Мазда бт 50

Обзор Mazda BT-50 — технические характеристики Мазда ВТ 50

50 для храбрости. Mazda BT-50 – пятидверная американская классика, сделанная в Японии. Машину сложно представить месящей грязь и сено на каком-нибудь российском «ранчо», но непривычные всего пару лет назад для городских просторов пикапы, все чаще появляются на дорогах. Mazda BT-50 признан одним из самых надежных представителей этой серии.
Технические характеристики Мазда ВТ 50
• Тип топлива – дизель
• Вместимость бака – 70л
• Мощь мотора – 143 лошадиные силы
• Объем движка – 2499 см3
• «топливные аппетиты» : по городу – 10 литров, по шоссе – 7 литров, в смешанном режиме – 8 литров дизтоплива на каждые 100 км
• Время, затрачиваемое на ускорение – 12 секунд до 100 км\ч
• Лучший маркер скорости – 158 км\ч
• Конструкция кузова – рамная
• Мест – 5
• Дверей — 5
• Привод – 4х4
• Высота – 1754 мм
• Ширина – 1804 мм
• Длина – 5074 мм
• Вес – 1790 кг
Обзор Mazda BT-50
Дизайн и интерьер
Снаружи наш грузовой внедорожник мощный и подтянутый. В наследство от Мазда пикапу досталась пятиугольная решетка радиатора. А вот блоки фар – новые, с яркими серебристыми рамами. Некоторая угловатость форм говорит об изначальном предназначении машин подобного типа. В России поставляют только пятидеверные Мазды- пикапы: четыре входа ведут в салон и одна в открытый кузов мини-грузовичка.
Изнутри BT-50 – обычный внедорожник, причем недешевый, о чем напоминает кожаная обивка. Бортовая панель, снабжена красной, а не зеленой зум-зум подсветкой. Над бардачком дизайнеры поселили еще и выдвижную полку, выносливостью в 10 килограммов – такой себе стол для эксперсс-обеда.
Поскольку это почти, что грузовик, сиденья здесь устроены немного по-иному. Посадка — высокая, и как правило, строго вертикальная. Отдельная тема – сиденья пикапа. Именно они имеют большинство отличий в легковых машинах и грузовиках. Так подушки для кресел, которые здесь и так значительно увеличены, набиваются материалом пенополиуретан. Материалу характерна мягкость и эластичность. В пикапах он призван обеспечить дополнительную поддержку во время движения по неровным дорогам.
Салон рассчитан на пятерых человек, среднего телосложения. Крупным «особям» сзади будет тесновато. Впечатляет вместительность кузова – практически 1.5 на 1,5 метра. В такой-то коробке позволяется возить грузы до 1137 килограммов.
Комплектация
• ПБ (передние и боковые подушки безопасности – 4 шт)
• АБС — система антиблокировки тормозов
• Крепления для детского автомобильного сиденья ISOFIX
• Электроподъемники стекол
• ЦЗ на дистанционном управлении
• Встроенная в передние кресла система обогрева
• Аудиосистема — радио AM/FM, 6 вмонтированных динамиков, CD-чейнджер с функцией MP3
• Кондиционер
• Электрообогрев зеркал
• Галогенные фары
• Система предпускового обогрева топливных устройств
Стандартная комплектация для Mazda BT-50 может быть оценена как приемлемая, но как для современной машины много чего и не хватает:
В маздовском пикапе нет привычных уже парктроников, противоугонной системы, контроллера давления в шинах, иммобилайзера. Нет встроенных систем комфорта как блю-тус и территориальной навигации. Как для машины изначально предназначенной для сельской местности, удивляет отсутствие пылевой защиты и даже возможности установки круиз-контроля. В минусы можно записать отсутствие противотуманок, задних дворников и обогрева стекол.
Кроме такой начинки, для российских автолюбителей Mazda BT-50 поставляется в двух вариантах двигателей: Mazda BT-50 2.5D MT UC3V I01 и Mazda BT-50 2.5D MT UC3V I02. Оба оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач, дизельные, с максимальной мощностью в 143 лошадиные силы.
Тест-драйв
Полноприводный пикап можно вполне использовать и как 2WD, а в некоторых ситуациях даже лучше. Так как передний мост подключается без межосевого дифференциала, пользоваться всей мощью грузовичка советуют в основном на мокрой и обледенелой дороге.
С самого начала езды можно похвалить хорошую динамику ускорения – на третьей передаче уже можно «рвать» за 80 км\ч. На ровной поверхности Mazda BT-50 летит идеально – даже говорить не о чем. На поворотах машина не без изъянов – бывают вполне ощутимые крены. А вот на грунте из водителя вытрясут все кости. Такая вот дань рессорам. Выход, правда, есть – устойчивость пикап обретает в груженом под завязку виде. К слову, грузоподъемность у Mazda BT-50 – лучшая в классе.
Краш-тест
Для начала стоит сказать, что в 2011, подводя итоги конкурса на лучший автомобиль года, Еuro NCAP назвала Mazda BT-50 «Самым безопасным пикапом, когда-либо тестировавшимся их специалистами».
• Авария «лоб в лоб»
3 звезды. Салон при ударе получил множественные деформации. Наиболее опасными для водителя и переднего пассажира оказали смещенные руль, коробка передач и педали – грудь и ноги манекенов получили чрезмерную нагрузку. В наибольшей степени безопасности оказались головы, удары для которых смягчили подушки безопасности.
• Авария сбоку
Здесь Евро NCAP, как правило ударяет в бокс тестируемого авто другой машиной – поменьше. Тест показал практически полную безопасность пассажиров и водителя пикапа. Мазде в этом испытании досталось 5 звезд.
• Пешеходы
«Безлошадным» пикап Mazda BT50 лучше не проверять. В этом тесте у японского пикапа всего одна звезда. Эксперты остались недовольны как пластичностью бампера, так и слишком жесткими углами переднего края капота. Как результат высока травматичность ног и головы пешехода.
К конкурентам Mazda BT-50 можно отнести около 20 моделей пикапов: Ford — F-350, Great Wall – Sailor, Toyota – Tundra, Xin Kai — Pickup X3, Toyota – Hilux, Isuzu – Rodeo, Ford – Ranger, и.т.д.
Цена как обычно зависит от комплектации автомобиля. Кроме таких преимуществ пикапа от Мазда как грузоподъемность и характеристики безопасности, имеет смысл прибавить и конкурентную стоимость — от 825 000 до 1 096 000 рублей.