Как накачать колеса автомобиля

Как правильно качать колеса на машине

Одна из часто встречаемых проблем всех водителей — спущенное колесо. Такая трудность может случиться с каждым, поэтому необходимо знать все тонкости накачки шин. Опытные автовладельцы могут сделать это быстро и без всяких проблем, особенно если на руках имеются необходимые приборы. А вот новички часто задаются вопросом: как правильно качать колеса на машине? Ведь если сделать что-то неправильно, то это может привести к массе проблем.

Накачка шин

Если в гараже имеется автомобильный компрессор, то накачать шины не составит труда. Для подключения данного агрегата через прикуриватель необходимо следовать такому плану действий:

Спущенная шина

  • Подключить провод с цилиндрическим наконечником к прикуривателю.
  • Открутить колпачок на колесе и надеть резиновый шланг с наконечником до упора.
  • Провернуть пластиковую ручку на 90°.
  • Накачать до подходящей отметки атмосфер.
  • Выровнять пластиковую ручку и снять шланг.
  • Закрутить колпачок обратно на колесо.
  • Отключить агрегат.

Если при подключении насоса на манометре не появляется отметка текущего давления в шине, то значит что-то сделано неправильно.

После правильного подключения датчик должен показывать, сколько именно атмосфер в колесе на данный момент. Каждый отдельно взятый автомобиль имеет величину давления в шине, которая рассчитана именно для него. Поэтому при накачивании колес необходимо узнать заранее, на сколько атмосфер они рассчитаны.

Что же дает правильный показатель давления? Он влияет на много факторов:

  • обеспечивает хорошее движение авто;
  • продлевает срок службы шин;
  • влияет на несущие способности машины;
  • обеспечивает легкость управления.

Давление в колесах нужно постоянно контролировать, иначе невнимательность может привести к большим проблемам.

Проверять показатели атмосфер необходимо обязательно перед длительной поездкой. Так можно будет не переживать за спонтанные затруднения при движении. Существует верхний и нижний показатель давления, которых нужно придерживаться. Если им не соответствовать, то это может привести к:

Давление колеса

  • ухудшению плавности хода;
  • образованию вмятин в шинах;
  • износу протектора;
  • затруднению рулевого управления;
  • созданию высокой температуры в шине;
  • неодинаковому торможению колес;
  • ухудшению управляемости;
  • разрывам покрышки;
  • большому расходу топлива.

Вот такие последствия могут возникнуть при неправильной накачке колес. Особенно остро это ощущается при быстром движении автомобиля и на поворотах.

Деформация шины

Как накачать колесо без насоса

Когда происходит монтаж бескамерной шины на колесный диск, то с дальнейшей ее накачкой могут возникнуть проблемы. Особенно остро это проявляется при отсутствии насоса под рукой. Обычно после монтажа остается зазор между шиной и ободом, и его размеры могут доходить до отметки в 5 сантиметров. Говоря проще, шина просто не садится на место, и поэтому накачать ее самостоятельно затруднительно.

На шиномонтаже такую проблему решают быстро, используя специальные устройства для пневмо удара. Они помогают поставить шину на место благодаря быстрой подаче большого количества воздуха в образовавшуюся щель.

После такой процедуры резину накачивают обычным способом через сосок. Но как накачать шину в домашних условиях без специального оборудования? Такую процедуру можно произвести несколькими способами:

  • использовать горючие жидкости;
  • использовать веревку;
  • использовать накачанное колесо.

Если прибегнуть к способу использования горючих жидкостей, то для процедуры может подойти бензин, спирт, WD-40 и т. д. Для начала следует уложить собранное колесо на землю и выкрутить золотник. Налить в щель между шиной и диском по кругу около 20 мл горючего вещества. После данной манипуляции следует поджечь нанесенную жидкость.

Важно! Поджигать необходимо на безопасном расстоянии, используя газетный факел либо кинув спичку.

После возгорания объем воздуха в зазоре увеличится, это приведет к хлопку. Этот сигнал означает, что шина стала на посадочное место. Стоит учитывать, что колесо может высоко подпрыгнуть во время хлопка, поэтому находиться от него стоит подальше.

Сделать усадку также можно при помощи веревки. Для этого необходимо обмотать по кругу шину по линии протекторов и стянуть веревку, при этом зафиксировав ее. Ее края окажутся прижатыми к ободу, а рабочая поверхность немного деформируется. В этом ничего страшного нет, после накачки компрессором все станет на место, а веревка просто сползет.

Для следующего способа понадобится накачанная запаска и насосный шланг. Его следует присоединить одной стороной к бескамерной шине, а второй к накачанной. Оба наконечника необходимо зафиксировать, дабы не допустить утери воздуха. Таким образом получится перекачать воздух из полной шины в пустую. После отсоединения шланги золотники понадобится вкрутить на место.

Накачанная резина

Как накачивать колеса автомобиля

Самую важную роль в правильной накачке колес играет давление.

Если не знать, какие именно показатели присущи конкретному автомобилю, то можно нажить массу проблем. Профессионалы рекомендуют приступать к процедуре накачки до поездки, то есть на «холодные» колеса. В таком состоянии давление в них оптимальное и показатели атмосфер вполне четкие.

А если накачка планируется после поездки, то в разогретых шинах давление будет выше, это является препятствием для достижения правильных показателей. Также некоторые автолюбители утверждают, что накачивать колеса до рекомендованных параметров не стоит. Это объясняется снижением нагрузки на подвеску и комфортной ездой. Но есть и минусы такого способа, например, больший расход топлива и быстрое изнашивание внешних краев протектора.

При недокачивании намного снижается тормозной путь автомобиля, а это хороший показатель безопасности. Но общая управляемость машины в данном случае страдает. Перекачивать колеса тоже не стоит, так как это губительным образом сказывается на подвеске. Во время движения она получает больше ударов, и таким образом ее детали выходят из строя. И ездить на таких покрышкам весьма неудобно, комфорта никакого нет.

Каждый производитель имеет свои требования относительно давления в шинах. Оно также напрямую зависит от загруженности машины. Обычно такие параметры прописываются на боковой стойке либо на люке бензобака.

Оптимальное давление при разной нагрузке

Чем больше весовая нагрузка, тем выше должно быть давление, иначе шина будет совершать слишком много работы, будет перегреваться и изнашиваться быстрее, будет повышенное сопротивление качению. Если планируется загрузка в легковушку, то колеса стоит немного перекачать. Это поможет сохранить хорошую управляемость, а также обеспечит экономию топлива и продлит срок службы шин.

Накачка колеса от аккумулятора

Компрессоры могут подключаться не только к прикуривателю, но и к аккумулятору автомобиля. На таких агрегатах имеется два провода с железными зажимами на концах. Эти зажимы имеют обозначения «плюс» и «минус». Их потребуется присоединить к аккумуляторным клеммам с такими же обозначениями, то есть плюс к плюсу, а минус к минусу. После этого следует включить насос и процесс будет запущен.

Обратите внимание! Если аккумулятор плохо заряжен либо просто очень стар, то для хорошей накачки потребуется завести автомобиль.

Сначала необходимо подключать плюс, а затем минус, а вот отключать прибор понадобится в обратной последовательности. Колеса таким образом можно накачать довольно быстро.

Главное правило накачивания колес — это четкий контроль давления в них. Если делать все как полагается, то это обеспечит не только комфортное передвижение, но и увеличит срок службы покрышек и деталей ходовой части машины. И обязательно необходимо постоянно контролировать давление, используя специальные приборы для его измерения.

Slav-ko ›
Блог ›
Хочу поделиться советом, как сделать нормальное подключение компрессора, пылесоса и т.д. к авто без прикуривателя.

В магазинах продается очень много полезных вспомогательных приспособлений и помощников для автомобилиста, но все они имеют ОДИН ОБЩИЙ НЕДОСТАТОК — ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПРИКУРИВАТЕЛЮ. Реализованное данным способом подключение к цепи уже не раз приводило к выгоранию проводки автомобиля, короткому замыканию, перегоранию предохранителей и т.п. По этой причине хочу поделиться простым усовершенствованием/доработкой, которую сможет выполнить начинающий автолюбитель.
Разберем данную доработку на примере автомобильного компрессора. Данный компрессор у меня уже более 5 лет проработал верой и правдой, в любых условиях и при любой погоде.

Полный размер

Компрессор Торнадо, я так понимаю китайского производства. Не победитель по производительности, но и не аутсайдер среди неудачников. Почти 6 лет работы.

И так:
1. Купив компрессор, пылесос или любой другой автомобильный электропибор с штекером в прикуриватель, покупаем дополнительно 2,5-3 метра силиконового акустического провода и крокодилы для подключения к клеммам автомобильной АКБ.

Пример крокодилов.Пример акустического силиконового провода на 2 жилы.

2. Едем домой и отрезаем штекер, а на его место припаиваем или прикручиваем/присоединяем купленные провода. К оставшимся концам припаиваем крокодилы. Крокодилы, если нет паяльника, можно и просто обжать, на них есть специальные места, выдавленные петельки. В эти петельки вставляете оголенные от изоляции провода и несколько раз обматываете/продеваете в петельку, а затем обжимаете пассатижами.

Вот так очищаем от изоляции и на провод не забываем одеть изоляционную ручку от крокодила.

Вот так вставляем провод. На данном фото показано изготовление проводов-соплей для запуска-прикуривания авто. В нашем случае пользоваться стяжками нет смысла и все хорошо обжимается пассатижами.

Примерно вот так у вас должно получиться.
3. Разъединяете провода на 20 см. А чтобы они дальше не распускали провод, заматываете изолентой.

Полный размер

Должно получиться вот так. Начинаете с одного провода и обматываете до спайки проводов, переходите на обмотку двух сразу, а затем обматываете в обратную сторону по не изолированному проводу.
ВОТ И ВСЕ. У вас должно получиться вот так.

Полный размер

Все просто. Полный размерНемного с другого ракурса.
Стоимость переделки минимальна, но данная доработка спасет вас от лишних неудобств и сбережет вам нервы.
Всем удачи и всего самого хорошего.

Не один раз сталкивались, и ещё будут сталкиваться, водители с проблемой «спущенное колесо». Обычно, такая проблема сваливается на тебя, чаше всего с утра. Спешишь на работу, нет времени и тут спущенное колесо. Накачать опытному водителю, да, ещё имеющему электрический компрессор, не проблема. Но для новичков, я подробнее объясню данную процедуру.

Как накачать колесо? Для этого берём компрессор. От него идёт тонкий провод и цилиндрический наконечник. Его мы и подключаем к прикуривателю. Потом откручиваем колпачок и надеваем на него резиновый шланг с накфонечником до упора вниз, а пластиковую ручку поворачиваем на 90 градусов. Если Вы правильно всё сделали на манометре можно увидеть, сколько атмосфер в колесе.

Накачивать необходимо до необходимой отметки атмосферы, но для каждого автомобиля он разный. Данную величину надо узнать заранее. Последние действия. Выравниваем пластиковую ручку, снимаем компрессор, закручиваем колпачок на колесо обратно, отключаем насос от прикуривателя, сворачиваем и убираем в багажник.

Как правильно накачать колесо? Что скрыто в этих словах? В этих словах заложено только одно слово – давление. Данная величина рассчитывается для каждого автомобиля отдельно, чтоб обеспечить хорошие характеристики движения, лёгкость в управлении, продлить срок службы шин и несущей способности. За данным показателем водитель должен следить регулярно, особенно проверять, если Вы собрались в поездку. Всегда даются верхние и нижние показатели давления. Следует очень точно соответствовать этим данным иначе:

  • При превышении данного показателя может ухудшиться плавность хода, образоваться вмятины или повредиться шина, способствовать быстрому износу средней части протектора;
  • При пониженном давлении может визжать шины при поворачивании машины, затруднятся рулевое управление, очень быстро, но неравномерно изнашиваться, особенно по краям протекторы, образовывать различные вмятины и разрывы покрышки ободом или корда покрышки, создаваться довольно высокую температуру в шине;
  • При неравномерном давлении в четырёх колесах, тоже очень плохо сказывается на машине. Может быть, неодинаковое торможение у колёс, уводиться в бок рулевое управление или вообще ухудшиться управляемость автомобиля, особенно это проявляется при ускорении или при разгоне.

Как накачать колесо коляски? Это не составляет никаких трудностей. Надо только найти насос, который идет в комплекте с коляской. Если он в комплект не входит, то тогда подойдет простой насос от велосипеда. Откручиваем колпачок, накручиваем шланг насоса, накачиваем вручную, снимаем шланг и закручиваем колпачок. Вот и всё.

Но встречаются такие ситуации, когда надо накачать колесо, а насоса нет. Как накачать колесо без насоса? Довольно-таки быстро, но при данной процедуре Вы должны быть максимально внимательны и придерживаться всех мер безопасности. Нам подойдёт бензин, газ, любой спрей, спирт, дезодорант или даже лак для волос. Впрыскиваем немного вещества внутрь колеса и поджигаем. Колесо в порядке, можно ехать.

Подкачка шин и колес пневмопистолетом с манометром как правильно пользоваться

Автовладельцы знают насколько важно иметь пневматический пистолет для подкачивания шин и колес, подключаемого к компрессору. Изначально эти устройства назначались только для применения на специализированных станциях технического обслуживания, и считались профильным оборудованием. Сегодня можно не только купить пистолет для подкачки шин, но еще и приобрести компрессор — источник для нагнетания сжатого воздуха.

Что это за инструмент

Пистолет для подкачки шин — это не инструмент, а насадка для компрессора, посредством которой имеется возможность соединения источника с приемником. Однако этот прибор предназначен не только для соединения компрессора с шиной, но еще и для подачи сжатого воздуха, что важно учитывать во избежание избыточного давления. Каждый водитель знает о том, что давление в шинах должно быть на соответствующем уровне, иначе езда на автомобиле превратится в настоящее мучение. Прежде чем научиться, как пользоваться пистолетом для подкачки шин, следует выяснить, чем же опасно сниженное или увеличенное давление в шинах.

Давление в шинах должно быть соответствующим, что зависит не только от типа автомобиля (грузовой или легковой), но еще и от размеров самих колес. Резиновые шины можно с легкостью перекачать, что обусловлено наличием современного оборудования (компрессоры), а также не докачать, что приведет к негативным последствиям. Опасность эксплуатации автомобиля с перекачанными или недокачанными колесами имеет следующие последствия:

  • Если шины перекачаны — водитель и пассажиры будут ощущать дискомфорт, особенно при передвижении по пересеченной местности. Эксплуатация ТС с высоким показателем давления в шинах приводит к тому, что страдает подвеска, а также повышается риск взрыва колеса, если попасть в яму на большой скорости
  • Если колеса недокачаны — при этом автомобиль теряет мощность, происходит неравномерный износ покрышек, увеличивается расход топлива, а также возникает большой риск повреждения стального диска при попадании колеса в выбоину

Для нормализации и контроля давления в шинах, применяется пистолет для подкачки колес. Это узкоспециализированный прибор, состоящий из трех составляющих:

  1. Металлический или пластиковый корпус
  2. Резиновый шланг с ниппелем
  3. Манометр для контроля давления

Конструктивно прибор не представляет собой никаких сложностей, но для его использования по назначению, понадобится также соединительный гибкий шланг. С помощью шланга соединяется пеневмокомпрессор с пистолетом для подкачки, по которому проходит сжатый воздух.

Подробнее об устройстве пистолета

Для подкачки колес на автомобиле можно использовать не только стационарный компрессор, но и портативный или мобильный компрессор. Для этого используются мини-компрессоры, которые также оснащены встроенными манометрами для контроля давления в шинах. Однако эти устройства служат для использования в дороге. Для того чтобы научиться пользоваться пистолетом для подкачки шин, рекомендуется разобраться для начала с конструкцией этого инструмента.

  1. Корпус изготавливается из металла. Причем недобросовестные производители изготавливают корпус из алюминия, что влияет положительно на цену, однако срок службы инструмента при этом в десятки раз снижается
  2. Внутри корпуса находится механизм клапанного типа, который приводится в действие за счет курка. Курок предназначен для регулируемого открытия клапана с целью подачи сжатого воздуха в шину
  3. Шланг изготавливается из резины или резино-битумных материалов, что позволяет подсоединять насадку к колесу для его подкачивания
  4. На конце шланга имеется ниппель для подсоединения к колесу. Это быстрозажимной механизм, но встречаются и устройства винтового типа. Быстрозажимные устройства удобны тем, что позволяют быстро подсоединить пистолет к шине, и также быстро его снять. Винтовые или резьбовые более надежны, но требуют много времени для подсоединения
  5. Штуцер — это часть, к которой подключается шланг от компрессора. Штуцер имеет специальную конструкцию, что позволяет быстро подключать и снимать гибкий шланг
  6. Кнопка для стравливания избыточного давления
  7. Манометр — эта деталь нужна для того, чтобы контролировать давление воздуха в шине. Манометр имеет фиксированную шкалу, по которым определяется давление. На манометре обычно указывается величина давления в атмосферах и паскалях

Инструмент имеет простейшую конструкцию, что положительно отражается на его стоимости. Его можно сделать своими руками из подручных средств в домашних условиях.

Это интересно! На автомобилях класса «люкс» имеются встроенные датчики уровня давления в шинах. На таких машинах можно не контролировать давление по манометру, так как автомобиль автоматически подаст соответствующий сигнал.

Виды пистолетов для восстановления давления в шинах

Перед тем, как научиться правильно пользоваться пистолетом для накачки колес, надо разобраться с видами этих инструментов. По способу индикации рассматриваемые устройства бывают следующих типов:

  • Механические
  • Цифровые или электронные

Пистолет для подкачки шин не стоит путать с устройством для продувки. Однако эти два инструмента являются взаимозаменяемыми. Если с прибора для подкачки шины выкрутить резиновый шланг, то получится продувочный пистолет. Аналогично гибкий шланг можно закрутить на продувочный пистолет, только при этому становить манометр не удастся. Использовать продувочный пистолет в качестве устройства для подкачки шин можно исключительно на автомобилях, оснащенных системой определения давления. Если на автомобиле такой системы нет, то необходимо купить специальный пистолет для подкачивания колес и шин.

Рассматриваемые устройства бывают двух типов — электронные и стрелочные или механические. Электронные устройства показывают с высокой точностью, и при этом пользователю не нужно подсчитывать показания. Данные о давлении выводятся на дисплей, что позволяет своевременно прекратить подачу сжатого воздуха к приемнику. Недостаток этих приборов в том, что стоят они дорого, поэтому не каждый себе может позволить такую покупку.

Стрелочные, часовые или механические устройства имеют простую конструкцию. Это позволяет отнести инструмент к категории недорогостоящих, однако и у таких приборов имеются свои недостатки. Одним из существенных недостатков механических приборов является выход из строя при механическом воздействии. Достаточно один раз упустить пистолет с манометром, что датчик с указателем вышел из строя.

Это интересно! Достоинства и недостатки имеют все пистолеты — электронные и механические, поэтому при покупке надо взвесить их, и только после принимать соответствующее верное решение.

О преимуществах и недостатках приборов

Чтобы узнать все плюсы и минусы, надо сделать сравнительный анализ. На основании характеристики можно принять соответствующее решение о том, какой же вид пистолетов для накачивания является лучшим.

К числу преимуществ механических пистолетов относятся:

  1. Дешевизна и доступность — по сравнению с цифровыми, стрелочные приборы стоят в 2-3 раза дешевле
  2. Ремонтопригодность — при выходе из строя манометра, он подлежит замене
  3. Простота эксплуатации

Есть и недостатки у рассматриваемых приборов, среди которых надо выделить наличие погрешности, выход из строя при механическом воздействии, а также необходимость счета данных по шкале. Выбирать такие инструменты можно для подкачивания колес на автомобилях, велосипедах, мотоциклах и прочих резиновых изделий.

К числу преимуществ цифровых устройств относятся:

  1. Высокая точность показаний
  2. Не нужно выявлять показания
  3. Простота применения, для чего необходимо выставить на приборе соответствующую единицу измерения

Есть у цифровых устройств некоторые недостатки — необходимость замены автономных источников, контролировать хранение прибора, а также выход из строя при малейшем механическом воздействии.

Из всего сказанного надо отметить, что для дома или домашнего гаража, в котором имеется компрессор, подойдет пистолет со стрелочным манометром. Если необходима высокая точность показаний, то рекомендуется купить цифровой прибор, о стоимости которого можно узнать в интернет магазине Цилиндр.

Это интересно! Пистолет с манометром имеет аналогичный принцип работы, что и прибор для продувки. Однако есть у них отличие — это особенности применения.

Пошаговая инструкция как пользоваться пистолетом для подкачки шин

Контроль давления в шинах своего авто — это мероприятие, которое должен выполнять каждый автовладелец. Как часто надо контролировать давление в шинах? На ответ влияют такие показатели:

  • Наличие камер в колесах. Есть шины камерного и бескамерного типа. По статистике чаще приходится подкачивать шины на бескамерных колесах
  • Время года — наличие малейших дефектов на диске приводит к тому, что зимой колесо спускает чаще, чем летом
  • Марка шин
  • Частота езды на автомобиле

Все эти параметры следует учитывать для того, чтобы в итоге не ездить на автомобиле со спущенными колесами. На автомобилях класса «люкс» такой пристальный контроль не требуется, так как они имеют встроенные датчики контроля давления. Как только бортовой компьютер уведомляет водителя о снижении давления, следует произвести подкачку.

Выявить необходимость восстановления давления в шине визуально очень трудно, особенно, если колесо спущено на 0,1-0,5 атмосфер. Пистолеты для подкачки шин хотя и имеют простую конструкцию и принцип действия, однако необходимо знать о том, как правильно ими работать.

Что надо учитывать при подкачке колес пистолетом

Перед тем, как пользоваться пистолетом для шин, надо учитывать некоторые рекомендации:

  1. Сначала надо проверить величину давления в шинах. Это позволит удостовериться в необходимости подкачки колес. Измерения следует проводить исключительно на холодной машине. Если измерить показания на неостывшей покрышке, то значения будут неверными. Причем величина погрешности могут достигать значений до 0,5 атмосфер, что недопустимо
  2. В холодное время следует производить измерения чаще, так как спускает колесо быстрее, чем летом, что связано со сужением металла при сниженных температурах
  3. Наличие деформаций на дисках, что становится причиной частой подкачки шин

Если выполняется замена покрышки на колесе, то в домашних условиях накачать бескамерку можно в случае использования соответствующей мощности компрессора. Как только все готово к подкачке колес пистолетом с манометром, следует приступать к работе.

Инструкция по применению пистолета для накачивания колеса

Принцип применения пистолета с манометром для накачки шин заключается в следующем:

  1. Первоначально подготовить необходимое оборудование. Для этого понадобится компрессор, соединительный гибкий шланг, а также пистолет с манометром
  2. Компрессор необходимо подключить в сеть, чтобы обеспечить нагнетание воздуха в ресивер
  3. Ниппель надеть на вентиль колеса, плотно закрепив его. Если колесо не спущено полностью, то манометр отобразит соответствующие показания давления
  4. Убедившись в необходимости докачки, следует нажать на пусковой курок пистолета, и контролировать или следить за показаниями
  5. Как только стрелка достигнет соответствующей отметки (обычно для легковых автомобилей нормальное давление составляет 2-2,2 атмосфер). Некоторые производители автомобилей указывают оптимальное значение давления на подкрылках ТС
  6. При перекачке колеса, необходимо не отсоединяя гибкий шланг, нажать на кнопку в боковой части пистолета. Эта кнопка сброса, которая отвечает за стравливание давления в шине
  7. Снять ниппель с вентиля, нажав на запорный механизм. На этом процесс подкачки завершен

При подкачивании следует учитывать, что стрелка на манометре обычно отклоняется в большую сторону, поэтому периодически необходимо убирать руку с курка, чтобы проверить давление в самой шине. Отклонение стрелки — это давление сжатого воздуха, закачиваемого в шину. Еще надо знать следующее, что давление в передних и задних колесах отличается. Это связано с нагрузкой, которую они выдерживают. Обычно величина давления в передних колесах должна быть на 0,2 атмосферы больше, чем в задних.

Это интересно! В зимнее время следует эксплуатировать автомобиль на приспущенных колесах. Это надо для того, чтобы обеспечить лучшее сцепление колес с покрытием, а также снизить вероятность скольжения.

Что учесть при выборе

Пистолеты для подкачки шин, как пользоваться которым, было описано выше, классифицируются на бытовые и профессиональные. Отличаются они комплектующими, из которых изготовлены, а также стоимостью. Для применения в быту инструмента применяются бытовые модели, которые предназначены для нечастого применения. Они изготовлены с применением низкого качества комплектующих, что отрицательно отражается на сроках их службы, а также положительно на цене. Стоят недорогие бытовые устройства от 100 гривен.

Профессиональные устройства отличаются от бытовых тем, что они изготавливаются с применением высококачественных комплектующих. Эти комплектующие обеспечивают большую продолжительность работы инструмента. Профессиональные модели предназначены для частого применения, и поэтому подходят для СТО, автозаправок и шиномонтажек.

Кроме обычных устройств, различают также пистолеты для подкачки грузовых шин. Инструмент имеет насадку в виде удлинителя, прочный корпус, способный выдерживать большое давление, а также манометра с двумя шкалами и большим измерительным пределом. Это связано с тем, что величина давления в колесах грузовых машин отличается от легковушек.

При покупке необходимо различать рассматриваемые устройства, чтобы не пришлось переплачивать. Если не планируется качать колеса грузовых автомобилей, то покупать инструмент специально для грузовых шин, нерационально. Для дома можно купить профессиональный пистолет для подкачки, который прослужит достаточно долго, но при этом необходимо оценить сумму переплаты.

Это интересно! На рассматриваемых устройствах часто из строя выходят резиновые гибкие шланги, которые лопаются, рассыхаются или рвутся в местах соединения со стальными наконечниками. Если повредился шланг, то его можно заменить отдельно, не покупая при этом новый пистолет.

Критерии правильного выбора

Чтобы приобрести инструмент для дома или СТО, надо учитывать следующие рекомендации:

  • Материал, из которого сделан корпус инструмента
  • Как расположен измерительный прибор по отношению к корпусу
  • Вид манометра — электронного или цифрового формата
  • Максимальное давление на манометре
  • Количество потребляемого воздуха
  • Длина шланга
  • Тип крепежного соединителя с вентилем колеса — резьбовой или быстросъемный

При выборе инструмента еще надо учесть производителя изделия. Ведь выпуском пневмоинструментов сегодня занимается много разных компаний. Учитывать наименование производителя нужно для того, чтобы избежать приобретения подделок. Ниже узнаем, где лучше купить пистолет для подкачки шин и колес.

Где можно приобрести прибор для накачки колес

Чтобы приобрести качественный пистолет для подкачивания шин, для этого не нужно ехать специально на рынок или бежать в магазин. Всегда с вами рядом интернет магазин Цилиндр. В каталоге сайта Цилиндр есть не только пистолеты для подкачки шин, но еще и много других видов пневматических инструментов и расходных материалов. При покупке учитывайте параметры, которые указываются в техническом описании к товару. В Цилиндре представлены модели пистолетов таких производителей, как Einhell, Mastertool, Intertool, Hausetools, Miol и другие.

Упростить выбор можно с помощью фильтра на сайте, который повышает удобство навигации. Для приобретения нужного инструмента достаточно выбрать кнопку «купить», и выбрать предпочитаемый способ оплаты. Менеджеры Цилиндра отправляют товар в день заказа через передовые транспортные службы Украины, что позволит уже практически на следующий день забрать свой заказ- в указанном отделении ТК. Нам доверяют, так как Цилиндр предлагает товары для каждого потребителя. У нас представлены как бытовые дешевые модели пистолетов, так и дорогие профессиональные устройства.