Мерседес с 43

Выборочно знакомимся с линейкой Mercedes-AMG 43

Расписание пресс-мероприятий бывает безжалостным. Второй акт аризонского балета, начавшегося с родстера AMG GT, получился мимолётным. Всего два часа на то, чтобы опробовать целую линейку мерседесовских спортверсий с шильдиками «AMG 43». Небольшая петля вокруг отеля — и в аэропорт. А я-то грешным делом надеялся наговорить что-то на камеру, но в этом материале — лишь закадровый голос. Отсеяв зёрна от плевел, из вереницы купе, родстеров и кабриолетов выбираю три самые востребованные и интересные для нашего рынка машины: седаны С 43 и Е 43 да кроссовер GLC Coupe.

Самый гармоничный в тестовом трио — кроссовер GLC 43 Coupe. Не ожидал, что седан C 43 окажется таким «злым». У него всё хорошо, вот только бы подвеску помягче. «Сорок третий» Е-класс очень быстр, тоже жестковат, но воспринимается более обыденно.

«Сорок третья» серия — промежуточная ступенька между гражданскими Мерседесами и полноценными AMG-мобилями. Она неспешно начинала, но теперь разогналась и разрослась до одиннадцати вариантов, успев по пути сменить имя. Изначально предполагалось, что машины с «битурбошестёркой» и полноприводной трансмиссией будут обозначаться как 450 AMG 4Matic. В продажу даже пошли «цешки» и кроссовер GLE Coupe с такими индексами. Но потом было решено отдать их под крыло суббренда Mercedes-AMG. Причина? Манящую аббревиатуру в названии клиент замечает раньше.

«Сорок третьи» — это всегда иные бамперы, чёрные зеркала и рамки окон, плюс крупные разноширокие колёса. Если смотреть сзади, то основные отличия седанов E 43 (на фото) и C 43 от гражданских собратьев в AMG-пакете — крохотный хвостик-спойлер на крышке багажника и псевдочетырёхствольный выхлоп.

Тормоза мощнее стандартных. У Е-класса (слева) — 360-миллиметровые диски «по кругу». На «цешке» и GLC спереди роторы, как и на C 63 (те же 360 мм), а диаметр задних дисков — 320 мм. Базовые шины С 43 — 18-дюймовые. Обувь «ешки» и GLC на дюйм больше.

Под капотом почти всех «сорок третьих» — форсированная V-образная «шестёрка» 3.0 с индексом M276 мощностью 367 л.с. Этот мотор используется на различных «четырёхсотых», где выдаёт 333 «лошади». В «ешке» изменён не только софт — более производительные турбокомпрессоры позволяют поднять отдачу до 401 силы. «Автоматы» AMG-версий — с более резвой программой управления и гидротрансформатором, а не с пакетом фрикционов, как в капризных коробках «шестьдесят третьих». Полный привод — дифференциальный, с сильным (под 70%) акцентом на заднюю ось. Скорректированы настройки рулевого управления, жёстче подвеска, мощнее тормоза.

Только у седанов «сорок третьей» серии одна горизонтальная планке на решётке радиатора вместо гражданских двух. Гораздо сложнее различить между собой машины разных классов. На фото — C 43.

Начинаю с «цешки». За два года, прошедших после дебюта C 450, сменился не только индекс. Вместо семиступенчатого «автомата» — девятиступенчатый. Раздатка стала компактнее и легче, с передней оси увели пару процентов крутящего момента… Если вы использовали режим Sport Plus перед тем, как заглушить двигатель, при следующем запуске он рявкнет громче обычного, подкинув спросонья стрелку тахометра к отметке 2000 об/мин. Вообще, любой «сорок третий» звучит великолепно. Здесь нет утробных ноток «восьмёрки», но чувствуется, что голос поставлен, он по-спортивному ровен и высок.

Особые детали С 43 — «подрезанный» руль с лепестками, кожа с красной прострочкой, красные же ремни безопасности. Базовые сиденья по сравнению с обычной «цешкой» более хваткие. А на фото — опционные спортивные AMG-кресла аж за 183 тысячи рублей. Дорого, но мы их очень рекомендуем.

Динамика впечатляет: по ощущениям C 43 самый бодрый в выбранном мной трио, хотя по паспорту в спринте до сотни «ешка» на мгновение шустрее. Но это ради соблюдения субординации, а реальная бесовщинка есть только в «сорок третьем» С-классе. С таким мощным и эмоциональным разгоном я, пожалуй, поставлю под сомнение смысл покупать C 63, которому недоступен полный привод. На переключениях кресло бьёт по лопаткам куда хлеще, чем в АMG GT. Определение «злой» наиболее точно передаёт характер этого седана.

В комфортном режиме девятиступенчатый «автомат» переключается незаметно, но активируешь Sport Plus, и появляются ощутимые пинки. Бодрит! Как и у Е 43, в режиме Eco на скоростях с 60 до 160 км/ч двигатель отсоединяется от трансмиссии, если отпустить педаль газа.

Поворачивать «цешка» любит, но переходных процессов почти нет, реакции по-гоночному острые — словно подвеска собрана на жёстких шарнирах вместо сайлент-блоков. Тронешь руль — шарахается в сторону. Для дорог общего пользования такая настройка вряд ли уместна. Что и говорить, если родстер AMG GT кажется спокойнее — и, не побоюсь этого слова, комфортнее. Пружины и адаптивные амортизаторы «сорок третьего» в любом режиме грубо воспроизводят в салоне кардиограмму дороги. От одного воспоминания тающего весеннего асфальта Москвы становится больно…

Время переключения передач по сравнению с гражданским Е-классом меньше за счёт иной прошивки «автомата». В режимах Sport и Sport Plus коробка делает перегазовки, имитируя «робот», а в ручном честно держит выбранную ступень.

По сравнению с гражданским Е-классом тут тот же набор отличий, что и в С 43: больше кожи, иной руль с алькантарой, красные шовчики и сбруя. Особые AMG-кресла отлично держат в поворотах, но больше подойдут худощавым.

Mercedes-AMG E 43 спокойнее и по мотору, и по рулю. Однако кузов «ешки» держится на пневмобаллонах, а это, как мы помним даже по гражданской «ешке», не всегда хорошо. Здесь нет таких проблем с микропрофилем, как в С-классе, но на разнокалиберных неровностях всё равно жестковато. Лучшая в этой компании плавность хода — у кроссовера GLC 43 Coupe. Вроде бы у него колёса диаметром аж 21 дюйм, но машина ощутимо мягче. Ход благороднее, причем в комфортном режиме пневмоподвеска допускает знакомую по гражданскому GLC нежную раскачку.

Если перевести пневмостойки в спортивный режим, то ход становится собраннее, однако до грубости C 43 всё равно далеко.

В интерьере GLC 43 Coupe — штрихи, знакомые по другим машинам «сорок третьей» серии. За доплату доступны спортивные AMG-кресла, как на «цешке».

Мне нравится, как GLC 43 реагирует на руль, — живее базового кроссовера, но без пугающей остроты, присущей «цешке». Поведение на дуге нейтрально — а какой держак! При этом по паспорту GLC всего-то на две десятые секунды медленнее, чем С 43 в разгоне до 100 км/ч. И это вся потеря: звук, ударные переключения, хорошая настройка силового агрегата — всё при нём. Классная универсальная машина на каждый день. Стоит такой Mercedes аж 4,8 млн рублей — почти на восемьсот тысяч дороже 360-сильного BMW X4 M40i. Тем не менее я бы крепко задумался, выбирая между ними.

Как и все кроссоверы семейства GLC, «сорок третий» — очень тих даже в широченных шинах размерностью 255/40 ZR21 спереди и 285/35 ZR21 сзади.

В какой сегмент ни глянь, конкурентов у «сорок третьих» хватает. У GLC Coupe есть ещё такой противник, как Jaguar F-Pace с «компрессорной» «шестёркой» мощностью 380 л.с. Mercedes-AMG C 43 попадает где-то между BMW 340i xDrive (326 л.с.) и M4 (431 л.с.), в случае с купе. Там ещё Audi S4/S5 (354 л.с.) и Jaguar XE S (380 л.с.), хотя «англичанин» бывает только заднеприводным. Не забываем и выдающийся по соотношению цена/мощность «заряженный» Infiniti Q50 (405 л.с.). Основная проблема «сорок третьего» Е-класса — BMW M550i и Audi S6: они несильно дороже, но предлагают больший заряд. Jaguar XF S слабее.

Помимо представленных у нас седана, купе и кабриолета, в Европе продаётся ещё универсал C 43. Доступен там и пятидверный E 43 Estate. «Сорок третьими» бывают большие кроссоверы GLE и GLE Coupe, а также родстер SLC — единственный заднеприводный в линейке.

Будь у меня чуть больше времени, прохватил бы ещё на купе и кабриолете C 43. Им наверняка тоже не хватает комфорта, но двухдверки выбирают сердцем, которому иррациональная жёсткость может показаться частью шарма. Есть же те, кто любит грубое шасси. А вот E 43 точно не помешало бы стать чуточку нежнее. Вообще, «сорок третья» линейка как будто чересчур мудрёная. Немцы могли бы запросто форсировать мотор и перенастроить «автомат», а шасси и тормоза не трогать. А так — представляете объём инженерной работы и тонкой настройки! Правда, когда AMG-продажи с 2013 года выросли в три раза, можно позволить себе и не такое.

Паспортные данные

Модель Mercedes-AMG C 43 4Matic Mercedes-AMG E 43 4Matic Mercedes-AMG GLC 43 4Matic Coupe
Кузов
Тип кузова седан седан универсал
Число дверей/мест 4/5 4/5 5/5
Длина, мм 4686 4923 4732
Ширина, мм 1810 1852 1890
Высота, мм 1442 1468 1602
Колёсная база, мм 2840 2939 2873
Колея передняя/задняя, мм 1588/1570 1616/1619 1639/1655
Снаряжённая масса, кг 1690 1840 1855
Полная масса, кг 2225 2415 2460
Объём багажника, л 480 540 550–1600
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 6, V-образно
Число клапанов 24 24 24
Рабочий объём, см³ 2996 2996 2996
Макс. мощность, л.с./об/мин 367/5500–6000 401/6100 367/5500–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 520/2000–4200 520/2500–5000 520/2500–4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, девятиступенчатая автоматическая, девятиступенчатая автоматическая, девятиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые перфорированные дисковые перфорированные дисковые перфорированные
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины передние 225/45 ZR18 225/40 ZR19 235/55 R19
Шины задние 245/40 ZR18 275/35 ZR19 255/50 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250 250 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4,7 4,6 4,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,6 10,9 10,9
— загородный цикл 6,2 6,7 7,0
— смешанный цикл 7,8 8,2 8,4
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 66 66 66
Топливо АИ-98 АИ-98 АИ-98

Техника

Все автомобили серии AMG 43 оснащены алюминиевым мотором V6 3.0 серии М276 с развалом блока цилиндров 60º и двойным наддувом. Для всех «сорок третьих», кроме Е-класса, «шестёрка» форсирована со стандартных 333 л.с. программно, а на «ешке» использованы более производительные турбокомпрессоры. Везде — непосредственный впрыск третьего поколения, регулируемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, малошумные цепи в приводе ГРМ и безгильзовый блок, где на стенки цилиндров нанесено железоуглеродное напыление толщиной 0,1–0,15 мм. «Шестёрка» соответствует нормам токсичности Евро-6. Это обычный конвейерный двигатель, поэтому на нём нет фирменной AMG-таблички с именем сборщика.

Седаны C 43, E 43 и кроссоверы GLC 43 построены на одной платформе под названием MRA. Настройки шасси отличаются от гражданских версий. Изменения, проделанные для всех трёх моделей, похожи. Многие сайлент-блоки заменены на более жёсткие, увеличен отрицательный развал на обеих осях. Спереди — иные поворотные кулаки. Рулевой механизм сделан более острым. Ключевое отличие в том, что C 43 оснащается только пружинной подвеской, а «сорок третьи» E-класс и GLC — только пневматической с двухкамерными стойками спереди и трёхкамерными сзади, получившими особую программу управления. В трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» и межосевой дифференциал с распределением момента 31:69 в пользу задней оси.

История

Индекс «43» — исторический. В период с 1997-го по 2000 год так назывался самый быстрый С-класс в кузове W202. Седан С 43 AMG стал первым серийным Мерседесом, который полностью собирали на фабрике в Аффальтербахе, и первым С-классом с мотором V8. Под капотом был агрегат M113 объёмом 4,3 л от седана E 430, развивавший 310 л.с. и 410 Н•м. Пятиступенчатый «автомат» позаимствовали у родстера SL 500 в кузове R129, тормоза — от E 55 AMG W210. Сотню седан С 43 AMG набирал за 5,9 с, универсал — на 0,2 с медленнее. За два с небольшим года было выпущено около 4200 автомобилей.

За кадром

Когда график презентации сжат, а на парковке большое количество разных машин и журналистов, главное — успеть отхватить актуальные версии. Бывает так, что это удаётся не всегда, но на сей раз всё получилось. Правда, мы едва не упустили «ешку», пока коллега-напарник был увлечён фотографированием аризонских кактусов.

>Элегантность снаружи, рок-н-ролл внутри Новый Мерседес-АМГ С43

Mercedes-AMG C43

Mercedes-Benz AMG C43 4Matic

Компактный седан Mercedes AMG c43 2018 с характером мощного зверя. Рестайлинг придал ему завершенных линий, больше мощности и драйва на дороге. А компактные размеры по достоинству оценят жители мегаполисов.

Экстерьер

Mercedes C-Klasse 43 AMG

С 2019 г AMG c 43 4MATIC будет выпускаться в 4-х разных кузовах:

  • купе
  • седан
  • кабриолет
  • универсал

Решетка радиатора Diamond, которая светиться ночью и напоминает по дизайну россыпь бриллиантов.

LED фары с функцией «Умный свет», которые поворачивают пучки света за рулем и колесами. Встроенные датчики сканируют степень освещения и способны самостоятельно включать ближний свет при наступлении темноты.

В раздутом по бокам бампере AMG c43 воздухозаборники, украшенные матовым карбоном. Линии кузова обтекаемые с отсутствием резких линий. В колесных арках черные, глянцевые легкосплавные диски АМГ.

Багажник по форме немного растянут к низу, задние фонари с диодной вставкой поворотника. Сдвоенные патрубки выхлопной трубы вставлены в черную защиту дна автомобиля. Багажник небольшой как в стандартном С классе, под фальшполом находится запаска.

Интерьер

Салон МБ С43 4Матик

Попадая в салон c 43 AMG, заметно, что каждая деталь выглядит роскошно и совершенно. Пороги подсвечиваются фирменным знаком АМГ (цвет диодной подсветки можно выбирать самостоятельно).

Двери изнутри обтянуты мягкой кожей с красной прострочкой и алюминиевыми деталями. На них находятся кнопки регулировки положения кресел в форме ковшей, центральный замок, стеклоподъёмники и колонка от опционально доступной аудиосистемы Бурмейстер.

Сиденья c43 AMG coupe удобные, с умеренной жесткостью. Спортивный руль АМГ скошен к низу, сбоку обшит алькантарой, чтобы руки не соскальзывали во время езды. На алюминиевых спицах которого находятся кнопки управления режимами езды, подвеской, аудиосистемой, системой кондиционирования и громкой связью телефона. С помощью электро регулировки рулевую колонку можно настроить максимально удобно для любого роста водителя.

Панель приборов не аналоговая, а выполнена в виде овального жидкокристаллического экрана с обрамлением из алюминия.

Торпеда обшита кожей, на ней находится сенсорный экран, которым легко управлять как прикосновением, так и с помощью сенсорного джойстика управления, который находится под рукой водителя вместо селектора коробки передач. Управлять АКП удобно с помощью подрулевого лепестка.

На центральной консоли рядом с фирменными аналоговыми часами C-Klasse 43 AMG 2018 расположен ряд алюминиевых кнопок для управления климат-контролем, системами стабилизации кузова авто и опционально доступными подогревом и вентиляцией передних сидений. Весь центральный тоннель покрыт карбоном, деревом или пластиком в зависимости от комплектации.

На заднем ряду c 43 АМГ универсал 2019 места для ног достаточно, в центральном тоннеле двухзонный обдув ног с алюминиевыми дефлекторами с помощью которых можно направить потоки воздуха в нужную сторону. В откидываемом подлокотнике расположены 2 выдвижных подстаканника и два разъёма для зарядки телефона. Полностью весь задний ряд С43 AMG 2018 складывается для увеличения багажного пространства.

Двигатели

Двигатель МБ C-Класс 43 4Матик

Mercedes AMG C-Class 43 оснащен 3 л мотором V6 с двумя турбинами. Мощностью 367 лошадиных сил разгон до первой сотни в кузове седан за 4,9 с, универсал за 5 с. Средний расход топлива в режиме комфорт 8 л на 100 км.

Комплектации

Мерседес бенц С-Класс 43

Уже в стоке Mercedes-AMG C-Class 43 4matic имеет достаточно богатую комплектацию. Система Старт-Стоп экономит горючее, машину можно заводить с ключа находясь в пешей доступности от него.

MERCEDES-AMG С43 может ехать в таких режимах:

  • Комфорт
  • Спорт
  • Спорт плюс
  • Ручной с личными настройками жесткости подвески частично выключенными системами стабилизации.

Стандартный парктроник с датчиками движения в переднем и заднем бампере. А также камерами кругового обзора 360 градусов.

Дополнительно можно приобрести пакет комфортных сидений с подкачкой бокового и поясничного отдела и дополнительной подушкой под колени. Функция контроля нужной полосы движения, подает вибрации на рулевое колесо при съезде.

Пакет улучшенных боковых зеркал MB c43 и зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения. Наружные зеркала автоматически складываться при глушении мотора. А также оснащены функцией обогрева и сушки в дождь.

В салоне Mercedes-benz c43 AMG двери, торпеда, центральная консоль и пороги с диодной ненавязчивой подсветкой, цвет и интенсивность которой регулируется настройками на центральной компьютере.

Пакет безопасности для передних и задних пассажиров предусматривает дополнительные боковые и коленные подушки. А также натягивающиеся ремни безопасности (при не пристёгнутых ремнях система весь период поездки подает световой сигнал о необходимости их фиксирования).

Адаптивный круиз-контроль Mercedes-benz c43 АМГ 2018 работает на скорости до 200 км в час, поддерживает заданную скорость, дистанцию, полосу движения. А также сканирует знаки и дорожную обстановку и может самостоятельно увеличивать скорость автомобиля или снизить до полной остановки в случае возникновения аварийной ситуации.

Противоугонный пакет оснащен световым и звуковым сигналом при незаконном вскрытии машины, а также препятствует буксировке автомобиля.

Конкуренты

Основными конкурентами Мерседес-АМГ c 43 являются не менее яркие представители большой немецкой тройки это Ауди S4 и БМВ М340i. У Бмв мощность 360 лошадиных сил, у Ауди 353 л. с.

Плюсы и минусы

Несомненным плюсом эксплуатации обновленного мерседес-АМГ c43 является мощность. Быстрый разгон до сотни и обновленный привлекательный дизайн кузова и интерьера. Стабильность кузова подключаемый полный привод и динамика. Из минусов важно отметить дорогое обслуживание двигателя АМГ, которое лучше всего делать у официального дилера.

Мотор ест масло, доливать нужно каждые 2500 км. На сухом силовом агрегате ездить категорически нельзя. Это приведет к задирам и в дальнейшем к капитальному ремонту двигателя. При регулярной эксплуатации мерседес-АМГ c43 на высоких скоростях замена тормозных колодок необходимо не реже 20 тыс. пробега.

Технические Характеристики

AMG-C43

C-Class 43 4matic оснащается автоматической АКП на 9 ступеней. Передачи переключаются за доли секунды. Специальная подвеска АМГ с амортизационными стойками для лучшей маневренности и отсутствием крена кузова при вхождении в поворот на высокой скорости. Подключаемый полный привод AMG Performance 4MATIC с распределением нагрузки на переднюю ось в 30%, за счет этого увеличивается разгон.

Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL снимает показания с датчиков, повышает безопасность передвижения. Уменьшает рывки между переключениями передач и стабилизирует кузов. Спортивный жесткий руль, обеспечивает точность отклика колес на малейшее движение, за счет этого AMG c43 ведет себя собрано на любой скорости.

Электронная система стабилизации выравнивает кузов и подруливает колесами, когда это необходимо максимально повышая безопасность движения на вскорости свыше 180 км в час. Максимальная скорость авто ограничена электроникой на отметке в 250 км.

Спортивная выхлопная система с более громким и внушительных звуком АМГ двигателя. Тормозная система C-Class 43 AMG с перфорированными дисками и увеличенными суппортами для уменьшения расстояния до полной остановки.

  • Объём бензинового бака 76 л
  • Вес ненагруженного авто 2200 кг
  • максимальная допустимая нагрузка 480 кг
  • Передняя и задняя подвеска полностью независимые

Габариты автомобиля

  • Длина — 4 м 68 см
  • Ширина — 2 м 20 см
  • Высота — 1 м 44 см

Цена

MB C-Klasse 43 4MATIC+ Sedan

Приобрести Mercedes c43 AMG можно по цене от 52 до 76 тыс. долларов за подержанный автомобиль 2014-2017 годов выпуска, стоимость варьируется в зависимости от комплектации, пробега и общего состояния кузова и салона. За автомобиль из салона придется выложить не менее 90 тыс. долларов.

AMG c 43 4matic машина, которая однозначно стоит внимания и того, чтобы ее купить. Маленький немецкий автомобиль с настоящим зверем под капотом подарит непередаваемые ощущения от вождения.

Небольшой расход бензина в режиме Комфорт, позволит ездить на ней каждый день и при желании переключиться в режим спорт. Забыть обо всех повседневных заботах и почувствовать настоящий драйв и мощность отборных немецких скакунов.

Также Читайте:

Mercedes-benz CLS 350 E-шка по цене S-класса?

Один из самых быстрых кроссоверов в мире — 510-сильного Mercedes-AMG GLC 63 S

Mercedes EQC 400 4MATIC Круче E-Tron? : Интерьер Экстерьер Двигатель

Мерседес-АМГ ГЛА 45: Характеристики Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес — 299.5 295.51

Mercedes-AMG C 43 4MATIC W205 cиний бриллиант металлик

Стандартная комплектация

  • Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля
  • Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля
  • Пакет интеграции смартфона
  • Функция Apple CarPlay
  • Функция Android Auto
  • Аналоговые часы
  • Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя
  • GPS антенна
  • Телефонная антенна
  • Система экстренного вызова
  • Подготовка под установку навигационного модуля
  • Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic
  • Сенсорная панель с контроллером
  • Функция использования остаточного тепла двигателя
  • Медиа дисплей
  • Ambient Lighting
  • Технология очистки выбросов EURO 6
  • TIREFIT
  • Mobilo Россия (253B)
  • Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
  • Парковочный пакет с камерой заднего вида
  • Камера заднего вида
  • Активный парковочный ассистент, вкл. PARKTRONIC
  • Пакет зеркал
  • Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
  • Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые
  • Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона
  • 4-х точечная поясничная поддержка
  • Ремень безопасности красного цвета
  • Подготовка для Mercedes-Benz Link
  • Складывающиеся задние сидения
  • Коленная подушка безопасности
  • Стеклоочиститель с датчиком дождя
  • Коммуникационнй модуль
  • 9G-TRONIC
  • Гальванизированные подрулевые переключатели
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Защита картера
  • Audio 20 GPS
  • Автоматическая климатическая установка THERMATIC
  • Светодиодные фары High Performance
  • Расширенные колесные арки для AMG дисков
  • Подогрев передних сидений
  • Система омывателя ветрового стекла с подогревом
  • Функция Keyless-Start
  • Увеличенный топливный бак, 66 л
  • Адаптивные тормозные огни
  • Рулевое колесо AMG Performance в исполнении из кожи Nappa
  • Линия исполнения AMG Line, интерьер
  • Пакет внутреннего освещения
  • Верхняя часть приборной панели и дверей с отделкой ARTICO
  • Напольные коврики AMG
  • Линия исполнения AMG Line, экстерьер
  • Противоугонный пакет
  • Противоугонная сигнализация
  • Сигнализация проникновения в салон
  • Летние шины
  • Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
  • Спортивная выхлопная система
  • Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz и AMG
  • Спойлер кромки багажника в цвет кузова

>Mercedes-Benz C-Class Купе комплектация AMG C 43 4MATIC бензин АТ бензин, полный привод

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 3 литра, 390 л.с.
  • Коробка передач: АТ
  • Привод: полный
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4.7 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 12.7 | 7.7 | 9.5 л.

Безопасность и системы

  • Активный парковочный ассистент, включая PARKTRONIC
  • Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона
  • Активный ассистент экстренного торможения
  • Коленная подушка безопасности
  • Система контроля давления в шинах
  • Противоугонная сигнализация
  • Сигнализация проникновения в салон
  • Круиз-контроль
  • Функция использования остаточного тепла двигателя
  • Функция пуска двигателя KEYLESS GO
  • Система экстренного вызова
  • Устройство автоматической подачи ремня безопасности
  • Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира

Дизайн и внешнее оборудование

  • Камера заднего вида
  • Статичные светодиодные фары
  • Датчик дождя
  • Система омывателя ветрового стекла с подогревом
  • Технология очистки выбросов EURO 6
  • Увеличенный топливный бак, 66 л
  • Адаптивные тормозные огни
  • GPS антенна
  • Телефонная антенна
  • Расширенные колесные арки для AMG дисков
  • Спортивная подвеска
  • Стайлинг AMG
  • Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz
  • Защита картера
  • Спойлер кромки багажника в цвет кузова
  • Складывающиеся наружные зеркала
  • Спортивная выхлопная система
  • Ambient lighting
  • Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
  • Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL

Интерьер и оборудование салона

  • Складывающиеся задние сидения
  • Пакет внутреннего освещения
  • Автоматическая климатическая установка THERMATIC
  • Подогрев передних сидений
  • Пакет интеграции смартфона
  • Подготовка для Mercedes-Benz Link
  • Функция Apple CarPlay
  • Функция Android Auto
  • Коммуникационнй модуль
  • Audio 20 GPS
  • Переключатель Dynamic Select
  • Потолок черного цвета
  • Напольные коврики AMG
  • Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic
  • Подготовка под установку навигационного модуля
  • Гальванизированные подрулевые переключатели
  • Ambient lighting
  • Сенсорная панель с контроллером
  • Медиа дисплей
  • Верхняя часть приборной панели и дверей с отделкой ARTICO черного цвета
  • Ремень безопасности красного цвета
  • Саунд-система
  • Расширенная комбинация приборов
  • Рулевое колесо AMG Performance в исполнении из кожи Nappa

Пакеты и дополнительное оборудование

  • Пакет оборудования для контроля над полосой движения 73 348 руб.
  • Пакет активных систем помощи водителю Plus 197 390 руб.
  • Пакет систем хранения 6 159 руб.
  • Пакет Стайлинга AMG 141 033 руб.
  • Пакет KEYLESS-GO 75 260 руб.
  • Пакет AIR BALANCE 31 506 руб.
  • Парковочный пакет с камерой 360 140 113 руб.
  • Пакет Night 42 338 руб.
  • Пакет комфортных сидений 18 832 руб.
  • Управление комфортом ENERGIZING 18 832 руб.
  • Окраска кузова «Designo» от 38 586 руб.
  • Легкосплавные колесные диски 19″ от 89 349 руб.
  • Обивка сидений кожей от 135 369 руб.
  • Элементы декоративной отделки от 27 328 руб.
  • Боковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой 34 833 руб.
  • AMG Carbon пакет Экстерьер II 164 539 руб.
  • Панорамная сдвижная крыша с электроприводом 133 528 руб.
  • Тягово-сцепное устройство с ESP, складывающееся 79 012 руб.
  • Крышка багажника с функцией комфортного закрывания 28 249 руб.
  • Стояночное отопление 114 696 руб.
  • Дистанционное открывание ворот гаража 21 169 руб.
  • Аналоговые часы 4 743 руб.
  • Пакет курильщика 4 248 руб.
  • Выдвижной солнцезащитный козырек 4 743 руб.
  • Ремень безопасности 28 249 руб.
  • Правое переднее сидение с электрорегулировкой и системой запоминания параметров 47 011 руб.
  • Сидение водителя с электрорегулировкой и системой запоминания параметров 75 260 руб.
  • Передние сиденья с системой кондиционирования 101 527 руб.
  • Сидения AMG Performance (спереди) 183 301 руб.
  • Мультифункциональная телефония 46 090 руб.
  • AMG Track Pace 23 505 руб.
  • Набор проводов для мультимедийного интерфейса 4 743 руб.
  • COMAND Online 230 312 руб.
  • Burmester саунд-система 79 933 руб.
  • Ассистент контроля «слепых зон» 42 338 руб.
  • Пакет безопасности для задних пассажиров 32 001 руб.
  • Система PRE-SAFE® 31 081 руб.
  • Head-up дисплей (проекционный дисплей) 93 102 руб.
  • MULTIBEAM LED 73 844 руб.
  • Встроенный огнетушитель 10 407 руб.
  • Флуоресцентный жилет для водителя 495 руб.
  • Флуоресцентные жилеты для водителя и пассажиров 1 911 руб.
  • Отдельно механически запираемая крышка багажника 2 407 руб.
  • Активный ассистент Distronic 56 427 руб.
  • Система KEYLESS-GO 51 754 руб.
  • Рулевое колесо AMG Performance от 39 506 руб.