Гранта пробег 100000 отзывы

Лада Калина Хэтчбек Белая Детка ›
Бортжурнал ›
Корректировка однометра/спидометра Калина 2 / Гранта

Корректировка v2.0
После прошивки приборной панели у меня возникла идея откорректировать свой
пробег/однометр. У всех свои помыслы)))
Собственно для корректировки я использовал программатор тот же что и для прошивки
Usbdm V4.95 Freescale, Как только я не мучал приборку, раз 300 получал кирпич, менял почти все значения поддававшиеся изменению, затирал 300 раз имоо, в общем 3 выходных убил на все это дело. И уменя получилось…
Представляю вам “Метод Научного Тыка”
Нам потребуется Ноутбук, так как вся операция будет проводится в машине (драйвера и CodeWarrior можно установить дома)
Устанавливаем
CodeWarrior Development Studio for S12(X) V5.1
Затем Драйвера Программатора
(Если у вас Windows 8 или 8.1 нужно отключить проверку подлинности драйверов перед установкой)
(Очень важно установить драйвера после CodeWarrior)
После чего идем в машину, откручиваем приборку, снимаем заднюю крышку (черную).
Подцепляем программатор к разъёму на приборке .
Подключаем штатную колодку к приборке.
Коннектим программатор к ноутбуку.
Запускаем CodeWarrior .
Выбираем Создать новый проект.

Далее Выбираем наш процессор MC9S12HY64 и программатор TBDML

Ставим галочки как показано на фото и жмем готово

После того как нажали готово появится окно с проектом .
После чего мы включаем зажигание Автомобиля и Жмакаем Debug

Через несколько секунд появляется вот такое окно, в нем мы ничего не меняем, жмем ОК.

После чего начинают выскакивать окна, жмем все как на фото, очень важно в предпоследнем окне нажать аборт, иначе программка сотрет прошивку и данные с приборки.

Далее разворачиваем вкладку Memory

Нажимаем на зеленую стрелочку, если та активна, если нет, все норм (приборка должна быть активна, пробег должен переключатся с основного на суточный)

Правой клавишей мыши щелкаем на пустом месте, жмем address и пишем 36f0 и щелкаем Энтер

Пробег находится вот в этих ячейках , записан задом наперед ( к примеру я задумал пробег 123456) меняем значения на задуманные, двойным кликом включается режим редактирования , после того как изменили значения щелкаем пробел

Проверяем что получилось на приборке, переключаем на приборке пробег на суточный и снова на основной, корректируем если что не так и снова перещёлкиваем.

После того как мы изменили значение на нужное, не закрывая CodeWarrior
Отстегиваем шлейф программатора с приборки, (Важно отстегнуть шлейф именно с приборки)
Штатный разъем приборки не трогаем (Важно не отстегивать штатный разъем, иначе пробег сбросится на исходный)
Закрываем CodeWarrior и убираем ноутбук. Больше они нам не понадобятся
Выключаем, Включаем зажигание, смотрим на пробег должен остаться 123456
Выключаем зажигание, и Приворачиваем приборку без задней черной крышки, Разъем по-прежнему отстегивать нельзя!
После того как мы привернули приборку, нам нужно проехать не менее 101 км при этом не снимая клемм с аккумулятора, только после того как проедите 101 км пробег начнет записываться в энергонезависимую память
После того как проедите 101 км снимите клемму с аккумулятора на минуту и снова подключите, пробег должен сохранится , Собираем приборку (заднею крышку) и радуемся жизни)

Почему нельзя отстегивать разъем приборки?
Потому что те изменения что мы внесли хранятся в памяти RAM
И при обесточивании изменения сбрасываются
Почему нужно проехать 101 км?

На этом фото видно как пробег записывается в энергонезависимой памяти,
Каждая ячейка + 1 км от 0 до 99, а потом перезаписывается, вот поэтому нужно проехать 101 км, чтобы пробег начал перезаписываться в энергонезависимую память
(1 км не срабатывает проверял, ставил значение 1999 и проезжал 5 км пробег не сохранялся)
Корректировать эти значения не получилось

Пользуйтесь, корректируйтесь)))
Корректировка v2.0

Лада Гранта АКПП норма ›
Бортжурнал ›
Посадка -70. Туда и обратно

Как и у всех владельцев Грант, была у меня дурацкая идея занизить авто. Потому что расстояние от колес до арок неприлично большое, что портит внешний вид авто. Решил поменять пружины. Никаких резок и грения, потому что старые можно всегда будет поставить обратно. Выбор пал на Технорессор -70 (-30 мало, -50 ни туда ни сюда). Купил в белайсе в Краснодаре за 2300 вроде 2 комплекта.

Сами пружины
Итак, март 2013 года.
Менял дома, ушло пол-дня примерно

Задние пружины

Передние
После замены авто сидит заметно ниже:

До, будто летит в воздухе

После

После

Расстояние спереди ДО

Расстояние спереди ПОСЛЕ
Расстояние сзади ДО
Расстояние сзади ПОСЛЕ
Сравнение со стоковой
Первые ощущения:
— сидит низко
— садиться в авто не привычно, очень низко
— жесче
— не так крениться в поворотах
— в теории из-за низкого центра тяжести должна лучше управляться и держать трассу
— красивее смотрится
Кароче одни плюсы как видите. Жесче? Ну и что говорил я. Вид наше все! Машина и вправду смотрится лучше. Ездил я ездил, уже привык к ее жесткости. Местами аж пробивает подвеску… В яму влетаешь на трассе так шибздец. Но это единичные случаи, в целом ездить можно, если аккуратнее.
———————————————————————————————————————————————
Но шли месяцы, машина стала ездить все больше и больше. Постоянно приходилось ездить по грунтовым дорогам. И клеренса стало не хватать, особенно с установкой защиты двигателя, которая ниже картера на 3 см примерно… Местами вообще было не проехать. Жесткость на шершавом асфальте давала о себе знать- в салоне было, как в… не знаю чем даже, все вибрировало, дребизжало и т.д. И это начало потихоньку надоедать. Нафиг мне машина которой я не могу пользоваться по полной? Зачем я сам взял и ограничил себя в этом? Это все равно, что купить 6-ти ядерный процессор и удалить от туда 4 ядра, только потому что это модно или красиво… Бред же, да?
Еще машина смотрелась как коробченка. Она и так маленькая, так заниженная еще меньше кажется. На трассе низкая, маленькая и прыгающая гранта со стороны смотрится смешно)) Начал засматриватся на обычные гранты, с обычным клиренсом. По мне такая машина стала выглядеть намного привлекательней, хотя до этого я плевался на них. Она выглядет полноценно, а не ущербно.

Машина стала все больше надоедать. Слишком жесткая, слишком низкая и слишком не практичная. Вобщем решено, меняю пружины обратно.
Сентябрь 2014. Поменял пружины обратно.
Первые ощущения:
— мягко
— комфортно
— садиться не привычно, высоко
— посадка за рулем, как на джипе
— ям просто нет
— проезжаю где захочу
— теперь ее можно грузить
Я как будто купил новую машину! Эмоции лили через край. Наконец-то я это сделал. Никогда больше не посажу машину. Ни одну.
Если же все равно хочется занизить машину, то мой совет это -30 по-кругу, желательно Эйбах, но это дорого конечно. Можно те же технорессоры -30. Машина станет слегка ниже, слегка-слегка жесче и слегка красивее. Все что больше, а это -50, -70 (на родные аморты) это уже по мне многовато, машина будет доставлять дискомфорт. Ну а -90, -120 (менять на короткоходки) это для истинных ценителей, им видимо реально есть за чем это делать.
Вот фото занижения -70 по кругу:
сбоку
на заправке
Со спортом, моя ниже
на природе

P.S. Сажать машину или нет, это дело каждого. Кто- то находит в этом себя, кто- то просто не понимает как без этого можно, кому-то понты важнее всего, кто-то просто хочет самореализоваться за счет этого, БПАН, КТА и прочая **бота… Но это не я. Я по другую сторону реки. Мне авто что бы ездить, а не понты колотить. И я могу признать свою ошибку, что сделал это. Но не жалею совсем! Потому что как бы я узнал, что это не моё? Ведь по всем отзывам всё у людей супер, всё нравится, всем советуют!
Ездят и ездят все, везде проезжают, ездят на дальняки на них… Ну видимо по другим дорогам ездят! У нас в Краснодарском крае вечно то ремонты дорог по М4, то ямы, то грунтовки с колеей, то снегом завалит, то грязь и т.д. Хотя считаются наши дороги одни из лучших в стране. Наверное обманывают…
Теперь я на стоковых пружинах, авто не выделяется среди всех, меня меньше замечают, теперь езжу где захочу, и знаете что? Мне это все нравится.

Лада Гранта Автомат ›
Бортжурнал ›
Занижение гранты Сс20 -70

В конце зимы пришло время ставить комплект занижения! Сам комплект лежал у меня около года, руки никак не доходили, а тут зашкрябало заднее колесо, решил все сразу сделать! Вскрытие задней подвески показало:
, — колодки походили бы еще, если бы не сильно глубокие рытвины на них, которые появились из-за песка и камне, в следствии того, что бежал главный тормозной цилиндр! Все сразу поменял, с обоих сторон

поставил развальные пластины на -2 (однако, точно забыл какой градус), учитывая, что на гранте с завода -1, получилось норм! Стойки зад сс20 -70 «Комфорт» пружины сс20 -70 спорт, перед стойки сс20 -70 пружины -50 сс20. Хотя продавец уверял, что машина должна выровняться, задняя часть получилась ниже, потом я из-за музыки приподнял, но это уже совсем другая история))) Сами стойки именно производителя сс20 мне всегда нравились, старые отходили тысяч 20 и когда я их снял, они оказались в достаточно хорошем состоянии, продал их в полсуммы от магазинской Но именно к стойкам этой серии пришлось долго привыкать, я их брал на пробу, и если присмотреться у них перенесена чашка ниже

, и тут начались проблемы с задней частью, из-за этой чашки перенесенной, пришлось продать мои японские work на 15 с шириной 7j т.к. они тупо не влазили в арку.

Если ставить колеса на ступицу, то чашка лежала на колесах, если выносить проставками, то на крыле. Ну да ладно продал их, временно поставил машину на штампы с резиной 195.55.15, их поставил с проставками где-то на 1 см, колеса на арки не легли, но шоркать надоели… Есть мысль, что производитель перенс чашки, дабы выжать комфорт из стоек, и вообще стойки сами по себе мягкие очень, я сильно не летаю, максимум 120, но если вы любите свыше не советую данные стойки, ибо где комфортнее, еще и на -70 там и дно на асфальте от раскачки… Повороты держат отлично, а вот волны на дорогах, не то… Но я привык! Вообщем кайф все-таки я поймал, как уже сказал работают мягко в отличии от других серии и производителей, но не сток конечно же, особенно пробитие ловят на скорости на перекосах асфальта! По установки инфы много, описывать не буду…

Опоры выбрал сс20 голд, впечатление от них нормальное, но с такой подвеской не знаю на сколько их хватит, а стоимость у них не дешевая!Сразу поставил треуголки, которые подходят на гранты с акп от автопродукта, могу сказать мощь этих треуголок видно уже в руках все встало на свои места, там только с болтом заморочился для яиц, длиннее надо! Ну и конечно переднюю распорку и заднюю, т.к. подрамника нет на гранты с акп! Качество обоих: «жестянки за 1000 р. каждой», производителя не знаю, но понаблюдаю за ними, задняя между рычагами не вставала, пришлось молотком поработать, поменял яйца на полиуретан, все это дело собрал и поехал на развал Полный размерразвал -1 градус, кастор -4, схождение сток Ну и фотки, на сколько упала гранта Полный размерштампы с японца на 15 с резиной 195.55 Полный размерлитье с шириной 6j на 15 и резиной 185.60 Полный размер6j и 7j на сравнение Обошлось стойки, пружины, опоры, треуголки в 25 где-то, распорки и прочее еще на тысяч 5 где-то… При установке барабан один немного лопнул, притянул, езжу и вроде норм!

8 — лампа сигнализатор аварийного состояния тормозной системы со светофильтром красного цвета загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Горение лампы сигнализатора аварийного состояния тормозной системы и сигнал зуммера (пять повторных включений) при работающем двигателе свидетельствуют о падении уровня тормозной жидкости ниже метки «MIN» на бачке главного тормозного цилиндра привода тормозной системы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эксплуатация автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 с неисправной тормозной системой категорически запрещается.
9 — лампа сигнализатор включения правого указателя поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелки) загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота, синхронно с ним. Мигание лампы сигнализатора включения правого указателя поворота с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота.
10 — лампа сигнализатор зарядки аккумулятора (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после того как двигатель на автомобиле Лада Гранта заведен лампа зарядки аккумулятора должен погаснуть. Горение лампы сигнализатора зарядки аккумулятора или его горение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядки аккумулятора, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора. Горение лампы сигнализатора зарядки аккумулятора при работающем двигателе сопровождается прерывистым (пять повторных включений/выключений по 0,5 с) сигналом зуммера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Движение автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 с горящей лампой сигнализатора зарядки аккумулятора запрещается: помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, чреватое пожаром.
11 — спидометр индукционного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190. Шкала спидометра проградуирована 0 до 200 км/ч, цена деления 10 км/ч. Привод спидометра электрический, от датчика, установленного на картере коробки передач.
12 — лампа сигнализатор режима работы системы курсовой устойчивости (ESC) (подключен в вариантном исполнении). Лампа загорается желтым светом при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет (режим самотестирования). При движении автомобиля Лада Гранта лампа загорается и мигает с частотой 2-3 раза в секунду в случае срабатывании системы курсовой устойчивости или противобуксовочной системы. Лампа сигнализатор «ESC OFF» загорается желтым светом после отключения этих систем и гаснет после их включения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во всех других случаях загорание лампы сигнализатора курсовой устойчивости свидетельствует о возникновении неисправности, устранять которую необходимо только на специализированных станциях технического обслуживания автомобилей.
13 — лампа сигнализатор запрета перехода на высшую передачу «О/D OFF» со светофильтром желтого цвета (не используется).
14 — лампа сигнализатор включения дальнего света фар со светофильтром синего цвета указывает на включение на автомобиле Лада Гранта дальнего света фар. Лампа загорается при переводе рычага переключателя указателей поворота и света фар в положения VI (нефиксированное положение) и VII, если переключатель наружного освещения в блоке управления наружным освещением и освещением приборов находится в положении включения ближнего света фар (фиксированное положение).