Лексус 460 2010

Люкс-вседорожник Lexus GX 460

Премьера обновленного Lexus GX460 прошла в августе месяце и уже в сентябре 2013-го стало известно о начале приема заказов на вседорожник в России. Ничего глобально производитель изменять не стал, сделав лишь точечные преобразования во внешности и пересмотрев перечень комплектаций. Куда масштабнее выглядят изменения в цене кроссовера, ведь после обновления Лексус ГХ460 не подорожал, а наоборот подешевел более чем на 150 000 рублей, но обо всем по порядку в нашем обзоре.

Впервые нынешнее (второе) поколение Lexus GX460 было показано широкой публике в 2009 году, но в Россию официальные масштабные поставки кроссовера никогда не осуществлялись. Премиальный автомобиль можно было приобрести только через официальных дилеров «Лексус» по предварительному заказу. Подобные сложности вкупе с высокой ценой весьма заметно отражались на популярности GX460 в России, где за 2012 год было продано всего 1229 автомобилей. Впрочем, старая схема покупки в прошлое не ушла, но вот цена внедорожника после нынешнего рестайлинга стала гораздо демократичнее и реальнее на фоне основных конкурентов.

Еще один фактор, который должен способствовать росту популярности Lexus GX460 2014-2015 модельного года, заключается в обновлении внешности. Люкс-кроссовер получил полностью переработанный передок, приведенный к общему знаменателю со всем обновленным рядом автомобилей марки Лексус, что придало ему более привлекательные черты (с чем, как водится, согласны не все поклонники модели) современного кроссовера, способного теперь понравиться покупателям любой возрастной группы. Некоторые изменения были сделаны и в задней части автомобиля, где, в частности, переработана геометрия фонарей.

Об изменениях габаритных характеристик в ходе рестайлинга производитель не сообщает. Это значит, что длина рестайлингового Лексуса GX460 сохранена на уровне 4806 мм, колесная база равна 2790 мм, ширина кузова составляет 1886 мм, а высота – 1844 мм. Снаряженная масса кроссовера в базовой комплектации не превышает 2410 кг. Клиренс по-прежнему вполне внедорожный – 215 мм. Передний свес равен 980 мм, задний свес составляет 1110 мм.

Интерьер Lexus GX460, как и раньше, имеет довольно богатую отделку с кожаными сидениями, получил новую мультимедийную систему и сохранил два варианта компоновки: с пятью или семью посадочными местами в зависимости от комплектации. Свободного пространства в салоне достаточно много: ширина салона в самом узком месте равна 1555 мм, а высота – 1175 мм. Довольно внушительным объемом обладает и багажник кроссовера. В стандартном состоянии он способен вместить 621 литр в версиях с пятью посадочными местами и 104 литра в семиместном исполнении. При собранных втором и третьем ряде кресел полезный объем багажного отделения возрастает до 1934 литров.

Технические характеристики. Как и прежде, для Лексуса GX460 доступен только один мотор – с объёмом соответственно индексу. Это 8-цилиндровый бензиновый агрегат, имеющий рабочий объем 4,6 литра (4608 см³), 32-клапанный механизм ГРМ типа Dual hydraulic VVT-i, цепной привод и V-образную конфигурацию цилиндров. Максимальная мощность данного силового агрегата заявлена на уровне 296 л.с. при 5500 об/минуту, ну а максимум крутящего момента приходится на отметку 438 Нм, достигаемых при 3500 об/минуту. Агрегируется мотор только с 6-ступенчатым «автоматом», что обеспечивает далеко не легкому среднегабаритному автомобилю с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,35 приемлемую динамику – максимальная скорость GX460 достигает 175 км/час, а среднее время стартового ускорения с 0 до 100 км/час составляет около 8,3 секунды.

Что касается расхода топлива, то в условиях городского потока обновленный Лексус ГХ460 «скушает» порядка 17,7 литра бензина марки не ниже АИ-95, на загородной скоростной трассе кроссовер ограничится 9,9 литрами топлива, ну а в смешанном режиме потребление бензина составит 12,8 литра. Далеко не самые экономичные цифры являются расплатой за постоянный полный привод, которым Lexus GX460 оснащен во всех комплектациях. Построена система полного привода на базе межосевого дифференциала Torsen, постоянно передающего на заднюю ось 60% крутящего момента (60:40), но при необходимости умеющего менять это соотношение на 30:70 или 50:50.

Обновленный вседорожник Lexus GX460 2014-2015 модельного года сохранил прежний несущий кузов с усиленными зонами жесткости. Передняя подвеска кроссовера полностью независимая, рычажная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади используется зависимая рычажная конструкция с пневмогидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Рулевое управление обновленного «ГХ460» основано на реечном механизме, дополненном стандартным гидроусилителем. Полное число оборотов руля между крайними положениями равно трём ровно, а передаточное число рулевого механизма составляет 18,4. Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые с усиленными суппортами. Диаметр передних дисков составляет 338 мм при толщине в 32 мм. Сзади тормозные диски имеют диаметр 312 мм и толщину 18 мм.

Комплектации и цены. Обновленный Lexus GX460 доступен в пяти вариантах исполнения: «Comfort 5S», «Executive 5S», «Executive 7S», «Premium 7S» и «Luxury 7S». В базовый список оборудования производитель добавил светодиодные фары ближнего света и новую медиасистему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем. Как и раньше, в начальной комплектации доступны: кожаный салон, подогрев и вентиляция передних сидений, передний и задний парктроник, камера заднего вида, полный электропакет, включая электрорегулировку рулевой колонки и передних кресел, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик давления в шинах, 18-дюймовые колесные диски, ABS+EBD, BAS, A-TRC, AVS, HAC/DAC и система стабилизации KDSS.
Цена Лексуса GX460 в базовой комплектации «Comfort 5S», несмотря на расширение перечня доступного оборудования, снизилась до 2 997 000 рублей. Более оснащенная версия Lexus GX460 в пятиместном исполнении («Executive 5S») теперь предлагается по цене минимум за 3 146 000 рублей, ну а самая доступная семиместная версия ГХ460 обойдется в 3 283 000 рублей. Топовый же вариант оснащения теперь оценивается в 3 541 000 рублей.

Отзывы

Достаточно давно был модернизирован премиальный внедорожник Toyota – Land Cruiser Prado. Однако его премиум версия Lexus GX 2019-2020 модельного года оставалась нетронутой. И только сейчас компания решила обновить люксовый внедорожник в общей стилистики бренда.

На странице полная информация о новой модели Lexus GX 460 2019-2020 года, цены, фото, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.


Основные изменения

Этот среднеразмерный премиальный внедорожник выпускается с 2002 года. GX 460 пережил несколько обновлений, заключительным пока что из которых стало появление модели 2019-2020 модельного года.

Лексус GX изменили, но не сильно, как например Тойоту Прадо 2019. Но всё равно заметны новые элементы как в салоне, так и внутри.

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза в новом Lexus GX 460 2019-2020 это узор решётки радиатора. Он стал визуально легче и оригинальнее, в отличие от обычного горизонтального.

Исчез галогеновый элемент из фар: теперь они полностью светодиодные. И внешне они изменились: ранее секции были круглой формы, теперь – прямоугольной. Но форма самого фонаря почти та же.

Увеличились в диаметре колёса. Обновлены диски. Кстати, колёсные диски предыдущей модификации Lexus GX 2019-2020 похожи на эти, но всё же другие.

Задняя часть внедорожника рестайлингу не подверглась. Здесь – всё то же оформление двери багажного отсека и те же фонари. Передний бампер также остался прежним.

Если не присматриваться, на первый взгляд можно и не отличить старую версию от новой GX 460 – разве что специально заглянув вперёд и определив год выпуска по форме решётки радиатора.

Салон

Самая заметная модернизация в салоне Lexus GX 2019-2020 модельного года коснулась руля. Ранее в GX был крупный руль с четырьмя спицами, теперь их три.

Некоторые комплектации предусматривают отделку салона дорогими материалами – дерево (включая серую древесину), кожа. В отделке используется и алюминий. Кожаные и деревянные вставки могут быть использованы и в оформлении рулевого колеса.

Старая его версия выглядит тяжеловесно и придаёт салону “солидный” вид. Нынешний смотрится не так громоздко. На нём расположены кнопки управления системой мультимедиа. Всё вместе производит впечатление лёгкости и новизны. Кстати, как в предыдущем, так и в новом Lexus GX 2019-2020 года остаются подрулевые лепестки.

Кстати, рисунки на двух из этих кнопок явно указывают на возможность подключения бортового компьютера авто к смартфону: “начать звонок” и “положить трубку”.

Мультимедийные системы многих современных машин позволяют использовать их в качестве телефона, при необходимости регулируя громкость (опять же с помощью кнопок на мультируле).

Несколько слов об электронном оснащении Лексус GX 460 2019-2020. Увеличилось количество USB-портов. Сейчас их четыре. Имеется навигатор, климат-контроль. Также изменился вид селектора АКПП.

Техническая начинка

Большинство автопроизводителей ориентируются сейчас в основном на безопасность своих машин, исключением не стал и Lexus GX 2019-2020 года. Его система безопасности также была заметно модернизирована. Машина при определённых условиях тормозит самостоятельно, может распознавать дорожные знаки и разметку. Есть система управления дальним светом и круиз-контроль, без которого современное авто уже нельзя представить.

Что насчёт двигателей нового Lexus GX 460 2019-2020 года, они остались прежними. В списке предлагаемых моторов – только один: атмосферный двигатель объёмом 4,6 литра мощностью 305 лошадиных сил (имеется в виду продающаяся в США версия).

Сочетается он с автоматической шестискоростной коробкой передач и полным приводом.

Американцам также досталась версия Off-road, она отличается от остальных модификаций, тем что есть радиатор трансмиссии, регуляция антипробуксовочной системы, поддержание скорости в условиях бездорожья и защита топливного бака.

Начало продаж в России



На российском рынке рестайлинговый Lexus GX 2019-2020 модельного года появится осенью этого года. Нет точной информации о стоимости, ориентируемся на цену предыдущей версии GX – 4,6 – 5,1 миллионов рублей.

За прошлый год в США было продано более 26 тысяч внедорожников этой модели (разумеется, до обновления). В нашей стране Lexus GX оказался гораздо менее популярен – менее тысячи проданных экземпляров. Возможно, дело в более низкой стоимости внедорожника в Штатах – в переводе на российские деньги это 3,3 миллиона.

Надёжный и современный – вот два слова, лучше всего характеризующих новый Лексус GX 460 2019-2020 модельного года, по крайней мере нам хочется, чтобы он таким был.

Комплектации и цены на текущее поколение

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Executive 5
4 565 000 рублей бензин 4,6 л (296 л,с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 c
Executive sport 5
4 672 000 рублей бензин 4,6 л (296 л,с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 c
Premium
4 969 000 рублей бензин 4,6 л (296 л,с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 c
Premium sport
5 061 000 рублей бензин 4,6 л (296 л,с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 c

>Видео тест-драйв Лексус GX 460

>Фото

Lexus GX 2019-2020 шпионские фото, цены и комплектации.

Lexus GX

Lexus GX

Общие данные

Производитель

Lexus (Toyota)

Годы производства

2002 — настоящее время

Сборка

Тахара, Айти, Япония

Класс

Среднеразмерный внедорожник

Иные обозначения

Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser Prado

Дизайн

Компоновка

переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 4

На рынке

Похожие модели

Mercedes-Benz G-Class, Hummer H3, Lincoln Aviator

Сегмент

J-сегмент

Медиафайлы на Викискладе

Lexus GX — среднеразмерный внедорожник премиум-класса компании Lexus. Первое поколение (GX 470) дебютировало в 2002 году на автосалоне NAIAS в Детройте. GX использует платформу Toyota Land Cruiser Prado, которая также является основой Toyota 4Runner и Toyota FJ Cruiser. В модельном ряду Lexus GX располагается между кроссовером Lexus RX и полноразмерным SUV Lexus LX.

В ноябре 2009 года на мотор-шоу в Гуанчжоу дебютировало второе поколение GX, получившее цифровой индекс 460 взамен 470.

Первое поколение

Lexus GX UZJ120 (470)

Общие данные

Производитель

Годы производства

2002—2009

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (8‑мест.)

Двигатель

4,7 V8 2002-11.2004 (238 л.с, 434 Н.М)

11.2004-2006 (272 л.с, 447 Н.М)

2006-2009 (263 л.с 437 Н.М)

Трансмиссия

5-ступ. АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4780 мм

Ширина

1880 мм

Высота

1895 мм

Клиренс

240 мм

Колёсная база

2789 мм

Колея задняя

1555 мм

Колея передняя

1570 мм

Масса

2200 кг

На рынке

Связанные

Toyota Land Cruiser Prado

Другая информация

Объём бака

96 л

Дизайнер

Шоичи Фуйочи

Медиафайлы на Викискладе

Lexus GX 470 интерьер

Премьера нового внедорожника Lexus GX состоялась в 2002 году на автошоу в Детройте.

В конце 2004 года, а точнее с ноября начали ставить двигатели с системой VVTI, была увеличена мощность с 238 л.с до 272 л.с, крутящий момент с 434 Н*м до 447 Н*м, но с 2006 года по некоторым причинам были снижены мощность с 272 л.с до 263 л.с. и крутящий момент с 447 Н*м до 437 Н*м вплоть до окончания производства в 2009 году. Благодаря новому двигателю расход топлива понизился на 2-3 литра.

В 2006-2007 году GX 470 получил обновление: модернизация электроники кабины, включая навигационную систему нового поколения, дополнительный входной разъем для таких устройств, как iPod, воспроизведение DVD-видео и более широкий дополнительный видео-экран сзади.

Рестайлинг 2007

С конца 2007 года изменили интерьер, поменяли коричневое дерево на красное. Поставили хромированные ручки дверей и рейлингов, а также новые затемненные диски и задние фонари с белыми поворотниками вместо желтых.

Lexus GX 470 до и после рестайлинга

Второе поколение

Lexus GX URJ150 (400/460)

Общие данные

Производитель

Годы производства

2009 — настоящее время

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. SUV (8‑мест.)

Двигатель

4,0 V8
4,6 V8 296 л.с. 438 Нм

Трансмиссия

6-ступ. АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4806 мм

Ширина

1870 мм

Высота

1885 мм

Клиренс

225 мм

Колёсная база

2789 мм

Колея задняя

1585 мм

Колея передняя

1585 мм

Масса

2390 кг

Полная масса

2990 кг

На рынке

Связанные

Toyota Land Cruiser Prado
Toyota 4Runner
Toyota FJ Cruiser

Другая информация

Грузоподъёмность

118 л
1883 л (со сложенными задними сиденьями)

Объём бака

87 л

Медиафайлы на Викискладе

Lexus GX 460 интерьер

Lexus GX 460 впервые был представлен в китайском городе Гуанчжоу в ноябре 2009 года.

Новая модель унаследовала от старой тот же кузов, коробку передач и полный привод. Автомобиль обладает системой подвески Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS).

В апреле 2010 года американская компания Consumer Reports в США призвала покупателей не покупать Lexus GX 2010 модельного года (2010-2013) из-за того, что автомобиль слишком быстро поворачивает (это может привести к заносу машины, или даже к опрокидыванию). Toyota в то время ненадолго остановила продажи внедорожника, чтобы исправить проблему. 19 апреля Toyota объявила об отзыве из эксплуатации Lexus GX460 из-за проблем с поведением на поворотах. 29 апреля продажи стартовали вновь. Также было изменено программное обеспечение.

Lexus GX после 2013 года

В мае 2012 года Lexus объявила, что в Китае на замену GX 460 выйдет GX 400. На модель ставят 4,0-литровый двигатель 1GR-FE V6, который имеет мощность 202 кВт (271 л.с.) в сочетании с автоматической коробкой передач с пятью скоростями. Китайскому GX требуется 9,8 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. По сравнению с GX 460 другое оборудование осталось прежним.

В сентябре 2013 года был изменён внешний вид модели. Была изменена решётка радиатора, поставлены новые светодиодные фары и дневные ходовые огни, появилась опция светодиодных противотуманных фар.

С 2017 года на GX ставятся сиденья второго ряда с большим количеством разных опций.

Двигатели и модификации

Модификация Двигатель Мощность Макс. крутящий момент Страны Годы производства
GX 400 1GR-FE V6 3956 cc 271 л.с
(202 кВ) @ 5600 об/мин
381 Нм 4400 об/мин Китай с 2012
GX 460 1UR-FE V8 4608 cc 292 л.с (218 кВ) @ 5500 об/мин 438 Нм @ 3500 об/мин Россия, Украина, Азербайджан, Казахстан, Вьетнам с 2010
GX 460 1UR-FE V8 4608 cc 301 л.с (225 кВ) @ 5500 об/мин 446 Нм @ 3500 об/мин США, Канада, Боливия, Коста-Рика, Панама, Филиппины с 2010 года

Продажи

Поколение Модели Календарный год Общие продажи (США)
UZJ120
GX 470 2002 2,190
2003 31,376
2004 35,420
2005 34,339
2006 25,454
2007 23,035
2008 15,759
2009 6,235
URJ150 GX 460 2010 16,450
2011 11,609
2012 11,039
2013 12,136
2014 22,685
2015 25,212

Примечания

  1. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado обернули в дорогую оболочку Лексуса, drive.ru, 24 ноября 2009 г.
  2. Consumer Reports Cars Blog: Don’t Buy: Safety Risk-2010 Lexus GX 460. Blogs.consumerreports.org. Дата обращения 14 апреля 2010. Архивировано 15 апреля 2010 года.
  3. В России отозваны пять тысяч Lexus GX460 и Toyota Land Cruiser Prado. NEWSru.com (20 апреля 2010). Дата обращения 29 мая 2017.
  4. Linebaugh, Kate. Toyota Resumes Sales of Lexus GX 460, The Wall Street Journal (29 апреля 2010). Дата обращения 1 мая 2010.
  5. Lexus All-road Mid-size Luxury SUV GX 400 Lands in China. lexus.com.cn (13 июня 2010). Дата обращения 28 мая 2010.
  6. DeAngelis Puckett, Lauren. Like sands through the hourglass, so is the 2014 Lexus GX, Autoblog (24 августа 2013). Дата обращения 27 августа 2013.
  7. Lexus GX400. Lexus.com.cn.
  8. Lexus sales figures 2010
  9. Toyota (2012-01-04). December 2011 Sales Chart. Пресс-релиз. Проверено 2015-12-02.
  10. Toyota (2013-01-03). December 2012 and Year-End Sales Chart. Пресс-релиз. Проверено 2013-01-04.
  11. Lexus December 2013 Sales Report (Including Year-End Sales Totals) | Lexus Enthusiast
  12. Toyota (2015-01-05). December 2014 and Year-End Sales Chart. Пресс-релиз. Проверено 2015-01-06.
  13. Lexus December 2015 and Year End Sales Report. Lexus Enthusiast (5 января 2016). Дата обращения 7 января 2016.

Ссылки

Lexus — марка компании Toyota Motor Corp. — автомобили по годам.
Тип Модельный ряд 1990-е 2000-е 2010-е
9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6
Компактные CT ZWA10
IS XE10 XE20 XE30
HS ANF10
Среднеразмерные ES V20 XV10 XV20 XV30 XV40 XV60
GS S147 S160/S161 S190 L10
Полноразмерные LS XF10 XF20 XF30 XF40
Кроссоверы NX AZ10
RX XU10 XU30 AL10 AL20
SUV GX J120 J150
LX J80 J100 J200
Купе RC XC10
SC Z30 Z40
LFA LFA10

Lexus GX Crystal White Pearl ›
Бортжурнал ›
Ровно год вместе

Ровно год назад 17 сентября я прикупил себе GX460:

МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8
GX 460 оснащается невероятно мощным 4,6-литровым двигателем V8, который обеспечивает автомобилю высокую скорость и плавное движение на трассе и уверенную тягу в условиях бездорожья. Благодаря электронной системе регулировки фаз газораспределения как впускных, так и выпускных клапанов (Dual VVT-i) автомобиль отличается самым низким в классе уровнем шума и высокой плавностью работы. Система также повышает крутящий момент при одновременном сокращении выброса в атмосферу токсичных веществ.

Благодаря применению инновационного принципа универсальности GX 460 идеально подходит как для поездок по городу, так и для движения в условиях бездорожья. Универсальность внедорожника обеспечивается также применением 6-ступенчатой автоматической трансмиссии. Результат — быстрое линейное ускорение, бесшумный ход на высоких скоростях и великолепные тяговые характеристики. Отслеживая дорожные условия и стиль вождения конкретного водителя, система управления с искусственным интеллектом Artificial Intelligence-SHIFT превращает вождение в удовольствие.

V8

ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
GX 460 — один из лучших полноприводных автомобилей в истории. Система постоянного полного привода обеспечивает тягу на скользких, заснеженных и обледенелых дорогах, а дифференциал повышенного трения TORSEN® автоматически направляет мощность на колеса, которые нуждаются в максимальной тяге.

4WD

СВЕРХПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Шасси GX 460 проектировалось таким образом, чтобы водитель мог одинаково уверенно двигаться как по дорогам, так и за их пределами. Шасси, в основе которого лежит рамная конструкция из стали с высокой прочностью на растяжение, противодействует скручивающим усилиям и позволяет легко преодолевать труднопроходимые места.

gx460 heavy duty construction

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Система курсовой устойчивости помогает сохранить контроль над автомобилем, особенно при быстром вхождении в поворот или начале скольжения. Увеличению стабильности способствует выборочное подтормаживание колес и/или снижение тяги. При неблагоприятных условиях можно отключить функции TRC и VSC для увеличения проходимости при движении на низкой скорости по снегу или грязи.

stability traction control

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПОДВЕСКИ
Достигается это благодаря рамной конструкции кузова, передней подвеске на двойных поперечных рычагах, четырехрычажной задней подвеске, а также системе кинетической стабилизации подвески (KDSS). Характеристики работы переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости (AVS) изменяются гидравлической частью этой системы, что сокращает крены кузова в поворотах.

Благодаря наличию регулируемой адаптивной подвески водитель может изменить характеристики поведения автомобиля, выбрав один из трех вариантов настроек параметров демпфирования: normal — для повседневной езды, comfort — для повышения комфорта при движении с крейсерской скоростью и sport — для уменьшения кренов кузова и повышения точности рулевого управления в поворотах.

dynamic suspension system

ПАНОРАМНЫЙ ОБЗОР
Система Multi-Terrain Monitor включает в себя четыре камеры: в передней части автомобиля, в наружных зеркалах заднего вида и в задней части модели GX 460. Они выводят на дисплей изображения шести участков вокруг автомобиля, обеспечивая водителю угол обзора практически 360°. Эти изображения, которые передаются с камер на центральный 8-дюймовый монитор, бесценны для обнаружения больших камней и канав. Для улучшения обратной связи и повышения уверенности в экстремальных условиях на дисплее отображается угол поворота передних колес.

4-е камеры обзора на 360°

СИСТЕМА MULTI-TERRAIN SELECT
Внедорожник GX 460 оснащается передовой антипробуксовочной и тормозной системами. На бездорожье достаточно перейти на пониженную передачу, чтобы повысить контроль над тяговым усилием и скоростью. Для безупречного управления на труднопроходимой местности система MultiTerrain Select автоматически регулирует параметры торможения и ускорения в зависимости от выбора режима: Mud and Sand («Грязь и песок»), Loose Rock («Гравий»), Mogul («Неровная дорога») и «Rock» (Скалистая местность).

Миниатюрные камеры продуманно расположены в корпусах обоих зеркал заднего вида, решетке радиатора и двери багажного отделения. Они передают до шести видеоизображений на дисплей системы Multi-Terrain Monitor, обеспечивая, таким образом, практически круговой обзор из салона.

gx460 management system

Камера Multi-Terrain Monitor в решетке радиатора

САЛОН — ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
В салоне нового GX 460 можно расслабиться на сиденьях с эксклюзивной кожаной обивкой и насладиться обстановкой, в которой сделано все для того, чтобы предугадать любое Ваше желание. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют развитую боковую поддержку, необходимую при активном вождении, а отличительной чертой задних сидений является складной подлокотник.

Второй ряд сидений перемещается в продольном направлении в диапазоне 135 мм, обеспечивая дополнительное пространство для ног пассажиров, и имеет функцию облегчения доступа к сиденьям третьего ряда (для 7-местной модификации).

Lexus GX 460 оснащен невероятно мощной системой кондиционирования и отопления, отличающейся лучшим в классе уровнем тишины и комфорта. Салон GX 460 является идеальным местом для получения удовольствия от работы аудиосистемы премиум-класса Mark Levinson®. Это одна из самых совершенных автомобильных развлекательных систем, которая выводит звук стандарта 7.1 через 17 специально расположенных динамиков. Пока водитель контролирует маршрут по большому 8-дюймовому экрану, задние пассажиры могут насладиться развлекательно-информационной системой с 7-дюймовыми дисплеями, встроенными в подголовники передних сидений.

GX460 Высочайшее качество ощущается тактильно при первом же прикосновении к полированным вставкам из красного дерева или к рулевому колесу с изящной кожаной отделкой. Бесшумное открывание крышек вещевых отделений по совершенству движения напоминает традиционные японские сдвижные двери

АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON® С 17 ДИНАМИКАМИ
GX 460 оборудован специально разработанной для этого автомобиля аудиосистемой объемного звучания Mark Levinson® —одной из наиболее совершенных автомобильных информационно-развлекательных систем в мире. Комплект из аудиосистемы стандарта 7.1 и центрального 8-дюймового сенсорного дисплея позволяет насладиться безупречным качеством звука, сравнимым с домашним кинотеатром.

Mark Levinson является одним из самых знаменитых мировых производителей аудиоаппаратуры класса Hi-End. С 1972 года компания создает звуковые системы, способные с высокой точностью воспроизвести все тонкости и нюансы оригинального звучания. В 1969 году Марк Левинсон создал первый в мире предусилитель, положив тем самым начало развитию отрасли аудиоаппаратуры Hi-End.

mark levinson

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНИХ СИДЕНИЯХ
В комплектации GX 460 Luxury установлена информационно-развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях. В подголовники передних сидений встроены 7-дюймовые дисплеи. Их можно использовать как вместе, так и по отдельности, для просмотра фильмов или видеоигр. Звук может передаваться либо через наушники, либо через 17 динамиков аудиосистемы.

телики

7-МЕСТНАЯ ВЕРСИЯ
7-местная модификация модели GX 460 гарантирует несравненный комфорт водителю и шести пассажирам. Второй ряд сидений со складным центральным подлокотником смещается в продольном направлении в диапазоне 135 мм для обеспечения дополнительного пространства для ног. Сиденья третьего ряда имеют качественную обивку и удобны для двух взрослых пассажиров. Все семь сидений оснащены подголовниками.

7 мест

Изменить конфигурацию салона очень просто. Второй ряд сидений разделен в пропорции 40:20:40, и спинки сидений можно сложить вперед. Сиденья третьего ряда в семиместной модели складываются с помощью электропривода вместе или по отдельности, позволяя разместить в багажном отделении крупногабаритный груз.

СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ СИДЕНЬЯ

ОХЛАЖДАЕМЫЙ ОТСЕК
Расположенный в удобном месте под передним центральным подлокотником охлаждаемый отсек модели GX 460 сохраняет свежесть напитков и закусок даже в самые жаркие дни.

холодильник

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Расположенный в центре панели приборов, сенсорный дисплей Electro MultiVision (EMV) прекрасно виден как водителю, так и переднему пассажиру. Этот 8-дюймовый дисплей обеспечивает интуитивно понятное управление несколькими мультимедийными приложениями.

Многочисленные приложения могут быть синхронизированы между мобильным устройством и мультимедийным дисплеем. Например, с большинства моделей смартфонов можно полностью скачать телефонную книгу и просматривать ее на дисплее.

navigation system

МОЩНАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Два отдельных блока системы кондиционирования передней и задней частей салона позволят быстро прогреть или охладить воздух в салоне GX 460. В холодную погоду система работает в два раза производительнее традиционных систем. Это подтверждается результатами многочисленных испытаний при температурном режиме от -45°C до +45°C. Кондиционер GX 460 имеет функцию, позволяющую водителю, пассажиру на переднем сиденье и пассажирам на заднем сиденье индивидуально выбирать температурный режим.

климат Полный размеруправление для задних пассажиров

ЩИТ ИЗ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Отзыв Lexus GX 460 AWD (2010 г.)

Доброго дня всем!

Давно не был здесь, весь прошлый рейтинг совсем сдулся. Будем над новым работать. Сегодня хочу рассказать об авто, которым владел недолго, но интенсивно, может пригодится кому-нибудь такая информация.

История приобретения такова. В этом году мне исполнилось 50 лет, и поневоле хочется эту дату отметить чем-нибудь замечательным. Да и пресловутый кризис среднего возраста давит, не зря говорят, что этот кризис – это когда геморрой с простатитом уже есть, а Лексуса нет. Чтобы исправить данную ситуацию, я и обратил взоры на GX 460 одного приятеля. Машина пришла год назад, из США, где ее довольно тщательно выбирали его родственники. Приятель нечаянно увлекся ипотекой, и ему срочно понадобились деньги. После тест-драйвов и непродолжительных переговоров о цене, наконец ударили по рукам, и Лексус поселился в моем гараже.

Поначалу конечно восторг, восхищение, охи и ахи, на многое закрываешь глаза. Потом постепенно трезвеешь, к достоинствам привыкаешь, а недостатки никуда не деваются и начинают потихоньку раздражать. Особенно когда внимательно читаешь руководство по эксплуатации, и понимаешь, что многого в твоем конкретном экземпляре нет. Конечно, утешаешь себя поначалу, говоря, что всего этого тебе и на фиг не нужно. Но потом начинает доставать, что нет ксенона, нет парктроников, камера заднего вида не имеет разметки, зеркала не складываются. Интересно, что Мицубиси Паджеро, который я хотел заменить этим Лексусом, все это имеет.

Не было в моем Лесусе также фронтальной и боковых камер, пневмоподвески (соответственно регулировки уровня кузова), и системы CRAWLControl, помогающей на бездорожье. Возможность переключения с миль, фаренгейтов и галлонов на привычные нам километры и литры также отсутствует. Местные мастера предлагают за 300 долларов перепрошивку бортового компьютера, но было страшновато пускать умельцев с паяльником в мозг машины. Так что в целом комплектация была бедноватой, но как выяснилось из той же книги, есть вообще экземпляры без навигации, без монитора и с простой магнитолой. Ну такое откровенное жлобство уже совсем непонятно.

Выявились и эргономические проблемы. Например, когда просто сидишь в машине и слушаешь радио или музыку, стоит немного повернуться – и выключаешь коленом аудиосистему. Огромная кнопка включения-выключения расположена низко, колено в нее как раз упирается.

Из-за складываемых сидений третьего ряда пол в багажнике наклонный, спадающий к двери багажника. Если вещи не закреплены, постепенно они все оказываются у двери, стремясь вывалиться при ее открывании. Надо применять специальную сетку, которая закрепляет багаж.

Система бесключевого доступа и запуска двигателя конечно удобна, достаточно держать ключ в кармане. Но вот просто заглушить двигатель, не выключая при этом аудиосистему, нельзя, выключается все. Чтобы снова аудио включить, надо не касаясь педали тормоза, опять ткнуть кнопку запуска двигателя. Или может я чего не дочитал в руководстве.

На ходу данный Лексус конечно великолепен. Даже без пневмоподвески он дарит своим пассажирам полный комфорт и спокойствие. Пробить подвеску очень сложно, даже в глубоких ямах, коих предостаточно на улицах нашего города. Ну если придираться, то на ухабах есть небольшая поперечная раскачка – сказывается рамная конструкция. Профиль и жесткость сидений подобраны таким образом, чтобы ощущение удобства не покидало вас за все время длительного путешествия. Кожа тонкая, перфорированная, отличной выделки. Прекрасная шумоизоляция и качественные материалы отделки делают любую поездку настоящим праздником. Штатной «музыки» мне вполне хватало, тем более что есть возможности ее слушать с любых внешних носителей.

Отдельно хочется сказать про двигатель. Это был предмет моего восторга не меньше, чем ходовые качества. Потрясающая тяга V-образной восьмерки, эластичность, звук наконец. В угоду пассажирскому комфорту, а может экологии, он немножечко придушен. Несмотря на почти 300 л.с., разгон начинается немного лениво, и только потом выстреливает. Как в песне В.Высоцкого «Где-то кони пляшут в такт, нехотя и плавно», когда придавишь педаль газа, кони в двигателе как будто удивляются, мол, зачем же так? Но видя настойчивость водителя, двигатель начинает стремительно раскручиваться, отдавая весь свой крутящий момент.

При этом на трассе он очень экономичен. Если не превышать 120 км в час, то вполне можно уложиться в 10 литров на сотню, проверено было не раз. В этом большая заслуга 6-ти ступенчатой коробки-автомат, которая обеспечивает на 1500 оборотах коленвала скорость в 100 км в час. Сама коробка переключается практически незаметно, внося свой вклад в общий комфорт. Есть возможность ручного переключения передач, которая быстро надоедает.

В городе уже чудес нет, можно уложиться в 17,5 литров на сотню, но будете наблюдать удивленные лица владельцев Жигулей, легко обгоняющих вас. Нормальный расход – 20-22 литра. Хорошего коня приходится и кормить хорошо, хотя он неприхотлив – по той же инструкции вполне переваривает 92-й бензин. Американцы вытребовали себе священное право использовать не самые дорогие сорта бензина.

В тяжелое бездорожье на этой машине я не совался. Да и зачем? Для этих целей у друзей есть старый, но крепкий Ниссан Патрол, Ленд Круизер 80, Паджеро Спорт. А так пришлось бы шины менять, приобретать дополнительное оборудование, закрашивать повреждения. Ни к чему это. Приятно ощущать, что твоя машина многое может, но необязательно все это постоянно использовать.

Сломаться за короткий период моего владения ничего не успело, даже масло не менял, так как предыдущий хозяин сделал полное ТО перед продажей.

Как я уже упоминал, Лексус должен был заменить Паджеро, но в итоге так и не заменил. Вначале Паджеро не продавался, даже с хорошей скидкой, несмотря на то, что он более чем в два раза дешевле Лексуса. Затем когда я нашел вариант обмена Паджеро с доплатой на недвижимость, продавец недвижимости вдруг захотел обмен на этот Лексус, и мне пришлось доплачивать совсем немного. В общей сложности покатался на Лексусе около полугода, остались приятные воспоминания. Но мне кажется, что с рамными джипами я больше уже не свяжусь. Просто нет в них необходимости. На природу и горнолыжные трассы легко довезет и кроссовер, зимние дороги им тоже вполне по силам, а по экономичности и практичности они вообще вне конкуренции.