Фокус 2 дизель отзывы

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

Всем привет!!!
Авто выбирал в пределах 800тыс.руб., важными при выборе отметил: экономичность, надёжность, и самое главное хотелось новое авто с салона. Русский автопром я даже не рассматривал, шевроле круз мне нравился внешне, но у них слабые двигатели, и скудная комплектация, тойота королла стояла в салоне за 750тыс.р. в устаревшем кузове, внутри пустая полностью, и снаружи без литья, вообщем переплачивать за марку тойота я не стал. Когда приехал посмотреть фокусы, то первое впечатление произвёл на меня новый кузов, красивый спортивный салон, удобные сиденья. Стал смотреть все варианты, которые там были, выбирал среди седанов, вообщем мне непонравилсь слабые 1.6 двигатели, был один фокус в полной комплектации на автомате 2 литра двигатель, но когда узнал что это универсал да ещё красного цвета, то даже смотреть не стал, оставалась крайняя машина, седан в чёрном цвете (на вид сразу приглянулся) а когда сел в него, то сразу почувствовал что это моя машина( интересно что мне её показали последней, можно сказать на удачу, т.к. она была дизельная и уже как год стоит в салоне, и все её обходят стороной, только из-за того что это дизель) У большинства людей возможно был горький опыт владения дизельным авто, или наслушались баек про плохое дизельное топливо( возможно в прошлом так и было, но времена меняются, ВСЯ ЕВРОПА НА ДИЗЕЛЯХ ЕЗДИТ) Слава богу у меня такого опыта не было и то что этот фокус был дизельным мне понравилось вдвойне, 2литра двигатель 140 л.с. в птс( в реале я бы сказал что в ней 180 л.с. минимум) Интересно что даже в салоне меня неуговаривали её брать, предлогали подождать точно такой же вариант за 780 т.р. но бензиновый двигатель, но я уже не кого неслышал, всё внимание в машину. Обошлась она мне в 795тыс.р., сделали скидку 20тыс.р. И да, комплектация тренд спорт комфорд, в неё входит: все стекло подъёмники, подогрев передних сидений в пять режимов, двух зонный климат контроль, хорошая музыка( я в ней не привередлив поэтому не знаю на сколько хорошая) со входом под флешку, литые диски, и многое другое, всё не перечислишь, небыло только подогрева лобового стекла( зеркала с подогревом) и круиз контроля.
Вообщем я проехал уже 10тыс.км. и пора написать все плюсы и минусы этой машины( сравнивать мне есть с чем, до фокуса у меня был лансер х 2008г, бмв 5 серии 2003г, ну много русских вёдер)
начнём с плюсов:
1. Расход трасса 5 литров город 9 литров, летом в городе 8.5( при том что динамика у авто УРАГАННОЕ)
2. двигатель практически неслышно, хорошая шумоизоляция, да и сам движок работает тихо
3.отлично держит дорогу и входит в поворот
4.очень удобные красла с боковыми и поясничными держателями
5. поломок за это время не каких небыло, я считаю что это плюс
6. в минус 35 заводится с пол оборота( заправляюсь только на топ лай, после газпром машина не едит, что бы покупать саляру с рук у всяких трактористов я даже и не думаю, И СОВЕТУЮ ВСЕМ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ НА КАЧЕСТВЕННЫХ ЗАПРАВКАХ НЕ ЭКОНОМИТЬ НА САЛЯРЕ ЧТОБ ПОТОМ НЕ СОЗДАВАЛИСЬ БАЙКИ ПРО НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ САЛЯРКУ НА ЗАПРАВКАХ!!!!)
теперь минусы, они тоже есть:
1. первый, и с которым я сталкиваюсь каждый день, это при выходе из за руля задеёшь коленом тумблер включения света
2. сзади мало места, человеку с большим ростом будет не комфортно, мало места для ног
3. бензобак это что то, без крышковая система меня уже бесит, лучшеб была крышка, постоянно не могу вставить пистолет, или ломаю эту систему и потом немогу заправляться после чего ремонт обходится в 3тыс.р, это не гарантийный случай
4. очень низкая машина, зимой и бывает летом гребу днищем всё что можно!!!!
Позже буду дополнять отзыв
Нестал писать в плюсах и минусах про багажник, для меня он нормальный и вместительный, столы и шкафы я вожу на специальных грузовых машинах, ещё удивляюсь когда люди жалуются и сравнивают такие машины с пикапами, а жалуются что не могут перевозить своё барохло из за малой вместительности багажника, дам совет купи газель!!!
Вообщем машиной покамись даволен!!!

Форд Фокус 2010 — отзыв владельца

Привет всем. Отзыв пишу впервые с телефона так что строго не судите. Мне 22, рост 167, 60 вешу, чтоб было представление о водителе. Права получил в 19 лет и сел за папин ваз 2107. Проездил на нём годик на учебу и обратно. Так же много ездил со знакомыми на других иномарках, так что небольшое представление о машинах вообщем имею. В 2010 папа решил взять новую машину. Хотя сам он водить уже не любит, д и ездит только на дачу в выходной и то вожу его я. Так вот начали смотреть авто, бюджет 500-600 тысяч. Но отец хотел именно дизель. Говорил что ресурс больше, жрет мало, солярка дешевая( тогда ещё дешевая была), меня же дизель отпугивал не думал я, что дизель шустрей бензина. Д и друзья говорили что дизель тарахтелка и коптилка. В дальнейшем я их в этом переубедил разогнав дизель 115л.с. до 100 за 10 секунд и набрав 190 км/ч. Что то ушёл от темы, так вот начали поиски авто. Хотели хендай тусан, но в салоне сказали что их с производства сняли, а дизель есть только 1 не того цвета и не в той комплектации. Начали искать что нибудь поддержанное, но не чего хорошего так и не нашли, дизелей мало. Потом узнали что есть дизельный фокус 2, поехали смотреть, машина понравилась, взяли журнал с ценами на авто и опции, и поехали домой думать. Дома всё обсудили и решили брать. Пришли и заказали дизельный форд фокус 2, механика( автомата дизельного не бывает), комплектация комфорт со спорт пакетом. Через 3 месяца машина пришла, дали коврики в подарок, купили и установили сигнализацию, и поехали. В общем в машине: противотуманки, кожаный руль, диски на 16, подлокотник, двух зонный климат контроль. стандартная овальная магнитола форд без мп3, фары черного цвета. Машина вышла на 612000р. Началась эксплуатация. обкатку соблюдали только 1 тыс, потом на трассе разогнали случайно до 150, колонну обгоняли и забили на обкатку. на движке это не как не отразилось, масло не жрет вообще, разгоняется как положено до 190. Теперь расскажу о плюсах авто. машина едет на 5 передаче от 60 до 190. причем дергается если только меньше 60 на пятой ехать. разгоняется до 120 а потом открывается 2 дыхание и уже набирает все остальные км. короче на трассе как автомат, но если надо обогнать на скорости меньше 90, то быстрей на 4. Тянет дизель отлично. большой крутящий момент это плюс. берешь на буксир легковушку и на ходу можно забыть что кого то тянешь. На ходу тарахтения дизеля нет, только на холостых. Расход летом в городе 7 с кондёром 8-9 литров на трассе 6, с кондёром 7-8литров. Зимой в городе 9-10, на трассе 7. но это при быстрой езде, специально ехал долго по трассе ровно 120 и расход стал 5.5 литров. Подвеска хорошая. сзади многорычажная, независимая. очень хорошо держит дорогу. сравнивал с солярисом с его древней задней подвеской хоть и модернизированной. На одном и том же повороте с бугорками он прошёл 60 и чуть не перевернулся, я проехал 80 и подкинуло меня меньше. Заднею подвеску даже в больших ямах не когда не пробивало, только переднею пару раз. Возможно кто то подумает что я лихач, но кто водил дизельный фокус 2 меня поймёт, машина сама провоцирует на разгон. Теперь минусы! дизель не умеет ездить медленно, втыкаешь первую без газа быстро отпускаешь сцепление и бывает с пробуксовкой стартуешь. В пробках приходится ехать на сцеплении, чтоб не поцеловать впереди ползущего. первая передача короткая, газовать не надо если только не хотите со свистом стартануть, хотя быстро уехать это вам всё равно не поможет. передача только чтоб тронутся. Хотите быстро умчатся трогаться надо с большим газком со 2 передачи. Я такое не практикую, не хочу сжечь сцепление. пару раз делал, чтобы показать друзьям как быстро разгоняется. зато 3 передача отлично набирает от 40 до 80, по городу всегда на ней, не переключаясь. Короче к такому движку и коробке надо привыкнуть и для меня это уже больше плюс чем минус. В дизель я влюбился, если буду менять машину то только на дизельную. Теперь самой большой минус, знали бы о нем, может бы и не купили эту машину в такой комплектации. зимой дизель прогревается только на ходу в течении 10 минут. следовательно в машине 10 минут дубак, дует холодный воздух, подогрева сидений и лобового нет. а если в станешь в пробку то замерзнешь, на холостом движок остывает. эту проблему как то решают, кто знает недорогой способ пожалуйста напишите в комментариях. Ещё один большой минус это маленький просвет, особенно на дизелях т.к. дизель намного тяжелее бензина, перёд фокуса примерно на 2 см ниже. плюс у меня еще стоит толстая металлическая защита которая торчит больше чем родная пластиковая, так еще и тяжелая, машина с ней пониже. я поставил шины побольше, машина поднялась повыше. но все равно мало. хочу поставить проставки. если кто то знает где их купить в Астрахани пожалуйста напишите в комментариях, через инет покупать боюсь, негде не отправляют наложным платежом. Ещё есть мелкие минусы: капот открывается ключом а не ручкой из салона, некоторые переделывают, можно даже заказать целый комплект для переделки. на бензобаке нету крышки, стоит клапан в который сразу вставляется пистолет. пальцем не откроешь, но и многие пистолеты на наших заправках кривые или не того размера и приходится вставлять через переходник, который нашли в багажнике после покупки. в стыке внизу стекла задней двери багажника в дождь скапливается вода, что стекает в багажник при открытии. люди замазывают эту щель герметиком. у нас дожди редко и меня это сильно не напрягает. Родные брызговики держатся на пластиковых креплениях и отваливаются если переезжать высокий бордюр. Я поставил китайские, прикрутил к подкрылкам на саморезы, смотрятся они лучше, но торчат меньше и пороги немного забрызгивает грязью. Вообще машина комфортная, пассажиры всегда хвалили, но мне лично с моим ростом не комфортно. по высоте устроился хорошо. спинка тоже удобная, с поясничным подпором. но когда настраиваю так чтобы доставать до педалей руль становится слишком близко и рычаг скоростей тоже, неудобно. фордовская магнитола не поддерживает мп3 но звук хороший, хочу сменить на китайскую, но чтоб штатная была. кто знает где можно такую купить прошу написать в комментариях. еще хочу реснички на фары прилепить и пороги на двери, но не знаю где купить 🙁 . попадал в дтп, разбил передний бампер. бампер купил китайский за 3000 встал отлично как оригинал, который стоит 6500. поменял заднею противотуманку на фонарь заднего хода для симметрии, купил оригинальный от праварукого фокуса за 1500р. соединил с другим фонарем проводом в багажнике. Сейчас ПРОБЕГ 30000. начали трещать передние стекла на кочках, когда открыты. можно чуть приоткрыть или чуть призакрыть и хруст пропадает. кто знает, скажите как от этого избавится? в салоне за 3 года только один скрип под панелью между рулем и магнитолой, был с самого начала. бывало скрипела панелька возле климата, стукнул и всё прошло. Шумоизоляция в машине не очень. улицу не слышно, а вот шум из под колес очень даже, но меня не напрягает. За 3 года на машине не чего не ломалось, по гарантии не чего не менялось. 1 Т.О. делали а 2 не стали. во первых дорого, во вторых гарантия всего 2 года, смысла делать у официалов нет. купил фильтра не оригинальные и сам все поменял. Этой зимой начал посвистывать ремень генератора, сейчас тепло и все норм. подозреваю что это может быть не ремень а натяжной ролик. если зимой снова засвистит поменяю. купил регистратор, но у моего фокуса питание розетки не отключается, даже если заглушить, закрыть и пару часов подождать. приходится тыкать в розетку каждый раз. кто знает как подключить чтоб сам отключался расскажите пожалуйста подробно. еще у меня преобразователь тока с 12в на 5в в вилке регистратора. Выкладываю несколько фоток, могу ещё пофоткать, если кто попросит. Пишите комментарии, советы, мнения. Отзыв буду обновлять, если другим он будет интересен.

AceVentura757 ›
Blog ›
Ford Focus 2 2007г. 1.8 TDCI

Всех приветствую в своём блоге!

Отъездив около 8-ми лет на Тойоте Королле е150 2008г. 1.4 на палке и изрядно помотав ее пробегами по Росиии принял решение, что-то поменять в своей жизни.
Выставив свою тойоту на продажу, начал подбирать новое авто, изначально выбор пал на Пежо 407,но круг поиска был узким, так как интересовал автомобиль с двигателем 2.2 и коробкой автомат ZF. Путём долгих поисков на всём известных ресурсах, я так и не смог подобрать достойный вариант, основная масса убитые автомобили со скрученными в два раза пробегами.
После обдумав для каких целей мне нужен автомобиль, было понято решение искать, что-то проще и в бюджет 300 тысяч. Начал изучать сайты с объявлениями по продаже авто, посмотрел с начала фокус 2 2008 года, с двигателем 2.0 в комплектации Chia, приехал посмотрел не зацепила, да и история у авто была мутная, подкупал только ценник в 280т.р

Посмотрев ещё пару автомобилей в дальнейшем наткнулся на сие «чудо» Форд Фокус 2 2007 года, 1.8 турбо дизель 127 тысяч пробега. Созвонился с владельцем да поехал смотреть.

Приезжаю, осматриваю данный автомобиль и сразу подмечаю, что нужно менять лобовое и краска на арках начала облазить.
Завёл автомобиль, проехав 300 метров по двору, хлопнул с прошлым владельцем по рукам и стал счастливым владельцем фф2.
Автомобиль достался в хорошей комплектации, датчики дождя и света, климат контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, спереди противотуманные фары, задний парктроник, сзади тормозные диски и не штатная магнитола от JVC, со всеми мыслимыми функциями.
И огромным плюсом являлось то, что автомобиль был весь в родной краске.
Не смотря на то, что с 2007 года, я уже стал 5 владельцем.

Забрав машину, начал движение в сторону дома, а это из города Красногорска на Кутузовский проспект. По пути сразу подметил хорошую динамику и подхват турбины. После короллы с 1.4 и 97 л.с фокус казался просто пулей.

После первых двух дней владения, начались первые растраты 🙁

Утром, отправлюсь на работу, подходя к автомобилю, обращаю внимание на маслинные пятна в лужах под машиной. Принимаю решение, решить все рабочие моменты и отправится на СТО.
Прибыв на сервис и осмотрев машину на подъемнике, были приговорены рычаги спереди и сзади, передняя левая стойка, она вытекла, но на удивление признаков смерти не подавала, так же покрышки на авто стояли в разные стороны и они уже были убиты в ноль.
А течь масла так и не была точно определена, ссылались на сальник между двигателем и КПП.

Выкатившись с СТО, принял решение, для начала поменять покрышки, отправившись на Кунцевский авторынок, приобрёл новую летнюю Якогаму за 9800 за 4 покрышки. Так и начались первые вложения.

Купив новую резину и поставив машину на учёт, отправился в командировку в Краснодар, там и подумал исправить все технические нюансы в авто.
По дороге в 1400км вытекло около 2-х литров масла.
По прибытию в город, отдохнув сутки с дороги отправился на СТО, где опытный мастер сразу приговорил, сальник установленный на патрубок идущей от турбины. Сей был заменён, так же заменено масло в двигателе, в общей сложности затрат около 7000т.р запчасти-сервис.
По подвеске не стал ещё что либо делать, так как время и финансовое положение, в тот момент не сильно позволяло этим занимается.

Отъездив ещё пару недель и отправившись уже домой в Мск, по трассе заметил странное поведение авто, при скорости в 100 км/ч температура двигателя подскакивала до максимума а с увеличением скорости до 130-140,температура мгновенно падает в рабочий диапазон. И так с долгими и нудными остановками я добрался до дома. Что самое интересное, только въехав во двор, у меня из под капота начал хлестать антифриз как из фонтана)))
Приговор, развалился в труху нижний контур патрубков охлаждения и термостат.
Ещё затрат на 18т.р запчасти-сервис.
Ну думаю все, осталось только разобраться в подвеске, поездив день, понял, что не тут то было, лопнул верхний контур системы охлаждения, плюс пропала тяга у турбины. Схема стандартная, автосервис-автозапчасти и приговор ещё на 11т.р
Проездив ещё пару дней, разбило ступичный подшипник и начался невыносимый вой при скорости больше 60 км/ч и опять начало течь масло, только уже с КПП.

Эта была последняя капля в эксплуатации данного авто. Моментальными решением, было принято продавать его как есть, с описанием всех изъянов и проблем.
Выложил на всем известные ресурсы, за 240т.р в итоге, на следующий день приехала молодая пара и приобрела у меня сие чудо, с торгом за 230т.р
В последствии как мне стало известно через 2 недели после продажи авто попало в ДТП, далее судьба его не известна.

Для себя понял одно, форд я больше не куплю, так как срок владения ФФ2 у меня был всего 2 месяца и я возрадовался продав его.
Понимаю годы берут своё и т.д но, в сравнении с той же королой земля и небо, тойота пробежав 140 тысяч, менялись только расходники и плановое то, не более. Автомобилем владел с первого дня и все 140 тысяч проехал сам, без проблем)

Дизель-долгожитель от Ford: 1.8 TDCi (F9DA)

Двигатель Ford 1.8 TDCi является долгожителем. Его история началась в конце 1980-х. Тогда этот мотор ставили на Ford Sierra, Escort и т.д. Разумеется, тот вариант дизеля был с предкамерной ГБЦ и простым механическим впрыском. В 1998 году его обновили: прикрутили турбину, переделали на прямой впрыск топлива, за который отвечал электронный насос Bosch VP44. Этот двигатель присоединили к семейству Endura-DI. В 2001 году появилась версия этого двигателя со впрыском Common Rail от компании Delphi. И вот этот двигатель со своей 8-клапанной ГБЦ продержался на конвейере аж до 2014 года. Его устанавливали практически на все легковые и легкогрузовые модели Ford, выпускавшиеся с 2000 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видео разборки двигателя Ford 1.8 TDCi (F9DA)

Выбрать и купить контрактный двигатель Форд 1.8 TDCI вы можете в нашем каталоге.

И про этот двигатель мы можем сказать, что он надежен. Еще бы! Это детище 1990-х. Да и компанию Ford он устраивал очень долгое время.

Надежность и неполадки двигателя Ford 1.8 TDCI

Некоторые неисправности двигателя 1.8 TDCi (F9DA) могут быть вызваны сущими мелочами.

Снижение мощности двигателя, неровный холостой ход и затрудненный запуск могут быть вызваны неисправностью датчика положения распредвала или обрывом его проводки.

А если снижение мощности и затрудненный запуск сопровождаются ударами или посторонними звуками, то нужно проверить состояние шкива коленвала, который на этом моторе оснащен демпфером. Демпфер имеет свойство разрушаться.

Турбина с изменяемой геометрией – ну просто роскошь на дизеле родом из 1990-х. На этом двигателе она служит долго и без проблем.

Проблемы по части топливной системы могут спровоцировать гибель двигателя. Если форсунки начнут «лить» топливо, то можно столкнуться и с прогоранием поршней, задирами и оплавлением распылителей форсунок.

Также редко на моторе 1.8 TDCi (F9DA) можно столкнуться с износом втулки верхней головки шатуна и с износом кулачков распредвала. Но это скорее проблема с маслом, его качеством и сроками замены, а не какая-то типовая болезнь этого двигателя.

Топливная система с характером

Поставщиком топливной системы для двигателя Форд 1.8 TDCI является компания Delphi. Здесь стоит насос 1-го поколения: Delphi DFP1. Этот ТНВД также применяется на Renault K9K 5-85 л.с., на 90-сильном моторе 1.4 HDI, на 2,9-литровом дизеле Kia, на 2.0 и 2.7-литровых дизелях SsangYong.

В компании «АвтоСтронг-М» вы можете выбрать и купить ТНВД Delphi для Форд Фокус, Форд Коннект, а также для Рено Кангу 1.5 dCi, ситроен с3 1.4 дизель и даже для СсангЙонг дизель.

Топливная система Delphi крайне чувствительна к качеству топлива. Производитель даже требует использовать только оригинальные фильтры, отфильтровывающие из солярки весь мусор размером крупнее 5 микрометров. Также можно ставить дополнительный фильтр тонкой очистки или просто менять штатный фильтр каждые 8 000 км.

ТНВД Delphi не могут пережить сухое трение, возникающее при завоздушивании топливной системы. Выполненные с высокой точностью пары трения в подкачивающем лопастном насосе и плунжеры в самом ТНВД, смазывающиеся соляркой, изнашиваются ? насос перестает создавать необходимое давление в рампе. Вдобавок трущиеся из-за примесей и воды в топливе детали начинают гнать мельчайшую металлическую пудру, засоряющую форсунки и сам ТНВД. В итоге, при выходе из строя ТНВД Delphi, придется менять или ремонтировать его, форсунки и чистить всю топливную систему со съемом бака и всех магистралей.

А еще топливная система Delphi не терпит никаких присадок в топливе. Очень быстро ТНВД Delphi «погибали» от европейского биодизеля. Как вы сами понимаете, последние километры эти насосы доезжали уже за пределами евросоюза.

Если в бак двигателя с системой Common Rail от Delphi попадает хорошая солярка, то ТНВД и форсунки будут работать долго. Ведь в целом эта система не капризная. Например, дозировочный блок на насосе буквально не выходит из строя.

В форсунке Delphi слабое место – клапан-мультипликатор. Если изношен, топливо льется в обратку. При этом моргает индикатор лампы накаливания.

Компания «АвтоСтронг-М» предлагает большой выбор форсунок Дельфи. Выбрать и купить форсунки Delphi вы можете в нашем каталоге.

Также очень редко возникает такая электронная неисправность: блок управления теряет параметры адаптации одной из форсунок. Это может произойти прямо на ходу, двигатель заглохнет и больше не заведется. На диагностике обнаружится ошибка p2339. В этом приходится методом тыка и перестановки форсунок местами нужно найти «отшитую» форсунку, а затем перепрописать ее код и код подменной форсунки. Через диагностику «отшитую» форсунку не найти – все прописанные коды будут присутствовать в системе.