Генератор дэу джентра

Содержание

Замена Ремня Генератора Нексия 8 Кл

Подмена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8кл. 1.5 Адаптация ДПКВ

Размещено 6 Сентября 2016

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8кл. 1.5 Адаптация ДПКВ
Хороший денек друзья. В этом видео ролике,мы проявили как самому поменять ремень ГРМ и сопутствующие детали.Также произвести процесс адаптации ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала). Замена ремня ГРМ на 8 клапанной ВАЗ-2110 своими. Адаптацию ДПКВ можно провести только на блоках MR-140.
В принципе подробно всё показали. Надеемся, что наша работа Вас заинтересует.

очень познавательно а датчик обязательно обучать

Зачем проводилась адаптация ДПКВ, и что за странные звуки были когда Вы завели ее в гараже?

1). Замена ремня грм калина 8 кл от RussianTuning Русскии Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Адаптация датчика положения коленчатого вала требуется при появлении ошибки с кодом P1336 на автомобилях с блоком MR-140/HV-240.Есть двигатель A15SMS,после замены ремня ГРМ следует произвести адаптацию датчика положения коленчатого вала. Замена ремня генератора ВАЗ 2108 2109.

Замена ремня грм калина 8 кл от RussianTuning -. Если не делать адаптацию ДПКВ, возможно появится ошибка P0315 (она же P1336) — Требуется «обучение» ДПКВ. Замена ремня генератора Lada Kalina 8 кл: размер. Обычно такая процедура требуется новым авто Nexia c пробегом от 500-2500 км. В виду того, что ремни имеют свойство немного растягиваться. 2). Подшипник у генератора.

(заменили потом)

когда был процесс обучения и вы нажали в пол,то движок сам обороты подымал и опускал или ногой все таки двигал?

Хорошее видео. Замена ремня генератора на Это в подавляющем большинстве случаев на Калине 8 клапанов. Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на этих движках ??

Вы занимаетесь ремонтом? Как с вами связаться?

а у меня он порвался. нексия 2001 года. 8 кл. метку коленвала я понял, а как с распредвалом быть? по трамблеру ориентироваться?

Скажите пожал.уменя тоже 8клп нексия.проблема в том что запушенный движок когда отключаеш антифрис обратку дает и выливается через расширител. бачок вчем может быть причина.спосибо!

Здравствуйте! Извените у меня такой вопрос, у меня есть нексия n-150 и на ней двигатель 16 клапанник, мне надо ремень ГРМ поменять для этого требуется все вы показали на 8 клапанном двигателе или есть какая то разница? Заранее спасибо за отклик на просьбу?извените ответ нужно срочно?

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8кл. 1.5 Адаптация ДПКВ

скажите пожалуйста а у вас есть видео по заменить гидрокомпенсаторов на нексии 8 клапанной спасибо

Замена ремня генератора деу нексия

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками

Daewoo Nexia 1.6 замена ремня генератора своими руками

Daewoo Nexiaзамена ремня генератора своими руками все легко и проста моя страничка вк

подскажите, как бы я не регулировал ролик с помпой, у меня одна и та же проблема, не совподают ни как метки на ролике.

у меня нексия я не смог дома открутить болт на шкиве коленвала, так как нет иструмента(((((( и натяжной ролик не крутиться. застыл намертво

Спасибо, мужики, за ролик! Раньше платил деньги. Замена ремня генератора Рено Флюенс в СПб. Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро. Теперь могу сам поменять.

свечу одну,надо было выкрутить чтоб легче от руки было крутить,давление не создавая

здарова мужики ,у вас все отлично получается,немоглибы показать видео ,как заменить термостат

чтоб не слетал ремень с шкива привязать проволочкой в самом верху

молодцы все доходчиво

Спасибо ребята за видио, у друга в дороге порвался ремень. Такой «чудо» автомобиль не делал ни он ни я. Еле нашли ремень в магазине. В магазине смотрят как на идиотов. Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 1,5 литра 8 клапанов с. Daewoo Nexia Перламутрово-серебристый › Бортжурнал › Замена ремня генератора ремень тоже. С гуром повозились слегка, ремень не просто продеть. Но благодаря вашему видео гуд.

Кстати, хватило выворота колеса. Не пришлось снимать. Замена ремня генератора Chevrolet Lacetti. Наглядная схема подключения генератора Калина замена ремня ГРМ на 16 8 клапанов;. В общем спасибо, но на будущее просим укорачивать видео. Замена ремня ГРМ на на ВАЗ 2108, 2109, шкива привода генератора на зубчатом. Приходится лишнее мотать. Если можно, проговаривание вслух куда направлены метки.



поменяли грм, завелась и работала хорошо. км через 5 начала троить и дымить, метки стоят идеально. машина старая и убитая, 2 свечи не выкручиваются в одном цилиндре компресия 10 в другом 5. но все же до замены ездила нормально. Стечение обстоятельств или пробывать смещать немного метки?

на пятой минуте — это ремень генератора (поликлиновый)? утром завожу тачку — свистит и клацкает. клацкают ролики скорее всего, но потом и свист, и клацканье пропадает

молодцы ясно и понятно не как у других

ребята вообще молодцы всегда смотрю их ролики все доступно ясно и прикольно))спс ребята

спасибо пацаны.очень помогли. сам нифига не шарю за вами все повторял. все делал и все получилась) все хорошо обьясняете))) очень пригодилось))))

Подскажите. ELM327 сможет сделать адаптацию датчика и сможет ли он работать с прогой Шевроле Эксплорер.

класс тридцать минут и готова полтора рубля сэкономил

Ребят, как натягивали ремень генератора, просто самим генератором? Нужно же выставить какое то определённое натяжное усилие, а не просто от балды? Или я чего то не понял И ещё вопрос.

Если я правильно понимаю то ремень генератора крутит собственно генератор и насос ГУР, больше ничего? Т.е.

можно проехаться вообще без этого ремня? Дело в том что при движении под нагрузкой и оборотами >3000 под капотом «звук болгарки», и есть подозрение по этому поводу на подшипник ГУР, хочу таким образом проверить

Добрый день! Поменял ремень ГРМ, ролик, помпу на нексии 8 кл. 2004 г.в. , после стал загораться чек энжин на ходу, холостые обороты поднимаются до 1500 об/мин, решение проблемы глушишь двигатель и обороты становятся нормальными, скидывал клемму не помогает, периодически загорается ЧЕК ЭНЖИН.

хотел приобрести сканер ELM 237 OBD 2, но разъём 12 контактов он не подходит. Замена ремня ГРМ n-150 8 кл Ослабляем ключом на 13 верхний болт крепления генератора. Замена ролика натяжителя ремня генератора на vw.

Знаю надо ехать на диагностику в сервис, может сталкивались с такой проблемой, Машину ремонтирую сам, и какие провода можно купить для самостоятельной диагностики.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена генератора Нексия: инструкция, видео, процесс, описание

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Дэу Нексия необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

материал

расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Замена генератора

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Нексия. Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

  1. Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

    Отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке.

  2. Снимаем ремень вспомогательного оборудования.

    Рукой сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленном нижнем креплении генератора.

  3. Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту. Снимаем ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля со шкива генератора. Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема генератора.
  4. Откручиваем два болта крепления генератора. Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника «плюсового» провода к выводу генератора и отсоединяем провод.
  5. Снимаем генератор, через низ. Головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора и снимаем генератор в сборе с кронштейном.
  6. Монтаж проводим в обратном порядке.

Выбор генератора

Генератор Дэу Нексия имеет каталожный номер — 96252547. Производится General Motors. Средняя стоимость — 10 000 руб.

Причины неисправности генератора

Исправить поломку генератора Дэу Нексия помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

Вывод

Провести замену генератора на Дэу Нексия — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

Как улучшить свет на дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Дэу Нексия предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

материал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

Свет на дороге и безопасность

Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.

Свет фар.

Процесс регулировки

Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Дэу Нексия, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:

Схема регулировки фар на нексии.

Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

  • Регулятор горизонтальной плоскости светового пучкаВращением этого винта регулируются фары в горизонтальной плоскости.
  • Регулятор вертикальной плоскости светового пучкаВинты доступны без снятия фар. Указанным винтом регулируются фары в вертикальной плоскости.

Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

Отрегулированный свет фар.

Дэу Нексия (Daewoo Nexia) — Замена ремня генератора

При усилии нажатия 10 кг прогиб ремня должен составлять мм.

Замену ремня вспомогательных агрегатов рекомендуется производить через каждые 50 км. Если ваша Нексия «пробежала» их,

Так как я уже откатал 30 тыщ, и посмотрел на внешний вид этого ремня, было решено его заменить. Купил на рынке в Нефтеюганске руб.

Не допускайте попадания daewoo nexia замена ремня генератора ремень посторонних предметов — они могут вызвать его разрыв. Кстати очень долго думал как выкрутить шпильку которая с резинкой держат тот грязезащитный фартук — у меня толи оффицалы толи в сервисе уже оторвали эту шпильку — получается резонтатор к той шпильке уже не притягвается, а от самой шпильки видна только резинка — долго не понимал — по инструкции написано выкрути шпильку, а у меня там её нет!

Маркировка ремня привода генератора и насоса ГУР для автомобиля с клапанным двигателем 5РК — количество клиньев, — длина ремня, мм. На автомобиле с 8-клапанным двигателем данный ремень имеет маркировку 5РК длина мм.

При снятом ремне осмотрите шкивы, на которых он установлен. На их рабочих поверхностях не должно быть повреждений: Кроме того, шкивы не должны быть деформированы.

Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco»

Поврежденные и изношенные шкивы замените. Не допускайте перетяжки ремня: Слабо натянутый ремень также изнашивается быстрее, кроме того, он может вибрировать, задевая за близлежащие детали, и даже соскочить со шкивов. Вообщем вышло все как никак хорошо.

Завожу, газую, ни свиста, ни чего. Но тут снова появляется этот злощастный свист, после того как ксюха побыла пол дня в боксе на работе. А он почему так сильно ослаб, что аж прогибался на 1.

Хотя в должно быть В общем подтянул его я, все гайки затянул на ура, собрал все на место, завожуи не слышу ниодного свиста и шума. И так буду следить за изменениями. Всем спасибо большое за ваши советы! Сам производитель требует заменять приводные ремни раз в 60 тысяч километров.

Все инструкции с подробностями и фотографиями смотрим далее. Если вовремя не заменить ремень генератора, то на АКБ не будет поступать необходимое количество энергии для нормального функционирования.

Недозаряженный АКБ долго не протянет. И если не устранить причину разрядки аккумулятора, то его придется выбрасывать, либо утилизировать.

В любом случае лишние финансовые затраты, которые никому не нужны. Первый признак износа ремня Нексии, это характерный повизгивающий звук из под капота.

Если натяжка ремня результата не дает, значит ремень пора менять.

Замена Ремня Генератора Нексия 16 Кл

Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия своими руками

Для длительной работы хоть какого авто нужно часто проводить техосмотр и нужные подмены. Для того чтоб не сберечь на автосервисе, можно многие процедуры делать без помощи других. В статье описана замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16 клапанов своими руками: фото и видео, которые приложены к статье, дополняют подробную инструкцию.

Для чего нужен ремень ГРМ

Прежде чем осуществлять замену своими руками, необходимо разобраться, что из себя представляет ремень газораспределительного механизма для Daewoo Nexia 8 кл и 16 кл.

Его предназначение — синхронизировать работу двух валов: коленчатого и распределительного. А также с его помощью осуществляется работа водяного насоса. Представляет собой резиновое изделие в виде обода замкнутого типа.

На внутренней стороне находятся зубья, которые служат для лучшего сцепления и исключают проскальзывание.

Новый расходный материал для замены

Обрыв ремня ГРМ может иметь тяжелые последствия для автомобиля Daewoo Nexia. При его обрыве распредвал останавливается, а коленвал продолжает двигаться. В результате поршень стучит по клапанам и приводит их в негодность.

Это может привести к капремонту силового агрегата или его замене. Надо отметить, что на двигателе, где установлена 8 клапанная система, последствия обрыва могут быть менее серьезным, чем для силового агрегата, у которого 16 клапанов.

Может возникнуть необходимость поменять клапана.

Причиной разрыва как на двигателе с 8 кл, так и с 16 кл чаще всего является естественный износ изделия. С течением времени теряется упругость ремешка, начинается расслоение тканей, появляются трещины. Деталь может порваться, если заклинит помпу или натяжной ролик, реже, когда заклинивает один или несколько распредвалов.

Меняем ремень сами (на 8 и 16 клапанном авто)

Замену ремня нужно делать согласно регламенту или по мере его износа. Рекомендуемая периодичность – через 30-40 тысяч километров пробега. Но лучше ориентироваться не на пробег, а на состояние комплектующего.

Необходимые инструменты

Для того чтобы провести замену ремешка, необходимо подготовить комплект инструментов, в который должны входить:

Daewoo Nexia 1.6 замена ремня генератора своими руками

Daewoo Nexiaзамена ремня генераторасвоими руками все легко и проста моя страничка вк

Замена ремня генератора деу нексия

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками

  • набор торцевых ключей;
  • набор накидных ключей;
  • отвертки с разным диаметром;
  • спецключ на «41»;
  • шестигранник;
  • новые расходные материалы.

Покупать расходные материалы лучше у проверенных производителей, так как это гарантирует качество изделия и соответственно долгосрочную эксплуатацию.

Этапы работы

Приготовив материалы и инструменты можно начинать работать. Можно посмотреть видео, чтобы лучше разобраться.

  1. Сначала снимается корпус фильтра для воздуха и все, что к нему присоединено.

Снятый корпус фильтра для воздуха

  • Для доступа к шкиву генератора необходимо снять переднее правое колесо и брызговик.
  • Ослабив гайку-фиксатор ролика натяжителя кондиционера, снимаем ролик вместе с ремнем.
  • Открутив болты на защитном кожухе ГРМ, снимаем его.
  • Сразу же следует ослабить крепежные болты на шкиве гидроусилителя.
  • Немного открутив болт генератора, необходимо его сдвинуть к мотору и снять ремешок.
  • Теперь откручиваем болт крепления шкива коленвала.
  • Далее нужно снять шкив гидроусилителя руля.
  • Откручиваем болты насоса гидроусилителя

  • Перед снятием ремня ГРМ на Daewoo Nexia необходимо выставить метки. Для этого нужно вращать весь газораспределительный механизм пока метки на кожухе и шкиве распредвала не совпадут. Аналогично метка на коленвале тоже должна совпадать с меткой на кожухе снизу. Метки шкивов распредвалов должны находиться напротив друг на друга.
  • На следующем этапе следует ослабить болт на натяжном ролике, а затем снять его и ремешок.

    При наличии водяного насоса следует проверить его состояние и в случае износа заменить.

  • Установив новый натяжной ролик своими руками, натягиваем новый ремешок. Начинать установку следует с коленчатого вала, помпы и натяжного ролика. Далее, проворачивая распредвал в направлении часовой стрелки, надеть на него вторую ветвь ремня.
  • С помощью проворачивания помпы выставляем метки на ролике, пока они не совпадут.

    Регулировка меток на натяжном ролике

  • Затем затягиваем болты на водяном насосе.

  • После установки комплектующих следует снова проверить метки, они должны совпадать. Далее, возвращаем на место защитный кожух и шкив коленвала.
  • Далее, прикручиваем все в обратном порядке.
  • Когда замена выполнена, следует завести мотор и проверить его работу. Если без перебоев, то все в порядке. На этом процедура замены ремешка ГРМ своими руками на Daewoo Nexia с 8 кл и 16 кл заканчивается.

    «Замена ГРМ Daewoo Nexia»

    В этом видео подробно демонстрируется, как менять ремень ГРМ на Daewoo Nexia.

    Как поменять ремень кондиционера на Дэу Нексия своими руками?

    Современные автомобили обычно имеют в своей штатной комплектации кондиционер, так как без него уже невозможен комфорт в салоне. Ремень кондиционера Нексия также, как и любой другой расходный материал требует регулярной замены. Как и когда его нужно менять, описано в статье.

    Производители Дэу Нексия с 16-ю клапанами рекомендуют выполнять замену через 60 тысяч пробега или шесть лет, смотря что наступит раньше. Примерно такой же ресурс заложен и для ремня газораспределительного механизма.

    Но ремешок ГРМ испытывает большие нагрузки, поэтому его порой меняют чаще. Так как при его замене приходится каждый раз снимать ремешок кондиционера, это отличная возможность проверить его состояние.

    Также доступен к осмотру ремень кондера при замене ремешка привода генератора.

    Ремень кондиционера нужно менять, если имеют место следующие дефекты:

    • расслоение;
    • трещины;
    • повреждены нити кода;
    • имеются следы масла.Снятый изношенный ремешок кондиционера

    Признаком замены ремешка кондера может быть свист, стук и гудение с правой стороны автомобиля при работающем двигателе. При этом следует проверить состояние всех деталей. Если выявлены дефекты, их следует заменить.

    Инструкция по замене для 16 клапанного авто

    Все работы по разборке/сборке лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. Если таких условий создать невозможно, то можно воспользоваться домкратом, приподняв переднюю часть машины.

    Этапы

    1. Начинаем работы с откручивания болтов на защите картера. Полностью защиту можно не снимать, достаточно открутить болты спереди. Этого проема хватит для проведения замены.
    2. Открутив болты крепления с правой стороны защиты двигателя, нужно отодвинуть защиту ближе к колесу.
    3. Ремешок кондиционера не используют повторно, поэтому его можно не снимать, а разрезать ножом.
    4. Далее разбираем механизм натяжителя, проверяя детали на наличие дефектов.
    5. Все дефектные детали необходимо заменить.
    6. Далее монтируем натяжной ролик, надеваем тарельчатую шайбу. Гайку только наживляем, не закручивая до конца.
    7. Перед установкой следует протереть чистой ветошью все поверхности, чтобы исключить проскальзывание устанавливаемого изделия.
    8. Для удобства монтажа на шкив коленвала следует установить специальное устройство, благодаря которому изделие надевается на шкив коленвала. Сначала деталь надевается на шкив компрессора кондера. Затем пропускается под шкивом коленвала и устанавливается на приспособление для монтажа.
    9. При этом коробку передач нужно установить в нейтральное положение.
    10. Поворачивая шкив коленвала за крепежный болт по движению часовой стрелки, ремень нужно направить в ручеек шкива, пока он полностью не наденется. Как только это произойдет натяжение ремешка ослабнет.
    11. Когда новый расходник будет надет и монтажное приспособление не будет уже зажато, его снимают.
    12. Далее нужно провернуть на один оборот коленчатый вал и проверить, чтобы ремешок правильно лежал в ручьях шкивов.
    13. Надев ремень привода кондера, с помощью регулировочного болта устанавливается необходимое натяжение. Проверить натяжение можно, нажав на верхнюю ветвь ремешка между компрессором кондиционера и коленчатым валом.

      Правильным будет натяжение, если при усилии в 10 кг, ремень прогнется на 5-8 мм.

    14. Теперь можно окончательно затянуть гайку натяжителя.
    15. Далее снятые детали устанавливаются в обратной последовательности.
    16. На этом процедура заканчивается.

      Установленный новый расходник кондиционера

    Осталось завести 16 клапанную Дэу Нексия, чтобы проверить исправность работы кондиционера.

    «Температура в салоне Дэу Нексия с кондиционером»

    В этом видео показывается, какая температура поддерживается в салоне Дэу Нексия, не смотря на температуру на улице.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Как Подтянуть Ремень Генератора На Дэу Нексия ~ AUTOINTERLINE.RU

    Daewoo Nexia Cherry Ksyushka Bortzhurnal Замена генераторного пояса. Убил свисток пояса!

    Экстрадированный мне в эти выходные действительно очень бурный)))Некоторое время назад я был очень поражен свистком из-под капота. Я разговаривал с местными водителями, владельцами Ксюха, они советовали мне заменить пояс или потянуть его. Ну, там нужно будет наблюдать дальше по дороге.Поскольку я уже откатил 30 тысяч, и посмотрел на внешний вид этого пояса, было решено заменить его.Я купил 300 рублей на рынке в Нефтеюганске.

    И так пошли.

    Мне пришлось мучить себя этим не с точки зрения замены, а с точки зрения свиста. Я изменил его за 10 минут. В этом случае он снова начал свистеть, как при запуске с газом. поднял его, как будто это нормально, я начинаю, свист буквально 5 секунд, затем исчезает, я ничего не свищу.

    Я подумал, что, возможно, это успокоится, а нормы будут, но пока я занимался другими вещами (но это уже отдельная тема в следующих сообщениях). Поэтому в воскресенье я начал дуть и снова этот свист!

    и тогда мое терпение закончилось.

    Потяните ремень дальше, чем идентичность не является вариантом, вы обгоняете его, а также подшипники в генераторе будут прыгать. Здесь они сказали мне, что есть особая жидкость, от скрипок и так далее. и т. д. Я купил эту штуку, пришел на работу, снял пояс, посыпал его на внутренней стороне шкивов, надел пояс, подтянул его.

    Я печатаю и что я слышу? SWIST до такой степени, что столько же ушей в трубке закручивается, тем больше вы нажимаете на педаль, тем сильнее свист. И кроме того, весь ремень стал настолько липким. и шкивы, как будто мастика была размазана.

    Затем он начал грешить на самом генераторе, на подшипниках Но после того, как сел после выпивки маленького чая, остыв от этой темы все, на новый ум решил вымыть все лодочки, вымыть ремень с мылом и положить все на свое место.

    Как натянуть ремень генератора Дэу Нексии

    Daewoo Nexia замена ремня генератора своими руками все легко и проста моя страничка вк.

    Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими рукамиВ общем, все получилось так же хорошо. Я веду, газ, ни свист, ни что-нибудь. Я счастлив))))!на следующий день я встаю, начинаю, у меня все еще нет. Но затем этот злобный свист появляется снова, после того как Ксюха провел полдня в боксе на работе. Я уже не знаю, что это для SICK.

    Сегодня, 28.04.13. поднялся под капот, посмотрите, что с ремнем. И почему это так сильно ослабело, что оно изогнулось на 1,5-2 см. Хотя это должно быть 1-1,5 см, руководство написано так.
    В общем, я затянул его, я затянул все орехи с треском, собрал все на свои места, начал и я не слышу свист или шум))). Что очень понравилось)))).

    И поэтому я буду следить за изменениями.
    Большое вам спасибо за ваш совет! Удачи и ровных бесшумных дорог))))

    Цена выпуска: 300 ₽ Пробег: 30700 км

    38 Желающие4

    У меня такая ситуация: я сменил генераторный ремень, поехал на 6 км, не было свистка. Утром машина запустилась, разогрела все нормы, вы дали немного газа, чтобы сойти, и он свистнул до 2,5 тыс. / Об / мин, затем замолчал.
    Может это просто подтянуть?

    Друзья, пожалуйста, скажите мне, что такая проблема в СТО была связана с поясом ремней безопасности, поясом генератора и растяжкой.ролик.Поле, которая появилась в свистке при запуске теплого двигателя, с теплым двигателем секунд 2, классный двигатель Я начинаю все нормально. Оказалось все после замены ремней, впервые измененных после покупки новой машины. Я собираюсь уже год. Это страшно?

    Смысл, запустите двигатель и как он прогревается, начинается свисток? Постоянный (пока вы не заглушите двигатель, и он свистнет)? Сколько свистов? Может быть, натяжной ролик неисправен?

    когда вы начинаете свистеть в течение 2-3 секунд, а затем после этого не свистете. И когда вы тоже задыхаетесь, свистка не слышно. Только на заводе

    ясно, но не пытался позвонить в службу? Так что кажется, что это совсем не плохо), но лучше узнать точную причину, или пояс генератора ослаблен, вытащить его и посмотреть

    Замена Ремня ГРМ Дэу Нексия 1.6

    ремни и ролики

    болт ролика грм daewoo nexia (дэу нексия)

    болт ролика кондиционера daewoo nexia (дэу нексия)

    втулка ролика кондиционера daewoo nexia (дэу нексия)

    гайка ролика кондиционера daewoo nexia (дэу нексия)

    комплект грм daewoo nexia 16-клапанов (дэу нексия) не оригинал

    комплект грм daewoo nexia 16-клапанов (дэу нексия) оригинал

    комплект грм daewoo nexia 8-клапанов (дэу нексия) не оригинал

    комплект грм daewoo nexia 8-клапанов (дэу нексия) оригинал

    ремень генератора без гидроусилителя daewoo nexia 870мм (дэу нексия)

    ремень генератора без гидроусилителя daewoo nexia 870мм (дэу нексия) не оригинал

    ремень генератора без гидроусилителя daewoo nexia 870мм (дэу нексия) не оригинал

    ремень генератора и гидроусилителя daewoo nexia 1,5 литра донс 16-клапанов (дэу нексия)

    ремень генератора и гидроусилителя daewoo nexia 1,5 литра донс 16-клапанов (дэу нексия) не оригинал

    ремень генератора и гидроусилителя daewoo nexia 1,5 литра донс 16-клапанов (дэу нексия) не оригинал

    ремень генератора с гидроусилителем daewoo nexia 970мм сонс 8-клап (дэу нексия) не оригинал

    Замена ремня грм нексия 16 кл видео

    Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5 Последний раз, это составляет 11 марта 2013 года, когда я решился .

    ремень генератора с гидроусилителем daewoo nexia 970мм сонс 8-клап (дэу нексия) не оригинал

    ремень генератора с гидроусилителем daewoo nexia 970мм сонс 8-клапанов (дэу нексия)

    ремень грм daewoo nexia донс 16-клапанов (дэу нексия)

    ремень грм daewoo nexia донс 16-клапанов (дэу нексия) не оригинал

    ремень грм daewoo nexia донс 16-клапанов (дэу нексия) не оригинал

    ремень грм daewoo nexia сонс 8-клапанов (дэу нексия)

    ремень грм daewoo nexia сонс 8-клапанов (дэу нексия) не оригинал

    ремень грм daewoo nexia сонс 8-клапанов (дэу нексия) не оригинал

    ремень кондиционера (компрессора) daewoo nexia 1,3-1,6 литра (дэу нексия)

    ремень кондиционера (компрессора) daewoo nexia 1,3-1,6 литра (дэу нексия) не оригинал

    ремень кондиционера (компрессора) daewoo nexia N-150 с 2008 года (дэу нексия н-150)

    ремень кондиционера (компрессора) daewoo nexia N-150 с 2008 года (дэу нексия н-150) не оригинал

    ролик натяжной ремня грм daewoo nexia донс 16-клапанов (дэу нексия)

    ролик натяжной ремня грм daewoo nexia донс 16-клапанов (дэу нексия) не оригинал

    Замена ремня грм рено 1.6 16v

    ролик натяжной ремня грм daewoo nexia донс 16-клапанов (дэу нексия) не оригинал

    ролик паразитный (опорный) ремня грм daewoo nexia донс 16-клапанов (дэу нексия)

    ролик паразитный (опорный) ремня грм daewoo nexia донс 16-клапанов (дэу нексия) не оригинал

    ролик паразитный (опорный) ремня грм daewoo nexia донс 16-клапанов (дэу нексия) не оригинал

    ролик ремня грм daewoo nexia сонс 8-клап (дэу нексия)

    Все мы знаем, что, помимо двигателя, под капотом автомобиля есть ряд вспомогательных систем, включая кондиционер, генератор переменного тока и гидроусилитель руля. Сходство у них в том, что все они приводятся в движение с помощью системы шкивов и ремней, которые передают крутящий момент к ним от мотора. В ряде случаев все вспомогательные элементы приводятся в движение одним единственным ремнём, который, как правило, называют приводным. Но на некоторых автомобилях система гидроусилителя руля имеет свой собственный ремень. Как и все другие резиновые детали, с течением времени эти ремни изнашиваются и должны быть заменены, прежде чем они порвутся и приведут к другим потенциальным неисправностям сопутствующих механических компонентов.

    Что касается общих симптомов, когда пришло время замены ремня ГУР, то некоторые из наиболее распространённых признаков включают в себя визжащий шум из-под капота при запуске двигателя, либо видимые трещины на ремне, порезы или вмятины.

    Часть 1: Замена ремня ГУР

    Необходимые материалы:

    • гаечный ключ или ключ с храповым механизмом;
    • (возможно понадобится) фонарик;
    • гидравлический подъёмник или смотровая яма;
    • длинная плоская отвертка и также плоская отвёртка;
    • проникающие средства (WD-40);
    • новый ремень ГУР на замену;
    • новый шкив ремня ГУР на замену (в некоторых случаях);
    • защитные средства: защитные очки и перчатки.

    Шаг 1: Нужно поднять автомобиль на подъёмнике или поставить над ямой, чтобы иметь доступ к подкапотному пространству снизу.

    Шаг 2: Отключите аккумулятор от электропитания автомобиля. После того, как автомобиль был поднят и поддерживается на подъёмнике или иным образом у Вас есть доступ к нему снизу, первое, что должно быть сделано, прежде чем заменить начать замену ремня ГУР, это отключение электропитания.

    Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумуляторной батареи, прежде чем продолжить работу.

    Шаг 3: Снимите защиту двигателя при её наличии. В зависимости от марки или модели Вашего автомобиля, Вам нужно будет либо использовать гаечный ключ или отвёртку.

    Шаг 4: Если необходимо, отсоедините сначала ремень генератора. На некоторых автомобилях ремень генератора переменного тока не даст снять ремень гидроусилителя рулевого управления. Это часто встречается на четырёхцилиндровых двигателях.

    Если это так, то обратитесь к руководству Вашего автомобиля и следуйте инструкциям по снятию ремня генератора. В большинстве случаев Вам нужно будет всего лишь снять ремень, а не сам генератор, чтобы получить доступ к ремню гидроусилителя.

    Шаг 5: Найдите насос гидроусилителя рулевого управления. На большинстве автомобилей насос гидроусилителя рулевого управления будет находиться со стороны водителя в моторном отсеке. Возможно, Вам придётся снова обратиться к схематичному обозначению агрегатов Вашей модели авто в инструкции по эксплуатации машины.

    Шаг 6: Найдите ролик натяжителя и опрыскайте верхний и нижний болты «вэдэшкой» или другим проникающим средством. В большинстве случаев эти болты будут очень плотно держаться из-за коррозии. Обрызгайте оба болта средством WD-40 и дайте средству проникнуть в резьбу в течение приблизительно пяти минут, прежде чем продолжить.

    Шаг 7: Ослабьте верхний болт крепления шкива, а затем нижний болт, используя гаечный ключ. Не снимайте болты, а просто убедитесь, что шкив ходит свободно и может перемещаться назад и вперед рукой.

    Шаг 8: Ослабьте болты рулевого управления тем же способом, как описано выше. Ослабьте верхние и нижние болты, как указано в предыдущем шаге. Также не удаляйте их.

    Шаг 9: Во многих случаях насос гидроусилителя рулевого управления будет плотно закреплён плотно в своём корпусе, даже когда болты ослаблены. Используйте монтировку или длинный гаечный ключ, чтобы оказать давление на насос. Это позволит ослабить ремень ещё больше, и Вы сможете снять ремень со шкивов.

    Шаг 10: Удалите старый ремень. После того, как натяжной ролик и шкив усилителя руля были ослаблены, Вы должны быть в состоянии снять старый ремень довольно легко.

    Часть 2: Установка нового ремня гидроусилителя

    Шаг 1: Установите новый ремень зубьями внутрь на все ролики, с которых снимали ремень при замене.

    Шаг 2: Натяните насос гидроусилителя и затяните болты. На шаге 9 мы использовали монтировку, что отодвинуть насос рулевого управления вперёд, чтобы ослабить напряжение. На этом этапе нам нужно выполнить обратный процесс, натягивая насос в обратном направлении , чтобы придать натяжение на шкив.

    Натяните таким образом ремень ГУР и, не ослабляя его, затяните нижний болт, а затем верхний болт. После того, как оба болта затянуты, ослабьте напряжение на монтировку и перейдите к следующему шагу.

    Шаг 3: Затяните натяжной ролик и затяните болты. Используя тот же метод, что и выше, окажите давление на натяжной ролик, пока ремень не будет натянут на всех трёх точках доступа.

    Шаг 4: Установите всё, что удаляли и снимали для доступа к ремню ГУР. Наденьте обратно ремень генератора, установите защиту картера двигателя и подключите кабели аккумулятора.

    Шаг 5: Заведите автомобиль. Внимательно прислушайтесь ко всем звукам из-под капотного пространства авто. Особенно обратите внимание на свистящие или визжащие шумы. Если Вы слышите такие звуки, выключите двигатель и перепроверьте натяжение ремней (ГУР и генератора, если снимали последний).

    Если Вы не слышите никаких симптомов, переходите к тест-драйву автомобиля в течение приблизительно 10-15 километров. Когда приедете домой, откройте капот и снова затяните все болты ремня ГУР, так как при длительной работе двигателя после первого запуска они могли ослабиться.

    Toyota Corolla SE) неубиваемый сотик. ›
    Бортжурнал ›
    Замена ремней (ГУРа и Генератора)!

    Всем привет друзья! Снова выходные и снова проводим время в гараже. Каждое утро скрип, свист из под капотного пространства наводил на меня тоску. Решено было заменить ремень Гидроусилителя руля, а за одно и ремень генератора, раз уж его всё равно придётся снимать.
    Итак, заказываем запчасти:
    Toyota 99363-20630-8T — Ремень ГУРа. 280р.
    Mitsuboshi 5PK970 — Ремень генератора. 346р.

    Итак начнём:
    Пункт №1 снятие ремня Генератора:
    1) Откручиваем болт №1.

    Полный размерОткручиваем болт №1
    2) Ослабить болт №2 (Регулировочный).
    Полный размерОслабить болт №2. Стрелкой показано расположение болта 3.
    3) Ослабить болт №3 (Стопорный).
    Полный размерОслабить болт №3
    Далее откидываем вниз генератор и снимаем ремень, если ремень не снимается, больше ослабляем болты №2 и №3. Если это всё что вам было необходимо поменять, переходите к пункту №3.

    Пункт №2 снятие ремня Гидроусилителя руля (ГУР):
    1) Ослабить болт №1 (Стопорный). Находится в районе гура, под машиной, думаю найдете.

    Полный размерОслабить болт №1 (Стопорный)
    2) Ослабить болт №2 (Регулировочный).
    Полный размерОслабить болт №2 (Регулировочный).
    Далее тянем ГУР (за бачёк) в сторону двигателя и скидываем ремень.

    Пункт №3 установка ремня Генератора:
    Смотрите фото пункта №1!
    1)надеть новый ремень.
    2) Убедитесь что ремень сидит на своих местах.
    3)Затянуть винт №1 (не до конца)
    4) натянуть ремень отодвинув генератор и затянуть рукой винт №3 (Стопорный) (слабо).
    5) Затянуть винт №2 (Регулировочный), закручивать, пока не натянется ремень генератора,
    6) если ремень натянут, затянуть болт №3 (Стопорный) (полностью).
    7)Затянуть болт №1.

    Пункт №4 установка ремня Гидроусилителя руля (ГУР):
    Смотрите фото пункта №2!
    1)надеть новый ремень.
    2) Убедитесь что ремень сидит на своих местах.
    3) Рукой или монтажкой, оттяните ГУР от двигателя, так, чтобы натянулся ремень.
    4) Затяните винт №2 (полностью).
    5) Убедитесь, что ремень достаточно натянут и затяните винт №1.

    Возможные проблемы после проделанной работы:
    1) Завели машину — свистит. Подали газку — тишина — затем снова свист!
    2) Завели машину -тишина. Повернули руль — свистит!
    Решение:
    1) Не достаточно натянут ремень генератора.
    2) Не достаточно натянут ремень ГУРа, либо слишком перетянут.

    Вот и ВСЁ! Спасибо за Внимание, ну и фото!

    Полный размерToyota 99363-20630-8T — Ремень ГУРа. 280р.
    Полный размерMitsuboshi 5PK970 — Ремень генератора. 346р.
    Полный размерстарые ремни.
    Полный размерустановленные новые ремни

    Цепь ГРМ Дэу Джентра

    Постоянный вопрос — какую цепь ГРМ купить? Цепь газораспределительного механизма можно купить отдельно, либо в комплекте, где помимо цепи идут успокоитель, натяжитель, шестерни коленвала и распредвала (в зависимости от комплектности).

    Регламент замены цепи ГРМ Дэу Джентра в два-три раза больше чем у ремня и составляет 120-150 тыс. км. пробега. Обрыв цепочки встречается очень редко. Если это произошло, то последствия от обрыва в разы серьезнее чем от обрыва ремня. Если вы решили купить оригинальную цепь ГРМ или комплект, то все элементы продаются по отдельности, за редким исключением. Полные комплекты бывают только неоригинальными.

    Стоимость:

    Варианты Цена Купить
    Цепь ГРМ Дэу Джентра , оригинал от 2800 руб.
    Цепь ГРМ Дэу Джентра , неоригинал от 1500 руб.
    Комплект цепи ГРМ Дэу Джентра от 5800 руб.

    Уточнить стоимость и наличие:

    Телефон: 8 (812) 701-02-10
    Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

    Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
    Доставка в регионы от 2-х дней.

    Стоимость зависит от фирмы производителя, комплектности, состояния (новая или б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Что бы продлить срок службы, нужно быть внимательным к качеству моторного масла и соблюдению регламента по его замене. Мы рекомендуем производить замену моторного масла на цепных моторах один раз в 10 тыс. км. пробега. Максимум — 15 тыс. км. пробега. Также, раз в 50000 км. пробега, заезжать на проверенную СТО и производить контроль состояния .

    Рейтинг производителей:
    1. Оригинальная цепь
    2. SWAG (Германия)
    3. FA1 (Польша)
    4. Febi (Германия)
    5. SAT (Китай)

    Когда нужно покупать:
    — плановая замена по пробегу или регламенту;
    — неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
    — посторонние металлические звуки со стороны цепи;
    — растяжение цепи.

    При покупке у нас запчастей, мы сделаем скидку на замену в наших автосервисах.

    Daewoo Gentra Black Horse ›
    Бортжурнал ›
    Развалилась новая помпа.

    Всем здрасте! В общем кто не помнит, то я свою джентру отдал брату, а сам катаюсь на весте. Но не в этом суть вопроса.
    Брат в пятницу 13, в 5 вечера позвонил и сказал что от двигателя пошел легкий звон. Через 5 часов он застрял на трассе. Двигло греется, ремни слетели. Через 7 часов, под проливным дождем, с 3 фонарикамии был осмотрен двигатель. Итог: Слетел шкив с вала новой помпы. А точнее слететела сама плоская площадка которая запресовывается на вал помпы, и на эту площадку прикручиватеся шкив.
    Рукой я вал покрутил помпы. Легкое закусывание вроде как есть, но если кое как забить шкив, и начать проворачивать его, то закусывание не наблюдается. Мне стало непонятно почему после 2 месяцев эксплуатации новой помпы, слетел этот шкиф. Как этомогло произойти, если помпа еще и 10 000км не прошла.
    Пробег у авто 140 000 км. Старая помпа сохранилась. Менялась просто по причине большого пробега. Новая помпа покупалась по оригинальному коду.
    В итоге на следующий день была осмотрена помпа.
    Когда снял помпу взору окинулась такая картина.

    Полный размер

    Новая сломанная помпа. Без площадки под шкиф. Полный размерДля сравнения новая помпа.

    Смазка с подшипника выдавлена. А сам вал помпы когда вращаешь, чувствуется ощутимое закусывание вала. Подшипник однозначно под замену. Старую помпу достал, и при вращении она крутится слегка туго, как будто подшипник новый. Короче вот такая история. Еще до поломки, в салоне авто стоял легкий гул как будто от подшипника, хотя рядом с двигателем на улице гул не было слышно. Как оказалось это помпе приходила кончина.
    В итоге попробую выбить подшипник, и установить новый.

    Ремень навесной потерялся, когда шкиф слетел. Сначала купили длиной 1790мм. Не налез. Даже и близко. После нашли длиной 1818мм. Налез впритык. Родной напоминаю у нас 1814мм.
    Оригинальный номер помпы 25191468, жаль аналогов нет.

    Помпа для Дэу Джентра 1.6

    Помпа Дэу Джентра 1.6 подбирается по вин-коду автомобиля. В основном в современных автомобилях используются центробежные помпы (водяные насосы) для системы охлаждения двигателя. Помпа Daewoo Gentra 1.6 может быть с ременным и зубчатым приводом, зависит от типа привода ГРМ. Корпус может быть выполнен из чугуна или алюминия, что более распространено. Крыльчатка – основной рабочий механизм помпы – может быть выполнена из металла, чугуна, пластика, полифениленсульфида.

    В конструкции помпы Дэу Джентра 1.6 может также использоваться дополнительная крыльчатка для разгрузки вала корпуса. В основном производители дают 1 год гарантии на изделие, некоторые, например LUZAR — 2 года. Более качественными водяными насосами считаются насосы с металлической крыльчаткой и алюминиевым корпусом. Большим плюсом будет наличие в комплектации еще и уплотнительной прокладки. На упаковках качественных помп еще идет защитный слой для определения подлинности, маркировка на деталях.

    Цена помпы Дэу Джентра:

    Варианты: Цена
    Помпа (водяной насос) от 1200 руб.
    Помпа (водяной насос), с прокладкой от 1600 руб.
    Прокладка водяного насоса от 200 руб.

    Хотите купить помпу с выгодой до 40%?
    Звоните или пишите нам прямо сейчас

    Телефон: 8 (812) 701-02-10
    Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

    Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
    Доставка в регионы от 2-х дней.

    Цена помпы зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (сколы, трещины, люфты и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Необходимость замены помпы Дэу Джентра 1.6 в результате износа, возникает после 90 -120 км пробега. Вместе с водяным насосом рекомендуем заменить и ремень ГРМ. Водяной насос обычно не ремонтируется, а заменяется целиком на новый.
    Производители помп: AIRTEX, ZEKKERT, HEPU, SKF GRAF, VALEO, KOLBEN SHMIDT, QUINTON HAZELL, LUZAR, FENOX.

    >Снятие приводов передних колес

    Снятие приводов передних колес на Daewoo Nexia 2008

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
    Вывешиваем переднюю часть автомобиля.
    Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы (см. «Замена подшипника передней ступицы»). Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. «Снятие рычага передней подвески»).

    Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира левого привода из ступицы.
    Обычно хвостовик извлекается из ступицы руками, но, если потребуется, нужно слегка постучать по торцу хвостовика молотком через деревянную проставку.
    Под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира, подставляем емкость.

    Опираясь монтажной лопаткой через деревянный брусок на картер коробки передач, выталкиваем хвостовик корпуса внутреннего шарнира из шлицевого отверстия шестерни привода.
    При этом из отверстия в картере коробки передач может вытечь немного трансмиссионного масла.

    Снимаем левый привод.
    Правый привод демонтируем аналогично левому.

    Выводим хвостовик наружного шарнира привода из ступицы.

    Опираясь монтажной лопаткой через деревянный брусок на картер сцепления, выталкиваем хвостовик внутреннего шарнира…

    …и снимаем правый привод.
    Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым.
    При установке вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира в отверстие коробки передач и совмещаем шлицы хвостовика со шлицами шестерни привода.

    Толкнув весь привод и постукивая молотком через выколотку по пояску корпуса шарнира, досылаем привод до места.
    Затем вставляем шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода в отверстие ступицы. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Проверяем уровень масла в коробке передач и при необходимости доливаем масло (см. «Проверка уровня масла в коробке передач»).

    Валы привода передних колес — снятие и установка

    Приводы ведущих колес предназначены для передачи крутящего момента от коробки передач к ведущим передним колесам. Несмотря на то, что оба вала устроены абсолютно одинаково, они не взаимозаменяемы по причине различной длины. Правый вал привода длиннее левого.

    Валы привода состоят из самого вала и находящихся на его концах шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).

    Шарнир, расположенный ближе к колесу, называется наружным. Наружный шарнир равномерно передает крутящий момент независимо от угла поворота переднего колеса и хода подвески. А внутренний шарнир, расположенный ближе к коробке передач, еще и допускает продольное перемещение вала.

    Для предотвращения попадания грязи в шарниры они защищены резиновыми гофрированными пыльниками. На валы могут быть установлены гасители динамических колебаний. С коробкой передач и со ступицей колеса валы провода соединяются при помощи шлицевых соединений.

    Снимать валы привода приходится при ремонте или замене самого вала, при снятии коробки передач, при замене сцепления и при выполнении некоторых других работ.

    Если для выполнения основных работ необходимо снимать одновременно оба вала, то операции, помеченные «*», следует выполнять одновременно с обеих сторон.

    Степень сложности: 3.
    Время выполнения: 3 часа.
    Специальный инструмент:
    — съемник шаровых шарниров рулевых тяг,
    — съемник шаровых опор рычагов.

    Снятие:

    1. Надежно устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. «Стандартные операции»).

    2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Стандартные операции»).

    3. *При помощи шлицевой отвертки снимаем декоративный колпак колеса.

    4. *Вынимаем шплинт корончатой гайки подшипника передней левой ступицы или выпрямляем фиксирующий ободок гайки, если гайка ступицы фиксируется другим способом.

    5. *Торцовым ключом на 30 или 32 с большим рычагом ослабляем затяжку гайку ступицы. Возможно, придется попросить помощника сесть в автомобиль и удерживать передние колеса от проворачивания при помощи тормозов автомобиля.

    6. *Баллонным ключом на 19 ослабляем затяжку болтов крепления передних колес, но не более чем на 1 оборот.

    7. С помощью домкрата вывешиваем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные подставки (см. «Стандартные операции»).

    8. Полностью откручиваем болты крепления и снимаем переднее колесо.

    9. Полностью откручиваем и снимаем гайку ступицы.

    10. Снимаем подкрылок (см. «Подкрылок переднего колеса — снятие и установка»)

    11. Снимаем грязезащитный щиток (см. «Правый грязезащитный щиток моторного отсека — снятие и установка»).

    12. При помощи специального съемника отсоединяем шаровой палец наконечника рулевой тяги от поворотного рычага стойки подвески (см. «Стойка передней подвески — снятие и установка» п. 9-14).

    13. При помощи специального съемника отсоединяем палец шаровой опоры нижнего рычага от поворотного кулака (см. «Шаровая опора — снятие и установка»).

    Предупреждение:

    Для предотвращения отсоединения вала во внутреннем шарнире отсоединенный от ступицы вал привода не должен висеть под собственным весом, обязательно подвесьте наружный конец вала после его отсоединения от ступицы.

    14. Отводим стойку подвески в сторону и извлекаем шлицевую часть наружного шарнира из ступицы колеса.

    Совет:

    Если шлицевой вал не выходит из ступицы можно попробовать его выбить таким способом: накручиваем на вал старую гайку, перевернув ее, и легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла выбиваем вал. Но для того, чтобы гарантированно избежать повреждения подшипника ступицы и самого шарнира лучше воспользоваться съемником для выпрессовки вала.

    15. Подставляем поддон для слива масла под внутренний шарнир вала привода.

    16. Демонтируем внутренний шарнир привода из картера коробки передач при помощи монтажной лопатки, используя ее как рычаг, а деревянный брусок, как опору для рычага.

    Предупреждение:

    При вытягивании вала привода не прикладывайте усилий к самому валу, тяните только за корпус внутреннего шарнира. При извлечении шарнира будьте осторожны, не повредите шлицами вала сальник.

    Установка:

    Замечание:

    Используйте только новое стопорное кольцо при установке внутреннего шарнира в картер коробки передач.

    1. Устанавливаем новое стопорное кольцо на шлицевой хвостовик внутреннего шарнира.

    2. Убеждаемся, что посадочная поверхность внутреннего шарнира чистая и наносим трансмиссионное масло на уплотняющую кромку сальника.

    3. Осторожно, чтобы не повредить сальник, совместив шлицы, вставляем хвостовик в картер коробки передачдо защелкивания стопорного кольца.

    4. Убеждаемся в надежности фиксации стопорного кольца, попытавшись вытянуть вал за корпус внутреннего шарнира (не в коем случае не за сам вал).

    5. Если вал не зафиксировался стопорным кольцом, то при помощи выколотки из мягкого металла и молотка ударами по кромке внутреннего шарнира доводим вал до защелкивания стопорного кольца.

    Установку остальных снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

    Особое внимание обращаем на правильную затяжку и контровку гайки ступицы (см. «Гайка ступицы переднего колеса — регулировка затяжки»).

    Проверяем уровень масла в коробке передач и, если необходимо доводим его до нормы (см. «Уровень масла в коробке передач — проверка»).

    Выполняем проверку углов установки передних колес (в специализированной мастерской).