Лексус кроссовер 2018

Lexus RX 200 2018-2019 года – новая модель: фото, цена

Новый Lexus RX 200т так же, как и его старший брат, покорил мир во время первой своей демонстрации на автошоу. Разберемся в особенностях новой модели, посмотрим на фото внедорожника и видео тест-драйва.

Как было сказано главным инженером компании Lexus Division: «Новый кроссовер превосходит по всем параметрам старый и благодаря этому займет одну из лидирующих позиций по всемирным продажам в своем классе».

Кроме того, вряд ли какой-либо агрегат сможет составить конкуренцию данному автомобилю, из-за предельно низкой стоимости. Цена его базовой сборки на полмиллиона рублей ниже, чем у аналогов других марок.

Учитывая названные производителем цены, можно с уверенностью сказать, что новая машина является более выгодным приобретением, чем раннее вышедшие автомобили. Отзывы владельцев о стоимости Lexus RX 200t 2018-2019 года выпуска, как никогда, положительные.

Цены и комплектации

Важным замечанием, по поводу комплектации и цены на новый Lexus RX 200 2018-2019 модельного года является то, что новая модель обладает модификациями, никак не связанными с показателями мощности. Однако, при этом, стоимость каждой отдельной комплектации уникальна и исходит от технологической загруженности модели.

Всего на сегодняшний день существует шесть различных комплектаций этого автомобиля с собственной стоимостью. К ним относится:

  • Standard – от 2 млн. 809 тыс. рублей;
  • Comfort – от 3 млн. 46 тыс. рублей;
  • AWD Executive – от 3 млн. 189 тыс. рублей;
  • AWD F SPORT Executive – от 3 млн. 391 тыс. рублей;
  • AWD F SPORT Luxury – от 3 млн. 660 тыс. рублей;
  • AWD Luxury – от 3 млн. 769 тыс. рублей.

Комплектации и цены отмечаются положительными отзывами, благодаря тому, что новый Lexus RX 200 2018-2019 полностью оправдывает свою стоимость. Связано это с тем, что в автомобиле, даже в базовой комплектации, присутствует огромное количество различных функций, позволяющих водителю и пассажирам в полной мере насладиться поездкой по городу или загородом.

Базовый функционал

В состав стандартной модификации автомобиля входят следующие дополнительные элементы, облегчающие контроль над машиной на дороге:

  • камера заднего вида;
  • задние светодиодные противотуманные огни;
  • передние светодиодные противотуманные фары;
  • светодиодные указатели поворота;
  • светодиодные фары дальнего и ближнего света;
  • светодиодные тормозные и габаритные огни;
  • автоматический омыватель фар;
  • 8-дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли;
  • хорошо различимый индикатор экологичного режима вождения;
  • рулевая колонка с возможностью регулировки до четырех направлений;
  • интеллектуальная система запуска машины Smart Entry & Push Start;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • салонное зеркало заднего обзора с системой затемнения;
  • боковые зеркала с электронным приводом;
  • удобная система посадки водителя с автоматичной настройкой рулевой колонки.

Не менее разнообразный вид имеет базовая система безопасности Лексус РХ 200т 2018-2019, водителя и пассажиров. Кроме того, многие функции безопасности делают управление машиной более упрощенным.

К таким системам относится:

  • курсовая устойчивость (VSC);
  • противопробуксовочная система (TRC);
  • антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • вспомогательная система при старте машины на склоне (HAC);
  • электронный усилитель рулевой тяги (EPS);
  • три возможных режима вождения, влияющих на технические характеристики – ECO/NORMAL/SPORT;
  • усилитель системы экстренного торможения автомобиля (BAS);
  • автоматическая электронная система распределения тормозного усилия;
  • система автоматической корректировки угла наклона фар;
  • вспомогательный стоп-сигнал;
  • система Start & Stop;
  • система анализа уровня давления в шинах;
  • тормозные огни с сигналом, оповещающем об аварийной остановке;
  • электромеханическая стояночная тормозная система.

Кроме прочего, Лексус РХ 200т 2018 оснащен несколько примитивными, но достаточно успешными на рынке, функциями:

  • система отключения передних подушек безопасности (исключительно пассажирское место);
  • качественный крепеж для детского сиденья (ISOFIX);
  • система «детский замок», предназначенная для блокировки задних дверей изнутри;
  • подстраивающиеся под пассажира подголовники сидений переднего ряда.

Важно отметить, что в случае дорогостоящих комплектаций, некоторые функции могут отсутствовать по причине их замены на более продвинутые технологии. Таким образом, формально, весь базовый функционал присутствует в каждой комплектации Лексус РХ 200, однако может быть видоизменен.

Не менее важным аспектом является то, что фактическая стоимость машины, заявленная производителем и официальным дилером, может быть изменена, вследствие использования специальной окраски.

Детальный осмотр авто можно наблюдать в соответствующих видео и на фото.

Технические характеристики

Каждая машина Лексус РХ 200т оборудована, специально разработанным для обновленной серии, бензиновым двигателем с собственными показателями мощности. Стоит заметить, что технические характеристики нового Лексус РХ 200т 2018-2019 весьма привлекательны и способны привлечь внимание требовательного потребителя.

Силовой агрегат под капотом Лексус РХ 200 обладает следующими показателями:

  • объем – 2.0 литра (1998 см3);
  • мощность – 238 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 350 Нм;
  • максимальная скорость – 200 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 9.2 секунд;
  • уровень экологической безопасности – Евро 5;
  • расход топлива в смешанной цикле – 7.8 литров на каждые 100 км.

Несмотря на то, что каждая машина из модельного ряда РХ 200т оборудована одним и тем же двигателем, некоторые показатели могут отличаться. Связано это с новейшими габаритными особенностями, исходящими от модификаций. Кроме того, каждый автомобиль обладает автоматической 6-ступенчатой коробкой переключения передач.

Габариты

Новый авто имеет следующие размеры:

  • длина – 4890 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1710 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • колесная база – 2790 мм.

В багажном отделении Лексус РХ 200т имеет место для размещения грузов, объемом до 553 литров.

Крайне удобные габариты Лексус РХ модели 200т отмечают отзывы владельцев на одном уровне с его впечатляющими динамическими характеристиками, вроде отличной проходимости и высокой максимальной скорости при низком потреблении бензина.

Для детального ознакомления с новейшими техническими особенностями, рекомендуется посмотреть видео тест драйв в сети интернет.

>Видео

Lexus UX200 2018, suv, 1 поколение (03.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В оформлении салона Lexus UX применены традиционные японские мотивы. Обивка из мягкой кожи имеет прострочку в стиле «сашико». Это техника японской вышивки, которая используется при изготовлении экипировки для боевых искусств дзюдо и кэндо. В других элементах салона возможно использование новой текстуры отделки, восходящей к волокнистой структуре японской бумаги «васи», которая напоминает оформление традиционных японских домов. В стандартное оснащение всех версий Lexus UX входят светодиодные фары, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, регулировка высоты передних кресел, обогрев сидений и электрозеркал, запуск двигателя кнопкой и бесключевой доступ. Более высокий уровень оснащения предложит противотуманные фары, электропривод двери багажника, кожаный салон, камеру заднего вида, подогрев руля. В топовом варианте Lexus UX200 2019 предполагается оснащать адаптивными фарами, электроприводом регулировок передних сидений, навигационной системой, люком в крыше и многими другими опциями.
Силовым агрегатом для модификации Lexus UX200 служит 2,0-литровый бензиновый атмосферный мотор Dynamic Force — рядный, 4-цилиндровый, он оснащен непосредственным впрыском, технологией VVT-iE, для него характерна высокая степень сжатия (13:1) и тепловой КПД 40%. Современный двигатель также отличает наличие масляного насоса переменной производительности и продвинутой системы охлаждения. Он выдает максимальную мощность 150 л.с. (при 6600 об/мин) и максимальный крутящий момент 205 Нм (при 4800 об/мин). Работает двигатель в паре с новой трансмиссией Direct Shift, сочетающей в своей конструкции механическую первую передачу и вариатор. Такая комбинация вносит свои преимущества — автомобиль более динамично стартует с места и вместе с тем обеспечивается широкий силовой диапазон трансмиссии, при этом менее нагруженный вариатор получился более компактным, улучшилась эффективность расхода топлива.
Шасси, построенное на платформе GA-C (разновидность модульной платформы TNGA), принятой в новом UX, использует переднюю независимую подвеску, выполненную по схеме «МакФерсон», а сзади — конструкция с двойными поперечными рычагами. Электрический усилитель руля Lexus UX имеет новый компактный и конструктивно жесткий рабочий механизм на рулевой колонке. Конструкция специально адаптирована для UX — установлен вал рулевой колонки увеличенного диаметра. Тормоза — дисковые по кругу. Габаритная длина Lexus UX составляет 4495 мм, высота — 1520 мм, ширина — 1840 мм, колесная база — 2640 мм. Значительное внимание было уделено снижению веса Lexus UX. В его конструкции широко использованы не только легкие металлы, но и композитные материалы. Например, дверь багажника здесь полимерная. Говоря о самом багажном отделении, следует отметить, что оно здесь чуть меньше, чем у старшего NX (ведь автомобиль получился на 145 мм короче). Спинки задних сидений складываются в пропорции 60/40, при этом образуется ровная с полом площадка.

Конечно же, Lexus UX 200 отвечает самым строгим требованиям по безопасности. В базовое оснащение начальной комплектации входят: 8 подушек, системы ABS и VSC, автоматический стояночный тормоз и помощник при старте на подъеме, датчик давления в шинах, задние датчики парковки. В комплектациях подороже добавлены круиз-контроль, датчик дождя, адаптивные фары. UX также оснащается новейшей версией комплекса систем активной безопасности Lexus Safety System +, в состав которого вошла система предотвращения столкновений PCS (Pre-Collision System), способная распознавать пешеходов в темное время суток. Кроме того, электроника теперь позволяет идентифицировать велосипедистов в светлое время суток. Также в списке оснащения кроссовера есть система Lexus Co Drive (оповещение о смене полосы движения и адаптивный круиз-контроль), система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), система автоматического переключения дальнего света на ближний с затемнением зоны «ослепления» встречного автомобиля (AHS) и функция распознавания дорожных знаков (RSA).

Новый Lexus UX 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Одной из последних новинок японского бренда Лексус является небольшой кроссовер UX. Новая модель должна сменить в ряду хэтчбек СТ и стать самой младшей из всех машин, имеющихся у компании.

Как можно заметить, новый Лексус UX 2019 года представляет собой смесь многих других автомобилей Лексус, но и нельзя сказать, что это рестайлинг какой-либо существующей модели, так как здесь имеется и много особых деталей.

Навигация

Плюсы и все минусы Лексус UX

+ Плюсы

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Интерьер
  • Динамика
  • Комфорт
  • Надежность

— Минусы

  • Ликвидность
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lexus UX

Это машина, которая не требует хлопот. Просто наслаждаешься комфортной ездой, пусть не особо скоростной, зато надежной. Красивый вид автомобиля спереди и сбоку, толстая кожа, которая не ломается и не протирается через пол года. Относительно не дорогое обслуживание маленький расход.

Очень добротный салон. Люблю качественные материалы и хорошее оснащение. Тут же все на уровне: уютно, классно и все под рукой. Приборы работают как часики, никаких люфтов, добротная сборка.

С удовольствием управляю кроссовером Лексус UX уже пару месяцев, так что доволен таким вложением. Езжу не только по городу, и с любыми трудными дорожными ситуациями он прекрасно справляется.

Отзывы автовладельцев Лексус UX с фото на 110km.ru, Сarexpert.ru и Аvto-russia.ru

Лексус UX 2019 цены и комплектации

Цена Лексус UX 2019 в России составляет от 2 316 000 до 3 736 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях #Live, #Enjoy, #FSport, #Discover и #Feel.

* CVT — вариатор, E-Four — полный привод, h — гибрид

Технические Характеристики Lexus UX

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4495 / 1840 / 1540
Колесная база, мм 2640
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 272
Снаряженная масса, кг 1460 — 1600
Объем топливного бака, л 43 — 47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин гибрид
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 178
Крутящий момент, Нм 202 205
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 8,7
Макс скорость, км/ч 190 177
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 5,8 4,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

За рулем Лексус UX 2019 имеет двухлитровый бензиновый агрегат, который может развивать мощность в 171 лошадиную силу. Управляться он сможет только вариатором. Существует и гибридная модификация, где пару этому двигателю, но дефорсированному до отметки в 145 сил, составит еще и электромотор.

Суммарная отдача агрегатов будет равняться 178 лошадиным силам. Передний привод является базовым, однако для гибридной модификации существует еще и возможность установки полного привода.

Видео тест-драйв нового Lexus UX

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Лексус UX на Drive2.ru, Мотор.ру, Auto.mail.ru, За рулем

Внешний вид

Колеса.ру Новый кузов Лексус UX 2019 модельного года отличается интересным рисунком рельефа, необычными формами, стильными воздухозаборниками и прочими элементами, что делают автомобиль столь привлекательным и позволяют ему выделяться из толпы.

Машина имеет достаточно длинную и массивную переднюю часть, которая начинается с рельефной крышки капота. Центральная ее часть значительно утоплена, тогда как боковые заметно выпирают вверх. Немного ниже располагаются агрессивные фонари головного света, которые могут наполняться только ксеноновыми огнями.

Что касается обвеса, то здесь он состоит из больших вырезов по бокам, расположенных вертикально и включающих в себя противотуманную оптику, а также множество аэродинамических элементов и защитных вставок как из пластика, так и из металла.

Хоть это и младший вариант, внутреннее убранство тут выполнено достаточно неплохо. Новый Lexus UX 2019 отделывается приятными и качественными тканями, натуральной кожей, хорошим пластиком и металлами. Имеется в машине и современная мультимедийная система со всем необходимым для дальних и повседневных поездок функционалом.

Центральная часть торпедо в автомобиле немного повернута в сторону водителя, чтобы ему было проще настраивать функционал машины. Сама же консоль заполняется кучей полезных элементов. Главным из них является широкоформатный дисплей, управляемый как касаниями, так и специальной шайбой. Чуть ниже монитора проходит ряд из дефлекторов, а прямо под ним располагаются панели, содержащие в себе уже аналоговые элементы настройки функционала.

Водительское место тут несколько отличается от того, что можно наблюдать в других машинах компании. Руль здесь имеет совсем небольшие габариты, но баранка отличается большой шириной. От центральной части в разные стороны отходит пара спиц, площадь которых до отказа забита всевозможными кнопками и переключателями для более легкого доступа к настройкам помощников и мультимедиа. Приборная панель здесь представляет собой небольшой монитор, поделенный на несколько частей, в каждой из них выводится определенная информация по состоянию автомобиля.

Автомобиль с легкостью может уместить до пяти пассажиров, каждый из которых будет располагаться в удобном и мягком кресле, отделанном либо кожей, либо хорошей тканью. Также здесь предлагается и обширный список дополнительного оборудования. Те люди, которые будут ехать спереди, смогут довольствоваться множеством электрорегулировок, отличной боковой поддержкой, удобными подголовниками и подогревом. Для пассажиров второго ряда, представленного трехместным диваном, заготовлены подголовники, регулировка наклона спинки и подлокотник.

Фото нового Лексус UX 2019











Предыдущая ОбзорыНовый Infiniti QX80 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Линейка моделей премиального бренда Лексус пополнилась новым субкомпактным кроссовером Lexus UX 2018-2019, готовым занять место на ступеньку ниже паркетника NX. Первыми увидеть автомобиль воочию смогут посетители Женевского автосалона. Новый маленький кроссовер Lexus примерил на себе сразу несколько технических новаций – современную архитектуру GA-C, высокоэффективный бензиновый двигатель, гибридную установку четвертого поколения, новый вариатор Direct Shift CVT с шестеренчатой стартовой передачей.

На европейский рынок модель выйдет только после испытаний по новому, более приближенному к реальности, циклу измерения расхода топлива WLTP. Ориентировочные сроки завершения всех сертификационных мероприятий – первый квартал 2019 года. В России появления паркетника стоит ждать пораньше – ближе ко второй половине текущего года. Точные комплектации и цены Лексус UX 2018-2019 пока не озвучены, но согласно предварительным раскладам стоимость будет начинаться с 32 тыс. долларов (версия UX 200).

Внешний облик

В основе «ю-икса» лежит новая глобальная платформа GA-C, представляющая собой разновидность архитектуры TNGA. На этой же «тележке» базируются последний Prius и кроссовер C-HR. Расстояние от передней до задней кромки кузова Lexus UX составляет 4495 мм, то есть японский паркетник на 56 мм длиннее BMW X1 и на целых 107 мм длиннее Audi Q3. Ширина мини-Лексуса равна 1840 мм, высота – 1520 мм, колесная база – 2640 мм.

Новинка снабжена жестким силовым каркасом, элементы которого соединены между собой с помощью лазерной сварки и высокопрочного клея. Помимо стали в конструкции применены алюминиевые сплавы – из них изготовлены двери, капот и крылья, в то же время крышка багажника сделана из полимеров. Благодаря платформе GA-C новый Lexus UX имеет не только прочный кузов, но и самый низкий центр тяжести среди своих одноклассников, что положительно сказывается на управляемости автомобиля.

Предвестником новой модели Лексус стал одноименный концепт, показанный на Парижском автосалоне в 2016 году. На пути к серийному производству кроссовер растерял значительную часть эпатажности и агрессии, отличавшей шоу-кар, но при этом сохранил угловатые формы с обилием ломаных линий. С переднего ракурса паркетник, тем не менее, смотрится весьма угрожающе – мощная решетка радиатора с трехмерным узором сетки, остроугольные головные фары со стреловидными секциями ходовых огней, внушительный бампер с вертикальными прорезями воздухозаборников и компактными круглыми противотуманками по бокам.


Фото Лексус UX 2018-2019

Корма автомобиля привлекает, прежде всего, оригинальным дизайном светотехники, которая состоит из двух основных блоков фонарей и связывающей их между собой тонкой светодиодной линии, образованной цепочкой из 120 диодов. Полоска расширяется по краям и сужается в центральной части, где достигает толщины всего 3 мм.


Дизайн задней части кузова

При разработке нового Lexus UX японские инженеры большое внимание уделили аэродинамическим характеристикам кузова, причем корректировка формы буквально каждого элемента сопровождалась последующим анализом изменений в ходе испытаний в аэродинамической трубе. Скрупулезная работа велась над очертаниями ламп, формой колесных арок и дисков. Как итог, в арсенале новинки окажутся оптимизированные с точки зрения аэродинамики 17-дюймовые литые диски с особым профилем спиц, не только уменьшающим сопротивление встречным воздушным потокам, но и направляющим дополнительные порции воздуха для охлаждения тормозов.


Фото Lexus UX F-Sport

Отдельно скажем пару слов о внешнем дизайне спортивной версии F Sport. Ее отличают эксклюзивный декор сетки фальшрадиатора, хромированные акценты на бамперах, 18-дюймовые диски с оригинальным рисунком.

Комплектация и системы помощи

Салон нового UX встречает классической для Лексусов архитектурой передней панели. Правда, есть здесь и одна «фишка» – рукоятки дефлекторов, отвечающие за направление и силу потока воздуха, оснащены красивой светодиодной подсветкой, энергия к которой поступает беспроводным способом за счет электромагнитного резонанса.


Салон Lexus UX


Интерьер F Sport

В плане оборудования и внутренней отделки «малыш» Lexus ничем не уступит своим «собратьям» по модельному ряду. Автомобилю полагаются виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс с 10.3-дюймовым цветным экраном (управляется с помощью сенсорной площадки на тоннеле), комфортные передние кресла с электрорегулировкой, подогрев и вентиляция сидений обоих рядов, трехзонный климат-контроль. Для салона предусмотрено несколько схем кожаной обивки – доступны четыре расцветки и два варианта зернистого рисунка. Модификация Lexus UX F Sport получила спортивные передние сиденья, рулевое колесо и рычаг КПП с особой отделкой, алюминиевые накладки на педалях.


Экран мультимедиа

За безопасность пассажиров кроссовера будет отвечать последняя версия комплекса Lexus Safety System+. Она включает системы предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов, контроля рядности движения с подруливанием, удержания машины в центре полосы, автоматического переключения света фар, распознавания дорожных знаков.


Конфигурация салона

Технические характеристики Lexus UX 2018-2019 года

В продажу паркетник уйдет в двух модификациях:

  • Lexus UX 200 – 2.0-литровый 171-сильный бензиновый «атмосферник» Dynamic Force с системой регулирования фаз газораспределения VVT-iE и тепловым КПД 40%, вариатор Direct Shift CVT, передний привод;
  • Lexus UX 250h – гибридная установка (2.0-литровый двигатель со сниженной до 145 л.с. мощностью в компании с электромотором) суммарной мощностью 178 л.с., бесступенчатая трансмиссия, передний или полный привод, никель-металлогидридный тяговый аккумулятор.

Опциональный полный привод E-Four, подготовленный для гибридной модификации, предусматривает установку на задней оси отдельного электродвигателя. Распределение мощности между осями осуществляется автоматически, при необходимости назад направляется до 80% тяги.

Базовые версии Лексус UX оснащаются подвеской с передними стойками МакФерсон и задней двухрычажкой. Варианту F Sport полагаются особые настройки шасси, также самый «злой» UX может комплектоваться подвеской Adaptive Variable Suspension от флагманского купе Lexus LC.

Лексус UX 2018 — характеристики

Лексус UX 2018 – первое поколение автомобиля, который должен стать самым компактным кроссовером японского бренда. Официально его представили широкой публике в марте 2018 года – через 1,5 года после показа в Париже концепции Lexus UX Concept.

Благодаря размерам и не самой высокой для своего класса цене, Lexus UX должен стать конкурентом Ауди Q3, БМВ X1 и X2, Ренджроверу Эвоку и Мерседесу GLA. Причиной для покупки новой модели являются стильный дизайн экстерьера, шикарный салон и продвинутая техническая начинка при стоимости от 32 до 40 тыс. долларов, в зависимости от комплектации.

Внешний вид и габариты Lexus UX 2018

Экстерьер кроссовера оказался не таким агрессивным на вид, как у представленной ранее концепции. Хотя и у этой модели можно заметить целый ряд привлекающих внимание деталей:

  • фирменную радиаторную решётку, напоминающую гигантскую катушку для ниток;
  • крупный передний бампер с такими же большими боковыми воздуховодами;
  • остроконечную светодиодную оптику спереди;
  • оригинальный рельеф капота;
  • подчёркивающие солидность автомобиля выштамповки, рёбра и колёсные арки;
  • ровную линию крыши на аккуратных передних и мощных задних стойках;
  • высокую линию остекления дверей;
  • целый комплект светодиодных огней на задней части – даже получившие аэродинамическую форму габариты с этой стороны состоят из 120 светодиодов;
  • дверь багажного отсека с огромным спойлером.

Для повышения надёжности автомобиля и безопасности людей внутри кузов выполнен из высокопрочной стали. Материалом для боковых дверей, капота и крыльев выбран алюминий, тоже прочный, но ещё и лёгкий. Дверь багажника выполнена из композитных материалов, а колёсные диски радиусом 17-18 дюймов – из легких сплавов.

Размеры кузова кроссовера небольшие – но только при сравнении с другими моделями Лексус. В длину автомобиль достигает 4,495 м, ширина равна 1,84 м, высота – 2,64 м. Клиренс машины составляет 185 мм, что позволяет автомобилю ехать по плохим дорогам, но вряд ли даст возможность выехать на бездорожье.

Габариты UX ненамного отличаются от конкурентов – а внутри пространства не меньше, а иногда даже больше, чем у ряда моделей из того же класса типа GLA, X1, Q3 и Evoque.

Салон

Внутри новая модель Лексус UX 2018 года напоминает «старшие» версии. Притом, что интерьер не только позволяет создать максимально комфортные условия для водителя и пассажиров, но и получил целый ряд оригинальных решений:

  • оснащённые подсветкой и зеркальной подложкой ручки дефлекторов системы вентиляции, позволяющие регулировать и направление, и скорость воздушного потока;
  • виртуальную приборную панель;
  • компактное мультифункциональное рулевое колесо, обеспечивающее удобное управление аудиосистемой;
  • мультимедийную систему с широкоформатным цветным дисплеем с диагональю 10,3 дюйма;
  • сенсорную площадку на центральном тоннеле, представляющую собой дополнительный элемент управления мультимедийной системой.

Передние сиденья получили электропривод для регулировки их положения. А вентиляцией и системой подогрева оборудованы все 5 кресел. Другими особенностями, показывающими премиальность автомобиля, являются трёхзонный климат-контроль и качественные материалы отделки.

Технические характеристики Лексус UX 2018 года

Бензиновые двигатели, которыми комплектуются разные версии кроссовера, не отличаются по объёму и принципу действия – оба они двухлитровые и атмосферные. Однако у базового авто UX 200 этот силовой агрегат получил степень сжатия 13:1 и производительность 171 л.с. В комплекте с ним идёт сравнительно новая переднеприводная трансмиссия Direct Shift и вариатор с механической первой передачей. Благодаря таким характеристикам автомобиль должен получиться экономичным, лёгким и компактным, а время его разгона до 100 км/ч будет заметно меньше 10 с.

Ещё один вариант, получивший название UX 250h, комплектуется не только бензиновым мотором, но ещё и двумя электродвигателями. Мощность основного агрегата (специально дефорсированная для экономии топлива) – 145 л.с., общая производительность – 178 лошадиных сил. За питание такой машины отвечает расположенный под поверхностью пола аккумулятор, а в комплекте может идти и переднеприводная, и полноприводная (E-Four) трансмиссия. При выборе полного привода в комплект входит ещё один электромотор, обеспечивающий максимально быстрый отклик задней оси.

Точные параметры кроссовера пока не сообщаются. Неизвестным остаётся и объём его багажника, который, скорее всего, будет небольшим. Для увеличения багажного отсека конструкция кроссовера предусматривает складывание спинок задних кресел в пропорции 60/40.

Безопасность транспортного средства обеспечивается специальным комплексом Lexus Safety System +, позволяющим упростить задачу водителя по контролю дорожной ситуации. Полный набор систем доступен для владельцев всех комплектаций. Тестирование новой модели по стандарту NCAP пока не проводилось, однако прочность корпуса и отношение разработчиков к безопасности своей продукции позволяет утверждать, что Lexus UX получит все 5 звёзд из 5.

Комплектации и цены

Продажи новой модели начнутся в России не раньше начала 2019 года. Поставки заказанных машин могут затянуться до весны. Примерно в это же время ожидается появление кроссовера на украинском рынке. В марте модель будет доступна и на территории Европы, где предполагаемая стоимость базовой версии составит около 31-32 тыс. долларов, максимально укомплектованной версии – $40 тысяч.

Основные отличия разных вариантов автомобиля, подробности о которых будут известны ближе к 2019 году, заключаются в силовых агрегатах. Хотя модификации с разными моторами наверняка получат несколько комплектаций для охвата как можно большего числа автолюбителей.

Табл. 1. Параметры комплектаций паркетника.

Название Параметры двигателя КПП Привод Стоимость в Европе, России и Украине, $
UX 200 2,0 л, 171 л.с., бензин CVT Передний 32000
UX 250h 2,0 л, 178 л.с., гибрид 40000

Отзывы

Информацию об автомобилях, пока не появившихся в продаже, трудно получать из первых рук. Но, хотя производитель уже предоставил достаточно сведений, чтобы составить определённое представление о кроссовере, многие автолюбители доверяют только результатам тест-драйвов независимых тестировщиков. А эти проверки показывают следующее:

  • машина получилась достаточно компактной, но всё равно удобной – неплохой вариант и для деловой поездки, и для путешествия всей семьёй;
  • минимальный расход топлива неплохо гармонирует со сравнительно доступной для кроссовера из этой категории ценой;
  • динамика вполне приличная для модели с 2-литровым двигателем – спортивной машину назвать не получится, но и обычным городским паркетником тоже.

Экономия топлива и небольшие размеры, скорее всего, повысят популярность транспортного средства с точки зрения европейцев. Цена способна заинтересовать и отечественных автомобилистов. Тогда как на американском рынке этот кроссовер вряд ли будет пользоваться заметным спросом – местные водители не ценят ни компактность, ни экономичность.