Мерседес 500 к

Самый фантастический автомобиль в мире — Mercedes S-500 (27 фото)


За последние три года я протестировал, наверно, свыше ста автомобилей, но только одному я могу поставить 10 баллов из 10…


Я даже уже стал подумывать, что сделать, чтобы не отдавать его назад в представительство Mercedes. Это все он – S-Класс 500 plug-in hybrid.

Ему просто нет равных. Настоящий эталон в индустрии, унижающий все достижения BMW и AUDI.

Тестировал я самый экономный S класс и наверно самый «умный» седан в мире, благодаря гибридной технологии расход может составлять всего 3 литра на сотню!

Под капотом находится трехлитровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 330 лошадиных сил, с электрическим мотором, развивающим еще 107 л/с.

Заряда аккумуляторов хватит, чтобы проехать на одной электротяге 30-33 км, но не забывайте – S-Класс 500 plug-in hybrid не электромобиль, а гибрид. Силовой аккумулятор возможно заряжать не только во время движения, а и от внешнего источника, при помощи специальной розетки на кузове.

Мерседес использует космические технологии на благо экономии топлива. Благодаря полученным от навигатора COMAND Online данным электронный мозг автомобиля планирует режимы работы автомобиля на последующие восемь километров маршрута. Если впереди затяжной спуск, бортовой компьютер обязательно этим воспользуется и, превратив электромотор в генератор, пополнит заряд батареи.
Автомобиль невозможно не заметить на дороге. Один раз, мерседес даже пытались взять штурмом какие-то девицы у ночного клуба – еле отбился
Автомобиль обладает каким-то магическим действием на окружающий мир. Охранники магазинов и ресторанов сразу освобождали лучшие парковочные места, как только видели подъезжающий к заведению S-Класс…
В салоне так много уникальных опций
В 2013 году прекратила свое существование немецкая автомобилестроительная компания Maybach, скорей всего решение было принято, когда появился новый S-класс.
Именно с 2013 было представлено шестое поколение флагманской серии представительских автомобилей немецкой марки Mercedes-Benz.
Никогда ранее я так не удивлялся всевозможным фишкам в автомобиле, как в S-классе. Сиденья имеют 6 видов массажа, в том числе с эффектом горячих камней!
Качество отделки материалов по степени приятных тактильных ощущений можно сравнить с кожей любимой женщины, ну или на худой конец с котом
Mercedes-Benz S-class (W222) бьет конкурентов наповал решительно по всем статьям – подогреваются все элементы, включая даже подлокотники!
Видеокамера, работающая в сочетании с двумя инфракрасными светодиодными фарами, отображает на дисплее комбинации приборов то, что в обычной ситуации осталось бы скрытым от глаз водителя. На дисплей выводится приятная, резкая картинка в градациях серого, которая изображает ситуацию перед автомобилем и на которой специально выделяются люди и животные, если они были распознаны. Если будет активна функция Spotlight, то люди, распознанные на обочине на стороне переднего пассажира будут дополнительно подсвечены мигающим светом с помощью специального модуля в фаре головного освещения.

Четыре видеокамеры и блок управления за счёт интеллектуальной интеграции видеоданных формируют вместе вид на автомобиль и окружающее его пространство сверху, будто с определённой высоты. Водитель посредством системы видеокамер может видеть происходящее на каждой из четырёх сторон автомобиля, что значительно упрощает оценку ситуации при маневрировании
Семь цветовых вариантов формирующей настроение подсветки, наполняет салон автомобиля приятным отраженным светом.
Казалось бы, автомобиль создан для задних пассажиров, но я получал безумное удовольствия от вождения. Представляю, как повезло водителям, работающим на новом S-классе
Ощущение восторга не покидает с момента, как только открываешь дверь автомобиля. Отдельного упоминания заслуживает акустическая система 3D-звучания Burmester экстра-класса с 24-ю динамиками.
Высокочастотные динамики в треугольниках напротив боковых наружных зеркал подсвечиваются и двигаются: при включении головного устройства автомобиля они поворачиваются на 360 градусов и выдвигаются, будто по резьбе, на 10 мм в сторону пассажира.
Более того, возможно индивидуальная настройка звучания для каждого сиденья через систему COMAND!
Пассажиры заднего ряда сидений попадают в первый класс обслуживания
Про этот автомобиль можно написать наверно целую книгу восхищения
Цены на S-класс в России начинаются с отметки 5.250.000 рублей. Пойду копить, т.к. он реально стоит своих денег!-)

Mercedes-Benz S-Класс

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

— базовая опция — дополнительная опция

Опции (выбрано: 0) Сбросить выбор

Ценник

«Заряженность» машины

62% Что это?

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:
Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).
Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).
Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.
Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

  • Безопасность 82%
  • Комфорт 66%
  • Аудио 56%
  • Оснащенность 47%

Базовая: 7 650 000 руб.
Выбранные опции: 0 руб.

Гарантия:
2 года независимо от пробега

  • Пассивная безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
  • Подушки безопасности занавесочного типа
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Подушки безопасности боковые задние
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Активная безопасность и подвеска

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS

    ABS

    Антиблокировочная система следит за вращением колес в режиме торможения с целью недопущения их блокировки. Позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении на высоких скоростях, на скользких и неоднородных покрытиях. Однако эффективность торможения с АБС может оказаться неожиданно низкой при торможении на голом льду, неровном покрытии, особенно с неисправными амортизаторами и т.п.

    )

  • Система распределения тормозных усилий (EBD

    EBD

    Cистема электронного распределения тормозного усилия. По сути — продвинутая ABS. Более тщательно дозирует тормозное усилие на каждом колесе.

    )

  • Помощь при экстренном торможении (EBA

    EBA

    Так же MBA, BAS, HBA. Все это названия различных реализаций системы «Тормозного Помощника», назначение которого одно: помочь водителю в случае опасности мгновенно додавить до предела педаль тормоза. Впервые серийно было применено компанией «Mercedes-Benz» в 90-х годах. Система анализирует скорость нажатия на педаль тормоза и, если нажатие очень быстрое (паника!), мгновенно поднимает давление в приводе тормозов до максимального.

    )

  • Система курсовой устойчивости (ESP

    ESP

    Так же DSC, VDC, ESC, VSA, DSTC, VSC. Все это разные названия систем стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Опираясь на показания многочисленных датчиков (скорость вращения колес, скорость и направление вращения руля, боковые и угловые ускорения), система обнаруживает начало сноса передней оси или заноса задней и пытается с ними бороться путем притормаживания нужного колеса. Если ESP этого покажется недостаточно, то она может самостоятельно «отпустить» педаль газа.

    )

  • Антипробуксовочная система (ASR

    ASR

    Антипробуксовочная система. Она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC. Помогает водителю тронуться на скользких покрытиях с минимальной пробуксовкой.

    )

  • Система помощи при старте на подъеме (HHC

    HHC

    Hill Hold Control. Противооткат: система, удерживающая автомобиль на подъеме и не позволяющая ему откатываться назад до того момента, пока водитель нажмет педаль акселератора. Либо дежит колеса заторможенными пару секунд после отпускания педали тормоза.

    )

  • Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов 143 847 руб
  • Cистема контроля усталости водителя
  • Пневматическая подвеска
  • Система контроля давления в шинах
  • Безопасные шины Runflat
  • Экстерьер

  • Окраска кузова
    • Черный, неметаллик все окраски
  • Колесные диски
    • Легкосплавные «10 спиц»; 18X8J / 245/50 R18 все диски
  • Тонированные стекла 27 505 руб
  • Панорамная крыша 98 712 руб
  • Фаркоп 80 393 руб
  • Интерьер

  • Обивка салона
    • Кожа, черный все обивки
  • Декоративные вставки
    • Темно-коричневый эвкалипт все вставки
  • Обивка потолка
    • Ткань, черный все обивки
  • Кожаный руль
  • Кожаная отделка приборной панели
  • Приборы освещения

  • Светодиодные фары
  • Светодиодный дневной свет
  • Светодиодные задние фонари
  • Автоматическая коррекция угла наклона фар
  • Система адаптивного освещения дороги 105 084 руб
  • Система управления дальним светом
  • Комфорт

  • Комфортные передние сиденья 117 183 руб
  • Датчики дождя и света
  • Круиз-контроль
  • Функция Auto Start Stop
  • Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
  • Автоматически затемняющиеся наружные зеркала
  • Комфортный доступ без ключа 102 960 руб
  • Подсветка при посадке в салон
  • Проекция показаний приборов на лобовое стекло 71 207 руб
  • Вентилируемые передние сиденья 74 393 руб
  • Вентилируемые задние сиденья 74 393 руб
  • Передние сиденья с функцией массажа 119 846 руб
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Электроприводы
    • передних стекол
    • задних стекол
    • боковых зеркал
    • складывания зеркал
    • память настроек боковых зеркал
    • рулевой колонки
    • передних сидений с памятью настроек
    • поясничной опоры передних сидений
    • задних сидений 105 775 руб
    • крышки багажника
  • Обогрев
    • передних сидений 28 939 руб
    • задних сидений 28 939 руб
    • боковых зеркал
    • лобового стекла 29 629 руб
    • форсунок стеклоомывателей
  • Климат
    • Климат-контроль двухзонный
    • Климат-контроль четырехзонный 80 393 руб
    • Охлаждаемый перчаточный ящик
    • Охлаждаемый ящик за задним подлокотником 77 579 руб
  • Аудио- и информационно-развлекательные системы

  • DVD-чейнджер 17 629 руб
  • Мультимедийная система COMAND
    • DVD-проигрыватель
    • Поддержка MP3
    • Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
    • Многофункциональный цветной дисплей
    • Навигационная система с жестким диском
    • Коммуникационная система Bluetooth
    • Голосовое управление
  • Аудиосистема Burmester 77 579 руб
  • Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками
  • Мультимедийная система для задних пассажиров 169 229 руб
  • Бортовой компьютер
  • Охранные системы

  • Центральный замок с ДУ
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация 31 063 руб

Пакеты (выбрано: 0)

  • «AMG Line» 412 427 руб

  • «Пакет Эксклюзив» 475 882 руб

  • «Пакет Комфорт» 37 382 руб

  • «Пакет активных систем помощи водителю Plus» 158 662 руб

  • «Солнцезащитный пакет» 69 826 руб

  • «Edition 1» 986 279 руб

  • «Пакет систем помощи при парковке» 79 703 руб

Итого: 7 650 000 руб.

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 09.07.2017 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Добавить к сравнению Сравнить: 0

Отзыв о Mercedes-Benz S500 W220 5.0 (306 л.с.) AT 2004 г.в.

  • Год выпуска: 2004
  • Двигатель: Бензиновый 5.0 л
  • Мощность: 306 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Mercedes S-Class W220

История покупки

Итак, начнем. В конце лета 2016 года продал я свой Пежо 607 с трехлитровым мотором на механике и пустился в раздумья, что же теперь брать.

Аппетит пришел быстро, пересмотрев внедорожники типа РР или Эскалэйд, остановился на РР Эвок с мотором 360 сил вишневого цвета 2005 года. Один хозяин, куча наворотов и прочее. Приехал, договорились проехать на осмотр в сервисе, но на следующий день мне было сказано, что машина продана.

В этот же день поехали на такси смотреть другую машину, в службе «ВЕЗЕТ» обычно ездят малолитражные типа Шевроле Авео или Ниссан Соната, но в этот раз приехал Мерседес «лупоглазый» 2003 года вроде, не помню. В общем, прокатил нас мужик, дай Бог ему здоровья, машина очень понравилась и по динамике, и по комфорту.

На следующий день стал обзванивать все Ешки по СПб у частников. С автосалонами в жизни не свяжусь, продают машину на разной резине или без запаски и потом еще предлагают за доп. плату эту запаску купить, смех. В общем, договорился пару машин посмотреть и тут в куче Ешек увидел ЕГО.

Mercedes-Benz S-класса W220, пробег 192 000 км, в хорошем состоянии, все работает, 5,0 литровый мотор, богатая комплектация (не полная) и далее, далее, далее. Созвонились, ребята показали машину, сделали базовую диагностику, все ОК, поехали переоформились.

Впечатления

И вот я еду, машина разгоняется бесшумно, в какой-то момент смотрю на дисплей — 135 км/ч. Везде камеры, пришлось учиться смотреть на приборку изредка, потом нашел функцию ограничения скорости, поставил на 75 км/ч и никаких проблем с камерами и ДПС.

5,0-литровый мотор на S-классе W220 уверенно разгоняет машину, системы ESP не дают даже при желании уйти в занос. Пневмодоводчики помогают не хлопать дверьми, наконец-то у меня машина, где при нажатии кнопки багажник открывается полностью. В Пежо вроде тоже должен был открываться, но не работало.

Вебаста греет мотор и салон, функция REST — изумительное изобретение, остаточное тепло двигателя до 25 минут помогало поддерживать температуру в салоне после того как пошли в магазин или в офис.

Сиденья с массажем, подогрев, вентиляция и еще много всяких фишек. В общем, радоваться и радоваться, единственное, что омрачало — высокий транспортный налог (около 46 000), но сейчас не столь важно — главное комфорт и класс.

Наличие проблем

Но как и у любого старого автомобиля, начинают вылезать какие-либо косяки и болячки. Осенью все было ок, а вот в морозы после суток стоянки стала падать пневма на оба передних колеса. В сервисе сказали, что подтравливает клапан, если сутки стоит, то ничего страшного. Стал отрубаться компрессор доводчиков на переднюю водительскую дверь, диагностика показала, что компрессор умирает, но после замены аккумулятора стало намного лучше. На заведенном авто проблема вообще ушла, а на заглушенном после 4-7 раз стал выключаться, считаю, что некритично. Заменил кое-какие тяги, пару шаровых опор, через 2 000 км после покупке зашумел подвесной подшипник, поменяли. Заменил плату регулировки пассажирского сиденья, заменил козырьки (внутренние увеличительные зеркала почему-то были треснуты), дважды делал сход-развал. Сперва после замены тяг, потом после покупки новых дисков с зимней резиной, поехал на техосмотр, там механик нашел еще пару косяков по сайлентблокам и стабилизатору — устранили. Далее было принято решение полностью покрасить автомобиль + замена лобового стекла + замена боковых зеркал + замена дополнительной электропомпы заднего контура, попутно антифриз, кое-какие патрубки, ремни и т.д. В общем, список получился обширным. Сейчас после всего уже становится ясно, что можно было процентов 30 из всего этого не менять, но так хотелось получить «новый» автомобиль из старого. В общем, машину покрасили, обработали керамическим покрытием, поменяли лобовое стекло (оригинал), оно кстати треснуло, сейчас официалы занимаются этим вопросом. Старое стекло было ОК, а менял я его потому как со слов хозяина проехал он с этим лобовым около 80 000 км. Оно все покрылось микроточками от камушков и на солнце невозможно было смотреть, все мерцало как от миллиона алмазов, но трещин не было, вот теперь жду, что скажут. Ну и теперь, конечно, выходя из дома надо смотреть, чтобы никто не поцарапал, или не украли молдинг или зеркало, это очень популярные детали у воришек. В общем, купив изначально машину за 560 000 рублей, в течении 9 месяцев пришлось вложить, с учетом покраски в фирменном центре, еще свыше 450 000 р. Из этого вывод — лучше такую машину вообще не брать. Если нет много-много денег, ну или надо быть олигархом, или покупать сразу новую. Очень скучаю по своему 607-му (за три года владения вложений в первый год около 90к и потом вообще без проблем).

Итог

Данный отзыв является исключительно личным мнением на основе собственного опыта. Повторяю, машина ОТЛИЧНАЯ, просто требует к себе очень много внимания и денег.

Машины ›
Mercedes ›
S-class ›
S-class (W221) ›
Mercedes S-class S500ML 4MATIC

Мерседес S500ML Фирматик, в Москве это необходимый аксесуар к Вашерону, Котеджу, Квартире в центре, если вы сами предпочитаете Майбах, все равно ваши жены и дети будут кататся в эске. Проблема Майбаха в невозможности заехать в подземный гараж, как впрочем и Роллс-Ройса, а вот в эске ваш водитель иногда обдирая диски вполне впишится в парковку отеля Ритц Карлтон или под вашим домом, офисом. Мерседес универсален, и в этом его прелесть, лично я считаю эту модель лучшей машиной для Москвы. Незаметная и вполне адекватная вашему имиджу машина. Иногда я сам умиляюсь когда кто то из партнеров или колег после назначенной встречи предлагает сказать номер мерседеса на котором я буду, именно номер мерседеса, хотя мы не встречались ранее и он не знает какие у меня машины. Вот тогда приятно сказать, незнаю на каком номере буду, впрочем все равно это будет мерседес. На фото мой новый мерсик, которому уже около года, хотя пробег совсем маленький, тысяч пятнадцать. В отличие от дорестайлинговой серии на модернизированной серии на всех моих мерсах вообще ничего пока не ломалось ни у одной из машин. Самый большой пробек приближается к сорока тысячам и пока не одной даже мелкой поломки. Учитывая что мерседесы у меня были за год по нескольку раз в гарантийном ремонте прогресс качества после модернизации налицо. Кстати подвеска стала комфортнее, так как до этого на моем заднеприводном мерсе было комфортнее чем на полном приводе. Теперь разницы нет, но все мерины у меня на полном а предыдущие уже по трейд ину в мерседес бенц центре поменяны на модернизированные. Кстати менять не очень то выгодное дело, оценивают трехлетний мерседес за который платил скажем 130 тысяч евро, тысячь в шестьдесят ну может чуть дороже. Стоимость мерса на фото 154 тысячи евро, все опции кроме холодильника.

Продажа Mercedes-Benz S-Класс в наличии

Автомобили «Мерседес-Бенц» всегда были олицетворением качества и комфорта. В популярный S-Класс входят люксовые авто, которые поражают своим дизайном и техническими характеристиками. Mercedes-Benz S-Class не имеет себе равных, что вполне заслуженно.

Дизайн

Данный седан имеет кузов уникальной формы. Литой бампер гармонично смотрится с решеткой радиатора. Передние стойки образовываются из двух ребер, плавно переходящих из крышки капота. Аэродинамический обвес выделяет боковые линии. На боковых зеркалах заднего вида расположились диодные повторители поворотов новой формы. Фирменная вставка из хрома разместилась на крышке багажника. Кроме всего прочего, автомобиль выделяется своими новыми задними фонарями.

Интерьер

Купить «Мерседес-Бенц» S-Класса стоит из-за потрясающего качества материалов, из которых выполнена отделка салона. Вставки из красного дерева, кожа высокого качества – все это не может оставить равнодушным. Есть и отличительная деталь в этой модели – наличие интеллектуальной системы распознавания жестов водителя, что существенно упрощает управление автомобилем.

Безопасность

Автомобиль оснащен современными подушками безопасности и множеством систем, предотвращающих аварийные ситуации.

Технические характеристики

Стоимость «Мерседес-Бенц» S-Класса зависит от выбранной комплектации. В лучшую версию входит бензиновый двигатель объемом 6 литров, мощностью 550 л.с. и полный привод. Наибольшая скорость, которую может развить данный автомобиль – 250 км/ч. Топливо расходуется достаточно экономично – 10 литров на 100 километров.

Где купить?

Продажа «Мерседес-Бенц» S-Класса осуществляется в автосалоне компании «Авилон». Являясь официальным дилером «Мерседес-Бенц», мы предоставляем услуги только высочайшего качества. Цена на «Мерседес-Бенц» S-Класса полностью себя оправдает, и мечта стать владельцем надежного автомобиля легко может стать реальностью.