Мазда сх 5 страна сборки

Японские автомобили считаются одними из самых надёжных транспортных средств в мире – даже, если речь идёт о сравнительно недорогих моделях. Качественная сборка является главным достоинством и такого кроссовера как Мазда CX-5. Хотя не все машины из этой серии можно назвать настоящими «японцами» – некоторые из них собираются в других странах. И многих отечественных покупателей этого популярного «паркетника» интересует, где собирают Мазда для российского рынка.

Рис. 1. Внешний вид CX-5.

Где собирается кроссовер?

Доступная для покупки в России модель CX-5 может иметь два варианта происхождения. Часть таких машин завозят напрямую из Японии официальные дилеры компании. Остальные кроссоверы собираются на расположенном во Владивостоке отечественном филиале японского бренда – предприятии Mazda Sollers.

Первый, японский вариант Мазда СХ 5 можно встретить в России нечасто. Большинство автодилеров выбирают работу с отечественным производителем. И завод во Владивостоке обеспечивает собранными из японских запчастей моделями большую часть страны. Хотя нельзя сказать, что новых и, тем более, подержанных CX-5 японского производства на российских дорогах нет – просто их число намного меньше.

Японские предприятия компании

В Японии модель CX-5 собирается на двух предприятиях:

1.На заводе в Хиросиме, где производят большую часть этих моделей. Здесь же расположен музей компании, где можно ознакомиться с историей бренда «Мазда» и его продукцией;

Рис. 2. Сборочная линия компании в Уджиме

2. На автомобильной фабрике в Хофу, открытой более 30 лет назад и укомплектованной современными сборочными линиями.

На заводе в Мийоши не производится готовая продукция, а выпускаются различные виды запчастей для CX-5, в том числе, и двигатели. Другие производственные мощности Mazda расположены практически по всей планете – от США и КНР до Малайзии, Таиланда и Мексики. Однако продукция этих предприятий в Россию не поставляется.

Российское производство

Предприятие Mazda Sollers (Владивосток), где собирают Мазду СХ 5 для России, располагается на востоке страны, примерно в тысяче километров от Японии. И, хотя сама сборка выполняется на отечественных конвейерах, большая часть запчастей поступает с японских заводов. Мощность всех линий составляет около 50 тысяч моделей (CX-5 и Mazda 6) ежегодно. Существует возможность расширения производства до 100000 единиц в год.

Рис. 3. Производственные мощности российского филиала.

С апреля 2016-го года между Минпромторгом РФ и японским автоконцерном заключено соглашение о выпуске на «Мазда Соллерс» ещё и силовых агрегатов для кроссовера. Для этого от каждой стороны требуется сделать определённые вложения, размер которых оценивается в 2 млрд. рублей. Однако производитель взамен получит ряд налоговых льгот. А стоимость CX-5 отечественной сборки снизится за счёт повышения доли собственного производства.

Другие российские филиалы по сборке автомобилей из японских деталей компания строить пока не собирается. А в европейской части страны их не будет вообще – в первую очередь, из-за удалённости от основного производства. Хотя даже перенос части мощностей в Россию привёл к понижению цены для жителей нашей страны. Транспортировка даже из Владивостока является более выгодной, чем завоз автомобилей из-за рубежа.

Рис. 4. Сходящий с конвейера автомобиль CX-5.

Особенности отечественной сборки

Покупатель, который собирается приобрести новую или подержанную СХ-5, может определить страну-производителя по VIN-коду, указанному сразу в нескольких местах каждой машины. Если авто покупается у официального дилера, он должен сообщить покупателям сведения о месте сборки кроссовера. Хотя, даже убедившись, что авто по-настоящему японское, отдавать ему предпочтение не обязательно.

Владельцы моделей, собранных во Владивостоке, указывают на такие плюсы отечественной сборки:

  • цену, которая зависит от того, где собирают Mazda CX 5 – на российские авто она заметно ниже;
  • отсутствие очереди на покупку, предзаказ на которую приходится делать за несколько месяцев до начала продаж, чтобы получить машину вовремя;
  • меньшую стоимость обслуживания и запчастей авто отечественной сборки.

Рис. 5. Модель CX-5 в автосалоне перед премьерой.

Среди недостатков собранного во Владивостоке транспортного средства владельцы CX-5 отмечают небольшие недоработки системы шумоизоляции. Поэтому любителям быстрой езды стоит приготовиться к определённому шуму на протяжении всей поездки – хотя тем, кто привык к отечественному транспорту, этот минус не покажется существенным. Некоторые водители обращают внимание и на медленное переключение передач кроссовера, при управлении которым стоит забыть о резких движениях.

Других серьёзных недостатков в отзывах о собранных в России моделях CX-5 не отмечается. Уровень сборки автомобилей здесь такой же высокий, как и в Японии. А производство использует те же технологии, которые применяются и японскими специалистами.

Где собирают Mazda CX-5 обновлено: Август 13, 2017 автором: dimajp

Немалая часть покупателей Мазда СХ 5 в России выбирают автомобиль исключительно по внешним данным. Другая часть — за инновационные технологии и надёжность. Качественная сборка, по мнению многих водителей зависти от того, где собирают Мазду СХ 5. Поэтому страна сборки также является одним из показателей для выбора кроссовера. Так, где собирают Мазда СХ 5 2017 для России?

Особенности модели

Мазда СХ 5 в России с 2012 года. Это компактный кроссовер, который радует своих владельцев броским дизайном и отличными техническими характеристиками. Первая модель, получившая современные технологии Mazda SCYACTIV. На вопрос, где производят Мазда СХ 5 для России, получаем однозначный ответ — в России! Завод, где производится сборка Мазда СХ 5, построен в одном из крупнейших портов в нашей стране — городе Владивосток. Предприятие MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus — совместное российское-японское. Здесь же собирают и Мазда 6 для российского рынка. В 2016 году на заводе было выпущено около 16000 автомобилей Мазда СХ 5. Второе поколение Мазда СХ 5 2017 стало очередным шагом к идеальному городскому внедорожнику.

Модель, собранная в России, имеет большинство комплектующих из Японии, где находятся основные производственные мощности концерна.

Где собирают Mazda CX 5 в мире

Mazda Motor Corporation — японская автмобилестроительная компания, имеющая 18 сборочных предприятий в разных странах и на разных континентах, в том числе и в России.

Производство Мазда СХ 5 налажено в США и Китае, Тайланде и Малайзии, ЮАР и Зимбабве, Мексике и Колумбии. Чья сборка Мазда СХ 5 новая модель — лучше, вопрос сложный. Каждое предприятие имеет свои плюсы и минусы. И независимо от того, где собирается Mazda CX 5, качество находится под контролем японских специалистов.

В самой Японии Мазда СХ 5 выпускается на старейшем предприятии марки в Хиросиме. Рядом — в Миёси выпускают двигатели и запасные части на Мазду СХ 5, также и для России. Ещё один современный завод, где собирают кроссовер для Японии, расположен в городе Хофу.

Основные характеристики версии для России

На заводе во Владивостоке, где собирают новую Мазду СХ 5, устанавливают только два двигателя объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.) с непосредственным впрыском бензина. Дизельный мотор прижился только в европейских странах, где делают более подходящее для него топливо.

Как и для Мазда СХ 5 2016 года выпуска, в новом поколении на выбор два типа трансмиссии — классический «автомат» и «механика».

В передней подвеске McPherson сайлент-блоки заменены на гидроопоры, установлены амортизаторы с увеличенным диаметром поршня и более мягкие пружины. Сзади — по-прежнему многорычажная схема. Рулевая рейка жестко закреплена на кузове для улучшения чувствительности рулевого управления.

Специально для Мазда СХ 5 в России доработана шумоизоляция. Теперь уровень шума в салоне по заявлению представителей марки на 10% ниже.

В России Mazda CX 5 предлагается в трех основных комплектациях: Drive, Active и Supreme. Каждая модификация имеет свой набор двигатель-трансмиссия, а также разнообразные пакеты дополнительных опций, делающих Мазда СХ 5 одним из фаворитов рынка.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают многочисленные электронные системы:

  • DAA — система предупреждения об усталости водителя;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • SCBS — система безопасного торможения в городе;
  • AEB — распознавания пешеходов,
  • TSR — распознавание дорожных знаков;
  • AHL — адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком;
  • LDW & LKA- системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения;
  • BSM — система мониторинга мертвых зон.

А еще появилась новейшая система G‑Vectoring Control, как на других моделях. Она кратковременно уменьшает тягу в момент поворота руля, загружая передние колеса и обеспечивая безупречное прохождение поворотов.

Наибольший интерес российских покупателей традиционно вызывает версия Supreme с двумя вариантами кожаного салона, подогревом лобового стекла в зоне щёток, подогревом рулевого колеса, электроприводом двери багажника и стереоосистемой Bose. Стоимость кроссовера Mazda CX 5 2.5 6AT 4WD начинается от 2 023 000 рублей.

Принято считать, что автомобили Mazda, выпущенные за пределами Японии отличаются более низким качеством. Но это совсем не так. Отечественное предприятие предлагает продукцию такого же высокого уровня. Сборщики несут персональную ответственность за каждый агрегат, а технологии сборки отслеживаются службой контроля качества.

Перед покупкой Мазда СХ 5 вы можете уточнить у официального дилера, чья сборка предлагаемой модели. Также страна производитель указана в VIN-коде каждого автомобиля.

Mazda (Mazda Motor Corporation) — японский производитель автомобилей, широко известный в нашей стране, в первую очередь, благодаря своим моделям Mazda 3 и Mazda 6, основанный в 1920 году. Автомобили Мазда собираются на заводах в самых разных уголках планеты, а 3 самых крупных завода компании находятся непосредственно в Японии:

  • Завод Уджима в Хиросиме — некогда единственный производственный завод Мазды в Японии до открытия второго автозавода Хофу в 1982 году. Завод состоит из двух основных комплексов, которые раскинулись на целых два района Хиросимы.
    Производственная линия на заводе Уджима в Японии
  • Завод Хофу — как уже упомянуто выше, это второй завод Mazda, открытый в 90-х годах прошлого столетия. Также достаточно крупный конвейер по сборке автомобилей Мазда различных моделей.
  • Завод Мийоши (Миеси) — это третий автозавод Мазды в Японии, и здесь производятся двигатели для разного рода машин.

Кроме того, автозаводы, где собирают автомобили Mazda можно увидеть Китае, США, Таиланде, России, Вьетнаме, Малайзии, Тайване, Эквадоре, ЮАР, Зимбабве, Колумбии и Мексике.

В России марку Mazda официально представляет дистрибьютор «Mazda Motor Rus», начиная с декабря 2005 года. Это дочерняя компания головной корпорации Mazda Motor Corporation. А основной завод, где производят Mazda в России — это совместный проект компании Мазда и российской компании Sollers — автозавод «MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus» (MSMR), созданный в октябре 2012 года и базирующийся во Владивостоке.

Линия производства Mazda CX-5 на автозаводе Mazda Sollers

Итак, давайте рассмотрим непосредственно по различным моделям, где производится сборка автомобилей Мазда для российского рынка и откуда к нам приходят те или иные модели и модификации машин этой марки.

Где собирают Mazda 3?

Пожалуй, самый популярный автомобиль марки Mazda в нашей стране, 3-я модель — это мечта молодёжи и определённо желанный автомобиль для многих автолюбителей, поражающий своей красотой и стилем. Прошлые поколения Mazda 3 активно продаются на вторичном рынке и подержанные «трёшки» Мазды пользуются большим спросом.

Несмотря на многочисленные разговоры о скором переносе сборки автомобиля в Россию, на данный момент модель является «чистокровным» японцем, коих в России становится меньше с каждым годом — Mazda 3 собирают в Японии на заводе Уджима в Хиросиме, и уже собранным оттуда поставляется в Россию. Более того, ранние поколения, начиная с самого начала продаж Мазды 3 в нашей стране в 2003 году, также собирались в Японии. Тем не менее, если Вы собираетесь купить подержанную Mazda 3, и Вам не безразлична страна сборки автомобиля, то лучше проверить её по VIN-коду перед покупкой.

Где собирают Mazda 6?

Mazda 6 (также известный как Mazda Atenza в Китае и Японии) — большой семейный автомобиль, который производится с 2002 года и в настоящее время исполняется в своём третьем поколении. Модель заменила собой своего «отца» с большим стажем — Mazda 626 (Capella), который, в свою очередь, заменил Mazda 616. На сегодняшний день это самая продаваемая модель марки Мазда по всему миру.

Mazda 6 была первым примером новой стратегии компании по выпуску «стильного, проницательного и с особой философией дизайна» автомобиля — нового образа практически всех моделей Mazda.

На сегодняшний день сборка Mazda 6 налажена в России — на заводе Mazda Sollers во Владивостоке, и, несмотря на то, что небольшой ряд автомобилей этой модели всё ещё приходит к нам из Японии, чистокровных японцев «Шестёрки» Мазды нового поколения практически не встретить. Сборка Мазда 6 была налажена в России ещё в 2013 году, и от этого по первым отзывам несколько пострадало качество лако-красочного покрытия машины в сторону значительного уменьшения стойкости к сколам и царапинам, и пластик в салоне, который стал выглядеть несколько дешевле. Кроме того, в случае с Маздой 6 российской сборки не произошло того, что происходит со многими другими моделями при переходе их в отечественную сборку — и без того маленький клиренс «Шестёрки» остался таким же и не был адаптирован под российские условия.

А вот чистокровную японскую Mazda 6 можно купить с пробегом до 2012 года выпуска — это будет раннее дорестайлинговое поколение автомобиля. Модель поставлялась из Японии (завод в Хиросиме), начиная с самого своего дебюта продаж в России в 2002 году и до налаживания производства на «Соллерсе».

Где собирают Mazda CX-5?

Mazda CX-5 является компактным кроссовером и достаточно молодой моделью, впервые запустившись в производство в 2012 году, и впервые показавшись публике в качестве концепт-кара в мае 2011 года. Машина разделяет платформу с Mazda3 и Mazda 6.

Мазда CX-5 — это единственная на сегодняшний день модель компании, которая с самого начала своего производства для России собирается здесь же — на владивостокском автозаводе Соллерс. По качеству сборки кроссовер не намного хуже своих японских «коллег», небольшие нарекания вызывают лишь автоматическая трансмиссия и шумоизоляция.

Где собирают Mazda CX-9?

Mazda CX-9 — это полноразмерный кроссовер, который производится компанией Mazda на автозаводе Уджина в Японии с 2007 года. Мазда CX-9 построен на платформе Ford CD3, которая также используется на автомобиле Ford Edge, кроме того, CX-9 использует двигатель V6 3,7 л, используемый в линейке машин Ford. А вот со своим ближайшим собратом — Mazda CX-7 — несмотря на внешнюю похожесть, эта модель имеет мало общего.

Mazda CX-9, также как и её бюджетная сестра «Трёшка», является чистокровным японцем — с самого начала продаж в 2007 году Мазда CX-9 собирают в Японии на заводе Уджина.

Где собирали Mazda CX-7?

CX-7 — среднеразмерный кроссовер от Mazda, построенный в Хиросиме, Япония , начиная с конца 2006 года. CX-7 заимствовала переднюю подвеску от микроавтобуса Mazda MPV, а заднюю подвеску от Mazda 5. Продажи CX-7 были посредственны во многом из-за того, что модель находилась между размерами компактных и средних кроссоверов, и она оказалась неконкурентоспособной в обеих этих категориях. Поэтому в конечном счёте модель уступила свой путь модели CX-5. CX-5 имеет более эффективную трансмиссию, больше пространства салона, а его внешний вид привлекательнее, чем у CX-7.

С самого начала своих продаж в России Мазду CX-7 собирали в Японии на основном автозаводе в Хиросиме.

Какой сборки автомобили Mazda? Сводная таблица

Модель Mazda Страна сборки
Mazda 3 Япония
Mazda 6 Россия (с конца 2012 года), Япония (до 2013 года)
Mazda CX-5 Россия
Mazda CX-9 Япония
Переставшие выпускаться или поставляться в Россию модели Mazda
Mazda 2 Япония
Mazda 5 Япония
Mazda Axela Япония
Mazda 626 Япония
Mazda Atenza Япония
Mazda B-Series Япония
Mazda Bongo Япония
Mazda BT-50 Таиланд (2008-2012), Япония (до 2008 года)
Mazda CX-3 Япония
Mazda CX-7 Япония
Mazda Demio Япония
Mazda MPV Япония
Mazda MX-5 Япония
Mazda Premacy Япония
Mazda RX-8 Япония
Mazda Tribute Япония

MAZDA является японским брендом, который профилируется на изготовлении транспортных средств. Образована компания была около ста лет назад.

В модельном ряду производителя представлены кроссоверы, семейные автомобили, транспортные средства для молодых и активных людей.

Таким образом, каждый может подобрать у производителя для себя наиболее подходящий автомобиль, который будет приносить удовольствие от езды своему владельцу и радовать отличным качеством на протяжении долгого времени.

В нашей стране японский производитель стал весьма популярным после вывода на рынок моделей Mazda 3 и Mazda 6. Но в последние годы, не меньшей популярностью у отечественных автолюбителей пользуется модель CX-5. И многим водителям, наверняка, интересно, где собирают Мазда CX 5 для России.

В данной статье мы ответим на этот вопрос, а также рассмотрим самые крупные заводы бренда по всему миру.

Осебенности модели

Это удобный и компактный кроссовер, который порадует как своим внешним дизайном, так и техническими характеристиками. Производство Мазды CX 5 началось четыре года назад, в 2012 году. А первая презентация модели состоялась годом ранее, в 2011 году, на международном автосалоне во Франкфурте.

Данная машина японского производителя является единственной из всего модельного ряда, которая с самого начала собирается на территории Российской Федерации, а именно в городе Владивосток. Чуть позднее, там же стали собирать Mazda 6, но это несколько другая история.

На востоке нашей страны, в одном из крупнейших портов, расположен завод Mazda Sollers. По-русски его название звучит как «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус».Часть деталей для производства привозят из Японии, но конечная сборка осуществляется именно тут.

Начальная мощность конвейера оценивается в 50 тысяч единиц техники. Проектная мощность производственной линии позволяет расширить сборку до 100 тысяч машин в год.

Примечательно, что в апреле 2016 года Минпромторг и японский концерн подписали инвестиционный контракт, согласно которому во Владивостоке организуют также производство двигателей для данного кроссовера. Вложения Mazda в это предприятие оценивают на уровне в 2 миллиарда рублей. За это российские власти пообещали производителю льготы на провоз готовых изделий с Дальнего Востока в центральные регионы России.

Качество сборки российских машин не уступает своим японским аналогам, однако пока еще есть несколько замечаний относительно автоматической трансмиссии и изоляции шума. Но завод Соллерс обещал устранить все недочеты в ближайшее время.

Так что совсем скоро российские потребители смогут получить превосходный по качеству автомобиль, созданный с использованием новейших технологий, по приемлемой цене. А в текущих условиях, именно стоимость транспортного средства, льготы и налоговые вычеты для многих автолюбителей является решающим фактором при выборе.

Где собирают Mazda CX 5 в мире?

Теперь, когда понятно, где собирают модель Мазды CX 5 для России, давайте разберем , где производят Мазду CX 5 в мире.

Сразу стоит заметить, что заводы Mazda расположены по всему миру. Однако есть три наиболее крупных: Уджима, Хофу и Мийоши.

Все они находятся в Японии.

1. Первый завод – Уджим.

Расположен в Хиросиме и на протяжении долгого времени был единственным. Однако, в девяностых годах двадцатого века был открыт второй завод производителя, чтобы справляться с повышенным спросом на модели концерна.

Примечательно, что именно в Хиросиме находится музей компании, в котором представленные основные вехи развития, а также все модели когда-либо созданные в конструкторских бюро Mazda. Здесь же можно договориться об экскурсии по производственным цехам – для этого над сборочными цехами специально смонтирована смотровая галерея.

2. Второй завод – Хофу.

Был открыт около тридцати лет назад и оснащен более современным оборудованием, которое располагается на достаточно большой площади.

3. Третий завод — Мийоши.

На третьем заводе, в отличие от предыдущих, не изготавливаются собственно готовые автомобили. Здесь налажено производство двигателей для разнообразных моделей.

Далее были открыты заводы в Соединенных Штатах Америки, Китайской Народной Республике, а также многих азиатских странах, таких как Тайланд и Малайзия. И даже в Африке есть завод по изготовлению автомобилей Mazda, а именно в Зимбабве и Южно-Африканской Республике. На территории Южной Америки заводы расположены в Мексике и Колумбии.

Отправьте заявку на тест драйв

В России Мазда CX 5 выпускается в четырех версиях: Drive, Active,Supreme, Active+. У каждой комплектации свои варианты двигателей, трансмиссии и обвес. Кроме того, значительно могут различаться наборы опций.

Естественно, что и цены находятся в достаточно широком диапазоне. А у различных представителей и автосалонов разброс в ценниках может быть еще больше.

Рекомендованная минимальная цена на новый автомобиль от производителя в комплектации Drive составляет 1 349 000 рублей (на начало апреля 2016 года; цены действительны с января).

За эти деньги покупатель получит кроссовер Mazda CX 5 2.0 SKY 6MT 2WD (150 л.с.), который как минимум будет комплектоваться кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом боковых зеркал, бортовым компьютером и электронным стояночным тормозом.

За безопасность водителя и пассажиров волноваться также не стоит, ведь в комплекте уже идут системы ABS, EBD, EBA, DSC, TCS, TPMS, иммобилайзер и несколько подушек безопасности.

Но наибольший интерес конечно же вызывает комплектация Supreme. Стоимость кроссовера Mazda CX 5 2.2 DE 6AT 4WD (175 л.с.) начинается от 2 101 000 рублей. Но за эти деньги автолюбитель получит качественный кожаный салон, двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом и памятью, несколько различных датчиков, камеру заднего вида, и возможность установить электропривод на верхний люк.

А количество и разнообразие опций и вовсе не поддается перечислению в рамках одной статьи.

Вообще, на территории нашей страны первый дистрибьютор появился девять лет назад. Им стала компания «Mazda Motor Rus». А первый завод компании, где происходит производство Mazda CX 5 в России, был открыт четыре года назад во Владивостоке. И теперь именно оттуда машину распространяют по всей стране.

Где собирают Мазда СХ-5

Содержание статьиоткрытьзакрыть

В своем сегменте японский кроссовер Мазда СХ-5 является одним из самых популярных. Машина стоит недорого, имеет неплохие технические характеристики и презентабельную внешность. Все то, что ценят российские поклонники и владельцы модели. Наверняка многим интересно, где собирают Мазда СХ-5 для российского рынка. Если до 2012 года эту модель авто к нам привозили из Японии, то начиная с 2012-го ее выпускает отечественное предприятие «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке (Приморский край). На российском рынке машина впервые появилась в 2011 году. Интересен тот факт, что на японскую сборку владельцы практически не жаловались.

Но, как только кроссовер начали собирать в России, сразу же появились негативные отзывы о качестве сборки. Каждый будущий владелец этого авто может самостоятельно определить страну-производителя Мазды СХ-5. Информация об этом находится на VIN-коде транспортного средства или может поинтересоваться, где собирали Мазду этой модели у официального дилера. Авто отечественной сборки стоит дешевле чистокровного «японца». Но, если верить отзывам владельцев российской версии кроссовера, то, наверное, лучше доплатить и получить действительно надежное ТС. В любом случае, решать Вам. Каким бы идеальным не был автомобиль, всегда найдутся те, кому он нравится, и те, кому – нет. Всем не угодишь.

Характеристики кроссовера

Российские дилеры сегодня предлагают японскую модель, собранную в РФ. Авто намного дешевле японского аналога в плане обслуживания. Благодаря тому, где выпускают Mazda СХ-5, российские покупатели имеют возможность приобрести авто стоимостью от 900 000 рублей. Цены варьируются в зависимости от комплектации кроссовера. Этот компактный «японец» сегодня пользуется большим спросом на мировом рынке. Покупатели доверяют японскому качеству, поэтому, и выбирают эту модель авто. Над проектированием машины специалисты трудились несколько лет, и видимо, совсем не зря. Этот автомобиль является уникальным, ведь каждую деталь инженеры создавали с нуля и только для него.

Дизайн Мазды СХ-5 получился индивидуальным и неповторимым. Вы не спутаете эту машину с другими. Производитель установил на нее агрессивную радиаторную решетку черного цвета, нижнюю часть авто существенно снизили, а спереди машина выглядит спортивной и решительной. Имеет кроссовер довольно компактные габариты: 4.54 м×1.67 м×1.84 м. Почти каждая версия авто оснащена 17-дюймовыми дисками колесными, только «Grand Touring» имеет 19-дюймовые. Автомобиль получился практичным и компактным. Особого внимания заслуживает салон машины. Инженеры провели огромную работу по достижению максимального комфорта. Внутри кроссовера достаточно просторно.Хотя, экстерьер получился каким-то простоватым.

Производитель использовал минимальное количество электроники. Все же, важно, где производят Мазда СХ-5, на качество авто это серьезно влияет. В машину установили очень простую и лаконичную панель приборов. Японцы учли все требования безопасности водителя и пассажиров. В интерьере Вы не найдете ничего лишнего. Водитель может на свое усмотрение настроить сиденье и рулевое управление. При помощи большого сенсорного дисплея осуществляются все операции по управлению системами транспортного средства. Салон получился просторным, здесь всем будет комфортно и уютно. Модель этого кроссовера доступна россиянам в переднеприводном варианте.

На кроссовер устанавливают три варианта силовых установок:

  • 2.2-литровый турбодизель (149 л.с.)
  • бензиновый 2.0-литровый (164 л.с.)
  • турбодизельный 2.2-литровый (175 л.с.).

Моторы трудятся на пару с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. На сто километров пути по городу авто расходует 12.3 литра горючего. Кроссовер со 149-сильным двигателем разгоняется до первой сотни за 9.8 секунд. Автомобиль имеет все самое необходимое:

  • круиз-контроль
  • климат-контроль
  • датчики дождя
  • систему безопасности ABS
  • функцию подогрева сидений и др.

Как мы уже говорили, ничего лишнего. Стоимость авто полностью отвечает его «начинке» и возможностям.

Там где собирают Мазда СХ-5, учли не все мелочи, поскольку, некоторые владельцы негативно отзываются об кроссовере отечественного производства. Недовольны россияне работой автомобиля с автоматической трансмиссией. Кроссовер с «автоматом» очень медленный и не приспособлен к резкому вождению. Плохая у автомобиля владивостокской сборки шумоизоляция. Слабовато машина подготовлена для эксплуатации по российским ямам, ухабам и кочкам. К счастью, нет претензий у покупателей к качеству комфорта и сборки кузова машины. Здесь все сделали как надо.

Для отделки салона использовали высокого качества пластик и комфортабельные мягкие кресла. И так, японский кроссовер Мазда СХ-5 имеет больше достоинств, чем недостатков. Вы сможете смириться с легкими шумами в салоне и не совсем быстрой автоматической КП, так как все остальное российское предприятие выполнило на самом высоком уровне.