Киа карнивал 1

Cars ›
KIA ›
Carnival ›
Carnival III ›
KIA Carnival 2,2 дизель

Всем Привет!

Месяц назад приобрёл данный аппарат.
Мой первый минивэн и первый дизель.

Ощущения от машины только положительные))

Внутренний комфорт: взял версию 2х2х2
Все сидения раздельные, нас в семье шестеро, так что, все сидят в своих личных ложах.
Очень нравится, когда в машине много воздуха, климат работает мягко, не дует струёй в лицо, а расплывается по машине.
Багажника хватает на детскую коляску и ещё столько же остаётся. Плюс, проход через весь салон — сумки со всем необходимым в дороге с детьми всегда под рукой. Четвёртый ряд не стал убирать, все умещается и так.
Вообще, салон мне достался красивый, в бежевой коже(может и не совсем коже, но качественной)), рекомендую!

Езда:
Управляемость очень удивила, она не сколько не автобусная, чего опасался и ожидал ощутить после аутбека.
Если еду один, закладываю на полную, разница с прошлым универсалом есть, но очень не значительная. С полной загрузкой еду, конечно, менее залихватски, все же на третьем ряду пассажиров нужно жалеть, хотя ещё ни разу ни кого не укачало.
Динамика на пять!, понимаю, зачем здесь нужен дизель, Субару 2,4 такой прыти не даёт.
Вообще, езжу я спокойно, но на этом авто, по началу, трудно было сдержаться))

Из минусов для меня явно одно — шум!
Шум от двс и шум на скорости от 100 км от днища. Шумку буду делать однозначно, возможно, я избалован прошлым авто, где всё было зашумлено, но и жена сразу заметила данный недостаток.
Ну, на этом и всё, из минусов я имею ввиду.
Про плюсы ещё напишу.

Реально, появилось желание, что бы люди узнавали об этом авто)) По моему мнению, эта ниша у нас в стране не развита совсем, либо люкс или правый руль, либо европейские автобусы. А многие увидев интересуются.
У официалов когда проверял, собрались мастера со всех концов, вердикт однозначный- машина хорошая, и, не понятно, почему не возят к нам.
Покупать, конечно, нужно только в проверенных местах и очень внимательно все смотреть и проверять. (Натыкался на такой хлам, где всё что можно скручено, салон затёрт, явно после такси а ценник чуток пониже, для заманивания)

Всем удачи!

Компания Киа не может похвастаться обилием моделей минивэнов, однако это компенсируется качеством тех немногих семейных автомобилей, что корейцы готовы предложить покупателю. Так, Киа Карнивал 2019 года получил роскошную, стильную внешность и одновременно добротную отделку салона, за которую не было бы стыдно даже владельцам автомобилей классом выше. С каждым новым рестайлингом автомобиль становится все лучше, и эта машина не станет исключением. Для новой модели заготовлен отличный салон и замечательные подкапотные характеристики. Все это в совокупности позволит машине конкурировать с лучшими образцами минивэнов всемирно известных производителей.

Внешний вид

Более всего новая модель изменится снаружи. В частности, появится огромное количество декоративных элементов, многие из которых реализуются на других моделях бренда, но часть решений, предложенных покупателю, будут вполне оригинальными.

Судя по фото, передняя часть и расположена сравнительно невысоко, и не обладает внушительными габаритами. Начинается она с гигантского ветрового стекла, которое переходит в совсем скромную крышку капота, расположенную под солидным наклоном и содержащую несколько рельефных подъемов и впадин. Центр бампера обзаведется довольно типичной для представителей Киа решеткой радиатора в форме овала, верхняя и нижняя части которого получили небольшие выемки. Внутри основного воздухозаборника также имеется небольшая сетка, а края его отделаны изящной хромовой окантовкой. Справа и слева решетку буквально подпирают узкие полоски фар с довольно интересным ксеноновым наполнением.

Чуть ниже Kia Carnival 2019 получит интересный обвес с обилием рельефных переходов и датчиков систем безопасности. В самом его центре присутствует крупный воздухозаборный выступ, справа и слева от которого красуются небольшие кругляши противотуманок. В самом низу имеется скромная металлическая пластина для защиты элементов, расположенных внизу машины.

Профильная часть нового кузова смотрится так же ярко. Начинается она с длинной линии окон с неширокими стойками и хромированным периметром. Кроме того, здесь имеется немного плавно переходящего рельефа, округлые наружные зеркала с повторителями поворотников, слегка раздутые арки колес и другие, более мелкие детали.

Корма машины выглядит непривычно агрессивно для семейного автомобиля. Окно имеет небольшие размеры, но полупрозрачные стойки его визуально увеличивают. От солнечных лучей его защищает довольно крупный козырек, включающий несколько линий стоп-огней. Примерно посередине идут крупные габаритные огни, а также минимум рельефа. Обвес выполнен в виде подножки, около которой находится небольшое количество противотуманной оптики и такая же, как и впереди, защитная вставка из металла.

Салон

Интерьер машины будет не менее интересным, нежели ее наружность. Новый Киа Карнивал 2019 модельного года сможет похвастаться дорогими и приятными на ощупь элементами отделки, среди которых – износостойкие ткани, несколько видов кожи, мягкий пластик и вставки из металла. Кроме того, освежилась мультимедийная система, возможности которой помогут водителю и пассажирам испытать весь спектр положительных эмоций.

Оформление места водителя

В центре торпедо хаотически размещены различные функциональные элементы. Центром всего выступает крупный дисплей мультимедийки, справа и слева от которого наличествуют треугольники дефлекторов. Чуть ниже идут панели с физическими клавишами и шайбами, при помощи которых можно настроить весь доступный для данной машины функционал.

Тоннель тоже получился перегруженным деталями. Среди них стоит отметить рычаг коробки передач в окружении физических кнопок, гнезда для установления связи с внешними носителями информации, два подстаканника, органайзер плюс большой, мягкий подлокотник, под которым можно обнаружить вещевой ящик, способный охлаждать содержимое.

Баранка автомобиля в точности такая же, как и на других современных автомобилях марки Киа. Руль получился небольшим, идеально круглым с ободом удобной для рук толщины и кожаной обшивкой. От круглой центровины здесь отходят три спицы, на двух боковых можно наблюдать прямо-таки россыпь кнопок, позволяющих водителю как работать с развлекательными системами, так и управлять «умными» помощниками в вождении. Приборная панель полностью перешла с предыдущей генерации автомобиля: это два кругляша тахометра и спидометра и втиснутый между ними крупный дисплей бортового компьютера.

Посадочные места и багажное отделение

В зависимости от комплектации, салон может быть семи- либо восьмиместным. Каждое из кресел будет обшито кожей или тканью, с мягким наполнителем и обилием дополнительных опций. Передний ряд получит подогрев, вентиляцию, электрорегулировки, а также достойную поддержку с боков.

На втором ряду, который может включать два либо три места, можно найти обогрев и чуть более скромные регулировки при помощи электроприводов. А вот третий ряд всегда двухместный и может похвастаться только подогревом.

Багажное отделение не отличается выдающейся вместимостью. В походной форме здесь может уместиться не более 370 литров поклажи. Впрочем, если путешественников только двое, можно рассчитывать уже на объем примерно в 3300 литров.

Технические характеристики

Под капотом Киа Карнивал 2019 разместятся два весьма достойных мотора. Дизельная версия при объеме в 2,2 литра выдаст 202 силы. Бензиновый агрегат объемом 3,3 литра сможет развить уже 276 «лошадей». И там, и там будет установлен «робот», способный работать в шести режимах и передающий усилия на передние колеса.

Все это обеспечивает авто неплохую динамику, однако, как показал тест-драйв, расход горючего будет довольно большой.

Комплектации и цены

Цена базовой версии обновленного Киа Карнивал составит 26500 долларов. За максимально оснащенный экземпляр нужно будет отдать уже без малого 42 тысячи американской валюты.

Старт продаж в России

Автомобиль «заточен» исключительно под американский рынок, поэтому дата выхода в России не наступит никогда.

Третье поколение KIA Carnival

Компания Kia в середине апреля 2014-го на подиумах Нью-Йоркского смотра автомобильной индустрии выставила на суд мировой общественности минивэн Carnival третьего воплощения, который на североамериканском рынке известен как Sedona. С предшественником однообъемник роднит только название, ведь он не просто облачился в яркий «наряд» и получил куда более современный интерьер, но и обзавелся совершенно новой платформой и кучей всевозможной электроники. Летом того же года автомобиль поступил в продажу у себя на родине, а до США добрался в начале осени (в России, к сожалению, он официально не представлен).

Снаружи Kia Carnival отличается красивым, современным и запоминающимся видом – «фамильный» стиль марки со строгим взглядом фар и радиаторной решеткой «нос тигра» пришелся к лицу крупному минивэну. В профиль автомобиль источает уверенность и гармоничность, демонстрируя монументальные очертания с рельефными складками на боковинах, плавно ниспадающей крышей и «волной» подоконной линии. Качественно завершает облик основательная корма с красивыми фонарями, большой багажной дверью и аккуратным бампером.

Габаритные размеры у «Карнивала» третьего поколения внушительные: его кузов простирается на 5116 мм в длину, 1740 мм в высоту и 1984 мм в ширину. Колесные пары у однообъемника разнесены на расстояние 3061 мм, а величина его клиренса насчитывает 170 мм.

Интерьер «третьего» Kia Carnival смотрится привлекательно и своим оформлением отвечает запросам современной моды – стильный «инструментарий» с двумя крупными «колодцами» и 7-дюймовым дисплеем между ними, броский мультифункциональный руль с трехспицевым строением и видная центральная консоль, украшенная 8-дюймовым экраном мультимедиа и образцово скомпонованными блоками магнитолы и микроклимата. Внутри автомобиля главенствуют качественные материалы отделки, а в «топовых» версиях встречаются натуральная кожа и глянцевый декор.

Убранство «Карнивала» может быть семи- или восьмиместным: в первом случае второй ряд представлен двумя индивидуальными сиденьями с отдельными подлокотниками и выдвижными подставками для ног, а во втором – полноценным диваном с гостеприимными формами. В передней части установлены удобные сиденья с хорошо развитым боковым профилем и широкими диапазонами регулировок, а на «галерке» организовано три посадочных места.

Даже при максимальной загруженности седоками багажник Kia Carnival третьего поколения не является «условным» – 365 литров. А со сложенными сиденьями двух задних рядов объем «трюма» возрастает до фантастических 3435 литров, и при этом получается совершенно ровная площадка для поклажи.

Технические характеристики. Для корейского минивэна предусмотрено два двигателя, которым ассистируют 6-диапазонный «автомат» и ведущие колеса фронтальной оси:

  • Первый вариант – бензиновая атмосферная «шестерка» GDI объемом 3.3 литра с непосредственным «питанием», алюминиевым блоком, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, которая генерирует 276 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 336 Нм вращающего момента при 5200 об/минуту. Такая «начинка» позволяет однообъемнику разгоняться с 0 до 96 км/ч спустя 7.8 секунды и «уничтожать» не более 11.2 литров топлива на комбинированную «сотню» пути.
  • Второй – дизельный четырехцилиндровый агрегат E-VGT на 2.2 литра, оснащенный ГРМ с 16-ю клапанами, турбокомпрессором и технологией впрыска Common Rail и развивающий 202 «кобылы» при 3800 об/минуту и 441 Нм предельной тяги при 1750-2750 об/минуту. В таком исполнении автомобиль «поедает» порядка 9 литров «солярки» в смешанных условиях движения.

«Карнивал» третьего воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» с продольно помещенной на ней силовой установкой. Кузов минивэна на 76% выполнен из стали высокой и сверхвысокой степени прочности.
Подвеска у «корейца» полностью независимая: спереди он снабжен стойками типа McPherson, а сзади – многорычажной компоновкой, прикрепленной к отдельному подрамнику («по кругу» установлены поперечные стабилизаторы и амортизаторы с амплитудозависимыми характеристиками).
Базовым версиям автомобиля положен реечный рулевой механизм с гидроусилителем управления, а «топовые» модификации укомплектованы электрическим усилителем с изменяемым отношением.
На всех колесах однообъемника заключены дисковые тормоза: на передней оси – вентилируемые 320-миллиметровые, в задней части – обычные 302- миллиметровые.

Комплектации и цены. На российском рынке «третий» Kia Carnival официально не продается, но при этом завозится в нашу страну «серыми» дилерами или в частном порядке.
В США автомобиль 2016 года доступен в комплектациях L, LX, EX, SX и SXL по цене от 26 800 долларов (~1,71 млн. рублей по актуальному курсу). Стандартно минивэн имеет шесть подушек безопасности, мультимедийный комплекс, магнитолу с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники, камеру заднего вида, кондиционер, ABS, EBD, систему помощи при торможении в повороте (CBC), технологию, снижающую риск переворота (ROM), и кучу иной современной электроники.
За «полный фарш» просят от 41 900 долларов (~2,68 млн. рублей). Его особенностями являются светодиодные фары, более продвинутый информационно-развлекательный центр, трехзонный «климат», адаптивный «круиз», система отслеживания «слепых» зон и другие «прибамбасы».

Отзывы

IGOR-KOREA ›
Блог ›
Kia All New Carnival — красивая, семейная, твоя.

У нас, как и у любого бизнеса, бывают одноразовые VIP-заказы, когда по-доброму завидуешь будущему владельцу авто. Вот и этот случай я решил описать, чтобы читатели DRIVE2.RU могли увидеть и, возможно, что-то для себя почерпнуть.

Да, иногда заказывают Hyundai Grand Starex HVX и просят добавить туда кресла-лимузин, монитор, пороги, и разные другие вкусные мелочи для большего удобства, комфорта и красоты. Но сегодня речь пойдет о семейной машине, не пользующейся особой популярностью в России — Kia All New Carnival(Kia Sedona в Европе), модельный ряд которой обновился в 2014 году. Модель позиционируется как RV (Recreation Vehicle) и предназначен для перевозки 7-11 человек. Популярностью в Корее пользуются 7 и 9-местные машины, так как у них убран один ряд сидений и туда влезает больше багажа. Также некоторые покупатели заказывают переделанную производителем машину-лимузин (с высокой крышей) и кемпинг-машину(с поднимающейся вверх крышей). Ну, довольно слов, давайте посмотрим на красавца.

Kia All New Carnival — максимальная комплектация с дополнениями

Kia Carnival выпускается с 1998 года и всегда позиционировалась как машина для семьи и предназначалась для комфортных поездок по городу и за городом. Но в 2014 году Kia совершила прорыв, представив полностью обновленный дизайн практически всех своих моделей, выполнив их в едином стиле. Это произошло, на мой дилетантский взгляд, из-за того, что в 2013 году Петер Шрайер становится директором дизайн-центра Hyundai-Kia. Как раз недавно на Drive2.Ru была статья об уникальности дизайнов автомобилей и Шрайер прекрасно справился со своей работой — теперь Kia можно узнать везде.

Kia All New Carnival, K3, K5.

Наш All New Carnival был в максимальной комплектации — Nobless High Tech Around View, то есть комплектация Nobless с дополнением High Tech и Around View. High Tech дополнение включает в себя улучшенную подсветку приборной панели (SuperVision Cluster), датчики ухода с полос, улучшенные фронтальные и задние датчики приближения с функцией предупреждения о столкновении и функцию HighBeam System (функция автоматически переключает фары с одной стороны с дальнего на ближний свет); Around View — 4 камеры показывают машину со всех сторон.

Камера заднего вида и общий вид сверху при движении назад.

High Beam Assist — описание функционала.

Также в самой комплектации Nobless присутствуют такие опции, как:
— автоматическая сдвижная дверь
— шины 235/60/R18 на литых премиум дисках
— кнопка Start/Stop
— мультируль
— автоматический багажник
— ActiveHood (при столкновении приоткрывает капот, увеличивая пространство моторного отсека и защищая голову пешехода)
— салон, выполненный из кожи и деревянных вставок

Оригинальный салон Kia All New Carnival Nobless HighTech

Владелец после покупки попросил тюнинговать машину и мы с радостью согласились на это.
Было поставлено и заменено более 20 деталей, из самых заметных стоит отметить ручку переключения передач от Hyundai Equus, лепестки переключения передач, автоматические выдвижные пороги и замена 4 ряда сидений двойным ящиком в багажнике.

Ручка переключения передач от Hyundai Equus

Лепесток переключения передач

Ящик в багажнике

Kia All New Carnival не сильно востребована в России, из-за отсутствия полного привода, но свои покупатели находятся. По личным впечатлениям — после Hyundai Grand Starex, поездка на этой машине чуть более жесткая, из-за низкой посадки водителя. Но, поездив пару дней на Hyundai Santa Fe и проехав несколько километров на All New Carnival, я отметил более острый руль, чуткость и плавность хода и общий комфорт управления автомобилем. Автоматическое открытие и закрытие скользящих дверей просто сказка, правда хотелось бы дополнительный сенсор препятствий, вроде того, который ставится на окна для безопасности. Очень понравился сенсор автоматического открытия багажника — удобно при погрузке, когда заняты обе руки.
В городе же автомобиль идет очень мягко и комфортно — урчит 2.2-литровый дизельный двигатель, красота!

Для любителей кемпинга и отдыха на природе, производитель создал модель Kia All New Carnival Camping, в которой есть два дивана со столиком и поднимающаяся крыша.

Кемпинг на такой машине — просто сказка!

Hyundai All New Carnival предлагается покупателям в нескольких цветовых решениях: помимо серого, черного и белого цветов, можно выбрать цвет Black Berry — насыщенный алый, Platinum Graphite — богатый металлик и Powder Blue — небесный голубой. Лично я влюбился в цвет Black Berry, он напоминает мне цвет выдержанного вина. Мне кажется, именно этот напиток больше всего подходит данному авто — виски и бурбон для него слишком грубы, а ликер слишком сладок. Также этот автомобиль больше подходит молодому семейному человеку с детьми, но никак не бизнесмену, или утонченной девушке. Для тех и других есть свои модели в линейках Hyundai и Kia. All New Carnival же явно претендует на спокойствие, уверенность и стабильность.

Тест-драйвы KIA Carnival

Тест-драйвы KIA Carnival — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют KIA Carnival и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва KIA Carnival есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Carnival, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев KIA Carnival, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения KIA Carnival, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров KIA Carnival, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

  • Сравнительный тест

    Renault Espace, Mitsubishi Grandis, Hyundai Trajet, Citroen C8, Peugeot 807, Volkswagen Sharan, KIA Carnival, Ford Galaxy — «В зените практичности (Citroen C8, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Kia Carnival, Mitsubishi Grandis, Peugeot 807, Renault Espace, Volkswagen Sharan)»

    Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.

    25 0 12 мая 2007

Сделано тест-драйвов:

KIA Carnival 2.9 #воскресший ›
Бортжурнал ›
На что смотреть при покупке карни. Все плюсы и минусы.

Всем привет. Увидел статью про выбор карни-по моему поный бред вот решил добавить запись сугубо на опыте и на моем мнении.
Итак если вы хотите брать карни значит вам нужен большой минивэн со сдвижной дверью. Вероятно вы уже рассматривали chrysler voyager и все на него подобное(dodge caravan; town and contry) mazda mpv возможно даже чтото более эксклюзивное типо ford windstar или chevrolet transport. Возможно вы даже еще рассматриваете. Давайье прикиним все за и против.
Итак карни. Карни первых поколений были на трех моторах 2.9 дизель 2.5 бенз и 3.5бенз. Лучше всего естественно самый популярный 2.9 дизель мотор j3 такой же как и на таракане…
Мотора j3 здесь было два вида: механический2.9 тди и common rail delphi 2.9 crdi
Бензинки обычный инжектор не особо крепкий по железу и редкий по запчастям(в общем то почему лучше дизель)
2.9. Бошка алюминий блок чугун. Бошка большая-очень легко ведет винтом. Если выбирать машину до 2001 года то особых проблем по мотору кроме проблемной замены грм(об этом позже) не будет. Но если машина с 2001 по 2005год то вы познаете все прелести топливной системы delphi…
Грм менять либо скидывая мотор с подушек и отодвиггая ломом либо снимая подрамник. Мотор очень большой с большим трудом влизает между лонжеронов.
Коробка лучше автомат. Ходит автомат хорошо. Лучше не чинить, проще поменять. В польше от 70 до 200 стоит. Механика вечно хрустит на второй передачи изза дерьмовых синхронизаторов второй передачи(на 8 из 10 карни с механикой хрустела вторая) были два вида баков металл и пластик: лучше пластик. Металл гниет.
Подвеска- передние рычани даже орига живут мало а стоят дорого.
Кузов- гниет не как mpv но есть отдельные места. Стоит обратить внимание на пороги ниши арок низ передних крыльев. Крепления бамперов ленты крепления бака низы дверей. Любят сгнивать задние продольные рычаги(не крепление а сами рычаги!)
Тормоза-лучше чум у всех конкурентов, абс лучше сразу выкинуть.
Комфорт- комортный авто не устаешь в дороге
Почуму лучше не карни: круиз есть в очень редких комплектациях. Нет бортовика. Большой вес-большой расход. Дорогой ремонт ходовки(ремонт ходовки на вояджере в раз 6 дешевле обходитс). Есть авто комфортнее.
Почему именно карни: цена(voyager дороже а мазды уже полностью сгнившие). Расход (на дизеле если crdi то это 10город и 8трасса а если tdi то 12город и 8трасса. Подобные цифры только у мазды на дизельном вояджере чуть больше но дизельный вояджер ни как не ходит)
Комфорт у мазды ниже как и у дизельного вояджера. А юензиновый вояджер сожрет расходом16-19литров по городу