Cadillac cts coupe

Cadillac CTS Coupe (Кадиллак Cts Купе)

Спортивные данные CTS Coupe подчеркнуты такими особенностями дизайна, как заниженная линия крыши, большой уклон ветрового стекла (62,3 градуса) и заднего стекла, короткий задний свес, увеличенная колея колес. При этом задние крылья спроектированы таким образом, чтобы сделать заднюю часть этого автомобиля визуально мощнее, с дополнительным акцентом на заднеприводный характер (впрочем, доступен и полноприводный вариант). О начале продаж модели в России было объявлено в конце первого квартала 2011 года, на российский рынок автомобиль поставлялся из США, предлагались те же силовые установки, что и для седана: 3,6-литровый V6 и 6,2-литровый V8 S/C для модели CTS-V.
Абсолютно новый CTS Coupe, хоть и был сконструирован на основе седана, но из элементов экстерьера общими у них являются только фары, передние крылья и радиаторная решетка, а жесткая крыша не имеет традиционной центральной стойки. Автомобиль также лишен традиционных дверных ручек, а управление дверями осуществляется в одно касание. CTS Coupe имеет компоновку салона «2+2», в интерьере выделяются комбинированная обивка сидений из черной кожи и ткани «Alcantara», декоративные швы и вставки цвета охры. Сиденья, рулевая колонка, педальный узел и рычаг КПП — все настроено для более комфортного активного вождения. В стандартное оснащение машины входят: би-ксеноновые адаптивные фары головного света, кожаный салон, мультифункциональный руль с регулировкой по наклону и вылету, электропривод передних сидений с памятью. Список также включает акустическую систему Bose 5.1, навигационную систему, встроенный жесткий диск на 40 Гб для хранения музыки, систему бесключевого доступа Keyless Entry и запуска двигателя Smart Remote Start.
В стандартной комплектации CTS Coupe оснащается бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 л. мощностью 304 л.с. (370 Нм) с прямым впрыском и бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения. Двигатель комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками переключения в ручном режиме. Такое купе способно набрать максимальную скорость 225 км/ч (AWD) или 241 км/ч (RWD), а с места до «сотни» разгоняется за 6,7 и 6,3 секунды соответственно. Позже мощность двигателя была увеличена до 322 л.с. (373 Нм). Под капотом купе в спортивном исполнении CTS-V — 6.2 V8 Supercharged с отдачей в 564 лошадиные силы (747 Нм крутящего момента). Этот автомобиль при старте с места способен преодолеть первую «сотню» всего за 4 секунды. Вариантов трансмиссии два: 6-скоростной «автомат» 6L90 или 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec 6L95M.
Подвеску Cadillac CTS Coupe имеет полностью независимую, многорычажную: передняя — с короткими и длинными рычагами, с гидравлическими передними втулками рычага управления; задняя подвеска установлена на полностью изолированном подрамнике. Автомобиль получил тормозную систему с вентилируемыми тормозами спереди и сзади. Для CTS-V полагались адаптивная подвеска Magnetic Ride Control и тормозная система Brembo. Рулевой механизм купе — с изменяемым передаточным отношением. Автомобиль комплектуется колесными дисками R18 или R19 с разноширокими шинами. Размеры кузова купе Cadillac CTS: длина — 4788 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1422 мм. Колесная база — 2880 мм. Автомобиль имеет относительно небольшой радиус разворота — 5,5 м. Высота дорожного просвета — 150 мм. Багажное отделение купе имеет объем 297-344 литра.
Большое значение было уделено комплексной безопасности Cadillac CTS Coupe. Автомобиль получил кузов, изготовленный с использованием высокопрочных сталей, это позволило уменьшить массу авто и одновременно улучшить поглощение энергии удара в случае аварии. Автомобиль получил активные подголовники, шесть подушек безопасности, включая двухступенчатые фронтальные подушки, боковые подушки и шторки безопасности. В дополнение к этому оборудованию CTS Coupe обладает усовершенствованной системой электронного управления шасси Cadillac StabiliTrak, которая объединяет стандартную четырехканальную ABS с полнофункциональным управлением тяги и динамическим контролем. В оснащение также входят датчики света и дождя, система контроля давления воздуха в шинах и другое оборудование.
Cadillac CTS Coupe способен привлечь внимание на дороге своим внешним видом — автомобиль выглядит свежо, уверенно и роскошно. Его динамические и скоростные качества, а также оснащение обеспечили отличные конкурентные возможности в качестве альтернативы немецким маркам. Если говорить о минусах, то в числе основных владельцы называют дорогое обслуживание и проблемы с поиском хорошего сервиса и квалифицированных мастеров, наличие ряда «детских» болезней (претензии к надежности электрики) и большой расход топлива.

Для сбившихся с пути: опыт владения Cadillac CTS Coupe

Снаружи

Изрешеченный сотнями пуль серебристый седан юрко лавирует в плотном потоке магистрали, пытаясь уйти от настигающих его безжалостных убийц… Оторваться от захватывающей погони во второй части «Матрицы» невозможно до сих пор, хотя фильм вышел на экраны тринадцать лет назад. Первый CTS тогда со стремительностью Нео ворвался на рынок, но духу выпустить логичное для премиальной модели купе у GM не хватило. Недостачу исправили в 2011 году. Если не считать трансформер XLR, сгинувший бесследно в 2009-м, то страждущие получили первое купе Кадиллак после похорон восьмого Eldorado в 2002 году.

Вот оно – живое воплощение Art and Science, дизайнерской концепции, придуманной Кадиллаком, страшно подумать, в конце прошлого века. Купе как никто другой близко к прототипу Evoq 1999 года. Предшественника словно и не было. Макс Вольф и команда сработали на отлично.

Ниже, шире, короче и больше граней. Я сказал, больше граней! Так вкратце звучало техзадание для экстерьерщиков. С седаном купе роднят лишь фары, передние крылья и решетка радиатора. Один из самых крупных в классе кузовов максимально зачищен от ненужных молдингов и спойлеров.

Но авангардный дизайн не стал препятствием для пламенных приветов славному прошлому. Вертикально ориентированные блоки фар и задних фонарей в стиле Eldorado и DeVille середины 60-х отлично уживаются со скрытыми ручками дверей как у XLR и Корвета. А как вам заостренный ледоколом зад с трапециевидными сдвоенными патрубками посередине? Черт возьми, будь у моего Лексуса такая эффектная корма, я бы ездил только задним ходом!

Внутри

Потайные ручки дверей сохранят ваши руки чистыми, чтобы вы, упаси господи, не заляпали светло-серый салон. Интерьер с центральной консолью, вторящей форме радиаторной решетки, стилистически идентичен седану и на пару световых лет ушел от предшественника. Материалы отделки на любой вкус. Металл, дерево, пластик нескольких видов, качественная кожа двух цветов – все смешалось в доме Кадильяков. Но более чем вековой опыт проектирования интерьеров высшего класса не позволил CTS скатиться в дурновкусие и эклектику. Загляните сюда ночью – и озаренный загадочной синеватой подсветкой интерьер влюбит вас в себя окончательно и бесповоротно.

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

Вопрос комплектации – самое простое в покупке Кадиллака. Выбрав из десяти вариантов цветов кузова, трех видов кожи и двух типов привода, вы подходите к главному. Люк – быть или не быть? Вот в чем вопрос! Все остальное уже включено и снабжено электроприводами, памятью, подогревом и вентиляцией. Из передней панели услужливо поднимает голову восьмидюймовый дисплей и вовсю стараются 10 динамиков аудиосистемы Bose.

1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7

Ругать CTS практически не за что. Оснащение богатейшее, уровень сборки и качество материалов – дай бог каждому. Можно придраться к недостаточно сочному и громкому звучанию аудиосистемы или недостатку боковой поддержки кресел, но это мелочи. В конце концов самым серьезным проколом стоит признать второй ряд сидений. За исключением высоты, здесь удобно как в старом Eldorado, но чтобы оценить простор, при посадке надо изловчиться не запутаться в ремнях безопасности, которые вопреки купейной логике прикреплены не к сиденьям, а к центральной стойке.

1 / 2 2 / 2

В движении

С выбором силового агрегата тоже все просто – либо ты безумный адреналиновый маньяк и получаешь 556-сильную помесь Кадиллака с Корветом, либо довольствуйся жалким 3,6-литровым V6. Наш CTS как раз в такой 311-сильной модификации. Коробка, естественно, «автомат», но только потому, что в нашу страну не поставлялись шестицилиндровые варианты с «механикой», имевшиеся в наличии на других рынках. Двухдверный Cadillac на «ручке»? Такова реальность. Другая неслыханная вещь для купе с дворянским гербом на решетке радиатора – наличие полного привода AWD. Чего только не сделаешь, чтобы поквитаться с «немцами», плотно обосновавшимися в премиуме.

Тем не менее, 311 сил и 371 Нм – показатели достойные. Схожими характеристиками обладают BMW 335i/E92 и Mercedes-Benz E350/C207. Хорошие машины, быстрые и легкие: даже никогда особо не тяготеющий к фитнесу Мерседес легче Кадиллака почти на 200 кг, а разница с «баварцем» и того больше. Шестиступенчатый «автомат» мог быть и пошустрее: резкое нажатие на газ вызывает заминку, особенно досадную при старте с места. Благодаря полному приводу с «раздаткой» BorgWarner, CTS 3,6 AWD не тратит время на пробуксовку, как заднеприводный родственник. Выигрыша в динамике все равно не ждите. Полноприводная трансмиссия добавила и без того немалой массе еще центнер, доведя разгон до 7,4 секунд. В итоге провоцировать вышеназванных «бюргеров» на светофоре себе дороже – они легко могут подарить задиристому на вид «янки» секунду-другую форы.

Да и черт с ними, с мальчишескими развлечениями. Не кадиллаково это дело. Американцы делали в хорошем смысле олдскульный крупнокубатурный мотор без всяких новомодных примочек. И у них получилось. Тяги столько, что Кадиллаку абсолютно наплевать, с какой отметки спидометра ускоряться – хоть с 80, хоть со 150 км/ч. Под чисто американский перекатистый саундтрек ревущего двигателя купе кидается вперед как спецназовец, завидевший террориста. А ну-ка врубим рок в этой дыре! Правда, помни: любишь слушать – плати. Бензина CTS кушает сообразно философии «Fuck fuel economy» – до 18-20 литров на сотню при не самом активном педалировании.

Cadillac CTS Coupe
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
18,5 9 13

На прямой Cadillac стабилен и непоколебим. Колея, неровности – вы о чем? CTS с чисто американской уверенностью в собственной правоте летит, игнорируя русскую действительность, не хуже иного дредноута. Слава богу фамильные повадки сохранились лишь в движении по прямой. Американцы ездили на Нюрбургринг не на экскурсии, без устали оттачивая характеристики передней двухрычажки и задней многорычажки. Характер управляемости версии AWD в первую очередь заднеприводный, передние колеса вступают в работу лишь при пробуксовке задних. В поворотах Cadillac что есть силы цепляется за покрытие. Занос возможен только в ответ на открытую провокацию со стороны водителя. Электроника мигом осаживает тяжеленное купе – приплюснутое белое «зубило» вновь собачьей хваткой впивается в дорогу и уносится вдаль, ревя мотором и сверкая вертикальными килями задних фонарей.

Cadillac как всегда – сам себе на уме. Нетривиальная внешность, проверенные технические решения и удачный сплав ездовых предпочтений обоих континентов по цене, дешевле конкурентов (особенно на «вторичке»), – мечта? Да, если найдете в себе финансовые силы на оплату разорительного транспортного налога. Обидно, что имея в активе больше трехсот «лошадей», Кадиллак едет как раз на налогово выгодные 250 сил. Я очень зол на него за это, но шерифа американского премиума не волнуют проблемы русского «индейца».

История покупки

Игорь всегда выбирал автомобили только сердцем, и в CTS Coupe он влюбился с первого взгляда. Увы, покупка на тот момент была неактуальна: Игорь уже являлся владельцем двухгодовалого SRX второго поколения. Но жизнь внесла свои коррективы. Когда в 2012 году после серьезного ДТП кроссовер был приговорен к многомесячному ремонту и пришлось в срочном порядке искать новый автомобиль, другие варианты, кроме CTS Coupe, всерьез не рассматривались.

Требования по комплектации были простые: полный привод, белый перламутровый цвет кузова и аналогичный цвет кожи в салоне. Подходящее купе 2011 года выпуска, правда, с серым салоном, нашлось у официального дилера в Москве. С учетом прошлого модельного года и корпоративной скидки (Игорь на тот момент работал у дилера GM в Санкт-Петербурге) автомобиль был куплен за 1 730 000 рублей.

Ремонт

Серьезных проблем с Кадиллаком за четыре года владения выявлено не было, но и только плановыми ТО дело не ограничилось. При пробеге 27 500 км появились стук в рулевом и скрип при движении задним ходом, да к тому же печка начала самовольно выключаться после 20 минут работы. По результатам диагностик был заказан кардан рулевого вала, заменены передние колодки и сделана чистка тормозных механизмов. С печкой, правда, ситуация не прояснилась – обещали разобраться при следующем ТО. Внеплановое посещение официального сервиса обошлось в 17 000 рублей.

Перед концом гарантии при пробеге 48 000 км снова раздался стук в рулевом, а при опускании правого стекла стал доноситься душераздирающий скрип. Стук вылечился новой заменой кардана рулевого вала. При разборке, чистке и смазке двери (5 800 рублей) выяснилось, что нужно менять механизм стеклоподъемника, который был заказан по гарантии.

Несколько раз Игорь возил CTS к дилеру в рамках отзывных кампаний. Все работы были проведены бесплатно, вот только об их необходимости Игорь узнал самостоятельно из Интернета – никаких звонков и приглашений в сервис от представителей GM в России ему не поступало.

Cadillac CTS Coupe Краткие технические характеристики Двигатель: V6 3,6 л Мощность: 311 л. с. Разгон до 100 км/ч: 7,4 сек Стандартное ТО с заменой масла: 12 000 рублей Расширенное ТО с заменой масла и всех фильтров: 20 000 рублей Топливо: АИ-95

Эксплуатация

Даже небольшое ДТП может обернуться для владельца Кадиллака проблемой – не все маляры любят иметь дело с белым перламутром, которым окрашен кузов CTS. Когда Игорь приехал к дилеру с просьбой перекрасить поцарапанный передний бампер, ему ответили: «Перекрасим, будет, как новый, но в тон, скорее всего, не попадем». К счастью, сервис, порекомендованный другими владельцами Кадиллаков, решил проблему.

Из мелочей жизни стоит отметить знакомый многим владельцам Кадиллаков облезающий внешний хром и долгое время живущие своей жизнью датчики давления в шинах. Текущий пробег CTS Coupe – 65 000 км.

Планы

Здесь правильнее всего процитировать владельца:

Все течет и меняется. Года идут, пробег растет. И, скорее всего, весной Cadillac отправится на продажу. Да, я прикипел к этому автомобилю. Этот авто с душой, он индивидуальный и неповторимый. Он не идеальный, но ему многое прощаешь. И я буду очень по нему скучать! Возможно, когда найдется покупатель, я не смогу с ним расстаться и отменю все договоренности – кто знает, как все повернется… Но единственное я знаю точно: следующий мой автомобиль будет американским!

История модели

В отличие от первого поколения CTS, представленного исключительно седаном, второе поколение модели получило более широкую линейку кузовов. Эффектное купе появилось только в 2010 году, на два года позже четырехдверки. Базовая версия снабжалась «шестеркой» на 3,6 литра мощностью 304 л. с., идущей в комплекте с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – задний в стандарте и полный за доплату. Следующим вариантом был ультимативный CTS-V с адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и 6,2-литровым V8 мощностью 556 л. с., разменивающий сотню быстрее 4 секунд. Шестицилиндровое купе сняли с производства в 2014 году, а CTS-V сошел со сцены спустя еще год.

Cadillac CTS-V Coupe 2011

  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2011 году, производитель Cadillac (Кадиллак), располагающийся в стране США. Двигатель Cadillac CTS-V Coupe объёмом 6162 см³ развивает мощность 564 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 311 км/ч. Цена Cadillac CTS-V Coupe — 60 000 $ или 3 960 000 ₽.Скорость: 311 км/ч. Мощность: 564 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек. 60 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 311 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек Мощность: 564 л.с. Крутящий момент: 747 н.м. (при 3800 об/мин.) Объём двигателя: 6162 см³ Масса: 1909 кг

  • Год выпуска: 2011, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Cadillac (США)

>Особенности и компоновка V8 — V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод. Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Тюнинг Cadillac CTS-V Coupe 2011

Мы собрали топ 7 фото Cadillac CTS-V Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Cadillac

2019 год Стоимость
Cadillac CT6 V-Sport 100 000 $
2018 год Стоимость
Cadillac XTS Platinum V-Sport 70 000 $
2017 год Стоимость
Cadillac XT5 50 000 $
2015 год Стоимость
Cadillac CTS-V Hennessey HPE1000 Supercharged 250 000 $
Cadillac CTS-V 80 000 $
Cadillac Escalade 80 000 $

2014 год Стоимость
Cadillac XTS V-Sport 70 000 $
2013 год Стоимость
Cadillac Elmiraj Concept Coupe 2 000 000 $
2012 год Стоимость
Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe 380 000 $
2010 год Стоимость
Cadillac CTS-V Hennessey V800 120 000 $
2009 год Стоимость
Cadillac CTS-V 60 000 $
2006 год Стоимость
Cadillac STS-V 70 000 $
Cadillac XLR-V 100 000 $
Cadillac Escalade 60 000 $
2005 год Стоимость
Cadillac DTS 50 000 $
2004 год Стоимость
Cadillac Escalade 60 000 $
2003 год Стоимость
Cadillac Sixteen Concept 3 000 000 $
Cadillac CTS-V 50 000 $
2002 год Стоимость
Cadillac Cien Concept 3 000 000 $
1995 год Стоимость
Cadillac Eldorado Touring Coupe 40 000 $
1980 год Стоимость
Cadillac Seville 5.7L V-8 Diesel Цена скоро появится
1976 год Стоимость
Cadillac Fleetwood Eldorado Convertible 100 000 $
1971 год Стоимость
Cadillac Coupe de Ville 70 000 $

>Cadillac CTS Coupe

Аэродинамика, возведенная в абсолют

Наклон лобового стекла, изящно «заваленные» передние и задние стойки, отсутствие рамок на стеклах дверей, да что рамок, отсутствие даже привычных дверных ручек – каждая деталь подчеркивает безупречность линий и потрясающую аэродинамику кузова Кадиллак CTS купе. Прикосновение руки к стильной нише, в которую встроена сенсорная панель, приводит в действие сервопривод, и дверь открывается.

На Кадиллак ЦТС купе производитель устанавливает V-образную «шестерку» с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Предусмотрена система изменения фаз газораспределения VVT, которая позволяет корректировать параметры работы ГРМ в зависимости от режима работы двигателя. Мощность агрегата – 227 кВт (304 л.с.), АКПП, привод задний или полный. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км составляет 10,9 л. Двигатель соответствует стандарту Евро-4 по токсичности выхлопных газов.

Автомобиль, который не затеряется в потоке

Одного взгляда на Кадиллак CTS COUPE достаточно, чтобы понять – такой автомобиль в потоке машин на дороге не затеряется. Конкуренты у двухдверного купе ЦТС самые серьезные, но даже на фоне ставших живой классикой «немцев» из «американец» смотрится олимпийским чемпионом в беге на спринтерские дистанции – в его облике чувствуется мощь, стремительность, совершенство форм. Такой автомобиль не выпадает из модного тренда, он сам создает новый тренд. Фирменная, легко узнаваемая фальшрадиаторная решетка, выштамповки на капоте, брутальные фары головного света, пологий наклон ветрового стекла, отсутствие стоки и рамок на дверях, рубленные линии массивной кормы, сдвоенная выхлопная труба − купить Кадиллак ЦТС купе захотят многие. Добавьте к этому запоминающемуся облику еще такую инновационную «фишку», как двери без ручек − для открытия достаточно приложить руку к сенсорной панели, спрятанной в нише сбоку от двери.

Роскошь в интерьере

Оправдывает ожидания покупателей и салон автомобиля Cadillac CTS 2016 COUPE – он по-американски просторен, комфортен и хорошо оснащен. Места достаточно даже для пассажиров второго ряда. Диван рассчитан на двоих, в передних сидениях в спинках предусмотрены кнопки для перемещения их в случае, если пассажирам сзади сидеть не очень удобно. У всех сидений есть активная боковая поддержка. Водитель и пассажир на переднем сиденье могут выбрать оптимальный вариант из множества настроек, для них предусмотрен обогрев и вентиляция.
Отделка салона выполнена кожей, деревом и качественным пластиком. Руль трехспицевый, со специальными вставками из дерева и подогревом. Шумоизоляция салона соответствует классу автомобиля. Объем багажника относительно небольшой, однако это спортивное купе, а не семейный автомобиль. При необходимости, задние сидения можно сложить и объем в 298 литров значительно увеличится.
Водителя и пассажиров защищают системы активной и пассивной безопасности, включая систему слежения за слепой зоной.

Система адаптивного света

В комплектацию Sport Luxury Cadillac CTS 2016 COUPE входят биксеноновые фары головного света, имеющие высокую интенсивность разряда и оснащенные системой адаптивного освещения. Система обрабатывает поступающую с датчиков информацию о скорости и направлении движения автомобиля и передает команды о изменении угла освещения. Оптические элементы фар могут поворачиваться на 15º. Так система адаптивного освещения учитывает скорость и направляет свет головных фар в направлении поворота.
Передние противотуманные фары установлены в бампере. Включение стеклоочистителей активирует омыватели фар.

Дисплей, который умеет выдвигаться из панели

На ЖК-дисплей с диагональю 8″ (203 мм), который выдвигается из панели, поступает информация с навигационной системы и камеры заднего вида Кадиллак CTS купе. Дисплей сенсорный с 3D-графикой. С дисплея осуществляется управление аудиосистемой Bose® 5.1. Возможность подключения iPod, жесткий диск объемом 40 ГБ, 10 динамиков скучать в дороге не дадут.

Тест драйв Cadillac CTS – «Достояние нации (CTS Coupe 3.6)»

Ответственный за экстерьер Cadillac CTS Coupe Макс Вольф считает свое творение образцом корпоративного стиля Art & Science. Подобный язык рубленых линий, провокационных углов и напористых изгибов, опробованный еще на концепте образца 2008 г., показанном в Детройте, был принят на ура потенциальными клиентами по обе стороны Атлантики и, соответственно, применен в целой серии новых моделей. Понятно, что модернистский стиль контрастировал с дизайнерскими решениями классических Cadillac последних десятилетий. Там – лаконичная монументальность. Здесь – еще и нотки агрессивности и бьющий через край артистизм. При этом и “старые”, и “новые” Cadillac воспринимаются потребителем как однозначный символ того, что принято называть “американской мечтой”. И CTS Coupe, разумеется, не исключение.

Брутальность уживается в американском купе с утонченностью. Упрямые вертикали светотехники, высокая плечевая линия, резец фальшрадиаторной решетки, увенчанный эмблемой-“орденом”, монолит “кормы”, лезвия задних фонарей, сдвоенные патрубки выхлопа и массивные бамперы ассоциируются с натиском, надежностью и мужественностью. “Бицепсы” крыльев в тыльной части подчеркивают сильные стороны заднего привода. Финальный штрих к портрету мачо – 19-дюймовые колеса, предлагающиеся в “базе” для заднеприводных модификаций.

Гламурные элементы не сразу бросаются в глаза, и это несомненный плюс – они не определяют, а лишь дополняют сильный образ. Сильно заваленные передняя и задняя стойки и закамуфлированная средняя, остроугольные выемки вместо традиционных дверных ручек, безрамочные стекла дверей и светодиодные фонари-бумеранги – приманка для эстетов.

Строгий, чуждый изнеженности стиль характерен и для салона. Центральная консоль напоминает гигантский колун, вбитый в поваленное дерево трансмиссионного тоннеля. В будто высверленных нишах приборной панели разместились циферблаты с фактурными шкалами. Вместо “аморфного” заднего дивана Cadillac прошлого века – ковшеобразные кресла для двоих. Сиденья переднего ряда тоже с выраженной боковой поддержкой, но расстояние между валиками немалое, а самим креслам не хватает эргономичности – они гипертрофированно скульптурны и минималистичны: вызывают ассоциации с экспериментами художников-кубистов и прямолинейной архитектурой трона. Монументальность сидений создает ощущение комфорта и защищенности и, разумеется, подчеркивает статус владельца. Однако в ближайшей перспективе у этого элемента интерьера может проявиться спортивная доминанта. Представители компании заверили нас, что на машинах 2012 модельного года будут доступны опционные спортивные кресла Recaro. Они поднимут градус спортивности, но по-спорткаровски интерьер купе смотреться все равно не будет. Лоск отделки и монументальность элементов играют здесь первую скрипку. Панели CTS Coupe отделаны кожей и натуральным деревом. На центральной консоли угнездился солидный дисплей навигационной системы и изящные аналоговые часы. “Кожаное” рулевое колесо, даром что трехспицевое, на спортивный лад не настраивает. Верхний сектор – деревянный, приливы под хват символические, диаметр обода великоват.

Имидж – все

Cadillac CTS Coupe производит впечатление доминирующей единицы, и колючая внешность определяет такое восприятие в не меньшей степени, чем внушительные габариты. При длине 4789 мм, колесной базе 2880 мм и рекордной в сегменте ширине (1883 мм) купе навевает воспоминания об американских “дорожных дредноутах” начала 70-х годов. Cadillac CTS Coupe унаследовал толику компоновочных черт от ретрокупе типа Calais и Cadillac Coupe DeVille. Кроме уже отмеченной щедрой ширины кузова можно отметить плоскую крышу и сильно наклоненные стойки. Последние два момента объясняют дефицит пространства над головами седоков. Усесться по-автобусному “вертикально” у рослого водителя вряд ли получится. Голова неизбежно упрется в потолок – именно поэтому сдвижная панорамная крыша не предлагается для CTS Coupe даже как опция. Однако устроиться комфортно здесь смогут и великаны. Для этого нужно придать спинкам кресел более горизонтальное положение – посадка получится в итоге почти как в спорткарах, и это не единственная заданная компоновкой примета спортивности. На динамику и собранность намекают в равной степени короткие свесы и дорожный просвет 150 мм. Наконец, при равных параметрах колесной базы CTS Coupe на 51 мм короче и 51 мм ниже “пятидверки” и, стало быть, выглядит спортивнее и агрессивнее.

Неудивительно, что в плане комфорта “двухдверка” несколько уступает седану. Скажем, выбраться с заднего ряда кресел непросто, но на тыльной части передних сидений предусмотрена спасительная кнопка – нажал, и переднее кресло поехало вперед, точно как сдвижной валун в пещере Али-Бабы. Запаса перед коленями задних седоков также меньше, чем в седане, но жаловаться на дефицит пространства не приходится – 2880 мм колесной базы не предполагают тесноту по определению.

Оснащение CTS Coupe соответствует канонам премиального сегмента. Кресла снабжены исчерпывающим набором регулировок. Камеры заднего вида и электронный стояночный тормоз – в списке базового оборудования. Мультимедийный комплекс включает навигацию, которую Cadillac лишь планирует русифицировать – ведутся переговоры с местными производителями навигационного “софта”. Пока же карт нашей страны на встроенном жестком диске нет, но по европейским маршрутам система ведет уверенно. Изюминка купе – аудиосистема Bose с возможностью подключить USB-устройства или i-Pod. Упомянем также систему бесключевого доступа Keyless Entry и дистанционный запуск двигателя Smart Remote Start.

Обзор с водительского места СTS Coupe, как, впрочем, и у большинства одноклассников в сегменте, оставляет желать лучшего. Узкая брешь заднего стекла жестко ограничивает обзор назад, и камера заднего вида выручает не в 100% случаев, особенно ночью и в слякоть, когда линза быстро покрывается грязью. Высокая подоконная линия, в свою очередь, ограничивает видимость по флангам.

Объем багажника 298 л, конечно, не рекордный показатель, но не надо забывать, что это купе. Если сложить задний диван, получится почти ровный пол, поэтому погрузочные возможности модели вполне приемлемые. Как бы то ни было, за фантастическую экспрессивность дизайна “американцу” с легкостью прощаешь эргономические огрехи.

Драйв как роскошь

Времена, когда Cadillac ассоциировались с тяжеловесными, неповоротливыми и валкими автомобилями, безвозвратно прошли. CTS Coupe производит впечатление на удивление послушной и собранной машины. Курсовая устойчивость хороша на любой скорости и, по сути, на любом дорожном покрытии. На французских магистралях и проселочных дорогах любого качества автомобиль уверенно держал траекторию, несмотря даже на 19-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, предлагаемые по умолчанию для заднеприводных модификаций. Однако 18-дюймовые шины для российских реалий кажутся все же более правильным выбором. Подвеска CTS Coupe не любит мелких и средних неровностей – дрожь от абразивного асфальта передается на кузов, 18-дюймовые колеса и более мягкий вариант подвески (базовый для полноприводной машины) сделают езду более комфортной.

Спортивные и “гражданские” настройки шасси в CTS Coupe умело сбалансированы. На хороших трассах автомобиль обладает отменной плавностью хода, но проявляет склонность к небольшой, не слишком досаждающей вертикальной раскачке. Поведение купе в поворотах в хорошем смысле удивило. Никаких проявлений того, что принято называть “американскими” настройками ходовой. Крены сведены к минимуму, небольшую склонность к заносу “кормы” гасит ESP. Жаль, что настройки рулевого управления не вполне соответствуют столь спортивным повадкам на виражах. Рулевая рейка “длинновата”, реакция на поворот “баранки” чуть заторможена, что объясняется опять-таки приоритетностью настроек на комфортную езду. Руль CTS Coupe при этом довольно точен, несмотря на некоторый дефицит информации в околонулевой зоне, и наливается усилием на скоростях выше 100 км/ч. Словом, в движении CTS Coupe спокоен, комфортен и предсказуем. Возможность ехать активно – бонус, который наверняка оценят клиенты помоложе.

Руководители марки думают о выведении на российский рынок 3-литровых CTS Coupe, но пока для модели зарезервирован лишь один силовой агрегат – 3,6-литровый V6, развивающий 304 л.с. и 370 Нм, причем пиковая тяга доступна уже при 5200 об/мин. В теории такие характеристики должны обеспечить “американцу” взрывной характер, но необузданному драйву сопротивляется 6-диапазонная трансмиссия, настроенная по умолчанию на экономичную езду и сверхделикатные переключения, максимум на одну ступень. Радует, что сопротивление КП “спорту” можно сломить. Во-первых, умная коробка передач адаптируется к стилю езды, и после серии “кикдаунов” машина начинает дольше удерживать пониженные передачи. Во-вторых, на откуп “гонщикам” отдан спасительный ручной режим “автомата” и возможность “тасовать” передачи подрулевыми переключателями. В последнем случае CTS Coupe способен проявить бойцовский характер. Стрелка тахометра начинает “жить” у красной зоны, и ускорение становится брутальным.

Тормозная динамика “янки” тоже не вполне американская. Правая педаль информативна, усилие нарастает предсказуемо. Тормоза при этом не столь резкие, как у “немцев”. Замедление происходит деликатно, с заботой о седоках.

Мечты сбываются

Cadillac – ассоциативно богатый бренд. Когда думаешь о машинах этой марки, оперируешь понятиями “эксклюзивность”, “роскошь”, “недоступность”. Однако все познается в сравнении. Ближайшие конкуренты, такие как Infiniti G Coupe, BMW 3 Series Coupe, Mercedes E Coupe, обойдутся с двигателями соответствующей производительности в чуть большую сумму. Говоря конкретнее, за CTS Coupe просят на российском рынке как минимум 2 052 000 рублей. Рыночные планы Cadillac при этом довольно амбициозны. В этом году компания рассчитывает удвоить продажи в России, и на CTS Coupe в этом смысле делается большая ставка. Ожидается, что машина обрастет модификациями. Помимо версии с 3-литровой 270-сильной “шестеркой” до России наверняка доедет и “заряженная” модификация CTS-V, оснащенная 6,2-литровым V8 мощностью 556 л.с. и адаптивной подвеской Magnetic Ride Control. Наконец, со временем у CTS Coupe появится и “младший брат” ATS. Шпионские фото этой машины в кузове седан широко представлены в Интернете. Ожидается и купе ATS Coupe, хотя такой автомобиль вряд ли появится на рынке раньше 2014 г. Как бы то ни было, CTS Coupe в силах проторить Cadillac дорогу к успеху в России. Притягательность этой машины бесспорна, а мелкие недостатки делают ее лишь привлекательнее.

СРАВНИТЕ САМИ

CTS Coupe

G37 Coupe

E 350 CGI Coupe

Макс. мощность, л.с.

Макс. момент, Нм

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,3

5,9

6,4

Экономичность, л/100 км

8,7

11,2

8,7

Безопасность EuroNCAP

нет данных

нет данных

*****

Цена, руб.

2 052 000

2 149 000

2 350 000

Технические характеристики Cadillac CTS Coupe

Габариты, мм

4789х1883х1422

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

бензиновый V8

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

задний

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,3

Расход топлива (средний), л/100 км

8,7

Объем бака, л

>Cadillac CTS Coupe

Отзывы владельцев Cadillac CTS Coupe

Cadillac CTS Coupe, 2012 г

Этот автомобиль можно слышать — звук настроенной выхлопной системы Cadillac CTS Coupe радует слух. Впрочем, как и акустическая система Bose 5.1 Cabin Surround Sound с 10 динамиками, жестким диском на 40 Gb. Этот автомобиль видишь — его формы кузова, хромированные диски 19-го диаметра, цвет белый перламутр невозможно не увидеть. Этот автомобиль чувствуешь — этот запах кожаного салона. Я доволен в общем. Cadillac CTS Coupe проходит повороты «на ура». Как в своей стихии. Управляется этот автомобиль отменно. Очень предсказуемо и уверенно, на асфальте конечно. Зимой я порой на заднем приводе тихо матерюсь. Автомобиль практичный. Багажник объёмный, задние сиденья складываются, чтобы положить что-то например длинное. Место сзади для ног хватает, но головой друзья роста выше 175 см бились о крышу. Запаска отсутствует в принципе у Cadillac CTS Coupe, вместо нее компрессор с гелем, который впрыскивается в покрышку и заполняет ее. DVD можно смотреть, только когда авто стоит на паркинге (ценник разблокировать головное устройство, чтобы смотреть фильмы на ходу — 20 — 30 тыс. руб., как я узнавал). Тормоза для города нормальные, но быстро заканчиваются после частых и сильных торможений. Подогрев руля, вентиляция пятой точки, куча регулировок сидений, датчики давления в шинах, камера оказывается далеко не роскошь, как я раньше думал. О двигателе: атмосферный V6 311 «лошадей» и 369 момента передающихся на заднюю ось. До ста 6.3 c. (это наверно идеальные условия, которых я достичь не могу). 240 км/ч по МКАДу ночью ехал уверенно. Не важно, сколько человек в машине, набирает и набирает. С полным баком в жару и с другом 100 кг Cadillac CTS Coupe ехал до ста, где-то чуть меньше 7 секунд. Сейчас в плюс 7 градусов едет 6.5 где-то. Масло не ест, прогревается быстро. Бензин в городе кушает 17-20 литров, на трассе- 12 примерно. Рекорд 10.9 по трассе. Подхват на любой скорости, автомат задумчивый, но до 7000 раскручивает двигатель и передачи в отсечке держит.
Достоинства: очень красивый и быстрый автомобиль. Таких немного.
Недостатки: для меня лично нет.

Илья, Москва

Cadillac CTS Coupe, 2012 г

Машину брал в основном для дальнего туризма, выбором очень доволен. Была возможность оценить полный привод в заснеженных Альпах в мае. Поражает невысокий расход топлива при спокойной езде, не более 12 л на «сотню». Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 240, притом, что этого рубежа Cadillac CTS Coupe достигает на интенсивном разгоне, думаю реальный предел 270-280, если убрать электронный «ошейник». Коротко о недостатках, вернее конструкторских просчетах, не обошлось без них. На мой взгляд, их два. Огромный люк по сути скорее панорамная крыша, чем люк в полном смысле, т.к. только приподнимается, а не уезжает. Для меня это серьезный минус. Хотя размер, конечно, радует, в салоне Cadillac CTS Coupe очень много пространства и света. Второй и последний — стойки крышки багажника уходят в полезное пространства багажника, не позволяя разместить под ними груз. Но это видимо из-за экстерьера задней части пришлось так сделать, да и с учетом этого пространства багажник остается не маленький. Машина сбалансирована и самодостаточна. В Cadillac CTS Coupe есть все, что необходимо и даже намного больше. Один звук при просмотре DVD-фильмов чего стоит. Те, кто оценивает машину только по критерию от 0-100, это не ваш выбор. Машина не медленная, не валкая, отлично управляется и может показать зубы очень многом спорткарам.
Достоинства: управляемость. Разгонная динамика. Комфорт. Комплектация.
Недостатки: люк (не уезжает, а только поднимается).

Роман, Москва

Cadillac CTS Coupe, 2011 г

Внешний вид — загляденье, особенно тип кузова купе. Рубленые формы, строгость во всем. Внутри — праздник дизайнерской мысли, у меня был светлый салон — цвета подобраны идеально, но дубовые сиденья и жестокий упор спины, слабая боковая поддержка. Выезжающий широкий и четкий дисплей, люк — только в режиме проветривания, гранаты кидать на ходу нельзя, подогревы и обдувы, раздельный климат — бесполезная навигация. Подвеска у Cadillac CTS Coupe жесткая, вроде как спорт, но более валкая в поворотах, чем хотелось бы. Рулевое управление — острое, легкое, но надо привыкать, расслабиться за рулем не получится, обратной связи почти нет, но огромный плюс для купе с разноширокими широченными колесами — нет колейности, вообще. Свет и приборы. Нареканий нет — на твердую четверку, на 5 тянут только немцы с их штатной hella.Багажник — он есть и функционален. Тормоза. Для города и спокойной езды хватает. Если есть желание «ураганить» — меняйте сток на тюнинг комплекты диски — колодки вплоть до суппортов, бюджет от 40 тыс. руб. до почти бесконечности. Двигатель шустрый — крутится, масло не ест, все ровно цепи живут 60 тысяч, что странно. Коробка задумчивая, вроде как при старте, но резвая в пути, в отличие от «японцев» переключения передач чувствуются, к чему, в принципе, привыкаешь. Прочие мелочи. Запаска, докатка — ее нет. Учитывая редкий размер резины и разноширокие «катки» — если пробьете колесо — эвакуатор ваш лучший друг. Фирменная «купешная» фишка с безрамочными дверьми — круто. Размер двери и ее открывание, кстати, пугает, но залазить назад неудобно плюс очень мешают ремни. Штатный автозапуск с брелка — реализовано «на отлично». Лишний хром держится недолго, особенно на переднем бампере, сам бампер имеет 10 см до брызговиков и 15 см до пластика — быстро забываем как парковаться «мордой». Хорошая музыка от BOSE. Полный привод Cadillac CTS Coupe работает неожиданно правильно, исходно заднеприводный характер авто чувствуется, но срабатывание муфты происходит плавно и быстро и перед тащит вполне честно. Расход от 15 до 20 95-го бензина.
Достоинства: дешево. Качественно. Очень много неожиданных премиальных фишек. Не чувствует колею.
Недостатки: низкий свес переднего бампера. Дубовые сиденья. Глупые кнопки на руле и их расположение. Слабые тормоза. Отсутствие запаски и докатки.

Евгений, Москва

Cadillac CTS Coupe, 2011 г

Для меня Cadillac CTS Coupe стал покупкой импульсной. Т.е. знать о нем не знал, и думать не думал. Нравится: машина выглядит значительно дороже своих денег. Дизайн 5 с плюсом и интерьер и экстерьер. О совершенстве дизайна говорит тот факт, что практически нет и не хочется никакого тюнинга. Никаких сверчков в салоне и прочих огорчительных мелочей нет. Мощь и динамика меня полностью устраивает, больше просто не вижу смысла (и того что есть — много, при нынешнем количестве камер). Рулится и держит дорогу Cadillac CTS Coupe шикарно, да у меня и полный привод ещё. Абсолютная уверенность на дороге, идёт как по рельсам. Не нравится: отсутствие русского меню и навигации. Раза 4 за полгода ловил «глюк»: сел, завёл, — монитор не выезжает, средняя панель – «мёртвая». Неприятно, но не смертельно. Ехать не мешает, при повторном запуске проходит. Не полностью открывается люк (ну тут специфика) Очень неудобно лезть назад. Если уж залез — вполне просторно. Вот высота только. Купе, считаю, по определению для одного или двоих. У меня хороший дилер, всё делают хорошо и на достойном уровне, вполне чувствую себя VIP. Ещё забавное наблюдение, может, мне кажется, но такое ощущение, что многие более серьёзные и мощные машины не рискуют при мне выпендриваться. Вид у Cadillac CTS Coupe внушительный, (одни диффузоры выхлопа чего стоят), и «немцы» с 5-литровыми движками, не зная возможностей и мощи мотора, опасаются опозориться, проиграв гонку. Лезут гоняться только отморозки на ВАЗах, машины более дорогие , как правило мне уступают, и не пытаются бодаться.
Достоинства: читайте отзыв.
Недостатки: в отзыве.

Александр, Москва

Cadillac CTS Coupe, 2011 г

Купил Cadillac CTS Coupe в марте 2015 из первых рук, 40 тыс. пробега. Выбор пал на эту модель, так как немцы уже были, и хотелось некоего эксклюзива за вменяемые деньги (по моим сведениям, в России продали около 40 таких машин). Технические характеристики купе не отличаются от седана — V6, 3.6L, 311 л.с. Сразу о плюсах и минусах. Плюсы: интересный внешний вид, на машину обращают внимание даже в Москве. Постоянный полный привод с распределением мощности в соотношении 30/70, что влечет за собой азартную управляемость с ярко выраженным заднеприводным характером и стабильное ускорение в сложных метеоусловиях. Так же плюсом является наличие электронного дифференциала сзади. Хорошая, для двух тонн веса, управляемость. Достойная шумоизоляция. Динамических показателей хватает с запасом и для города, и для трассы.
Минусы: хромает качество сборки салона — сверчки на сильных неровностях и при громкой музыке с сильным басом. Достаточно тупая и дерганая АКПП. Тормозная система плохо охлаждается для такого веса. Диски легко загнуть «восьмеркой» при неосмотрительном использовании. Бензин только 98 (может спокойно переварить 80й, если будет необходимость), бак 80л, расход 18 в смешанном цикле. Бензин только 98 (может спокойно переварить 80й, если будет необходимость), бак 80 л, расход 18 в смешанном цикле.
Достоинства: внешний вид. Полный привод. Управляемость. Шумоизоляция.
Недостатки: качество сборки салона. Тупая АКПП. Тормоза.

Артур, Москва