Гольф плюс фольксваген

Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс)

Автомобиль Volkswagen Golf Plus – это одна из модификаций модели VW Golf V. Авто было представлено в декабре 2004 года. Новая модель получилась на 9,5 см выше оригинала. Конструкторы тщательно переработали дизайн автомобиля, оснастив его новой оптикой, крыльями, бампером, задней дверью и светодиодными фонарями. Передняя панель была перемещена вверх и оснащена 8-ю дефлекторами вентиляции. Аналогичная панель стала впоследствии устанавливаться в модель Volkswagen Tiguan. Проектировщикам удалось расширить салон и увеличить пространство для ног на всех сиденьях. Для сохранения оптимальной управляемости при большей высоте разработчикам пришлось слегка увеличить жесткость подвески. Примечательно, что VW Golf Plus это первый автомобиль немецкого концерна, импортирующийся в Россию с турбированным силовым агрегатом 1.4 TSI и 7-ступенчатой АКПП DSG-7. В 2006 году на автосалоне Paris Motor Show был представлен переднеприводный кроссовер CrossGolf, являющейся внедорожной модификацией Volkswagen Golf Plus. Его разработкой занимался бренд VW Individual, ответсвенный за такие модели как CrossPolo и Golf R32.

Фольксваген Гольф Плюс Volkswagen Golf Plus

Обзор ХарактеристикиФото

В 2004 году компания Volkswagen представила пятидверный хэтчбек Golf Plus — версию обычного «Гольфа» пятого поколения, но с высокой крышей (плюс 95 мм) и немного измененным дизайном. Колесная база осталась прежней, но благодаря более вертикальной посадке, салон получился более просторным. Машина получила иную переднюю панель, дополнительные места для хранения мелочей и улучшенные возможности трансформации (например, задние сиденья были разделены в пропорции 60:40, они имели продольную регулировку).

С технической точки зрения Volkswagen Golf Plus не отличался от исходной модели. Первоначально машина оснащалась атмосферными моторами 1.4, 1.6 и 2.0, развивающими 75–150 л. с. позднее к ним прибавился 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 122–170 сил. Гамма дизелей состояла из моторов объемом 1,6, 1,9 и 2,0 литра. Коробки передач — механическая, автоматическая или роботизированная преселективная.

Хэтчбек Volkswagen CrossGolf, 2006­-2008

В 2006 году дебютировал псевдо-кроссовер Volkswagen CrossGolf с декоративным пластиковым обвесом кузова и слегка увеличенным на два сантиметра дорожным просветом, а в 2008 году хэтчбек пережил рестайлинг: конструкция машины не изменилась, но ее дизайн был выполнен уже в стиле «Гольфа» шестого поколения. Тогда же на автомобиль начали ставить новый бензиновый турбомотор 1.2 TSI мощностью 86 или 105 л. с.

Хэтчбек Volkswagen Golf Plus после рестайлинга, 2008-2014

Хэтчбек официально продавался и на российском рынке, у нас предлагались как бензиновые, так и дизельные версии, цены на автомобиль начинались с 660 тысяч рублей (по состоянию на конец 2014 года). В течение недолгого времени в Россию поставлялся и «внедорожный» «Кроссгольф».

Выпуск модели Golf Plus завершился в 2014 году, всего на заводе в Германии было сделано около 930 тысяч экземпляров хэтчбека. Преемником этого автомобиля стал Volkswagen Golf Sportsvan.

Таблица двигателей автомобиля Фольксваген Гольф Плюс

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI CBZA, CBZB R4, бензиновый, турбо 1197 86 / 105 2009-2014
Volkswagen Golf Plus 1.4 BCA, BUD, CGGA R4, бензиновый 1390 75 / 80 2004-2014
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI CAXA, BMY, CAVD, BLG R4, бензиновый, турбо 1390 122 / 140 / 160 / 170 2006-2014
Volkswagen Golf Plus 1.6 BSE, BSF, CCSA R4, бензиновый 1595 102 2005-2014
Volkswagen Golf Plus 1.6 FSI BLF, BLP R4, бензиновый 1598 115 2004-2007
Volkswagen Golf Plus 2.0 FSI BLR, BVY R4, бензиновый 1984 150 2005-2008
Volkswagen Golf Plus 1.6 TDI CAYB, CAYC R4, дизельный, турбо 1598 90 / 105 2009-2014
Volkswagen Golf Plus 1.9 TDI BRU, BXF, BXJ, BKC, BXE, BLS R4, дизельный, турбо 1896 90 / 105 2009-2008
Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI CBDC, BKD, BMM, CBDB R4, дизельный, турбо 1968 110 / 140 2004-2014

Отзывы

Интерьер хэтчбека Volkswagen Golf Plus после рестайлинга, 2008-2014

Фото

Автомобиль + семья = VW Golf Plus

С недавних пор у российских автомобилистов стало складываться довольно четкое определение такого понятия как «семейный автомобиль».

Под этими словами подразумевается теперь не просто «сарай», способный увести массу скарба на дачу (как это было принято ранее), а комфортабельная, надежная, вместительная, но вместе с тем компактная, современная и универсальная машина, которая, к тому же, обладает приятной внешностью и стоит не очень дорого.

К представителям «семейных автомобилей» можно, несомненно, отнести и героя нашего сегодняшнего теста – Volkswagen Golf Plus.

К представителям «семейных автомобилей» можно, несомненно, отнести и героя нашего сегодняшнего теста – Volkswagen Golf Plus. Эта модель является, по сути, 5-дверным хэтчбеком, однако «немца» вполне можно отнести и к зародившемуся недавно классу «городских компактвэнов». И несмотря на некоторые сходства с обыкновенным «Гольфом», вэн предлагает своим обладателям уже иной уровень практичности.

Так неужели слово «Plus» в названии авто способно превратить знакомый нам хэтчбек Golf V в спокойного и размеренного «семьянина»?

Старая песня на новый лад

Хотя уже с первого взгляда в Golf Plus можно безошибочно узнать характерные черты Golf, он все-таки обладает собственным независимым стилем. Исходным пунктом здесь является высота: Golf Plus высотой 1.58 м. выше обычного «Гольфа» ровно на 95 мм., но при этом ниже «Турана» на 54 мм. Именно поэтому машину и можно отнести пусть хоть к маленьким, но вэнам.

Хотя уже с первого взгляда в Golf Plus можно безошибочно узнать характерные черты Golf, он все-таки обладает собственным независимым стилем.

Внешний облик Golf Plus формируют характерные черты — форма радиаторной решетки, линии передних крыльев и капота, задних стоек, бамперов, а также конструкция большой двери багажника, которая выдает некоторое родство Golf Plus и Golf.

Дизайнеры Golf Plus проделали большую работу по созданию совершенно нового и запоминающегося облика автомобиля. Абсолютно новую форму обрели двери, капот, бамперы, крылья, крыша, фары и блоки задних фонарей. Не осталось ни одной детали кузова, которая бы не претерпела изменений, будь то наружные зеркала, эмблемы VW, дверные ручки или устанавливаемая по желанию антенна навигационной системы.

Дизайнеры Golf Plus проделали большую работу по созданию совершенно нового и запоминающегося облика автомобиля.

В Golf Plus, также как и в Golf, капот продолжает V-образные линии радиаторной решетки. В то время как у классического Golf этот V-образный элемент кажется на фоне высоко приподнятых крыльев подчеркнуто глубоким, в новом Golf Plus соблюдена обратная пропорция: глубина V-образного элемента уменьшена, крылья, напротив, лежат выше. В этом отношении Golf Plus, так же как Touran и Touareg, следует стилистическим требованиям для сравнительно высокого автомобиля — капот двигателя должен образовывать единый элемент с высоко установленным в этом случае лобовым стеклом.

Ярким штрихом стало изменение формы крыльев и фар, состоящих из трех элементов (указателя поворотов, секций ближнего и дальнего света). Сама головная светотехника имеет немного продолговатую форму, как и на внедорожнике Touareg.

Внешний облик Golf Plus формируют характерные черты — форма радиаторной решетки, линии передних крыльев и капота, задних стоек, бамперов, а также конструкция большой двери багажника, которая выдает некоторое родство Golf Plus и Golf.

По-новому выглядит и задняя часть кузова Golf Plus. Направленные внутрь трапециевидные блоки задних фонарей и большое стекло двери багажника доходят до задних стоек. Автомобиль оснащен типичными для моделей Volkswagen в целом, но новыми для автомобилей этого класса светодиодными блоками задних фонарей в стиле Phaeton. Задняя часть кузова отличается высокой практичностью и обеспечивает удобство погрузки — выгрузки: высота нижнего края проема двери багажника (погрузочная высота) составляет всего лишь 62.4 мм., ширина проема двери багажника в самом узком месте составляет 100.8 см., максимальная высота проема двери багажника 84.2 см. Дверь багажника открывается на внушительную высоту – 2.8 м.

Абсолютно новую форму обрели двери, капот, бамперы, крылья, крыша, фары и блоки задних фонарей.

Интерьер салона Golf Plus производит такое же впечатление, что кузов – Volkswagen не просто модифицировал Golf, а создал совершенно новый автомобиль. Конструкторы разработали новую переднюю панель, пропорционально изменившейся высоте Golf Plus. Модернизирован весь салон, создан новый туннель для приводного вала задней оси с собственной консолью и центральным подлокотником, модифицировано пространство вокруг переднего пассажирского места, новый облик приняли сиденья и обшивка дверей.

Разницу между Golf и Golf Plus особенно подчеркивает высокая посадка водителя и пассажиров. По сравнению с Golf, в модели Golf Plus она ощутимо выше на всех сиденьях. При общей высоте салона, составляющей 1007 мм., пассажиры могут больше не бояться удариться головой о потолок.

В Golf Plus, также как и в Golf, капот продолжает V-образные линии радиаторной решетки.

Для VW Golf Plus немцы создали, как мы уже отметили выше, новую переднюю панель, соответствующую высоте Golf Plus. Поскольку она выше, чем у классического Golf, она получила свое собственное стилистическое развитие. Особенно четко об этом свидетельствует внешний вид центральной консоли: здесь расположены четыре дефлектора системы вентиляции, имеющих круглую, а не квадратную, как на обычном Golf, форму. Всего вентиляционных дефлекторов 8. Они обрамлены хромированными декоративными кольцами и находятся в стороне, а не сверху аудио- и навигационной системы.

Блок органов управления системой кондиционирования Golf Plus находится под аудиосистемой.

По сравнению с Golf в Golf Plus все сиденья расположены более высоко (спереди сиденья выше на 75 мм., сзади — на 85 мм). Это предоставляет водителю оптимальный круговой обзор, а пассажирам — возможность наблюдать за дорогой. С учетом высокой посадки изменено положение рулевой колонки и наклона педали акселератора.

По-новому выглядит и задняя часть кузова Golf Plus.

Задние сидения имеют возможность трансформации — спинки задних сидений могут складываться в соотношении 2/3. При этом сиденья могут независимо друг от друга передвигаться в продольном направлении на расстояние до 160 мм. В зависимости от величины пассажира или габаритов груза объем багажного отсека может изменяться от минимального, равного 395 л. до максимального, равного 505 л. В случае же, когда спинки задних сидений полностью сложены, объем багажного отсека составляет 1450 л. Если сложить спинки, механизм складывания автоматически опускает сиденья, в результате чего образуется ровная грузовая площадка.

Задняя часть кузова отличается высокой практичностью и обеспечивает удобство погрузки — выгрузки.

Golf Plus — пятиместный автомобиль. Если пятое место не требуется, но требуется дополнительное место для багажа, то есть возможность сложить спинку центрального заднего сиденья, освободив таким образом пространство, например, для лыж, сноуборда и т.п.

Из сложенной спинки в первом случае (всего таких вариантов три) получается столик со встроенными подстаканниками. Второй вариант трансформации подразумевает превращение спинки, снабженной мягкой подушкой, в удобный центральный подлокотник. Наконец, в третьем случае из бывшего заднего центрального сиденья получается большой многофункциональный ящик со встроенными подстаканниками.

Как и для обычного автомобиля Golf, для Golf Plus предусмотрено три варианта комплектации: Trendline, Comfortline и Sportline. Все они отличаются количеством дополнительных опций и перечнем устройств безопасности. Отметим, что даже в базовой комплектации модель располагает подушками безопасности для водителя и переднего пассажира; системой верхних подушек безопасности для передних и задних пассажиров, а также боковыми подушками безопасности для переднего пассажира и водителя; электронной программой стабилизации курсовой устойчивости (ESP); системами АBS, EDS (электронная блокировка дифференциала) и ASR (антипробуксовочная система); креплением для детских сидений ISOFIX; полным электропакетом; центральным замком, климат-контролем, стереосистемой прочими устройствами.

В зависимости от величины пассажира или габаритов груза объем багажного отсека может изменяться от минимального, равного 395 л. до максимального, равного 505 л. В случае же, когда спинки задних сидений полностью сложены, объем багажного отсека составляет 1450 л.

Дорожный нейтралитет

VW Golf Plus, как подобает спокойному семейному автомобилю, всегда ведет себя на дороге спокойно и размеренно.

На нашем тесте побывала машина, оснащенная 1.6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. и 5-ступенчатой механической КПП. В городском режиме эти агрегаты наделяют компактэн неплохой динамикой: в потоке Golf Plus ущербным себя не чувствует. Единственное к чему нужно привыкать – так это к тому, что мотор начинает ускорять авто лишь при достижении коленчатым валом частоты вращения 2000 – 3000 об/мин: до этих чисел кажется, что педаль газа попросту не функционирует – давишь на нее, давишь, а автомобиль несколько секунд после старта «подтупливает».

Еще одной специфической особенностью модели, как впрочем и некоторых других автомобилей концерна Volkswagen, является очень короткоходная и чувствительная педаль тормоза. С одной стороны – это хорошо: не нужно делать лишних усилий и движений дабы остановить автомобиль, а с другой – не всегда удобно: к такой педали нужно привыкать, иначе автомобиль то и дело «клюёт» носом, что не очень приятно.

Для Golf Plus компания Volkswagen предлагает шесть силовых агрегатов: четыре бензиновых и два дизельных.

При габаритах 4206х1759х1580 мм. и радиусе разворота 10.8 м. Golf Plus показывает себя в мегаполисе довольно юрким автомобилем: заслуга в этом не только компактного размера, но и хорошей обзорности, которая позволяет водителю полностью контролировать всё, что творится за «бортом».

Поездка по второстепенным городским дорогами показывает, что подвеска VW Golf Plus довольно «собранная» и тихая – неровности она отрабатывает очень уверенно и не позволяет кузову сильно раскачиваться. Такое её поведение, вкупе с внушительным для легковой машины дорожным просветом (около 16 см), позволяет без опаски проскакивать через довольно крупные ямы и колдобины.

В целом езда на Golf Plus – это процесс всегда размеренный, неторопливый и безопасный. Мотор, тормоза, КПП, подвеска – все части машины в любых условиях не позволяют усомнится в своей надежности и основательности. И это правильно: семейное транспортное средство должно вселять в водителя и пассажиров ощущение уверенности и безопасности в любых условиях. Другого от такого авто и не требуется.

Технический арсенал, гарантия и цены

Для Golf Plus компания Volkswagen предлагает шесть силовых агрегатов: четыре бензиновых и два дизельных. К первым относятся моторы 1.4 (80 л.с), 1.6 (102 л.с), 1.4 TSI (122 л.с) и 1.4 TSI (140 л.с). Ко вторым – 1.9 TDI (105 л.с), 2.0 TDI (140 л.с). Для двигателей, работающих на бензине, доступны следующие КПП: 5-ступенчатая механическая (для версий 1.4 и 1.6), 6-ступенчатая механическая (для версии 1.4 TSI), 6-ступенчатая автоматическая Tiptronic (для версии 1.6) и 6-автоматическая с двумя сцеплениями DSG (для версии 1.4 TSI).

Дизели могут оснащаться 5-ступенчатой механической КПП (исполнение 1.9 TDI), 6-ступенчатой механической КПП (исполнение 1.9 TDI) и 6-ступенчатым «автоматом» DSG (исполнение 2.0 TDI).

Стартовые цены для различных версий VW Golf Plus лежат в пределах 547 500 руб. — 798 000 руб. Гарантия на автомобиль – 2 года без ограничения пробега.

К основным конкурентам «Плюса» можно отнести Opel Meriva (424 000 руб. — 514 000 руб) и Renault Scenic (604 750 руб. — 784 950 руб).

Volkswagen Golf Plus – отличный автомобиль для современной, молодой и прогрессивной семьи, любящей путешествия.

+ Нейтральная внешность, удобный салон, хорошее оснащение, большой выбор модификаций.
— Неоднозначная педаль тормоза, «вялый» на малых оборотах мотор.

Благодарим автосалон «Л-Авто» (г. Ростов-на-Дону) за предоставленный на тест автомобиль.

Volkswagen golf plus: обзор,салон,дизайн,двигатели,безопасность,фото,видео.

О том, что Golf Plus — автомобиль, полный достоинств, легко догадаться хотя бы по названию. За приставкой в названии «Plus» скрываются рекордные показатели внутреннего пространства. Golf Plus превосходит по высоте и длине классический Golf.

Дизайн

Бонус 95 мм по высоте (высота Golf Plus — 1,58 м) реализовался в новые рекорды: высота салона Golf Plus на уровне первого ряда сидений достигает 1,007 м, а на уровне второго ряда – 0,976 м. Прибавка 25 мм в длине пошла на увеличение пространства для ног задних пассажиров. На практике это означает то, что даже два человека ростом 1,90 м комфортно разместятся в салоне друг за другом. И даже в этом случае объем багажного отсека составляет 395 литров. Благодаря продольной регулировке задних сидений этот показатель можно увеличить до 505 литров, а при полностью сложенных сиденьях объем багажника достигает 1450 литров.

Салон

Внутренний мир Golf Plus построен вокруг водителя и его пассажиров. Конструкторы сохранили традиционно высокий уровень эргономики, свойственный для всех моделей Volkswagen. Приборы и органы управления Golf Plus расположены интуитивно. Широкий диапазон регулировок сидений и рулевой колонки, комфортабельные профилированные сиденья…

Самая заметная деталь интерьера Golf Plus — эргономичная передняя панель. Дефлекторов на ней теперь в два раза больше. Экономичное и эффективное решение: воздух от каждой пары можно направлять в разные стороны. Салон привлекает высоким качеством материалов отделки: дорогой пластик, хром, кожа… Все это создает образ автомобиля, продуманного до мелочей.

Комфорт, как известно, складывается из мелочей. И таких на первый взгляд незаметных, но приятных деталей в салоне Golf Plus предостаточно. К таковым, безусловно, следует отнести невиданную до недавних пор функциональность и систему трансформации салона.

Количество полочек, ниш и отсеков для хранения личных вещей и дорожных принадлежностей в салоне Golf Plus достигает 43. Карманы передних дверей позволят разместить атлас автомобильных дорог и бутылку с прохладительными напитками емкостью 1,5 литра. Вместительные ящики под передними сиденьями — идеальное место для расположения компакт-дисков. Перчаточный ящик, в исполнении автомобиля с кондиционером, помимо своей основной функции может еще и охлаждать прохладительные напитки. Множество отсеков на приборной панели предназначены для хранения всякой мелочевки.

Центральный подлокотник при желании может переоборудовать в место дислокации CD-чейнджера. На борту Golf Plus предусмотрена электрическая розетка на 230 Вт для подзарядки ноутбука. Наконец, 4-секционная потолочная консоль приспособлена для размещения солнцезащитных очков и даже монитора DVD-системы, которая входит в список дополнительного оборудования.

Еще одно неоспоримое преимущество — система трансформации салона. Golf Plus готов принять на борт до 5 человек. Однако вакантные места в салоне позволят по-иному взглянуть на внутреннее пространство Golf Plus. Спинку центрального заднего сиденья можно сложить как из салона, так и через проем багажника, что очень удобно при погрузке длинномерных предметов.

В первом из трех возможных вариантов спинка кресла трансформируется в столик с интегрированными держателями для напитков. Во втором — мягкая накладка превращает спинку в удобный центральный подлокотник. В третьем варианте сиденье становится вместительным многофункциональным боксом, также с интегрированными держателями для напитков. Этот бокс, предлагаемый в качестве дополнительного оборудования, легко крепится поверх сложенной центральной спинки заднего сиденья.

Бензиновые двигатели

Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим автомобилям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.

Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Единственная повторяющаяся неисправность – выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги – от 2000 рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект.

К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны. 150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.

И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.

Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. В 1.2 TSI может подвести турбонагнетатель.

Дизельные двигатели

Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.

Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.

После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.

Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.

Таблица двигателей автомобиля Фольксваген Гольф Плюс

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI CBZA, CBZB R4, бензиновый, турбо 1197 86 / 105 2009-2014
Volkswagen Golf Plus 1.4 BCA, BUD, CGGA R4, бензиновый 1390 75 / 80 2004-2014
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI CAXA, BMY, CAVD, BLG R4, бензиновый, турбо 1390 122 / 140 / 160 / 170 2006-2014
Volkswagen Golf Plus 1.6 BSE, BSF, CCSA R4, бензиновый 1595 102 2005-2014
Volkswagen Golf Plus 1.6 FSI BLF, BLP R4, бензиновый 1598 115 2004-2007
Volkswagen Golf Plus 2.0 FSI BLR, BVY R4, бензиновый 1984 150 2005-2008
Volkswagen Golf Plus 1.6 TDI CAYB, CAYC R4, дизельный, турбо 1598 90 / 105 2009-2014
Volkswagen Golf Plus 1.9 TDI BRU, BXF, BXJ, BKC, BXE, BLS R4, дизельный, турбо 1896 90 / 105 2009-2008
Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI CBDC, BKD, BMM, CBDB R4, дизельный, турбо 1968 110 / 140 2004-2014

Безопасность

На страже безопасности пассажиров Golf Plus стоят шесть надувных подушек (фронтальные, передние боковые и «головные» подушки), которые входят в список стандартного оборудования. В качестве опции предлагаются задние боковые подушки безопасности. Кроме того, передние сиденья оснащены активными подголовниками (AKS) и пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности.

Уже в базовой версии все пять сидений оборудованы трехточечными ремнями безопасности. В стандартную комплектацию также входят система фиксации детских кресел Isofix для крайних задних сидений (для переднего пассажирского сиденья как дополнительное оборудование) и функция деактивации фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.

Golf Plus остался «Гольфом» по стилю и ездовым качествам. Передняя типа McPherson и задняя многорычажная подвески обеспечивают потрясающую устойчивость на высоких скоростях. Арсенал средств активной безопасности дополняют система курсовой устойчивости ESP с ассистентом торможения Dual Brake Assist (дополнительное оборудование), электроусилитель руля Servotronic, изменяющий усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения, и травмобезопасные педальный узел и рулевая колонка.

Вместимость

Сделать закупки в супермаркете, проводить ребенка на тренировку, собраться на лыжную прогулку или же отправиться с друзьями на природу… Новая концепция багажного отсека определяет функциональность нового Golf Plus.

Подушка заднего сиденья сегментирована в пропорции 40/60. Под каждой секцией предусмотрен кронштейн, при помощи которого кресла можно перемещать независимо друг от друга в продольном направлении на 160 мм, изменяя тем самым вместительность багажного отсека в пределах 395–505 литров.

Спинки кресел складываются в соотношении 40/20/40, а сами сиденья отличаются хитрой кинематикой: стоит только сложить спинки асимметрично разделенных сидений, как подушки кресел автоматически опускаются, образуя тем самым абсолютно ровную площадку багажника.

Легкая система трансформации салона позволяет увеличить объем багажного отсека до 1450 литров. Функциональное пространство может быть расширено еще больше за счет дополнительной ниши под полом багажного отсека — идеальное место для хранения таких небольших предметов как теннисная ракетка или спортивная обувь.

Цены и комплектация Volkswagen Golf Plus

Разница в цене на Golf и Golf Plus в аналогичном оснащении составляет от $1000 до $1500. В отличие от Golf, Golf Plus не предлагается с 1,4-литровыми бензиновыми моторами. Компанию единственному бензиновому двигателю (1,6л, 102л.с.) составляют 2 дизеля — 1,9л (105л.с.) и 2,0л (140л.с.). Уже объявлено о появлении модификации 2,0 FSI (150л.с.).Таким образом, самый доступный вариант — это автомобильсдвигателем 1,6л, с 5-ступенчатой «механикой» и в комплектации Trendline. Его стоимость — $21293, 6-ступенчатая коробка на $2311 дороже. «Дизели» обойдутся в $25777 (1,9л, 5-скоростная КПП) и $27578 (2,0л, 6-скоростная КПП). На все дизельные машины можно установить коробку DSG, это будет стоить еще $1764 либо $1849. Машины в комплектации Comfortline стоят $23330 (1,6л), $27407 (1,9л) и $29208 (2,0л). Аналогичные Golf PlusSportline обойдутся в $23465, $27515 и $29316 соответственно. Все комплектации в базе имеют ABS+ASR, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности спереди, электрозеркала, 6 динамиков спереди. Список дополнительного оборудования более чем велик.

Вывод: немцы по-прежнему делают хорошие, надежные авто. Но сам автомобиль, и это уже тенденция не только Volkswagen, похоже все чаще становится для производителя и дилера лишь способом заработать на продаже конечному покупателю дополнительного оборудования «в нагрузку» к основному продукту.

Фольксваген Гольф Плюс 2008 — отзыв владельца

Всем посетителям данного сайта – Доброго времени суток!
Про муки выбора машины рассказывать не буду (через них прошел практически каждый автомобилист), скажу лишь о том, что требованиями были – левый руль, бензин, автомат, сараеподобный кузов и трансформируемый салон для перевозки всего и путешествий. Выбор стоял между Dodge Caliber 2.0 CVT и чем-нибудь ещё. А купил его — VW Cross Golf 1,6 6АКПП. Сравнить его есть с чем, был и Nissan Cefiro 2,5 Eximo G и служебный Peugeot и ВАЗ-21013 был и мелкие Suzuki (последняя из них Solio), а про машины родственников и друзей я вообще молчу. В общем управлял много чем.
Теперь по порядку, от носа до кормы, чтоб ничего не пропустить. Для удобства написания/чтения разделю свой отзыв об автомобиле на три пункта: п.1 «Нравится», п.2 «Не нравится», п.3 «Бесит!». Предупреждаю – будет много «Но»!
п.1 «Нравится»:
— незаурядная внешность – вроде Golf Plus, а вроде и нет. Своеобразный недокроссовер. Мне очень нравится;
— пластиковый обвес по кругу, но читай п.3;
— головной свет фар очень даже устраивает. Радует, что при включении дальнего света ближний не выключается, что в свою очередь образует ровное световое пятно на дороге, но читай п.2;
— большие и красивые колеса на 17-ть, цепкая резина, но читай п.2;
— плотная, «собранная» подвеска – тут ни дать, ни взять – на дороге стоит уверенно, в поворотах сильно не кренится (говорят ещё и неубиваемая);
— простой, всеядный, всем известный, вечный 4-цилиндровый 8-клапанный 1,6 литровый BSE (102 л.с.), двигатель, но читай п.3;
— низкий расход топлива при движении по трассе – на 120 км/ч – 7 л/100 км., на 140 км/ч – 9 л/100 км., на 160 км/ч – 10-11 л/100км., но читай п.3;
— коробка автомат (типтроник) с 6-ю ступенями. Иногда выручает возможность чуть пришпорить машину вручную переключая те самые 6-ть ступеней, но читай п.3;
— дворники и их алгоритм работы – вне всяких похвал, но читай п.2;
— в целом организация салонного пространства устраивает (имеется куча крючочков, кармашков, столики для задних пассажиров), впятером можно спокойно перемещаться на дальние расстояния, но читай п.3;
— звук штатной музыки «RCD310 MP3» на «хорошо» (может 510-ю позже поставлю), но читай п.2;
— боксы на потолке – просто песня;
— дополнительные розетки на 12 и 220V;
— трансформация задних сидений, но читай п.3;
— багажник устраивает своими размерами и наличием дополнительной розетки на 12-ть V, интеллектуальной подсветки, разных крючков и петель, двухуровневого подпола, но читай п.3;
— много электронных удобничков и помогаек (подогрев сидений, зеркал, умный компьютер с множеством настраиваемых функций), но читай п.3;
— двухзонный климатконтроль – вещь (прекрасно дует, охлаждает, нагревает), но читай п.3;
— маленький радиус разворота;
— прекрасно рулится на змейке, даже на скоростях под 100 км/ч;
— умеренные цены на расходники, а главное их наличие в автомагазинах;
— характер машины соответствует стилю вождения моей супруги (она второй пилот этого болида), но читай п.3.
п.2 «Не нравится»:
— как только начинается дождь, эффективность фар резко ухудшается (в этом случае линза предпочтительнее);
— противотуманные фары – больше для красоты, чем для дела – польза от них небольшая;
— из-за низкого профиля резины стал аккуратнее/медленнее проезжать ямки/стыки/кочки и т.д… От резины в салоне самолетный гул. В ливень пару раз всплывал (ну тут я сам виноват). Ощутимо кидает в колее (грешу на ширину в 225 мм.);
— в положении покоя дворники прячутся под кромку капота и что-то мне подсказывает, что в снежную зиму дворники и собравшийся в углах снег преподнесут мне неприятный сюрприз, читай п.3;
— не хватает USB-порта (временно использую AUX, установить USB-порт планирую позже) и при приличной громкости подпевает обшивка дверей (так же в планах дополнительная шумоизоляция);
— маленькие зеркала заднего вида (правда после трельяжей на Suzuki Solio сложно привыкать к зеркалам меньшего размера);
п.3 «Бесит!»:
— в буклете об этом автомобиле говорится: «увеличенный на 20 мм клиренс по сравнению с обычным Golf Plus» — где эта «внедорожная прибавка»?! Я уже несколько раз бампер на бордюр клал, притом в тех местах, где на Suzuki Solio постоянно, а главное безболезненно парковался! Клиренс Cross Golf-а вообще меня бесит, и под днищем всякая хрень в пластиковой защите торчит – периодически цепляю!
— говорят «Субара ни едет…», так вот Golf с простым движком 1,6 ни едет (пока не пнёшь), маломощный (практически нЕмощный) двигатель надо постоянно крутить, долбанная электронная педаль (читай Евро-IV)!
— неадекватный расход топлива при спокойном движении в городе (пробке) – 12 (15) л/100 км.,
— находясь на уклоне дороги и при включении драйв/задней передачи машина запросто может откатываться назад/вперед пока не нажмёшь на газ – первое время я пугался, думал, что АКПП умерла, а это (судя по отзывам на профильных форумах) для него нормально!
— зимой стекающая талая вода по водостокам собирается в нижних углах передних дверей, замерзает и образовавшийся лед при открытии двери деформирует её со всеми вытекающими последствиям (рихтовка, покраска и т.д…). Об этом я так же прочитал на профильных сайтах. Да, я знаю, что продаются специальные вставки предупреждающие образование льда, но заниматься доработками явных просчетов VW меня никак не вставляет! А придётся!
— в буклете об этом автомобиле говорится: «спортивные сидения повышенной комфортности» — какой ч(м)удак додумался установить в сугубо семейный автомобиль сиденья с выраженной боковой поддержкой?! Я никак не могу в них усесться! Даже натёр на левом бедре мозоль… «Большая 5-я точка!» — скажете вы, ан нет, не угадали – я являюсь обладателем 5-й точки среднестатистического размера. 🙂
— пластик багажного отсека предательски царапается даже при загрузке мало-мальски тяжелого груза!
— какой ч(м)удак проектировал ручку закрывания задней (5-й двери)?! Почему её можно закрыть только вывернув кисть и испачкав руку?! А если открыть багажник с брелока, то при закрытии он автоматически блокируется и можно оставить ключи в багажнике закрытой машины (проверено экспериментально)!
— функции настраиваемые с компьютера могут жить своей жизнью (этим у меня занимается автоматическая блокировка дверей – когда хочет открывает и когда хочет закрывает двери)!
— под передней панелью (вне зависимости от работы климата) слышно как стучат привода заслонок климатической системы – это семейная болезнь VW-ов, лечится за большие деньги и ненадолго!
— при работе двигателя на холостых он периодически «вздрагивает» — тоже семейная болезнь VW-ов — грешат на бензин!
Эх, сколько эмоций и впечатлений набралось за пройденные 8000 км. об одном конкретном представителе семейства VW Golf! И это ещё не всё – буду дополнять. Так и мучаюсь – то ругаюсь, то любуюсь!
Итог: при покупке от машины ожидал большего, в целом – разочарован VW-ом. Следующая машина будет точно не VW и, скорее всего, даже не немец.
П.С. на момент покупки пробег был 15000 км. Cross был третей машиной состоятельных хозяев. Практически новый автомобиль. Только обкатку прошел.
П.С.С. Всем удачи на дорогах!