Как стать гонщиком

Как стать профессиональным гонщиком в России

Если вы – автолюбитель, то наверняка,когда вы смотрели по телевизору соревнования «Формулы-1», вы представляли себяза рулем гоночного болида. Предавались мечтам о карьере гонщика и сожалели отом, что ваша жизнь пошла немного по-другому. Sovsport.ru рассказывает вам, какможно проследовать за своей мечтой и покорить автодромы нашей страны.

Как известномногим любителям автоспорта, большинство пилотов «королевских гонок» начинало своюкарьеру в картинге. Причем практически у всех этот этап был пройден еще вдетстве. Но что делать, если вы уже не ребенок, а желание погоняться напрофессиональной основе никуда не пропало?

К счастью,из этой ситуации есть выход. Это кольцевые гонки RRC , куда при наличии хороших навыков иопределенного количества денег пробиться вполне реально. Для того, чтобызаявиться туда, нужно получить гоночную лицензию. Как же это сделать?

Для этого выдолжны пройти обследование в местном спортивно-физкультурном диспансере. Затемвам необходимо подготовить всю экипировку и заключить договор со страховойкомпанией. Подготовив все необходимые документы, обращайтесь за получениемлицензии в главную комиссию РАФ. Для получения статуса профессионального автогонщикафункционеры федерации потребуют закончить сертифицированную школуэкстремального вождения или предъявить справку от команды, которая готовазачислить кандидата в пилоты. Обратите внимание: срок вашей лицензии будет завершаться вконце календарного года, 31 декабря, вне зависимости от даты ее получения.

Особоевнимание следует уделить экипировке. Она включает в себя шлем, подшлемник,огнеупорный комбинезон и перчатки. Обойдутся все эти удовольствия примерно в 40тысяч, однако без них к гонкам вас не допустят. Амуницию можно арендовать.

Вывеска RRC объединяет в себе несколько гоночныхсерий, таких как «Легенды», «МитДжет», «Национальный», «Туринг-Лайт»,»Супер-продакшн», «Туринг», «Кубок LadaGranta» и «Гран-При Россия». О каждой изних мы сейчас вкратце расскажем.

«Легенды»

Самаядешевая серия с точки зрения финансовых затрат. Средняя стоимость участия водном этапе составляет 60 тысяч рублей. Около половины этой суммы у вас уйдетна аренду самого автомобиля, остальная же часть включает в себя вступительныйвзнос и обслуживание профессиональных механиков. Стоимость гоночной лицензии Ена участие в этапах данной серии составляет всего 250 рублей. Вам предоставятстилизованные под 30-е годы автомобили американской фирмы «600 RacingInc» с объемом двигателя 1,3 литра имощностью 130 л.с..

«МитДжет»

Такжеявляются хорошим вариантом для начинающих. Машины в этой серии внешне отдаленнонапоминают спорткары, и оснащаются 1,3-литровым двигателем в 150 лошадок.Однако стоимость участие здесь выше: за один этап вам придется выложить уже 150тысяч рублей.

«Национальный»

Самыймассовый кузовной полупрофессиональный класс в RRC. Отличается сравнительно низкойстоимостью – 120 тысяч за этап. Гонки проходят, в основном, на «Калинах» со140-сильным движком.Помимо них могут быть заявлены RenaultLoganи Sanderoроссийской сборки, а также, WolskwagenPolo. Вступительный взнос за участие всоревнованиях составляет 15 тысяч рублей.

«Туринг-Лайт»

В этой серииучаствуют автомобили с 1,6 литровыми двигателями с мощностью двигателей до 180сил. Основной сегмент здесь занимают иномарки CitroenC2, HondaCivic, вышеупомянутый Poloи Peugeot 206. Гоняются здесь и на «LadaKalinaSport» со всеми необходимыми доводками.Участие в одном этапе обойдется гонщику в 200-250 тысяч без учета проведениятестов и расходов на шины.

«Супер-продакшн»

Мощностейдвигателей у автомобилей в этой серии доходит до 240 «лошадок», а максимальнаяскорость – до 185 км/ч.Как правило, это старые модели BMW 320, HondaCivic и OpelAstra. Стоимость одной машины за этапколеблется в районе 300-350 тысяч рублей.

«Туринг»

По сути,здесь собрана вся элита RRC. Машины в этом классе соответствуют нормам FIA, поэтому, зачастую здесь можновстретить списанные аппараты из европейских гоночных серий. Их мощность можетдостигать 300 лошадиных сил, а максимальная скорость – 200 километров вчас. Удовольствие поездить на подобном монстре стоит 400-450 тысяч.

«Кубок LadaGranta»

Специалисты»АВТОВАЗа» для этой серии подвели двигатель «Гранты» к 240 лошадиным силам. Посути, это тот же автомобиль, который участвует в классе «Туринг», но в болееупрощенной модификации. Стоимость участия в одном этапе – 260 тысяч рублей.

«Формула Россия»

Единственныйкласс в RRCс открытыми колесами. Здесь собраны те пилоты, которые в будущемпланируют гоняться на международном уровне. Стоимость гонки держится в секрете,однако, по слухам, она составляет в районе 407 тысяч рублей. Болид разрешаетсябрать в аренду либо на целый сезон, либо на его половину. В случае нехваткисредств администрация чемпионата может помочь найти спонсоров. В серииучаствуют машины TatuusFA010 из итальянской «Формулы-Abarth». Их максимальная мощностьэквивалентна 180 лошадиным силам, а развивают они 250 км/ч.

Как видите,автогонки требуют больших финансовых вложений и много времени. Однако, если выспособны отдать и то, и другое ради острых ощущений и желания реализовать своюмечту, то мы можем только лишь пожелать вам того, чтобы она сбылась!

Как стать профессиональным гонщиком? Инструкция по применению

Как попасть в спортивную команду и стать гонщиком?

ВАМ ЭТО НАДО?

Попасть в автоспорт совсем несложно.

Наверное, с этого вопроса и нужно начать. Автомобильный спорт, какую бы дисциплину вы не выбрали, потребует существенных затрат сил, времени и, конечно же, денег. И здесь наверняка найдутся оппоненты, утверждающие, что лучшим решением могут быть уличные гонки: финансовых затрат минимум, а уровень адреналина сопоставим. Не верьте. Это путь в никуда. Не буду повторять азбучные истины о том, что, соревнуясь на дорогах общего пользования, вы подвергаете смертельной опасности не только свою жизнь, но и жизнь окружающих. Успешный исход игры в «шашки» на оживленной магистрали отнюдь не свидетельствует о вашем мастерстве вождения – как правило, вы остались целым и невредимым, во многом благодаря внимательности водителей, вовремя увидевших ваш смертоносный болид в зеркалах заднего вида. А вот прочесть фундаментальные труды по технике управления автомобилем (например, Эрнеста Сергеевича Цыганкова), а потом отработать отдельные элементы на закрытых для постороннего движения площадках весьма полезно.

Что дальше? Неплохим вариантом для следующего шага может стать прокатный картинг. Именно прокатный, так как для успешной карьеры в спортивном картинге вы, во-первых, наверняка уже преодолели рекомендованный для начала занятий возрастной ценз, во-вторых, эта «детская» дисциплина автоспорта характеризуется вполне «взрослыми» бюджетами. Сейчас работает достаточно много картодромов с интересной конфигурацией трасс, позволяющей изучить классические гоночные траектории, и с самыми современными системами хронометража, дающими возможность объективно следить за ростом своего мастерства. Кстати, хорошим подспорьем может стать и… приставка PlayStation с игрой Gran Turismo. Это подтверждает проект компании Nissan – по результатам онлайн-турнира были отобраны кандидаты для обучения в GT Academy, выпускники которой затем получили шанс участвовать в реальных гонках. Причем, в каких гонках! Достаточно упомянуть только «24 часа Ле-Мана» – легендарный марафон, в котором выпускники GT Academy не только принимали участие, но и поднимались на подиум.

А если из виртуальности вернуться в мир реальный, то не стоит забывать и о такой возможности, как трек-дни. Сейчас в России функционирует целый ряд гоночных трасс, имеющих как национальную, так и международную сертификацию. О таких автодромах, как сочинский или подмосковный Moscow Race Way, и говорить не приходится – они принимают самые крупные международные соревнования. Здесь на личном автомобиле и в условиях максимальных мер безопасности вы сможете реализовать свои амбиции и повысить мастерство. Итак, «покатавшись» на симуляторе и поносившись по серпантинам гоночных трасс, вы пришли к твердому убеждению, что автоспорт – это ваше призвание.

ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

.

Сегодня многие гоночные команды с радостью готовы принять в свои ряды новобранцев. Разумеется, небескорыстно. Условия могут быть разными: от простой аренды спортивного автомобиля до полного сопровождения в течение всего гоночного сезона – и выбор схемы во многом будет определяться вашими финансовыми возможностями. Но есть пути куда более логичного и бюджетного вхождения в автоспорт. Например, участие в любительском кольцевом национальном чемпионате RHHCC (Russian Hot Hatch Club Championship). Вот что о нем рассказывает основатель, руководитель и активный участник серии, а по совместительству директор команды Delphi Technologies Racing Team Александр Гармаш:

«Автомобили делятся на 13 классов: от самого простого City Street, где можно выступать хоть на ВАЗовской «классике», до топовых Supercars и Unlimited, где ездят подготовленные гоночные монстры. Это сделано для уравнивания возможностей техники».

Сезон RHHCC включает восемь этапов, которые проходят на различных российских автодромах и суммарно собирает 500-600 спортсменов с обширной географией. Помимо командного, в чемпионате существует и личный зачет – Russian Time Attack Championship, в котором спортсмены соревнуются за лучшее время круга.

По сравнению с другими дисциплинами автомобильного спорта RHHCC является действительно бюджетным чемпионатом, но даже в этом случае нужно быть готовым к определенным расходам. Серийный автомобиль на гоночном кольце ваших ожиданий не оправдает. Будет крениться, не так заходить в поворот, недостаточно эффективно тормозить и т. д. Можно ограничиться обязательными улучшениями: тормозами, подвеской и шинами. Легко уложитесь в 120–150 тысяч рублей. Причем это будет полезно для управления машиной в обычных дорожных условиях. При подготовке к соревнованиям необходима и абсолютно бесплатная процедура – облегчение веса машины. Это достигается удалением пассажирских сидений, запасного колеса и прочего скарба из багажника. Мера элементарная, но эффективная, позволяющая «снять» несколько десятых секунды, а то и вовсе целые секунды с круга.

ХОТИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ?

.

С 2013 года в России проводится Российская серия кольцевых гонок, проходящая под патронажем SMP Racing, соревнования в которой проходят в семи классах: от «Legends», требующего минимальных расходов, до «Туринга», где автомобили подготовлены по техническим требованиям Международной автомобильной федерации (FIA). И если бюджет участника класса «Legends» может ограничиться 60 тысячами за этап, то стоимость аренды «турингового» автомобиля может превосходить 400 тысяч. Но, пожалуй, самый массовый класс в структуре СМП РСКГ – это «Национальный», основными представителями которого являются автомобили LADA Kalina. Автомобильчики достаточно шустрые, а стоимость их аренды невелика (невелика, как уже было сказано выше, с точки зрения бюджетов, необходимых для занятий автоспортом). И не забудьте об экипировке! Если участие в RHHCC в этом вопросе допускает вольности, то для стартов почти во всех классах СМП РСКГ требуется весь набор экипировки с действующей омологацией FIA, включающей систему защиты головы и шеи HANS (только эта штуковина обойдется тысяч в 45). И если ваше финансовое положение позволяет дальнейшее развитие карьеры автогонщика, то СМП РСКГ для этого подойдет как нельзя лучше. Если же нет, то пока придется ограничиться доступными дисциплинами и не терять надежды на счастливый случай.

А КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА С «ФОРМУЛОЙ-1»?

Алгоритм вхождения в «Королевские гонки» во многом стандартен: картинг «с младых ногтей», молодежные «формулы» в юном возрасте, успешное продолжение карьеры в автомобилях с открытыми колесами… И сопровождение хорошего менеджера. А еще нередко приветствуется возможность вхождения в команду «Формулы-1» с собственным бюджетом. Вот так постепенно мы подошли к вопросу о возможных спонсорах. Питать иллюзии на то, что кто-то захочет финансово поучаствовать в становлении вашей карьеры автогонщика, не стоит. В то же время нужно признать, что интерес отдельных компаний к развитию автомобильного спорта в России существует. Выше уже упоминался любительский кольцевой чемпионат RHHCC – его генеральным партнером, как и команды Delphi Technologies Racing Team, является компания Delphi Technologies, которая продолжает реализацию своей программы поддержки российского автоспорта. Вот как это комментирует Алишер Худайбердиев, директор по развитию бизнеса Delphi Technologies:

«Мы считаем, что у автоспорта в России большие перспективы. При этом очень важно оказывать поддержку именно на любительском уровне – здесь формируется первичный интерес к данному виду спорта, появляются настоящие таланты и открываются будущие звезды. Мы рады наблюдать за тем, как из года в год развивается эта ниша, как приходят новые люди, как растет количество болельщиков».

Согласитесь, что все вышесказанное звучит оптимистично. А то, что семена подобных программ попадают на благодатную почву, подтверждает Александр Гармаш:

«Сотрудничество с Delphi Technologies вывело на новый уровень программу поддержки талантливых автомобилистов. Выбирая гонки на специальных автодромах, а не на дорогах общего пользования, каждый водитель может испытать себя в качестве пилота в чемпионате RHHCC, а самые быстрые из них – получить поддержку и выступить в составе Delphi Technologies Racing Team в чемпионате и Кубке России по кольцевым гонкам – СМП РСКГ. Еще один важный момент – сотрудничество с Delphi Technologies – не ограничивается стандартным спонсорством. Это еще и значительный объем технической поддержки: автомобили нашей команды комплектуются внушительным количеством компонентов Delphi Technologies, что придает нам больше уверенности на треке».

.

О технической поддержке Александр упомянул не для рекламы – это очень важный момент для налаживания партнерских отношений со спонсором. Гоночная команда, получая от партнера качественные комплектующие (надежность узлов и агрегатов – важные составляющие, необходимые для победы), может таким образом закрыть значительную часть своего бюджета. Но и технический партнер, в данном случае компания Delphi Technologies, получает свои имиджевые дивиденды. В автогонках используются самые современные технологические решения, что могут предоставить лишь те компании, которые на сегодняшний день находятся на пике технического прогресса.

Многие задают вопрос: как попасть в автоспорт? Я решил описать ситуацию для страждущих. Сразу оговорюсь, все изложенное касается только профессионального автоспорта.

С чего начать?

У каждого карьера начинается по-разному. Не стоит смотреть на других и повторять чужие ошибки.

Мое мнение начинать надо с картинга — это заложит хорошую базу правильных рефлексов на торможении, рулении (прохождение поворота, выбор траектории), разгон, и чувство машины, которой Вы управляете.

По желанию можно пойти на курсы контраварийного вождения, что даст большой плюс к вашему опыту. Если по какой-то причине у Вас нет возможности окончить такие курсы, ничего страшного. В интернете есть много тематической литературы, тренироваться можно и на своем обычном автомобиле особенно в зимний период, но не стоит забывать о безопасности! Повышать свои навыки следует на специализированных закрытых трассах.

Как попасть в автоспорт?

В принципе в автоспорт попасть не сложно, нужна всего лишь малость — ваше желание и большие деньги.

Первый вариант: Вы выступаете в одиночку и Вам потребуется:
1) Подготовленная машина по Техническому Регламенту соревнований, в которых Вы решите принимать участие.
2) Лицензия автогонщика. Получить её не сложно, заявление и небольшой взнос решат эту проблему.
3) Омологированная экипировка пилота (комбинезон, нижнее бельё, шлем, ботинки, и перчатки)
4) Минимум два квалифицированных механика, и запасные запчасти, которые естественно нужно куда-то положить.
5) Техничка с прицепом для доставки гоночной машины на место соревнования.

Второй вариант: Вы выступаете в команде, тем самым на себя многие заботы берут организаторы самой команды, и Вам не нужно заботиться о транспортировке вашего личного спортивного авто, запчастях, и т.д. Вам лишь нужно доставить свое тело до трассы, и принять участие в гонке.

Но возникает вопрос: как же, мне, попасть в команду? Профессиональной команде Вы не нужны, будь Вы трижды талантливее самого Шумахера. Многие приходят в команду и говорят: «Возьмите меня в команду, я хочу быть гонщиком, у меня за плечами 5 лет картинга есть победы, я талантлив и крут». Такому начинают объяснять, что он тут не нужен, что, мол, когда станешь именитым гонщиком, тогда и приходи и приводи с собой спонсоров. Человек не понимает, почему ему такому прекрасному отказывают.

Все дело в том, что команде не нужен «бедный» ученик, который будет ломать дорогую технику и жечь дорогущую резину. Его нужно поднимать и развивать с нуля, за свой счет. Они ждут Другого «с деньгами», у которого есть возможность купить-построить новую гоночную машину, её обслуживать и арендовать трек. Из него сделают спортсмена, потому что такой ученик принесет большие деньги и спонсоров в команду.

К сожалению это реалии нашей жизни, без больших денег в автоспорте делать нечего.

Возможно ли найти спонсора?

Многие начинающие гонщики думают, что найти спонсора нет проблем, все только и мечтаю поддержать Российский автоспорт. Нет! У нас в России автоспорт практически никому не нужен. В данный момент положительные тенденции в наращивании интереса государства к автогонкам, пришло осознание, что там крутятся очень большие деньги.

Коснусь самого главного – чего хочет спонсор? Ему не нужен начинающий безызвестный спортсмен, он хочет получить в свои ряды именитого, раскрученного чемпиона с хорошей репутацией, и 100% гарантией на победу.

Парадокс заключается какраз в этом. Чтобы стать гонщиком нужны большие деньги, а где их взять, если спонсору подавай именитого чемпиона с гарантированной победой и не меньше.

Вот и получается, что в России на автоспорте зарабатывают все, кроме самого автогонщика.

Андрей Бегеев

Организатор команды «Team-Lada»

Автогонщик (Пилот гоночного автомобиля)

Автогонщик – спортсмен, профессинальный участник автомобильных гонок. Профессия подходит тем, кого интересует физкультура и ОБЖ (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Особенности профессии

Автогонки – это зрелищный спорт. Гонщик управляет специальным, произведённым на заказ, гоночным автомобилем. Каждый такой автомобиль эксклюзивен, совершенен, великолепен. Автогонщик по своим профессиональным качествам должен соответствовать этому чуду техники и инженерной мысли.

От того, насколько гонщик чувствует свой автомобиль и сливается с ним в едином порыве, зависит успех соревнований. Управление автомобилем — это определенная координация движений, у гонщика она опережает сознание. Это должны быть автоматические реакции, которые нарабатываются множеством повторений, зависят от опыта. Гонщик достаточно много времени уделяет тренировкам, поэтому, когда он участвует в соревнованиях в режиме реального времени, какие-то вещи у него получаются автоматически.

Автогонщик ведет серьезную подготовку к соревнованиям задолго до их начала. В его задачи входит: изучение топографии трассы, ведение гонки соответственно рельефу трассы; эксплуатация и управление гоночным автомобилем; теоретическая разработка эффективных маневров на трассе перед гонкой совместно с тренером или самостоятельно при прохождении трассы; оценка возможностей транспортного средства и участие в его усовершенствовании; регулярные тренировки при подготовке к гонке; психологическая подготовка к гонке.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

Престижность, азарт, для любителей экстрима — невероятный выброс адреналина. Гонщиков называют адреналиновыми наркоманами.

Минусы

Опасность и серьезный риск, колоссальная ответственность. За автогонщиком стоят спонсоры, механики, целая команда, благодаря которой становится возможным участие в гонках. Груз ответственности перед ними очень сильно давит.

Автогонщик — это не столько профессия, сколько призвание. Пилот автомобиля, автогонщик, ничего не получает, кроме уважения и восхищения людей, которые за него болеют. И кубка, который стоит несколько сотен рублей. Есть суперпрофессиональные пилоты, их единицы в России, которые за свой труд получают деньги. Но в российском кольцевом спорте их не наберется и пяти человек. Подавляющее же большинство гонщиков делают это ради собственного удовольствия, вкладывают свои деньги в гонки. Наиболее талантливые, опытные, профессиональные находят возможность привлекать чужие деньги (деньги спонсоров). Как правило, автогонщики зарабатывают на жизнь в сфере, косвенно связанной с гонками – это может быть автомобильная журналистика, тренерская и инструкторская работа, подготовка автомобильных презентаций и т.п.

Виды автомобильных соревнований можно классифицировать по типам трасс, на которых проводятся состязания, по особенностям гоночной техники, по особенностям спортивного регламента и т. д.

От вида гонок зависит состав экипажа машины. Например в гонке на болиде по кольцу гонщик управляет машиной самостоятельно. А в галли экипаж машины состоит из двух человек: первый пилот – это водитель, второй пилот – это штурман.

Гоночные автомобили.

Европейские фирмы начали строить гоночные автомобили после 1900 года. На сегодняшний день существует большое количество различных гоночных автомобилей. По рабочему объему двигателя и массе гоночные автомобили подразделяются на группы — гоночные формулы: формула-1(3 литра, менее 500 кг), формула-2 (до 1,6 литра, менее 450 кг), формула-3 (до 1 литра, менее 400 кг). Наиболее известные фирмы по производству гоночных автомобилей — это «Лотус» (Великобритания), «Порше» (Германия), «Форд» (США).

style=»padding-top: 70px; margin-top: -70px;»> Рабочее место

Организации автомобильного спорта (спортсмен, тренер); спортивные клубы; спортивные секции.

Важные качества

Способность идти на риск, быстрота реакции, развитое пространственное воображение, распределение внимания, гибкость мышления, высокая помехоустойчивость, уверенность в себе, хорошая координация движений, физическая выносливость, способность анализировать и прогнозировать развитие ситуации, психическая и эмоциональная устойчивость, настойчивость и упорство, стремление к победе, отменное здоровье, острое зрение, хороший глазомер, отличная концентрация.

>Зарплата на 04.12.2019 Россия 25000—120000 ₽ Москва 30000—120000 ₽ style=»padding-top: 70px; margin-top: -70px;»> Где учат

Профессиональным автогонщиком можно стать, занимаясь в спортивных клубах и секциях.

Знаменитые автогонщики

В Формуле-1 болиды обладают огромной скоростью, и безопасности автогонщика уделяется большое внимание. Перед каждым заездом проверяется состояние гонщика и автомобиля. Участник Формулы-1 обязан надеть специальный комбинезон фирмы Sparco, который защищает его от огня в течение 14 секунд. Одним из лучших автогонщиков мира является Льюис Хэмилтон – британский автогонщик, который выступает в команде Vodafone McLaren Mercedes. Он стал самым молодым чемпионом мира в истории Формулы-1 — в 23 года. До сих пор никому не удалось достичь его результата.

Автоспорт в России

На высочайшем уровне автоспорт находится в Татарстане — все руководство республики занимается автоспортом. Там есть шикарный автодром, лучшая в Европе ралли-кроссовая трасса, сейчас уже практически закончено строительство кольцевой трассы. Татарстан — это настоящее прибежище автомобильного спорта, единственное на всю РФ. В Подмосковье есть только один автодром — Мячково. В Красноярске есть еще небольшой трек, но он находится слишком далеко от Москвы. Такая плачевная ситуация в российском автоспорте объясняется тем, что для организаторов неприбыльно проводить автогонки, малорентабельно, им остается маленькая наценка. Чаще всего невозможно провести соревнование без помощи со стороны, без дополнительного спонсорства. Есть серьезная проблема в девелоперах от автоспорта или в промоутерах. В России нет трассы для проведения этапов «Формулы—1», в свое время не нашлось инвестора, который готов был вложить в это бешеные деньги. Такой огромный профессиональный автодром дал бы толчок автоспорту в России.

Автоспорт в Америке

В Америке индустрия автоспорта развита великолепно. Невероятно популярны гонки из серии NASCAR — 36 этапов в год, 40 автомобилей на старте, на каждом автомобиле установлено по 6 камер, которые в режиме реального времени «поливают» всю трассу. Это значит: 240 камер на автомобилях плюс такое же количество по всему треку. Порядка 150 тысяч зрителей на каждой гонке. Десятки миллионов зрителей у телеэкранов, которые смотрят за этой серией. Гонки идут три дня подряд: пятница, суббота, воскресенье. Это профессиональная, серьезная и чрезвычайно прибыльная индустрия.

>О чем фильм «Призрачный гонщик»

Кто такой Призрачный гонщик

Джонни Блэйз – настоящее имя Призрачного гонщика. Изначально этот персонаж был обычным человеком, который всю свою жизнь посвятил гонкам и трюкам, исполняемым на мотоцикле. Ради спасения своего отца от тяжелой болезни Джонни заключает сделку с дьяволом. В этот момент он не думает о последствиях такого поступка, главное для него – облегчение жизни самому близкому человеку. Эмоции настолько переполняют Блэйза, что он не замечает обмана. Избавление от страданий в понимании Мефистофеля – это смерть. Отец Джонни умирает, а сам он становится Призрачным гонщиком. Карающий взор – главная сила Призрачного гонщика. Смотря в глаза своей жертвы, он способен вызвать панику в душе человека.
Главные атрибуты Джонни Блэйза в образе Мстителя – мотоцикл, цепь, медальон власти и ружье. Призрачный гонщик восполняет свою энергию за счет людей, которые совершали в своей жизни множество противоправных действий – насильников, убийц, грабителей, воров и других преступников. Он наводит страх на весь мир, появляясь в виде горящего скелета на огненном мотоцикле.

Фильм «Призрачный гонщик»

Фильм «Призрачный гонщик» появился на экранах в 2007 году. Даты выхода этой картины ждали как поклонники актеров, сыгравших в нем главные роли, так и любители остросюжетных боевиков. Главную роль в фильме играет Николас Кейдж. В начале сюжета вы становитесь свидетелями счастливой жизни Джонни Блэйза и его невероятных везений. Гонщик выполняет уникальные трюки на мотоцикле, причем его «забавы» все считают откровенной игрой с жизнью. Каскадер привыкает к удаче и совершенно перестает бояться смерти. Ему кажется, что он хозяин жизни, и фортуна будет на его стороне всегда.
Однако совсем скоро события изменятся. Джонни ослеплен своим успехом и придумывает новые трюки. Смертельная болезнь его отца вынуждает героя пойти на сговор с дьяволом. Столкнувшись с обманом, Блэйз решает отомстить Мефистофелю. От Смотрителя он получает подробную информацию о самом дьяволе, его интригах и судьбе предыдущего Призрачного гонщика.
Сначала каскадер не может справиться со своими новыми способностями. Смотритель, который в прошлом был Призрачным гонщиком, советует Джонни прекратить общение со всеми близкими ему людьми. В противном случае Мефистофель может воспользоваться чувствами Блэйза. Герой пытается объяснить ситуацию своей возлюбленной, но она не верит ни одному его слову. Призрачный гонщик – персонаж, который тесно связан с огнем. Он способен извергать пламя любой частью своего тела.

Продолжение следует

В конце фильма у Джонни Блэйза появляется возможность выбора своей дальнейшей судьбы. Однако потеряв из-за дьявольского вмешательства самых близких людей, он решает стать Мстителем. Теперь его сила – не наказание, а оружие в борьбе со злом.
Перед вами появится совершенно новый герой. Блэйз превращается в «призрака» и начинает вести уединенный образ жизни, пытаясь научиться контролировать свои нечеловеческие способности. Одновременно вы станете свидетелями трагической любовной истории. Джонни кажется, что он встретил свою судьбу, но от возлюбленной ему также придется отказаться, ради ее безопасности.