Лифан майвей 2018

Lifan Myway 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Lifan Myway 2018-2019

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Сложный доступ к третьему ряду

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Лифан Майвей 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan Myway 1.8 с механикой, автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ну наконец то свершилось: мы счастливые обладатели семиместного Lifan MyWay! Моему восторгу нет предела! Семье с тремя детьми, вереницей художек, танцев, бокса и тенниса просто необходим большой автомобиль — столько всего возить приходится.

«Б» — безопасность! Очень важный для меня параметр. Трое детей не оставляют шансов безрассудности в моем сознании. Толщина металла такая, что в ДТП (не дай Бог, конечно) ведет себя стойко. Есть подушки безопасности. Есть датчики давления в шинах. Есть все электронные вспомогательные системы управления и торможения, причем, последнего поколения!

«П» — практичность! Это и возможность усадить всех членов семьи с их скарбом, и перевезти довольно крупные грузы, сложив сиденья 3-го, а то и 2-го ряда. Муж перевозил холодильник, вошел со свистом! Еще отмечу отделения под всякую всячину: от карманов в креслах до места для зонта. На самом деле такие вещи придают опрятность автомобилю, тем более, когда пользователей больше одного.

Дорожный просвет 192 мм дает нам возможность выбираться на пикники в лесок и на речку с детками. Замечу, что никакого запаха пластика, скрипов и т.д. нет. Все добротно скроено и подогнано.

ТО мы проходим у дилера. За машиной следим. Нареканий нет вообще. Льем бензин, и она едет. Все!

Евгения Ивановна, отзыв о Lifan Myway 1.8 МКПП 2017 г.в.

Видео отзыв

Взял MyWay, купившись на оборудование. Очень много всего за 800 тысяч рублей с небольшим хвостиком. Климат, бесключевой доступ, мультимедиа, но главное – семь мест в салоне, что для моей семьи важно. Трое детей, мои родители, жена. Живем вместе, на дачу тоже ездим вместе.

Первый эффект – вау. Это моя первая машина «из салона», до этого водил исключительно б/у. Так что «вау» простительно. Хотя выглядит машина действительно хорошо. Салон простенький, но понятный. Только лакированные вставки раздражают – закос под дерево, но выглядит очень дешево и безвкусно. Еще бесит отсутствие площадки возле рычага МКП, мелкие вещи кинуть просто некуда.

По месту в салоне я не прогадал. Пока дети маленькие, вмещаемся всей семьей без проблем (напомню – семь человек). В общем, удобно. Непонятно только, ЗАЧЕМ обдув сзади идет с потолка?! Печка жарит пассажирам в затылок, а летом кондиционер в шею надует на раз-два-три…

Дальше, сиденья третьего ряда… Чтобы туда попасть, нужно поднять сидушку второго ряда вместе со спинкой. Это тяжеловато. Дети без посторонней помощи не справятся, проверено. Багажник маленький, и если подняты все три ряда, туда разве что пара сумок влезет.

Мотор я бы сделал мощнее. Пустая машина идет неплохо, но если полная пассажиров, да еще багаж – еле ползет. Обгоны при таком комплекте я делать боюсь. Короче, 125 «кобыл» для этой машины явно мало. К тому же у МКП всего пять ступеней, если идешь 110-120 км/ч, то так и хочется врубить шестую, а нет ее…

Ходовка пока нравится без оговорок. По грязи и ямам машина шлепает нормально. Подвеска в меру жесткая, клиренса хватает. Вообще, это был бы даже не кроссовер, а неплохой внедорожник, только полного привода ему почему-то не дали. Это большая печаль. Впереди зима, придется привыкать к заднеприводной машине после моих «бывших», которые были с передним. Ну и тьфу-тьфу, чтобы не ломалась.

Андрей, отзыв о Лифан Майвей 1.8 механика 2017 г.

Нормальный автомобиль для тех водителей, кто желает иметь модный нынче вид автомобилей — городской кроссовер, но не имеет многих миллионов в кармане! Своих денег он стоит, на дороге смотрится симпатично, в салоне движок слышно, но не так как, например, в Логане.

Регулировка сидений по высоте — очень необходимая опция. Наличие системы курсовой устойчивости не давала на аэродроме кинуть машину в занос — подрифтовать удалось только отключив ее. При снятии третьего ряда сидений, и складывании второго ряда — в салон удалось поставить два спортивных велосипеда!

Подогрев сидений очень помогал быстро согреться при посадке в замороженную машину! Семидюймовый экран мультимедийной системы с успехом крутит мои любимые клипы — и показывает вид сзади при движении назад! Телефон привязать удалось — отвечать на звонок кнопками на руле, очень удобно!

После обкатки на топливе G-Drive 95 получилось разогнать до 180 км/ч — но расход показывал 15+. На 70-90 км/ч — 5-7 литров!

В моем экземпляре не оказалось пружинки на крышке бензобака — временно пришлось под крышку подложить упругую губку. Вероятно на заводе сорвали резьбу крепления массового провода на движке — и движок иногда «подтраивал» из-за плохой массы. И крепление кнопки открытия багажной двери оказалось слабоватым, при более сильном нажатии провалилась…

Непонятен алгоритм открытия двери багажника, иногда необходимо вернуться в салон и нажать кнопку открытия дверей… Удивило отсутствие в планшете навигатора и, судя по всему, вшить его никак не получится — пришлось докупать автозеркало заднего вида с регистратором, навигатором и прочими полезностями.

Подвеска немного жестковата — но разворачивается на пятачке успешно. Регулировка руля по высоте недостаточна.

Отзыв о новом Лифан Майвей 1.8 МКПП 2018 года

Хорошая машина для рыбака: теплая, помещается все для рыбалки, плюс можно взять с собой всю компанию. Имеет высокую грузоподъемность, удобные сиденья и вполне симпатичный дизайн.

Купил автомобиль недавно, так что ничего о надежности сказать не могу. Из недостатков могу отметить только пластик в салоне.

Илья Обухов, отзыв про Lifan MyWay 1.8 с автоматом 2018

Приобрел 3 месяца назад Lifan Myway. У меня большая семья из 6 человек, поэтому рассматривал недорогой семиместный автомобиль. До этого смотрел семиместный Ларгус, но детям, сидящим на 3 ряду, показалось тесно и неудобно. Плюс также был необходим автомобиль с высоким дорожным просветом, так как мы часто ездим за город на природу, шашлыки и рыбалку. Lifan Myway этим критерием меня удовлетворил.

Порадовал высокий дорожный просвет 192 мм. Задним пассажирам удобно на 3-ем ряду. Также хочу отметить большой и вместительный багажник, при сложенных сидениях 3-го и 2-го ряда. Порадовала также безопасность автомобиля – 2 подушки безопасности, системы ABS, EBD и ESP, датчики давления в шинах.

Также плюсом автомобиля является бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, чего не находил в автомобилях-конкурентов в той же ценовой категории. Стильный и красивый салон из эко-кожи, привлекает внимание.

Вывод мой — отличный автомобиль за свои деньги. Идеальное сочетание цены и качества. Моя семья очень довольна, буду рекомендовать автомобиль всем.

Никита, отзыв владельца о Лифан Майвэй 1.8 (125 л.с.) с механикой 2018 г.в.

feelautov ›
Блог ›
Lifan Myway: Первый тест-драйв

Компания Lifan объявила старт российских продаж нового семиместного кроссовера Myway. Под капотом новинки четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, разработанный в сотрудничестве с фирмой Ricardo, который выдает 125 л.с. и 161 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тип потребляемого топлива – АИ-95. Традиционно для китайских производителей разгон до сотни не афишируется, а вот максимальная скорость ограничена 160 км/ч. Подвеска – спереди McPherson, сзади — зависимая. Тормоза – дисковые. Привод осуществляется на заднюю ось. Познакомиться ближе с новинкой мне удалось на предпоказе для прессы, а позже и на ездовой презентации .

Полный размер

Дизайн кормы Майвея чем-то смахивает на фордовский

Почему задний привод? Все просто: Lifan Myway использует колесную базу заднеприводного минивэна. Поэтому экономически оказалось выгодным поднять новинке дорожный просвет до 192 мм и навесить на «тележку» более привлекательный кузов. Да, предполагаю, что выбираться на природу с такой схемой привода будет чуть сложнее, чем на переднеприводном и уж, тем более, полноприводном автомобиле. Но перемещаться в городе, легкому проселку и путешествовать по дорогам общего пользования — почему бы и нет? Тем более что за безопасностью в «Майвее» следит девятое поколение системы ABS+EBD, что вкупе с системой ESP должно существенно снизить риск сноса задней оси и повысить эффективность торможения. Ко всему прочему, задняя ось оснащена электронной блокировкой дифференциала колес, что, опять же, плюс — трогание с места и разгон на не стабильном покрытие будут эффективней и без. Да и прохождение поворотов становиться более точным и безопасным, когда ближнее к внутренней части поворота колесо притормаживается, создавая эффект ввинчивания автомобиля в поворот. Впрочем, оставим этот пункт до тест-драйва, когда можно будет в полной мере испытать работу систем и привода на адекватность.

Внешне Lifan Myway выглядит брутально, по-мужски. Мощный передок, огромная решетка радиатора, массивный бампер намекают на вседорожную направленность автомобиля. В живую он кажется огромным. Но, если заглянуть в технические характеристики, то, по своим габаритам, он меньше, например, чем Chery Tiggo 5: в длину — на 66 мм, в ширину – на 81 мм и в высоту – на 10 мм. И на 101 мм короче и на 73 мм уже, чем Geely Emgrand X7. В общем, явно не лидер по габаритам в классе.

Полный размер

Двухцветное цветовое решение весьма удачное. Коричневый — в тренде

Впрочем, внутри тесноты не ощущается. Сидеть спереди вполне себе удобно. Руль регулируется исключительно по углу наклона, зато кресло имеет набор регулировок в шести направлениях, включая «лифт». Регулировки – ручные. С ростом 186 см я довольно быстро уселся в кресле водителя и в отсутствии необходимости регулировки руля по вылету, даже не вспомнил про нее.

Приборная панель читается хорошо, цвет шкал – белый, есть большой монохромный дисплей с информацией с бортового компьютера и другими показателями, включая данные о давлении в шинах.

Полный размер

Многослойная передняя панель смотрится грузновато. Пластик жесткий. Руль усечен в нижней части.

А вот блеклость 7-дюймового дисплея мультимедийного комплекса немного смутила. Впрочем, не исключаю, что это дело настроек, искать которые, увы, не было времени. Зато вместе с дисплеем в базе пока единственной комплектации Luxury предлагается разъем USB и шесть динамиков.

Второй ряд кресел определенно теснее, чем у Lifan X60, но не критично. Близость спинок передних кресел ощущаешь коленями, но не упираешься в них. Спинки установлены довольно вертикально, что может показаться неудобным, но наличие регулировки угла наклона повышает их комфорт.

Полный размер

Воздуховоды в потолке за головами сидящих — это, конечно, перебор.

А вот подлокотника здесь я не обнаружил. И еще один явный просчет китайцев – воздуховоды кондиционера выведены в потолок за головы пассажиров. Если зимой вам в шею будет дуть теплый воздух, то летом — недолго и простудиться.

Попасть на третий ряд сидений можно с любой стороны – кресла второго ряда легко откидываются. Правда, автоматической фиксации не происходит. Для того чтобы закрепить их в откинутом положении необходимо вставить специально приготовленные для этого шпильки – они на веревочках прикреплены под креслами – экономия!

Полный размер

Такими шпильками фиксируется в ручном режиме откинутое кресло второго ряда.

Сидеть на галерке взрослому – неудобно – коленями лишь немного не достаешь до подбородка. А вот детишкам эти места придутся в самую пору. Сюда же выведены воздуховоды кондиционера, и, в отличие от второго ряда, сделано это правильно.

Полный размер

Наличие третьего ряда позволяет с комфортом путешествовать семье из четырех человек — сел на галерку, сложил средний ряд и вытянул ноги — чем не бизнес-класс?

Когда спинки третьего ряда разложены, объем багажника составляет немногим меньше трехсот литров. Увеличить его можно сложив спинки и откинув кресла в сторону второго ряда. В случае необходимости перевезти что-то громоздкое, третий ряд сидений придется демонтировать при помощи ключей, что весьма неудобно и, ко всему прочему, нужно позаботиться о месте хранения снятых сидений. Второй ряд так же демонтируется, освобождая огромное пространство под багаж.

В общем, таковы первые впечатления от новинки Lifan Myway. Цена в 799 900 рублей не позволяет требовать от него многого. Как по мне, так машинка понравится нашим автомобилистам. В Китае дилеры весьма успешно продают «Майвеи». Но там — бешеный рынок!

Полный размер

Можно сложить спинки заднего ряда, а можно и откинуть кресла полностью или, если оно требует того, вовсе снять их.

В России у Lifan дела идут, конечно, не на столько хорошо, но тоже неплохо — компания до кризиса продавала больше других китайцев, да и во время экономического спада лидирует в продажах. Так что весьма интересно будет посмотреть на то, как приживется кроссовер у нас.

Полный размер

Вот так путешествовать в разы удобней

Базовая комплектация пока единственная, но с названием, намекающем на многое — Luxury. В списке стандартных опций: две фронтальные подушки, ЭРА-ГЛОНАСС, системы ABS+EBD и ESP, датчики давления в шинах, задний парктроник, индикатор незакрытых дверей и ремня водителя и пассажира, крепление детских кресел ISOFIX, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, кондиционер с дополнительным испарителем для заднего ряда, регулировка рулевой колонки по высоте, электроусилитель руля, бортовой компьютер, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем и 6 динамиками, подогрев передних сидений.

Семиместный Lifan MyWay: плюсы и минусы

Молодой, но быстро развивающийся и амбициозный китайский автопроизводитель Lifan расширяет своё присутствие на мировых рынках. Один из его продуктов – Lifan MyWay, известный также как Maiwei и X7. Это нечто среднее между обычным городским кроссовером и MPV: большой автомобиль с солидной внешностью внедорожника, способный вместить до семи человек и ориентированный на многодетные семьи с активным образом жизни и любящие путешествовать молодёжные компании.

Производитель говорит, что имя MyWay под лозунгом «моя жизнь — мой путь» будет использоваться для целого ряда новых транспортных средств, нацеленных на молодую аудиторию автолюбителей. Этот семиместный SUV – первый. Он предложит тем, кто выбирает его для ежедневного использования, несколько версий с разным уровнем комплектации и позволит настраивать внутреннее полезное пространство под нужды потребителей, увеличивая его для пассажиров, багажа или домашних животных. Можно определенно сказать, что MyWay – это транспортное средство для активного отдыха большой компанией.

Особенности внешнего вида

Компактная конструкция семиместного автомобиля оформлена по всем правилам современного автодизайна, который четко определяет предназначение модели. Стильный кузов с мощным трехмерным фронтом и двойной линией талии производит впечатление. Машина крупная, но не слишком громоздкая для города: 4.5 м в длину, 1.8 в ширину, 1.7 в высоту, с 2 720-миллиметровой колёсной базой.


  • Lifan MyWay — фотогалерея

    Смотреть фотографии »

Стилисты, работавшие над экстерьером Lifan MyWay, хотели придать ему модный и вместе с тем прочный внешний вид. Внедорожный дизайн с массивными элементами кузова, огромными колёсными арками и защитными пластинами заставляет воспринимать модель как надёжный и безопасный транспорт, который не подведёт в сложной ситуации.

Стандартные колёса, правда, выглядят игрушечными и уродуют машину. Они слишком малы, чтобы быть красивыми, но можно заказать варианты побольше и добавить к ним красные тормозные суппорты, чтобы ваш железный конь выглядел по-настоящему круто. Придраться можно и к рейлингам на крыше – они хлипкие на вид и непригодные для перевозки тяжестей или спортинвентаря. Это, скорее, больше декоративный элемент, чем функциональный.

Интерьер

Откройте широкие двери и вас встретит салон типичного семейного внедорожника — вместительный, способный выдержать все превратности семейной жизни и детские шалости. Взрослым пассажирам, однако, придётся бороться не только за единственный разъём USB, но и за жизненное пространство для плеч и ног. Лифан Майвей устроит всех членов семьи только при условии, что они неприхотливы, не отличаются крупным телосложением и готовы терпеть тесноту.

Множество укромных местечек, разбросанных по всем трём рядам, позволят разместить тысячу и одну вещь – всё то, что вы и ваши спутники захотят иметь при себе в долгом путешествии. Интерьер небогат, но приятен на вид, с двухцветной обивкой сидений и панелями из темно-коричневого дерева. Кожа здесь искусственная, как и древесина, хотя выглядит неплохо. Если кто-то в вашей семье склонен к клаустрофобии, надо выбирать светлую обивку, ибо стандартная очень темная. Гнетущая атмосфера усиливается обилием черного и тёмно-серого пластика.
Есть в Лифан Майвей и многофункциональный трёхспицевый руль, и цветной сенсорный экран мультимедийной системы. Последний, правда, маловат для такой большой машины (7 дюймов), сидит низко и глубоко внутри приборной панели. Водителю приходится далеко отводить глаза от дороги и присматриваться к тусклой графике – всё это затрудняет работу с информационно-развлекательной системой и не способствует безопасности движения. Ниже дисплея расположилось много кнопок, показывая, что экран контролирует далеко не все функции автомобиля.

Внутреннее пространство хорошее для компактного SUV: между всеми тремя рядами сидений расстояние приличное, хотя задний ряд, несомненно, лучше использовать для подросших детей (ибо ISOFIX-креплений для детских кресел здесь нет – их можно найти только на среднем ряду). Если вы в нём не нуждаетесь, можете расширить область для багажа: за спинками задних сидений остаётся всего 295 литров грузового объёма (этого хватит лишь для нескольких пакетов с продуктами), но стоит сложить 2 ненужных кресла, и вы получите не менее 1 038 литров под чемоданы, коляску и детский велосипед.

Стоит отметить, что можно сложить не только третий ряд, но и второй. Кроме того, кресла среднего ряда можно сдвигать, наклонять и откидывать, настраивая комфортное положение для пассажиров или регулируя величину багажного пространства. За ненадобностью вообще можно демонтировать оба ряда за спиной водителя, расширяя грузовой объём до более 2 000 литров, но для этого потребуются сноровка, недюжинная сила и безграничное терпение.

Дорожные впечатления

В движение Лифан Майвей приводится посредством 1.5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, генерирующего около 125 л.с. (92 кВт) при 5 800 об/мин и 168 Нм при 4 200 — 4 400 rpm. Агрегат спарен с механической пятискоростной коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом». На некоторых рынках MyWay предлагается с 1.8-литровым VVTi от кроссовера X60, выдающим до 128 л.с. при 6 000 оборотах в минуту и 165 Нм при 4 200 rpm.

Ни один из доступных силовых блоков не назвать мощным – они были бы хороши для компактного хэтчбека, но не для трёхрядного SUV. Однако производитель не рассчитывает, что кто-то будет использовать машину для регулярных перевозок тяжестей на большие расстояния, а для неспешных городских и пригородных коммутаций в сопровождении жены и детей их энергии вполне достаточно.

Если вы, вдохновившись прочным внешним видом Lifan MyWay, предвкушаете приключения вдали от цивилизации, не обольщайтесь. Эта машина не предназначена для сурового бездорожья. И дело не в миниатюрных 16-17-дюймовых колёсах. Тут нет никаких специальных технологий и конструкционных особенностей для преодоления глубоких грязевых канав, крутых каменистых склонов, распаханных полей и лесных дебрей. Клиренс в 192 мм и отсутствие полного привода (здешняя минивэновская платформа «заточена» исключительно под RWD — заднеприводная) ограничит ваши путешествия пригородными просёлками и накатанными тропами к месту отдыха.

Общие впечатления от поездки в MyWay напрямую зависят от того, из какого автомобиля вы в него пересели. Потребители Китая, Аргентины, Бразилии и, к сожалению, России оставляют массу положительных откликов об этом SUV, но это говорит не о его достоинствах, а о неприхотливости автолюбителей. Многих из них не смущает ни плавучесть машины на дороге, ни неуклюжая обработка поворотов, ни жёсткие плоские сиденья без должной поддержки, больше напоминающие барные стулья, чем автокресла. Педали газа и тормоза ведут себя странно – все манёвры надо просчитывать заблаговременно.

Подвеска пропускает в салон удары на каждой кочке, заставляя пассажиров клацать зубами. Езда по растрескавшемуся асфальту вызывает вибрации, сотрясающие всю кабину, а слабая шумоизоляция требует повышать голос при разговоре и делает долгие путешествия по трассе утомительными и неприятными. Впрочем, чего ещё ждать от бюджетной китайской машины стоимостью чуть больше 800 тысяч рублей? Явно не фантастической динамики, передовых технологий и лимузиновских удобств.

Примечательное оборудование

Стандартное оснащение достаточно скромное, но в силу современных требований к безопасности автотранспортных средств производитель постарался снабдить модель всем необходимым. Здесь есть электронный контроль устойчивости, иммобилайзер двигателя, Isofix-крепления для детских кресел; дневные ходовые огни, противотуманки, камера заднего вида и задние датчики парковки, антиблокировка тормозов + EDB, вентилируемые дисковые тормоза на всех четырёх колёсах, воздушные подушки, трёхточечные ремни безопасности на всех семи сиденьях, регулируемые подголовники и замки безопасности «от детей» на задних дверях.

Помимо этого в MyWay имеется мультимедийная система с GPS, Bluetooth и USB, 6 динамиков аудиосистемы, MP4-плеер и AM/FM радио, регулируемый по углу наклона руль (но не по досягаемости); электроуправление окнами, замками и зеркалами; ручной кондиционер и вентиляционные отверстия во всех трех рядах; настраиваемое сиденье водителя, рулевое колесо с аудиоконтролем и телефонией, специальные дисплей бортового компьютера (правда, монохромный) и прочие атрибуты современного автомобиля.

Альтернативные варианты

Если вы ищете семиместный автомобиль, но не хотите связываться с MPV и крайне ограничены в средствах, вас непременно привлечёт низкая стоимость компактного Lifan MyWay, стартующего с 850 000 рублей. В противном случае есть варианты получше: мощнее, просторнее, комфортнее, с хорошей динамикой, продвинутыми системами помощи водителю и безопасности, однако и цена будет минимум в 2 раза выше. Очень хочется поставить Лифан Майвей оценку «4», ведь за такие деньги автомобиль просто отличный, но слабая подвеска, «дохлый» мотор, неудобные кресла и ужасающая шумоизоляция гарантируют кроссоверу лишь твердую «3», ну может с плюсом.