Фиат дукато 4 4

Fiat превратил фургон в кемпер для путешествий: фото

На прошлых выходных в Дюссельдорфе открылся автосалон Caravan Salon. Туда компания Fiat привезла концептуальный фургон Ducato 4×4 Expedition. Автомобиль превратили в кемпер, подготовив для длительных путешествий и тяжелых дорожных условий.
Кемпер Ducato 4×4 Expedition построен на основе популярного вэна Fiat Ducato с длинной базой и самым высоким вариантом крыши. Для того, чтобы не ограничивать владельцев такого чуда исключительно дорогами общего пользования, автомобиль оснастили увеличенным дорожным просветом, более широкой колеёй, а также системой полного привода. Возросшую проходимость авто подчеркивает обвес из неокрашенного пластика, лебёдка в переднем бампере, а также «батарея» из светодиодных прожекторов на крыше вэна. Фары головного света дополнили дневными ходовыми огнями.


Интерьер также не обошли стороной. Для оформления салона пригласили компанию Tecnoform, которая занимается оформлением салонов яхт. Салон стал максимально практичной и максимально удобный, изготовленный из современных материалов. В салон была также установлена современная мультимедийная система.

Микроавтобус приводится в движение 2,3-литровым турбодизелем Multijet II мощностью 150 л.с. Снаряженная масса модели составила 3,5 тонны, что позволяет управлять ей водителям, имеющим водительское удостоверение категории B.

Пока экспедиционная модель сделана в качестве шоукара, который после премьеры отправится в турне по Италии, Франции и Великобритании, но есть большая вероятность его серийного воплощения.
>FIAT Ducato Combi

Отзывы владельцев FIAT Ducato Combi

FIAT Ducato Combi, 2012 г

Автомобиль неплохой. Есть свои плюсы и минусы. Мотор «Ивеко» 2,3 л — одно из самых лучших и надежных мест FIAT Ducato Combi: ходит по 800 тыс. км и более, но требует внимания по замене масла (не более 10000-12000 км) и не терпит низкого уровня масла. Подогрев вентиляции картерных газов (для эксплуатации в России) неправильно сконструирован, т. к. стоит не в том месте и для правильной работы мотора в зимний период его нужно переносить. По КПП FIAT Ducato Combi нареканий немного, в основном изнашивается пружинное кольцо синхронизатора, редкий случай — закисание флажка механизма выбора передач. Подвеска — самое слабое место FIAT Ducato Combi. Закисают опорные подшипники передних амортизаторов, силуминовые опоры стоек на наших дорогах ломает, сайлентблоки рычагов требуют замены почти раз в 40000 км, шаровые ходят около 50000 км, есть слабые места в рулевых наконечниках и тягах, передний амортизатор из-за неправильного угла наклона ходит тоже не очень долго. Частая проблема – стартер: ремонт или замена. Часто выходит из строя замок зажигания, закисают личинки замков дверей, перегибается и перетирается коса проводов задних дверей. Гниение задних фонарей, ламп подсветки номерного знака – частое явление российской сборки. Очень ненадежная печка и часто выходят из строя реостат, переключатель, мотор печки и самое главное — кран печки, для его замены требуется снимать торпеду. Из плюсов — очень хорошее соотношение цены и качества. Автомобиль в принципе надежный (если не считать перечисленные проблемы), удобный в работе и экономичный.
Достоинства: надежный двигатель. Экономичность. Удобство в работе.
Недостатки: слабая подвеска. Проблемы с ручным тормозом зимой.

Павел, Москва

FIAT Ducato Combi, 2014 г

Вот решил пересесть с немецкого автомобиля VW T4 на хорошенького маленького итальянца FIAT Ducato Combi. Вот уже машинка с Нового года у меня, и скажу так, что очень мне она нравиться, очень приятная в управлении, но со своим характером. Хотя, если честно, «убивает» скрип стандартного пластика, и задних дверей. Хороший микроавтобус, предназначенный для перевозки пассажиров. В салоне FIAT Ducato Combi 17 сидячих мест. Комплектация: мотор 2.3 120 л.с, Webasto, ABS, ESP, корректор фар, регулировка руля, регулировка сиденья, автоматическая боковая сдвижная дверь, и т.д. Минус — задние двери, гремят как в ГАЗели на кочках. Жестковат, хотелось бы помягче. Едет не плохо.
Достоинства: легкий руль. Управляемость. Удобный салон.
Недостатки: задняя дверь. Жестковат.

Егор, Москва