Содержание
- Выборочно знакомимся с линейкой Mercedes-AMG 43
- Mercedes-AMG C43
- Экстерьер
- Интерьер
- Двигатели
- Комплектации
- Конкуренты
- Плюсы и минусы
- Технические Характеристики
- Цена
- Mercedes-AMG C 43 4MATIC W205 cиний бриллиант металлик
- Двигатель и трансмиссия
- Безопасность и системы
- Дизайн и внешнее оборудование
- Интерьер и оборудование салона
- Пакеты и дополнительное оборудование
Выборочно знакомимся с линейкой Mercedes-AMG 43
Расписание пресс-мероприятий бывает безжалостным. Второй акт аризонского балета, начавшегося с родстера AMG GT, получился мимолётным. Всего два часа на то, чтобы опробовать целую линейку мерседесовских спортверсий с шильдиками «AMG 43». Небольшая петля вокруг отеля — и в аэропорт. А я-то грешным делом надеялся наговорить что-то на камеру, но в этом материале — лишь закадровый голос. Отсеяв зёрна от плевел, из вереницы купе, родстеров и кабриолетов выбираю три самые востребованные и интересные для нашего рынка машины: седаны С 43 и Е 43 да кроссовер GLC Coupe.
Самый гармоничный в тестовом трио — кроссовер GLC 43 Coupe. Не ожидал, что седан C 43 окажется таким «злым». У него всё хорошо, вот только бы подвеску помягче. «Сорок третий» Е-класс очень быстр, тоже жестковат, но воспринимается более обыденно.
«Сорок третья» серия — промежуточная ступенька между гражданскими Мерседесами и полноценными AMG-мобилями. Она неспешно начинала, но теперь разогналась и разрослась до одиннадцати вариантов, успев по пути сменить имя. Изначально предполагалось, что машины с «битурбошестёркой» и полноприводной трансмиссией будут обозначаться как 450 AMG 4Matic. В продажу даже пошли «цешки» и кроссовер GLE Coupe с такими индексами. Но потом было решено отдать их под крыло суббренда Mercedes-AMG. Причина? Манящую аббревиатуру в названии клиент замечает раньше.
«Сорок третьи» — это всегда иные бамперы, чёрные зеркала и рамки окон, плюс крупные разноширокие колёса. Если смотреть сзади, то основные отличия седанов E 43 (на фото) и C 43 от гражданских собратьев в AMG-пакете — крохотный хвостик-спойлер на крышке багажника и псевдочетырёхствольный выхлоп.
Тормоза мощнее стандартных. У Е-класса (слева) — 360-миллиметровые диски «по кругу». На «цешке» и GLC спереди роторы, как и на C 63 (те же 360 мм), а диаметр задних дисков — 320 мм. Базовые шины С 43 — 18-дюймовые. Обувь «ешки» и GLC на дюйм больше.
Под капотом почти всех «сорок третьих» — форсированная V-образная «шестёрка» 3.0 с индексом M276 мощностью 367 л.с. Этот мотор используется на различных «четырёхсотых», где выдаёт 333 «лошади». В «ешке» изменён не только софт — более производительные турбокомпрессоры позволяют поднять отдачу до 401 силы. «Автоматы» AMG-версий — с более резвой программой управления и гидротрансформатором, а не с пакетом фрикционов, как в капризных коробках «шестьдесят третьих». Полный привод — дифференциальный, с сильным (под 70%) акцентом на заднюю ось. Скорректированы настройки рулевого управления, жёстче подвеска, мощнее тормоза.
Только у седанов «сорок третьей» серии одна горизонтальная планке на решётке радиатора вместо гражданских двух. Гораздо сложнее различить между собой машины разных классов. На фото — C 43.
Начинаю с «цешки». За два года, прошедших после дебюта C 450, сменился не только индекс. Вместо семиступенчатого «автомата» — девятиступенчатый. Раздатка стала компактнее и легче, с передней оси увели пару процентов крутящего момента… Если вы использовали режим Sport Plus перед тем, как заглушить двигатель, при следующем запуске он рявкнет громче обычного, подкинув спросонья стрелку тахометра к отметке 2000 об/мин. Вообще, любой «сорок третий» звучит великолепно. Здесь нет утробных ноток «восьмёрки», но чувствуется, что голос поставлен, он по-спортивному ровен и высок.
Особые детали С 43 — «подрезанный» руль с лепестками, кожа с красной прострочкой, красные же ремни безопасности. Базовые сиденья по сравнению с обычной «цешкой» более хваткие. А на фото — опционные спортивные AMG-кресла аж за 183 тысячи рублей. Дорого, но мы их очень рекомендуем.
Динамика впечатляет: по ощущениям C 43 самый бодрый в выбранном мной трио, хотя по паспорту в спринте до сотни «ешка» на мгновение шустрее. Но это ради соблюдения субординации, а реальная бесовщинка есть только в «сорок третьем» С-классе. С таким мощным и эмоциональным разгоном я, пожалуй, поставлю под сомнение смысл покупать C 63, которому недоступен полный привод. На переключениях кресло бьёт по лопаткам куда хлеще, чем в АMG GT. Определение «злой» наиболее точно передаёт характер этого седана.
В комфортном режиме девятиступенчатый «автомат» переключается незаметно, но активируешь Sport Plus, и появляются ощутимые пинки. Бодрит! Как и у Е 43, в режиме Eco на скоростях с 60 до 160 км/ч двигатель отсоединяется от трансмиссии, если отпустить педаль газа.
Поворачивать «цешка» любит, но переходных процессов почти нет, реакции по-гоночному острые — словно подвеска собрана на жёстких шарнирах вместо сайлент-блоков. Тронешь руль — шарахается в сторону. Для дорог общего пользования такая настройка вряд ли уместна. Что и говорить, если родстер AMG GT кажется спокойнее — и, не побоюсь этого слова, комфортнее. Пружины и адаптивные амортизаторы «сорок третьего» в любом режиме грубо воспроизводят в салоне кардиограмму дороги. От одного воспоминания тающего весеннего асфальта Москвы становится больно…
Время переключения передач по сравнению с гражданским Е-классом меньше за счёт иной прошивки «автомата». В режимах Sport и Sport Plus коробка делает перегазовки, имитируя «робот», а в ручном честно держит выбранную ступень.
По сравнению с гражданским Е-классом тут тот же набор отличий, что и в С 43: больше кожи, иной руль с алькантарой, красные шовчики и сбруя. Особые AMG-кресла отлично держат в поворотах, но больше подойдут худощавым.
Mercedes-AMG E 43 спокойнее и по мотору, и по рулю. Однако кузов «ешки» держится на пневмобаллонах, а это, как мы помним даже по гражданской «ешке», не всегда хорошо. Здесь нет таких проблем с микропрофилем, как в С-классе, но на разнокалиберных неровностях всё равно жестковато. Лучшая в этой компании плавность хода — у кроссовера GLC 43 Coupe. Вроде бы у него колёса диаметром аж 21 дюйм, но машина ощутимо мягче. Ход благороднее, причем в комфортном режиме пневмоподвеска допускает знакомую по гражданскому GLC нежную раскачку.
Если перевести пневмостойки в спортивный режим, то ход становится собраннее, однако до грубости C 43 всё равно далеко.
В интерьере GLC 43 Coupe — штрихи, знакомые по другим машинам «сорок третьей» серии. За доплату доступны спортивные AMG-кресла, как на «цешке».
Мне нравится, как GLC 43 реагирует на руль, — живее базового кроссовера, но без пугающей остроты, присущей «цешке». Поведение на дуге нейтрально — а какой держак! При этом по паспорту GLC всего-то на две десятые секунды медленнее, чем С 43 в разгоне до 100 км/ч. И это вся потеря: звук, ударные переключения, хорошая настройка силового агрегата — всё при нём. Классная универсальная машина на каждый день. Стоит такой Mercedes аж 4,8 млн рублей — почти на восемьсот тысяч дороже 360-сильного BMW X4 M40i. Тем не менее я бы крепко задумался, выбирая между ними.
Как и все кроссоверы семейства GLC, «сорок третий» — очень тих даже в широченных шинах размерностью 255/40 ZR21 спереди и 285/35 ZR21 сзади.
В какой сегмент ни глянь, конкурентов у «сорок третьих» хватает. У GLC Coupe есть ещё такой противник, как Jaguar F-Pace с «компрессорной» «шестёркой» мощностью 380 л.с. Mercedes-AMG C 43 попадает где-то между BMW 340i xDrive (326 л.с.) и M4 (431 л.с.), в случае с купе. Там ещё Audi S4/S5 (354 л.с.) и Jaguar XE S (380 л.с.), хотя «англичанин» бывает только заднеприводным. Не забываем и выдающийся по соотношению цена/мощность «заряженный» Infiniti Q50 (405 л.с.). Основная проблема «сорок третьего» Е-класса — BMW M550i и Audi S6: они несильно дороже, но предлагают больший заряд. Jaguar XF S слабее.
Помимо представленных у нас седана, купе и кабриолета, в Европе продаётся ещё универсал C 43. Доступен там и пятидверный E 43 Estate. «Сорок третьими» бывают большие кроссоверы GLE и GLE Coupe, а также родстер SLC — единственный заднеприводный в линейке.
Будь у меня чуть больше времени, прохватил бы ещё на купе и кабриолете C 43. Им наверняка тоже не хватает комфорта, но двухдверки выбирают сердцем, которому иррациональная жёсткость может показаться частью шарма. Есть же те, кто любит грубое шасси. А вот E 43 точно не помешало бы стать чуточку нежнее. Вообще, «сорок третья» линейка как будто чересчур мудрёная. Немцы могли бы запросто форсировать мотор и перенастроить «автомат», а шасси и тормоза не трогать. А так — представляете объём инженерной работы и тонкой настройки! Правда, когда AMG-продажи с 2013 года выросли в три раза, можно позволить себе и не такое.
Паспортные данные
Модель | Mercedes-AMG C 43 4Matic | Mercedes-AMG E 43 4Matic | Mercedes-AMG GLC 43 4Matic Coupe |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | седан | седан | универсал |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4686 | 4923 | 4732 |
Ширина, мм | 1810 | 1852 | 1890 |
Высота, мм | 1442 | 1468 | 1602 |
Колёсная база, мм | 2840 | 2939 | 2873 |
Колея передняя/задняя, мм | 1588/1570 | 1616/1619 | 1639/1655 |
Снаряжённая масса, кг | 1690 | 1840 | 1855 |
Полная масса, кг | 2225 | 2415 | 2460 |
Объём багажника, л | 480 | 540 | 550–1600 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 6, V-образно | 6, V-образно |
Число клапанов | 24 | 24 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2996 | 2996 | 2996 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 367/5500–6000 | 401/6100 | 367/5500–6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 520/2000–4200 | 520/2500–5000 | 520/2500–4500 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | автоматическая, девятиступенчатая | автоматическая, девятиступенчатая | автоматическая, девятиступенчатая |
Привод | постоянный полный | постоянный полный | постоянный полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах | независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые перфорированные | дисковые перфорированные | дисковые перфорированные |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины передние | 225/45 ZR18 | 225/40 ZR19 | 235/55 R19 |
Шины задние | 245/40 ZR18 | 275/35 ZR19 | 255/50 R19 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 | 250 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 4,7 | 4,6 | 4,9 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 10,6 | 10,9 | 10,9 |
— загородный цикл | 6,2 | 6,7 | 7,0 |
— смешанный цикл | 7,8 | 8,2 | 8,4 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 66 | 66 | 66 |
Топливо | АИ-98 | АИ-98 | АИ-98 |
Техника
Все автомобили серии AMG 43 оснащены алюминиевым мотором V6 3.0 серии М276 с развалом блока цилиндров 60º и двойным наддувом. Для всех «сорок третьих», кроме Е-класса, «шестёрка» форсирована со стандартных 333 л.с. программно, а на «ешке» использованы более производительные турбокомпрессоры. Везде — непосредственный впрыск третьего поколения, регулируемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, малошумные цепи в приводе ГРМ и безгильзовый блок, где на стенки цилиндров нанесено железоуглеродное напыление толщиной 0,1–0,15 мм. «Шестёрка» соответствует нормам токсичности Евро-6. Это обычный конвейерный двигатель, поэтому на нём нет фирменной AMG-таблички с именем сборщика.
Седаны C 43, E 43 и кроссоверы GLC 43 построены на одной платформе под названием MRA. Настройки шасси отличаются от гражданских версий. Изменения, проделанные для всех трёх моделей, похожи. Многие сайлент-блоки заменены на более жёсткие, увеличен отрицательный развал на обеих осях. Спереди — иные поворотные кулаки. Рулевой механизм сделан более острым. Ключевое отличие в том, что C 43 оснащается только пружинной подвеской, а «сорок третьи» E-класс и GLC — только пневматической с двухкамерными стойками спереди и трёхкамерными сзади, получившими особую программу управления. В трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» и межосевой дифференциал с распределением момента 31:69 в пользу задней оси.
История
Индекс «43» — исторический. В период с 1997-го по 2000 год так назывался самый быстрый С-класс в кузове W202. Седан С 43 AMG стал первым серийным Мерседесом, который полностью собирали на фабрике в Аффальтербахе, и первым С-классом с мотором V8. Под капотом был агрегат M113 объёмом 4,3 л от седана E 430, развивавший 310 л.с. и 410 Н•м. Пятиступенчатый «автомат» позаимствовали у родстера SL 500 в кузове R129, тормоза — от E 55 AMG W210. Сотню седан С 43 AMG набирал за 5,9 с, универсал — на 0,2 с медленнее. За два с небольшим года было выпущено около 4200 автомобилей.
За кадром
Когда график презентации сжат, а на парковке большое количество разных машин и журналистов, главное — успеть отхватить актуальные версии. Бывает так, что это удаётся не всегда, но на сей раз всё получилось. Правда, мы едва не упустили «ешку», пока коллега-напарник был увлечён фотографированием аризонских кактусов.
>Элегантность снаружи, рок-н-ролл внутри Новый Мерседес-АМГ С43
Mercedes-AMG C43
Mercedes-Benz AMG C43 4Matic
Компактный седан Mercedes AMG c43 2018 с характером мощного зверя. Рестайлинг придал ему завершенных линий, больше мощности и драйва на дороге. А компактные размеры по достоинству оценят жители мегаполисов.
Экстерьер
Mercedes C-Klasse 43 AMG
С 2019 г AMG c 43 4MATIC будет выпускаться в 4-х разных кузовах:
- купе
- седан
- кабриолет
- универсал
Решетка радиатора Diamond, которая светиться ночью и напоминает по дизайну россыпь бриллиантов.
LED фары с функцией «Умный свет», которые поворачивают пучки света за рулем и колесами. Встроенные датчики сканируют степень освещения и способны самостоятельно включать ближний свет при наступлении темноты.
В раздутом по бокам бампере AMG c43 воздухозаборники, украшенные матовым карбоном. Линии кузова обтекаемые с отсутствием резких линий. В колесных арках черные, глянцевые легкосплавные диски АМГ.
Багажник по форме немного растянут к низу, задние фонари с диодной вставкой поворотника. Сдвоенные патрубки выхлопной трубы вставлены в черную защиту дна автомобиля. Багажник небольшой как в стандартном С классе, под фальшполом находится запаска.
Интерьер
Салон МБ С43 4Матик
Попадая в салон c 43 AMG, заметно, что каждая деталь выглядит роскошно и совершенно. Пороги подсвечиваются фирменным знаком АМГ (цвет диодной подсветки можно выбирать самостоятельно).
Двери изнутри обтянуты мягкой кожей с красной прострочкой и алюминиевыми деталями. На них находятся кнопки регулировки положения кресел в форме ковшей, центральный замок, стеклоподъёмники и колонка от опционально доступной аудиосистемы Бурмейстер.
Сиденья c43 AMG coupe удобные, с умеренной жесткостью. Спортивный руль АМГ скошен к низу, сбоку обшит алькантарой, чтобы руки не соскальзывали во время езды. На алюминиевых спицах которого находятся кнопки управления режимами езды, подвеской, аудиосистемой, системой кондиционирования и громкой связью телефона. С помощью электро регулировки рулевую колонку можно настроить максимально удобно для любого роста водителя.
Панель приборов не аналоговая, а выполнена в виде овального жидкокристаллического экрана с обрамлением из алюминия.
Торпеда обшита кожей, на ней находится сенсорный экран, которым легко управлять как прикосновением, так и с помощью сенсорного джойстика управления, который находится под рукой водителя вместо селектора коробки передач. Управлять АКП удобно с помощью подрулевого лепестка.
На центральной консоли рядом с фирменными аналоговыми часами C-Klasse 43 AMG 2018 расположен ряд алюминиевых кнопок для управления климат-контролем, системами стабилизации кузова авто и опционально доступными подогревом и вентиляцией передних сидений. Весь центральный тоннель покрыт карбоном, деревом или пластиком в зависимости от комплектации.
На заднем ряду c 43 АМГ универсал 2019 места для ног достаточно, в центральном тоннеле двухзонный обдув ног с алюминиевыми дефлекторами с помощью которых можно направить потоки воздуха в нужную сторону. В откидываемом подлокотнике расположены 2 выдвижных подстаканника и два разъёма для зарядки телефона. Полностью весь задний ряд С43 AMG 2018 складывается для увеличения багажного пространства.
Двигатели
Двигатель МБ C-Класс 43 4Матик
Mercedes AMG C-Class 43 оснащен 3 л мотором V6 с двумя турбинами. Мощностью 367 лошадиных сил разгон до первой сотни в кузове седан за 4,9 с, универсал за 5 с. Средний расход топлива в режиме комфорт 8 л на 100 км.
Комплектации
Мерседес бенц С-Класс 43
Уже в стоке Mercedes-AMG C-Class 43 4matic имеет достаточно богатую комплектацию. Система Старт-Стоп экономит горючее, машину можно заводить с ключа находясь в пешей доступности от него.
MERCEDES-AMG С43 может ехать в таких режимах:
- Комфорт
- Спорт
- Спорт плюс
- Ручной с личными настройками жесткости подвески частично выключенными системами стабилизации.
Стандартный парктроник с датчиками движения в переднем и заднем бампере. А также камерами кругового обзора 360 градусов.
Дополнительно можно приобрести пакет комфортных сидений с подкачкой бокового и поясничного отдела и дополнительной подушкой под колени. Функция контроля нужной полосы движения, подает вибрации на рулевое колесо при съезде.
Пакет улучшенных боковых зеркал MB c43 и зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения. Наружные зеркала автоматически складываться при глушении мотора. А также оснащены функцией обогрева и сушки в дождь.
В салоне Mercedes-benz c43 AMG двери, торпеда, центральная консоль и пороги с диодной ненавязчивой подсветкой, цвет и интенсивность которой регулируется настройками на центральной компьютере.
Пакет безопасности для передних и задних пассажиров предусматривает дополнительные боковые и коленные подушки. А также натягивающиеся ремни безопасности (при не пристёгнутых ремнях система весь период поездки подает световой сигнал о необходимости их фиксирования).
Адаптивный круиз-контроль Mercedes-benz c43 АМГ 2018 работает на скорости до 200 км в час, поддерживает заданную скорость, дистанцию, полосу движения. А также сканирует знаки и дорожную обстановку и может самостоятельно увеличивать скорость автомобиля или снизить до полной остановки в случае возникновения аварийной ситуации.
Противоугонный пакет оснащен световым и звуковым сигналом при незаконном вскрытии машины, а также препятствует буксировке автомобиля.
Конкуренты
Основными конкурентами Мерседес-АМГ c 43 являются не менее яркие представители большой немецкой тройки это Ауди S4 и БМВ М340i. У Бмв мощность 360 лошадиных сил, у Ауди 353 л. с.
Плюсы и минусы
Несомненным плюсом эксплуатации обновленного мерседес-АМГ c43 является мощность. Быстрый разгон до сотни и обновленный привлекательный дизайн кузова и интерьера. Стабильность кузова подключаемый полный привод и динамика. Из минусов важно отметить дорогое обслуживание двигателя АМГ, которое лучше всего делать у официального дилера.
Мотор ест масло, доливать нужно каждые 2500 км. На сухом силовом агрегате ездить категорически нельзя. Это приведет к задирам и в дальнейшем к капитальному ремонту двигателя. При регулярной эксплуатации мерседес-АМГ c43 на высоких скоростях замена тормозных колодок необходимо не реже 20 тыс. пробега.
Технические Характеристики
AMG-C43
C-Class 43 4matic оснащается автоматической АКП на 9 ступеней. Передачи переключаются за доли секунды. Специальная подвеска АМГ с амортизационными стойками для лучшей маневренности и отсутствием крена кузова при вхождении в поворот на высокой скорости. Подключаемый полный привод AMG Performance 4MATIC с распределением нагрузки на переднюю ось в 30%, за счет этого увеличивается разгон.
Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL снимает показания с датчиков, повышает безопасность передвижения. Уменьшает рывки между переключениями передач и стабилизирует кузов. Спортивный жесткий руль, обеспечивает точность отклика колес на малейшее движение, за счет этого AMG c43 ведет себя собрано на любой скорости.
Электронная система стабилизации выравнивает кузов и подруливает колесами, когда это необходимо максимально повышая безопасность движения на вскорости свыше 180 км в час. Максимальная скорость авто ограничена электроникой на отметке в 250 км.
Спортивная выхлопная система с более громким и внушительных звуком АМГ двигателя. Тормозная система C-Class 43 AMG с перфорированными дисками и увеличенными суппортами для уменьшения расстояния до полной остановки.
- Объём бензинового бака 76 л
- Вес ненагруженного авто 2200 кг
- максимальная допустимая нагрузка 480 кг
- Передняя и задняя подвеска полностью независимые
Габариты автомобиля
- Длина — 4 м 68 см
- Ширина — 2 м 20 см
- Высота — 1 м 44 см
Цена
MB C-Klasse 43 4MATIC+ Sedan
Приобрести Mercedes c43 AMG можно по цене от 52 до 76 тыс. долларов за подержанный автомобиль 2014-2017 годов выпуска, стоимость варьируется в зависимости от комплектации, пробега и общего состояния кузова и салона. За автомобиль из салона придется выложить не менее 90 тыс. долларов.
AMG c 43 4matic машина, которая однозначно стоит внимания и того, чтобы ее купить. Маленький немецкий автомобиль с настоящим зверем под капотом подарит непередаваемые ощущения от вождения.
Небольшой расход бензина в режиме Комфорт, позволит ездить на ней каждый день и при желании переключиться в режим спорт. Забыть обо всех повседневных заботах и почувствовать настоящий драйв и мощность отборных немецких скакунов.
Также Читайте:
Mercedes-benz CLS 350 E-шка по цене S-класса?
Один из самых быстрых кроссоверов в мире — 510-сильного Mercedes-AMG GLC 63 S
Mercedes EQC 400 4MATIC Круче E-Tron? : Интерьер Экстерьер Двигатель
Мерседес-АМГ ГЛА 45: Характеристики Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес — 299.5 295.51
Mercedes-AMG C 43 4MATIC W205 cиний бриллиант металлик
Стандартная комплектация
- Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля
- Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля
- Пакет интеграции смартфона
- Функция Apple CarPlay
- Функция Android Auto
- Аналоговые часы
- Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя
- GPS антенна
- Телефонная антенна
- Система экстренного вызова
- Подготовка под установку навигационного модуля
- Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic
- Сенсорная панель с контроллером
- Функция использования остаточного тепла двигателя
- Медиа дисплей
- Ambient Lighting
- Технология очистки выбросов EURO 6
- TIREFIT
- Mobilo Россия (253B)
- Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
- Парковочный пакет с камерой заднего вида
- Камера заднего вида
- Активный парковочный ассистент, вкл. PARKTRONIC
- Пакет зеркал
- Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
- Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые
- Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона
- 4-х точечная поясничная поддержка
- Ремень безопасности красного цвета
- Подготовка для Mercedes-Benz Link
- Складывающиеся задние сидения
- Коленная подушка безопасности
- Стеклоочиститель с датчиком дождя
- Коммуникационнй модуль
- 9G-TRONIC
- Гальванизированные подрулевые переключатели
- Система контроля давления воздуха в шинах
- Защита картера
- Audio 20 GPS
- Автоматическая климатическая установка THERMATIC
- Светодиодные фары High Performance
- Расширенные колесные арки для AMG дисков
- Подогрев передних сидений
- Система омывателя ветрового стекла с подогревом
- Функция Keyless-Start
- Увеличенный топливный бак, 66 л
- Адаптивные тормозные огни
- Рулевое колесо AMG Performance в исполнении из кожи Nappa
- Линия исполнения AMG Line, интерьер
- Пакет внутреннего освещения
- Верхняя часть приборной панели и дверей с отделкой ARTICO
- Напольные коврики AMG
- Линия исполнения AMG Line, экстерьер
- Противоугонный пакет
- Противоугонная сигнализация
- Сигнализация проникновения в салон
- Летние шины
- Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
- Спортивная выхлопная система
- Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz и AMG
- Спойлер кромки багажника в цвет кузова
>Mercedes-Benz C-Class Купе комплектация AMG C 43 4MATIC бензин АТ бензин, полный привод
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин
- Двигатель: 3 литра, 390 л.с.
- Коробка передач: АТ
- Привод: полный
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 4.7 сек.
- Максимальная скорость: 250 км/ч.
- Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 12.7 | 7.7 | 9.5 л.
Безопасность и системы
- Активный парковочный ассистент, включая PARKTRONIC
- Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона
- Активный ассистент экстренного торможения
- Коленная подушка безопасности
- Система контроля давления в шинах
- Противоугонная сигнализация
- Сигнализация проникновения в салон
- Круиз-контроль
- Функция использования остаточного тепла двигателя
- Функция пуска двигателя KEYLESS GO
- Система экстренного вызова
- Устройство автоматической подачи ремня безопасности
- Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
Дизайн и внешнее оборудование
- Камера заднего вида
- Статичные светодиодные фары
- Датчик дождя
- Система омывателя ветрового стекла с подогревом
- Технология очистки выбросов EURO 6
- Увеличенный топливный бак, 66 л
- Адаптивные тормозные огни
- GPS антенна
- Телефонная антенна
- Расширенные колесные арки для AMG дисков
- Спортивная подвеска
- Стайлинг AMG
- Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz
- Защита картера
- Спойлер кромки багажника в цвет кузова
- Складывающиеся наружные зеркала
- Спортивная выхлопная система
- Ambient lighting
- Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
- Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL
Интерьер и оборудование салона
- Складывающиеся задние сидения
- Пакет внутреннего освещения
- Автоматическая климатическая установка THERMATIC
- Подогрев передних сидений
- Пакет интеграции смартфона
- Подготовка для Mercedes-Benz Link
- Функция Apple CarPlay
- Функция Android Auto
- Коммуникационнй модуль
- Audio 20 GPS
- Переключатель Dynamic Select
- Потолок черного цвета
- Напольные коврики AMG
- Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic
- Подготовка под установку навигационного модуля
- Гальванизированные подрулевые переключатели
- Ambient lighting
- Сенсорная панель с контроллером
- Медиа дисплей
- Верхняя часть приборной панели и дверей с отделкой ARTICO черного цвета
- Ремень безопасности красного цвета
- Саунд-система
- Расширенная комбинация приборов
- Рулевое колесо AMG Performance в исполнении из кожи Nappa
Пакеты и дополнительное оборудование
- Пакет оборудования для контроля над полосой движения 73 348 руб.
- Пакет активных систем помощи водителю Plus 197 390 руб.
- Пакет систем хранения 6 159 руб.
- Пакет Стайлинга AMG 141 033 руб.
- Пакет KEYLESS-GO 75 260 руб.
- Пакет AIR BALANCE 31 506 руб.
- Парковочный пакет с камерой 360 140 113 руб.
- Пакет Night 42 338 руб.
- Пакет комфортных сидений 18 832 руб.
- Управление комфортом ENERGIZING 18 832 руб.
- Окраска кузова «Designo» от 38 586 руб.
- Легкосплавные колесные диски 19″ от 89 349 руб.
- Обивка сидений кожей от 135 369 руб.
- Элементы декоративной отделки от 27 328 руб.
- Боковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой 34 833 руб.
- AMG Carbon пакет Экстерьер II 164 539 руб.
- Панорамная сдвижная крыша с электроприводом 133 528 руб.
- Тягово-сцепное устройство с ESP, складывающееся 79 012 руб.
- Крышка багажника с функцией комфортного закрывания 28 249 руб.
- Стояночное отопление 114 696 руб.
- Дистанционное открывание ворот гаража 21 169 руб.
- Аналоговые часы 4 743 руб.
- Пакет курильщика 4 248 руб.
- Выдвижной солнцезащитный козырек 4 743 руб.
- Ремень безопасности 28 249 руб.
- Правое переднее сидение с электрорегулировкой и системой запоминания параметров 47 011 руб.
- Сидение водителя с электрорегулировкой и системой запоминания параметров 75 260 руб.
- Передние сиденья с системой кондиционирования 101 527 руб.
- Сидения AMG Performance (спереди) 183 301 руб.
- Мультифункциональная телефония 46 090 руб.
- AMG Track Pace 23 505 руб.
- Набор проводов для мультимедийного интерфейса 4 743 руб.
- COMAND Online 230 312 руб.
- Burmester саунд-система 79 933 руб.
- Ассистент контроля «слепых зон» 42 338 руб.
- Пакет безопасности для задних пассажиров 32 001 руб.
- Система PRE-SAFE® 31 081 руб.
- Head-up дисплей (проекционный дисплей) 93 102 руб.
- MULTIBEAM LED 73 844 руб.
- Встроенный огнетушитель 10 407 руб.
- Флуоресцентный жилет для водителя 495 руб.
- Флуоресцентные жилеты для водителя и пассажиров 1 911 руб.
- Отдельно механически запираемая крышка багажника 2 407 руб.
- Активный ассистент Distronic 56 427 руб.
- Система KEYLESS-GO 51 754 руб.
- Рулевое колесо AMG Performance от 39 506 руб.