Чанган кто производитель

>История машин Changan

значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Модельный ряд Сhangan

Модельный ряд и цены →

Очень часто автолюбители могут интересоватся следующей информацией — чья машина Changan ? кто производит авто Чанган? производитель автомобилей Чанган? кто выпускает Чанган? или же чье производство машины Changan ? – Страна в которой производится все автомобили Changan — Китай.

В 2016 году планируется строительство нового завода на территории России

Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип) Значение слова Changan — с дословного перевода, город в центре Китая (ЧАНЪАНЬ — Сиань), ну все верно, город в котором собирают Changan — Чунцинь который находится в центре Китая. Знак Changan является довольно интересным по внешнему виду, однако является схожей копией с хондовской Акурой, знак просто перевернут. Сама же эмблема Changan демонстрирует в центре логотипа букву «V» (от анг. Victory) что переводится как «Победа, ценность». Т.е наверное логотип создан внушать будущим владельцам этих Changan (значёк (знак), эмблема, логотип)автомобиле что компания Changan которая всегда «одерживает победу», и «ценит своих покупателей»!

История машин Чанган с фото

История современного производителя авто Cangan, является одной из наиболее продолжительных в современной истории. И одновременно нужно отметить, что это один из наиболее успешных производителей автомобильной техники. А началось всё в 1862 году с создания в городе Чунцин, когда была образована небольшая машиностроительная фабрика. При этом предприятие не выделялось ничем примечательным среди десятков других.

История машин ЧанганВ послевоенное время, по итогам произошедшей народной революции, в 1949 году компания была национализирована, и в период до 1962 году занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости. Последующее оживление в производственной деятельности было связано с сотрудничеством с японской компанией Suzuki. Китайские авто Changan строились с учётом славных традиций построения автомобильных вездеходов, но при этом учитывались и традиции легкового автомобилестроения японской компании. Итогом данного сотрудничества, и с учётом изменения в политике развития автомобильной индустрии в Китайской народной республике, стало закрепления в 1995 году за группой заводов Changan статуса технологической столицы автомобилестроения.

На следующем этапе было подписания соглашений о совместных производствах с Ford и Mazda в 2001 году, а годом позже был основан собственный центр Инноваций и Разработок в городе Чунцин. Отличительной особенностью именно китайских компаний, стало не банальное наращивание объёмов, а немедленное инновационное развитие собственных компаний. Вот и авто Changan явилась первой в мире, которая была оснащена гибридным История Changanдвигателем. Это дало компании право закрепить собственный центр – образовав Инженерный автомобильный институт. Позже, в 2006 году, институт получил признание руководства страны.
С этого момента развитие завода, который производит китайские авто Changan, получило самое стремительное развитие. Уже в 2008 году всеми заводами компании было произведено порядка 700 тысяч автомобилей, а в 2010 году – уже более 1 млн. 100 тыс. штук, при этом десятая их часть шла на экспорт. Таким образом, китайским компаниям буквально за 15-20 лет удалось не только полностью насытить собственный рынок автомобилей, но и экспортировать некоторую часть.
На первых порах, всё же, авто Changan подвергалась более тщательной работе по доведению качества сборки, используемых материалов, до самого высокого стандарта. С этим можно связывать определённую задержку с п Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)оявлением данной компании на большом рынке своей северной соседки – России. Экспансия на новый рынок была отложена до 2013 года, и для этих целей были выбраны сразу несколько авто: стильный кроссовер CS35, а также два легковых седана – стильный семейный Eado и бизнесс седан Raeton.

Отличительной особенностью компании Changan является продуманная маркетинговая политика. Ведь здесь не приходится отвоёвывать нишу, сначала вбросив на рынок собранные машины, а после заниматься улучшением качества продукции, и повышением собственного имиджа, подпорченным за первые годы работы на рынке. Напротив, машины компании отличаются изначально высоким качеством сборки, отличными результатами краш-тестов, и собственным полноценным производством автомобильных моторов. При этом как мощность всех заводов, составляющая 2 млн. авто Changan, так и производство двигателей – 2 млн. штук, способны удовлетворить любые запросы. А в перспективе развития до 2020 года, компания рассчитывает подняться до уровня в 4 млн. автомобилей. Сделать это в условиях мирового всемирного кризиса, который продолжает своё присутствие на всех основных мировых рынках, будет совсем не просто. В то же время, история не раз демонстрировала, что китайские производители всегда достигают поставленных целей, при этом действуя с повышенным трудолюбием и двойной отдачей.

Необычная история третьего по объёмам производителя наглядно демонстрирует, что на мировом рынке появляется если не лидер, то один из самых влиятельных и перспективных игроков и законодателей автомобильного рынка. И как знать, какой автомобиль будет Вашим следующим?

Changan

Changan Automobile Group

Тип

государственная

Листинг на бирже

Шэньчжэньская фондовая биржа

Основание

Расположение

Китай

Отрасль

Производство автомобилей

Оборот

$5,8 млрд (2014 год)

Чистая прибыль

$0,5 млрд (2014 год)

Число сотрудников

80 тыс.

Дочерние компании

Changan Suzuki, Hafei и Landwind

Сайт

Медиафайлы на Викискладе

Changan Automobile Group (переводится как «скарабей»), также известна как CHANA — китайская автомобилестроительная компания. Третий по величине автопроизводитель в Китае, входит в число 20 крупнейших производителей государства.

История

Компания основана в 1862 году в городе Чунцин, тогда была создана небольшая машиностроительная фабрика. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, фабрика перешла в собственность государства. С 1958 по 1962 год там выпускались компактные армейские внедорожники. В 1983 году было организовано совместное предприятие с японской фирмой Suzuki. В 1995 году было проведено акционирование. Группа заводов, расположенная в Чунцине, стала называться Changan Automobile Group. В 2001 году было организовано совместное предприятие с Ford Motor.

В августе 2018 года компания представила обновленный кроссовер Changan CS55, который является бестселлером марки и располагается в модельном ряду между моделями CS35 и CS75, которые уже продаются в России. Changan CS55 2019 модельного года оснащается прежним 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 156 л.с., пару которому составляет 6-скоростная автоматическая трансмиссия.

Деятельность

В 2008 году на заводах фирмы было собрано около 700 000 автомобилей. В 2010 году предполагается экспортировать не менее 100 000 машин. В 2010 выпустила в сумме 1,102 млн. автомобилей, в 2014 — около 2 млн.

> Changan в России

В 2013 году марка Changan официально дебютировала на российском рынке. В 2016 году сборка кроссоверов Changan CS35 началась на заводе в Липецкой области.

Ссылки

  • changanauto.ru — официальный сайт Changan (рус.)
  • changan.com.cn — официальный сайт Changan (кит.)
  • globalchangan.com — официальный сайт Changan (англ.)

Примечания

  1. Китайский Changan CS35: любит наш народ…. auto.mail.ru (20 февраля 2014). Дата обращения 8 января 2016.
  2. Китайский автопроизводитель Changan отложил выход на американский рынок, 25.11.2009
  3. 1 2 Нетипичный китаец. Тест-драйв Changan CS35. aif.ru (28 января 2014). Дата обращения 8 января 2017.
  4. Changan представил обновлённый кроссовер Changan CS55. Автомобильный портал 32CARS.RU. Дата обращения 21 августа 2018.
  5. «World motor vehicle production by manufacturer: World ranking of manufacturers 2010»

Changan CS35

Атмосферный бензиновый, расположен поперечно

1598 см3

83 кВт (113 л. с.), при 6000 об/мин

152 Н·м, при 4000—5000 об/мин

рядный, 4-цилиндр.

14,0

6,8

8,7

5,5

Бензин АИ-92

турбобензиновый, расположен поперечно

115 кВт (156 л. с.), при 5000 об/мин

215 Н·м, при 2000—4500 об/мин

рядный, 4-цилиндр.

Бензин

Changan CS35
Общие данные
Производитель Changan
Годы производства 2012 — настоящее время
Сборка Чунцин, КНР
Гребенино, Липецкая область
Класс Компактный кроссовер
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа Changan Eado
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
Двигатель
1,6 л l4 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Рекомендованное топливо 1,5 л l4 Производитель Тип Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Рекомендованное топливо
Трансмиссия
5-скор. МКПП
4-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4160 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1670 мм
Клиренс 180 мм
Колёсная база 2560 мм
Колея задняя 1560 мм
Колея передняя 1560 мм
Масса 1270-1340 кг
Полная масса 1665 кг
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления низкий
На рынке
Связанные Changan Eado
Похожие модели Brilliance V5, SsangYong New Actyon, Renault Duster, Lada XRAY
Сегмент J-сегмент
Другая информация
Грузоподъёмность 337 л
1251 л (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака 52 л
Дизайнер Лучано д’Амброзио
Медиафайлы на Викискладе

Вид сзади

Changan CS35 — компактный кроссовер, выпускающийся с 2012 года китайской компанией Changan, первый кроссовер компании. Был анонсирован в 2011 году на Франкфуртском автосалоне 2011 года как концепт-кар Changan SUV. Затем был официально представлен на Пекинском автосалоне в апреле 2012 года. Выпуск начался через полгода после этого события.

В России автомобиль появился через год (в начале 2014 года), причём это был первый автомобиль компании на российском рынке. Производство автомобилей для России было налажено в Липецкой области. В России автомобиль пользуется определённым успехом (3 место среди продаж китайских автомобилей в Москве и Московской области).

Характеристики

Автомобиль построен на платформе другого автомобиля компании — Changan Eado. Изначально для автомобиля был доступен лишь 1 двигатель — 1,6-литровый бензиновый мотор, однако в 2014 году стал доступен 1,5-литровый турбобензиновый агрегат (не доступен с АКПП) Коробки передач 2 — 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая от фирмы Aisin.

  • Шины — 205/60/R16, 215/50/R17
  • Передняя подвеска — независимая, McPherson
  • Задняя подвеска — полунезависимая, торсионная
  • Рулевое управление — электроусилитель руля
  • Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые)

Вид сбоку автомобиля 2015 года

Автомобиль имеет 4 комплектации: Standart, Comfort, Luxe и Luxe AT. В самой простой автомобиль имеет ABS, EBD, системой помощи при экстренном торможении, электростеклоподъёмники и т. д.. CS35 в высшей комплектации оснащается кожаными сидениями, центральной консолью с монитором, 6 динамиками, круиз-контролем, люком в с электроприводом крыше.

Безопасность

Китайский центр автомобильных технологий и исследований испытал автомобиль в 2013 году:

CNCAP:

Категория Рейтинг
Общий рейтинг 4 звезды
Фронтальный удар с перекрытием 100% 75%
Фронтальный удар с перекрытием 40% 75%
Боковой удар 100%
Удар сзади 31%

  1. Производство Changan CS35 начнется в 2015 году в Липецкой области. kolesa.ru (20 января 2015). Дата обращения 8 января 2017.
  2. Нетипичный китаец. Тест-драйв Changan CS35. aif.ru (28 января 2014). Дата обращения 8 января 2017.
  3. Кроссовер за 550 тысяч рублей: готовится новый игрок. auto.mail.ru (9 декабря 2013). Дата обращения 8 января 2016.
  4. Каких «китайцев» больше любят в России?. auto.mail.ru (9 декабря 2013). Дата обращения 11 сентября 2016.
  5. Китайский Changan CS35: любит наш народ…. auto.mail.ru (20 февраля 2014). Дата обращения 8 января 2016.
  6. Инь и Ян. Brilliance V5 против Changan CS35. auto.mail.ru (30 мая 2014). Дата обращения 8 января 2017.
  7. Краш-тест Changan CS35. CNCAP. Дата обращения 8 января 2017.

> Ссылки

  • CS35 на официальном сайте Changan

Changan CS35 Luxe AT ›
Бортжурнал ›
1. «Почему CHANGAN?» или «Почему все мы скоро будем ездить на китайских автомобилях?»

Заголовок получился провокационным, но Давайте разбираться! Всё по-порядку.

Что такое CHANGAN?
Changan Automobile Group — крупная китайская автомобилестроительная компания. Третий по величине автопроизводитель в Китае. Правильно произносить Чанъань, хотя в народе автомобиль зовется проще — Чанган.
Компания основана в 1862 году в городе Чунцин, тогда была создана небольшая машиностроительная фабрика. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, фабрика перешла в собственность государства. С 1958 по 1962 год там выпускались компактные армейские внедорожники. В 1983 году было организовано совместное предприятие с японской фирмой Suzuki. В 1995 году было проведено акционирование. Группа заводов, расположенная в Чунцине, стала называться Changan Automobile Group. В 2001 году было организовано совместное предприятие с Ford Motor.

Полный размер

Значок V — victory означает Победа. Этот силуэт находит отражение и в элементах салона, в частности в центральной консоли

Как и в большинстве крупных китайских автопроизводителей, Changan сотрудничает с западными и японскими компаниями, производя и продавая продукцию этих фирм в Китае. Changan настоящее время участвует в следующих совместных предприятиях: Changan Suzuki, Changan Ford Mazda Engine, Changan PSA или CAPSA, Changan Ford, и Changan Mazda. Отсюда и большое сходство модели CS35 с Ford Kuga 1-го поколения в дизайне интерьера и экстерьера.

Что такое CS35?
Changan CS35 — компактный кроссовер, выпускающийся с 2012 года китайской компанией Changan, первый кроссовер компании (линейка кроссоверов включает в себя CS15, CS35, CS55, CS75, CS95). В России автомобиль появился в начале 2014 года. Производство автомобилей для России было налажено в Липецкой области в 2016 году.

Полный размер

Заправочный лючок расположен слева по ходу движения, что существенно ускоряет процесс заправки

Китайцы не стали «придумывать велосипед». Автомобиль взял в себя всё лучшее, что имелось на то время. А именно:
1) Дизайн создал итальянец Лучано д’Амброзио, бывший главный дизайнер культового ателье Bertone вместе со своей командой.
2) Двигатель разработали британцы (собственно, как и всю линейку двигателей Blue Core).
3) Подвеска и элементы салона — результат работы команды специалистов из Америки (тут сказались тесные связи c Ford Motor Company)

Полный размер

35-ый в нашей семье уже второй, первый в базовой комплектации на механике, мой — в максимальной на автомате

Скажу честно, приходя на российский рынок в 2014 CS35 имел еще несколько детских болезней.
И вот здесь, меня впечатлило и подкупило упорство китайских коллег в доработке своего детища.
Проблема 1. Стук стоек амортизаторов (преимущественно правых по ходу движения).
Проблема 2. Отказ блока управления электростеклоподъемников.
В первых партиях этих авто данные элементы с успехом менялись по гарантии на улучшенные. А затем и вовсе стали использовать модернизированные детали в процессе производства и проблемы ушли.
Но это еще не всё.
Был такой существенный недостаток — недостаток шумоизоляции. Различного рода доработками и улучшениями к 2016 году чангановцы добились существенного уменьшения шума в салоне в 1,5-1,7 раза! Эта разница ощутимо чувствуется на автомобилях до 2015 и после 2016 г. в. (российской сборки)

Полный размер

Привлекательная бирюзовая подсветка не режет глаз на дальних поездках

Заходя с производством в Россию в 2016 китайцы извлекли еще один урок. Они стали делать комплектации, учитывая мнение отечественного потребителя. Но проявилось это в своеобразном размене:
были убраны из комплектаций:
— люк с электроприводом
— зеркала и антенну стали красить в черный цвет
но были добавлены для ВСЕХ комплектаций:
+ отключаемая система курсовой устойчивости
+ антипробуксовочная система
+ светодиодные дневные ходовые огни
+ светодиодные противотуманные фары (кстати, довольно яркие и дальнобойные!)
+ подогрев сидений
+ электрозеркала с обогревом и электроскладыванием
+ хромированные ручки дверей
+ система ЭРА-ГЛОНАСС
И это еще не полный список.
Специально для России автомобилю подняли дорожный просвет со 150 мм до 180 мм.
Согласитесь, ощутимая клиентоориентированность!

Полный размер

Яркие противотуманные фары приятно дополняют вполне достаточный головной свет

Китайцы работают над ошибками и ищут пути сделать полноценный автомобиль для российского клиента. Но опять же, как я и говорил в ранних статьях, касается это исключительно двух ведущих государственных компаний CHANGAN и DONGFENG. А некоторым автопроизводителям КНР, особенно частным, далеко даже до качества пластика и металла, не говоря уже о сборке автомобилей.

Полный размер

Система контроля усталости водителя — одна из уникальных фишек здесь. Ананлизируя Ваши движения, она вовремя напомнит о том, что пора выпить чашечку кофе или отдохнуть.

Можно много говорить о преимуществах и недостатках, но рекомендую Вам самостоятельно убедиться в качестве продукции. Отзывов много, а выбор всё равно всегда остаётся за Вами. А я свой выбор уже сделал 20 апреля 2018 года.

Следующая статья будет посвящена различиям DFM H30 Cross и CHANGAN CS35.
Берегите себя и своих близких! Удачи на дорогах!

Rainbow Six Siege MUTE Cinematic Trailer

Марк «Mute» Чандар (англ. Mark R. Chandar) — один из оперативников защиты, представленных в Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Оснащен средним показателем брони и скорости. Его особый гаджет, «Генератор помех», блокирует действие всех вражеских электронных устройств.

Личное дело Править

Биография Править

Марк Чандар окончил среднюю школу в 12 лет. Пошел на стажировку в Британской технологической компании, где работал над прототипами системы защиты. Благодаря успехам достигнутым на ниве науки, в 14 лет был принят в Кембриджский университет на инженерный факультет.

Психологический портретПравить

Чандар обладает незаурядными аналитическими способностями, которые не стесняется демонстрировать при каждом удобном случае. Вместе с тем, немногословен, может показаться довольно грубым.

Подготовка Править

  • Кембриджский университет: степень бакалавра инженерии, степень доктора электротехнической инженерии
  • Центр технической связи: специалист радиотехнической разведки
  • S.A.S.: специалист радиотехнической разведки

Профильный опыт Править

  • Tempora
  • ЦПСВ: инженер прототипов
  • S.A.S.: инженер прототипов
  • Борьба с кибертерроризмом, наблюдение за группами хакеров

Особый гаджет Править

Генератор помех представляет собой устройство, которое дезактивирует вражеские электронные устройства. Радиус действия составляет 2,25 метров. Генератор помех блокирует действия следующих устройств:

  • Дрон
  • Пробивной заряд
  • Шок-бот (дальность электрического заряда Шок-бота составляет 7 метров, из-за чего генератор помех всё равно может быть им уничтожен)
  • Заряды «Пепел» (при условии, что заряд ещё не был активирован)
  • Заряды КЗ-3 «Матрёшка»
  • Щит «Вспышка»
  • Заряды «X-KAIROS» (при условии, что заряд(ы) ещё не был(и) активирован(ы))
  • Eyenox III
  • Логическая бомба
  • EE-One-D
  • Наноботы

При том, что генератор помех блокирует электронные устройства, он сам также является электронным устройством. Из этого следует, что его можно увидеть через все препятствия с помощью Детектора Электроники Дистанционный и уничтожить с помощью ЭМИ-гранаты. Генератор помех также уничтожается с помощью Шок-бота, посторонними взрывами и выстрелами. Ставить его рядом с Устройством проведения тока и/или с токопроводником «Rtila» крайне не рекомендуется, так как те уничтожают все устройства, которые оказались рядом с ними.

Всего у Mut’а 4 генератора помех.

Экипировка Править

Снаряжение
Основное
  • MP5K
    Пистолет-пулемёт
  • M590A1
    Дробовик
Второстепенное
  • P226 Mk 25
    Пистолет
  • SMG-11
    Мини-ПП
Снаряжение
  • Взрывчатка C4 x 1
  • Пуленепробиваемая камера x 1

Интересные факты Править

  • Mute является самым молодым оперативником команды «Rainbow».
  • Чхоль Кен Хва иногда становится объектом для шуток от Марка Чандара, так как он понимает Чхоля по поводу его молчаливости.

Список изменений Править

Патч Дата Изменения
3.4.0 4 декабря 2018 года SMG-11 был добавлен в качестве второстепенного оружия.
3.2.0 7 июня 2018 года Устанавливаемый щит заменён на пуленепробиваемую камеру.
2.4.0 26 октября 2017 года Добавлен элитный комплект «Эскадрилья F».
2.3.0 5 сентября 2017 года Модель оптимизирована.
2.2.1 6 июня 2017 года Переработан хитбокс.
3.3 21 июня 2016 года Повышен радиус действия генератора помех с 1,5 до 2,25 метров.
3.0 10 мая 2016 года Перекрашена модель.
2.0 2 февраля 2016 года Изменён показатель роста оперативника с 170 до 185 см.

Примечания Править

  1. Внутриигровое личное дело: раздел «Биография»
  2. Внутриигровое личное дело: раздел «Психологический портрет»
  3. Внутриигровое личное дело: раздел «Подготовка»
  4. Внутриигровое личное дело: раздел «Профильный опыт»
  5. Внутриигровое личное дело: раздел «Примечания»
  6. Внутриигровое личное дело оперативника Vigil: раздел «Примечания»
  7. Страница на официальном сайте, где указан изначальный показатель роста

Провалившийся в РФ седан Changan сменил поколение: с другим салоном и прежними моторами

Самый первый седан Changan Eado стартовал в Китае в 2012-м, а спустя два года его привезли и в РФ. Но в нашей стране модель провалилась: за все время присутствия на российском рынке (2014-2016 гг.) было реализовано лишь около 200 машин. На родине же лучшим годом для «первого» Eado стал 2015-й – тогда клиентам передали свыше 180 000 «четырехдверок». Затем продажи начали стремительно снижаться, и, к примеру, в 2017-м выбор на модели в КНР остановили уже 92 500 клиентов. В прошлом году на домашний рынок вышел седан второго поколения, однако смена стиля не особо помогла, результат десяти месяцев 2019-го – 55 419 единиц (-33%). И вот на подходе еще раз преобразившийся Eado, получивший к названию приставку Plus.

Внешний облик такого седана раскрыли в сентябре – его фото внесли в базу министерства промышленности КНР. А недавно производитель распространил официальные тизеры и полноценные изображения салона машины. Кстати, ранее считалось, что «четырехдверка» претерпела рестайлинг, но в компании Eado Plus позиционируют в качестве модели третьей генерации.

Changan Eado Plus 1 / 3 Changan Eado Plus 2 / 3 Changan Eado Plus 3 / 3

Итак, новый седан выглядит солиднее предшественника: радиаторная решетка стала еще больше (на выбор предложат два варианта – с горизонтальными полосками или «сеткой»), светодиодные фары теперь являются ее «продолжением», еще Eado Plus получил более агрессивные бамперы и другие фонари, а задний номерной знак переехал с крышки багажника ниже. Длина «четырехдверки» выросла на 20 мм до 4730 мм, высота, напротив, урезана с 1555 до 1505 мм. Ширина и размер колесной базы прежние – 1820 и 2700 мм соответственно.

Салон Changan Eado Plus 1 / 6 Салон Changan Eado Plus 2 / 6 Салон Changan Eado Plus 3 / 6 Салон Changan Eado Plus 4 / 6 Салон Changan Eado Plus 5 / 6 Салон Changan Eado Plus 6 / 6

Салон тоже перекроили, тут новые передняя панель, центральный тоннель, кресла и селектор трансмиссии, тачскрин мультимедийной системы визуально объединен с цифровой «приборкой» (ранее виртуальные приборы были положены только электроверсии и особому варианту Lan Jing Edition), иным сделали блок управления климатической установкой. Вдобавок появился люк с электроприводом.

Changan Eado Plus, фото из базы минпрома КНР 1 / 2 Changan Eado Plus, фото из базы минпрома КНР 2 / 2

А вот двигатели, судя по документам китайского сертификационного органа, менять не стали: для Eado Plus заявлены прежние бензиновые «атмосферник» 1.6 и «турбочетверка» 1.4 мощностью 128 и 158 л.с. соответственно. У предыдущего седана базовый мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», турбодвижок работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Те же коробки, вероятно, перешли и на модель третьей генерации. Нынешний электрический Eado оснащен 136-сильным электромотором, заявленный запас хода – около 400 км, правда, этот показатель рассчитан по устаревшему циклу NEDC. Электрокар с новым дизайном еще нигде не засветился. Кстати, «второй» Eado также бывает в виде хэтчбека, но пока неизвестно, сохранили ли такой кузов для новой модели.

Changan Eado предыдущего поколения 1 / 3 Changan Eado предыдущего поколения 2 / 3 Changan Eado предыдущего поколения 3 / 3

Премьера Changan Eado Plus пройдет в текущем месяце, в продажу новинка, скорее всего, поступит в 2020-м. При этом не исключено, что прежний седан останется в строю. Цена последнего (с ДВС) – от 71 900 до 103 900 юаней (около 656 000 – 948 000 рублей по актуальному курсу).

В Россию Eado не вернется. Однако, по информации Kolesa.ru, Changan планирует привезти в РФ другой недорогой седан – Alsvin. Эта модель может добраться до нашей страны в следующем году.