Что производит тайвань

Содержание

>Заводы из Тайваня (2019)>Необходимо знать при поставке

  • 🏭Заводы
  • ✅Поставщики
  • 🔥Доставка и таможня из Тайваня
  • 🗺️ Карта для поиска с учетом доставки транспорта

Экспорт Заводов из России, Казахстана, Белоруссии

Мы поможем продвинуть Заводы в Тайване. Мы работаем только с компаниями.

  1. Только прямой производитель: завод, фабрика, производство
  2. Возможно проконсультировать о специфике вашего товара
  3. Производство больших партий товара
  • ❌Посредники
  • ❌Не работаем с розницей
  • ❌Физлица

Оказываем услуги:

  1. Реклама в Тайване
  2. Анализ рынка
  3. Участие в выставках
  4. Тематичные рассылки по ЦА

Фабрики и оптовые производители из Тайваня

  1. Контроллеры программируемые специализированные, «ICP DAS Co., LTD.». Филиал завода-изготовителя: см.Приложение № 1 (ТАЙВАНЬ)
  2. Картонная упаковка для комплектов механических уплотнений производства завода NAK:, NAK Sealing Technologies Сorporation (ТАЙВАНЬ)
  3. Диодный мост, DELTA ELECTRONICS, INC., (филиал завода-изготовителя см. в приложении №1) (ТАЙВАНЬ)
  4. Машины электромеханические бытовые со встроенными электродвигателями напряжение питания 220 В , 230 В: шкатулки для часов с автоподзаводом, Шкатулка, для хранения и завода часов с функцией автоподзавода, Шкатулка для хране, GRAND-VALUE INTERNATIONAL CO (ТАЙВАНЬ)
  5. Инструмент специальный для ТО и ремонта АТС в ассортименте, т.м. Genius. Контракт № 006 от 15.04.2010г., приложение № 09 от 20.05.2011г., Корпорация JBJ Automobile Products Corp, Завод Tian Fu Industrial Co., Ltd (ТАЙВАНЬ)
  6. Головки сменные для ключей, в наборах, для технического обслуживания и ремонта автомобилей, артикулы — соответственно каталогу завода-изготовителя., U-PORT INDUSTRIAL CO., LTD. (ТАЙВАНЬ)
  7. Запасные части для ТО и ремонта легковых автомобилей, т.м. «macro Auto»: шпилька колеса, гайка колеса, гайка колеса противоугонная Контракт № 006 от 15.04.2010г., приложение № 08 от 20.05.2011г., Корпорация JBJ Automobile Products Corp, Завод Kwan Ta Enterprise Co., Ltd (ТАЙВАНЬ)
  8. Запасные части для ТО и ремонта легковых автомобилей, т.м. «macro Auto»: Ключи гаечные Контракт № 006 от 15.04.2010г., приложение № 08 от 20.05.2011г., Корпорация JBJ Automobile Products Corp, Завод Infar Industrial Co., Ltd (ТАЙВАНЬ)
  9. Щетки зубные для взрослых, Завод изготовительJiangsu Chenjie Dally Chemical Products Co.,Ltd, (адресN0.666, Shuguang North Road, Hangji Industry Park, Yangzhou City, Jiangsu Province, China). (ТАЙВАНЬ)
  10. Аккумуляторные батареи литий-ионной системы торговой марки «XPLORE»,, Адрес завода-изготовителяGALLOPWIRE ENTERPRISE CO LTD(KUNSHAN) (ТАЙВАНЬ)

При оптовых закупках необходимо правильно выбрать производство в Taiwan, где с одной стороны цена ниже, но с другой стороны вы можете сэкономить на доставке или напрямую до Москвы, Казани или Санкт-Петербурга.

Производитель / Товар Торговая марка / Проверен
«CHENG SHIN RUBBER INDUSTRY CO.LTD», ТАЙВАНЬ (КИТАЙ), ФИЛИАЛ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ «CHENG SHIN TIRE RUBB / ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ЛЕТНИЕ 155/70 R13 ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, БЕЗ КАМЕР И ОБОДНЫХ ЛЕНТ, ИНДЕКС НАГРУЗКИ 75, ИНДЕКС СКОРОСТИ H(210 КМ/Ч) —
CBC (EUROPE) GMBH, ГЕРМАНИЯ ПРОИЗВ.: CBC (EUROPE) GMBH, COMPUTAR / РЕКЛАМНО — ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ СПРАВОЧНИКИ ПО ПРОДУКЦИИ, НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: ЗАВОД COMPUTAR
CBC GROUP FACTORY, GANZ / НАСТЕННЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ (КРОНШТЕЙН) ДЛЯ МОНТАЖА ТЕЛЕКАМЕР :ЗАВОД
CBC GROUP, COMPUTAR / РУЧНОЙ ДИСКОВЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР: ЗАВОД
DECATHLON S.A/ ЗАВОД SPORTS&TECHNICS OVERSEAS LTD., GEONAUTE / ШАГОМЕРЫ МАРКИРОВКА: 988-0130 8786
LANTECH COMMUNICATIONS GLOBAL, INC., ТАЙВАНЬ (КИТАЙ) ПРОИЗВ.: LANTECH COMMUNICATIONS GLOBAL, INC., LANTECH / КАТАЛОГИ РЕКЛАМНО-ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ, В МЯГКОЙ ОБЛОЖКЕ, НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, БЕЗ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ЗАВОД LANTECH
SIGMATRON, ЗАВОД: REXON, ATLONA / ТРАНСМИТЕР, МОД. IPTV-TXKIT-02, АРТ. IPTV-TXKIT-02 — 11 ШТ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЕМА, ПЕРЕДАЧИ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДАННЫХ С ТРЕНАЖЕРА И ВЫВЕДЕ
SIGMATRON, ЗАВОД: REXON, LIFE FITNESS / ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВЫЕ КОНСОЛИ, МОДЕЛЬ LIFE FITNESS, ПРОГРАММИРУЕМЫЕ КОНТРОЛЛЕРЫ С ОБЪЕМОМ ПАМЯТИ 16ГБ, ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПУСКОМ / ОСТАНОВКОЙ ТРЕНАЖЕРА, ИЗМЕНЕ
SOCIETE BIC, ЗАВОД В ГРЕЦИИ VIOLEX BICSA, BIC / БЕЗОПАСНЫЕ БРИТВЫ С НЕСМЕНЯЕМЫМИ ЛЕЗВИЯМИ, РАСФАСОВАННЫЕ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ: BIC
SOCIETE BIC, ЗАВОД В ИСПАНИИ BIC IBERIA, BIC / ЗАЖИГАЛКИ КАРМАННЫЕ ГАЗОВЫЕ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ПОВТОРНОЙ ЗАПРАВКЕ, РАСФАСОВАННЫЕ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ: BIC
SOCIETE BIC, ЗАВОД В КИТАЕ NINGBO GREATWALL ELECTRONIC GENERAL CORPORATION, BIC / ЗАЖИГАЛКИ ОДНОРАЗОВЫЕ, ГАЗОВЫЕ, ДЛЯ ПОДЖИГА ГАЗОВЫХ ПЛИТ, УПАКОВАННЫЕ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ: BIC

Мы можем помочь вам стать официальным дистрибьютером Заводов

Доставка и таможенное оформление Заводов из Тайваня

Мы подобрали надежные и проверенные компании для доставки из Тайваня в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города РФ). Прямые поставки с поставщиками: доставка грузов и таможенное оформление.

  1. ✅ ООО «БюроИмпорта» — сайт https://buroimporta.ru тел. 8 (499) 348-29-89 почта:
  2. ✅ ООО «ИмпортР» — сайт https://import-v-rossiu.ru тел. +7(499) 322-98-16 почта:
  3. ✅ Доставка Азия (только Авиаперевозки) — сайт https://dostavka-asia.ru тел. +7 (499) 112-34-20 почта:
  4. ⁉️Хотите чтобы мы добавили вашу организацию? Пишите нам на почту

Стоимость подбора производителей которые производят/выпускают товар по одной стране составит 7.990 рублей.

ТОП 10 стран по поставкам в РФ

Наиболее распространенные страны по доставке Заводов. Мы можем помочь организовать вам прямые оптовые поставки с минимальным прайсом. Импорт продукции включает в себя переговоры с поставщиком, логистика, таможенное оформление, получение разрешительной документации

  1. Заводы (Ирландия)
  2. Заводы (Испания)
  3. Заводы (Германия)
  4. Заводы (Великобритания)
  5. Заводы (Австрия)
  6. Заводы (Хорватия)
  7. Заводы (Сша)
  8. Заводы (Финляндия)
  9. Заводы (Таиланд)
  10. Заводы (Китай)

Больше всего денег на автокомпоненты тратят владельцы автомобилей Toyota

Эксперты российского аналитического агентства «Автостат» решили посчитать, владельцам каких автомобилей приходится больше всего тратиться на комплектующие

Специалисты посчитали, сколько денег тратят россияне на автокомпоненты, приобретаемые на вторичном рынке. Финансовая емкость вторичного рынка запчастей и компонентов для легковых автомобилей по итогам минувшего года составила 834,2 млрд рублей или 13,7 млрд долларов.

При этом одна шестая часть этой суммы приходится на покупки б/у-компонентов для автомобилей японской марки Toyota. На приобретение комплектующих для легковых автомобилей Toyota на вторичном рынке российские автовладельцы потратили 134,3 миллиарда рублей. Впрочем, специалисты уверены, что дело не в дороговизне комплектующих для Toyota и не в частоте ремонта. Просто на долю Toyota приходится значительная часть автопарка РФ.

Второе место в этом своеобразном рейтинге занимает японский бренд Nissan. Финансовая ёмкость рынка комплектующих для легковых автомобилей Nissan за прошлый год составила 71 миллиард рублей. А на третьем месте по количеству затрат на автокомпоненты оказался корейский бренд Hyundai. В десятку марок, владельцы которых тратят больше других на подержанные автокомпоненты, вошли также Volkswagen, Renault, Chevrolet, KIA, Ford и Mitsubishi.

Кстати, скорее всего, с каждый годом российские автовладельцы будут тратить на автокомпоненты все больше и больше. Эксперты считают, что цены на запчасти и комплектующие еще до конца текущего года вырастут процентов на десять, если курс рубля не укрепится в ближайшие месяцы.

Напомним, что на вторичном рынке автокомпонентов наиболее востребованы детали подвески, а также шины и масла. На детали подвески приходится около десяти процентов рынка подержанных автозапчастей в финансовом выражении. Еще примерно столько же денег тратится россиянами на покупку шин на вторичном рынке. На долю масел и технических жидкостей приходится еще 7,9% вторичного рынка компонентов.

В ТПП РФ прошел круглый стол «Локализация промышленного производства иностранных компаний в России: проблемы и лучшие практики». На нем выступили представители различных отраслей, в том числе фармацевтической.

Вел заседание вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин, который напомнил, что одной из приоритетных задач ТПП России является работа по реализации промышленной политики, направленной на инновационное развитие и технологическую модернизацию производства и, в конечном счете, повышение конкурентоспособности экономики России.

Важной составляющей промышленной политики является импортозамещение в производстве товаров, выполнении работ, оказании услуг. Целевым ориентиром импортозамещения является снижение к 2020 году показателя импортозависимости по большинству отраслей на уровне ниже 50%, напомнил спикер, представив в своей презентации достигнутые показатели в 2013 году и планируемые к 2020 году. Например, доля импортной продукции в фармацевтической отрасли в 2013 году занимала 50 процентов. Целевой показатель на 2020 год – 73 процента.

При этом импортозамещение вовсе не означает вытеснение из страны иностранного производителя, желающего работать на территории Российской Федерации, отметил спикер: «Наоборот, мы заинтересованы в притоке иностранных инвестиций в российскую экономику, в создании на нашей территории самых современных производств, использующих наилучшие доступные технологии».

При этом государство, уточнил Дмитрий Курочкин, ставит твердые условия по локализации производства продукции в России, юридически надежному трансферу технологий и закреплению их в российской юрисдикции. При государственных, муниципальных закупках и закупках компаний с государственным участием приоритет однозначно отдается продукции отечественных предприятий и локализованных в России зарубежных компаний. Хорошим примером успешной работы по локализации производства, в которой самое активное участие принимает Комитет ТПП РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности, профильные объединения предпринимателей – члены ТПП РФ, является фармацевтическая отрасль.

Реализация Стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации до 2020 года нацелена на возрождение отечественного фармацевтического производства, в том числе через локализацию производства иностранными компаниями. В результате за последние 6 лет объем иностранных инвестиций в отечественную фармацевтическую промышленность составил более 1 млрд евро, привел статистику Д.Курочкин. Всего с 2013 г. введено 19 фармацевтических производственных площадок, в том числе 7 с участием иностранного капитала. Только в 2015 г. открыто 6 фармацевтических заводов.

В фармотрасли за последние 2-3 года наблюдается бум иностранных инвестиций и локализации, подвел итог политике локализации вице-президент ТПП РФ. «Передовиками» локализации он назвал компании Астра Зенека, Такеда, Abbott, КРКА, Ново-Нордиск, Novartis, Teva, Гедеон Рихтер, Штада, Санофи и Serdix.

Говоря о конкретной работе палаты и ее региональных подразделений по поддержке производителей, Д.Курочкин привел в пример сотрудничество с Фондом развития промышленности. В 2015-2016 годах системой ТПП РФ рекомендовано и утверждено Экспертным советом ФРП 41 проект. Из них в области медицинской промышленности – 5. В их числе — создание комплексного высокотехнологичного производства перевязочных материалов ООО «ХБК «НАВТЕКС» в г. Наволоки. Сумма займа 250 млн руб. Поддержку оказала ТПП Ивановской области. А Уральская ТПП рекомендовала оказать содействие созданию импортозамещающего производства генно-инженерного и аналогового инсулина из собственной субстанции на ООО «Завод Медсинтез» в г. Екатеринбург. Сумма займа составляет 183 млн руб.

В то же время, остаются проблемы, которые требуют решения как со стороны федеральных, так и местных властей, рассказал генеральный директор АРФП Виктор Дмитриев, в их числе – регуляторные вопросы.

Также он обратил внимание на разницу в поддержке инвесторов на региональном и федеральном уровне. Вход инвестора в регион всегда активно поддерживается региональными властями – это и создание инфраструктуры, и обеспечение «тепличных» условий на стадии строительства. Но после запуска завода структура региональных закупок для инвестора изменяется в худшую сторону. Т.е. регион закупает производимую на новом заводе продукцию меньше, чем это было ранее, когда компания завозила свою продукцию.

«Нам бы хотелось, чтобы регионы уделяли больше внимания производителям после того, когда завод выходит на проектную мощность, чтобы в первую очередь закупалась продукция, производимая в регионе», – подчеркнул докладчик.

Был поднят и вопрос стимулирования производства фармсубстанций в РФ. Эта тема стала особенно обсуждаемой среди «локализовавшихся» производителей после того, как Минпромторг России анонсировал проект трехступенчатой системы преференций при госзакупках в зависимости от глубины переработки. Генеральный директор АРФП подчеркнул, что нельзя забывать об экономической целесообразности углубления производства фармсубстанций.

«Надо понимать, что локализовать некоторые субстанции будет экономически невыгодно. Необходимо оценивать общую потребность отрасли и перспективы выхода на новые рынки. Есть активные ингредиенты, которые значительно дешевле и выгоднее закупать за рубежом. Поэтому предложения Минпромторга должны быть тщательно взвешены с учетом потребностей и финансовых возможностей системы здравоохранения, обсуждены с производителями, и только после этого приняты», — заключил он.

Подготовлено пресс-службой Центра корпоративных коммуникаций S-GROUP

Иномарки отечественного производства. В каких городах России собирают машины известных автомобильных брендов

Здравствуйте! В этом году планирую менять машину. Сейчас езжу на автомобиле отечественного производства и, мягко говоря, не совсем доволен качеством. Хочу пересесть на иномарку. Сейчас многие зарубежные авто производят у нас. Не навязываю свою точку зрения, но мне кажется, что качество от этого страдает. Подскажите, какие иномарки сейчас собирают в России?

Михаил, Первоуральск

Вы правы, сегодня, многие известные автоконцерны размещают производство в России. Как информируют открытые источники, автомобили марки Nissan (Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano), марки Toyota (Camry), Hyundai (Solaris), Kia (Rio), Chevrolet (Cruze, Captiva), Opel (Antara, Astra) сейчас производят в Санкт-Петербурге.

Автомобили марки Mazda (CX-5, Mazda 6), Toyota (Land Cruiser Prado), SsangYong (Rexton, Actyon, Actyon Sports, Kyron) собирают во Владивостоке.

Машины марки Ford (Focus, Mondeo) производят во Всеволожске. А Ford (Kuga, Galaxy, Transit, S-MAX) — в Татарстане. Автомобили Renault (Logan, Sandero, Megane, Fluence, Duster) делают в Москве.

Входящие в концерн «Volkswagen Group» марки Skoda (Octavia, Superb, Roomster, Fabia, Yeti), Volkswagen (Passat, Passat CC, Tiguan, Golf, Touareg, Jetta, T5, Caddy), а также Audi (A4, A5, A6, Q5, Q7) собирают на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде.

Peugeot (308, 408, 4007), Citroen (C4, C-Crosser) также делают в Калуге.

Автомобили марки Mercedes (Mercedes-Benz Actros, Mercedes-Benz Axor) собирают в Набережных Челнах.

Автоконцерн «Автотор» производит в Калининграде марки BMW (3, 5 и 7 серии, а также модели Х1, Х3, Х5, Х6), Chevrolet (Tahoe), Cadillac (СTS, SRX, Escalade), Chevrolet (Aveo, Epica, Malibu, Lacetti, Captiva), Opel (Astra, Antara, Zafira, Meriva, Insignia, Mokka), Kia (Сeed, Sportage, Rio, Soul, Carens, Mohave).

Как сообщается в тех же открытых источниках, иномарки местной сборки имеют по сравнению с импортированными ряд особенностей. Экономия на транспортировке, логистике, локализации производства, а также налоговые льготы для инвесторов и низкие пошлины на импорт запчастей позволяют производителям снизить себестоимость автомобиля. В результате иномарка российской сборки может быть намного дешевле для покупателя, чем импортированная из США, Западной Европы или Японии.

С другой стороны, перенос производства в Россию отпугивает некоторых покупателей, так как они считают квалификацию и дисциплину российских рабочих крайне низкой по сравнению с японскими или немецкими, а качество российских автокомпонентов – недостаточно высоким.

Поделись Ответ подготовила

Сообщества ›
Nissan Club ›
Блог ›
Критическая проблема: Nissan остановил все заводы в Японии.

Японский автопром, похоже, ни месяца не может прожить без скандалов. Компания Nissan остановила работу на всех своих заводах, которые производят автомобили для внутреннего рынка.
Решение было принято после того, как местный Минтранс уведомил компанию о том, что провел расследование и установил, что ряд финальных проверок выпускаемых автомобилей проводили сотрудники компании, не имеющие соответствующей квалификации и допусков.

Некоторые из автомобилей после окончания их сборки попадали не на посты финальной проверки, а на линии «Автономная проверка» и «Проверка товарного вида», в результате инспекцию транспортных средств проводили сотрудники, не имеющие сертификатов на право финальной проверки автомобилей.

В Nissan посчитали проблему критической и остановили производство автомобилей на две недели. За этот период линии будут переконфигурированы таким образом, чтобы исключить возможность попадания автомобилей на другие линии при проведении финальных проверок. Сама процедура будет отделена от других проверок и выделена из производственного процесса.
Около 34 тыс. автомобилей, выпущенных с 20 сентября по 19 октября, в том числе и для экспортных рынков, перепроверят.

Кроме того, компания отзовет 1,16 млн автомобилей в Японии. Речь идет обо всех машинах, выпущенных с 2014 года по сегодняшний день. В Nissan оценивают свои расходы на этот отзыв в 225 млн долларов.

В компании особо отметили, что отзыв не касается автомобилей, которые продаются на других рынках. А сама сервисная кампания не означает, что автомобили Ниссана небезопасны.

На российском рынке Nissan делал большой отзыв автомобилей в феврале этого года: под него подпало 33 тыс. кроссоверов Qashqai.
Самый громкий скандал последнего времени в японском автопроме случился с Mitsubishi Motors, которая призналась в фальсификации данных о топливной экономичности. В итоге контроль над ней получил как раз Nissan.

Что производят в Тайване?

Тайвань для многих Россиян – это …Таиланд. Когда я говорю, что училась в Тайване, у людей возникают образы фрилансеров, пальм и массажа. Поэтому частыми ответными вопросами являются «Чему там можно научиться? Как тайский массаж? Говорю ли я по-тайски?» Даже федеральные телеканалы особенно не разбираются: однажды показали новость о «наводнении в Тайване», тогда как оно было в Таиланде. Пришлось нам отвечать на экстренные звонки родственников. Так вот, Тайвань — это островное государство, расположенное к Юго-Востоку от Китая. Тут говорят на китайском языке и 95% населения составляют ханьцы (крупнейшая этническая группа Китая и всего мира). В Тайване проживает 23,5 миллиона человек (это всего в 6 раз меньше населения огромной России). Наконец, Тайвань – это один из крупнейших производителей в Азии. О том, что производят в Тайване – читайте в этой статье.

Обзор экономики Тайваня

Для начала приведу несколько цифр, чтобы был понятен масштаб экономики этой страны:

  • ВВП в 2014 году – 529,59 млрд долл. США (для сравнения ВВП России в 2014 году — 1860,6 млрд долл. США);
  • ВВП на душу населения в 2014 году – 22635 долл. США (в России – 12718 долл. США на душу населения);
  • объем экспорта Тайваня в 2014 году – 313,70 млрд долл. США (в России – 497,76 млрд долл. США). Согласно статистике ВТО, Тайвань находится на 20 месте в мире по объемам экспорта.

Основными торговыми партнерами Тайваня являются Китай, Гонконг, ASEAN-6 (Индонезия, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Таиланд, Вьетнам), США, Европа, Япония.

Интересно, что в основе экономики Тайваня — малый и средний бизнес. Так уж тут повелось: сначал пару лет работаешь «на дядю», а потом строишь свой бизнес. Согласно данным Министерства экономического развития, в конце 2014 года в Тайване насчитывалось 1,35 млрд малых и средних предприятий, что составляет 97,61% всех компаний в стране. Осознавая важную роль малого бизнеса в развитии новых технологий, правительство компенсирует до 50% всех расходов на исследования и разработки в малых и средних предприятиях.

Что экспортирует Тайвань?

Структура экспорта Тайваня представлена в таблице:

Товарная группа Объем экспорта, млрд долл. США % от общего объема экспорта
Электроника 99,96 31,86%
Металлы и металлические изделия 28,95 9,23%
Пластмассы, резина и изделия из них 24,10 7,68%
Продукты химической промышленности 21,66 6,91%
Станки и оборудование 20,88 6,66%
Минеральные продукты 20,45 6,52%
Оптические инструменты 19,14 6,10%
Информационные и коммуникационные товары 13,03 4,15%
Транспортные средства 11,65 3,71%
Текстильные товары 11,57 3,69%
Электрические товары 10,07 3,21%
Другие товары 32,24 10,28%

Тайванские товары

Полупроводники и микросхемы

Тайвань – один из лидеров полупроводниковой промышленности. Тайваньские компании TSMC и UMC являются двумя крупнейшими производителями полупроводниковых изделий в мире. TSMC (Taiwan Semiconductor Manufacturing Company) — крупнейший контрактный производитель полупроводниковых микросхем с долей рынка 48,8 %. UMC (United Microelectronics Corporation) занимает второе место с долей 12,1%.

ЖК-экраны (LCD)

Тайвань – один из мировых лидеров производства ЖК-экранов. Тайваньская компания AU Optronics является ведущим производителем LCD панелей в мире.

Персональные компьютеры и компьютерные компоненты

В Тайване производятся компьютеры, ноутбуки, мониторы, видеокарты, материнские платы, планшеты, оптические приводы и пр. Самыми известными тайваньскими компаниями в этой отрасли являются Acer, Asus, Gigabyte Technology, Quanta Computer.

Электронные компоненты

Тайванская компания Foxconn – крупнейший в мире контрактный производитель электронных компонентов, которые потом используются в готовых изделиях других компаний, в том числе Apple, Cisco, Dell, Xiaomi, Microsoft, Sony, Nokia.

Смартфоны

Тайванская компания HTC является одним из лидеров производства смартфонов и планшетов.

Солнечные батареи

Тайвань является 4-м крупнейшим в мире производителем солнечных батарей. Это во многом связано с внутренней потребностью: в стране почти нет собственных энергоресурсов. Поэтому они активно развивают возобновляемые источники энергии. Например, по площади солнечных тепловых коллекторов страна находится на 3 месте в мире. Также установлено много ветровых турбин.

Химические продукты

Тайвань является 9-ым крупнейшим производителем химических веществ в мире, а также занимает лидирующие позиции в производстве термопластичных материалов, стекловолокна и этилена.

Станки и оборудование

Тайвань производит промышленные станки и оборудование высокого качества. Так как этот сегмент товаров очень востребован среди российских импортеров, напишу о нем более подробно в следующей статье.

Что Россияне покупают в Тайване

Россия в основном импортирует из Тайваня следующие товары: станки и оборудование, электронику, ядерные реакторы, средства наземного транспорта, изделия из пластмассы.

Полезная информация для тех, кто едет в Тайвань

Если вы едете в Тайвань в деловую поездку, то рекомендую к ней подготовиться. Полезную информацию о Тайване вы можете почитать . Там есть информация о визе, погоде, ценах, валюте, транспорте и достопримечательностях. Также советую почитать статью «Как вести бизнес с тайванцами».

Полезные сайты

Официальный сайт Тайваня: www.taiwan.gov.tw

Тайбейско-Московская комиссия по экономическому и культурному сотрудничеству (выполняет функции тайваньского консульства в Москве): www.taiwanembassy.org

Московско-Тайбейская комиссия по экономическому и культурному сотрудничеству (выполняет функции российского консульства в Тайване): www.mtc.org.tw

Информация для туристов: eng.taiwan.net.tw

Русский клуб в Тайване: www.russiaclub.tw

TAITRA (организация по развитию торговли Тайваня): www.taitra.org.tw

Список выставок в Тайване: www.taiwantradeshows.com.tw

Переводчики и гиды в Тайване: globerland.com

Экономика Тайваня

В наследство от 50-летнего японского правления стране досталась колониальная структура производства, ориентированная на обслуживание военно-промышленного комплекса Японии, а также резервы продовольствия и материалов. Это способствовало экономическим начинаниям новых хозяев, несмотря на послевоенное падение уровня жизни в стране. Потерпев поражение в гражданской войне с коммунистами в 1949 г., руководство Гоминьдана отступило на остров Тайвань вместе с двумя миллионами беженцев с материка. Кроме беженцев, среди которых было много квалифицированных специалистов, Чан Кайши прихватил с собой значительную часть казны, что позволило Гоминьдану стать самой богатой политической партией в мире и обеспечить стабилизацию цен в стране. Но в первую очередь в основу экономического чуда легла верно выбранная стратегия. Одним из первых хозяйственных преобразований стала земельная реформа, по которой землевладельцам за конфискованные части земли предоставлялись акции зарождающихся государственных предприятий, налоговые льготы и кредиты, стимулирующие к созданию частного бизнеса. Таким образом, продолжая развивать сельское хозяйство, основой которого был рис и сахар, руководство Тайваня поднимало промышленный сектор. Огромную роль играла финансовая помощь США, чьи инвестиции в промышленность острова в 1950-е годы составляли 25-30% всех вложенных средств, государственное планирование экономики и всеобщее образование. Правительство также стало проводить политику замещения импорта, используя прибыль от экспорта сельскохозяйственной продукции для покупки иностранного промышленного оборудования, позволяющего развивать национальный промышленный сектор. Для государства было важно сделать народ богатым. Особенностью развития тайваньской экономики стало поощрение развития мелкого и среднего частного бизнеса и ориентация на семейные ресурсы. При таком подходе никто не мог претендовать на монополию, а высокий уровень внутренней конкуренции сформировал высокие требования к качеству выпускаемой продукции, что стало залогом успешного экспорта.
В 1960-е гг. возможности импортозамещающей индустриализации исчерпались из-за насыщения ограниченного внутреннего рынка, и экономическая политика Тайваня стала меняться в сторону расширения экспорта. Необходимость выдерживать конкуренцию на внешнем рынке стимулировала развитие технологий до мирового уровня. Для совершенствования научно-технического потенциала в стране стали создаваться экспортно-производственные зоны, первая из которых была учреждена в 1966 г. в городе Гаосюн.
Важным поворотным моментом для Тайваня были 1970-е гг. годы. Исключение Китайской Республики из ООН в 1971 г., нефтяной кризис 73-го, изменение политики США по отношению к Тайваню, дипломатическая изоляция оказали тяжелое влияние на экономику страны. Но правительство осуществило десять важнейших строительных проектов в области транспорта, индустрии и атомной энергии, которые стали основой развития тяжелой промышленности.
После 1980 г. экономика Тайваня стабилизировалась. Он стал крупнейшим производителем и экспортером высокотехнологичной продукции электроники, одним из «четырех азиатских тигров», и даже азиатский финансовый кризис 1997 г. не сильно его коснулся, а вот влияние последнего мирового финансового кризиса ощущается, однако никакой катастрофы, в этом плане, нет.