Glc купе 43 amg

Mercedes-AMG GLC 43 4Matic Coupe официально представлен

Компания Mercedes и «придворное» тюнинг-ателье AMG представили «заряженную» версию кроссовера GLC Coupe. Mercedes-AMG GLC 43 4Matic Coupe оснастили трёхлитровым бензиновым двигателем мощностью 367 л.с. и пиковым моментом 520 Нм, который доступен в диапазоне 2 500-4 500 оборотов в минуту.

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

Система полного привода AMG Performance 4Matic распределяет тягу между передними и задними колёсами в пропорции 31 к 69%. В паре с V6 работает девятиступенчатая автоматическая коробка с «короткими» передачами и тремя режимами — «Sport», «Sport Plus» и «Manual» (ручной).

На разгон до первой «сотни» новому Mercedes-AMG GLC 43 4Matic Coupé потребуется 4.9 секунды. То есть показатели аналогичны представленному в марте Mercedes-AMG GLC 43 4Matic. Но это касается только скорости и динамики. «Заряженное» кросс-купе тратит топлива чуть больше — 7 против 6.9 литра в загородном режиме.

Новинка оснащается пневматической подвеской на базе Air Body Control с компонентами с большим запасом прочности, развал передних и задних колёс был увеличен для улучшения поведения автомобиля в поворотах. У подвески есть несколько режимов работы — «Comfort», «Sport» и «Sport Plus».

1 / 2 2 / 2

В России можно купить Mercedes-AMG GLC 43 4Matic, цена — от 4 250 000 рублей. Сколько будет стоить купейная версия кроссовера, пока не объявлено. В Мерседесе лишь рассказали, что заказы в Европе начнут принимать уже 6 октября, а до дилеров автомобили доберутся в декабря. Вероятно, в нашу страну новинка приедет в начале 2017-го.

Напомним, рублёвый прайс на Mercedes-Benz GLC Coupe был объявлен в июне.

Mercedes-Benz GLC 43 AMG Coupe: Летит и не жужжит

Внешне машина от ателье AMG практически идентична своему не-AMG-шному собрату. Отличия разве что в маленьких буковках AMG, запрятанных в радиаторную решетку. Ну и совсем чуточку другой бампер. Внутри мы видим контрастный черно-белый салон, модную музыку и немного иную панель приборов. Которая, опять-таки, не полностью цифровая – это прерогатива старших классов у Mercedes.

Внутри на заднем ряду, как и в обычном GLC Coupe, очень грамотно организованное пространство – форма крыши и задней двери, а также заниженное заднее сиденье, позволяют нивелировать извечный недостаток кузова кросс-купе в виде крайне недостаточного места над головой у пассажиров второго ряда. Тут изнутри «кросскупеистость» машины практически не замечаешь – место есть.

С родными колесами – разноширокими аж 21 радиуса, машина смотрится достаточно гармонично. Стоит поставить более скромные «катки» — впечатление гармоничности пропадает, любые другие колеса выглядят в этих арках явно мелковато.

Прикольно, что «мерседесовцы», позаимствовав идею у Volkswagen, спрятали камеру заднего вида под огромный логотип на дверке багажника. Идея действительно хороша – камера совсем не пачкается. Плюс, за эту же эмблему надо дергать, чтобы открыть багажник – тоже «фольксвагеновская» идея, тоже заимствованная.

Максимальную мощность в 367 л.с. трехлитровый бензиновый V-образный мотор развивает при 5 500 – 6 000 об./мин., а максимальный крутящий момент в 520 Нм демонстрирует в диапазоне 2 500 – 4 500 об./мин.

Длина – 4 656 мм. Ширина – 1 890 мм. Высота – 1 639 мм. Колесная база – 2 873 мм. Диаметр разворота – 11,8 метра.

Объем багажника – 500 литров, увеличивается до 1 400 литров. Не сильно меньше, чем у обычного GLC. Что тоже плюс.

Снаряженная масса – 1855 кг. Грузоподъемность – 605 кг.

Максимальная скорость – 250 км/ч. Разгон до сотни – 4,9 секунды. Заявленный производителем расход топлива – 11,5 литра 95-го в городском цикле, 8,9 литра – в смешанном, 7,5 литра – по трассе. Причем хотя официально можно лить 95-й, рекомендуют для этого движка все же 98-й. В реальности расход такой: по пробкам 16-18 литров, в смешанном режиме порядка 14-15, по трассе 12. Немало. Не уверен, что удовольствие того стоит. Бак – 66 литров. Экостандарт – «Евро-6».

Мотор отлично звучит и рокочет, радуя слух. Руль очень острый – чуть больше двух оборотов от упора до упора. В режиме Comfort автомобиль практически не отличается от стандартной версии GLC Coupe – ну разве что изъяны дороги проходит капельку пожестче. А вот в режиме Sport или Sport+ характер резко меняется – автомобиль начинает очень резво переключать передачи, руль наливается усилием, а подвеска становится просто-таки чрезвычайно жесткой – каждая неровность на дороге транслируется в салон, попе водителя приходится несладко.

Кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe предлагается российскому покупателю в двух дизельных и трех бензиновых версиях. Дизельные машины – 220d и 250d – с моторами на 170 и 204 л.с. соответственно. Бензиновые – GLC 250, GLC 300 и GLC 43 AMG – с моторами на 211, 245 и 367 л.с. соответственно. Коробка передач – 9-ступенчатый автомат. Привод – только полный. Разброс цен на базовые версии без допопций – от 3 690 000 до 4 820 000 рублей.

Галерея фотографий

еще 24 фото
показатьКраткий итог. Если у базовой версии GLC 250 динамики немного не хватает, то у версии AMG 43 ее, как и следовало предполагать, с избытком, особенно если переключить настройки в спортивный режим. Другой вопрос, надо ли оно – вышивать на подобного рода автомобиле? На мой взгляд, если уж выбирать AMG Coupe, то это должна быть либо одна из двух представленных у нас дизельных версий, либо бензиновый «середнячок» GLC 300.

Большой тест: Jaguar F-Pace, Porsche Macan Turbo, Mercedes-AMG GLC 43 Coupe


Jaguar F-Pace

Устроить в рамках «Спорткара» отдельный зачет для кроссоверов? Не стоит, решили мы – трех машин для конкурса недостаточно. Пусть будут вообще вне зачета! Зато для междусобойчика – то, что надо. «Джаг», «Порше» и «Мерс» схожи как по размерам, так и по начинке: все три приводятся в движение трехлитровыми бензиновыми V6 и оснащены полным приводом. С технической точки зрения разнятся лишь способы извлечения мощности из двигателя: у F-Pace – приводной нагнетатель, а Macan и GLC – турбонаддув. А еще отличия по коробкам передач: у «Ягуара» и «Мерседеса» – восьми- и девятиступенчатые «автоматы» соответственно, а «Порше» оснащен преселективным «роботом» PDK о семи передачах. Но технические характеристики, даже столь красочные, как у трех наших кроссоверов, не способны описать характеры автомобилей. А опытные гонщики – могут. И что же вы думаете? При всем, казалось бы, объективном сходстве субъективно «британец» и «немцы» воспринимаются совершенно по-разному! Но – обо всем по порядку.

Не в своей тарелке?

Jaguar ощутимо уступает по мощности «Макану», но немного превосходит «Мерседес». Однако разгон дается ему хуже всех – по крайней мере, если верить характеристикам. А если не верить? F-Pace совершенно не выглядит медлительным – даже на фоне «Порше». Мотора здесь предостаточно! «Британец» уверенно стартует и задорно разгоняется, но за «немцами», похоже, ему и впрямь не угнаться. И если на дорогах общего пользования «эф-пейс» кажется шустрым и резвым в любой дорожной ситуации, то на трассе воспринимается чрезмерно тяжелым – хотя на самом деле «джаг» весит почти столько же, сколько и «мерс», причем обе эти машины легче стремительного «Макана». Почему так? Вероятно, проблема в настройках шасси. По Moscow Raceway «Ягуар» едет вразвалочку. Руль и тормоза «резиновые», крены волнительные, «автомат» задумчивый. Зато звук хороший – если и не гоночный, то точно спортивный! На разгоне мотор яростно гудит – не громко, но весьма отчетливо, с приятным подвыванием компрессора Roots. Упираясь в ограничитель оборотов, «шестерка» отплевывается через трубы глушителя в преследователей. Тьфу на вас!

Борис Шульмейстер

Когда садишься в «Ягуар», то сразу чувствуешь, что находишься в большом, тяжелом, грузном автомобиле. Да, у него хороший мотор – разгонная динамика отличная: для такого «слона» F-Pace набирает ход потрясающе. Вот только тормоза не могут эффективно замедлить машину, да и управляемость рассыпается, как только начинаешь атаковать повороты: кроссовер сильно кренится, визжит шинами, теряет траекторию. Не мой выбор.

Cпортивная версия 380 сил – максимум для F-Pace. Однако британцы уже вовсю работают над новой топ-версией с V8

По всему видно, что кроссовер старается изо всех сил, чтобы не ударить в грязь лицом, но выходит слегка неловко. Переход в «Динамичный» режим (обостряются реакции на педаль газа, тяжелеет руль, становится более собранной подвеска) и перевод коробки в «Спорт» заставляют автомобиль взбодриться, но не делают его более пригодным для езды по треку. Оттормаживаясь перед поворотами и заходя в них с ленцой, F-Pace будто делает драйверу одолжение.

Разброс мнений

Алексей Васильев подтвердил мои наблюдения. Вначале он с позитивом отметил общечеловеческие ценности – дескать, посадка свободная, сидеть комфортно, вольготно, а обзорность дюже хороша. Но как только дело дошло до езды по трассе, Алексей сменил милость… Нет, не на гнев – на разочарование. Он сразу же поинтересовался, можно ли сделать подвеску пожестче. Услышав утвердительный ответ, гонщик активировал Dynamic mode, однако желаемого эффекта так и не достиг: даже с заметно «уплотнившейся» подвеской «британец» показался ему не слишком собранным.

  • мощный мотор
  • высокий уровень комфорта
  • вместительный багажник
  • хорошо настроенная электроника
  • приличная проходимость
  • слабые для трека тормоза
  • недостаточно жесткая подвеска
  • тесноватый задний ряд
  • задержки в работе «автомата»

Более всего гонщика расстроили неэффективные тормоза: мол, неужто англичане забыли укомплектовать ими кроссовер? Подвеска тоже не понравилась: на трассе ей не хватает жесткости, крены слишком велики. В общем, слабовато шасси. Возможно, ситуацию немного поправят более цепкие шины, но что есть, то есть – подытожил Алексей Васильев.

2 2 1 1

Алексей Васильев

«Ягуаром» проще управлять посредством тяги, нежели рулем: на выходе из поворотов при добавлении газа кроссовер присаживается на заднюю ось, позволяя поставить его на траекторию с одновременным ускорением. Правда, порой мешает излишняя самодеятельность «автомата», который не всегда угадывает с нужной передачей, что мешает найти 100%-ное взаимопонимание с машиной. Ну и, конечно, слабые тормоза. Для гражданской езды их вполне достаточно, но здесь, на Moscow Raceway, тормозная система – самое слабое звено. Я не понимаю, зачем «Ягуар» вообще привезли сюда, на гоночную трассу. Не для него подобные упражнения. Это просто быстрая, удобная, красивая машина на каждый день – если, конечно, это не трек-день.

Зато Евгению Ружейникову F-Pace показался интересным – по крайней мере, в сравнении с «Мерседесом». И мотор хороший – большой, брутальный: звук приятный и тяга могучая во всем диапазоне оборотов. А еще у «Ягуара» лучше тормоза, хотя на торможении «британец» ведет себя не слишком стабильно. Британский кроссовер в принципе кажется более сбалансированным, очень хорошо работает электроника, которая не мешает машине жить в поворотах, – таков вердикт заслуженного дрифтера.

Porsche Macan

Не просто «Макан Турбо», а с пакетом «Перформанс» – российское представительство Porsche расщедрилось на самую мощную и быструю версию кроссовера. В пакете оказались аккуратно сложены всякие «поршевкусности»: набор Sport Chrono (секундомер на центральной панели под лобовым стеклом и специальный «гоночный» режим Sport Plus), спортивная выпускная система с кнопкой увеличения громкости выхлопа, заниженная на 15 мм подвеска и улучшенные тормоза. Все это добро потянуло на 523 тысячи рублей: ценник на Macan Turbo Performance в чистом виде составляет 6,3 млн. Но наша машина оказалась куда дороже – опции раздули итоговую стоимость до 9,6 миллиона! Круто? Еще как!

Да, чуть было не забыл упомянуть о самом главном. «Перфоманс» мощнее обычного «Турбо» на 40 сил. И чуть быстрее: 4,4 секунды до сотни против 4,8. Но в любом случае Porsche по цифрам объезжает и «Мерс», и «Джаг» – даже по прямой. А на трассе, да с поворотами?

Суперсила и спецэффекты

Легко. Вот он, истинный спорткар среди кроссоверов! С места не Macan не трогается, а выстреливает. Под ликующий звук наддутого парой турбин V6 он запросто оставит за кормой и чистокровные спорткары куда более традиционных форм. Кстати, о саундтреке: он у немца едва ли не лучше, чем у «Ягуара». В стандартном режиме выхлоп приятен на слух, но крайне ненавязчив, однако если нажать кнопку с «биноклем» на центральном туннеле, «Макан» начинает звучать в полную силу со всеми спецэффектами вроде смачной «отрыжки» при переходе на передачу вверх и обязательными «плевками» в глушитель под сброс газа с высоких оборотов. Класс!

Полноприводный macan даже с отключенной системой стабилизации стартует с места без пробуксовки

Рулится «Порше» эталонно. Не просто по-легковому, а именно что по-спорткаровски. Резко, точно, быстро, вкусно. Очень живой в реакциях автомобиль – без преувеличения. Даже без принуждения к спортивному режиму «Макан» ведется по трассе легче и проще, чем GLC и F-Pace. Гоночный азарт у «немца» в крови – это прекрасно чувствуется в каждом повороте. Тормоза? Выше всяких похвал! Здоровенные желтые суппорты, проглядывающие через ажурные 21-дюймовые диски, кричат о том, что на машине установлены опционные карбон-керамические тормоза стоимостью почти 600 тысяч рублей. Не знаю, что нужно сделать, чтобы их перегреть: красный кроссовер наматывает по Moscow Raceway круг за кругом в боевом режиме, не выказывая ни малейших признаков усталости. Не понимаю, как немцам удалось сделать такой уникально трековый спорткросс!

Секретные материалы

И Борис Шульмейстер не понимает. Так и сказал: я не понимаю, как инженерам Porsche удается наделить машину подобного формата таким потрясающим набором качеств. На гоночном треке «Макан» чувствует себя изумительно: не устает, не перегревает ни мотор, ни коробку, ни тормоза, прощает большое количество ошибок и по-настоящему вкусно управляется – не как кроссовер, а как небольшой спорткар, как легковой автомобиль. А ведь это большая машина, почти внедорожник – высокий, тяжелый, с просторным салоном и прочими сопутствующими характеристиками. Воистину – удивительное дело!

  • отличное качество отделки салона
  • великолепная динамика разгона
  • безупречная управляемость
  • выносливые тормоза
  • высокая цена
  • запредельная стоимость опций

Примерно в том же ключе высказалась и очаровательная Ирина Сидоркова. Гонщица вышла из «Макана» с горящими глазами и тут же рассыпалась в комплиментах машине: все в «Порше» прекрасно – разгон, и торможение, и управляемость – все! Нет никакого ощущения того, что это кроссовер – в отличие от двух других «коллег». Полное впечатление, будто сидишь за рулем очень комфортабельного спортивного автомобиля. Ира высказала предположение, что Porsche наверняка и в городе покажет себя исключительно с лучшей стороны. Жаль только, что в ближайшее время никак не получится это проверить – водительских прав пока что нет. Но – то ли еще будет… Ира, искренне желаю тебе «Макан» на совершеннолетие!

Алексей Басов

Macan Turbo стал первым кроссовером, который я опробовал в рамках конкурса «Спорткар-2017». И остался доволен: немцы сделали отличный автомобиль! Позже, прокатившись на «Ягуаре» и «Мерседесе», я не раз возвращался к своим впечатлениям, полученным за рулем Porsche, и убедился, что эта машина и в самом деле лучше других умеет извлекать удовольствие из гоночной трассы. Сразу же оценил настроенную выпускную систему: звучит «Макан» очень приятно. И едет – под стать звуку! Кроссовер крепко держится в поворотах, что самым лестным образом характеризует удачное сочетание подвески и шин. Тормоза показались недостаточно эффективными, и поначалу я было решил, что они просто не успели прогреться. Однако после пары кругов по трассе ситуация радикально не изменилась – я так и не смог избавиться от чувства легкой «тормозной недостаточности». Тем не менее кроссовер от Porsche – автомобиль более чем достойный. Он приятно удивил очень напористым разгоном и вышколенным поведением в поворотах. Машина не сильно кренится, уверенно держит траекторию, легко откликается на педаль акселератора и лихо ускоряется на выходе из виража.

2 2 1 1
И впрямь – такое авто и пожелать не стыдно. Я бы и сам не отказался от «Порше», но мне больше по душе 718 Boxster. И все же я прекрасно понимаю тех, кто очаровался «Маканом»: пожалуй, это один из лучших кроссоверов нашей с вами современности. Он упоительно быстрый и бесконечно нескучный, он практичный и удобный, он модный и престижный. И, скорее всего, надежный. Да, дорогой. Но это стопроцентный Porsche (и не слушайте тех, кто будет вам талдычить про платформу от старого Audi Q5!) – и потому просто обязан стоить дороже, чем другие автомобили. Ведь он недосягаем. А это дорогого стоит.

Mercedes-AMG GLC 43

«Купированный» кроссовер GLC-класса стал штутгартским ответом на BMW X4. «Сорок третий» GLC Coupe, приправленный анаболиками AMG, вступил в противостояние подогретому «баварцу» X4 M40i. А дальше мерседесовцы сделали ход конем в этой гонке вооружений, поместив под капот компактного кроссовера четырехлитровый V8 битурбо, получив уникально заряженный 510-сильный автомобиль – самый мощный в классе. Вот бы его на «Спорткар года»!Впрочем, не столь радикальный Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe оказался более уместным в нашей компании спорткроссов: по начинке он ближе к «Порше» и «Ягуару». Но вот загвоздка: машина оказалась на… зимней резине. Слава богу, не шипованной. И все равно – как так-то? Стоит ли тогда вообще выставлять «Мерс» против соперников, обутых по погоде?

В лыжи обутый

Мы решили – стоит! И отдали GLC на растерзание членам жюри – судите строго, товарищи гонщики. Но прежде, чем машина приняла участие в официальной конкурсной программе, я сделал на ней несколько вдумчивых кругов по Moscow Raceway. И убедился, что фрикционные шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV в целом почти сохранили характер «Мерседеса», хотя и существенно ограничили его предельные возможности. Да, приходится раньше тормозить и медленнее входить в повороты, однако мы не на время ездим, в конце концов! Так что составить впечатление о GLC было не так уж и сложно, сделав соответствующую поправку на обувь.

И без того недешевый кроссовер стал более чем на полтора миллиона дороже за счет всевозможного допоборудования

Ира Сидоркова

Mercedes-Benz меня приятно удивил – даже несмотря на то, что он был на зимней резине. Я сразу же отметила для себя удобную посадку: взаимное расположение органов управления, отличный руль, прекрасно спрофилированное кресло. А ведь это очень важно. Разгон хорош – сразу чувствуется, что мотор способен на многое. Аж дух захватывает! Тормозами я тоже осталась чрезвычайно довольна: они позволяют тормозить достаточно поздно, информативность на хорошем уровне – в общем, то что нужно для такой машины. И все же надо понимать, что техника со столь высоким центром тяжести не лучшим образом подходит для гоночной трассы. А вот в городе кроссоверу самое место, даже не сомневаюсь: GLC Coupe комфортабелен, довольно компактен и в целом очень хорошо продуман.

«Сорок третий» GLC – это классический случай «два в одном». Если пользоваться им в режиме по умолчанию, он преподнесет себя очень гражданским автомобилем, весьма деликатным и сдержанным. Скрывать мощность мотора, разумеется, не станет – но и хвастать ей почем зря не будет. До тех пор, пока вы его об этом не попросите, выбрав режим Sport или Sport plus. Что происходит? Более быстрым и резким становится отклик на газ, меняется алгоритм работы 9-ступенчатого «автомата», «крепчает» пневмоподвеска. Двигатель откручивается до самых верхов, передачи сменяются скоро и хлестко. При переключении вверх «Мерс» игриво «хрюкает» трубами глушителя, а под сброс газа коротко аплодирует самому себе где-то в недрах выпускной системы.

Но я тебе не дам

Увы, даже в AMG-подаче GLC Coupe полон самоограничений. Система стабилизации полностью не отключается, так что электроника всегда начеку – даже тогда, когда ее вмешательство кажется преждевременным. Занос на «Мерседесе» можно только обозначить, не более того – виснуть в заносе кроссовер отказывается наотрез. Это вам не «Ягуар» и не «Порше»!

  • Отличная динамика разгона
  • Хорошо настроенная пневмоподвеска
  • Богато отделанный салон
  • Удобный задний ряд
  • Точное рулевое управление
  • Не слишком эффективные на треке тормоза
  • Раннее срабатывание системы стабилизации
  • Специфические эргономические решения

А что скажут члены жюри? Борис Шульмейстер считает, что по уровню драйва GLC хоть и уступает «Макану», но все же превосходит F-Pace, хотя у «англичанина» мотор вроде как получше будет. Евгений Ружейников уличил «Мерседес» в отсутствии должной стабильности на торможении и в повороте, хотя и оговорился, что в таком поведении кроссовера могут быть повинны неправильные шины.

Евгений Ружейников

Если валить по гоночной трассе, как говорится, на все деньги, то сразу же становится понятно, что «Мерседесу» не хватает стабильности. На торможении машину начинает таскать то влево, то вправо, к тому же немецкий кроссовер явно демонстрирует склонность к избыточной поворачиваемости, причем даже в относительно безобидных местах. И вроде бы уже выставил машину, как планировал, и загрузил все правильно – а вот на тебе: задняя ось внезапно теряет сцепление с дорожным покрытием, и корма автомобиля стремится обогнать нос. Электроника же вмешивается в процесс слишком рано и рьяно (хотя я заблаговременно все отключил), не позволяя газом поддержать автомобиль в скольжении и тем самым проехать поворот чуть быстрее. Тормоза мне тоже не понравились – не слишком эффективны. Быть может – и скорее всего, – это также связано с неуместной на треке резиной. Но в любом случае им совершенно точно недостает информативности.

Вслед за обновленным Mercedes-AMG GLC 63, немцы также представили рестайлинговый вариант ГЛЦ 43 и GLC 43 Coupe. «Младшая» модификация снаружи получила аналогичные изменения, что и «шестьдесят третий». Теперь здесь такая же решетка радиатора с вертикальными прутьями, а также новые фары и фонари.

Отличить Мерседес-АМГ ГЛЦ 43 2020 (фото и цена) от старшей модели можно разве что по немного иной форме бамперов и другим накладкам на крыльях и порогах. Что касается салона, то в ходе рестайлинга кроссовер получил виртуальную приборку с AMG-графикой и 10,25-дюймовый широкоформатный монитор мультимедийной системы MBUX.

Каталог Mercedes

Плюс немцы заменили руль и добавили в оснащение машины функцию Energizing. Последняя синхронизирует управление микроклиматом, музыкой, а также подогревом, вентиляцией и массажем сидений для того, чтобы пассажиры всегда были в тонусе и хорошем настроении.

В движение новый Mercedes-AMG GLC 43 2020 года по-прежнему приводит 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, однако последний получил более крупные турбокомпрессоры и другую программу управления. В итоге это позволило повысить отдачу мотора с исходных 367 до 390 л.с. Крутящий момент при этом не изменился (520 Нм).

Незначительная прибавка мощности никак не отразилась на динамике «подогретых» кроссоверов, которым для разгона с места до сотни по-прежнему требуется 4,9 секунды, а максималка — ограничена на отметке в 250 километров в час.

Как и дорестайлинговый вариант, Mercedes-AMG GLC 43 Coupe (характеристики) оснащен девятиступенчатым автоматом AMG Speedshift TCT с гидротрансформатором и постоянным полным приводом 4MATIC, при этом по умолчанию тяга распределяется в соотношении 31:69 в пользу задних колес.

Уже в базе «сорок третий» оснащен пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, а размер колес варьируется от 19 до 21″. В ходе рестайлинга также расширили список ездовых режимов системы AMD Dynamic. Последняя получила пресет «Slippery» для более уверенного движения по скользким покрытиям.

Старт продаж обновленного Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 43 Coupe намечен на осень две тысячи девятнадцатого, информации о ценах пока нет. При этом поставки данных модификаций в Россию не планируются.