Лада на газу

АвтоВАЗ продолжает активные действия по внедрению газового оборудования с завода в свои модели.

Первым таким проектом стала Vesta, а уже скоро у официальных дилеров можно будет заказать «Гранту» CNG. Сообщается, что на полных баках она сможет преодолеть около 1000 километров без дозаправки.

Производство метановой Lada Granta намечено на начало 2019 года. При этом, она сохранит бензобак на штатном месте. Подобную информацию предоставил один из руководителей предприятия Сергей Ивлев.

Решение приняло собрание акционеров совместно с группой правительства, занимающегося внедрением газового топлива в легковые автомобили.

Бюджетный седан оснастят сразу двумя баллонами, суммарно вмещающими 100 литров метана. Стандартный бензобак рассчитан на 50 литров топлива. Переключаться между двумя видами горючего можно будет при помощи кнопки из салона.

Таким образом, возможный пробег на полностью заправленных емкостях составит до 1050 километров. Отмечается, что при езде на метане мощность силового агрегата становится ниже примерно на 10%. С другой стороны, уменьшается нагрузка на сам двигатель.

Range Rover SV Coupe 2019: возвращение к истокам

Подобные действия отечественного автогиганта связаны с успехом «Весты» CNG, старт продаж которой состоялся в 2017 году.

Она имеет штатный 55-литровый бензобак и баллоны для газа на 90 литров. Вторые установлены непосредственно между багажником и задним рядом сидений. Таким образом, объем багажного отделения становится меньше почти на 50%. Вместо стандартных 480 литров владелец получает лишь 250.

К тому же, «АвтоВАЗу» выгодно создавать и продавать битопливные машины. За каждую из них государство выделяет предприятию 140 000 рублей в качестве субсидии. Именно поэтому завод может выставить достаточно привлекательный ценник.

В стандартной комплектации Vesta с газовым оборудованием обойдется покупателю в 760 тысяч рублей. «Гранта» будет значительно дешевле, её стартовая цена не должна превысить отметку в 500 тысяч рублей. Уже скоро инженеры закончат работу над созданием Lada Largus CNG.

Министерство Энергетики России сообщает, что одна заправка на 1200 рублей позволяет проехать лишь 309 километров на бензине (Lada Vesta).

За аналогичную сумму автомобиль преодолеет почти 1000 километров на метановом топливе, ведь его стоимость составляет всего лишь 16 рублей.

Средняя цена бензина АИ-92 в РФ равняется 41 рублю. К тому же, на газ не распространяются акцизные налоги, поэтому его стоимость достаточно стабильна.

Как мы перевели Ладу Ларгус на ГБО (фактически) без потери мощности

Как мы перевели Ладу Ларгус на ГБО (фактически) без потери мощности

В конце прошлого года в нашей компании появился новый служебный автомобиль — Lada Largus 2018 года, 1.6 бензин.

Так как мы хорошо понимаем выгоды установки газобалонного оборудования в плане топливного расхода и бережной эксплуатации двигателя, сразу после покупки установили на «Ладу» ГБО Landi Renzo EVO.

Спустя 1 000 км пробега после установки ГБО, решили проверить, как отразилось газовое оборудования на мощности мотора.

Как проходила проверка нашей Lada Largus на динамометрическом стенде, видно на видео.

Результаты проверки

На заводе на «Ладу Ларгус» ставят рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21129. Производитель заявляет о максимальной мощности в 106 л.с. (148 Нм) при 5800 об/мин.

Посмотрим, как поменялись характеристики бензинового двигателя Lada Largus после установки ГБО.

Как видно из графика, при раскручивании оборотов двигателя до 5200 об /мин, максимальная мощность мотора Lada Largus составляет:

  • 91,9 л.с. на бензине
  • 93,1 л.с. на газе

Максимальный крутящий момент:

  • 138,6 Нм на бензине
  • 130,7 Нм на газе

Усреднённый крутящий момент:

  • 124,4 Нм на бензине
  • 122,4 Нм на газе

Общая потеря крутящего момента, неизбежная при установке любого ГБО, составила всего 1,6%.

При этом после перехода на газ мотор нашей «Лада Ларгус» стал мощнее на + 1,2 л.с.

Для владельца эта разница в мощности до/после неощутима: чтобы заметить её, придётся протестировать машину на динамометрическом стенде.

Что это значит?

Автовладельцы, которые задумываются о переходе на газ, часто отказываются от этой затеи только потому, что узнают от «неизбежной» потере в мощности при установке ГБО. В зависимости от модели автомобиля, используемого оборудования и прошивки ЭБУ, потери могут составить до 10-15%. Для отдельных двигателей это весьма ощутимая разница, которую владелец ощущает по разгонной динамике, уверенности маневрирования.

Наш опыт с установкой ГБО на «Лада Ларгус» наглядно показывает, что, вложившись один раз в качественное ГБО и установив его в сертифицированном центре, владелец впоследствии будет экономить на топливе, а разгонная динамика и «тяговитость» двигателя при этом не пострадают.

Мы отправили результаты с переводом нашей Lada Largus на газ и предложение о сотрудничестве прямиком производителю в дилерский центр «АвтоВАЗ».

Нам пришёл ответ от официального дилера «Лада» в Беларуси.

Таким образом, результат нашей работы по установке ГБО Landi Renzo EVO на безиновую Lada Largus отметил и высоко оценил сам производитель.

В чём секрет?

Конечно, такие блестящие результаты невозможны без выбора надёжного итальянского оборудования компании Landi Renzo.

Мы работаем с производителя Landi Renzo уже 20 лет. И все эти годы только больше убеждаемся в своём выборе и надёжности этого бренда.

Вот и для своей «Лады Ларгус» выбрали комплект Landi Renzo EVO 4-го поколения.

На установку тратится совсем немного сил и времени, а затем как в сказке: сел и поехал. Никаких дополнительных работ, настроек, перепроверок — только экономичная, тихая и культурная работа двигателя на газе.

Комплект Landi Renzo EVO легко монтируется, обладает функцией самокалибровки, подходит для нашего климата и газа: пропан-бутановой смеси, которая продаётся на белорусских АЗС.

  • Экологичность выхлопа после установки Landi Renzo EVO на автомобиль повышается на один класс. В нашем примере — было соответствие «Лады Ларгус» эко-нормам стандарта Евро-5, стало соответствие Евро-6.
  • Редуктор предназначен для использования в пропан-бутановых системах, содержит электромагнитный запорный клапан для большей безопасности и подходит для 4-цилиндровых двигателей мощностью до 110 кВт.
  • Итальянские газовые форсунки считаются лучшими среди конкурентов, они устойчивы к различным загрязнениям топлива и обладают большим ресурсом.
  • Переключатель бензин/газ, который устанавливается в салоне, не только удачно впишется в любой интерьер автомобиля, но и покажет уровень оставшегося газа в баллоне, а при низком уровне топлива подаст звуковой сигнал с напоминанием водителю.

Другой секрет нашего результата перевода Lada Largus на газ — прошивка, за счёт которой электронный блок управления двигателем подаёт топливо в цилиндры так, чтобы двигатель фактически не терял в мощности. Как было и в нашем случае.

Хотите так же?

Наш опыт перевода «Лады Ларгус» на газ, используемая прошивка ЭБУ и качественное итальянское оборудование — всё это говорит о том, что любую машину производства «АвтоВАЗ» с бензиновым мотором 1.6 можно перевести на газ без фактической потери мощности. Ведь 1,6% потери крутящего момента никак не отразится на наборе скорости и комфорте вождения.

Хотите снизить расходы на топливо и избежать детонации и коксования цилиндров двигателя, перейти на экологически чистое и недорогое топливо — газ?

Тогда добро пожаловать на установку газобалонного оборудования в центр «ГазАвтоСистем».

Первым 50 владельцам автомобилей производства АвтоВАЗ — гарантия на установленное ГБО 2 года без ограничения по пробегу.

  • Фотоотчёты других наших работ смотрите в галерее.

Установим газобаллонное оборудование 4 поколения на Ладу Ларгус (в т.ч. Кросс) и предоставим полный пакет документов для регистрации ГБО в ГИБДД. Гарантия качества от компании с 10-летним опытом работы. Предлагаем оптимальный комплект оборудования под ваш автомобиль.

26 Ларгусов заехали к нам на установку и обслуживание ГБО за последние 18 месяцев 50 % экономия на топливе при переходе на газ (пропан) 314 километров и больше! ГБО увеличит запас хода авто на >300 км* 1 год срок окупаемости ГБО. Чем больше ездите, тем быстрее окупится.

* За основу взяты расход 13 л бензина на 100 км, газовый баллон тор 53 литров и условие, что в него заправляется на 10% меньше, а пропана расходуется на 15% больше, чем бензина.

Почему выбирают именно нас?


Рекомендации

Более 60% владельцев обращаются к нам по рекомендации друзей и знакомых


Гарантия

Даем 1 год (или 30,000 км) гарантии на установку


Сертификаты

Всё газовое оборудование и газовые баллоны сертифицированы!


Регистрация в ГИБДД

Помогаем с регистрацией ГБО – делаем документы для ГИБДД


ГБО в кредит

Кредит 1% в месяц (Тинькофф, ОТП-Банк, Русский Стандарт).


Безналичный расчет

Принимаем к оплате банковские карты. Работаем с физ. и с юр.лицами.

Чем мы отличаемся от других?

Нам не стыдно показать свою работу. На сайте более 700 примеров наших работ по установке ГБО. только в ЭлитГаз
Мастера по установке с опытом от 5 лет! только в ЭлитГаз
Мы не будем впаривать вам какой-то конкретный бренд, потому что можем установить любой комплект ГБО на ваш выбор только в ЭлитГаз
Мы официальный партнер Газпром Газомоторное Топливо в Екатеринбурге только ЭлитГаз
16 полностью оборудованных сервисных боксов с подъемниками и вытяжками. У нас не пахнет бензином и прочими техническими жидкостями, а автомобили обслуживаются согласно всем техническим и законодательным нормам.

по любым вопросам звоните +7 (963) 275-28-88

или
Закажите обратный звонок

Цены и примеры установки ГБО на Ладу Ларгус

Установка ГБО на Lada Largus
под ключ
40500 руб
Цена включает газовое оборудование BRC (Италия) с его качественным монтажом и настройкой. Тороидальный газовый баллон 53 литра (пропан) крепится под днище автомобиля и оснащается электромагнитным клапаном безопасности — мультиклапаном Европа 2. >Экономия на газе на Ладе Ларгус с ГБО

Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 40500 руб.

Заказать установку ГБО

Почему мы устанавливаем ГБО лучше других?

ГБО устанавливается по европейским правилам ЕЭК ООН №67 только в ЭлитГаз. Фото ГБО на Ларгус: баллон, ГБО под капотом, кнопка-сенсор газа, заправочное устройство.

Газовые баллоны мы оснащаем мультиклапаном безопасности Европа 2, ставим и крепим их согласно правилам ЕЭК ООН №67.

Подкапотное пространство. Газовое оборудование (форсунки, фильтры, редуктор, ЭБУ) мы размещаем максимально компактно и аккуратно.

Кнопка-сенсор газа размещается в салоне. Это переключатель газ-бензин с электронным уровнем топлива. Мы его ставим бесплатно.

Внешнее заправочное устройство (ВЗУ). Заправочное устройство для заправки газом мы обычно размещаем под лючком бензобака, но можем также в бампере или под бампером согласно правилам 67.

Сделаем расчет окупаемости и экономии, звоните +7 (963) 275-28-88

или
Закажите обратный звонок

Если у вас уже есть автомобиль с ГБО, записывайтесь на техобслуживание, диагностику или ремонт.

За газом на транспорте – будущее, это и реальная экономия и вклад в чистый воздух нашей страны. Наша задача – предоставлять клиентам лучший сервис по установке и обслуживанию ГБО в России.

С уважением, Александр Григорьевич Максименко
директор ООО “Элитгаз”

Установка метанового газобаллонного оборудования на Ниву (Лада 213100, Лада 4х4 5-дв.) 2019 г.в., двигатель ВАЗ-21214, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 1.7 л, мощность 83 л.с. Установлено ГБО 4 поколения OMVL New Dream 4 Evo (Италия), облегченный металлопластиковый газовый баллон (тип 2) объемом 80 л/19 м3 размещен в багажнике автомобиля и оснащен вентилем с пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива (давления газа) в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в моторный отсек.

Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД.
Автомобиль эксплуатируется в ХМАО Тюменской обл.

Нива 2019 г.в. (Лада 4х4 5-дв.)

Вид сзади

Облегченный металлопластиковый метановый баллон (тип 2) объемом 80 л/19 м3 в багажнике

Вентиль баллонный с пожарным и запорным электромагнитным клапанами

Подкапотная компоновка, двигатель ВАЗ-21214 1.7 л, 83 л.с., ГБО OMVL New Dream 4 Evo

Газовые форсунки OMVL

Заправочное устройство (ВЗУ) в моторном отсеке

ГБО поставлено в Элитгазе

Салон Нива 2019 (Lada 213100)

Кнопка управления ГБО OMVL New Dream с индикацией уровня природного газа в баллоне

Стоимость установки ГБО на Нива 2019 (Лада 213100)

согласно текущему прайсу

OMVL New Dream Evo 4-цил метан: 37000 руб
Баллон (тип 2) 80 л: 39200 руб
Крепление баллона на раме: 3000 руб
Вентиль баллонный: 3000 руб
Сенсор уровня газа: 2500 руб
—————————————-
ИТОГО: 84700 руб

Акция от Газпром для юр.лиц! Оплата за оклейку рекламой автомобиля с ГБО метан 65000 руб
ежеквартальные платежи в течение 1 года

Экономия на газе и срок окупаемости

Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 84700 руб.
Средний расход бензина этого автомобиля Нива 2019 (Лада 213100) = 12 л/100 км
Средний расход газа (метан) = 12 м3/100 км
Баллон(ы) общим гидравлическим объемом 80 л вмещают 19 м3 метана.
Запас хода на метане = 158.7 км
Стоимость 1 км на метане = 1.92 руб (при цене метана 16 руб за 1 м3)
Стоимость 1 км на бензине = 5.16 руб (в 2.7 раз(а) дороже, чем на метане)

Лада 4×4 3D ›
Бортжурнал ›
ГБО Метан

Приветствую всех. Накатав 2100 км. решил поставить на Нивку ГБО Метан. Т.к. на этой Ниве стоит эл. педаль газа, то пришлось ставить ГБО 4-го поколения. Нашёл человека, который всё это дело установит грамотно. Правда этот человек устанавливает в основном ГБО пропан, поэтому баллоны, трубку, заправочник и редуктор я ставил сам, все остальное он. Баллоны остались от той Нивы, редуктор Тамасето (очень компактный, вписался как надо). Оборудование фирмы OMVL. За неделю до того как устанавливать ГБО прошили ЭБУ (прошивка газ/бензин). Тяга на газе чуть хуже бензина, но Ниве это не критично, для меня главное финансовые затраты на топливо. При заправке на 140 р. (12 р. куб газа) при смешанном цикле город/трасса пробег составляет 160-170 км, если трасса примерно 200 км. Прошивка ЭБУ 3000р., оборудование (кроме баллонов, трубки и заправочника) 17600р., работа 3000р. Штатный домкрат убрал в дальний угол, вместо него положил винтовой от УАЗа, вписался, на мой взгляд, хорошо.
Предчувствуя вопрос «А почему не Пропан?» отвечу:
1) Заправка в километре от дома (ближайшая заправка Пропан в 50 км).
2) Газ «чистый» т.к. сжатый, а не сжиженный (никакого конденсата).
3) Цена опять же.
Из минусов это и без того маленький объём багажного отделения, но не критично. Всем удачи…

Лада Largus Cross ›
Бортжурнал ›
Установка ГБО BRC на Лада Ларгус Кросс! Долой бензиновое рабство!

Наконец-то миновали 14000 км, поэтому начал готовится к ТО-1 и готовить документы для легальной установки ГБО на автомобиль. С ГБО дружба у меня на века и началась она аж в 2005 году с тех пор всегда газ. Акцент отмахал на газу 210000км и так и уехал с гбо никогда никаких проблем с газом или из-за него у меня не было. Началось все с посещения ГИБДД первый шаг и первый пакет был собран. Второй шаг поездка в фирму по установке ГБО г.Челябинск Шадринская 100 на все машины ставил ГБО только у них поэтому рекомендую обслуживание тоже у них всегда был доволен. В фирме сделали экспертизу до установки и предложили сразу установить. Нервы не выдержали решил не дожидаться ТО-1 и поставить т.к. надоело деньги на ветер бросать. Поставил через день по записи. По времени 2-3 часа на установку цена 31700 руб + 500 руб за установку заправочника в лючке с бензином. Бак 53 литра. К слову если ставить у них то экпертизы 2000 руб за обе и до и после, не уверен как сейчас но когда ставил в других фирмах просили 3000 руб за экспертизу до установки и 5000 за экспертизу после установки. Сейчас осталось пройти техосмотр с отметкой что установлено ГБО и сдать вес пакет в гибдд на подпись в область. Вообще конечно доволен как слон. Теперь только газ. При установке подарили карту новатэк на скидку 12% стоимость газа на новатэке 15.99 руб правда скидка лимитирована 7000 литров потом менять на обычную бонусную, но все равно приятно. Для тех кто не в курсе заводится машина всегда на бензине, как только прогреется автоматически переключится на газ, ничего дополнительно делать не надо все управление одной кнопкой. По расходу на трассе комп показал 9.3 литра в городе держится 10.0-10.1 литра по прикидкам окупится через 30000 км. Всем рекомендую!