Двигатель шевроле кобальт

Машины ›
Chevrolet ›
Cobalt ›
Cobalt (2G) ›
Chevrolet Cobalt

Машина отца, но периодически перепадает ездить.

Во первых строках своего письма хотелось бы рассказать, почему выбрали кобальта, а история прихода к нему довольно длинна и запутана. Ну начнём по порядку. В приближение 60-и летия отца захотели мы с сестрой сделать ему подарок, а именно сменить его старую ВАЗ 2114 2005-го года выпуска на какую-нить новую хорошую иномарку и как пенсионеру желательно с АКПП. Позвучав рынок новых авто выбор пал на Шевроле Круза, на который к тому же и скидки по 100 тыр были, который и был куплен не смотря на все протесты виновника торжества. Поездив на Крузе с полгода у отца возникли следующие претензии: низкий клириенс, «слепой» климат и самое главное: зачем у меня в гараже стоят 650 тыр? На предыдущей 14-ке отец за 5 лет проехал 20 тыс км. В принципе минусы обоснованные. Ну а так как я собирался менять как раз менять приору, то на семейном совете решили. что круза я забираю себе, а отцу покупаю авто подешевле, но на этот раз отец принимает активное участие в выборе автомобиля.
Требования при выборе были следующие:
1. АКПП
2. Высокий клириенс
3. Цена в районе 550 тыр
4. 2 ПБ+АБС
5. Иномарка
6. Побольше ништяков

Проанализировав рынок, нашёл следующих претендентов:
1. Шкода Фабия Сочи
2. Ниссан Алмера
3. Шевроле Авео
4. Кия Рио/солярис
5. Логан-сандеро
6. Шевроле Кобальт

Теперь подробнее, почему кобальт:
1. Пока думали, шкода фабия сочи, на которую есть дисконт 60крублей нашла своего владельца. Простая фабия с АКПП за 550 тыр не имеет ни кондея, ни попогревов — в общем скучная. Да и тесная
2. Алмера со всеми ништяками стоит 505 тыр — отличный выбор, но ждать 3 месяца и не факт что прибудет. В общем не вариант, когда авто нужно сейчас.
3. Авео — норм авто, но с клириенсом под передним бампером не айс, да к тому же за 580 тыр нет кое-каих ништяков
4. За 580 тыр только с 1,4. Это перебор
5. По словам отца — угловатые авто. В общем не айс.
6. остался кобальт — за 538 тыр имеет набор всех ништяков, плюс нормальный функциональный салон. Минус внешний вид и дешёвый пластик, но в целом — норм авто.

Таким образом в пятицу отец стал счастливым обладателем кобальта. Авто обошлось в следующую сумму:
538 тыр авто
11 тыр допы (брызговики и парктроник)
42 тыр КАСКО
3 тыр Осаго
Итого 594 круб

Прокатившись немного на данном шевроле хочу отметить следующие плюсы и минусы:

Плюсы
1. Реальный высокий клириенс
2. функциональный салон: куча ниш, 4 подстаканника, интерфейс интуитивный -назначение всех кнопок понимаешь без инструкции
3. Все регулировки климатической системы сделаны на крутилках — нет слепых кнопок, к тому де подсветка риски очень яркая и выбранные режимы видно при любой погоде
4. Довольно просторный салон
5. За данную цену Кобальт оснащён всеми необходимыми ништяками (2ПБ, АБС, Кондёр, попогревы, эрег зеркала с додогевом) и даже есть подсветка багажника! Подсветку бардачка не проверял.
6. Открывание багадника с кнопки брелка
7. многие плюсы заимствованы у круза, как то логика управления светом, поворотники с режимом one touch и пр.
8. отделка салона оказалась намного приятнее чем в LT
9. АКПП 6 ступенчатая (не смотря на бюджетность)
10.Связка Движка+АКПП просто отличная — подрывается кобальт веселее, чем Круз 1,8 АКПП

Минусы:
1. Жалко что регулировка потоков механическая, а не электрическая
2. дешёвый и хлипкий пластик в салоне, который к тому же бликует
3. Шумки походу нет в принипе — если постучать по дверям и крыше. то звук как у барабана
4. Нет подлокотника ни спереди, ни сзади
5.Два подголовника на заднем сидении (пустячёк, но осадок остался
6. Наружние ручки открывания дверей — неужели так дорого сделать под естественный хват?
7.заднее сидение при разложении образует ступеньку
8. в багажнике нет ниш под фальшполом

Ну и как заключение хочу отметить следующее: Во-первых, не понятно. почему с LTZ не предлагаю меху — это значительно удешевило бы авто и сделало бы его более привлекательным в данном ценовом сегменте. Во-вторых, Кобальт «честный авто» — при покупке получили то, на что рассчитывали — не меньше.

В общем кобальт-отличный трудяга, хорошая альтернатива логану и прекрасное предложение для тех, кому нужен «не ВАЗ» с ВАЗовским функционалом.

Chevrolet Cobalt (2013 г.)

mikaya
Пробег: 40000 км

Шевроле Кобальт — беспроблемный и недорого обслуживаемый автомобиль. Отличная подвеска. Удобное водительское сидение. Сзади полно места для пассажиров, даже для высокого мужчины.

По внешнему дизайну. На вкус и цвет товарища нет, но все равно удивляюсь, когда ругают дизайн Кобальта, особенно его переднюю часть. По мне большие фары и «высокий лоб» — это не недостаток для авто.

По внутреннему дизайну. Интересная приборная панель, ее надо видеть, оригинально. Понравился цифровой спидометр в сочетании с аналоговым тахометром.

Все остальное выполнено просто, и слава богу, что без замашки на более высокий класс, чем тот, к которому автомобиль принадлежит.

По эргономике. Неудобств, каких-то раздражающих недостатков я не вижу. В пробках на автомате наверное попроще стоять, но на то механика и есть. В плане утомляемости от долгого сидения — криминала нет, удобно сидеть.

Подытоживая — автомобиль успешно эксплуатируется в качестве автомобиля. В качестве места для проживания не используется, поэтому простота внутреннего дизайна меня не волнует. Поворотники, управление светом, рычаг — все доступно, под рукой, а что еще нужно-то, когда едешь.

В то же время радует, что за требуется менять исключительно расходники. А они лично по моему недорогие на кобальт.

p.s. особенно радует, а я специально проверяю периодически — нет, не появилась коррозия с 13 года. Это для авто от миллиона конечно смешно, такая радость, но я такими не балован. Поэтому и радует отсутствие ржавчины.

Достоинства автомобиля

Объемный для легковушки багажник — 545 литров

Простор для пассажиров на задних сидениях

Широкие задние проемы

Адекватная «обратная связь»

Приемлемый расход, у меня — не более 8,5 по городу

Хорошая проходимость

Доступность расходников

40 000 км — полет нормальный

Недостатки автомобиля

Бокса под правую руку нет

Мыть черный цвет трудно, но это цвет такой сам

Родные коврики быстро протерлись

Лампочки поворотов в задней блок фаре живут не больше 20 т.к. Дефект? Норма? непонятно

Chevrolet Cobalt 2013-2014 отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Cobalt

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cobalt 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По сравнению с Жигулями, машина хорошая, внешний вид нравится, багажник большой, задние сиденья складываются и можно положить длинные предметы и достаточно объемные (правда очень мешают дуги шарниров капота багажника). Динамика разгона могла бы быть чуть-чуть получше.

Подвеска мягкая, комфортная. Ощущение от поездки приятное. Свет фар достаточно хороший, поворотные огни и стоп сигналы хорошо заметны.

В 3-ем году эксплуатации обнаружилась протечка воды из-под лобового стекла. Отказал обогрев сиденья водителя. При движении на 3-ей передаче ощущается вибрация от касания коробки или рычага (предположительно) за кузов в каком-то месте. Чехол рычага переключения передач из дешевого дермантина протерся до дыры.

При езде по проселочной дороге иногда возникает стук в передней подвеске. Машина гулкая, любое мало-мальское движение предметов в багажнике выдает громкие стуки. При движении по песку или мелкому гравию громко шумят арки колес.

Юрий Елисафенко, отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Каких- то огромных эмоций автомобиль не вызывает, он просто средство передвижения. Плюсы в хорошей подвеске, большом багажнике, просторном салоне и возможности сложить задние сидения. Меня больше донимают минусы, о которых хочу рассказать.

Больше всего раздражает пластик салона. Он очень дешевый и легко царапается. Ну очень низкие потребительские качества у него. Огромная претензия к Шевроле за это.

Кресло водителя меня устраивает, мой рост 174 см, а у отца еще меньше. Мы оба там хорошо помещаемся и посадка получается хорошая по высоте, но все равно слишком высоко. Передние кресла слишком высокие. Оконная линия сделана тоже высоко, окна как бойницы выглядят, периодически мешает обзору передняя боковая стойка, она массивная.

Мотор прилично тупил где-то до 5 000 км пробега. После поехал резвее. У него хорошая тяга на низах. На холостых мотор не слышно в салоне, но после 2 000 оборотов он не приятен по звуку, как по мне. Мотор класса ЕВРО-4, он «задушен» в угоду экологии. Расход у меня был 12 литров летом, сейчас зимой 13-14 литров. Удивляюсь, как многие пишут про расход менее 10 литров.

Подвеска с салона была жесткой, постепенно стала мягче. После того как поставил зимнюю резину, стало еще мягче. Штатная заводская резина довольно дубовая и шумная. Шумоизоляции в машине нет совсем. Летом по шуму еще было терпимо, но после установки шипованной резины стало очень шумно.

Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) МКПП 2013 года

Автомобиль для бюджетного, не требовательного к внешности и дизайну владельца, нацеленного на покупку рабочей лошадки.

Из плюсов: высокий клиренс, диски и резина R-14 (дешевле), просторный салон для этого класса, большой багажник с огромным проемом для перевозок длинногабаритных предметов + складные спинки задних сидений 60/40.

Теперь минусы:

1. Внешний вид. Морда несуразная (диссонанс с кормой явный), передняя оптика — необходимо заужать, ну и сбоку тоже буханкообразность присутствует.

2. Внутри самый большой минус это пластик панели и отсутствие шумки.

3. Двигатель. На данном этапе минусов нет, но есть опасение: прочитал на форуме в контакте как один человек разобрал движок по какой-то случайной нужде. В общем, он пишет, что блок не чугун, а какой-то сплав, кулачки очень узкие, клапана вообще пальцами гнуться, гидриков нет…

Владислав, отзыв про Chevrolet Cobalt 1.5 на автосалоне 2013 г.в.

За время владения Кобальт показал себя хорошо. Подвеска по трассе вполне комфортная, неровности проходит достаточно мягко. На московских дорогах и по средней паршивости шоссе — в салоне достаточно тихо, но на плохом асфальте и по деревенской грунтовке — просыпаются сверчки.

Сидушки, в целом, приятные, боковая поддержка лучше, чем в Нексии, но сами сидения покороче. По удобству в дальней поездке — за 390 км в один конец немного устал, но не сильно, можно было бы и еще проехать. Но это, конечно, не идеал. Посадка достаточно высокая даже в минимальном по высоте положении кресла и не «лежачая» (как было в Нексии).

Подогрев работает для попы и поясничного отдела, меньше чем за минуту становится тепло и комфортно. Судя по сообщениям на Кобальт-клубе, бывает, что подогрев через несколько месяцев начинает жарить хуже и это лечат по гарантии — будем надеяться, меня минует чаша сия.

Что радует в салоне после Нексии — это простор и цветовая гамма. Кобальт в этом плане мне как раз подходит — цвета тут преимущественно серовато-бежеватые, достаточно светлые. Подсветка голубая и, на мой непритязательный взгляд, вполне приятная. Хотя, конечно, на вкус и цвет…

Задние сидушки складные, но ровного пола не образуют. Однако этот факт не помешал перевезти 10 пачек ламината и половину разобранной кровати, оставив при этом место для пассажира.

Отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 с автоматом 2014 года

Машину брал с ноля в салоне, комплектация максимальная. Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Машина хорошая, добротная, крепкая. Конечно, немного шумновата, да и пластик дубоват, но в остальном впечатления хорошие.

Автомат работает без нареканий, кондиционер отличный. Зимой проблем не было, даже при -32 по Цельсию. Печка греет отлично. Салон просторный, сиденья с подогревом. Хороший клиренс. Расход по городу 10,5, а по трассе до 120 -125 км/ч — около 8 литров.

Владимир Чулисов, отзыв про Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) AT 2014 г.

Размеры Шевроле Кобальт салон, фото, багажник, дорожный просвет, клиренс Chevrolet Cobalt

Размеры Шевроле Кобальт, это одно из главных достоинств этого бюджетного седана. Chevrolet Cobalt имеющий длину менее 4,5 метров обладает большим салоном, за счет большой колесной базы и громадным багажником.
По сути автомобиль класса В имеет салон автомобиля С класса. А по размеру багажника, это вообще рекордсмен. Хотя снаружи Шевроле Кобальт не выглядит большим. Расстояние между передней и задней осью, определяющее простор для пассажиров, составляет 2620 мм, для сравнения у Хендай Солярис этот показатель 2570 мм, а у Лады Гранты вообще 2476 мм. Что называется ощутите разницу. Фото самого салона Шевроле Кобальт чуть ниже.

Что касается багажника Chevrolet Cobalt, то по вместимости, это вообще лидер. Объем составляет 545 литров! Это не считая наличия под полом багажного отделения полноразмерной запаски. Багажник Гранты имеет объем 520 литров, а того же Соляриса всего 470 литров. Вообще наличие багажного отделение более 500 литров это уже хороший результат. А если задние сидения сложить, то получается весьма практичная машина для перевозки всего чего душа пожелает. Фото самого багажника Chevrolet Cobalt далее.

Дорожный просвет или клиренс Шевроле Кобальт, это честные 16 сантиметров. Довольно приличный просвет, прибавить к этому надежную непробиваемую подвеску, то получается идеальный вариант для наших дорог. Далее подробные размеры Chevrolet Cobalt.

Габариты, масса, объемы, клиренс Шевроле Кобальт

  • Длина – 4479 мм
  • Ширина – 1735 мм
  • Высота – 1514 мм
  • Снаряженная масса – от 1146 (МКПП5) и 1168 (АКПП6) кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм
  • Колея передних и задних колес – 1509 мм
  • Объем багажника – 545 литров
  • Объем топливного бака – 46 литров
  • Размер шин – 185/75 R14 на стальных дисках, либо литые R15
  • Дорожный просвет Шевроле Кобальт – 160 мм

В общем и целом Шевроле Кобальт это бюджетный автомобиль для заядлых дачников, у которых есть семья. Главное для таких людей надежность, вместимость и неприхотливость, а динамические характеристики и неказистая внешность мало волнует.

>CHEVROLET COBALT

Chevrolet Cobalt 2013 седан характеристика Шевроле Cobalt цена расход масса

Подробная хар-ка Шевроле Cobalt в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Cobalt 2013 седан характеристика Шевроле Cobalt

1485 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 532000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

>Цена:

Chevrolet Cobalt / Шевроле Cobalt

Cobalt: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Cobalt — начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шевроле вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Cobalt вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Cobalt, среди которых представлены различные варианты сборки Cobalt: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cobalt, которые непременно отразятся в цене Cobalt. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cobalt или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cobalt и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cobalt. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cobalt, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cobalt, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cobalt, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cobalt, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Cobalt 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Cobalt

Chevrolet Cobalt В характеристике Шевроле Cobalt 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Cobalt, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Cobalt 2013.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Cobalt (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cobalt и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Chevrolet Cobalt — бюджетный седан В-класса 2013-2017

В 2011 году, бразильское отделение General Motors, представила свою самостоятельную модель в Буенос-Айросе. Новый бюджетный автомобиль разработали лично в бразильском отделении и таким они видят современный бюджетник седан, так называемую личную концепцию. Новинка получила название Chevrolet Cobalt, и уже в 2013 году начала продаваться в 40 странах, включая и Россию.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Сразу стоит упомянуть, что в 2004-2010 годах, компания Шевроле, выпускала автомобиль под названием Cobalt, на платформе GM Delta. Данная платформа использовалась в Opel Astra H (2004-2009), Opel Zafira и в Chevrolet HHR. Поэтому и в новом Кобальте используется именно эта старая платформа, правда немного укороченная, всего на 4 мм. Позиционируется автомобиль как бюджетный В-класса.

Внешность новинки Шевроле Кобальт у бразильского отделения получилась интересной, индивидуальной, но вот с балансом в дизайне проблемы. Передняя часть например обладает большой фальшрадиаторной решеткой, не меньшим размером миндалевидных фар, бампером с дополнительным воздуховодом, а также не малыми противотуманными фарами. С первого взгляда сразу бросается в глаза, что огромная решетка радиатора и большие фары головного света явно не совсем подходят к переднему бамперу, на их фоне он смотрится маленьким и не подходящим по размерам к фарам и фальшрадиаторной решетки.

У боковины видна высокая поясная линия, и сразу же бросаются в глаза небольшие стекла дверей, на фоне огромной задней стойки и не малых размеров самих дверей, . Правда в нижней части имеется красивая и стильная выштамповка, но ей не помешала бы защита. Вид с боку точно не поражает и особо не привлекает. Задняя часть автомобиля обладает такими же недостатками в дизайне, как передняя часть. На фоне огромной крышки багажника и такими же фарами габаритных огней, которые словно обрезаны в вертикальном сечении, нижний бампер обладает небольшими размерами, что явно не сыграло на пользу дизайна.

Салон Шевроле Кобальт во многом похож на уже популярный Шевроле Авео. Тот же трехспицевой руль со вставкой под металл, аналогичная приборная панель, можно увидеть сходства и в передней панели, даже некоторые части центральный консоли сходятся с Авео, но сама центральная консоль эргономична, функции управления на удобном расстоянии, все интуитивно понятно. На центральной консоли можно увидеть вполне современную мультимедийную систему, которая в более дорогих комплектациях украшена хромированными вставкам. К тому же у неё простое и понятное управление. Сидения перекачивали с Авео, поэтому обладает хорошей ярко-выраженной боковой поддержкой. Стоит отметить, что качество материалов не самое лучше, а в некоторых местах пластик легко царапается. А вот, что действительно может порадовать многих, так это объем багажного отделения в 563 литра.

Шевроле Кобальт — цены и комплектации

Chevrolet Cobalt обладает двумя комплектациями: LT и LTZ, которые предлагают всего три модификации автомобиля. Используется всего один двигатель, и две коробки передач: 5-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

Базовая версия автомобиля стоит 571 000 рублей, но при этом оснащается очень слабо. Безопасность: Isofix/Latch, подушка безопасности для водителя. Комфорт: усилитель руля. Обзор: электропривод зеркал и обогрев зеркал. Салон: подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка. Защита от угона: центральный замок и иммобилайзер. Экстерьер: стальные диски. Можно сказать автомобиль пустой.

Максимальная версия, стоимостью в 668 000 рублей, оснащается не лучше. К базовому оснащению добавится: ABS, передняя подушка безопасности для пассажира, кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD, USB, сигнализация, легкосплавные диски 15-ти дюймовые.

Сказать, что-то положительное о такой оснащаемости автомобиля при данной стоимости максимальной версии, достаточно сложно. Если сравнить Кобальт с Ладой Грантой, стоимостью в 450 000 рублей, а это максимальная комплектация, то Гранта оснащается по-максимуму, и её оснащение лишь немного уступает VW Поло в его топовой комплектации за 679 000 рублей.

Более подробно о ценах и комплектациях Шевроле Кобальт в таблице ниже:

Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скорость Расход, (город / трасса), л.
LT 1.5 MT 105 л.с. 571 000 бензин передний 170 8.4 / 5.3
1.5 AT 105 л.с. 637 000 бензин передний 170 10.4 / 5.9
LTZ 1.5 AT 105 л.с. 668 000 бензин передний 170 10.4 / 5.9

Шевроле Кобальт — технические характеристики

Учитывая характеристики Chevrolet Cobalt, можно с уверенностью сказать, что он вполне динамичен, правда динамики все же немного не хватает. Единственный представленный двигатель мощностью 105 л.с., с максимальным крутящим моментом в 134 Нм при 4000 оборотах в минуту, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,7 секунды. Причем разгон одинаковый и с автоматической коробкой передач и с механической. А вот расход топлива правда не малый. Как и часто бывает, американские автомобили не экономичные.

Подвеска построенная на платформе Delta жесткая, но очень крепкая, пробить её не так просто. Управляемость вполне неплохая, при спокойной езде крены минимальны, но они есть. Так как подвеска жесткая, водитель и пассажиры будут хорошо чувствовать ямы и трещины на дороге. Автомобиль обладает хорошими сбалансированными тормозами, что очень приятно. Подвеска спереди — независимая пружинная типа МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка.

Более подробно о технических характеристиках Шевроле Кобальт в таблице ниже:

Технические характеристики Chevrolet Cobalt
Двигатели 1.5 MT (105 л.с.) 1.5 AT (105 л.с.)
Общая информация
Страна марки США
Сборка модели Узбекистан
Класс автомобиля B
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170 170
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 5.3 / 6.5 10.4 / 5.9 / 7.6
Марка топлива АИ-95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1485
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 78 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 134 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.71 × 84.7
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4479
Ширина 1735
Высота 1514
Колесная база 2620
Ширина передней колеи 1504
Ширина задней колеи 1509
Размер колес 185 / 75 / R14
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 545
Объем топливного бака, л 46
Снаряженная масса, кг 1140
Полная масса, кг 1590
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Шевроле Кобальт — достоинства и недостатки

К достоинствам автомобиля Chevrolet Cobalt можно отнести: крепкая подвеска, хороший дорожный просвет, отличные тормоза, просторный и эргономичный салон, с удобным управлением всеми функциями, неплохой динамичный двигатель и быстрый автомат.

К недостаткам можно отнести: качество материалов явно не на высоте, не самый привлекательный дизайн, посредственная шумоизоляция, жесткая подвеска, большой расход у двигателей.

Шевроле Кобальт — расход топлива

Потребление топлива для бюджетного автомобиля весьма высокое, особенно расход возрастает с автоматической коробкой передач, при чем на целых два литра. Обычно разница между механикой и автоматом не превышает 0,5 литра на 100 км пути в смешанном режиме. Но и тут автомобиль отличился, у него это показатель равен одному литру.

Показатели расхода топлива Chevrolet Cobalt
Двигатели 1.5 MT (105 л.с.) 1.5 AT (105 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 5.3 / 6.5 10.4 / 5.9 / 7.6