Когда выйдет мазда 6 4 поколения

Содержание

Модель Мазда 6 производится японской компанией почти полтора десятка лет. За эти годы, благодаря отличной управляемости и презентабельно-спортивной внешности, Мазда 6 стала настоящим флагманом марки и приобрела огромную армию поклонников во всём мире. Подтверждением этому является то, что производство автомобиля налажено одновременно на нескольких заводах по всему миру, включая и Россию. Сегодняшнее поколение «шестёрки», третье по счёту, выпускается уже на протяжении пяти лет с небольшими изменениями. Автомобильная мода, как и любая непостоянна, поэтому вопрос, когда выйдет новая Мазда 6 давно будоражит умы почитателей.

Mazda 6 2018 обновление легкового флагмана Мазды

Все ждут, когда появятся официальные заявления представителей Mazda о презентации нового поколения. А пока в автомобильных изданиях уже появились версии, какой будет новая Мазда 6 2018.

Чем нас удивит Mazda

Дата выхода новой Мазда 6, конечно, держится в секрете. Но, анализируя разработки конструкторов Mazda, создавших новые направления в дизайне и инновационные технологии, можно предположить, что ждёт нас впереди.

Во-первых, в следующем поколении ожидается актуальная для российской действительности полноприводная версия.

Во-вторых, Мазда 6 ожидают три типа кузова – седан, универсал и спортивное купе.

В-третьих, усовершенствованная независимая подвеска с рычагами измененной конфигурации.

В-четвертых, новые двигатели увеличенной мощности.

И последнее, ещё более футуристичная внешность по мотивам последних концепт-каров компании, показанных на прошедших автосалонах.

Интеллектуальный автомобиль

К тому времени, когда выйдет Мазда 6 четвертого поколения, станет ещё больше экземпляров беспилотных автомобилей. Японские инженеры всегда славились своими электронными инновациями. Мазда 6, по сути, станет интеллектуальным автомобилем, сводящим к минимуму вмешательство в управление человека за рулём.

К новейшим электронным помощникам, уже сейчас устанавливаемых на Мазда 6, относятся следующие системы:

  • Уникальная система G-Vectoring Control (GVC), которая загружает передние колеса автомобиля путём регулирования крутящего момента двигателя. GVC улучшает управляемость и повышает безопасность Мазда 6.
  • Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы и возврата в неё Lane-keep Assist (LKA). Электроника отслеживает положение автомобиля относительно линий разметки. При выезде за пределы полосы система информирует водителя звуком и вибрацией. А при необходимости возвращает автомобиль в свою полосу, манипулируя рулевым управлением.
  • Система адаптивного освещения с автоматическим переходом с ближнего на дальний (ALH). Система анализирует дорожную ситуацию и переключает свет с дальнего на ближний, чтобы не слепить встречных водителей, а также расширяет световой пучок в повороте для освещения сложных участков.
  • Система безопасного торможения в городе Smart City Brake Support (SCBC) снижает риск столкновений на скорости до 80 км/ч, постоянно сканируя расстояние до впереди идущего автомобиля и скорость сближения с ним. Если вероятность столкновения увеличивается, подключается тормозная система.
  • Cистема мониторинга мертвых зон Blind Spot Monitoring (BSM) помогает водителю при выполнении перестроения, оповещая о приближающемся сзади автомобиле.
  • Адаптивный круиз-контроль Radar Cruise Control (RCC), поддерживающий работу на скорости до 200 км/ч.
  • Система предупреждения об усталости водителя(DAA) анализирует состояние водителя и снижение внимания, сигнализируя о необходимости отдыха.
  • Система о приближении сбоку другого автомобиля активируется при движении задним ходом. При выезде с парковочного места сигнализирует водителю о приближающихся препятствиях.
  • Система распознавания пешеходов (AEB).
  • Система рекуперации энергии торможения i-ELOOP — интеллектуальное решение проблем экологии и экономичности. Все приборы Мазда 6 работают за счет энергии, сгенерированной при торможении.

Технические характеристики

Габаритные размеры новой Мазда 6 не должны существенно измениться. В соответствии с классовой принадлежностью (класс D) длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс должен сохраниться на уровне 160 мм.

Двигатели

Техническим новшеством Мазда 6 должен стать четырёхцилиндровый турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. при 420 Н*м крутящего момента. Измененная конструкция впускного тракта позволит турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.

Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, возможно даже с механической коробкой передач. Мотор обеспечит 194 л.с. и в городских условиях появится возможность отключения двух цилиндров для экономии бензина.

Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 планируется шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.

В трансмиссии со всеми моторами применяется модернизированный шестискоростной автомат.

Бескомпромиссная борьба за экологию

Все двигатели являются дальнейшим совершенствованием технологии Skyactiv и должны соответствовать строгим экологическим нормам Euro 6. Уникальная экономичность и экологичность достигается за счет завышенной степени сжатия. Также целям экологии служат электронные системы i-Stop и i-ELOOP.

Мазда 6 даже на сегодняшний день является одним из самых экологичных автомобилей в своей категории.

Салон нового автомобиля

Новый автомобиль Мазда 6 получит небольшие изменения в салоне, так как современный интерьер считается по праву лучшим из лучших. Ожидаются новые передние кресла с увеличенным числом настроек и памятью, доработанный руль с подогревом, современный экран мультимедиа с диагональю более восьми дюймов, внешняя камера с широким углом обзора. Задний диван обеспечит максимальный комфорт для трёх пассажиров за счет увеличения внутреннего пространства. Материалы отделки самого высокого качества достигающего уровня премиальных брендов.

Экстерьер Мазда 6

Элегантный яркий и динамичный внешний вид сохранится на новой Мазда 6. Лицо автомобиля преобразится в духе старших серийных моделей и концептуальных разработок в духе KODO. Особенностями экстерьера Мазда 6 2018-2019 станут светодиодные узкие передние фары, увеличенная радиаторная решетка и крупный капот, ярко выраженные колесные арки и плавные боковые линии кузова.

Цены и комплектации

Полный список оборудования, а также варианты комплектации новой Мазда 6 IV поколения компания представит непосредственно перед началом продаж в России.

На сегодня стартовая стоимость Мазда 6 2017 в комплектации Drive с 2-хлитровым мотором — 1 324 000 рублей.

Максимальная Mazda 6 в кузове седан — версия Executive по цене около 2 млн. рублей. Производитель предлагает здесь для покупателей люксовое оснащение, включающее кожу Nappa, хромированная отделка, черный потолок, высококлассную аудиосистему Bose, технологию i-stop, бесключевой доступ, легкосплавные диски 19 дюймов.

Гороскопы

Гороскопы — предсказания звёзд о будущем, в переводе с греческого «наблюдающий за временем». Чтобы предсказать судьбу Мазда 6, не нужно быть астрологом. Новое поколение модели закономерно должно появится через 5-6 лет после начала производства предыдущего, а значит, скоро новая Мазда 6 2018-2019 предстанет перед публикой.

Японское издание Car Sensor сообщает, что седан Mazda6 следующего, уже четвертого по счету, поколения может быть построен на заднеприводной платформе, которую автопроизводитель «позаимствует» у Toyota.

Напомним, что нынешняя Мазда 6 базируется на переднеприводном шасси, где спереди установлены стойки Макферсон, а сзади — многорычажка. При этом журналисты полагают, что переход на заднеприводную «тележку» связан с новой стратегией марки, предусматривающей переход на иное позиционирование «шестерки».

Каталог Mazda

Ожидается, что со сменой генерации седан станет роскошнее. В Мазде не только изменят дизайн модели, но и заметно улучшат ее оснащение. Что касается линейки силовых агрегатов, то четырехдверку можно будет заказать с бензиновыми моторами нового семейства SkyActive-X, в которых воспламенение горючей смеси осуществляется при помощи сжатия, то есть как в дизельных движках.

Крутящий момент у таких моторов примерно на 10-20% выше, чем у силовых агрегатов существующего семейства SkyActive-G, при этом их топливная экономичность сопоставима с дизелями.

В фирме рассчитывают использовать новую заднеприводную платформу и в качестве основы для серийной версии концепта Mazda RX Vision, при этом Mazda 6 четвертого поколения появится ориентировочно лишь в 2025 г.

Новая Мазда 6 2019 года поступает в продажи на российский рынок. Это 2-й глубокий рестайлинг 3-его поколения, автомобиль обновился практически во всех аспектах, самое заметное это обновление технической начинки, в частности добавления 2,5 литрового турбомотора.

На странице вся информация о новой модели Мазды 6 2019, фото, цена, когда появится в продаже, технические характеристики, комплектации и видео тест-драйв.


Обзор новой модели

Яркий и стильный, седан Mazda 6 после рестайлинга 2019 года готов к «завоеванию» мирового рынка, включая российских потребителей.

Создавая хищный образ изысканного автомобиля, разработчики ориентировались на кардинальное улучшение технических спецификаций, глобальную переработку дизайна интерьера и некоторые визуальные изменения во внешнем виде Мазды 6.

Новая модель Мазда 6 2019 дебютировала в рамках автосалона в Лос-Анджелесе в ноябре текущего года.

Инженеры сделали точную ставку на «премиальность» и не прогадали. 8-ми дюймовый навигационный экран с несколькими конфигурациями, адаптивный круиз-контроль с функцией пропуска и остановки транспортных средств, вентиляция сидений в базовой версии — эти и иные преобразования достойны внимания поклонникам марки «Мазда».

Технические изменения

После рестайлинга новая Mazda 6 2019 года получила расширенную линейку силовых агрегатов.

Главной новинкой стал 2,5-литровый турбированный мотор, развивающий 231 л.с. и 420 Hm крутящего момента и функционирующий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Коробка передач идущая в паре с новым турбомотором имеет свои отличия от КПП идушей с атмосферными моторами, а именно у нее измененный ряд перадаточных чисел и укороченная главная передача. Разгон Мазды 6 с новым турбомотором составляет всего 7 секунд до 100 км/ч.

Тот самый турбомотор мощностью 231 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, такой же устанавливается на CX-9.

Подверглись модернизации и атмосферники Skyactiv-G. К примеру, один из них теперь может отключать половину цилиндров при движении на скорости до 80 километров в час, жаль что только этим уже не удивишь в 2019 году.

Мощность безнаддувного 2,5-литрового двигателя выросла до 194 «лошадок», но разгон до первой сотни незначительно увеличился — с 7,8 до 8,2 секунды. Производитель рестайлинговой «шестерки» от Mazda предлагает и другие вариации:

  1. Skyactiv-G (двухлитровый мотор) мощностью до 165 л.с. и крутящим моментом 210 Нм.
  2. Skyactiv-D. Объем 2,2 л, генерирует до 150 л.с. Предел крутящего момента составляет 380 Нм. (Дизельный мотор не поставляется в Россию)
  3. Skyactiv-D. Развивает мощность 175 «лошадок» при 420 Нм.(Дизельный мотор не поставляется в Россию)

Также из технических нововведений в Мазде 6 2019 модельного года можно отметить увеличенную жесткость кузова, улучшенную шумоизоляцию и перенастроенное шасси.

Интерьер

В салоне Мазда 6 2019 модельного года эксклюзивные материалы обшивки салона во всех комплектациях. Основной упор в изменениях дизайнеры сделали на комфорте, безопасности и полном удобстве вождения.

К главным нововведениям интерьера Мазды 6 относятся:

  • приборная доска с лаконичной графикой, которая прекрасно читается даже при слабом освещении, лишилась сферических параметров;
  • семидюймовый цифровой дисплей вместо стандартной панели, но только в топовых комплектациях;
  • анатомический профиль и стойкость к вибрациям у сидений первого ряда, увеличенных в ширину;
  • проекционный монитор, который непрерывно транслирует главные сведения на ветровое стекло;
  • усовершенствованный климат-контроль;
  • восьмидюймовый цветной дисплей новой мультимедийной системы стал ярким, контрастным и более четким. Изменилось и расположение кнопок управления системами авто;
  • улучшенная звукоизоляция — производители решили использовать современные материалы, поглощающие шум;
  • усовершенствованный мультифункциональный руль;
  • приятные на ощупь кожаные сидения Nappa с двойными швами;
  • использование уникального высококачественного пластика — тактильно приятного и очень прочного;
  • уменьшение габаритов багажного отделения до 483 литров.

Проекционный дисплей на новой модели.

Обладатели старших версий Мазды 6 2019 дополнительно получат камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и электроподогрев задних кресел.

Экстерьер

Новая Мазда 6 сохранила свой выразительный и агрессивный внешний вид, изменения в экстерьера минимальны.

Боковые выемки на бампере органично поменяли формат, а ширина центрального воздухозаборника несколько уменьшилась.

Удалось переработать и геометрию подвески новоиспеченной Мазды 6 с целью стабилизации рулевого управления. К другим заметным изменениям экстерьера можно отнести:

  • крупную фальшрадиаторную решетку, привлекает внимание «ячеистой» формой, хромированным контуром над фронтальной оптикой;
  • суженные фары головного света и объединение их в одном блоке с «противотуманками»;
  • измененную форму габаритных огней с хромированной изящной перемычкой;
  • эффектные выхлопные трубы круглого сечения, которые выглядят более органично;
  • 17 и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с обновленным рисунком;
  • достойное дополнение в виде нового цвета — рокового красного Soul Red Crystal;

Когда появится в продажи?

Новая Мазда 6 2019 года уже поступила в продажу в России 20 ноября, хотя ранее поставки намечались только на начало декабря. Обновленные премиальные седаны собирают во Владивостоке на предприятии Mazda Sollers.

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 1 543 000 рублей 8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с
бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 1 612 000 рублей 8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с
бензин 2,5 л. (194 л,с) AT 1 727 000 рублей 10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с
бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 1 724 000 рублей 8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с
бензин 2,5 л. (194 л,с) AT 1 839 000 рублей 10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с

Executive

бензин 2,5 л. (194 л,с) AT 2 139 000 рублей 10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с
бензин 2,5 л. (231 л,с) AT 2 304 000 рублей 10,7/5,9/7,7 Передний 7,0 с

Модификации 2,0 150 л.с бензин AT 2,5 194 л.с бензин AT 2,5 231 л.с бензин AT (новый турбомотор)

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия, Япония
Тип привода Передний
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 10,8 c 8,2 c 7 с
Максимальная скорость, км/ч 207 223 239

Расход топлива (л):

Город 8,4 9,1 10,7
Трасса 5,5 5,6 5,9
Средний 6,5 6,9 7,7
Объём топливного бака, литры 62 62

Двигатель

Тип мотора бензин бензин бензин
Марка PEY5 PYY1
Мощность 150 194 231
Крутящий момент Hm 213 258 420
Степень сжатия 13 13 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува турбина

Габариты и масса

Длина мм 4870 4870 4870
Ширина мм 1840 1840 1840
Высота мм 1450 1450 1450
Колесная база мм 2830 2830 2830
Клиренс, мм 165 165 165
Обьём багажника, литры 429 429 429
Масса автомобиля, кг 1522 1540 1578

Оборудование и опции

Комплектация Drive

  • Цена: от 1 451 000 рублей
    Cистема улучшения управляемости за счет динамического контроля крутящего момента (G-Vectoring Control);
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • Светодиодные фары;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Разъемы AUX и USB.

Комплектация Active

Цена: от 1 501 000 рублей

  • Круиз-контроль;
  • Датчик дождя и света;
  • Информационно-развлекательная система с 8-ю дюймовым экраном;
  • Салонное зеркало с функцией автозатемнения;
  • Bluetooth
  • Аудио система с 6-ю динамиками.

Комплектация Supreme

Цена: от 1 654 900 рублей

  • Передние и задние датчики парковки (парктроники);
  • Датчик дождя и света;
  • Подогрев зоны щеток;
  • Подогрев руля.

Mazda 6 Supreme Plus

Цена: от 1 755 300 рублей

  • Бесключевой доступ к двигателю;
  • Камера заднего вида с разметкой;
  • Проекционный дисплей на лобовом стекле;
  • Функция перезапуска мотора (i-stop);
  • Адаптивная система освещения (afls);
  • 19-ти дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • Задние и боковые тонированные стекла;
  • Кожаная обивка салона;
  • Память и электропривод водительcкого сиденья;
  • Подогрев задних сидений.

Mazda 6 Executive

Цена: от 2 047 300 рублей

  • Люк с электроприводом;
  • Премиальная аудио система Bose с 11-ю динамиками;
  • Обивка сидений из премиальной кожи – Nappa;
  • Вентилируемые сиденья.

>Новые модели Мазда, которые выйдут до 2020 года

Mazda расширяет свою линейку автомобилей

Mazda MX-5 получит новые улучшения в салоне и по техническим характеристикам. Кроме того, в новый RX-9 может быть установлен обновленный роторный двигатель. Обо всем этом вы узнаете из подборки новинок Mazda до 2020 года.

У Mazda остаются большие планы по развитию своей линейки. Японцы планируют обновить родстер MX-5, для которого будет увеличено количество комплектаций, они рассчитывают дать ему дополнительный пакет технологий в который войдут: помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функцией предупреждения несанкционированной смены полосы. В Европе доп. пакет Exclusive Line обойдется покупателям в 750 евро.

Также в качестве еще одной опций на спортивную MX-5 предусмотрен спортпакет носящий незамысловатое название Sports Line. За дополнительную плату в 1.800 евро европейцам будут предложены сидения Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein и распорка на передние амортизационные чашки.

Смотрите также: Все новые Hyundai и Kia, которые выйдут до 2018 года

Не забыли инженеры Mazda и про свою растущую линейку кроссоверов: CX-5, CX-3 станут локомотивами изменений. В модельном ряде появятся новые модели CX-4 и CX-6, кроме того европейцев и вполне возможно нас, ждет самый могучий из всей линейки городской внедорожник CX-9.

И наконец, к 60-ти летнему юбилею технологии роторно-поршневого двигателя. Юбилейная Mazda Cosmo возвращается с новой моделью RX-9.

Информационное издание 1GAI.RU представляет вам все новинки Mazda до 2020 года:

Начнем обзор будущих новинок Mazda. Первый в списке- родстер MX-5, для которого была подготовлена специальная новая комплектация Exclusive Line, дополнительный пакет технологий помощи и безопасности водителю: помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функцией предупреждения несанкционированной смены полосы, за все эти технологические изыски нужно будет отдать 750 евро.

В спортпакет Sports Line войдут спортивные сидения Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein с улучшенными характеристиками и передняя распорка между чашками амортизаторов для увеличения жесткости кузова. Стоимость- 1800 Евро.

Mazda CX-4 новый небольшой кроссовер скоро прибудет в дилерские сети. Правда пока только для Китая. Старт реализации на рынке: конец 2016 года.

По логике вещей кроссовер получивший цифру «4» расположится между городскими компактными внедорожниками CX-3 и CX-5.

Предсерийная версия Mazda CX-4 была представлена на Пекинском автосалоне (дата проведения с 25 апреля по 4 мая 2016 года). Ранее на «Франкфурте» был представлен концепткар этой модели, получивший название Koeru. Как ни странно, серийная модель получила практически тот же вид, что и концепция, разве что хрома и различных молдингов стало меньше.

Габариты внедорожников купе, скорее всего также не претерпели значительных изменений по сравнению с исследованием Koeru. Размерности Коэру составила 4.6 метра в длину, 1.5 в высоту и 1.9 в ширину.

На концепции установлены светодиодные фары и фонари, многочисленные современные системы безопасности, система подключения MZD-Connect Mazda и другие полезные вещи. Все они практически полностью перейдут в версию CX-4.

Mazda MX-5 RF Цена: около 29.000 евро. Дата выхода на рынок- начало весны 2017 года.

Mazda не прекратила работы над своим давним родстером- долгожителем, который уже многие десятилетия достаточно успешно борется с конкурентами в сегменте двухдверок со съемной крышей. Как у предшественника, так и у нового родстера в арсенале будет двухсекционная складывающаяся крыша Хардтоп, которая аккуратно заходит за сидения. Mazda MX-5 RF (Retractable Fastback) по объему салона имеет практически те же габариты, что и версия кабриолета с тканевой крышей. Разница видна лишь в высоте, второй автомобиль MX-5 RF всего на 5 мм выше.

Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивает 160 лошадиных сил, этого вполне достаточно для мощного ускорения компактного и легкого автомобиля. На выбор- ручная и автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач.

Стоимость не представленного в РФ автомобиля составит не менее 30.000 евро. В Европе Mazda MX-5 RF можно будет заказать с декабря 2016 года. Первые экземпляры будут отправлены покупателям весной 2017 года.

Mazda CX-9 Появление в Европе, лето 2017 года.

Второе поколение не самого популярного в линейке автомобильного бренда, кроссовера от Mazda появилось в 2016 году. Немногим более полугода идут продажи самого большого внедорожника Mazda. С приходом второй версии CX-9, дела пошли гораздо лучше. Покупатели оценили спортивный вид, созданный в общем стиле Mazda. Продается новинка пока не по всему миру, а в основном только в США.

С 2017 года Mazda CX-9 приедет в Европу, чтобы столкнуться в конкурентной борьбе с Kia Sorento, Land Rover Discovery Sport и другими популярными моделями в сегменте.

Машины будущего: 2017 Mazda CX-9 внедорожник в стиле Kodo

В Старом Свете, собственно, как и по ту сторону Атлантики, семейный кроссовер будет представлен с обновленным двигателем в линейке, 2.5 литровым мотором системы «Skyactiv-G» в 253 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Mazda CX-5 II Запуск: конец 2017 года.

Через пять лет после презентации, японцы готовы показать следующее поколение своего ходового внедорожника CX-5. Не ждите, что этот внедорожник останется прежним. Была пересмотрена не только внешность, но даже габариты изменились. Больше пространства внутри, больше места для задних пассажиров. Объем багажного отсека вырастит на 47 литров, с 503 до 550 литров.

В качестве силового агрегата используется известный четырехцилиндровый мотор. Версии двигателя будут пересмотрены, что позволит ему стать мощнее, в будущем мощность станет между 150 и 250 лошадиными силами. Впервые за все время появится турбированный бензиновый мотор. Полный привод и автоматическая коробка передач входят в список опционального оборудования за дополнительную плату. В интерьере появилась новая мультимедийная система, присутствует и Head-up дисплей.

Mazda CX-6 Время входа на рынок: 2018 год.

Внедорожники-купе становятся все более популярными. Долгое время BMW и отчасти Mercedes развивали подсегмент в одиночку. Mazda планирует изменить расстановку сил со своими кроссоверами СХ-6 и CX-5. В Японии продажи модели CX-6 стартуют уже в 2016 году, в Европу она приедет лишь в 2018 году – через год после второй модели в списке- CX-5.

Mazda CX-5: Что нужно знать перед покупкой

Mazda RX-9 Начало производства: 2020 год.

И наконец, спортивная новинка. Новый автомобиль Mazda RX-9 с роторным двигателем должен прийти к дилерам в 2020 году. Говорят, что он уже спроектирован, разработки утверждены и начались тестирования. По данным автожурнала Motoring новинка RX-9 будет представлена на Токийском автошоу в 2017 году. Серийная модель Mazda RX-9 может быть презентована в Токио уже в 2019 году. Основой новинки станет роторный 1.6-литровый двигатель Skyactiv-R, мощностью с более чем 400 л.с. и турбонаддувом. Ждем официальных подтверждений.

Обзор Mazda 6 2018 года

На автошоу в Лос-Анджелесе японцы представили обновленный вариант Мазда 6 2018 года.

Производитель не только улучшил внешние характеристики автомобиля, но и учел жалобы владельцев предыдущих версий, исправив недостатки и улучшив функционал. Представляем в нашей статье обзор обновленной Мазда 6.

Дизайн Mazda 6 2018/2019

Рестайлинговая Мазда в первую очередь бросается в глаза за счет обновленной радиаторной фальшрешетки, которая вместо стандартных «полосочек» получила клетчатую структуру, напоминающую кольчугу. Это добавило образу оригинальности и выразительности — сделало его слегка надменным и хищным.

По нижней линии фар появилась хромированная «бровь», которая подчеркивает прищур измененной оптики – фары совмещают обычный набор ламп плюс противотуманные.

Mazda 6 2019 получила менее агрессивную корму и чуть измененную оптику габаритных огней. Оптика имеет новую форму и подчеркивается хромированной вставкой.

В целом, экстерьер Мазда сохранил характерные черты модели, что порадует ее поклонников. По словам представителей японской автокомпании, они провели исследование, в результате которого выяснилось, что потребителей дизайн модели устраивает, поэтому было решено только добавить немного выразительности в носовой части кузова.

Хотя некоторые оказались разочарованы – они ждали ту хищную, эффектную спортивную Мазду, которая была представлена концептом. Вот где истинная страсть автолюбителя! Это был эффект, новшество, драйв. По крайней мере, по внешнему виду.

И хотя обновлённая модель вышла не настолько эффектной, как концепт, многие уже оценили ее стильный дизайн и обтекаемую форму, которая предназначена для того, чтобы повысить аэродинамические свойства автомобиля.

Интерьер обновленной Mazda 6

А вот тут поклонников ждет много новшеств. Во-первых, с приборной панели исчезли «колодцы», от которых веяло стариной и консерватизмом. Во-вторых, сама приборная панель преобразилась визуально, став приятнее для глаза и современнее.

Mazda 6 2018 в максимальных комплектациях получит взамен стандартной «приборки» цифровой экран в 7 дюймов и графические циферблаты. Порадует автолюбителей и 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа, качество отображения на котором вне конкуренции.

Сиденья первого ряда стали шире и удобнее, имеют оптимизированный профиль, отличаются наличием вибростойкого наполнителя. Задние и передние сидения оборудованы системой подогрева.

Рулевое колесо также претерпело изменения, причем даже в базовой комплектации — получило более современный облик, стало удобнее. Кнопки управления на руле расположились совершенно по-другому, если для сравнения брать поколение предыдущих версий.

Отделка салона удивляет своим качеством и визуальными характеристиками – заменитель кожи (в базовой комплектации), древесина ясеня, металл и кожа Nappa.

И самое главное – производитель учел недовольство владельцев модели и улучшил шумоизоляцию. Теперь внешние шумы не досаждают пассажирам, а акустика внутри салона гораздо лучше.

Расширен ли функционал?

Мазда 6 2018 года даже в базовой комплектации имеет набор необходимых функций. А вот продвинутые версии могут похвастаться более широким охватом возможностей.

Среди них система, улучшающая управляемость машины, и датчик слежения за разметкой на дороге, который контролирует полосу и корректирует траекторию движения автомобиля согласно полученным сведениям. Также имеется система управления, считывающая информацию с дорожных знаков и предупреждающая водителя о том, что он нарушил их «распоряжение».

Автомобиль имеет опцию экстренного торможения в случае обнаружения помехи на дороге – пешехода либо другого транспортного средства.

Технические характеристики Мазда 6 2019

Новая Мазда 6 2018 получит пять силовых агрегатов мощностью от 165 л.с.

Версия седана дизельного типа оснащается двумя турбированными моторами SkyActive. Первый объемом 2.2 литра (мощность составляет 165 л. с.), второй тоже объемом 2.2 литра, но мощностью в 175 л. с.

Бензиновые версии будут представлены в трех вариантах:

  • турбированный двигатель SkyActive-G на четыре цилиндра, объем которого составит 2.5 литра – он достигает мощности 254 л. с.;
  • «атмосферник» объемом 2.0 литра, мощность которого 165 л. с.;
  • «атмосферник» на 192 л. с. объемом 2.5 литра.

Моторы можно будет выбрать в комплекте с механической или автоматической коробками передач. Проблема лишь в том, что по предварительным данным, дизельные варианты не будут реализовываться на территории России.

Также модернизации подверглась и подвеска автомобиля – она стала жестче, доработались крепления продольных рычагов, система рулевого управления стала крепиться на подрамник.

По словам представителя компании, увеличение жесткости подвески никак не скажется на драйвовых качествах автомобиля, зато при езде в городских условиях это будет заметным плюсом.

Кстати, некоторые уверены, что диаметр отводной трубы также увеличился. По крайней мере, визуально.

Комплектации обновленной Мазда 6

Новая Мазда 6 2018 года поступит в продажу в США примерно к концу весны. Старта продаж в России стоит ждать к концу следующего года.

Модель планируют поставлять в 5-ти комплектациях:

  1. Drive. Бюджетная версия с минимальной комплектацией. Будет иметь стандартное оснащение. Но достаточно полное, чтобы удовлетворить требования потребителя в своем ценовом сегменте – обновленный дизайн салона, цветной дисплей 4,6 дюйма, внутрисалонная подсветка.
  2. Active. Отличается стильным салоном, модернизированной приборной панелью и обновленным, более стильным и удобным рулевым колесом.

  1. Supreme. Комплектуется двумя силовыми агрегатами объемом 2.0 и 2.5 литра. Оснащается дополнительными датчиками, отличается удобным управлением климатической установкой, кожаной обивкой салона с деревянными элементами.
  2. Supreme Plus. Также комплектуется двумя типами двигателей на 2.0 и 2.5 литра в комплекте с автоматической коробкой передач. Имеет некоторые дополнительные опции.
  3. Executive. Автомобиль максимальной комплектации, оснащен совершенной системой безопасности и мультимедийной системой, способен проецировать информацию на лобовое стекло.

Сколько стоит новая Мазда 6

Ценник еще не утвержден, однако предварительные цены на автомобиль в России по типу комплектации уже известны. По имеющимся данным, стоимость, которую получит новая Mazda6, сохранится на уровне предыдущей версии. За исключением вариантов с обновленной двигательной системой.

Ценники Мазда 6 2018
Комплектация Особенности Примерная стоимость
«Драйв» / Drive Включает в себя: 1. Кондиционер. 2. Бортовой компьютер. 3. Цветной дисплей. 4. Галогенную оптику. В салоне имеется AUX и порты для подключения гаджетов. 1 165 000 рублей
«Актив» / Active Комплектуется: 1. Круиз-контролем. 2. Климат-контролем. Салон отделан настоящей кожей. 1 225 000 рублей
«Суприм» / Supreme Добавлены: 1. Оптика головного освещения. 2. Диодные огни. 3. Подогрев сидений. 4. Дополнительный дисплей. 1 446 000 рублей
«Суприм Плюс» / Supreme Plus Версия получает: 1. Видеокамеру, интегрированную в корму. 2. Датчики, помогающие в управлении автомобилем. 1 474 000 рублей
«Премиум» / Executive Оснащается: 1. Аудиосистемой Bose + 11 динамиками. 2. Обивкой салонов кожей Nappa. 1 800 000 рублей

Сильным конкурентом Мазды является Hyundai i40. Даже визуально они похожи – кузов седана имеет аналогичные линии, форма радиаторной решетки почти идентична той, которой оснащена обновленная Мазда 6. Правда, у Hyundai слабее техническое оснащение, за счет чего это авто проигрывает Mazda.

В Европе основной конкурент новой Mazda 6 – это Ситроен С5. «Француз» ни в чем не уступает ни во внешности, ни в оснащении. Единственное его слабое место – недоверие российского потребителя то ли к самому производителю, то ли к стране в целом.

Заключение

Основное достоинство – даже не технические характеристики Мазда 6 или стильный «дорогой» интерьер, а то, что все это предлагается по доступной цене. Если сравнить с аналогичными моделями других производителей, то по базовой комплектации Мазда соответствует автомобилям, стоимость которых гораздо выше.

Mazda 6 Космическая Акула 🦈🌌☄️ ›
Бортжурнал ›
27) Обновление ПО до версии 70.00.335С на новой mazda 6 GJ \ GL 2019

Всем привет, перед тем как поставить себе CarPlay, решил обновиться до новой версии прошивки ( 70.00.335С )

На эту версию прошивки обновляться проще, чем на предыдущие, так как в файл прошивки уже входит пакет обновления безопасности. Не нужно все устанавливать по отдельности!

Итак, что нужно для обновления:

1. СКАЧИВАНИЕ ДИСТРИБУТИВА
Необходимо скачать один файл обновления прошивки для версию EU, если вам нужна версия для другой страны, то оставлю ссылки.
Пакет обновления системы безопасности
Основной файл обновления 70.00.335С :

ВНИМАНИЕ: Обязательно после скачивания файлов проверьте хеш-суммы, чтобы убедиться, что файл скачался нормально (и вы не получили в итоге битый файл, который превратит ваше ГУ в «кирпич»).

ссылка на чекер контрольных сумм + правильные контрольные суммы :

2. Записываем файл прошивки 70.00.335С на флешку.
Файловая система флешки FAT32, на флешке лучше оставить только файлы с программным обеспечением (копируйте файлы на свежеотформатированную флешку).

3. Извлекаем карту с навигационными картами из SD-слота автомобиля (если есть).

4. Включаем зажигание в положение ACC (на кнопке START-STOP светится оранжевый индикатор).

5. Включаем радио

6. Одновременно нажимаем три кнопки на 2-5 секунд:
Музыка (A), Избранное (B) и регулировку громкости (С). Должен открыться Диагностический раздел.

7. С помощью сенсорного экрана вводим цифру 3, затем нажимаем «ENTER» и «CLEAR».

8. С помощью сенсорного экрана вводим цифру 2, затем нажимаем «ENTER» и «CLEAR».

9. Подключаем флешку с прошивкой в USB-порт автомобиля. Второй USB-порт и SD-слот должны быть без подключенных устройств и карт памяти!

12. Одновременно нажимаем три кнопки на 2-5 секунд: Музыка (A), Избранное (B) и регулировку громкости (С). Должен открыться Диагностический раздел.

Сервисный режим

13. С помощью сенсорного экрана вводим цифру 99, затем нажимаем «ENTER».

14. На запрос поиска ПО на USB-устройстве отвечаем «Поиск».

15. Дальше появится текущая версия ПО («Обновление ПО (текущее)»), и файл с полным обновлением ПО («обновление пакета»)

15. Нажимаем обновить

21. Каждые 5-9 минут, нажимаем на пару секунд педаль тормоза (для АКПП) или сцепление (для МКПП). Повторяем этот шаг до полной установки ПО, иначе автомобиль отключит питание магнитолы, что может привести к ее «окирпичиванию» и визиту к официальному дилеру.

Полный размерОбновление

22. После появления сообщения об успешной установке, выключаем зажигание.

23. Извлекаем USB-флешку с прошивкой 70.00.035С. Выключаем зажигание, закрываем все двери и закрываем автомобиль. Отходим от машины на 5 метров или более на 3 минуты.

24. Открываем машину, включаем зажигание в положении ACC.

25. Проверяем версию системы в «Настройки» > «Система» > «О программе».

26. Возвращаем карту памяти с навигационными данными на место.
Проверяем ее работоспособность. Если местоположение показывает не точно, необходимо проехаться на автомобиле.

27. Проверяем версию базы данных в «Настройки» > «Система» > «О программе».

На этом обновление ПО штатного головного устройства завершено.

За многую информацию спасибо этому посту:

ПЛЮСЫ, которые заметил сразу :

1. Более быстрая работа системы, по меню стало прямо летать. Бросилось в глаза прямо. Как будто приобрел новый айфон)

2. Теперь при нажатии кнопки Mute, песня ставится на паузу, раньше просто отключался звук.

Впереди покупка и установка блока CarPlay и установка CarBridge.

Всем удачи на дорогах и не забываем подписаться.