Фольксваген на метане

Думаю пора познакомиться поближе с VW Passat 1.4 TSI Ecofuel в кузове B7 и с горючей смесью топлива: метан/бензин. Начну с первой даты производства таких авто: август 2010! Это значит, что с августа 2013 года начнут всплывать в продаже трёх-летки и растаможка с утилизационным сбором будет составлять 130 000 рублей (2560 евро). Для примера возьму Фольксваген Пассат на метане с полной комплектацией и с пробегом 31 000 км. О чём ещё можно скучать/мечтать, блуждая по авторынку какого-нибудь города постсоветского пространства. Извините за банальность, но машина опять из Швеции- что поделаешь, если шведы предпочитают пользоваться автомобилями с экологическим топливом.

Мотор.

Как и предыдущая модель пассата — Б7 оснажен мотором TSI с двойным турбонаддувом и мощностью 150 лошадиных сил и объёмом в 1390 см2. Кстати, отличаются моторы Ecofuel у Фольксвагена от метановых моторов других марок (Mercedes,Opel,Fiat…) тем, что концерн VW создал специально адаптированный мотор под метан/бензин. Остальные же производители просто добавили газовую установку уже к имеющему бензиновому мотору, в заводских условиях. Вот и получается авто на метане с заводским ГБО))).

Коробка DSG.

Коробка DSG тоже является свежей разработкой немецких автоспециалистов. В этом кузове DSG второго поколения (7-ступенчатая), которую начали выпускать в 2009 году. В отличии от предыдущего кузова поменялся дизайн рукоятки, но в остальном как и прежде: экономичность, спортивный режим,комфортабелность,высокий КПД. Также выпускаются механические коробки с шёстью ступенями.

Технические характеристики.

Расход метана: 4.3 кг/100 км в среднем

Объём двигателя: 1390 кубических см

Колёсная база : 271.1 см

Ширина авто: 182 см

Длина: 476.9 см

Высота: 146 см

Размер колёс : 215/55 R16 (стандарт)

Тормозные диски: вентилируемые

Размер багажника: 565 литров

Одной заправки баллонов хватает на: 490 км(метан,он же природный газ)

Одной заправки бензином хватает на: 460 км

Разгон до 100 км/час за 8,9 секунд

Расход бензина в среднем 6,8 литров на 100 км.

Вместимость баллонов 21 кг метана

Вместимость бензобака: 31 литр

Стандартное оснащение.

Фольксваген Пассат Б7 оснащён: алюминевыми дисками, ABS, большим экраном-компьютером,системой анти-заноса, подушками безопасности для всех пассажиров и водителя,центральным замком с пультом, круиз-контролем,сиденья с подогревом и электронной регулировкой, датчиком дождя, парковочными датчиками спереди и сзади…… вообщем, сплошная скукота. Интересней будет рассказать про сам «фарш»…

Дополнительное оснащение.

Ксеноновый головной свет с адаптацией к поворотам. Интересная разработка концерна VW : дополнительный модуль с электродвигателем и встроенной лампой в передних фарах, поворачиваеться в сторону поворота, после включения поворотника или поворота колёс в сторону, увеличивая угол освещения. Удобно. Панорамная крыша из крепкого стекла: хорошая доработка, помогает пассажирам во время долгого путешествия на автомобиле: можно бесконечно считать звёзды или пролетающих птиц.

Система » Запаска-free»: не буду умничать , знаю,что состоит из насоса и какой -то жидкости,но как выглядит в действии не видел. Встроенные в подголовники DVD — проигрыватели, цветная камера заднего вида,тонированные стёкла, а также комплект зимних колёс на алюминии

Цена.

По состоянию на начало 2015 года такой авто будет стоить около 130 000 крон с ндс. Убираем налог ( нам же на экспорт!) — получаем 104 000 шв. крон или 11555 евро. 320 евро- сборы аукциона ( если покупаем с аукциона). Доставка в Санкт-Петербург паромом, ЭКСПОРТ, налоговая и таможенная очистка — 1300 евро. Растаможка 2560 евро . Итого 15735 евро. По-моему не дорого, качество и цена соответствуют.

Внимание! Свежие цены на автомобили с заводским ГБО, можно просматривать на VK.COM (КОЛОНКА СПРАВА). Каждый ра з страница обновляется, за счёт запросов от клиентов.

Как купить Фольксваген Пассат Б7 на метане.

Обычная схема покупки такова.Аукцион KVD.SE -пока самое простое место покупки таких авто. Аукцион заранее описывает все минусы авто перед проведением интернет-торгов. Выигрываем авто на аукционе, выкупаем без ндс, пропуская сумму через счета моей фирмы и через две недели после аукциона, машина в Санкт-Петербурге. Не нравится такой путь покупки, есть вариант выкупа напрямую у шведов, но готовьтесь к переплате ндс и последующиму его возврату.

Passat TSI EcoFuel и Caddy EcoFuel в автопробеге «Голубой коридор»

17 апреля в Москве состоялся торжественный старт автопробега «Голубой коридор», в котором принимают участие Passat TSI EcoFuel и Caddy EcoFuel. Пробег пройдет по маршруту: Москва — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск — Сочи.

Наблюдая за развитием российского автомобильного рынка и возрастающими экологическими требованиями, марка Volkswagen — легковые автомобили рассматривает возможность вывода на российский рынок Passat TSI EcoFuel. Марка Volkswagen — коммерческие автомобили успешно продает Caddy EcoFuel в России c 2006 года.

Новый зонтичный бренд BlueMotionTechnologies

Passat TSI EcoFuel — яркий представитель зонтичного бренда Volkswagen BlueMotionTechnologies. Это первый автомобиль с турбонаддувом, работающий на природном газе и оснащенный системой непосредственного впрыска.

В первом полугодии этого года концерн Volkswagen одновременно выведет на рынок три версии автомобилей Passat с уникально низким расходом топлива, причем их выпуск будет ограничен. Это Passat TSI EcoFuel, Passat BlueTDI и второе поколение Passat BlueMotion. Каждый из этих трех автомобилей представляет собой новую концепцию экологичного автомобиля, разработанную в ответ на вызовы нашего времени. Volkswagen представляет все три модели Passat под новым зонтичным брендом: BlueMotionTechnologies. К этой марке относятся все серийные и опытные технологии и продукты, которые значительно снижают потребление топлива и выбросы CO2.

BlueMotionTechnologies — это такие разработки, как система Start-Stop, рекуперативное торможение и передовой каталитический нейтрализатор SCR, а также накопительный каталитический нейтрализатор оксидов азота, успешно используемый в американских автомобилях с электроприводом и гибридных системах. В этом списке также присутствуют инновационные системы нового двигателя TSI EcoFuel. Эти технологии — очередное доказательство лидерства Volkswagen, основанного на инновационных, эффективных и экономичных решениях для будущего.

Технологии TSI EcoFuel на примере Passat TSI EcoFuel

Passat TSI EcoFuel — самый динамичный газовый автомобиль за всю историю.

Технологии Passat TSI EcoFuel и Caddy EcoFuel идентичны и могут быть представлены на примере Passat TSI EcoFuel.

Passat TSI EcoFuel открывает новую эру автомобилей, работающих на природном газе. До сих пор одним из недостатков автомобилей на природном газе − столь же экологичном, сколь и экономичном топливе − были их не слишком впечатляющие эксплуатационные характеристики. Но благодаря усовершенствованному двигателю мощностью 110 кВт/150 л. с. автомобиль Passat TSI EcoFuel достигает максимальной скорости 210 км/ч — и при этом великолепного расхода топлива, чем окончательно развеивает миф о недостаточной динамике машин на газе. Passat на природном газе разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 9,7 секунды.

Несмотря на свои великолепные динамические показатели, это первый в мире двигатель с непосредственным впрыском, разработанный для работы на природном газе в линейке Passat, оснащенный турбокомпрессором и нагнетателем вкупе с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, расходует всего лишь 4,4 кг (!) газа на 100 км. Уровень выброса CO2 119 г/км означает, что Passat преодолевает барьер в 120 г/км. Запуск на рынок моделей Passat TSI EcoFuel и Passat Variant TSI EcoFuel запланирован на первое полугодие 2009 года.

Первый автомобиль с газовым двигателем с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом

Passat TSI EcoFuel объединяет производительность и минимальные выбросы

В начале этого года Passat TSI EcoFuel открывает новую эру автомобилей, работающих на природном газе. Известно, что до сих пор эксплуатационные характеристики автомобилей на природном газе − столь же экологичном, сколь и экономичном топливе − оставляли желать лучшего. Благодаря системе Twincharger (турбокомпрессор на выхлопных газах и нагнетатель) и непосредственному впрыску Passat TSI EcoFuel мощностью 110 кВт/150 л. с. автомобиль на природном газе разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 9,7 секунды. Первый в мире двигатель с непосредственным впрыском, разработанный для использования природного газа, оснащенный турбокомпрессором и нагнетателем, и соединенный с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, требует всего лишь 4,4 кг (!) газа на 100 км. Этому соответствует уровень выбросов CO2 всего лишь 119 г/км. При механической 6-ступенчатой коробке передач автомобиль потребляет 4,5 кг природного газа на 100 км и выделяет 123 г/км CO2. Для кузова «универсал» расход всего лишь на 0,07 кг больше.

Максимальная мощность и впечатляющая экономия

Двигатель TSI EcoFuel, установленный в Passat, разработан для работы на топливе двух видов: в нем имеются три газовых бака и один бензиновый. Ручное переключение с газа на бензин не планируется.

Основное топливо Passat TSI EcoFuel − природный газ. Автомобиль не переключается на бензиновый режим, пока газовые баллоны не опустеют. При низких оборотах − 1500 в минуту − его двигатель уже выдает крутящий момент 220 Н/м и поддерживает его до 4500 об/мин. Его скоростные характеристики близки к спортивным машинам. Passat разгоняется от 0 до 100 км/ч всего лишь за 9,7 секунды, а его максимальная скорость равна 210 км/ч.

Впечатляют и теоретические показатели дальности хода на одной заправке. На 21 килограмме газа в трех газовых баллонах, которые находятся под полом машины, и на 31 литре бензина Passat TSI EcoFuel способен пройти более 900 км. В том числе более 450 км можно проехать только на газе. В приборную панель встроены отдельные приборы, показывающие уровень топлива для двух видов топлива. Также для улучшения экономии топлива в многофункциональный дисплей встроена стандартная функция рекомендации сменить передачу.

Значительно усовершенствованы внутренние компоненты двигателя

Использование TSI в качестве «газовой горелки» потребовало глубокой модификации технологии двигателя. Процесс сгорания в газовом двигателе отличается от бензинового. Природный газ не обеспечивает никакой естественной смазки, и у него выше пиковое давление сгорания. Поэтому появилась необходимость усилить или упрочнить клапаны, поршневые кольца и поршни. Был также модифицирован турбонаддув, а во впускной коллектор встроены специальные газовые инжекторные форсунки. В сделанных изменениях было использовано преимущество более высокой детонационной стойкости природного газа (130 ROZ), которое позволило «разогнать» двигатель, получив, соответственно, прирост эффективности и снижение расхода топлива. Новый модуль управления руководит переключением между двумя режимами работы. Результат − одновременная экономичность и экологичность Passat TSI EcoFuel. Автомобиль отвечает требованиям стандарта Euro-5. Passat TSI EcoFuel существует в 4 комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline или Sportline.

Технические данные Caddy EcoFuel

Установленный спереди поперечный четырехцилиндровый однорядный двигатель внутреннего сгорания с двумя клапанами на каждом цилиндре, верхний распределительный вал с приводом зубчатым ремнем, соответствует нормам токсичности EU-4.

 Рабочий объем двигателя: 1.984 куб. см

 Диаметр цилиндра x ход поршня: 82,5 / 92,8 мм

 Мощность: 80 кВт (109 л. с.) при 5.400 об/мин

 Сжатие: 13,5

 Макс. крутящий момент 160 Нм при 3.500 об/мин

 Максимальная скорость: 169 км/час

 Разгон 0 — 100 км/час: 13,5 с

 Потребление топлива: 6,0 кг/100 км

Cars ›
Volkswagen ›
Passat Variant ›
Passat Variant (B6) ›
Volkswagen Passat Variant EcoFuel Дримлайнер

Passat EcoFuel мой первый автомобиль и такое чувство будто выбирал свою первую машину всю сознательную жизнь. Хотелось иметь европейское авто по формуле: максимум технического уровня автомобиля, (безопасность, экологичность, комфорт, совершенство конструкции) при минимуме затрат на содержание.
Поэтому сначала присматривался к Audi A2, в редкой модификации 1.2 TDI с паспортным расходом 2,99 л/100км в смешанном цикле.
Но выпускался он в 2000-2005 годах и пригонять такой из Европы было нецелесообразно, а найти такой в России в нужном состоянии было бы крайне трудно, если вообще возможно. Посмотрев несколько вариантов решил смотреть что-то другое. Случайно наткнулся на битопливную (метан/бензин) модификацию VW Passat В6 под названием EcoFuel.
Путь к чему-то новому тернист и интересен. Сказать, что друзья и родственники скептически отнеслись к идее пригнать под заказ из Швеции трехлетний редкий авто на слабо распространённом виде топлива — ничего не сказать. Выяснял возможность заправки метаном в регионе и по стране, возможность обслуживания и особенности эксплуатации.
Предоплата, перегонщик, два месяца на шведском аукционе и искомый вариант куплен. Забрав автомобиль из Санкт-Петербурга счастью моему не было предела.
Большой голубой, скоростной и комфортный автомобиль мечты, одним словом Дримлайнер.

Обзор ГБО 6 поколения на автомобиле Volkswagen Passat B7

Компания Vialle сделала скачок в будущее в области ГБО и мы расскажем о результатах тестирования ГБО 6 на Passat B7.

Когда начали появляться первые автомобили на бензиновых двигателях и впрыском топлива сразу в камеру сгорания (у Volkswagen AG – это двигатели типа TSI, FSI, TFS), стало очевидно: установка ГБО 4 поколения на них не представляется возможным.

В двигателях этих типов расположение форсунок во впускном коллекторе таково, что они не имеют непосредственного взаимодействия с процессом сгорания. Отсутствие потока жидкости со свойствами смазывания и охлаждения приводили к перегреву и засору отверстий распылителей.

В ходе изучения этой проблемы разработчиками, для двигателей с непосредственным впрыском было сконструировано ГБО двух типов.

Первым на мировом рынке появилось оборудование из Италии. Как и в ГБО 4 поколения, в новом варианте местом установки газовых форсунок был впускной коллектор.

По прошествии года голландцы предложили автомобильному рынку свою разработку под названием Vialle. Принцип действия их устройства оказался таким же как у ГБО 5 поколения: поступление сжиженного газа (пропан-бутана) регулировалось специализированными распылителями.

Отсутствие редуктора – вот основное отличие ГБО 5 поколения от своего предшественника. Редуктор был успешно заменен клапанами, собранными в блок, и газотопливным насосом высокого давления (изображение 2), располагающимся в баллоне (изображение 1). Газ при помощи насоса подается до уровня форсунок.

ГБО 5 поколения может похвастаться высокоточным впрыском и экономичностью — расход газа практически идентичен расходу бензина.

Чему уделить внимание

Вскоре после LPI Vialle создала следующее, 6 поколение оборудования — Liguid Propane direct injection (LPdi). Его отличало то, что газ поступал в цилиндры с помощью установленных производителем автомобиля бензиновых распылителей.

ГБО 6 поколения отличается от предшественника встроенным модулем согласования (изображение 3) (FSU – fuel selection unit) вместо газовых распылителей. К FSU подается топливо, после чего модуль реализует переключение с бензиновой тяги на газовую. Уточним, что на газе можно как ездить, так и заводить автомобиль даже при минусовых отметках температур — поступление газа происходит в сжиженном состоянии, когда он находится под давлением 7 – 25 Бар.

Особое внимание следует уделить системе, подающей газ непосредственно к форсункам. ГБО 6 поколения практически не надо обслуживать, так как подающая система не нуждается в установке очищающего фильтра, и качественная очистка топлива от губительных примесей происходит во время дозаправки при помощи специализированного переходника с фильтром из керамических материалов.

Поставщики и технический персонал по установке ГБО 6 поколения уверяют, что устанавливать его выгодно, несмотря на немалую стоимость. Профессионалы делают акцент на увеличении тяги двигателя и уменьшении расхода топлива, а также сокращении выбросов тяжелых металлов на 20% (что соответствует нормам стандартов Евро-5/Евро-6).

Указанные выше параметры были проверены экспертами путем многостороннего тестирования автомобиля Volkswagen Passat B7 с установленным ГБО 6 поколения. Данный автомобиль не укомплектован вариатором опережения зажигания газа.

Что показали испытания

Тестирование времени разгона автомобиля от 0 до 100 км и от 60 до 100 км показало, что при движении на газовой тяге автомобиль «отставал» по скорости на 0.1 – 0.2 секунды.

Для замера мощности был выбран стенд фирмы «Карсет». Мощность автомобиля на обоих типах топлива составила 158.1 лошадиных сил.

Проверка крутящего момента выявила, что до 20225 оборотов впереди шел газ (до 18Нм), а при 35000 вперед вырвался бензин (до 40Нм). На оборотах же выше 35 тыс. показатели стали одинаковыми.

На первый взгляд расход газа оказался немалым:

  • Размеренное движение в городских условиях: расход варьируется от 6.0 до 7.0 л/100 км;
  • Если приходится двигаться в пробке: от 8.5 до 9.5 л/100 км;
  • При средней скорости по трассе в 100 – 120 км/ч расходуется от 7,5 до 8,5 л/100 км;
  • При скоростном режиме от 130 до 150 км/ч — увеличится от 10,5 до 11 л/100 км.

Расход топлива не ощущается большим, если принять во внимание, что мощность двигателя Volkswagen Passat B7 с семи ступенчатым автоматической коробкой DSG, кикдауном и спорт режимом – 160 лошадиных сил.

Итоги тестирования ГБО 6

Подведя итоги, кратко коснемся основных моментов.

К плюсам отнесем увеличение мощности в «газовом режиме», а также простоту в обслуживании. А вот достаточно длительное переключение с одного вида топлива на другой (порядка 5 минут) и высоковатая стоимость оборудования, а соответственно, и долгий срок его окупаемости – скорее минусы.

Подводя итог, хочется сказать, что данное оборудование более чем заслуживает внимания автолюбителей!

Свяжитесь с нашими менеджарами по любому их контактов и они с удовольствием расскажут вам подробнее о ГБО 6 поколения именно на ваш автомобиль.

На метане, с мотором 1.4 TSI и коробкой DSG — как проявили себя «газовые» VW Passat в таксопарке?

Возможно, вы обращали внимание на черные универсалы VW Passat необычной раскраски «Такси пятница». А знаете ли вы, что все они работают на метане? Да-да, все эти машины — в заводском исполнении EcoFuel CNG с турбодвигателем 1.4 TSI, да еще и с DSG с в придачу! Интересно, как они проявили себя в ходе интенсивной эксплуатации?

— В парке компании — 35 универсалов VW Passat B6 и В7, все они в версии EcoFuel CNG с турбодвигателем 1.4 TSI на 150 лошадиных сил и 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с «сухими» сцеплениями. Единственное исключение — один из автомобилей на «механике», — рассказывает заместитель директора ООО «Такси пятница» Николай Музыченко. — Все машины прибыли из Европы, это автомобили 2010-2012 годов выпуска с пробегом на момент приобретения от 80 тысяч километров и более. Мы начали работать в июле 2014 года, парк наш постоянно пополняем, так что пробеги сейчас разные. Но в среднем каждый автомобиль проезжает около 10 тысяч километров в месяц, есть машины, которые за это время проехали уже 60 тысяч.

— Почему предпочтение было отдано именно этой модели, именно «метановому» варианту, а не, например, дизельной или пропан-бутановой версии (LPG)?

— Метан в любом случае выходит дешевле дизеля или пропана. Средний расход газа составляет примерно 6 кубометров на 100 километров. Суммарный объем баллонов — 30 кубометров, так что одной заправки точно хватает на 400 километров. Ну и не будем забывать, что есть еще бензобак на 24 литра. Проблем с заправкой газом не испытываем: в Минске четыре АГНКС, очередей на них нет.

Перед приобретением автомобилей мы долго изучали вопрос. Искали информацию в Интернете, изучали опыт служб такси за границей и пришли к выводу, что нам необходимы метановые авто. Они экономичны и экологичны. В некоторых странах Европы уже запрещено использование дизельных автомобилей в службах такси, так как они просто подрывают экологию городов. В этих странах как раз используют в такси метановые автомобили. Думаю, со временем и Минск пойдет по такому пути.

Нам важно осознавать, что мы приносим пользу городу, в том числе его экологии. Придя к такому выводу и зная, что некоторые автопроизводители выпускают автомобили с заводским метановым оборудованием, нам оставалось выбрать только марку. Но и здесь выбор в пользу Volkswagen Passat был очевиден. Лучше VW на метане только Mercedes, но от этой марки мы отказались из-за заднего привода: зимой можно застрять прямо во дворе.

— Но почему именно Passat, да еще с кузовом универсал?

— Эта модель полностью подходит под наши цели: автомобиль современный, просторный, выглядит представительно. Все это немаловажно для нашей службы, которая ориентирована на средний класс и сотрудничество с организациями.

Например, мы часто обеспечиваем трансферы, встречаем гостей в аэропорту, отвозим их обратно, и для нас принципиально, чтобы багажник был большой. Именно по этой причине все автомобили у нас с кузовом универсал. Баллоны установлены под днищем, поэтому вместительность не пострадала. Единственное, что нет «запаски», но в условиях городской эксплуатации это не является проблемой: в случае чего наши механики могут подвезти колесо на «техничке».

Кстати, мы рассматривали и вариант с гибридом Toyota Prius второго поколения. Но он нам показался не таким комфортным, как Passat, к тому же по виду напоминает игрушечный автомобиль — вы можете представить, чтобы на таком поехал на встречу деловой человек? Также нас смутил небольшой багажник, но главное — аккумуляторные батареи и связанные с ними вопросы обслуживания.

— Нет ли проблем с подбором водителей с учетом того обстоятельства, что метан нельзя «слить»?

— Честно говоря, мы этого не заметили. Может, потому, что все водители изначально знали, куда шли. Или потому, что к нам на работу приходит в основном другой контингент водителей. Это связано и с большим количеством желающих у нас работать, и с жестким отбором кандидатов. Мы доверяем водителям, и пока не было оснований сомневаться в их честности. Кроме того, каждый водитель знает, что при обнаружении даже незначительного обмана как клиента, так и самой компании он будет сразу уволен.

— Какие нюансы возникают при обслуживании других систем автомобиля из-за наличия газового оборудования?

— В общем-то, никаких. За исключением того, что приходится чаще снимать и чистить топливные форсунки, которые закоксовываются, и на бензине машина начинает подергиваться. Но причина в том, что двигатель преимущественно работает на метане.

Например, В7 даже в мороз сразу заводится на газовом топливе, В6 — все-таки на бензине, но с прогревом двигателя автоматически переходит на метан. Кнопки принудительного переключения с одного вида топлива на другой в автомобиле нет, это можно сделать либо при помощи компьютера с диагностическим ПО, либо просто сняв фишку с редуктора.

— Насколько надежно заводское газовое оборудование? Какое обслуживание для него требуется?

— Клапаны, редукторы, катушки выходят из строя очень редко, это буквально единичные случаи. Например, мы только один раз столкнулись с проблемой ремонта редуктора — в Польше их восстановление обойдется примерно в 200 долларов. Новый, конечно, стоит недешево.

В отличие от пропанового ГБО газового фильтра здесь нет, единственное, что иногда требуется, — это чистка форсунок. Специальный защитный кожух под днищем приходится периодически снимать, чистить, промывать и осматривать баллоны, вентили, шланги. Надо следить, чтобы не было песка, грязи, коррозии. Эти работы мы делаем сами, а вот более сложные — на специализированной станции. У нас договор с управлением «Минскавтогаз» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь», которое занимается обслуживанием, ремонтом и контролем технического состояния оборудования (ГБО требует официального освидетельствования раз в пять лет и постоянного контроля).

— С газовым оборудованием все понятно. А как себя проявили моторы TSI в условиях немалого пробега и городского трафика?

— Надежность двигателя аналогична другим модификациям с традиционными видами топлива, хотя у него есть свои отличия, например, на «газовом» TSI стоят широкие вкладыши коленвала от 2,0-литровой версии. Другой вопрос, что в данных авто возникают проблемы с маховиками и мехатрониками, но это никак не зависит от ГБО.

— В процессе эксплуатации доводилось сталкиваться с проблемами «роботов»?

— Все наши Passat В6 2010 года выпуска попадают под сервисную акцию: дилеры сейчас бесплатно меняют прошивки, производят замену масла в коробке. Речь идет о 7-ступенчатой коробке с «сухими» сцеплениями. Новые В7 тоже идут с 7-ступенчатой коробкой, но она доработанная, с другой прошивкой.

— А в чем выражаются проблемы с DSG на В6?

— Подергивания при переключениях, пропадает передача, коробка иногда остается только на четных или только на нечетных передачах. В какой-то момент машина просто перестает ехать. Соответственно меняется сцепление, или же мехатроника — весь блок или его прошивка. Сцепление меняем сами, а прошивки — только у «официалов». При достаточно интенсивной эксплуатации в такси сцепление в среднем ходит 60 тысяч километров. Не так уж много. Но мы рассматриваем это как плату за высокий ездовой комфорт, который обеспечивает DSG: плавность хода, переключение передач без рывков, хорошая динамика. Для нас эти качества важны. Тем более что на Passat B7 с проблемами по коробке мы не сталкивались.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора
ABW.BY