БМВ 535 отзывы

Хорошо забытое старое: BMW 7 серии с мощнейшим мотором V16

  • Наш канал-Telegram — не забудь подписаться!

Погоня за мощностью всегда была приоритетом многих автопроизводителей, и баварцы со своей маркой не были исключением. Создав BMW 7 серии с мотором V16, немцы стали трендсеттерами современного автомобилестроения.

Читай также: Мощность — наше все! Mercedes презентовал новый суперкар

Разработка модели с наимощнейшим мотором стартовала ещё в поздние 1980-е. Двигатель был сконструирован для демонстрации максимального потенциала 7 серии и установлен на модифицированную колёсную базу. В 1988 году монстр был представлен общественности с революционным V16.

Модель получила название Goldfish — «золотая рыбка» и должна была действительно принести производителю большие дивиденды. Однако, BMW 750iL V16 Goldfish так и осталась в единственном экземпляре.

Даже в современном мире автомобилю практически нет аналогов. 16-цилиндровые моторы есть только у Bugatti, но баварцы такой двигатель создали за 20 лет до Veyron. В его основе лежит V12 BMW M70, которому добавили еще четыре цилиндра.

В результате модификации объем двигателя вырос до 6,7 литров, а мощность достигла 408 лошадей с крутящим моментов в 625 Нм. До 100 км/ч седан разгоняли за 6 секунд. Максимальная же скорость слегка подкачала — 280 км/ч.

Правда, был и нюанс у машины, он же и главная уязвимость: V16 получился таким огромным, что едва вместился под капот BMW 7 Series, а охлаждению места не осталось.

Тогда было решено переместить радиатор в багажник и сделать уникальные воздухозаборники необычной формы.

‹ ×

Читай также: Конкурент Bugatti Veyron: немецкие тюнеры разработали авто, способный уделать рекордсмена

Конечно, баварцам явно хотелось бы сделать автомобиль серийным, но из-за нестандартной комплектации и низкой экологичности V16 такое решение невозможно было «узаконить». Именно потому дальнейшие работы над мотором прекратились и автомобиль так и остался в единственном экземпляре.

Сейчас же подобный двигатель есть в Bugatti Veyron, однако производители заморочились посильнее и их V16 более дружественен к экологии и мощнее в несколько раз. Правда, купить такой авто не каждому по карману, в принципе, как и уникальный BMW.

>BMW 5 серии Гран Туризмо комплектация 535i xDrive бензин АТ бензин, полный привод

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 3 литра, 306 л.с.
  • Коробка передач: АТ
  • Привод: полный
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6.1 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 11.7 | 6.7 | 8.5 л.

Безопасность и системы

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, ELDC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, систему помощи при трогании
  • Крепления ISOFIX для детских сидений на крайних местах заднего ряда сидений
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Датчик дождя и автоматика включения фар
  • Ограничитель максимальной скорости с управлением на рулевом колесе и индикацией на приборной панели
  • Динамический круиз-контроль
  • Runflat-индикатор потери давления в шинах
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади)
  • Функция интеллектуального экстренного вызова

Дизайн и внешнее оборудование

  • Биксеноновые фары
  • Омыватели фар высокого давления
  • Обогрев форсунок омывателя
  • Окраска кузова неметаллик
  • Двери без рамок, передние и задние
  • Двухсоставная крышка багажника
  • Знак аварийной остановки и аптечка
  • Болты-секретки
  • Безопасные шины Runflat
  • 18″ Легкосплавные диски Double-spoke 234

Интерьер и оборудование салона

  • Автоматическая коробка передач Steptronic
  • Сервотроник
  • Система автоматической регулировки уровня кузова
  • Функция Auto Start Stop
  • Рекуперация энергии торможения
  • Переключатель режимов движения, включая ECO PRO
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо
  • Подлокотники спереди и сзади
  • 3-местный задний диван, внешние сиденья с ручной регулировкой по длине и наклону спинки
  • Стереосистема с 6 динамиками
  • Радио BMW Professional с контроллером iDrive, цветной дисплей 6.5″
  • Устройство Hands-free с USB входом
  • BMW Teleservices
  • Функция автоматического открывания/закрывания крышки багажника
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 40:20:40
  • Пакет для курящих
  • Обивка сидений, кожа Dakota
  • Декоративные матовые планки | «Серебристый сатин»
  • Автоматический контроль климата, 2-зонный
  • Стандартные передние сиденья с частичной электрорегулировкой

Топ 5 лучших цветов BMW M3 когда-либо выпущенных

При покупке нового автомобиля, первым выбором, который вам придётся делать после выбора типа модели, будет цвет кузова. Если вы решили приобрести BMW M3, окончательное решение в этой области может оказаться трудным. BMW, как автопроизводитель премиум-класса, предлагает покупателям ассортимент стандартных и специальных цветов (BMW Individual), и, откровенно говоря, – ассортимент очень широкий. Вы можете выбрать именно тот цвет, о котором мечтаете.

В этой статье, мы хотим рассказать вам о пяти цветовых решениях, которые поразили нас, как лучшие из когда-либо сделанных для M3. Наша точка зрения может отличаться от вашего мнения, в конце концов, как говорится «Красота в глазах смотрящего», и истина не может быть абсолютной, тем более когда дело доходит до выбора цвета автомобиля.

Тем не менее, нам хотелось бы узнать ваше мнение о пятерке лучших цветов BMW M3.

5. Le Mans Blue

Если вы хотите новый BMW совершенно особенного синего оттенка, то сделать выбор вам будет нелегко. Лично мы выбираем Le Mans Blue! Да, Montego Blue или Interlagos Blue — оттенки впечатляющие, но Le Mans Blue буквально сражает нас наповал. В то же время стоит отметить то, что оттенки эти схожи между собой, и возможно какой-то из них привлечёт вас сильнее.

LeMans Blue – это оттенок глубокий и даже темный с определённого угла зрения, но в свете солнца он проявляется невероятным синим цветом — впечатляющим и изысканным.

4. Oxford Green

Самый известный из всех цветов BMW E46 M3, Oxford Green относится к тому роду оттенков, которые или очень нравятся или категорически не нравятся с первой же минуты знакомства с ними. Мы впервые увидели его пару лет назад на идеально сохранившейся и работающей BMW E36 325i и влюбились в него с первого взгляда! Этот цвет — настоящая классика!

Темный оттенок Oxford Green напоминает нам цвета легендарных автомобилей 50-х — 60-х годов. Он выглядит великолепно как в тени, так и на ярком солнце, а в сочетании с набором сияющих серебром хромированных дисков, желательно классического дизайна, вообще невероятно красив.

3. Sparkling Graphite

Вероятно, этот выбор вызовет горячие дебаты. Оттенок, которая выглядит довольно тускло в условиях низкой освещенности, превращается в блестящий серебристо-серый цвет, чертовски подходящий бумерам. Потому, выбирая машину, вы не сможете не обратить на этот оттенок внимания.

“Графит” выглядит светлее в выпуклых местах, выгодно выделяя линии и формы автомобиля и подчёркивая тем самым замысел дизайнеров. Оттенок простой и при этом чрезвычайно стильный. А с учётом интересной игры цвета в солнечных лучах получается самый на наш взгляд привлекательный из оттенков серого, которые когда-либо предлагал нашему вниманию концерн БМВ.

2. Phoenix Yellow

Несколько лет назад Phoenix Yellow в прямом смысле повышал популярность BMW M3 среди покупателей. С появлением E46 M3 этот цвет был самым ярким цветовым предложением внешней отделки респектабельных баварцев. Он великолепно подчёркивает кузовные панели и колёсные арки, и выглядит по-настоящему смело. Вообще, это, пожалуй, один из самых ярких цветов, которые когда-либо были замечены на БМВ М3.

1. Alpine White

Один из самых простых и понятных цветов побеждает в нашем Топ-5? Да, мы можем утверждать с абсолютной уверенностью! Большинство последних тенденций в производстве роскошных и эффективных автомобилей упираются в предложение чистого, простого экстерьера. Простые, элегантные и неприхотливые линии правят бал в современном мире дизайна. Белый, чистый, простой цвет — это настоящий тренд, который мы можем заметить в различных отраслях индустрии.

Да, недавно выпущенные BMW радуют глаз яркими и сочными цветами Austin Yellow, Yas Marina Blue и Sakhir Orange, но Alpine White по-прежнему остаётся лучшим фоном для совершенных форм и линий БМВ, отлично гармонируя с черными наружными деталями из углеродного волокна.

Чистый. Элегантный. И он по праву занимает первое место как лучший цвет для BMW M3.

По материалам BMW Blog

Машины ›
BMW ›
5 series ›
5 series (E39) ›
BMW 5 series «Серая»

Вы верите в мечты? Я вот верю. Ниже рассказ про одну мою мечту. Не поленитесь прочесть, может быть, и в вас проснется похожая, кто знает.

Жил-был на свете пацан, года 2-3 ему было, сейчас уже никто не вспомнит. И случилось ему сказать «У меня будет машинка БНВ».

Прошло почти 20 лет, парень успел вырасти, поступить, покататься в стритрейсе, поездить не на одном десятке самых разных машин, а мечта никуда не ушла.
Каждый раз как парню попадала в руки какая-нибудь BMW, его считали потерянным для общества на пару часов.
Мечта сидела в подкорке и скреблась: «Биммер, хочу Биммер, хочу Баварца, черт возьми!».

И вот, мечта сбывается. В одной точке пространства и времени оказываемся: я, преступно малая сумма денег на покупку машины и Серая с владельцем-шалопаем.

Первые смотрины, вторые — с друзьями/родителями в сервисе, все вокруг крутят пальцем у виска («ведро», «денег вложишь тонны», «разонравится», «возьми джап», «лучше кредит-помойка» и т.п.), но где-то глубоко в душе я знал, что это ТОТ автомобиль, что мы с ней нашлись.

И вот спустя неделю она стоит под окном. Овощной 2-литр в комплектации «барабан» с кучей вопросов по электрике, мотору и подвеске, но это уже мой автомобиль. За первые пару кругов вокруг дома я понял, что это Она, но имя придумать так и не смог, т.ч. назвал её просто «Серая». Она странная и себе на уме: иногда взбрыкнет, иногда просто сделает то, чего от нее просишь, если надо — из совсем гиблых неприятностей вывезет без царапины. Люблю я эту заразу, а жена ревнует по чуть-чуть 🙂

Так началась наша история. На данный момент мы отмахали 50 ткм, было многое сделано, много интересного мы вместе пережили, повидали и испробовали.

От купленной в 2011-м году машины остался по факту кузов, и то не весь: вся подвеска сменилась вольной вариацией на тему М-пака, уставший мотор M52B20 вынудил найти донора — 528i 97 года с механикой. Сколько нервов было убито на покупку «сердца» описывать не буду, но оно благополучно прописалось в теле Серой, вместе со всей трансмиссией, новыми легкими (впуск и выпуск) и кое-какой мелочевкой. Так Серая стала воплощением мечты о том, как должен ездить конкретно этот автомобиль. Быстрая, плавная и очень живая. Дальше — лучше! Тормоза, электрика, звук, внешность.

Параллельно велись работы по оживлению внешности и интерьера, которые завершились рестайловой внешностью, кастомной оптикой, спорт-салоном и мелочами типа «хрустальных» фонарей (все своими силами, как всегда).

В общем, вы видите мою мечту. Воплощенную мечту! Давнюю, непонятно как сохранившуюся с детства. Сейчас она построена именно такой, какой я ее увидел для себя на первых смотринах 4,5 года назад. Что будет дальше — не знаю. Но точно будет интересно ;-))

Отзывы о BMW 535

Оценка: 4.9
из 5

Найдено 3 отзыва

Всем доброго времени суток! Первый раз в жизни пишу отзыв про какой либо автомобиль, так что попрошу всех не судить меня строго если что)) Сразу скажу что этот отзыв будет полезен тем кто только собирается купить данный автомобиль, а не тем кто просто хочет доказать что его марка авто лучше (а таких людей, я заметил, тут хватает). Вообщем, расскажу вам все от начала до конца как свела меня судьба с БМВ. Я с 18 лет за рулём (сейчас мне 25) и с того момента как я начал ездить мне довелось покататься на многих автомобилях. Дело в том что в свои молодые годы мне довелось поработать почти 3 года личным водителем. Соответственно тут то я на многом и покатался. Потом когда я пришел из армии (туда я попал с опозданием) я во всю уже бредил именно своим автомобилем! Родители мне подкинули по приходу денег немножко, добавил свои, и купил в итоге шкоду октавию 2006 г. у знакомого. Не буду подробно описывать что это за автомобиль, но плохого про него ничего не скажу. Скажем так, надежный авто для людей которым нужна вместимость и недорогое обслуживание, то есть для семьи. А у меня то жены нет! И постепенно я стал подумывать о том что меня этот автомобиль немного напрягает)) Тем более что помнились те времена когда ездил на хороших, но не своих автомобилях… А пока я был в армии, я прочитал много отзывов на данном сайте про разные автомобили. В основном это были БМВ Е-39, Мерседес W 210, Ниссан максима, Сааб 95, Субару и ещё парочку. Почитав отзывы владельцев я понял что реально люди больны тремя марками: БМВ, Субару и Сааб. В итоге когда продал шкоду стал рассматривать 3 этих марки. Про сааб сразу понял что лучше не брать, потому как машина очень сильно теряет в цене при последующей продаже, да и вообще люди их и по году могут продавать. Потом решил что скорее всего будет БМВ, так как опозитный двигатель субару и её жор масла меня немного пугал. В итоге с другом поехали на просмотр заранее отобранных вариантов в Москву (сам я из Подольска). Посмотрев пару бумеров, один мерин и субарь , я понял что за эти ведра бабки отдавать жалко. В итоге мы заехали в Мегу перекусить чтобы потом ехать домой ни с чем…И тут я зашел на авто.ру с телефона чтобы ещё разок убедиться что больше смотреть нечего и тут….я натыкаюсь на объявление о продаже БМВ 528 2000 г., на палке за 300000 рублей и сразу подумал что это ведро, хотя по фото очень даже ничего (оговорюсь что в данном отзыве расскажу про 2 машины, так как в начале у меня была 528, а уже потом 535). Оказалось что машина находится в Климовске (непосредственно рядом с Подольском) и я не задумываясь поехал на осмотр (Привет Артёму с Гривно)))). Приехал. Слюньки сразу потекли, несмотря на то что по кузову хватало недочетов (сразу скажу что знал за ранее что большинство БМВ тех лет — ведра). Еще не понравилось что салон был из серой кожи (не знаю, как вам господа, но меня этот цвет кожи не радует). Далее не понравилось что эта машина продавалась с разборки БМВ (наводит на мысль, согласитесь). НО!!! Как только я сел в неё, захлопнул дверь и завел её……….. Я понял что другие машины для меня не интересны! Я на стольких машинах переездил, причем не старых, а тут БАЦ!!! И всё, ты понимаешь, что ВОТ ОНА РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ!!! Потом с другом поверили на слово Артёму что движок и подвеска менялись недавно (в итоге это оказалось правдой, так как за время пользования проблем там так и не возникло). В итоге я купил эту машину без всяких диагностик и все такое (на свой страх и риск). Не прогадал. Но почему то многие мои знакомые говорили что я «олень, потому что взял старое ведро, которое меня оставит без штанов» и до сих пор с пеной изо рта мне это пытаются доказать. Те кто будет покупать данный автомобиль полюбому послушают про себя такие же рассказы «спецов». Потом, конечно, повылезали излюбленные болячки 39-х : рейка стучать начала по немногу, блок АБС стал работать по настроению, да и в целом вся электрика начала жить своей жизнью. Меня, конечно, это не радовало, но уж лучше электрика пускай барохлит, чем подвеска или движок. С рейкой я не заморачивался, так как она не текла. В сервисе тоже сказали что не стоит её пока менять. Потом понял что пора менять передний бампер (я её купил уже с треснутым передним бампером) и вообще покрасить передок. Ну, думаю, щас то я за бампер отвалю не мало…Но нет! Прихожу я в Экзист и там мне говорят что за бампер я должен буду отвалить всего лишь 2700 рубасов (да, китайский!, но пластик, я считаю, можно и китай поставить, если с деньгами не айс)! У меня на октавию бампер стоил 3500!!! И тут то я и стал понимать, что те кто что то пишет или говорит про дорогие запчасти, они сами живут слухами! Да есть в БМВ запчасти, которые далеко не дешевые, но они не так часто требуют замены. Потом чисто из за интереса решил в том же экзисте поинтересоваться сколько будет стоить замена подвески (именно Лемфёрдер). Ребят, откуда вы берёте суммы в 80000 рублей???Я обращаюсь к тем кто этот бред в отзывах пишет. Да и ещё некоторые умудряются 2 раза за год её менять!!!Это дико! Во первых она даже 30000 не стоит (врать не буду насчет точной суммы), а во вторых если вы поменяли полностью подвеску на БМВ, а потом через полгода она у вас опять ломается, то вам либо к психиатору надо идти или к окулисту чтобы дороги лучше видеть! Да, подвеска у неё не субаровская (в плане надежности), но даже если она год не отходила, то вы либо берете подвеску с разборки, либо вы олень, которому надо ездить на тазах или солярисах (не хочу обидеть владельцев этих авто, просто там подвеска более под наши «автобаны» подкована). По поводу кузовных запчастей БМВ не чем не отличается по цене от той же самой Шкоды тех лет! Всё это вымошленная чушь про то что очень дорогие запчасти! Если по мнению «спецов» БМВ вас оставит без штанов, то вас также разорит и Ауди, и Фольц, и Тойота и даже Киа! НО!!! Главное что я понял, это почему БМВ считают ломучим автомобилем. На самом деле всё просто! Обратите внимание на то какой возраст или контингент ездят на БМВ. Это либо юнцы, которые только права получили, либо те у которых,в принципе, заложено в голове что надо из бумера всё выжимать (оговорюсь, что есть немного адекватных водителей этой марки и я в том числе). А теперь представьте что было бы если бы эти же люди так душили (потому что так модно) какую нибудь Октавию или Акцент тех лет…? Они также считались ведрами, разоряющими их владельцев! От этого и тяжело найти любой Бумер в приличном состоянии (будь то Х5 или 7-ка) потому что уклон у них на этот контингент был в те годы и они уже прошли через огромные пытки. БМВ сама собой не дает водителю постоянно ездить в режиме «Дед». Это её плюс и одновременно минус. Да, некоторые щас скажут что я ещё сам вафельный в 25 лет то. Но только у меня уже как года 4 вышла вся дурь из головы после одной аварии (хотя не я там был виноват). Вообщем, немного я отступил от непосредственного рассказа про сам автомобиль, но это я сделал специально, так как свой отзыв я ориентирую на тех людей, которые только собираются приобрести этот автомобиль, и которых лечат «спецы». Вообщем по истечению где то 4-х месяцев я стал понимать что я болен…болен БМВ!!! Хоть и цвет моего салона меня раздражал, но комплектация это компенсировала. У меня не было люка (моя мечта на тот момент), но были ломающиеся спинки передних сидений с подкачкой поясницы. Кто сидел в таких, тот меня поймет))) Еще был датчик дождя (очень удобная штука), телевизор (эх, сколько матчей лиги чемпионов я с друзьями пересмотрел на нем) и салон — трансформер (как говорят, редкость для пятерок. Для тех кто не знает это складывающаяся спинка заднего сидения). Но как я уже писал АБС не работал, а от этого не работал и круизконтроль, и DSC (ESP), и климат тоже (видимо компрессор устал). Но меня эти функции (неработающие) особо не волновали. И без них я понял за что любят БМВ. Во первых это так как баварцы сделали рулевое управление. Человек, не сидевший за рулём этой марки, может подумать :»Да чё тут такого? Руль как руль!». А нет!!! Рулевая у них реально своеобразная! Учитывая что машина весит 1500 кг (528) управляешь ей будто ты едешь на импрезе (это мои впечатления). Во-вторых подвеска. Это её плюс и одновременно небольшой минус. Плюс в том что за счет «многорычажки» неровности машина проглатывает почти не заметно (особенно если радиус 16 или 17). Минус в том что если какая то деталь в подвеске начинает подходить, её лучше менять на стадии «подхода», а не тогда когда уже она отвалилась, грубо говоря, а ни то пойдет всё как по цепочке. Ну и в третьих это посадка! ДА ПОСАДКА, потому что про комфорт и шумку уже все пишут и все знают))) Мне кажется именно низкая посадка в БМВ и ее задний привод стали залогом успеха её продаж по всему миру (опять же это моё мнение). Вот посидев даже в Мерсе, а потом в БМВ разница чувствуется. Вообщем по истечению почти года я накопил ещё деньжат и решил выставить на продажу свою машинку и купить Х5. Но перед этим я слетал за границу отдохнуть и там у меня закрутился курортный роман с одной курицей из города Иваново (Аня, если ты это прочитаешь, то знай что у меня всё хорошо и иди на_уй), потом этот роман перерос в уже местный роман, который высосал из меня почти всё накопленное бабло (да, я знаю что олень, сам виноват), и я понял что передо мной встал выбор: тупая курица,которая е_ёт мне мозг или новая БМВ. Ответ очевиден! Курица едет восвояси, а я покупаю на последние деньги (не Х5 конечно, о котором я так мечтал) 535! Но как долго я её искал! Не хочу выпендриваться, но мне кажется, что в этой комплектации и состоянии в Москве и области таких было единицы. Полный заводской М-пакет (на фото увидите)! И то я ждал пока старый хозяин с неё арест снимет (Саня с щелковского шоссе, если ты это читаешь, то тебе респект! От машины кайфую до сих пор!). А, кстати, тот парень которому я продал 528-ую (на тему того почему все БМВ вёдра), не помню как его зовут, он контрабас (кто служил тот поймет) и ему 21 год. Это была его первая машина, на которую он полностью взял деньги в банке (кредит) и повёз её с расплывающимися слюнями во всё лицо от радости (у меня так не текли в первый раз) к себе в Тамбов. Причём я его предупреждал, что не надо на этой машине (особенно ему) чувствовать себя в восьми часах первым парнем на деревне (а жил он в деревне) и по дороге вытирать слюньки. Но он меня по ходу уже не слышал.В итоге я потом от него узнаю что уже нас следующий день он лупит на трассе какую то другую машину и сам улетает в перевёртыш!!! Короче припарковался, парень. Мне, честно, было больше жалко машину чем его кредит. Ведь предупреждал Оленя! Вот такие то люди и делают имидж БМВ ломучей марки. Но, щас я опять отступил. Вообщем 535 заставила меня думать что до неё я ездил не на БМВ 528, а на приоре! Многие могут подумать что разница только в мощи…и от части они будут правы. Но только если у вас не полный М-пакет + shadow line и ещё люк (сбылась моя давняя мечта). И такая она шла с завода, проверял по ВИНу. Во первых это ни с чем не сравнимый звук V8 с дороботанным выхлопом. Даже те кто мне говорил что я осел так как езжу на старых бумерах, когда садились ко мне в машину и у них ползли мурашки по телу от этого звука! Реально непередаваемые ощущения! Ради этого стоило бросить ту курицу! Салон RECARO ещё больше увеличивает удовольствие от вождения. Эти ощущения невозможно описать словами! Многие меня поймут))) Из минусов то что у меня движок ваносный, а ваносы уже начинают постукивать… И коробка-автомат начинает делать рывки на переключении со 2 на 1..Но если честно, я готов последние трусы с себя снять ради этой машины! Когда то я также как и многие люди, которые может быть прочитают этот отзыв, читал и думал что нет, не надо такую машину, я её не потяну и т.д. и т.п. Но я решил сам все попробовать на себе, а не слушать тех, кто даже не имел этого автомобиля. Неважно, будь он слесарь с 40-летним стажем или у знакомого была такая…Они либо лечат по слухам, либо они попадались на вёдра.После 535 я понял что БМВ у меня это хроническая болезнь. Может я когда нибудь и пересяду на что то другое, но это будет только если кроме доширака и воды мне нечем будет питаться или у меня будет большая семья, а БМВ так и не сделает минивен))) Вот в принципе и всё что я хотел написать. Добавлю только что может мой отзыв был в техническом не очень информативен, но это из за того что мои бумера в принципе не ломались. И всем будущим владельцам любого бумера ещё раз скажу: внимательнее проверяйте свой будущий автомобиль (если конечно он б.у.) и проблемы вас обойдут стороной, не жалейте денег на диагностику!!!P.S. : А те кто захочет меня полить г..ном за мой отзыв (а таких тут, опять же, хватает) скажу что я даже не обижусь, на вас оленеводов, так как это мой первый в жизни отзыв. Просто про другие мои машины, которые у меня были, мне особо нечего сказать…Да и нечего про них сказать, машины как машины.

05.05.2013 Всем доброго времени суток! Первый раз в жизни пишу отзыв про какой либо автомобиль, так что попрошу всех не судить меня строго если что)) Сразу скажу что этот …

Отзыв BMW 535i (2011 г.)

Давно просили ребята с форума накатать данный отзыв. Думаю время пришло для этого…

Появился сей машин после удачного года владения А6. Радовала она на тот момент всем. И своей беспроблемностью, и отсутствием ремонтов, и полным приводом. Но время шло. Взгляды меняются. После очередного ТО супруга приехала со словами она скучная. Давай чёт другое попробуем, поищем. И начались поиски, тесты, читалки статей и отзывов. Машина бралась преимущественно для неё, поэтому я в том выборе особо сильно не участвовал. Ездил просто за компанию. В итоге остановились на 535-й.

Основным критерием выбора был седан. Это было железно и не обсуждалось. Почему именно 535-я?? И без полного привода? И прям вся чОрная?)) Всё до банальщины просто. Взяли ту, которая стояла в салоне. Она была упакована всем необходимым + пару приятных опций, но о них ниже. И на тот момент кажется поставок в Украину с полным приводом ещё не было. Могу ошибаться.

Теперь о комплектации, как сказал выше, в ней есть всё самое необходимое + всё-таки кое какие опции в базе идут (типа датчиков дождя, света, круиза, климата и т.д.) При покупке предлагали эМочные цацки. В виде колёс, обвесов. Не просто так предложили) В машине как опция присутствует регулировка жесткости амортизаторов + Dynamic Drive + настройка ходовой части «Adaptive Drive». Эта опция довольно таки прилично увеличивает стоимость машины и даже думали от покупки именно этого экземпляра отказаться. Но чёт дёрнуло. Гулять так гулять) В итоге от обвесов и колёс отказались. Ценник не гуманный как и на перечисленную выше опцию. Как работает, опишу ниже. Как оказалось, хорошо что тогда не передумали))

Обогрев рулевого колеса. Тоже было. Вроде как опция. На А6 подобная опция была. Понравилась. Только разница есть. В А6 руль был с деревянными вставками и именно они не грелись. Тут же весь обод тёплый. Зимой приятно

Коробка 8 ст. Перепрошита под спорт. Лепестков правда нету. Ну и бог с ними. Всё равно болтались бы без дела))

Автодоводчик дверей – тоже опция. Незнаю как на других машинах, но в этой без данной опции совсем никак. Двери достаточно тяжёлые. Да и бахать дверями не нужно. Легонько толкаешь, дальше механизм сам закроет как нужно.

Внутренне и наружные зеркала с автоматическим затемнением.

Сидения обычные с подогревом, эл. регулировкой положения и памяти.

Система подогрева Blow-By (что это такое ХЗ, идет в базе).

Сопровождающее освещение салона, с подсветкой дверных ручек и порогов.

Передний и задний парктроник, с выводом сигнала сближения на монитор. Камер нету.

Би-ксенон.

Автоматическое включение дальнего света. Вродь как удобная вещь, включил и забыл, реагирует на встречный и попутный транспорт. Бывает правда не реагирует на слабые или грязные задние габаритные огни или реагирует, но с запаздыванием. Тогда приходится переключать вручную. Эта опция досталась в наследство от того, кто паковал её изначально и отказался потом от покупки. Убрать её возможности не было. Как показала практика, в А6 подобная функция была и мы ею не пользовались. Дураки наверно. Незнаю. Дело привычки)

Система навигации Professional + DVD + аудиосистема HiFi. Жалко нет мониторов в сиденьях для задних пассажиров. У меня две дочки и в дальних поездках для них было бы самое оно. В итоге проблема решилась покупкой планшетников.

Приборная панель с расширенными функциями. Больший информационный экран чем на обычной, вывод указателей навигации + другая подсветка. В выключенном режиме шкалы вообще отсутствуют, при включении днем – загораются белым цветом, ночью – красным.

Черный потолок — антрацит

Система Auto Start Stop Funktion. Идет в базе, отказаться нельзя. Когда останавливаешься в пробке или на светофоре, отключается двигатель и при этом всё в салоне работает, обогрев, музыка. Как только нажимаешь на педаль газа, запускается сам. Топливо экономит, но не на много. Буквально литр полтора. Её можно отключить принудительно. Как холода наступают, так и отключаем.

Brake Energy Regeneration. Рекуперация энергии торможения. Идет в базе, как работает ХЗ. Но когда тормозишь, шкала расходометра уходит в минус и светится синим. Красиво и безпонтово. Тож была опция, которую всунули и уже не вытащить)

Еще есть в базе полезная вещь Авто HOLD, автоматическое удержание машины тормозом. Остановился в пробке или на светофоре и можно тормоз отпускать. Она сама стоит, нажал на газ, она разблокировалась и поехала. Крайне удобно

Ну а теперь о самом главном. Благодаря функциям регулировки жесткости амортизаторов, Динамик и Адаптив драйв, у машины есть 5 режимов:

1. Эко Про. Типа экономичный режим. Подвеска мягкая. Руль обычный, педали обычные, в этом режиме машина НИЕДИТ. Педаль давишь, а в ответ плавный разгон. Очень тошнотный режим, который подойдёт для поездок за бугром с их движением. Там этот режим в самый раз.

2. Комфорт+, машина становится ватной, раскачивается на волнах, руль становится мягкий, педали такие же. Ускорение так себе, неохотно реагирует на газ, передачи переключаются замедленно. В общем для ленивой комфортной езды, но уже какие-то реакции заметны, в отличии от эко про

3. Комфорт (Нормал). Обычный режим. В этом режиме идут машины без этих опций. Руль становится тяжелее. Подвеска жестче, педали туже и чутче.

4. Спорт, вот тут уже появляется огонек у машины, подвеска зажимается, на кочках начинают клацать зубы, руль и газ становится очень чувствительным + коробка начинает работать в спорт режиме. В поворотах где в режиме комфорт машина кренится и норовит соскользнуть с траектории, в этом режиме она едет как влитая.

5. Сорт+, тоже самое что и спорт, только еще отключается система стабилизации и антипробуксовки. В этом режиме машину крайне легко пустить в занос. При чём побоку что там под колёсами будет, снег или чистый асфальт

Двигатель это отдельная песня. Рядная турбо шестерка звучит приятно, едет хорошо (6,1 до 100 км/ч). 306 л.с вполне хватает пока, но если заморочится тюнингом можно получить легко 400+ сил. В перспективе не стоит. С этой модели баварцы стали ставить немного усовершенствованный двигатель. Если раньше это был N54 с 2мя турбинами (неоднократный победитель в номинации двигатель года), то сейчас ставят N55 с одной большой твин-скролл турбиной, тем самым повысив надежность и минимизировав эффект «Турбо-ямы». Я ее не чувствую. Мож особенный какой-то…)) Но зато чувствую пик мощности, который приходится на высокие обороты, после 4500 оборотов получаешь конкретный пинок под зад. На 160-180 на хорошей дороге скорость вообще не чувствуется. Картинка за окном разве что бегать начинает быстрее. При 3200 об/мин скорость – 200 км/ч. После этого сбрасываешь до 120 и обороты падают до 1500. Кажется стоишь на месте. Шумоизоляция на высоте, на небольших оборотах двигателя вообще не слышно, а если чуть включить музыку, то не слышно даже собственного сигнала. По поводу заднего привода. Никаких недостатков не испытываем. 535-я далеко не первая машина с подобным типом привода. Давно научились ездить на нём и не застревать в огородах каких-то, дворах и ещё где-то))

Стоковых тормозов для размеренной езды с головой. Для гонок не покатят. Меняйте или изначально или потом уже сами дорабатывайте.

Музыка Hi Fi вполне устраивает. Присутствет небольшой усилитель, 12 динамиков, без саба. Есть более навороченное, Logik 7 обозвали. Тут уже более мощный усилкок, саб и 16 динамиками. DVD можно было смотреть только в стоящей машине, при движении видео блокировалось. Вылечили. На ходу теперь работает

Расход в «тошнотном» режиме 12,5 л, в обычном – 13-15, при агрессивной езде (или по пробкам )- 17-25. Самое главное, за бугром с их бензином, эти показатели падают на 2-3 литра. Правда первые два. Агресивно там не получается. Там в носу не поковыряться чтоб в камеру не попасть, я уже молчу про превышение скорости. В режиме ЭкоПро на трассе + круиз и стабильные 100 км/ч добился расхода в 9,1 литр. Но там пришлось так ехать. Погодные условия не позволяли.

ТО делаем раз в 10-14 тыс. Когда как. По поводу поломок. Их нету. Я конечно знаю что японцы самые надёжные, а немцы такие как БМВ ездят от сервиса до сервиса) Но всё же…) Борт. журнал исписан плановыми ТО, в которых помимо обычных записей замены масла и фильтров красуется одна мелкая писулька. Тыс. где-то на 30-40 сменили одну подушку двигателя. Вторая до сих пор замены не просит. На 70-ти замена лобового. Камень словил. Как стекло не вылетело загадко. Как выглядит ходовая на нашем экземпляре никто не знает. Ничего не стучит и не дребезжит. Перед НГ, ездили к сестре в Амстердам всем семейством. Перед поездкой заскочили к механикам. Через 10 минут услышал вопрос: Чё приехал?)) На просьбу проверить, сказали масло тебе щас с фильтром поменяем и езжай с богом. Были мелкие глюки. Бортовик выдавал ошибки. Их сбрасывали. На сей момент проскакала она в наших руках уже 115000 км и никаких механических поломок не было. Подушку и выпендрёж бортовика поломками не считаю.

По поводу замены. Даже и не знаю, на что её можно сменить. Разве что на 530d + полный привод и сарайко. Уж очень она нам симпотична) Мерс и Ауди кардинально другие машины. Они хороши, но их сравнивать нельзя. Все три кардинально разные железки и к каждой свой подход. Когда-то был W212 конторы. Дизельный. Чёт в сервисе мы жили очень много. Благо не за свой счёт) Из Ауди разве что на Allroad глянули бы. Но это всё как-то потом. Данный машин планируем оставить ещё как минимум на год. Понравился нам этой мего ломучий немец, который везде застревает, живёт в сервисе и жрёт ни по-децки)