Лада св кросс тюнинг фото

Содержание

Тюнинг Лады Весты СВ Кросс — внешний стайлинг, чип тюнинг 1.8, бампера, двигатель

Прошло не так много времени со старта продаж новинки отечественного автопрома, но любители тюнинга уже начали работать над улучшением автомобиля. Тюнинг Лада Веста СВ Кросс — это ряд мероприятий, направленных на улучшение автомобиля. А именно, внешний стайлинг, который затрагивает экстерьер автомобиля. Например, установка нестандартных обвесов или новых колесных дисков. По сути, внешний тюнинг Лада Веста СВ Кросс направлен чаще всего на улучшение внешнего вида. На скоростные характеристики такой тюнинг практически не влияет. Однако, для глубокой настройки машины и внешний стайлинг может внести свою лепту. Например, правильно подобранный обвес улучшает не только внешний вид, но положительно сказывается на аэродинамических характеристиках. А облегченные колесные диски влияют на управление и ускорение авто. Поэтому внешний тюнинг машины не всегда вносит изменения лишь во внешний вид.

Кроме обычного тюнинга экстерьера можно поработать и над салоном. Например, обычная перешивка салона никак не скажется на эксплуатационных характеристиках. Вообще в салоне Лада Веста СВ Кросс целое раздолья для тюнинга. Для большинства людей тюнингом является установка мощной аудиосистемы или шумоизоляция авто. Для людей, занимающихся автоспортом, тюнингом салона является его максимальное облегчение и усиление. Нередко из салона полностью выкидывается весь пластик, сиденья, панель. Вместо водительского кресла устанавливается спортивный ковш, а вместо панели приборов — специальные датчики. Чтобы исключить деформацию кузова во время аварии в салоне устанавливается специальный каркас безопасности — болтовой или сварной.

Тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс

Мало лишь разогнать машину, важно ее еще и остановить. Для этого специалисты рекомендуют делать тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс.

В качестве изменений чаще всего применяются увеличенные тормозные диски, которые могут быть с вентиляцией и перфорацией, а также более жесткие тормозные колодки. Даже замена стандартных тормозных дисков на увеличенные позволяет значительно улучшить тормозную систему. В случае, если сзади стоят барабаны, их меняют на дисковые тормоза. Но этого не всегда хватает, так как нужна большая эффективность самой тормозной системы. Для этого используют спортивные тормозные системы в комплексе. Цена таких доработок может вылиться в затраты, в разы превышающие стоимость стандартной тормозной системы. Но для эффективного торможения это очень важно.

Тюнинг двигателя Лада Веста СВ Кросс

Принято считать, что тюнинг мотора Лада Веста СВ Кросс можно делить на три стадии — чип-тюнинг, постройка атмосферного мотора и установка турбо-компрессора. Давайте детально рассмотрим каждый из видов данного тюнинга.

Чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8

Это самый простой вид тюнинга. Чип-тюнинг делается путем изменения стандартной прошивки ЭБУ автомобиля. Вариантов прошивок существует масса. Есть как готовые прошивки, которые откатаны на других машинах. А есть и специальные онлайн прошивки. В первом случае в блок ЭБУ заливается готовая программа, которая настроена и готова к использованию. Во втором случае прошивка делается под конкретный авто во время обкатки. Второй вариант чаще всего используют те, кто занимается глубоким тюнингом. Для заводских машин достаточно обычной перепрошивки.

Чем же хорош чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8?

Во-первых, это не очень сильно дорого. В среднем цена на чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 равняется 6-10 тысяч рублей. По сравнению с установкой компрессора, это сущие копейки. Во-вторых, это быстро. Если постройка атмосферного мотора может затянуться на месяца, то чип-тюнинг делается максимум за несколько часов. В-третьих, если по каким-то причинам, прошивка не устроила Вас, то всегда можно перейти на заводской вариант без каких-то вмешательств в двигатель.

Но, есть и минусы у данного тюнинга. Конечно, обратная сторона тюнинга присутствует всегда и везде, но в данном случае самым главным минусом является небольшой прирост мощности. При чиповке машины можно лишь незначительно увеличить ее мощность и улучшить характеристики. Чаще всего чип-тюнинг направлен на изменение количества подаваемого воздуха в двигатель и потребление большего количества топлива. Если говорить о цифрах, то в среднем можно поднять до 10% мощности с помощью обычной чиповки мотора.

Как делается чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 и 1.6?

У людей, занимающихся чип-тюнингом, есть специальные программаторы ЭБУ. Иными словами, к ЭБУ подключается специальный разъем, далее через программу на компьютере происходит обновление прошивки и сохранение параметров в блоке. Конечно, на деле гораздо больше тонкостей, чем я описал. Но если в двух словах, то это выглядит вот так.

Постройка атмосферного мотора Лада Веста СВ Кросс

Как правило, второй стадией тюнинга мотора является постройка атмосферника.

Здесь тоже вариантов развития событий много. Чаще всего меняются поршни и клапана на облегченные аналоги, устанавливаются тюнинг распредвалы, увеличенный дроссель, более производительные форсунки и топливный насос. Далее все это дело обкатывается и прошивается на новую программу ЭБУ. В итоге с помощью таких не хитрых манипуляций мы получаем хороший мотор и поднимаем мощность где-то на 30-40%. При этом на таком моторе можно ездить каждый день. И такой тюнинг не сильно скажется на ресурсе. Но, для большинства людей такой вид тюнинга является лишь второй стадией перед постройкой тюрбо мотора.

Постройка турбо мотора Лада Веста СВ Кросс

И вот наступает момент, когда атмосферного мотора маловато и надо что-то мощнее. В данном случае приходится вложить еще денег и установить турбо-компрессор.

Сразу скажу, что бывает компрессор с приводом от ремня, а бывает настоящая полноценная турбина, устанавливаемая на выпускную систему и раскручиваемая выхлопными газами. Первый вариант проще в установке, но и менее эффективен. Второй вариант затратнее по деньгам и сложнее в установке, но и увеличить мощность можно в разы. Прирост мощности в данном случае составляет от 50% и выше, в зависимости от конфигурации мотора и его настройки. Однако, наряду с большой дороговизной и низким ресурсом мотора, данный вид тюнинга Лада Веста СВ Кросс не всем подходит.

А что делать, когда стандартного тюнинга Лада Веста СВ кросс уже не хватает?

Несомненно, любой мотор имеет свой ресурс и максимум. Например, со стандартного мотора 1.8 Лада Веста СВ Кросс можно выжать 200-230 л.с. Но ресурса такого двигателя хватит на несколько тысяч км… Может и больше, если повезет. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, можно не изобретить велосипед и не строить новый мотор, а установить новый, но от другой машины. Сейчас набирают популярность на Ютубе проекты, где автоблогеры ставят уже прокачанный мотор в простые машины. Что мы получаем в итоге? Во-первых, мы получаем так необходимый нам ресурс. Согласитесь, если двигатель рассчитан на 300 и больше л.с., то делается он с запасом по ресурсу. Во-вторых, мы получаем прирост мощности и новое поле деятельности — тюнинговать теперь можно и новый мотор.

Но тут есть и минусы. Один из самых серьезных — это сложность в установке. Необходимо правильно все рассчитать и грамотно установить. Также потребуется все подключить и настроить, что тоже является изначально сложным процессом. Но ведь мы занимаемся тюнингом, а не вонючки на зеркала вешаем. Так? Поэтому нам все под силу.

Лада Веста СВ Кросс тюнинг фото

Было не так просто отыскать фото Лада Веста СВ Кросс в тюнинге, но мы это сделали. Вот они:



Лада Веста СВ Кросс тюнинг видео

Но куда же без видео? Вот процесс тюнинга Лада Веста СВ Кросс, снятый на видео.

Лада Веста СВ Кросс тюнинг бамперов

Тюнинг бамперов Лада Веста СВ Кросс является наиболее доступным вариантом
изменения внешности автомобиля. Только посмотрите, как сразу меняется внешность авто после установки новых бамперов:

Как Вам?

Не забываете, что тюнингов является также установка аксессуаров в машину. Мы уже писали про пороги Лада Веста СВ Кросс, подлокотник в салон, брызговики, упоры капота и фаркоп. Все это тоже является своего рода тюнингом Лада Веста СВ Кросс. Более подробно про каждый вид тюнинга мы будем рассказывать Вам в отдельных статьях. Следите за новостями и оставайтесь с нами. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Стремление сделать свой автомобиль качественнее естественно для всех любителей езды. Каждый автолюбитель хотел бы иметь свою уникальную машину, которая имеет отличие от других.Несмотря на изначальное качество и огромную популярность Лады Весты Кросс, владельцы хотят внести какие-то изменения в нее, провести стайлинг салона или экстерьера, а также двигателя и фар.

Чип-тюнинг двигателя Лады Весты Кросс

Самым распространенным вариантом улучшить двигатель Лады Весты и не затратить большую сумму денег является чип-тюнинг.

Чипование – перепрошивка электронного блока с последующим установлением программных устройств с новыми параметрами. Положительная сторона такой модернизации заключаются в том, что не нужно нарушать конструкцию мотора.

Как чип-тюнинг улучшает качество езды:

  • Если до улучшения автомобиль ехал не быстро, долго переключал передачи, то после перепрошивки скорость переключения скоростей и динамика заметно повышаются;
  • расход топлива может неплохо снизиться;
  • Снижаются риски при обгоне на трассе;
  • Если до тюнинга ошибки на приборной панели могли появляться из-за некачественного топлива, теперь они проявляются только при существенных неисправностях;
  • Увеличение мощности может доходить до 15%.

Таким образом, чипование раскрывает весь потенциал двигателя внутреннего сгорания Лады Весты Кросс.

Отрицательные моменты, с которыми следует ознакомиться перед решением модернизировать Vesta SW Cross:

  • Стоимость предложения может варьироваться от двух до пятнадцати тысяч рублей. Но лучше не соглашаться на дешевые предложения, скорее всего, не получится хороший результат;
  • После осуществления тюнинга официальные дилеры отказываются от осуществления ремонта по гарантии;
  • Ресурс мотора снижается в среднем на пять процентов. Это не очень серьезный показатель, но в последствии он может сказаться отрицательно на работе АМТ.

Менее распространенный вариант модернизации подразумевает замену деталей двигателя – цилиндров, валов и так далее. Стоимость варьируется от полусотни до ста тысяч. Из-за дороговизны и сложности такой вариант встречается редко.

Тюнинг двигателя Весты Кросс позволяет увеличить показатели мощности и экономно использовать топливо. Тем не менее, если машина имеет гарантию, лучше не проводить подобные манипуляции и в случае некачественного преображения мотора проводить ремонт необходимо будет за средства владельца, а не фирмы.

Отзыв владельца Весты СВ Кросс о чип-тюнинге 1.8 на МКПП

Но если все сделать качественно и в хорошей автомобильной мастерской, Lada Vesta Cross значительно улучшит свои технические параметры.

Внешний тюнинг (стайлинг) Весты СВ Кросс

В первую очередь автомобиль оценивается внешне, поэтому стайлинг экстерьера играет не менее важную роль, чем двигатель и салон.

Фото одного из вариантов тюнинга по версии портала «колеса.ру»:

Как можно провести внешний тюнинг и при этом сделать свой авто привлекательней и практичней:

  • Установка специального элемента для повышения аэродинамических показателей кузова (спойлер). Такой элемент визуально делает Ладу Весту более динамичной внешне, при этом предотвращает попадание грязи на номерные знаки, увеличивает прижимную силу. Стоимость равна примерно двум с половиной тысячам рублей;
  • Установка гибких щитков, сделанных из пластмассы или смеси резины с пластиком (брызговики). Предохраняет от брызг кузов и транспорт, идущий позади. Средняя цена – тысяча рублей за один комплект, может изменяться в зависимости от материала;
  • Использование решетки их хромированной нержавеющей стали, которая ставится поверх уже имеющейся. Ее основная функция – защита радиатора от мелкого мусора и камней. Средняя стоимость – пять тысяч рублей;
  • Покраска кузова является скорее элементом декора и не имеет практического применения, но довольно популярна. Такой тюнинг придаст Весте в версии Кросс неповторимости и подчеркнет вкус и предпочтения его владельца;
  • Установление новых дисков. Мощность мотора позволяет установить диски семнадцати- и восемнадцатидюймовые, минусом является увеличение расхода топлива. Но есть возможность выбрать любой дизайн, что также подчеркнет индивидуальность;
  • Установка дефлекторов, так называемых козырьков, защищающие салон от грязи и влаги при езде;
  • Расширитель арок очень практичный аксессуар, препятствующий появлению грязи и брызг на боковых частях авто;
  • Накладка на пороги в качестве тюнинга Весты Кросс помогает защитить их от появления потертостей, которые недешево реставрировать. Кроме того, дефекты порогов могут впоследствии вызвать появление ржавчины, что не обрадует владельца. Такой аксессуар имеет множество разновидностей – он может быть выполнен из хрома, пластика, стеклоткани. Они могут быть с подсветкой или без нее;
  • Накладки на дверь, зеркала, люк бензобака тоже имеют место быть и выполняют не только декоративную функцию, но и защищают от сколов те уязвимые места кузова, которые наиболее этому подвержены.

В целом автомобиль и без тюнинга смотрится довольно красиво и стильно. Но никогда не помешают такие усовершенствования, которые не только создают более дорогой вид, но и к тому же функциональны.

Видео о внешнем тюнинге (как могла бы выглядеть Vesta Cross)

Тюнинг салона

Несмотря на то, что салон Vesta SW Cross сделан качественно и аккуратно, есть потенциал для проведения тюнинга.

Что можно улучшить:

  1. Штатный подлокотник можно отделать кожей вместо ткани. Так он будет смотреться более дорого и в меньшей степени подвержен истиранию. Приблизительная цена такого улучшения – четыре тысячи рублей;
  2. Ковры для салона в зависимости от качества могут полностью повторить все изгибы и не требуют дополнительного закрепления. Пол надежно защищен от влаги, пыли, грязи с улицы. Стоимость около двух тысяч и выше;
  3. Коврик для багажника защищает от царапин, пролитой жидкости и прочих неприятных ситуаций;
  4. Чехлы для сидений можно выбрать по своему вкусу и из любого материала;
  5. Модернизация салонного фильтра;
  6. Всевозможные накладки для передней панели.

Фото тюнингованного салона

Некоторые аксессуары для салона действительно являются полезными и зачастую необходимы автолюбителям, некоторые пользуются спросом только благодаря их красоте. В любом случае, внутреннее убранство сделано весьма практично, но добавить немного тюнинга салона – дело вкуса каждого владельца.

Тюнинг фар и оптики

Фары Лады Весты Кросс весьма спорный вопрос и повод для обсуждений у владельцев этой машины и людей, интересующихся новинками в автомобильной индустрии. В идеале оптика на новых моделях должна была быть светодиодная. Однако получилось все иначе, так как такие технологии могли изменить стоимость авто в большую сторону, что непозволительно для машин эконом-класса.

Светодиод используется только в огнях дневного хода. Конечно, выглядит такое освещение красиво, но оно не сильно обрадовало автолюбителей.

Однако, хорошей новостью для поклонников Лады Весты Кросс стала возможность проведения тюнинга оптики машины. В Барнауле был проведен тюнинг авто дизайнерским бюро «КУБ», которое уже несколько лет работает с подобными проектами. Все секреты работы над проектом, конечно, создатели оставили в тайне, однако это не меняет шикарного эффекта в итоге. Улучшенные фары светятся не хуже иностранных производителей.

Для производства используются серийные блоки, сложность заключается только в установке самих светодиодов, которые похожи на обычные лампы, но имеют линзу и радиатор, притягивающий тепло от полупроводника.

Такая тюнингованая оптика, конечно, хорошо показала себя на тестировании даже при плохих погодных условиях. Нет эффекта ослепляющего свечения, что является несомненным плюсом в разработке. Такой вариант имеет цену примерно в двадцать тысяч рублей.

Вполне возможно, что в будущем Веста СВ Кросс перейдет на такой вариант освещения, это сделает их еще более конкурентоспособными и одними из лучших на российском рынке.

Лада Веста Кросс СВ черная жемчужина — фото, видео и отзывы владельцев о цвете

«Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный», Генри Форд

Черная Лада Веста Кросс — это мечта, наверное, любого парня, да и не только! Давайте разберемся, откуда же такая любовь к черному цвету у нас в России? Те, кто родились и жили в СССР должны помнить черные Волги. Если простой человек видел такую машину на улице, то подсознательно он понимал, что внутри, скорее всего, ехал какой-то серьезный человек, с которым лучше не связываться. Уж так было устроено государство, что такой автомобиль могли позволить себе только влиятельные люди. Далее 90-е. Визитной карточкой большинства бандитов были черные иномарки, которые внушали страх простому населению. Сейчас уже эти времена прошли, но черная машина остается в памяти у многих, как символ успеха и серьезности. Не зря ведь большинство автомобилей бизнес класса окрашены в черный цвет.

Не осталась в стороне и новинка отечественного автопрома — Лада Веста Кросс в цвете черная жемчужина. Подобно кораблю капитана Джека Воробья, она получила такое громкое и одновременно красивое название. Прямой параллели к фильму о пиратах тут нет. Да и скорее всего не планировалось ее как-то выстраивать, но это Вам не баклажан. На официальном сайте Лада данный цвет описывается как:

строгий цвет, выигрывающий от гармонии с «Икс»-образными» хромированными молдингами и серебристыми легкосплавными дисками колес.

Скажу сразу, че черный цвет Лада Веста Кросс прекрасно смотрится во всех условиях. И не важно, дождь за окном, снег или солнечная погода. В солнечный день на чистой машине цвет черная жемчужина смотрится очень эффектно. В этот самый момент ты понимаешь всю глубину оттенка, его красоту и яркость.

Лада Веста СВ Кросс черная жемчужина фото

Да, фото не могут передать всей глубины черного цвета Лада Веста СВ Кросс, но все равно стоит на них взглянуть. Мы подобрали в интернете фото Лада Веста СВ Кросс черная жемчужина в разных ракурсах. Рекомендуем ознакомиться с ними:

Ну а после просмотра фотографий и живого универсала Веста Кросс, мы можем сделать какие-то выводы.

Недостатки Лада Веста Кросс черного цвета

1. Самым важным и типичным недостатком черных машин является уход за ними. Черный цвет требует более бережного ухода и частых моек. Для такого цвета надо использовать только бесконтактную мойку, так как традиционная мойка «с ведра» может оставить на кузове микроцарапины.

2. Вопреки всем ожиданиям, черный цвет является марким. На нем также хорошо видны пыль дорожная грязь, как и на белом цвете.

3. Пластиковый обвес у кроссовой версии Весты сливается с кузовом. Возможно, для кого-то это не такой серьезный недостаток, но я считаю, что данный обвес должен подчеркивать линии кузова, а не сливаться с ними воедино. На других темных цветах, например на блюзе или фантоме, такой проблемы не наблюдается.

4. Черная Лада Веста Кросс сильнее нагревается на солнце, чем светлые цвета, такие как карфаген или ледниковый.

Достоинства Лада Веста Кросс Черная жемчужина

1. Потрясный внешний вид, который не оставит ни одного человека равнодушным.
2. Черная жемчужина не относится к металлизированным цветам, поэтому дополнительную плату за него вносить не требуется.
3. В случае ремонта или окраски кузовной детали такой цвет можно легко и недорого подобрать.
4. По статистике черные машины продаются лучше, чем яркие цвета (сердолик или фантом). Если Вы захотите быстрее продать свою машину, то в таком цвете ее купят быстрее, чем аналогичную, но в другом цвете.

Лада Веста Кросс черная жемчужина видео

Ни одна наша статья не обходится без видео обзора автомобиля. Вот тут мы постарались и накопали в интернете несколько роликов, которые помогут Вам в полном объеме оценить черный цвет Лада Веста СВ Кросс.

Лада Веста СВ Кросс черный цвет отзывы владельцев

Паша, г.Сургут

Я недавно купил черную Ладу Весту кросс СВ. Пришлось по душе именно такое цветовое решение. Пришлось подождать, так как в наличии у нас в городе данной машины не было. Через 2 недели после оплаты машина приехала в местный автосалон. Пока такой грязи не было на улице — мыл машину раз в 2-3 недели, летом думаю придется мыть чаще, так как пыли у нас в городе много. Когда забрал машину — была зима. Так как стоит машина на улице, то часто приходится очищать машину от снега. Выбрал в магазине щетку, которая не жесткая, чтобы не царапать покрытие. Пока что царапин не наблюдается.

Антон, г.Арзамас

Выбрал себе машину новую — Лада Веста универсал на роботе в цвете черная жемчужина. Уже месяц езжу на ней и поэтому могу оставить отзыв Лада Веста СВ тут на сайте. Цветом очень доволен, так как люблю черные цвета. На свету машина смотрится очень круто, даже и не скажешь, что ЛАДА. В этот раз жигули получились на славу! Нет слов.

Обзор Лады Веста в черном цвете

Черный и серый цвета являются наиболее востребованными в автомобильной сфере на территории России. Скорее всего, это обусловлено историческим принципом, ведь раньше черные машины, в основном, были у серьезных и деловых людей. Сейчас же все эти клише канули в Лету, однако в подсознании людей черный цвет по-прежнему ассоциируется с успехом и престижностью. В этой статье мы рассмотрим Ладу Веста, а именно ее черную, “жемчужную” версию.

Особенности Vesta Black

Данный оттенок выглядит очень строго, однако к этой модели подходит отлично. Особенно бросаются в глаза хромированные части кузова на темном фоне. Такой окрас авто подойдет уверенным и целеустремлённым людям, ценящим классический стиль и практичность.

Темные оттенки всегда считались более практичными, ведь на машине меньше заметны грязные пятна, а значит, и мойку посещать можно немного реже. Да и продать такой автомобиль гораздо легче, чем допустим красный или синий, ведь темные тона гораздо популярнее среди автолюбителей.

Смотрится черный окрас красиво как под ярким солнцем, так и в дождливую погоду. Мокрые поверхности красиво переливаются, хотя сам по себе цвет не очень блестящий.

Достоинства Лады Вест Кросс “Черная жемчужина”

Как таковых, достоинств на самом деле немало, однако это никак не принижает другие цвета из палитры, доступной для этой модели. Ведь это предпочтение из разряда тех, о которых не спорят и не определяют, какой лучше. Главными положительными качествами жемчужного оттенка являются:

  • Внешний вид. Черный цвет, хоть и является весьма распространенным, однако все равно невольно приковывает внимание. Наверное, из-за своей глубины, а также цельности и загадочности. Этот элемент цветовой гаммы не является нейтральным, поэтому равнодушным мало кого оставит.
  • Эта эмаль не металлизированная, а значит, и стоимость ее меньше, чем у остальных. Однако из этой линейки самым дешевым вариантом, является белая Лада Веста.
  • Недорогой ремонт. Из 10 доступных для этой модели цветов уникальным считается только “Марс”. Поэтому, в случае царапин на корпусе, его ремонт определенно влетит в копеечку. Остальные виды окраса можно сказать стандартные, для них нетрудно подобрать материалы для закраски.
  • Если взглянуть на средние показатели продаж, по основным сервисам и авторынкам, то будет видно, что машины марки Лада Веста, в черном цвете, заметно лидируют по продажам. Поэтому в дальнейшем такой автомобиль не составит трудностей продать за приемлемую цену.

Лада Веста СВ Кросс (черный цвет) отзывы владельцев

Виктор, Волгоград

«Ладу Весту Кросс СВ купил только недавно. Изначально хотел именно такую расцветку, однако в моем городе такой модели на тот момент не было, так что пришлось подождать пару недель. Приобрел в тот период времени, когда на улицах было не очень грязно, поэтому мыть приходилось всего раз в 3 недели. Однако летом, скорее всего, делать это придется гораздо чаще, потому что много пыли. Учитывая то, что брал авто зимой, то пришлось еще прикупить специальную щетку, потому что обычная может царапать поверхность».

Валерий, Сызрань

«После того, как решил, что буду приобретать Ладу Веста, осталось только определиться с цветом. Финальный выбор происходил между “Черной жемчужиной” и “Анкгором”. В итоге решился именно на «жемчужину» (не в последнюю очередь из-за цены). Автомобилем доволен, смотрится очень впечатляюще, даже трудно поверить, что от отечественного производителя».

Екатерина, Барнаул

«Мне эта машина приглянулась сразу, после первого просмотра ее рекламы. Однако, взглянув на доступную палитру, мне понравилась краска “Черная Жемчужина”. Просто черный – мой любимый цвет, поэтому выбор был очевиден».

Валентин, Ростов

«Очень долго не мог определиться с маркой и моделью машины, не то что со цветом. Однако в итоге, начитавшись отзывов и насмотревшись обзоров, решил приобрести именно Ладу Веста. В салоне, на момент покупки, на выбор было два цвета, а именно черный и “Фантом”. Второй весьма интересный, однако мне больше нравится практичность, поэтому выбрал черный. Тест-драйв прошел, приобрел и машиной полностью доволен. Пока что недостатков не выявил».

Цветовая палитра Lada Vesta

Цветовой набор этой линейки включает в себя 10 различных расцветок, одна из которых даже создавалась специально для этой модели. Их перечень выглядит следующим образом:

  • Марс – в целом, это оранжевая краска, и создана она была специально для Лады Веста (Кросс версии). Данный оттенок является отображением динамики и задора, эти понятия являются концептуальными для всей линейки. Она является самой популярной, в основном, конечно, из-за того, что именно в таком цвете машину активно пиарили в интернете и по ТВ.
  • Сердолик – очень яркий красный оттенок. Наверное, больше будет популярен среди женской аудитории.
  • Ледниковый – ярко белый глянец. Он, конечно, не настолько яркий и заметный, как остальные краски, однако смотрится очень солидно. К тому же, некоторые детали кузова черные, поэтому, в целом, авто выглядит интересно.
  • Ангкор – цвет шоколада, с легким оттенком серого. Светлые, серебристые диски дополняют образ.
  • Карфаген – светлая краска, однако существенно отличается от “Ледникового”. Данный окрас не лишен блеска, однако при этом не кричащий и смотрится весьма престижно. Такой цвет невольно успокаивает и расслабляет. Для того чтобы купить Ладу Веста в таком виде придется доплатить дополнительные 18т. рублей.
  • Блюз – голубой оттенок, однако не в классическом виде, а гораздо темней. Это цвет дневного неба, однако не в тишь, а перед самой грозой. Название походит от признанного музыкального жанра, который такой же чувственный и глубокий, как этот цвет.
  • Фантом – самый интересный окрас, обычно такую эмаль не используют отечественные производители. Она обладает свойствами хамелеона, то есть может переливаться сразу несколькими оттенками, от темно-золотистого, до синего. Такой окрас выглядит весьма завораживающе и даже отчасти гипнотически, взор оторвать трудно.
  • Плутон – немного видоизмененный серый цвет, откорректирован по современным канонам стиля. Очень подходит к формам Лады Веста.
  • Платина – это стандартный серебристый цвет, без каких-либо новшеств. Этот оттенок уже давно завоевал одну из лидирующих строчек, в перечне цветов для машин, среди автолюбителей. Любая линейка не может выйти без такого оттенка, он всегда идет по умолчанию. Следует также отметить его практичность, царапины на его фоне практически незаметны (по крайней мере мелкие).

Планы дизайнеров на будущее

Отечественные производители, выпустив Ладу Весту, сделали значительный шаг вперед. Поработал не только сектор, отвечающий за безопасность и функциональность авто, а и дизайнерский цех. Качественно проработанные формы и грамотно подобранные варианты окраса определённо идут им в плюс.

Что касается проектов, реализация которых запланирована на ближайшие годы, то здесь также есть несколько интересных новостей. Во-первых, выйдет слегка подкорректированная Кросс версия Весты, с улучшенной защитой корпуса и увеличенным дорожным просветом с размером самих колес. По заверениям производителя это должно улучшить проходимость авто по бездорожью.

Особняком стоит и проект спортивной вариации Лады Веста. По своим параметрам она будет приближена к гоночным болидам. На создание этой модели повлияли отзывы водителей, использовавших Ладу в ралли. Концепт автомобиля выглядит очень внушительно и прогрессивно, а вот о запланированной цветовой палитре пока что ничего неизвестно. На фотографиях фигурирует бирюзовый цвет, однако будет ли он в окончательном перечне непонятно.

Подведем итоги

Черный цвет всегда был в трендах, и в автомобильной сфере в том числе. Поэтому нет ничего странного в том, что цветовая палитра Лады Веста содержит эту краску. По популярности среди этой линейки она может и не самая популярная, ведь есть тот же распиаренный “Марс” и новаторский (как для отечественного автопрома) “Фантом”. Однако, несмотря на это, “Черная Жемчужина” все равно пользуется стабильным спросом, ведь это, пожалуй, один из самых практичных цветов.

Да и по стоимости он дешевле большинства представителей этого списка, как, собственно, и белый, однако с ним придется часто заезжать на мойку. Черная Лада Веста выглядит престижно и в меру строго, поэтому среди мужской части автолюбителей наверняка будет наиболее предпочтительным выбором.

АвтоВаз показал спецверсию Весты Black Edition

Главным отличием стал белый кузов и черная крыша.

Последние 5 лет ознаменовались для АвтоВаза выпуском специальных версий уже знакомых для широкого круга потребителей автомобилей. Одни новшества носят более функциональный, практический характер, другие же имеют исключительно эстетическую функцию. Не обошли стороной и Весту. Версия Lada Vesta Black Edition является копией обычного седана, но все же приковывает взгляды, потому что все нововведения в этом автомобиле носят исключительно эстетический и визуальный характер.

Главное отличие спецверсии это белый кузов и черная крыша. В любой мастерской, по желанию владельца, придать черного цвета крыше можно очень просто, но все же производитель это делает в лучшем виде и с соответствующим высоким качеством. В дополнение Lada Vesta Black Edition получила черный спойлер и накладку выхлопной трубы (их ставят на серийную Весту максимальной комплектации XV Line). Дополняют необычный вид новинки специальные диски с тёмными вставками. Серийный седан не может похвастаться таким дизайном, а завершающей точкой во внешнем виде новинки являются глянцевые зеркала заднего вида (тоже черные). Данный нюанс, в совокупности с черной крышей придает автомобилю законченный вид.

Напомним, ранее подобная двухцветная окраска впервые была опробована на Lada Priora. Таким ходом, руководство бренда, хотело привлечь внимание молодежи к своему модельному ряду, ведь именно она зачастую любит тюнинговать свои автомобили.

Что касается салона, то в нем изменений не так уж и много, но отличия все же есть. Кресла имеют индивидуальный дизайн. Здесь также можно увидеть много коричневых вставок, приятные глазу. Благодаря этому незамысловатому ходу, салон получился более презентабельным. Панель Lada Vesta Black Edition, а точнее ее центральная часть, может похвастаться лакированной вставкой.

Технические же характеристики не поменялись и перед нами обычная Веста с 1.6 литровым двигателем. Пока еще не принято решение пускать ли в серию Black Edition, учитывая смену ген. директора АвтоВаза (именно Бу Андерссон был сторонником заводского тюнинга), но с уверенностью можно сказать что новая Веста имеет высокие шансы пойти на конвейер, тем самым расширив клиентскую базу АвтоВАЗа.

Lada Vesta получила двухцветный кузов

Белая Vesta с черной глянцевой крышей — именно такой автомобиль заметили на проходящем в Ярославле всероссийском форуме «Будущие интеллектуальные лидеры России».

#Lada #Vesta с чёрной крышей #лада #веста #ладавеста #ladavesta #автоваз

Фото опубликовано Лада Веста (@lada_vesta_club) Окт 28 2015 в 2:52 PDT

АвтоВАЗ показал участникам форума несколько машин из своего нового модельного ряда. Помимо обычных Vesta, уже примелькавшихся в сети, среди них были и два автомобиля с необычным двухцветным оформлением экстерьера.

Lada Vesta Cross с черной крышей. Фото: Ирина Штольба / РГ

Белая Vesta с черной крышей стояла у павильона, где проходит форум, а оранжевый концепт-кар Lada Vesta Cross красовался прямо в одном из залов.

Будет ли автомобиль в двухцветном исполнении доступен в продаже, пока неизвестно.

Продажи новой машины АвтоВАЗа стартуют 25 ноября. Стоимость Vesta объявят в ночь на 25 ноября, однако, по предварительным данным, ценник модели будет колебаться в диапазоне от 495 до 600 тысяч рублей.

Ранее во время тест-драйва в Италии корреспонденту «РГ» удалось опробовать автомобиль в деле.