Hyundai elantra 2

Автопром сегодня достаточно разнообразный. В Европе производством автомобилей занимается практически каждая страна больших размеров. Нам известны машины французского, итальянского и шведского производства. Ну и куда же без «немцев». Все эти машины славятся своим высоким качеством. В США делают первоклассные внедорожники, это подтверждают популярные модели компаний Jeep, Ford и Hummer. А какие автомобили к нам приходят из Азии? Сразу же вспоминается всесторонняя продукция Mitsubishi, они делают раллийные и гоночные автомобили, также в ассортименте продукции есть большие внедорожники и просторные семейные машины.

А чем известны автомобили южнокорейского производства? В этой стране активно работает компания Hyundai, задачей которой является выпуск качественных и доступных по цене автомобилей. Именно благодаря насыщению сегмента бюджетных авто, корейцам удалось ворваться на мировой автомобильный рынок и занять там неплохую позицию.

Одной из самых популярных моделей компании Hyundai является Elantra. Особенно автолюбителям нравиться функциональная и недорогая комплектация GLS.

Внешний вид

Дизайн Хендай Элантра сегодня уже можно назвать устаревшим, но он как минимум оригинальный, и таким останется навсегда. Иногда, кажется, что то, как будет выглядеть данный автомобиль, решали сразу несколько человек, причем у каждого было свое мнение по этому вопросу.

Первый дизайнер начертил общий образ Hyundai Elantra, и сделал ее привлекательной благодаря покатой задней части автомобиля и специальными выпуклыми боковинами, которые выглядят так, будто стекают с крыши. Дальше к работе приступил другой специалист, и несколькими движениями разрезал переднюю часть машины, так и появился капот с оптикой. И напоследок установили радиаторную решетку, а также небольшие «огоньки» в задние фары, которые выглядят как сопла турбин самолета.

Elantra производится в двух вариантах:

  1. Четырехдверная.
  2. Пятидверная.

На рынок России запустили только версии с объемом двигателя в 1,6 литра, а также с выбором между механической и автоматической коробкой передач.

По мощности действительно маловато, но комплектация поражает. В таком бюджетном автомобиле сразу есть две подушки безопасности, система ABS, кондиционер, магнитола и электропакет. К преимуществам автомобиля относят и гарантийный срок в 5 лет, или в 120 тысяч километров пробега.

Салон машины

Достаточно вместительный салон Hyundai Elantra сделан из серого пластика, также есть обивка из темной ткани с узором в горошек. Передние кресла достаточно жесткие и в первое время кажутся неудобными, их формы чувствуются даже в зимнее время, через теплую одежду. Но уже после нескольких месяцев эксплуатации все неудобства уже не чувствуются, и сидения кажутся очень комфортными.

В целом, салон Хендай Элантра GLS выглядит достаточно просто, а его изюминкой становится сине-фиолетовая подсветка панели приборов.

Многих волнует вопрос комфорта размещения на задних сидениях, ведь многие производители бюджетных машин любят пренебречь этим фактором. Этот автомобиль лишен такого недостатка, на задних сидения могут комфортно разместиться два человека, и даже использовать подлокотник по назначению.

В багажнике достаточно места для того, чтобы перевозить сумки в отпуске или пакеты из супермаркета. Если вам необходимо перевезти габаритные вещи, то задние кресла можно сложить в пропорции 1:2.

Закрывать багажник удобно при помощи внутренней ручки на Hyundai Elantra, так не придется касаться грязного кузова.

Преимущества и недостатки

У Hyundai Elantra GLS есть свои как положительные, так и отрицательные стороны. Начать следует с преимуществ:

  • Очень удобное водительское кресло. В него садишься, и сразу чувствуешь комфорт, также есть система регулировки сидения, которая позволит настроить все индивидуально;
  • Система отопления позволяет достаточно быстро создать комфортный климат в машине, что очень важно для условий российских зим. Отопитель еще и оснащается режимом «лобовое стекло – ноги», таким образом, вы прогреваете то, что нужно, а не всю площадь машины даже в тот момент, когда нет пассажиров;
  • Автомобиль оснащен хорошей штатной акустикой. В салоне есть сразу 6 динамиков, которые выдают сбалансированный и качественный звук;
  • Если вы включаете дальний свет, то ближний все еще продолжает работать. Это позволяет отлично освещать дорогу в темное время суток;
  • Приборная панель отлично освещается, на ней нет ничего лишнего, и она удобна в использовании;
  • Мощный омыватель переднего стекла на 6 струй. Такая система быстро и качественно очищает лобовое стекло, что важно не только для красоты машины, но и для безопасности;
  • Диагностика позволяет определить, какая система работает неправильно. Некоторые умельцы даже делают это самостоятельно;
  • Множество удобных карманов для очков, кредиток и других мелочей.

Если бы у Hyundai Elantra были бы только положительные, то это был бы идеальный автомобиль. Но, такого, к сожалению, не существует, и у Элантры есть свои минусы:

  • В вариантах машины без климат-контроля нет датчиков температуры. Поэтому если хотите знать, сколько градусов в салоне, и сколько за окном – носите с собой два градусника;
  • При выходе из водительского места внимательно надо смотреть за своими ногами, ведь можно случайно «врезаться» ботинком в крышку нижнего динамика, которая очень хрупкая;
  • На Хендай Элантра есть двойной замок крышки багажника, что повышает безопасность, но вот «посадить» функцию открытия багажного отделения на брелок сигнализации достаточно сложно, а это не совсем удобно.

Машина в эксплуатации

Hyundai Elantra GLS на холостых оборотах делает вид, что она тихоня, но вместе с оборами становится все громче рычание мотора. Конечно, базовая версия этого автомобиля – это далеко не маскл-кар, но если смотреть на нормальную, ежедневную эксплуатацию машины, то силовой агрегат вполне справляется со своими функциями.

Система торможения тоже показала себя отлично. Усилие при нажатии на пендаль немного замедлили, и АБС своевременно спасает ситуацию.

Управление можно назвать классическим. Элантра – это спокойная машинка с простыми, и натуральными реакциями на действия водителя. Ход очень плавный, и на него грех жаловаться. На больших ямах, машину немного трясет, и работу подвески можно назвать гулковатой.

Диагностика

Диагностика состояния разных систем машины – это такая процедура, которую можно выполнять даже самостоятельно. Для этого необходимо лишь определенное оборудование и программное обеспечение.

Специалисты советуют покупать адаптер, на чипе которого указана следующая модель – FTDI FT232RL. Найти их можно в интернете на разнообразных торговых площадках. Диагностика невозможна без специальных программ, и тут есть два варианта:

  1. TECU 2.3.x
  2. Cascade

С этими программами выполняется диагностика Hyundai Elantra, большинство другого софта просто не подходит для модели.

Первая программа показывает отличные результаты, но она может не запуститься через Windows 8, в такой ситуации придется сказать специальный эмулятор (например, VMWare Player).

Чтобы диагностика прошла успешно, надо выполнить такие действия:

  1. Скачать и установить программу, с которой возможна диагностика модели Hyundai Elantra (в нашем случае – Tecu).
  2. После запуска надо выбрать свою модель машины и модель двигателя.
  3. Далее в настройках надо выбрать номер порта, к которому подключен ваш адаптер.

После этого остается лишь запустить программу в работу. Диагностика покажет разные параметры работы двигателя машины в виде таблиц и графиков.

Hyundai Elantra 1.6 GLS 2005 — отзыв владельца

ей труд предназначен ищущим помощи в выборе авто и посвящен не пожалевшим времени на свои отзывы элантроводам.
Мой выбор пал на серебристый Hyundai Elantra 1.6 GLS в комплектации L102e.
Выбору предшествовали 2 месяца сладких мук. Но все по порядку. Первоначально была задумка прикупить авто — седан, новая иномарка, металлик, побольше и помощнее Daewoo Nexia (моя предыдущая машина).
Кстати, несмотря на солидный возраст модели, – вариант в ценовой категории до $10 000 просто отличный. Минусы — возраст модели, устаревший дизайн, великоват расход топлива. Плюсы – сверхнадежность, весьма приличная динамика, комфортная подвеска, хорошие варианты комплектации, цены на запчасти (которые не так уж часто нужны и есть в любом автомагазине, торгующем запчастями к иномаркам) сопоставимы с ценами на запчасти к отечественным авто.
Но, вернемся к делу. Начал искать в ценовой категории до $12 000.
Смотрел Hyundai Accent, Renault Logan, Renault Simbol, Kia Rio, Kia Spectra.
Hyundai Accent – быстрый, экономичный, но некрасивый, зачем-то 102 л.с (не 99 или 100), и главное -маловат салон. Отпал.
Renault Logan – вместительный салон (особенно по высоте), экономичный, удобная посадка, действительно комфортная подвеска, но – неприятный и довольно громкий звук двигателя и малобюджетность во всем (что это такое я понял, посидев в Logan’e — ручки у дверей дурацкие, багажник открывается только ключом, зеркала заднего вида непригодны к использованию – у Оки они больше!, заднее сиденье не складывается и так далее и в том же духе). Все это по явно завышенной цене. Отпал однозначно.
Renault Simbol – все при нем, но на мой вкус (подчеркиваю на мой вкус) этому автомобилю следует дать приз за самый уродливый дизайн в истории автомобилестроения. Отпал однозначно и навсегда.
Kia Rio — шустрая, шумная, симпатичная (только хэтчбэк), багажник мизерный, маленькая, высоковата цена для такой машины. Отпал.
Kia Spectra – на момент выбора она только появилась в продаже, в принципе вариант неплохой, даже лучший из перечисленных, но просто не понравились дизайн, отечественная сборка и солидный возраст модели. Отпал. Хотя…
Все. Больше здесь (в этом ценовом диапазоне) искать нечего.
Начал смотреть авто подороже в районе $14000-15000.
Как варианты раасматривал: Nissan Almera, Chevrolet Viva, Kia Cerato, Chevrolet Lacetti, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer, Hyundai Elantra.
Nissan Almera – симпатяга. Все при ней, кроме размеров салона и неадекватной (размеру салона) цены.
Chevrolet Viva – все то же самое, но дополнительный минус – безликость дизайна, дополнительный плюс – скоростной болид.
Kia Cerato и Chevrolet Lacetti не сильно отличаются (кроме дизайна) от Элантры кроме того, что Cerato дороже на $800, а Lасетти это фактически — Daewoo Nubira (модель 1997г). Поэтому и Cerato и Lacetti отпали.
Фактически меня устраивала любая из трех оставшихся машин (Элантра,
Лансер, Фокус) и моя суммарная оценка предпочтений, сложившаяся из суммы плюсов и минусов по каждой модели была такова:
Hyundai Elantra 40%
Mitsubishi Lancer 35%
Ford Focus II 25%
Смотрел авто с движком 1.6
Дам свою оценку по трехбальной системе каждому оцениваемому параметру в порядке их важности для меня:
Надежность — судя по отзывам у Лансера (2) и Элантры (3) примерно одинаково высока, а вот про Фокус (1) я начитался по Инету всякого.
Габариты – внешне самый большой – Фокус (3), но внутри этот выигрыш не виден. Лансер (1) и Элантра (2) по габаритным размерам (по цифрам) почти одинаковы, но, подвигав сиденья, убедился, что Элантра по чуть-чуть превосходит по всем параметрам и, кроме того, при моем невысоком (175см) росте на заднем сиденье Лансера я кепкой уперся в потолок (!?).
Комфорт подвески – подвеска хороша и у Фокуса (3)и у Элантры(2), Лансер жесткий – мне не понравился (1).
Водительское место — у всех примерно одинаково удобное, однако, у Элантры(3) несколько удобнее (да и больше всех регулировок – 5!), Фокус (1), Лансер (2).
Динамика разгона и торможения – Фокус (2) уступает равным Лансеру (3) и Элантре (3).
Цена – якобы самый дешевый Фокус(1) в комплектации идентичной Элантре (3- побогаче Лансера на мелочи) и Лансеру(2), уже таковым не становится – он будет дороже примерно на $1000-1500.
Здесь важные (для меня) параметры закончились, далее второстепенные.
Доступность сервиса – примерно одинакова (2).
Акустический комфорт – Лансер здесь крут (3), Фокус (2) неплох, Элантра (2) вопреки многочисленным статьям – тоже. Движок на Элантре слышен на скорости свыше 120-130, а так – тихо, впрочем камешки по днищу слышны.
Дизайн кузова – все трое на высоте, каждый а/м узнаваем и красив (Focus(3) попредставительнее, Lancer(2) – поспортивнее, Elantra(2) – посерединке).
Экономичность – расход топлива минимальный у Лансера (2), у него же самое дорогое сервисное обслуживание, здесь опять оптимум – Элантра (3). Фокус (1).
Престижность – конечно Лансер(3) — японец, но чем он в принципе лучше корейца (кроме того, что его потом легче продать) мне никто не смог объяснить. Фокус(2), Элантра(1). Впрочем, с учетом темпов роста объемов продаж (в том числе в мировом масштабе) ситуация с ликвидностью и престижностью у а/м Hyundai поменяется однозначно.
Качество сборки – разница практически не видна, но тише и мягче всех двери закрываются у Лансера(3), Элантра(2) и Фокус(2)
Дизайн салона – про «мрачность салона» Элантры (2) – брехня (у немцев почему-то это уже не «мрачность», а «строгость и законченность форм»), но Лансер (3) действительно внутри смотрится побогаче, не понравился только белый спидометр (говорят это спортивно и круто, но мне не нравится). Фокус тоже смотрится прилично (2).
Доступность – ждать Фокус(1) – от 3 мес. до полугода (!), Лансер (3) 2 недели, Элантру(2) месяц-полтора.
Гарантия – Элантра(3) 5 лет(!) и 120тыс.пробега. Лансер (2) 3года и 100тыс.км и Фокус(1) 2 года – 100тыс.км.
Итого:
по общим параметрам по важным параметрам
Элантра – 35 — 16
Лансер – 34 — 11
Фокус – 27 — 11
В результате, особенно с учетом полугодового ожидания, как вариант Фокус отпал.
В итоге я был разрываем между Лансером и Элантрой.
И Лансер хорош и к Элантре тянет. Что же выбрать? Мучился месяц.
Отдельное спасибо моей Наталье, которая мужественно переносила это сумасшествие и начала под конец недурственно разбираться в машинах.
Выбрал Элантру.
Потому что:
1) Полюбилась мне сразу.
2) Попредставительнее дизайн (дизайн авто однозначно мне понравился больше всех остальных, здесь был конкурентом только Фокус);
3) Больше салон;
4) Чуть побольше опций (подогрев зеркал, борт.компьютер, подлокотники, антенна на заднем стекле) за те же деньги ($15290 – Элантра против $15490 – Лансер);
5) Дешевле сервис и, судя по отзывам знакомых, Лансеру он будет требоваться чаще (имею ввиду надежность).
Итак, выбрал и купил.
Проехал за месяц всего ничего — 1700км. Сообщаю впечатления.
Машина полностью оправдала все мои ожидания.
Просторно. И впереди и сзади.
Тихо.
Не скажу, что машину сдувает с места, когда педальку нажмешь, но в кресло вжимает, при том, что пока в режиме обкатки — щажу. 1.6/105 л.с. – более чем достаточно (хотя, может быть, покатаюсь годик и скажу – «1.8/131л.с. было бы лучше» – так всегда бывает).
На трассе автомат не нужен – как включишь пятую, так и идешь – диапазон обалденный — от 60 и до 160км/ч (больше пока не пробовал — зима все таки, но запас хода педали газа — многообещающий).
Все передачи подобраны оптимально, кроме третьей — на мой вкус она могла быть подлиннее – это было бы удобнее при езде в городе — реже нужно было бы переключаться (впрочем четвертая тянет с 30, а пятая, как я уже писал, — с 60, да и на 50 не дергается).
Катится мягко, позволяю себе не замечать некоторые ямки.
Тормозит превосходно, в том числе благодаря АБС и шипованной резине Gislaved Nord Frost 3 (ее тоже выбирал не один день и весьма рекомендую – надежная резина с выдающимися ездовыми и тормозными качествами при отличном акустическом комфорте и относительно скромной цене), поэтому при торможении чаще нужно смотреть не вперед, а в зеркало заднего вида (!) – совет абсолютно серьезный.
Средний расход бензина (город-трасса) несколько выше (в среднем 8.5л/100км), чем заявлено (7.4л/100км), впрочем, вероятно, это вносит свои коррективы зима и шипованная резина.
Хотя есть пять регулировок водительского кресла, мне они не понадобились, кресло комфортное и без того. Любители посидеть удобно останутся довольны. Отлично работает отопитель — быстро нагоняет тепло. Ни на одной из моих предыдущих машин в режимах работы отопителя не было варианта «лобовое стекло-ноги», здесь – есть (как его включил, так и выключу, думаю, летом).
Приятно удивила штатная акустика (6 динамиков выдают звук пусть не студийного качества, но достойный и, главное, сбалансированный) – по крайней мере менять не собираюсь.
У левого зеркала заднего вида есть искривление, позволяющее обзирать мертвую зону.
При включении дальнего света фары ближнего света не выключаются (!), что позволяет иметь отличную освещенность дороги.
Щиток приборов отлично читаем, ночью не утомляет глаза, красив и дивно сочетается с цветами магнитолы (Blaupunkt Sevilla MP-54).
Зеркало есть не только в солнцезащитном козырьке пассажира, но и у водителя. Мне губы не красить, но все равно – приятно.
Омыватель лобового стекла работает в 6 (!) струй.
Хорошо продумана логика включения/выключения электроприборов.
Обнаружилась целая куча всевозможных полостей (в т.ч. минибардачок для солнцезащитных очков, картхолдер для кредитных карточек и т.п.). Ящичков и подставок немеряно – все это очень удобно и приятно и немедленно было занято. Бардачок можно запереть на ключ.
Теперь о недостатках. Тут писать особо не о чем, но тем не менее:
Отсутствуют датчики внутренней и внешней (хотя бы) температуры (вероятно это есть в моделях Элантры с климат-контролем, у меня – в комплектации L102 – нету) – жаль.
При выходе с водительского сиденья лучше посматривать за носками ботинок, дабы не попасть в хлипкую пластмассовую крышку нижнего динамика (я попал, крышку слеганца проломил, но ничего – поправил).
Ввиду двойного замка крышки багажника (это хорошо) проблемно посадить дистанционное открытие багажника на брелок сигнализации (это плохо). Хотя можно открыть багажник и ключом и рычажком в районе водительского кресла, хотелось бы иметь возможность и открыть багажник подходя к машине с брелочка (бывает полезно, когда заняты руки и нужно положить поклажу сразу в багажник).
Пока об обнаруженных недостатках все.
О надежности машины напишу, покатавшись с полгода.
ИТОГО – машиной очень доволен.
Рекомендовал бы именно эту комплектацию — L102е, пусть немного дороже базовой комплектации, но АБС, задние дисковые тормоза и куча дополнительных бардачков, — стоят того.
В целом Элантра оставляет впечатление тщательно продуманной, комфортной и быстрой машины.
Кому поможет мой отзыв, прошу поделиться со мной впечатлениями по адресу barkovmih2@mail.ru
И пусть сомневающиеся, прочитав мой отзыв, определятся и пополнят ряды элантроводов.
С другой стороны увеличение российского парка хюндаев повысит привлекательность Элантры у угонщиков.
Может зря я отзыв написал?
Михаил Барков. 11.01.2006
Достоинства:
см.отзыв
Недостатки:
см.отзыв

Hyundai Elantra 1.6 GLS: автомобиль корейской национальности

Если бы мне задали вопрос, какой мне представляется Южная Корея, я бы ответил… Да, ответил бы, что это такое место на Земле, где воздух чист и свеж, и где всегда утро. Где живут удивительные люди – чрезвычайно развитые и одаренные, но в то же время до наивности простые и бесхитростные. Которые разговаривают на мелодичном, хоть и не слишком эмоциональном языке; которые безоговорочно уважают старших и всю жизнь проводят в самосовершенствовании и которые – как это все-таки дико! – видят в собаке не четвероногого друга, а аппетитное лакомство.

Среди моих знакомых нет ни одного лица корейской национальности, так что составленный портрет жителя Южной Кореи – не более чем плод моей собственной фантазии. Впрочем, я, кажется, знаю, откуда взялся этот образ. По долгу службы мне приходилось сталкиваться с автомобилями корейского производства, которые и легли в основу моего весьма субъективного впечатления о Стране Утренней Свежести с ее обитателями. А разве нельзя судить о людях по их делам?

Взгляните на фотографии. На что похожа эта машина? Стайлинг как минимум не лишен оригинальности. Кажется, что он формировался подобно письму дяди Федора родителям. Вначале шеф-дизайнер сделал общий набросок машины с покатой задней частью и необычными выпуклыми боковинами, будто бы стекающими с крыши. После этого уже другой художник широкими размашистыми движениями разрезал фронтальную часть автомобиля – так появились капот и фары. И уже потом кто-то третий аккуратно пристроил хромированную решетку радиатора и запустил солнечного зайца в задние фонари, напоминающие сопла самолетных турбин.

Elantra выпускается в двух ипостасях: четырехдверной и пятидверной (которую вы и видите). В Россию поставляются автомобили только с 1.6-литровым двигателем и механической либо автоматической коробкой. Маловато будет! Зато за $14000 вы получаете две подушки, АБС и кондиционер – это не считая электропакета и магнитолы. Одно из главных достоинств предложения под названием Hyundai Elantra – соблазнительная гарантия на пять лет или 120 тысяч километров пробега.

Просторный салон «Элантры» сотворен из серого пластика и темной тканевой обивки в разноцветный горошек. Рельеф жестких передних сидений ощущается даже в зимней одежде, но через некоторое время неудобство исчезает, и сиденье начинает казаться сделанным точно по фигуре.

Пока фотограф пытался достойно запечатлеть завораживающее сине-фиолетовое свечение приборной панели, я, усевшись на заднем диване, убедился, что новая Elantra стала более благосклонна к пассажирам. Двоим там будет вполне комфортно – можно развалиться на подлокотнике и использовать подстаканники по их прямому назначению.

Объем багажника «в чемоданах» достаточно велик, но если вместо ручной клади потребуется перевезти нечто очень громоздкое, задние сидения можно разложить в пропорции 1:2. Внутренняя ручка позволит захлопнуть крышку багажника с первого раза, избавив от нежелательного контакта с испачканным кузовом.

Пора в путь-дорогу. На холостых оборотах мотор притворяется тихоней, но с ростом оборотов становится более «говорливым». Да, базовой «Элантре» далеко до монстра, подготовленного компанией JEM Motorsport для фильма «Форсаж-2». Однако с точки зрения повседневной езды двигатель смотрится достойно: шестнадцатиклапанник с неплохим моментом на малых оборотах вкупе с последующей бодрой «крутильностью» если и не позволит регулярно побеждать в гонках на четверть мили, то, по крайней мере, способен одарить непринужденностью и легкостью, столь ценящимися горожанами. Тормоза абсолютно понятны и «эргономичны»: усилие на педали адекватно замедлению, и АБС вовремя приходит на выручку.
Рулевое управление имеет четкий и ясный «ноль», вселяющий надежду на спортивный характер управляемости. Однако чуда не происходит: Elantra – просто спокойный и надежный автомобиль с аккуратными и естественными реакциями. Плавность хода в большинстве случаев не вызывает нареканий. На крупных выбоинах машину, естественно, потряхивает, да и подвеска работает гулковато.

Hyundai Elantra не стала себя усложнять. Но она не столь проста и бесхитростна, как может показаться. Это добротный автомобиль на каждый день – или, как минимум, на пять лет. Большой, удобный, оригинальный. Ловко жонглирующий понятиями «цена» и «оснащение».

К своему портрету жителя Южной Кореи я добавлю вот что: он скромен, с трепетом относится к семейным ценностям и старается казаться оригинальным. Но не быть им.