Вт 50 мазда

Mazda BT-50 (Мазда Бт-50)

Интерьер пикапа стал больше напоминать салон седана. Органы управления климат-контролем, аудиосистемой, основание напольной консоли и приборы подсвечиваются янтарным светом. Обивка сидений выполнена из фактурной темно-серой ткани, а центральные вставки — из блестящей ткани с волнообразным узором. В Россию по-прежнему поставлялись только машины в исполнении Double Cab (пятиместная четырехдверная кабина). Двигатель тот же — 2,5-литровый турбодизель с механической 5-ступенчатой коробкой передач.
В самой простейшей комплектации «Direct» пикап Mazda BT-50 оснащен иммобилайзером, гидроусилителем, задним противотуманным фонарем, обогревом заднего стекла, тканевой обивкой сидений, аудиоподготовкой с двумя динамиками. А вот такие востребованные функции, как CD-проигрыватель с MP3 и 4 динамика, электрорегулировки зеркал, центральный замок, электростеклоподъемники и подогрев сидений, предложены уже в комплектации «Touring». В этой же комплектации за отдельную плату пикап оснащался кондиционером, мультимедийной системой и навигацией, литыми 16-дюймовыми колесными дисками. Максимальная комплектация «Active» отличается подножками, CD-чейнджером на шесть дисков с MP3, а также хромированными решеткой радиатора, дверными ручками и корпусами зеркал, кожаной обивкой салона, а в качестве опции — камерой заднего обзора.
Автомобиль оснащен 2,5-литровым турбодизелем с интеркулером и общей для всех форсунок топливной рампой. Максимальная мощность мотора составляет 143 л.с (105 кВт) при 3500 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент достигает 330 Нм при 1800 оборотах. Максимальная скорость в этой модификации — 158 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,5 сек. Обладая высокой тяговитостью, дизельный мотор наделяет Mazda BT-50 неплохими показателями расхода топлива — это 10,9 л/100 км в городском цикле и 7,8 л/100 км в загородном (средний расход — 8,9 л/100 км). Объем топливного бака — 70 литров. В паре с силовым агрегатом трудятся пятиступенчатая МКПП и усиленная раздаточная коробка с понижающей передачей.
Конструктивной основой шасси Mazda BT-50 является передняя подвеска Mazda B-Series с двойными вильчатыми рычагами и жесткий задний мост с листовыми рессорами «Berlin Eye». Габариты авто: 5075 x 1805 x 1755 мм (Д x Ш x В). Размеры грузового отсека: 1530 х 1456 х 465 мм. Высота дорожного просвета — 205 мм. Колесная база — 3000 мм. Минимальный радиус разворота — 6,3 м. Автомобиль имеет передние дисковые тормоза и задние барабанные. Масса двухкабинного пикапа — 1968 кг. Грузоподъемность составляет одну тонну. Mazda BT-50 может буксировать прицеп массой до 3000 кг (для полноприводных версий).
В базовой комплектации Mazda BT-50 оснащен двумя фронтальными подушками безопасности, а начиная с версии Touring — четырехканальной антиблокировочной системой с четырьмя датчиками и системой распределения тормозных сил, кроме того, в более дорогих комплектациях присутствуют боковые подушки безопасности. Наличие жестко подключаемого полного привода спасает в условиях тяжелого бездорожья или повысит безопасность движения на скользкой дороге, но его не рекомендуется использовать на сухом асфальте.
Среди положительных сторон пикапа Mazda BT-50 владельцы называют хорошие ходовые качества и относительно неплохую шумоизоляцию, высокую проходимость и степень комфорта. В целом высока и надежность автомобиля, но в случае проблем с двигателем, при ненадлежащем и несвоевременном обслуживании, ремонт его может оказаться довольно дорогостоящим. Из явных минусов отмечаются недостаточно эффективная работа печки и проблемы с вентиляцией, слабое лакокрасочное покрытие.

Двигатели Mazda BT 50

Автомобиль японской Mazda Motor Corporation — Mazda BT 50 выпускается с 2006 года в ЮАР и Тайване. В Японии этот автомобиль никогда не производился и даже не продавался. Пикап создавался на базе Ford Ranger и комплектовался бензиновым или дизельными двигателями разной мощности. В 2010 году автомобиль был полностью обновлен. Его базой стал Ford Ranger T6. В 2011 и 2015 годах производились некоторые косметические изменения, но двигатели и ходовая часть остались практически без изменений.

Mazda BT 50

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Марка Тип топлива Мощность (л.с.) объем двиг. (л.)
Р4 Duratorq TDCi ДТ 143 2.5 Первое поколение
Р4 Duratorq TDCi ДТ 156 3.0 Первое поколение
Р4 Duratec Бензин 166 2.5 Второе поколение
Р4 Duratorq TDCi ДТ 150 2.2 Второе поколение
Р5 Duratorq TDCi ДТ 200 3.2 Второе поколение

До 2011 года BT-50 комплектовались дизельными моторами мощностью 143 и 156 л.с. В последствии к линейке двигателей добавились агрегаты с повышенной мощностью и добавился бензиновый экземпляр.

Двигатели первого поколения

Все первое поколение автомобилей Mazda BT 50 оснащалось турбо дизельными 16-клапанными двигателями семейства Duratorq TDCi. Двигатели имеют невысокий уровень вибраций и шума, благодаря чугунному блоку цилиндров с двойной стенкой и дополнительной рубашке.

Несмотря на разнообразие комплектаций, наиболее часто встречаются авто с двигателями мощностью 143 л.с. Это старые проверенные лошадки, давно снятые с производства, тем не менее еще достаточно надежные. Покупая машину б/у можно смело доверится этому двигателю. Несмотря на относительно небольшую мощность авто с ним двигается уверенно по трассе и бездорожью.

Двигатель Р4 Duratorq TDCi – 156 л.с. отличился своей экономичностью. С этим двигателем, установленным на полный аналог пикапа BT-50 — Ford Ranger, норвежские автомобилисты поставили мировой рекорд по максимальной дистанции пройденной на одном баке топлива – 1616 км. Расход топлива составил менее 5 литров на 100 километров при средней скорости 60 км/ч. Это на 23% меньше паспортных показателей. В реальной жизни расход топлива с этим мотором колеблется в районе 12-13 литров на сотню километров.

Особенности эксплуатации

По отзывам владельцев BT-50 ресурс двигателей Duratorq TDCi составляет приблизительно 300 тысяч километров пробега при соблюдении полноценного технического обслуживания. При эксплуатации следует учитывать, что мотор достаточно капризен по отношению к качеству топлива, что требует применения качественных оригинальных топливных фильтров. Это же касается и масляных фильтров.

Также двигатели этой серии требуют обязательного прогрева после запуска. После длительной поездки агрегат должен плавно остыть, работая на холостых оборотах. Этого легко добиться, установив турботаймер, который не даст возможности заглушить двигатель преждевременно. Следует только учесть, что устанавливая турботаймер, вы можете потерять право на гарантийное обслуживание авто.

Достаточно часто у двигателей этого типа случается перескок цепи ГРМ, что влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт силового агрегата. Избежать этого можно, пунктуально соблюдая сроки регламентных работ, которые включают замену:

  • моторного масла;
  • фильтров;
  • цепь ГРМ
  • и др.

Часто перескок цепи происходит во время буксировки транспортного средства с попыткой завести двигатель на ходу. Это категорически делать нельзя.

Двигатели автомобилей второго поколения

Среди дизельных двигателей, которыми комплектуется Mazda BT-50, выделяется бензиновый ДВС Duratec мощностью 166 л.с., который производят на заводе Форд в Валенсии. Двигатели достаточно надежны, производитель заявляет ресурс в 350 тысяч километров пробега, хотя может быть и больше при соблюдении своевременного и качественного технического обслуживания.

Главным недостатком двигателя Duratec 2.5 считается большой расход масла. Производители частично пытались решить эту проблему путем турбирования мотора, но ресурс сократился более чем вдвое. Серия двигателей Duratec выпускалась не более 15 лет и сейчас ее выпуск прекращен, что говорит о признании ее не совсем удачной, поэтому она использовалась преимущественно в Азии, Африке и Южной Америке.

Дизельные турбо — двигатели Duratorq 3.2 и 2.5, устанавливаемые на Маздах БТ 50 несколько улучшены и умощнены по сравнению с предшественниками, но и обладают такими же недостатками. Благодаря увеличенному объему камер сгорания — 3.2 литра удалось довести мощность до 200 лошадиных сил, что естественно привело и к увеличению потребления топлива и моторного масла.

Также в двигателе Duratorq 3.2 увеличено число цилиндров до 5-ти и клапанов до 20-ти. Это значительно снизило вибрацию и шум двигателя. Топливная система имеет непосредственный впрыск. Пик мощности двигателя наступает при 3000 оборотах. В версии двигателя с объемом 2.5 литра турбо надув отсутствует.

Выбор автомобиля

Выбирая автомобиль, обращайте внимание не только на мощность двигателя, но и на его состояние, пробег (если машина не новая). При покупке автомобиля проверьте:

  • расход топлива;
  • расход моторного масла;
  • компрессию в цилиндрах;
  • дымность выхлопных газов;
  • вибрацию и шум в разных режимах;
  • нет ли потеков масла на корпусе двигателя;
  • герметичность блока цилиндров.

Проверить двигатель полностью за короткое время непросто. Хорошо если продавец соглашается на тестирование автомобиля в разных условиях в течение некоторого времени. После этого можно говорить о цене. Также необходимо заглянуть в сервисную книжку и проверить периодичность технического обслуживания автомобиля.

Несмотря на то, что Мазда БТ 50 выполненная для продажи на территории СНГ модернизирована и может использоваться при низких температурах, в Северных районах, там где зимой температура опускается ниже -30°C использовать дизельный агрегат нецелесообразно.

Также, если вы обычно используете авто в городских условиях нет смысла приобретать пикап в комплектации с мощным двигателем, переплачивая за ненужные лошадиные силы.

Выбор автомобиля непростое решение. Возможно, необходимо это сделать в присутствии квалифицированного специалиста.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Mazda BT-50 (Мазда ВТ-50)

Обновленная Mazda BT-50 дебютировала на летнем международном таиландском автосалоне 13 июля 2015 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второй генерации, увидевшей свет в 2011 году. Дореформенная модель имела довольно низкие продажи, в частности из-за своего довольно необычного, для подобного класса, дизайна. Производитель учел эти обстоятельства и внес необходимые коррективы. У новинки фирменный, но в то же время менее вычурный внешний вид. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и визуально примыкает к светотехнике. Она представляет из себя крупную горизонтально ориентированную накладку с хромированным логотипом производителя по центру. В общем и целом, автомобиль получил несколько необходимых косметических изменений, который должны поднять его конкурентоспособность в данном сегменте.

Размеры Mazda BT-50

Мазда БТ-50- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5373 мм, ширина 1850 мм, высота 1821 мм, а колесная база- 3220 мм. Клиренс Mazda BT-50 равняется 200 миллиметрам. Благодаря солидному дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по бездорожью, залезет на высокий бордюр, а из-за высокой энергоёмкости, сохранит приемлемую плавность хода даже на неровном покрытии.

Как было сказано выше, Mazda BT-50- это классический пикап в полном понимании этого слова. Под стильным и современным кузовом скрывается настоящая рама. Хоть спереди все довольно привычно- независимая подвеска с пружинами и вентилируемыми дисками, однако, в задней части все кардинально меняется. Там находится настоящий неразрезной мост на листовых рессорах и барабанные тормоза. Несмотря на архаичное строение, именно такие технические решения наилучшим образом подходят для грузоперевозок и преодоления бездорожья.

Технические характеристики Mazda BT-50

Mazda BT-50 оснащается двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

Базовые комплектации Мазда БТ-50 оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 2198 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, он выдает 150 лошадиных сил при 3700 об/мин и 375 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива Mazda BT-50 составит 8,4 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Топовые версии пикапа оборудуются пятицилиндровым турбодизелем на 3198 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 200 «лошадей» при 3000 об/мин и 470 Нм при 2500 об/мин. С системой полного привода и механической коробкой передач, Mazda BT-50 будет расходовать около 9 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Mazda BT-50 идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в плотном потоке, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство добротных материалов отделки, непревзойденной практичности и комфорта. Даже грузоперевозки или преодоление бездорожья не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что для подобного класса автомобилей, техническое содержание играет главенствующую роль. Именно поэтому, пикап оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mazda BT-50 станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

Mazda объяснила, почему не продает пикап BT-50 в России

Об этом в интервью онлайн-журналу «Колёса.ру» рассказал глава российского подразделения Mazda Йорг Шрайбер, отвечая на вопрос, почему японский пикап не представлен в нашей стране.

1 / 2 2 / 2

«В отношении многих моделей, в том числе и в отношении BT50, мы зависим от глобальной ситуации и глобальных решений. Не скрою, что в руководстве компании уже определенное время ведется дискуссия на тему того, стоит ли продолжать производство BT50. Да, цикл жизни таких моделей длинней, чем пассажирских, так что этот вопрос пока что несколько отодвинут и не требует незамедлительного ответа», — сообщил президент российского подразделения Mazda.

На фото: интерьер австралийской версии Mazda BT-50

При этом, по словам Йорга Шрайбера, есть некоторые рынки, представительства которых утверждают, что без BT-50 «вообще никак нельзя». Среди них – Mazda Australia. Пикап также хорошо продается в Южной Америке и Юго-Восточной Азии.

«Был момент, когда пикап ВТ50 был очень востребован в ряде стран Европы: в Португалии, например, или в Греции до финансового кризиса. Но в целом для Европы модель закрыли, потому что не хотели тратить деньги на развитие инженерного контента под европейские требования. Многие об этом решении жалели и сейчас жалеют, потому что был хороший клиент, который покупал этот автомобиль, в том числе и состоятельные люди, которые приобретали пикап для поездок на охоту или рыбалку», — отметил глава Mazda Motor RUS.

На фото: Mazda BT-50 для Австралии

Напомним, в июле этого года главный офис Мазды распространил пресс-релиз, в нем говорилось о том, что компания намерена построить новый глобальный пикап на базе модели Isuzu. Названия автомобилей не упоминались. Как тогда предполагалось, речь шла о BT-50 следующей генерации, в основу которого ляжет платформа от Isuzu D-Max. Пикап Mazda текущего поколения представляет собой перелицованную копию Ford Ranger.

Обо всех прогнозах и планах Мазды относительно российского рынка читайте в интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с главой Mazda Motor RUS.