Гусеницы на рено дастер

>Автогусеницы Wheeltracks

Гусеничные модули ВГД Вилтракс

Купить гусеницы на машину в нашем интернет-магазине можно по цене производителя. Мы являемся прямым представителем предприятия, поэтому договор на поставку комплекта гусениц, при нашем посредничестве, покупатель заключает напрямую с заводом. Соответственно, помимо самой низкой заводской цены, гарантийные обязательства обеспечиваются непосредственно самим заводом. Отправка исполненного заказа до адреса заказчика осуществляется любой транспортной компанией, которая наиболее удобна и выгодна заказчику.

Вездеходные гусеничные движители (сокр. ВГД) от российского производителя Wheeltracks выпускаются в нескольких модификациях для легковых автомобилей и внедорожников, а также для полноприводных микроавтобусов и пикапов, максимальная разрешённая масса которых не превышает 1500, 2000, 2500, 3000 и 3500 кг. Автогусеницы этого бренда – фактически самый дешёвый вариант гусеничных модулей. Однако, устанавливать блоки можно только на автомобили с колёсной формулой 4×4, к тому же, оснащённых блокировкой дифференциала обоих мостов.

На российском, а, возможно, и на всём мировом рынке автокомплекты ВГД Вилтракс, однозначно – самые дешёвые гусеницы для Нивы (ВАЗ 2121-214 «Нива» и ВАЗ 2123 «Нива Шевроле»), для Renault Duster, на Suzuki Jimny и Grand Vitara. В том числе, гусеничные траки сравнительно недорого обойдутся для внедорожников УАЗ 469-2206-315195, Патриот, Хантер, фургонов УАЗ-452 «Буханка» и малотоннажных УАЗ-452 грузовиков «Головастик». Не забудем про микроавтобусы и фургоны ГАЗ (ГАЗель 4WD, ГАЗ 57527 «Соболь» 4WD).

Гусеницы для автомобиля изготавливаются из высокопрочного металла и качественных комплектующих. Гусеничные ленты для движителей, которые допускается использовать всесезонно, как по снегу, так и по грязи, производит ведущий российский завод «Композит». В продаже присутствует несколько модификаций траков: ВГД 1500-01, ВГД 1500-02, ВГД 2000, ВГД 2500-01, ВГД 2500-02, ВГД 3000 и ВГД 3500. Каждая модель соответствует максимальной массе авто, с учётом его полной загрузки.

Перед тем, как покупать гусеницы на свой автомобиль или внедорожник, обязательно проконсультируйтесь с нашими сотрудниками. Ограничители переворачивания – деталь не универсальная, так как конструкция подвески и кузова каждой модели машины индивидуальны. Именно поэтому гусеничные «колёса» данной системы устанавливаются далеко не каждое авто. Входит ли ваша машина в список марок и моделей, учитывая её год выпуска, обязательно уточняйте у наших менеджеров.

Если автомобиль, владельцем которого вы являетесь, отсутствуют в реестре производителя вездеходных гусеничных движителей, а купить «треугольные» гусеничные траки на свою машину очень хочется, то эту проблему возможно решить тремя способами:

  1. Пригнать свою машину на предприятие и оставить её там на 3-4 дня для того, чтобы специалисты смогли сделать все необходимые замеры и выполнить подгон.
  2. Заказать ограничители переворота в виде заготовок, чтобы затем самостоятельно или с помощью знакомого слесаря довести узлы до требуемых параметров.
  3. Приобрести автогусеницы другого отечественного производителя несколько иной конструкции, нисколько не теряя при этом в качестве продукции.

В любом случае, поставить автомобиль на гусеничный ход вполне возможно. Главное преимущество таких модулей заключается в том, что вам не придётся изменять базовые характеристики и агрегаты своего внедорожника. Более того, в любой момент машину вновь можно «поставить» на колёса. Установка гусениц выполняется исключительно своими руками в полевых условиях, а не в оборудованном гаражном боксе, в среднем, монтаж/демонтаж занимает 40 минут, и что важно – без применения специального инструмента.

Крутая модификация для кроссовера Renault Duster

Пока все в мире говорят о всемирном потеплении, наши зимы с каждым годом становятся все более суровые. Поэтому каждый третий житель нашей страны пересаживается с легкового автомобиля типа седан на кроссовер или сани.

В 2012 году компания Renault выпустила свой компактный городской внедорожник Дастер, который доступен для массового покупателя. Кроссовер стал пользоваться популярностью; однако, компания Renault решила не останавливаться на достигнутом и взглянуть на городской внедорожник под другим градусом. И теперь они выпустили Дастер на гусеницах!

Ещё в советское время вездеходом звали «КрАЗ-255Б». Выглядел он, конечно, неказисто, никакого комфорта, однако рассекать лесные просеки КрАЗ мог на раз.

В наше же время Дастер превзошел все ожидания. Новый Дастер оснащен оффроудным пакетом обновлений, а также новым бензиновым двигателем на 1,6 литра, который компания Renault использовала в других моделях.

Изменения коснулись не только колес. Рено Дастер на гусеницах также отличается об обычного кроссовера накладками на передний и задний бампер; здесь защищены пороги, добавилась стальная сетка, которая защищает радиатор.

Так как машина такой комплектации больше предусмотрена для поездок за городом, по бездорожью, для лучшей видимости на крышу есть возможность установить люстру. В зависимости от того, в каких экстремальных условиях планируется эксплуатировать автомобиль, выбирается нужный пакет дополнений.

Возможности монстра на гусеницах в деле

После замены гусеницы вместо колес, Дастер приобрел статус вездехода. Он стал похож на монстра, но зато может справиться с любыми дорожными и погодными условиями. Из-за колес автомобиль стал тяжелее по весу и по управлению.

Сидя за рулем, вам может показаться, что в машине отсутствует гидроусилитель. По ощущениям на дороге кажется, что ты сидишь в танке VIP класса с удобным вместительным салоном, с коробкой автомат, полным приводом и блокировкой дифференциалов.

Однако, несмотря на то, что у Дастер на гусеницах 114 л. с. под капотом, ехать быстрей 20 или 30 км\ч не получится, так как каждая гусеница весит 80 кг. Именно поэтому установить вместо обычных колес гусеничные колеса своими силами не удастся. Увидеть Дастер на гусеницах в городской пробке – нонсенс.

Покрутить рулем и подрифтить на гусенице тоже не выйдет, так как ее может задевать кузов автомобиля. Но установленные бронированные гусеницы у Renault придают автомобилю ощущение надежности. Как говорится – высоко сидишь, далеко глядишь и везде едешь.

Как же управлять внедорожным монстром?

Для того, чтобы уверенно ехать по бездорожью на гусеничном Дастере, нужно отключить всех электронных помощников в управлении автомобилем. Это необходимо для того, чтобы машина не подтормаживала в неподходящий момент.

Внедорожный монстр наделен особой системой блокировки привода, которую не встретишь у других подобных конкурентных кроссоверов. Однако, мощности двигателя недостаточно. Из-за большого веса гусениц весь автомобиль тоже прибавил в весе, да и «кушать» стал больше. И если Дастер городской, без гусениц, поглощает 7 литров на 100 км, то за каждые 100 км гусеничный монстр съедает целых 25 литров.

А что в салоне?

Вездеход и грязеход может похвастаться хорошим комфортным салоном, в котором легко и свободно поместятся 5 человек. Материал салона и сидений выполнен из особо качественных износостойких материалов. Водительское сиденье имеет множество регулировок для человека любого роста.

Материал панелей отделки салона приятный на ощупь и выполнен из мягкого пластика, который не издает лишних шумов в морозную погоду. Хорошая обзорность и удобные большие боковые зеркала, благодаря которым водитель лучше видит и оценивает дорожную обстановку, также дополняют стильный «лук» этого авто.

Багажник большой, вместительный. Если вы катались по лесу и вам негде заночевать, то машина станет вашей кроватью. Задний ряд сидений удобно складывается и в багажник становится надувной матрас.

У меня Дастер городской, хочу гусеницы!

Переобуться из летней резины на резину для танков может любой автомобиль серии Дастер. То есть любой обладатель кроссовера Дастер может превратить свой автомобиль в танк. Для этого достаточно изъявить желание и обратиться к представителям компании Renault, хотя стоимость такой зимней резины пока формируется. Колеса гусеничного типа производят как в Румынии, так и в России.

На этом крутая модификация Дастера не заканчивается. Подвеска этого монстра продумана настолько хорошо, что убить ее невозможно, а ваши поездки всегда будут проходить комфортно.

А как же обслуживать зверя?

В обслуживании такой автомобиль не потребует много финансовых вложений. Компания Renault всегда отличалась простотой и дешевизной обслуживания своих авто, поэтому при разработке Дастера инженеры не использовали заумных механизмов. Помимо этого:

  • В поедании масла замечен не был.

  • Коробка передач четко просчитана и никогда не подводит.

  • Кузов автомобиля надежно защищен от коррозий.

  • Даже в экстремальных условиях эксплуатации, ржавчину на кузове вы не увидите долгие годы.

  • Лакокрасочное покрытие стойкое, легко перенесет пробивание через лесные преграды, и летящий из-под колес гравий.

Что насчет безопасности?

Инженеры компании Renault позаботились не только о комфорте, но и о безопасности всех пассажиров, включая детей и пешеходов. Задний ряд сидений оснащен безопасным и удобным креплением детских кресел Isofix. После проведенных краш-тестов кроссовер Дастер получил 3 звезды по безопасности.

Удобно, дешево, красиво

Компания Renault создала удивительный продукт, который отвечает многим требованиям потребителя. Отличный дизайн, надежность, комфорт, безопасность – все это Дастер. Проходимость, стиль, неубиваемость – все это Дастер на гусеницах. По сути, приобретая Дастер, вы получаете 2 в 1.

И главное – доступность автомобиля. Цена Дастера позволяет конкурировать с автомобилями подобного класса. Все эти качества делают это авто популярным и массовым кроссовером, который отлично подойдет в качестве повседневной машины как для молодых семей, так и для пенсионеров.

Renault Duster VS tank. Машины, на которых вы никогда не прокатитесь. Эпизод №1

Renault Duster на гусеницах: реальный тест-драйв с плюсами и минусами

«Компания Renault выпускает модель Guster — автомобиль на базе Duster, где вместо колес установлены гусеницы»

Представили себе такую новость? Как бы на это отреагировали бы? 🙂

На самом деле никакого Рено Густер не будет. Но автомобиль на фотографии реальный и он ездит! Я сам побывал за рулем этого «Густера» и порулил по глубокому и рыхлому снегу. Ниже будут мои впечатления.

Дело было на зимнем тест-драйве «Renault Winter Driving School». Каждый год компания Renault устраивает двухдневные обучающие и познавательные курсы для блогеров и журналистов на льду Ладожского озера. Крутое мероприятие, которое добавляет +много к скиллам вождения на снегу и по льду. Не представляете, сколько там нюансов!

Например, для меня было открытием, что после прохождения поворота нужно разгоняться вместе с выравниванием руля, даже если машина не вписывается в поворот. Другими словами, руки и ноги в динамичном повороте должны действовать практически синхронно: плавно продавливаем педаль газа и так же плавно возвращаем руль в ровное положение. Тогда колеса имеют большее сцепление и возникновение сноса будет сведено к минимуму. А если снос уже возник, то возвращение руля позволит колесам зацепиться за покрытие лучше и поехать куда надо, а не куда сносит. Это психологически непросто, скажу я вам.

Так что там про Густер? Эти гусеницы вместо колес — российская разработка. Их можно установить практически на любой полноприводный автомобиль без переделок, так как гусеничные модули крепятся к родной ступице через переходники. На таких гусеницах можно передвигаться по любому покрытию, но предназначены они, в первую очередь, для снега и грязи.

Удалось немного порулить Густером по снегу. Ощущения за рулем необычные. Максимальная скорость авто на этих гусеницах — 40-45 км/ч. Для асфальта маловато, а вот по глубокому снегу рассекать самое то, прет как танк. Только радиус поворота огромный, надо все маневры рассчитывать сильно заранее. Рабочая передача — вторая, на первой можно еле тронуться. И трясет за рулем будь здоров.

Подписывайтесь на канал, будут другие посты про автомобили, про автодома и про путешествия по миру на автомобилях.

Duster против танка

01:45 Андрей Аванти

Известный автопортал Motor опубликовал уникальное видео тест драйва «Рено Дастер против танка!». Видео-ролик наполнен захватывающими сюжетами этого необычного заезда. Для съемок авторы приехали на танковый полигон, прихватив с собой два Renault Duster: обычный и гусеничный.

Как и ожидалось, обычный «Дастер» довольно быстро увяз, что вполне естественно для такого месива на полигоне, вряд ли любой другой гражданский внедорожник смог бы осилить эту трассу на обычных колесах. Поэтому, было решено в качестве соперника танку выставить гусеничный вариант Дастера. Он стал достойным соперником железному монстру.

Кто стал победителем в этом тест-драйве вы узнаете из видео «Дастер против танка», которое находится в конце статьи, а вначале посмотрите фотографии этого уникального соревнования.

Как это было

Танковый полигон не место для шуток…

Гусеничный Дастер готов к сражению!

Тесное соседство с грозной техникой.

Два чумазых на старте.

До встречи с танком Дастер совершил тест-драйв полигона.

Итак, старт дан. Кто первый придет на финиш?

С первых метров Duster вырывается вперед.

Дастер и танк идут наровне. Но танк начинает опережать внедорожник.

Дастер пытается догнать соперника.

Финиш! Так кто же стал первым? Смотрите видео захватывающего соревнования Duster и танка.

>Рено Дастер против танка: видео тест-драйва: