Mazda vision coupe

Mazda Vision Coupe – достойный ответ ведущим производителям электрокаров от японской компании

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 05.01.2019

Всемирно известный производитель автомобилей Mazda готов приятно удивить своих почитателей выпуском первого электрокара Mazda Vision Coupe. Первое появление на публике Mazda Vision Concept запланировано на 2020 год.

Примечательно, что Mazda Vision Coupe является самостоятельным продуктом японского концерна Mazda. Конструкторы и дизайнеры обещают наделить Mazda Vision шикарным внешним видом и продвинутой технической начинкой.

Сотрудничество с Toyota

Летом 2017 года два гиганта автомобильной промышленности Японии Мазда и Тойота объявили о создании совместного альянса. Главная задача сотрудничества – разработка автомобилей с электрическими двигателями. Итоги союза появятся перед общественностью не скоро.

Примечательно, что серийная версия Mazda Vision будет разрабатываться и производиться без участия представителей Тойота. Такая позиция объясняется началом проекта до образования альянса. Глава дизайнерского бюро Мазда поведал журналистам издания Autocar особенности Mazda Concept Vision Coupe.

Особенности внешности Mazda Vision

По мнению главного дизайнера Мазда электрические автомобили иных производителей уместно сравнивать с холодильниками. В их образе наблюдается грубость и несуразность. Mazda собирается совершить революцию и выпустить эффектный продукт в лице Mazda Vision Coupe.

Все настолько засекречено, что ведущим автожурналистам остается ломать голову в догадках относительно возможного образа и начинки электромобиля Mazda. Не исключен вариант с купеобразным седаном, имеющим сходство с Mazda Concept Vision Coupe 2017 года выпуска. В таком случае электромобиль Mazda сможет стать достойным конкурентом для Tesla Model S.

Более целесообразной идеей выступает вариант с выпуском электрического кроссовера. Не секрет, что автомобили подобного типа пользуются огромным спросом в США и Китае. Эти страны являются основными потребителями автомобилей с экологическими моторами.

Наличие прочной основы

Mazda уже не первый год работает над созданием электрических силовых установок, и как оказалось не безуспешно. 6 лет назад концерн из Японии выпустил хэтчбек Demio, способный преодолевать расстояние в 200 км без подзарядки батарей.

Следующий шаг «маздовцев» поистине грандиозный – они отдали все выпущенные экземпляры в лизинг. После получения обратной связи, инженеры Mazda бросили все силы на разработку гибридов. Первым шагом стала подготовка Demio с роторно-поршневым мотором.

В 2021 году совместный японский альянс планирует выпустить гибридные силовые установки для Mazda и Toyota. Главной особенностью роторно-поршневого движка является отсутствие механической связи с колесами. Агрегат компактен, экономичен и конкурентно способен.

Mazda главный инициатор инноваций

Компания Мазда обладает основными мощностями и технологическими решениями, и является главным поставщиком инновационных идей по данному вопросу. Подтверждением вышеизложенного может послужить выпуск обновленной Mazda 3 с двигателем высокой экономичности.

К 2030 году японский концерн обещает сделать сои автомобиль на 50% экологичнее, а к 2050 году этот показатель планируется довести до отметки 90%. Что касается возможной цены Mazda Vision Coupe, то данная информация попросту отсутствует и станет доступна накануне официальной презентации новинки.

Концепт Mazda Vision Coupe напомнил об итальянских жеребцах

В японском автомобилестроении с дизайном нет проблем нынче только у Мазды. И если остальным компаниям из Страны восходящего солнца в пору обращаться в профильные ателье, желательно итальянские, то фирма из Хиросимы сама себе Italdesign и Bertone. Посмотрите на новый концепт Mazda Vision Coupe, дебютировавший на мотор-шоу в Токио. Запоминающееся лицо от Мазды СХ-5, приземистый силуэт, длинный капот, короткий передний свес и отнесённая к задней оси пассажирская капсула. Обворожительно! Особенно удалась лаконичная корма а-ля Ferrari с парой круглых фонарей и квартетом выпускных патрубков. Для главного дизайнера Икуо Маэда Vision Coupe ― самая элегантная Mazda за всю историю бренда. И мы не видим смысла с ним спорить.

Концепт-кар оснащён 21-дюймовыми легкосплавными колёсами, сквозь которые видны углеродокерамические тормоза. На Vision Coupe установлены моноблочные суппорты Brembo ― шестипоршневые на передней оси и четырёхпоршневые на задней.

По бокам от тахометра с настоящей стрелкой находятся виртуальные приборы. В списке оснащения ― панорамная стеклянная крыша, простирающаяся почти от лобового до заднего стекла.

Маэда пользовался простыми линиями, не забывая о пропорциях, что во внешнем виде играет чуть ли не решающую роль. В таком же духе сработан интерьер. Передняя и дверные панели плавно перетекают друг в друга, словно это одна деталь, а сиденья разделяет массивный тоннель, с которого будто рукой смахнули все кнопки, кроме одной перед рычагом коробки передач. Перед водителем спортивный руль с нулевой меткой и приборная панель с тремя циферблатами, главный из которых — крупный тахометр. Нашлось место и дисплею, который удачно замаскирован слева под верхним ярусом передней консоли. Хороша и отделка ― в салоне присутствуют кожа, алюминий, рояльный лак и матовое дерево.

Двухдверный хардтоп Mazda Luce Rotary Coupe выпускался с 1969-го по 1972 год, а над его дизайном трудились специалисты бюро Italdesign и Bertone. Переднеприводный автомобиль получил двигатель 1.3 (128 л.с., 172 Н•м), который работал в паре с четырёхступенчатой «механикой» или с трёхдиапазонным «автоматом». Всего было сделано меньше 1000 таких купе.

Хотелось бы верить, что такой четырёхдверный автомобиль пойдёт в серийное производство. Если пофантазировать, то в основу модели ляжет новая модульная заднеприводная архитектура, которая, по слухам, подоспеет к 2019−2020 году. Под капотом появятся двигатели серии Skyactiv-X с повышенной геометрической степенью сжатия и приводным нагнетателем. К тому же в гамме японской компании когда-то было элегантное купе для дальних путешествий ― Mazda Luce Rotary Coupe образца 1969 года. Но представители Мазды говорят, что перед нами концепт-кар, которому суждено таковым и остаться. Это лишь намёк на то, каким будет дизайн будущих моделей, включая кроссоверы. Надеемся, японцы лукавят, и планы на счёт Vision Coupe у них другие.