Конкурент креты от киа

Содержание

Рынок паркетников испытывает на сегодняшний день настоящий бум. Всё больше и больше людей отдают предпочтение удобным маленьким внедорожникам, которые прекрасно ведут себя как в городских реалиях, так и на бездорожье. Безусловным лидером на 2019 год по продажам является Hyundai Creta, которая, обходит конкурентов по качеству и по цене. Однако, тщательно изучив плюсы и минусы этого корейского лидера, другие фирмы и компании выпускают на рынок иные автомобили, которые могут превзойти Hyundai Creta как по внешним, так и по техническим характеристикам.

Новинку подготовили также прямые конкуренты Hyundai, корейцы из KIA.

Они надеются представить свой автомобиль Seltos, который по прогнозам грозиться снизить продажи Hyundai Creta.

Несмотря на то, что два автомобиля схожи по своей идеологии, также по внешнему виду транспортных средств, KIA Seltos обещает быть очень интересной. Сможет ли она затмить Hyundai Creta?

На сегодняшний день мало что известно об автомобиле KIA Cerato, однако говорят о том, что она на существенно потеснит признанного лидера. Выясните, возможно ли это, сравнив характеристики двух этих транспортных средств.

Дизайн: современное решение

Когда будет выпущен новый кроссовер от KIA, каким он будет?

Субкомпактный кроссовер — это автомобиль, который имеет комфорт класса люкс, но при этом имеет не совсем внушительные размеры, с которыми комфортно передвигаться по городу. Также, KIA предлагает своим покупателям более интересную яркую внешность, в отличие от Hyundai Creta.

Ожидается, что дизайн этого автомобиля будет дополнен огромным количеством декоративных элементов. Это значит, что он уже будет выигрывать у Creta, кузов которой уже давно приелся.

Эффект разорвавшейся бомбы KIA Seltos произведет именно в России, так как здесь далеко не всегда присутствует новинки китайского и корейского рынка, которая связана со сложностью дизайн. Например, KIA Seltos предложить своим покупателям сложную систему фар, которые затем сливаются воедино вместе с решеткой радиатора. Также порадует наличие рельефных порогов, а треугольные задние стекла тоже имеют интересную форму.

Здесь будут фотографии только Селтоса. Сайт посвящен Крете, поэтому фоток ее тут предостаточно. Не поленитесь, зайдите на другие статьи. Спасибо за понимание.

Есть возможность заказа двухцветной покраски автомобиля, также добавления узких задних фонарей.

Дизайн этого автомобиля — это ещё одна изюминка. Например, его задняя передняя оптика будет выгодно соединяться в особую линию. Если сравнивать дизайн Creta и KIA Seltos, то можно увидеть, что это два абсолютно непохожих друг на друга автомобиля, Но каждый по-своему хорош.

Дизайн Креты приелся, и теперь его можно назвать скорее более скромным, нежели несдержанным, в тот момент, когда Киа Селтос более дерзкая.

Прототип будущей KIA Seltos

Этот автомобиль имеет в своем дизайне намного больше плавных линий и переходов, нежели чем Hyundai Creta. И это очевидно.

Дело в том, что дизайнеры Киа Селтос решили полностью отойти от устрашающих кроссоверов. Они считают, что автомобиль, который сопровождает вас в дороге должен быть комфортным, красивым, обтекаемым. Такая форма не только привлекательная, но и также является унисекс, значит, подходит и мужчинам, и женщинам.

Двухцветный автомобиль был сделан таким не случайно. Дело в том, что он имеет темную крышу и подчеркивает аккуратные контуры автомобиля, а белый низ, который наибольшим образом подвергается контакту с грязью и пылью, остается визуально чистыми, так как именно на белом цвете плохо появляется грязь. Такой хитрый дизайнерский ход связан именно с тем, что автомобиль будет поставляться не только на европейский, китайский и американский рынок, но также и в России, где далеко не всегда хорошая погода, значит, велик риск с утра садится в грязной автомобиль.

Статья в тему — Рено Аркана или Хендай Крета (Renault Arkana или Hyundai Creta): что лучше?

Посмотрим на Хендай Крету

Здесь вы увидите уже совсем другое транспортное средство, которое отличается дерзостью, агрессивностью дизайна, при этом, его угловатостью. Некоторые автомобильные коврики и вовсе говорят о том, что Creta выглядит так, словно её рубили топором.

Действительно, дизайнеры, которые выпускали этот автомобиль в продажу в 2016 году надеялись на то, что он будет устрашать людей на дорогах, и будет цениться мужчинами.

Однако, Hyundai Creta с удовольствием приобретают не только мужчины, но и женщины, которые с удовольствием садятся в автомобиль и чувствуют себя королевами дорог.

Однако, подобный устрашающий дизайн уже надоел многим людям, так как Крет на дорогах развелось очень много, и уникальность этого автомобиля теряется.

Совсем иное это KIA Seltos, которая не внушает страх на дороге, но при этом, вызывает неподдельный интерес.

Если посмотреть на KIA Seltos, то можно решить, что это такая своеобразная очень плавная и красивая версия Sportage, который был доработан, устранид недостатки.

Несмотря на его невысокую цену, этот автомобиль выглядит по-настоящему дорого и презентабельно. Во-первых, внимание привлекают фары, которые выполнены как очень интересное дизайнерское решение.

Данный авто есть в Википедия.

Во-вторых, цветовая палитра этого автомобиля тоже поражает воображение. Особенно удался красный, серый оттенок.

В-третьих, в автомобиле очень много мелких деталей, которые воедино соединяются в одну общую композицию, и смотрятся невероятно эффектно.

Многие говорят о том, что KIA наконец-то пришла в форму и после многих своих неудачных моделей произвела свой собственный корейский его. Действительно, я автомобиль смотрится как обработанный range rover Evoque, который теперь стоит в разы дешевле, но при этом не выглядит смешно, нелепо или недорого.

>Видео обзор из первых уст

Салон

Очень многое для покупателя означает салон, который должен быть не только стильным, но ещё и максимально комфортным, чтобы каждый пассажир чувствовал себя как дома.

Какие новшества в KIA в этом плане могут обойти дизайн Creta? Автомобиль спроектирован таким образом, что понравится людям младшего поколения, то есть, он рассчитан в основном на молодежь. И если Крета может похвастаться дизайном, который выглядит как устаревшая классика, имеет тонкие лепестки воздуховодов, а также квадратные мониторы, которые расположены хаотично, то Seltos кардинально отличается от предшественника. Он учитывает все влияние последней моды, также, основной целью считают его удобство и стиль хай-тек. Именно поэтому все линии внутри салона выполнены очень аккуратно, а главное стильно.

Изюминкой панели является тачскрин, который имеет большие параметры.

Экран большой, расположен таким образом, чтобы водитель не отвлекался от управления транспортным средством во время движения.

Следующее, на что нужно обратить внимание, так это на специальную полочку углубление, которая сделана специально для того, чтобы водитель мог расположить там свой смартфон для бесконтактной зарядки. Кстати, у Креты отсутствует подобная функция.

Ещё один нюанс связан с тем, что кнопка климат контроля, включения музыки, температуры, подогрева и других важных способов управления транспортным средством соединены в одну длинную панель, которую очень легко нажимать, главное она очень стильно смотрится.

Так, над бардачком должен есть несколько специальных углублений, который создан точно по такому же принципу, как и другие современные машины, например создатели такого салона вдохновлялись Toyota corolla и Volkswagen golf. Поэтому, салон транспортного средства скорее можно назвать немецким, нежели чем корейским. Ожидается, что над бардачком может появиться вставка из дерева, которая будет визуально сделать вид автомобиля несколько дороже.

Так же, будут добавлены и другие версии, которые позволят делать вставки не только из дерева, но и из экокожи, которые будут проходить по приборной панели, и будут находить отражение в передних сиденьях.

Кстати, очень интересное решение предложили корейцы в вопросах обустройства передних сидений водителя и пассажира. Здесь присутствует нестандартная строчка, также интересные вставки из кожи.

Тонкости

И ещё, что поражает в салоне KIA, так это очень компактно расположенные кнопки. Да, несмотря на то, что их достаточно много, и всё управление полностью автоматизировано, запускаются только при нажатии пальцем на кнопку, и их действительно мало. Дело в том, что многие кнопки содержат в себе две функции, и подключаются в зависимости от качества, силы и длительности нажатий. KIA удалось невозможное, всё обилие кнопок управления она сумела вывести на одну аккуратную панель, при этом, не создавая чувства нагроможденности.

В общем, можно сказать что наконец-то дизайнеры KIA поработали на славу, салон получился достаточно интересным.

Кстати, после демонстрации пробной версии салона, некоторые автомобильные критики высказали, что салон этого транспортного средства, хотя заявлен, что изготовлен для молодёжи, то есть людей в возрасте до 40 лет, и наверняка понравится ещё и людям старшего возраста, которые любят простоту, эффектность, минимализм, но при этом, не отрицают и новые технологии, а также мечтают в них хорошо разбираться.

Скоростной режим и вождение

Многие отчаянно ждут, когда KIA Seltos появится в продаже. Считается, что она будет стоить не очень дорого, на уровне Креты, при этом, ее технические характеристики будут несколько лучше.

Например, одним из главных улучшений в Киа является модернизированная платформа, это значит, что управляемость транспортного средства будет намного лучше, чем у Креты.

Также, такой автомобиль будет оснащен еще более современным двигателем, в сравнении с Хендай Крета. Также, ожидается что в России будут поставки не только бензинового, но также турбодизельного мотора, рассчитанного на объем двигателя на 1.4, 1.5 и 2.0.

Что касается бензинового двигателя, то они могут быть оснащены турбиной, и при этом, их объем составит от 1. 4 и до 1.5 л.

Кроме того, ожидается что расход топлива в транспортном средстве будет намного ниже, в сравнении с Кретой. Пока же, автомобиль тестируется на тест-драйвах, и показывает очень хорошие результаты.

KIA Seltos тратит по городу около 8 л, а вот когда несётся по трассе тратит 7 л. В сравнении с Hyundai Creta, это очень хороший показатель, так как по городу Хендай Крета может съесть около 10 л, в тот момент когда по трассе 8. Согласитесь, существенная экономия. Также отмечается тот факт, что новый автомобиль может развить намного большую скорость, нежели чем его предшественник Hyundai Creta. Например, максимальная скорость Киа Селтос составит примерно 190 км ч, тогда когда Hyundai может разогнаться до 175 км ч.

Почему новую модель назвали именно «Селтос»?

Дизайнеры и создатели этого транспортного средства не просто так выбрали этого название. Это своеобразная отсылка к древнегреческой мифологии.

Если вы помните, у древнегреческого полубога-получеловека Геркулеса был сын Кельт, который отличался невероятной силой, быстротой, мощностью действий. Это был очень веселый, одновременно сильный и выносливый молодой человек, который участвовал в сражениях и доблестно их побеждал. Буква «К» была заменена на «С», и так родилось название этого автомобиля. Само название намекает на скорость и драйв.

Когда же теперь ожидать КИА Селтос на российских дорогах?

Считается, что KIA Seltos поступит в продажу не ранее, чем в 2020 году, однако, эта информация ещё не точная. Первыми увидят новинку китайский и американский рынок, затем Европа, а потом уже страны СНГ. Однако увидеть обзоры популярных автоблогеров вы сможете несколько раньше и уже заранее будете уведомлены о плюсах и минусах.

Поэтому, вы сможете посмотреть тест-драйвы из других стран, и примерно понять, какой автомобиль будет ждать вас в продаже.

Совсем скоро Киа Селтос поступит в продажу, вы сможете воочию разглядеть этот автомобиль. Однако, не торопитесь сделать свой выбор стороны Hyundai Creta только ввиду того, что она доступна для покупки. Всё-таки, помните про поговорку о том, что «поспешишь-людей насмешишь». Поэтому, дождитесь, когда новый кореец приедет в Россию, уже тогда в полной мере оценив его плюсы и минусы, сделайте решающий выбор.

>Свежее видео

Kia Tusker против Hyundai Creta — что лучше?

Сравнение и описание автомобилей Kia Tusker и Hyundai Creta: интерьер и экстерьер, технические характеристики, комплектации, фото. Видео про Kia Tusker.

Содержание статьи:

  • Экстерьер Kia Tusker и Hyundai Creta
  • Ходовые характеристики Kia Tusker против Hyundai Creta
  • Двигатель и трансмиссия Kia Tusker vs Hyundai Creta
  • Интерьер и комплектации Киа Таскер и Хендай Крета
  • Видео про Kia Tusker

Планируя выход на российский рынок кроссовера Kia Seltos, корейские автопроизводители пытаются исправить допущенную маркетинговую ошибку, заключающуюся в недооценке привлекательности субкомпактного сегмента.
Новый кроссовер от Kia носит название Seltos в странах Северной Америки, для русского же языка окончание «os» признано неблагозвучным, поэтому автолюбителям было предложено выбрать другое имя. В числе вероятных числились Trazor, Tusker, SP-Z и Trailster.
Автомобилю условно присвоили имя Tusker, что означает «слон с большими бивнями». Почему? Да потому, что в первую очередь субкомпактный кроссовер ориентирован на индийский рынок, а уже затем – на российский.
Калининградский завод «Автодор» готов приступить к выпуску этого «слоновьего» кроссовера в объеме до 100 тыс. машин ежегодно, окрещенному с легкой руки и злого языка интернет-пользователей «Кретой от Киа». Это связано с очень большой схожестью Kia Tusker и Hyundai Creta, и их неизбежной конкуренцией.
Tusker – это немного больше чем просто бюджетный автомобиль, его оснащение и отделка интереснее, платформа – современнее, салон и багажник – просторнее, а электроника – свежее. Только вот встретиться на улицах России эти машины смогут лишь спустя год, когда Hyundai Creta уже перейдет в разряд устаревших моделей, и между годами появления будет лежать семилетняя пропасть.
Позволив Creta успеть выйти на рынок первой, Kia имеет возможность подготовить Tusker к продажам за счет раскрученной рекламной компании и ценового преимущества.
Производство новой Kia Tusker начато на корейских заводских мощностях в Анатпуре (Индия). Первые машины идут сначала на индийский рынок, а затем уже отправятся на реализацию в остальные страны.
По мнению главы представительства Kia в России господина Чжон Вон Чжона, новый автомобиль станет лучшим предложением в семействе городских субкомпактных кроссоверов, ориентированных на специфические потребности российских потребителей.
Ожидаемая стоимость базовой комплектации Comfort прогнозируется в диапазоне от 850 000 до 900 000 рублей. Это дешевле, чем продаваемая Hyundai Creta, стоимость которой составляет от 900 000 до 1 200 000 рублей.
С учетом того, что бюджетные модели сегмента стоят примерно одинаково – от 715 000 для Duster до 904 000 – для Renault Kaptur, можно предполагать, что новинка корейского автопрома станет весьма востребованной.

Экстерьер Kia Tusker и Hyundai Creta


На фото: внешний вид Kia Tusker
Новое поколение Hyundai Creta отличается внешне от Kia Tusker незначительными штрихами дизайна, между тем как пропорции и силуэты автомобилей полностью совпадают. Даже платформа новой Creta построена на одной базе с Tusker.
Длина, высота, колесные базы и клиренс машин-конкурентов одинаковы: 4270 / 1630 / 2590/ 190 мм. Kia Tusker шире на 58 мм. Размер багажника в «индийской» версии – 498 литров, в российской — 433 литра за счет хранения полноразмерной запаски. Корейский конкурент имеет чуть меньший багажник, рассчитанный на 402 литра.
При одинаковой базе скромная и непритязательная внешне Creta все же отличается от Tusker, в чем-то уступая, а в чем-то превосходя. Разница в кроссоверах проявляется в уровне оснащения различных комплектаций, по-разному сказывающихся на практичности машины и удобстве ее эксплуатации.
На «лицах» кроссоверов фары, противотуманки и дневных ходовые огни располагаются одинаково, на одинаковом удалении от дороги. Объем воздухозаборников тоже сходен, что позволит двигателям функционировать в одинаково равных условиях.

Отличием стала разница в длине капотов. У Creta капот продлен до радиаторной решетки с хромированным навершием, изгиб и края капота поэтому могут повреждаться летящими из-под колес камнями.
Для Tusker предусмотрена пластиковая вставка между капотом и радиаторной решеткой, ударопрочная, выполненная в одной цветовой гамме с кузовом. Практичность каждого решения выяснится лишь в процессе эксплуатации.
Подвеска для обеих машин одинакова, впереди стойки реализованы «по МакФерсону», сзади устанавливают скручивающуюся балку у переднеприводных автомобилей и многорычажную – для полного привода.
Корейцы утверждают, что Tusker выполнен на платформе современного «родича» Hyundai Kona, подразумевающей куда более высокий уровень оснащения, большее внимание к дизайну и деталям, но принципиально от Creta в «железе» никаких новшеств нет, визуально рычаги задней части машин неотличимы.
Аналогом Creta называют кроссовер Kia KX3. Машины сзади немного стилистически отличаются. Для Hyundai используются фары а-ля задние карманы джинсов, а Kia предпочла выполнить оптику в горизонтальном исполнении, слив ее с хромовой декоративной полоской воедино.
Проем багажника Creta может быть неудобен в процессе загрузки/погрузки вещей, травмируя багаж выступающими сужающимися фонарями. Нет ребра там, где планируется крепление госномера автомобиля, поэтому вероятность загрязнения номерного знака горазд выше. Более того, расположен он будет ниже, грязь лететь станет сильнее.
Задние противотуманки также расположены у Creta ниже, но вот их в плохую погоду видно будет поэтому лучше.
Высота проемов кроссоверов равная, но двери Tusker уже в верхней части. Специалисты полагают, что посадка на задние сиденья в Creta будет комфортней, а отсутствующая широкая стойка между багажниками и стеклами дверей улучшат обзорность.

На фото: экстерьер Hyundai Creta
По боковинам автомобилей тоже просматривается некоторая разница. Пороги Creta шире благодаря использованию накладок из пластика. У Tusker они ровные, но грязь на них будет скапливаться больше.
И Creta, и Tusker получат светодиодную оптику на фары и фонари. Предполагается, что ею будут комплектоваться люксовые комплектации, либо она будет устанавливаться опционально.
Обе машины, по мнению экспертов, продемонстрируют лучшую звукоизоляцию и хорошую пассивную безопасность.
Адаптируя Tusker к российскому рынку, предполагается реализация кроссовера с колесами на 16 и 17 дюймов, на которых машина движения мягче и плавнее. Колеса на 18 дюймов устраивают жесткую тряску на неровностях, подпрыгивают на поворотах.
Чуть более агрессивный дизайн придает Kia облик кроссовера премиального класса, обилие декоративных элементов может привлечь к себе внимание покупателей, выбирающих машины одного класса в небольшом ценовом диапазоне.
Усложненная архитектура фар, рельефные пороги, колесные увеличенная арки, треугольная задняя кузовная стойка, возможность двухцветного окрашивания автомобиля позволяют Tusker обойти конкурента.

Ходовые характеристики Kia Tusker против Hyundai Creta


Интрига и недостаточность данных не позволяет в полной мере провести сравнение ходовых характеристик конкурирующих кроссоверов B-сегмента.
Creta:

  • расходует топлива в городе / на трассе / в смешанном цикле – 9/5,8/7 литров на 100 км;
  • разгоняется до «сотни» за 12,3 секунды;
  • максимальная скорость – 167 км/ч.

Kia Tusker самой простой модификации:

  • потребляет 7,0 литров бензина в смешанном цикле, а при установлении полного привода расход возрастает на литр;
  • разгоняется до «сотни» за 12,3 секунды;
  • максимальная скорость – 169 км/ч.

Показатели по многом зависят от типа трансмиссии, установка автоматической коробки передач Kia становится тяжелее на сотню килограмм.
Вторым безусловным плюсом Tusker, выгодно оттененным модернизированной платформой, станет лучшая по сравнению с Creta управляемость.

Двигатель и трансмиссия Kia Tusker vs Hyundai Creta


На фото: мотор Hyundai Creta
Базовые двигатели тоже выглядят похоже – четырехцилиндровые, шестнадцатикклапанные моторы с примерно равной мощностью. Различаются объем двигателя и экологические стандарты. Двигатель Tusker имеет стандарт Евро-5 и объем 1600 см2, у Creta — Евро-6 и 1591 см2.
Сравнивая Creta нового поколения и еще не произведенный Tusker, отмечают, что двигатели и коробки передач будет одинаковы.
Creta обзаведется линейкой моторов из агрегатов трех типов. В нее войдут бензиновый турбированный мотор 1.6T-GDI (177 л.с.), двухлитровый атмосферник (149 л.с.) и турбодизель на 1,6 литра (136 л.с.).
Трансмиссия тоже будет предлагаться в трех видах, но пока нет понимания, какие именно дойдут до России. Пока известно о семиступенчатом «роботе» с двумя сцеплениями, шестиступенчатом «автомате» и вариаторе. Про «механику» никто ничего не упоминает, но никто не говорит, что ее не будет. Полный привод подключается опционально.
Kia Tusker планируется к выпуску с 1,6 и 2-литровыми двигателями на 121/150 л.с., агрегатируемыми с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». На кроссовер возможно подключить полный привод.
Диагональное вывешивание подвесок компенсирует их небольшой ход за счет неплохой имитации блокировок. Но роботизированная трансмиссия в условиях бездорожья оказывается бессильной, откат происходит даже при удержании ноги на тормозе.

Интерьер и комплектации Киа Таскер и Хендай Крета


Внешний облик Creta, скучный и унылый, компенсируется изящным и технологичным салоном.
В нем используются дорогие отделочные материалы, по дизайну выполнение приближено к стилю «хай-тек» Tusker. Топовые комплектации Creta оснастят мультимедиа-системой с 10,2-дюймовым сенсорным экраном, разделенным на сектора. Водитель будет видеть одну информацию, а пассажир – другую.
Возможна комплектация авто дополнительным проекционным монитором на 8 дюймов, который разместят над приборной панелью.
Приятно и эргономично выглядят передняя панель, цифровая приборная доска и мультимедиа с тачскрином. На мультимедийную систему завязали не только музыкальное сопровождение, но и функции, отвечающие за комфорт.
Появилось новое рулевое колесо, немного усеченое, но удобное в использовании. Шайба-селектор позволяет выбирать индивидуальные параметры для езды на разном дорожном покрытии.


Оснащенность топовых комплектаций Tusker почти равнозначна Kia Sportage:

  • передние кресла с электроприводом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • однозонный климат-контроль;
  • удобный люк;
  • многочисленные ассистенты безопасного вождения (автоторможения, контроля движения в полосе, предупреждения о столкновении, о помехах в «слепой» зоне);
  • обогрев задних сидений и руля;
  • три USB-разъема и беспроводная зарядка;
  • регулировка подлокотников;
  • «ручник» на электромеханике с опцией Auto Hold.

Камера заднего обзора, правда, выдает картинку слабого разрешения. Предусматриваются на выбор разные варианты накладок для передней панели – черный глянец, алюминиевая имитация. Сиденья также предлагаются с разной обивкой из ткани и искусственной кожи.
Еще один козырь Tusker заключается в изначальной «заточенности» под поколение «миллениалов» – молодых людей, активных и амбициозных, следящих за веяниями автомобильной моды и ценящих удобство превыше всего.
Им по душе придется салон в двухцветной гамме с большими ЖК-дисплеями, стильный и позволяющий приблизить мечту о премиальных кроссоверах.

Заключение

Так что же лучше? Автомобили практически идентичны, и их судьба на российском рынке зависит от агрессивности рекламных акций и размеров кошельков потребителей.
Эксперты автомобильного мира предрекают победу Tusker над морально устаревшей, скучной по дизайну Creta. Хотя вероятен и иной итог – Tusker скооперируется с Creta, и корейский автопром оккупирует рынок недорогих кроссоверов, потеснив остальных конкурентов.
Видео про Kia Tusker:

Компания Kia постепенно рассекречивает информацию о своем новом кроссовере, который в будущем станет основным конкурентом Hyundai Creta. Сейчас стало известно, что эта модель называется Seltos. Отметим, что в Сети и ранее появлялась информация о том, что именно такое наименование компания Kia выбрала для своей новинки.

Kia Seltos 2019 (концепт)

При этом точно неизвестно, на какие рынки кроссовер выйдет с этим названием. Сообщается, что под именем Seltos автомобиль будет продаваться в Южной Корее и Европе. Возможно, название сохранится и для американского рынка. Но для Индии, вероятнее всего, компания Kia придумает нечто новое. Не исключено, что и в Китае с Латинской Америкой кроссовер будет продаваться под другим названием.

Ранее представители компании Kia сообщили о том, что Seltos выйдет на южнокорейский рынок во второй половине текущего года. Примерно в то же время ожидается старт продаж нового кроссовера в Европе и Индии. До России корейская модель дойдет только в следующем году.

Напомним, что базируется новый кроссовер на платформе от Hyundai Creta. Внешность автомобиля спроектирована с учетом решений, реализованных в концепт-каре SP Concept. Несколько дней назад в Сети появились первые изображения корейской модели, которые подтверждают приведенную информацию. Снимки были сделаны в тот момент, когда компания Kia снимала промо-ролик для Seltos.

Корейский кроссовер отличается компактными размерами и наличием узкой головной оптики, объединенной с трапециевидными ДХО и указателями поворотов. Внешне Seltos, несмотря на родство, слабо напоминает Hyundai Creta. Даже корма у кроссовера от Kia исполнена в другой стилистике. Здесь, в частности, размещены крупные фары, «внутрь» которых входит декоративная накладка. А светоотражатели на корме внедрены в отдельные ниши, расположенные по бокам от дверцы багажного отсека.

По слухам, помимо платформы, Kia Seltos позаимствует у Hyundai Creta и линейку моторов. По другой информации, кроссовер получит 140-сильный турбированный двигатель объемом 1,4 литра, а в его максимальной комплектации появится новый 1,6-литровый агрегат, развивающий до 182 л.с. мощности.

Как сообщил недавно Александр Мигаль, являющийся главой российского представительства корейского альянса, компания Kia локализует в нашей стране сборку Seltos.

MX64 ›
Блог ›
Конкурент «Креты» Kia Tusker выйдет раньше намеченного

Компания Kia сообщила об изменении планов по датам запуска в производства своего нового кроссовера, который будет базироваться в бюджетном ценовом сегменте. Новинка получит название Tusker и окажется побратимом популярной в нашей стране Hyundai Creta. Автомобили получат схожие технические характеристики, а также аналогичный уровень оснащения.

Производство нового «Киа Тускер» должна стартовать с достройкой завода корейцев в индийском городе Анатапур. По информации местных СМИ, возведение предприятия идет с опережением графика в 60 дней, что позволит «Киа» запустить производство этого бюджетного кроссовера раньше, чем планировалось. Таким образом, выпуск нового Kia Tusker должен стартовать уже летом 2019 года.

Первым рынком для новинки выступит Индия, а затем автомобиль поступит в реализацию в других странах, в том числе и в России.

Новый Kia Tusker разработан на базе концепт-кара Kia SP. С выходом в продажу в России его сборка должна стартовать в нашей стране на мощностях завода в Санкт-Петербурге.
Новый Kia Tusker разработан на базе концепт-кара Kia SP. С выходом в продажу в России его сборка должна стартовать в нашей стране на мощностях завода в Санкт-Петербурге.

Ожидается, что ценник бюджетного «паркетника» Kia окажется сопоставим с родственным «Хендэ Крета», то есть около 850-880 тысяч рублей. В моторную линейку автомобиля войдут 1,6 и 2-литровые моторы на 121 и 150 лошадиных сил, ассистируемые 6-ступенчатой МКПП и 6-диапазонным «автоматом».

Хендай Крета «Рок Эдишн» 2019 — комплектация, цены, конкуренты

Хендай Крета 2019 года выпуска (2020 модельного года) предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Start», «Active», «Comfort», «Travel» и «Rock Edition» за 957 000 — 1 485 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в максимальную комплектацию «Рок Эдишн», чем она отличается от предыдущей версии «Тревел», а также сравним её с ближайшими конкурентами.

Комплектация Хендай Крета «Рок Эдишн»

Что входит в комплектацию Hyundai Creta «Rock Edition»:

Экстерьер

  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов;
  • Часть элементов в фарах головного света окрашена в черный глянец;
  • Передние противотуманные фары;
  • Задние фонари со светодиодами;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Ручки дверей с хромированной отделкой;
  • Передние и задние брызговики;
  • Антенна на крыше типа «плавник»;
  • Рейлинги на крыше, решётка радиатора, боковые зеркала, Накладки на передний и задний бамперы окрашены в цвет «темный глянец»;
  • Эмблема «Rock» устанавливается только на автомобили, окрашенные в черный (MZH) и белый (PGU) цвета.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60 R17;
  • Полноразмерное запасное колесо со стальным диском.

Интерьер

  • Отделка сидений искусственной кожей коричневого цвета;
  • Передняя панель коричневого цвета;
  • Отделка руля кожей;
  • Металлизированная отделка внутренних дверных ручек;
  • Пластиковые накладки на порогах дверей.

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM);
  • Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Преднатяжители передних ремней безопасности;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Передние и задние дисковые тормоза;
  • Передние и задние подголовники.

Комфорт

  • Электроусилитель руля;
  • Климат-контроль;
  • Аудиосистема (Радио, MP3, USB, AUX, Bluetooth, Hands Free) с 6 динамиками;
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay / Android Auto) и Яндекс.Авто;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой траектории;
  • Задние датчики парковки;
  • Круиз-контроль;
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал;
  • Передние и задние электростеклоподъёмники;
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Панель приборов Supervision;
  • Датчик света;
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках;
  • Футляр для очков в потолочной консоли;
  • Маршрутный компьютер;
  • Крючки для фиксации груза в багажнике;
  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • Полка багажника.

Чем «Рок Эдишн» отличается от «Тревел»

Что входит в комплектацию «Rock Edition», но отсутствует в «Travel»:

  • Внешние ручки дверей с хромированной отделкой;
  • Задние фонари со светодиодами;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Подогрев задних сидений;
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
  • Отделка сидений искусственной кожей коричневого цвета;
  • Передняя панель коричневого цвета;
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay / Android Auto) и Яндекс.Авто;
  • Новый дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков с шинами 215/60 R17;
  • Рейлинги на крыше, решётка радиатора, боковые зеркала, Накладки на передний и задний бамперы окрашены в цвет «темный глянец»;
  • Эмблема «Rock» устанавливается только на автомобили, окрашенные в черный (MZH) и белый (PGU) цвета.

Цены

Цены на Hyundai Creta «Travel» / «Rock Edition»:

  • 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 1 280 000 / 1 405 000 рублей;
  • 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 1 360 000 / 1 485 000 рублей.

То есть комплектация «Рок Эдишн» стоит на 125 000 рублей дороже чем «Тревел».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Хендай Крета «Рок Эдишн» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD за 1 485 000 рублей.

Рено Каптур «Экстрим» 2,0 (143 л.с.) 4АТ 4WD — 1 354 990 рублей

Чем Renault Kaptur «Extreme» отличается от Hyundai Creta «Rock Edition» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 130 010 рублей;
  • Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет);
  • Система дистанционного запуска двигателя;
  • Датчик дождя;
  • Задние стекла с сильной тонировкой;
  • 12-ти вольтная розетка для задних пассажиров;
  • Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Наружные зеркала с электроприводом складывания зеркал.

Минусы:

  • Двигатель меньшей мощности (на 7 л.с.);
  • 4-ступенчатый «автомат» (а не 6-ступенчатый);
  • Нет боковых шторок безопасности;
  • Нет системы предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Нет подогрева руля;
  • Нет подогрева задних сидений;
  • Нет подогрева форсунок стеклоомывателя;
  • Нет регулировки рулевой колонки по вылету;
  • Нет рейлингов на крыше;
  • Нет системы «Эра-Глонасс»;
  • Нет системы мониторинга давления в шинах.

Рено Дастер «Драйв Плюс» 2,0 (143 л.с.) 4АТ 4WD — 1 152 990 рублей

Чем Renault Duster «Drive Plus» отличается от Hyundai Creta «Rock Edition» — сравнение комплектаций.

Плюсы:

  • Дешевле на 332 010 рублей;
  • Система дистанционного запуска двигателя;
  • Задние стекла с сильной тонировкой;
  • 12-вольтная розетка для задних пассажиров.

Минусы:

  • Двигатель меньшей мощности (на 7 л.с.);
  • 4-ступенчатый «автомат» (а не 6-ступенчатый);
  • 16-дюймовые легкосплавные диски (а не 17-дюймовые);
  • Нет боковых шторок безопасности;
  • Нет системы динамической стабилизации;
  • Нет системы помощи при старте в гору;
  • Нет системы предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Нет системы доступа в салон без ключа и кнопки запуска двигателя;
  • Кондиционер (а не климат-контроль);
  • Нет мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным экраном, интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay / Android Auto) и Яндекс.Авто;
  • Нет камеры заднего вида с динамической разметкой траектории;
  • 4 динамика (а не 6);
  • Нет датчика света;
  • Нет подогрева руля;
  • Нет подогрева задних сидений;
  • Нет подогрева форсунок стеклоомывателя;
  • Нет регулировки рулевой колонки по вылету;
  • Нет системы мониторинга давления в шинах;
  • Нет системы «Эра-Глонасс»;
  • Фары без статичной подсветки поворотов;
  • Задние фонари без светодиодов;
  • Нет повторителей сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Тканевая отделка сидений (а не из искусственной кожи);
  • Нет центрального подлокотника с боксом.

Ниссан Террано «Текна» 2,0 (143 л.с.) 4АТ 4WD — 1 245 000 рублей

Чем Nissan Terrano «Tekna» отличается от Hyundai Creta «Travel» — сравнение комплектаций.

Плюсы:

  • Дешевле на 240 000 рублей;
  • Дистанционный запуск двигателя;
  • Тёмная тонировка задних стёкол.

Минусы:

  • Двигатель меньшей мощности (на 7 л.с.);
  • 4-ступенчатый «автомат» (а не 6-ступенчатый);
  • Нет боковых шторок безопасности;
  • Нет системы помощи при старте в гору;
  • Нет системы предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Кондиционер (а не климат-контроль);
  • Нет системы доступа в салон без ключа и кнопки запуска двигателя;
  • Нет подогрева руля;
  • Нет подогрева задних сидений;
  • Нет подогрева форсунок стеклоомывателя;
  • Нет регулировки рулевой колонки по вылету;
  • Нет системы мониторинга давления в шинах;
  • Нет датчика света;
  • 4 динамика (а не 6);
  • Фары без статичной подсветки поворотов;
  • Задние фонари без светодиодов;
  • Нет повторителей сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски (а не 17-дюймовые);
  • Нет центрального подлокотника с боксом.

Резюме

Хендай Крета «Рок Эдишн» — это новая версия популярного корейского кроссовера, которая появилась на российском рынке осенью 2019 года. Производитель сообщает, что в продажу поступит 3 000 экземпляров модели, которые будут реализовываться до февраля 2020 года. Но все мы прекрасно понимаем, что это всего лишь маркетинговый ход для повышения интереса к автомобилю со стороны потенциальных покупателей.

Hyundai Creta «Rock Edition» доступна только с 2,0-литровым двигателем (150 л.с.), 6-ступенчатой коробкой передач и передним или полным приводом. Цена новинки достаточно высока, поэтому большинство «одноклассников» даже в максимальных комплектациях значительно дешевле, но хуже оснащено. Получается, что внедорожнику предстоит выиграть конкурентную борьбу скорее у представителей более дорогих сегментов рынка.

Аналог Hyundai Creta от Kia: показана почти серийная версия. Кросс доберется и до РФ

В начале 2018-го Kia представила в Индии прототип SP, тогда же было объявлено, что концепт превратится в «первенца» марки для этой страны (индийский рынок Киа начнет осваивать в 2019-м). Позже стало известно о том, что модель станет глобальной: в прошлом году шоу-кар также демонстрировали на выставках в Китае и корейском Пусане. В январе 2019-го на новом индийском заводе Kia стартовала тестовая сборка паркетника, однако товарную машину так и не раскрыли. Теперь же марка решила намекнуть на то, как выглядит серийная модель – на открывшийся сегодня в Сеуле автосалон привезли эволюционировавший концепт SP Signature, который в Kia называют почти готовым к массовому производству.

1 / 2 2 / 2

От прошлогоднего SP нынешний кроссовер отличается, прежде всего, головной оптикой – у нее заменили «начинку». У нижней решетки другой рисунок, с крыши убрали светильник, а на дверях появились обычные ручки. Задний бампер поменяли, у фонарей такая же форма, как у Kia SP, но и у них иное «наполнение». Кроме того, соединяющая фонари хромированная плашка стала больше. Кузов SP Signature окрашен в другой оттенок оранжевого, крыша и спойлер выполнены в черном, тогда как у индийского концепта они были белого цвета.

Концепт Kia SP Signature

Интерьер SP Signature компания не рассекретила. У прежнего прототипа виртуальная «приборка» объединена с тачскрином мультимедийной системы. Скорее всего, товарному кроссу такое решение не достанется, но цифровая приборная панель, по данным индийских СМИ, ознакомившихся с тестовым образцом, сохранится.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Технические характеристики также пока не раскрыты. Ранее предполагалось, что серийное воплощение Kia SP построено на базе актуальной Hyundai Creta. Однако теперь индийские профильные медиа сообщают о новой платформе, которая, тем не менее, ляжет в основу и следующей Креты. В Индии паркетник Kia предложат с бензиновым и дизельным двигателями объемом 1,5 литра, их отдача неизвестна. Привод у индийского SUV, скорее всего, только передний, но в других странах модель наверняка предложат в версии 4WD.

Серийный кроссовер представят во второй половине текущего года.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Напомним, в России тоже появится новый паркетник B-класса от Kia, до нас модель доберется в 2020-м. Ранее в местном представительстве марки «Колёсам» не смогли подтвердить, идет ли речь именно о товарном воплощении концепта SP. Однако других новых кроссов в ближайшем будущем от Kia не ожидается, так что, скорее всего, у нас будут продавать модель с дизайном этого прототипа. Для нашего рынка выпуск SUV, очевидно, локализуют.

Аналог Hyundai Creta от Kia станет глобальной моделью. Ждём в России?

В следующем году концерн Hyundai-Kia планирует представить как минимум четыре новых кроссовера: модели анонсированы для американского рынка, но некоторые из них могут добраться и до России.

Одной из премьер Kia в США в 2019-м станет компактный кросс, созданный по мотивам концепта SP, который дебютировал в начале этого года в Индии, сообщает Automotive News со ссылкой на президента марки Хан Ву Пака. Отметим, изначально серийное воплощение прототипа было заявлено только для индийского рынка – там товарный паркетник появится также в 2019-м. Для Индии новый кроссовер будут выпускать на местном заводе Kia, SUV окажется «первенцем» бренда в этой стране – пока марка там не представлена вовсе. В Штаты же кросс собираются поставлять из Южной Кореи. Кстати, раз паркетник доберется до США, то, скорее всего, он появится еще и в Канаде. То есть из «эксклюзива» SP превратится в глобальную модель. Как сообщалось ранее, индийский SUV могут унифицировать с Hyundai Creta (кросс Хёндэ в Индии продают уже давно), а вот о «начинке» американского варианта данных пока нет (Крету в США не предлагают).

Между тем серийная версия SP Concept может добраться и до России: в июне 2018-го представитель российского офиса марки заявил о том, что компания намерена производить в нашей стране новый SUV класса B, который должен занять «лидирующие позиции» в своем сегменте. Других подробностей о модели тогда не привели. Логично, если новый кросс Kia для РФ станет «родственником» Creta (выпуск этого SUV налажен в Петербурге) – унификация позволит сделать сопоставимыми цены.

Кстати, в линейке Киа уже есть родственный Creta кросс – KX3, но он доступен только в Китае. Российские СМИ периодически пишут о том, что KX3 появится в РФ, но в Kia эти данные опровергли еще пару лет назад. К тому же даже на всеядном «поднебесном» рынке этот автомобиль провалился – весьма сомнительно, что модель с таким «некроссоверным» дизайном рискнут продавать в нашей стране, SP кажется более подходящей кандидатурой на звание будущего «лидера».

Вторая премьера Kia для американского рынка – флагманский кроссовер Telluride, его выпуск наладят в Штатах. Готовый встать на конвейер экземпляр компания продемонстрировала в минувшем месяце. О грядущей серийной модели известно лишь то, что она будет иметь восьмиместный салон и бензиновый двигатель V6. Все подробности о Kia Telluride раскроют в январе 2019-го на Детройтском автосалоне. По неофициальным данным, этот вседорожник также привезут в Россию.

Что же касается Hyundai, то эта марка тоже готовит для США два кроссовера – маленький «паркетник», который в местной линейке бренда будет дешевле Kona, и опять же восьмиместный вседорожник (ему прочат имя Palisade). Очевидно, последний SUV окажется родственником Kia Telluride. Субкомпактный кросс Хёндэ в России вряд ли появится, дабы не создавать конкуренцию пресловутой Creta, зато возможность выхода флагманского Palisade на наш рынок рассматривается – об этом ранее заявил в одном из своих интервью управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ».