Мерседес с круглыми фарами

Список моделей Mercedes-Benz

Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте , в противном случае она может быть выставлена на удаление.
Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (23 ноября 2016)
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 23 ноября 2016 года.

Основная статья: Mercedes-Benz > Daimler и Benz автомобили

Mercedes-Benz автомобили

1920-е

  • 24/100/140 PS—630—24/110/160 PS (англ.), 1926—1929 гг.
  • 8/38 PS—Stuttgart 200—L 3/4 (англ.) (W02), 1926—1933 гг.
  • S/SS/SSK/SSKL (W06), 1927—1933 гг.
  • Nürburg 460/500 (англ.) (W08), 1928—1939 гг.
  • Mannheim 350/370/380 (англ.) (W10), 1929—1934 гг.

1930-е

  • 770 (W07), 1930—1938 гг., (W150), 1938—1943 гг.
  • 170 (англ.) (W15), 1931—1936 гг.
  • 200/230 (W21), 1933—1937 гг.
  • 380 (англ.) (W22), 1933—1934 гг.
  • 500K (W29), 1934—1936 гг.
  • 540K (англ.) (W24), 1936—1940 гг.
  • G4 (W31), 1934—1939 гг.
  • 130H (англ.) (W23), 1934—1936 гг.
  • 150H (англ.) (W30), 1934—1936 гг.
  • 170H (англ.) (W28), 1936—1939 гг.
  • 170V/S/D (W136), 1936—1952 гг., (W191), 1949—1955 гг.
  • Mercedes-Benz 260 D (W138), 1936—1940 гг.
  • 320 (англ.) (W142), 1937—1942 гг.

гоночные:

  • W25 (англ.), 1934—1937 гг.
  • W125 (англ.), 1937 г.
  • W154 (англ.), 1938—1939 гг.

1950-е

1960-е

1970-е

  • 280 1972-1976
  • 280C 1973-1976
  • 300D 1975-1976
  • G-Class 1979-
  • SL-Class 1957-
    • W113 1963-1971
    • R107 1972-1989

1980-е

1990-е

  • A-Class 1997-
  • C-Class 1993-
  • CLK-Class 1998-
  • E-Class 1995-
  • SL-Class 1989-2001
  • SL-Class 1989-2001
  • S-класс
  • Vaneo 1997-2004

2000-е

2010-е

  • Mercedes-Benz SLS AMG 2010-2013
  • Mercedes-Benz CLA-Class
  • Mercedes-Benz GLA-Class
  • Mercedes-Benz SL-Class
  • R231
  • В 2015 году некоторые модели были переименованы
    • GLK-class в GLC-class
    • M-class в GLE-class
    • GL-class в GLS-class
  • Mercedes-Maybach S600
  • B-Class (Внедрение электрического привода)

Mercedes-Benz грузовики

Mercedes-Benz L-серия

Mercedes-Benz NG (Neue Generation)

Mercedes-Benz SK (Schwere Klasse)

  • Mercedes-Benz Atego — легкий грузовик от 7 до 16 тонн
  • Mercedes-Benz Axor — средних грузовиков от 18 до 26 тонн
  • Mercedes-Benz Actros — от 18 до 250 тонн
  • Mercedes-Benz Econic — легкая версия этаже Axor для мусора и специальных работ
  • Mercedes-Benz Unimog — для специальных целей и транспорта
  • Mercedes-Benz Zetros — внедорожный грузовик для особо сложных работ
  • 1828L (F581) Mobile Casualty Treatment Centre
  • 1517L Mobile Casualty Treatment Centre

Концепт модели

  • Mercedes-Benz C111
  • Mercedes-Benz Auto 2000
  • Mercedes-Benz NAFA
  • Mercedes-Benz C112
  • Mercedes-Benz F100
  • Mercedes-Benz Coupe Concept
  • Mercedes-Benz Vario Research Car
  • Mercedes-Benz F200
  • Mercedes-Benz F300
  • Mercedes-Benz Vision SLR — прототип Mercedes-Benz SLR McLaren
  • Mercedes-Benz Vision SLA
  • Mercedes-Benz Vision GST — кар, показанный в 2002 году на Североамериканском международном автосалоне, предварительный просмотр R-Class
  • Mercedes-Benz F400 Carving в 2002 году на Токийском автосалоне
  • Mercedes-Benz F500 Mind
  • Mercedes-Benz F600 Hygenius
  • Mercedes-Benz Bionic
  • Mercedes-Benz Ocean Drive — четырёхдверный кабриолет на основе S600, показанный в 2007 году
  • Mercedes-Benz F700
  • Mercedes-Benz ConceptFASCINATION
  • Mercedes-Benz F-Cell Roadster
  • Mercedes-Benz F800 Style
  • Mercedes-Benz F125!

Ссылки

п • о • р» предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.
Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8
A Хетчбэк W168 W169 W176
B W245 W246
C Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
E Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
S Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA 4-дверное Купе C117
Shooting brake X117
CLS 4-дверное Купе W219 W218 C257
Shooting brake X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
R W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
M / GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
GL / GLS SUV X164 X166
G Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639 W447
Sprinter T1 W901 — W905 NCV3
Vario T2 W670
Класс Тип 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е

SlavaMD ›
Блог ›
Двигатель Mercedes M110

Семейство двигателей M110 имеет DOHC (два верхних распредвала) дизайн с 2 клапанами на цилиндр. Все двигатели М110 имели 6 цилиндров линейного расположения. Двигатели производились Mercedes-Benz в 1970-х и 1980-х годах. M110.92x и .93х — двигатели — карбюраторные двигатели, комплектовались карбюраторами Solex и Pierburg. M110.98x и .99х — двигатели с инжектором Bosch D-Jetronic вплоть до .983 и К-Jetronic от .984. Все двигатели M110 производились объемом 2,8 л (2746 куб. см.) с диаметром цилиндра 86 мм и ходом поршня 78,8 мм. Последовательность детонации — 1-5-3-6-2-4. Количество охлаждающей жидкости в радиаторе было 11 литров в 1970-х годах и 12 литров с 1980-х годов и далее. Количество масла в двигателе — 6 литров. Система смазки — система смазки циркуляции под давлением. Количество клапанов: 1 впускной, 1 выпускной с верхней V-образной формой. Управление клапанами осуществлялось при помощи 2 распредвалов верхнего расположения и двухрядной роликовой цепью. M110 модификаций .92х и .93х (карбюраторные двигатели) были заменены на SOHC 2.6L M103, в то же время .98х и .99х с впрыском топлива были заменены 3.0L M103, начиная с 1986 года.
M110.921 / M110.931
Двигатель .931 — версия .921, отличающаяся меньшей степенью сжатия.
Мощность: .921: 160 л.с. при 5500об/мин.
Мощность: .931: 145 л.с. при 5500об/мин.
Применение:
1972-1976 — 280
1972-1976 — 280C

M110.922 / M110.932
Двигатель .932 версия .922, отличающаяся меньшей степенью сжатия.
Мощность: .922: 160 л.с. при 5500об/мин.
Мощность: .932: 145 л.с. при 5500об/мин.
Применение:
1972-1980 — 280S

M110.923
Мощность: 156 л.с. при 5500об/мин.
Применение:
1975-1981 — 280
1975-1981 — 280C

M110.924
Мощность: 156 л.с. при 5500об/мин
Применение:
1979-1985 — 280S

M110.926
Мощность: 156 л.с. при 5500об/мин
Применение:
1979-1985 — 280S

M110.981 / M110.991
Двигатель M110.981 использует инжектор Bosch D-Jetronic. Эта система определяет температуру воздуха, температуру двигателя, давление забора воздуха, положение педали газа и с помощью аналогового компьютера вычисляет, сколько миллисекунд форсунки должны быть открыты.
.991 — версия .981 с меньшей степенью сжатия.
Мощность .981: 185 л.с. при 6000об/мин.
Мощность .991: 170 л.с. при 6000об/мин.
Применение:
1972-1976 — 280E
1972-1976 — 280CE

M110.982 / M110.992
Мощность .982: 185 л.с. при 6000об/мин.
Мощность .992: 170 л.с. при 6000об/мин.
Применение:
1973-1976 — 280SL
1973-1976 — 280SLC
M110.983 / M110.993
.993 — версия .983 с меньшей степенью сжатия.
Мощность .983: 185 л.с. при 6000об/мин.
Мощность .993: 170 л.с. при 6000об/мин.
Применение:
1972-1975 — 280SE
1972-1975 — 280SEL

M110.984
Двигатель Mercedes M110.984 был первым агрегатом с инжектором Bosch K-Jetronic. Это механическая система, в ней количество воздуха определяло количество впрыскиваемого бензина.
Мощность: 177 л.с. при 6000об/мин. до апреля 1978; 185 л.с. при 5800об/мин с апреля 1978.
Применение:
1975-1981 — 280E
1975-1981 — 280CE
1975-1981 — 280TE

M110.985
Мощность: 177 л.с. при 6000об/мин. до апреля 1978; 185 л.с. при 5800об/мин с апреля 1978.
Применение:
1976-1980 — 280SE
1976-1980 — 280SEL

M110.986
Мощность 177 л.с. при 6000об/мин. до апреля 1978; 185 л.с. при 5800об/мин с апреля 1978.
Применение:
1976-1985 280SL
1976-1985 280SLC

M110.987
Мощность: 185 л.с. при 5800об/мин.
Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
Применение:
1979-1981.9 — 280SE
1979-1981.9 — 280SEL

M110.988
Мощность 185 л.с. при 5800об/мин
Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
Применение:
1978-1986 — 280E
1978-1986 — 280TE
1978-1986 — 280CE

M110.989 М
ощность: 185 л.с. при 5800об/мин.
Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
Применение:
1981.10-1985 — 280SE
1981.10-1985 — 280SEL

Mercedes-Benz M110 двигатель — Mercedes-Benz M110 engine

Двигатель Мерседес М110

обзор

производитель

Мерседес Бенц

производство

раскладка

конфигурация

Безнаддувный прямой-6

водоизмещение

2,7 л (2746 куб.см)

Диаметр цилиндра

86 мм (3,39 дюйма)

ход поршня

78.8 мм (3.10 дюйма)

клапанного

DOHC 2 клапаны х цил.

Степень сжатия

9.0: 1

горение

Топливная система

Solex 4A1 карбюратор
впрыск топлива

управление

Bosch Jetronic

Тип топлива

бензин

Нефть системы

циркуляция давления

Система охлаждения

С водяным охлаждением

Выход

Мощность выходного

105-136 кВт (143-185 ПС; 141-182 л.с.)

Крутящий момент выход

226-240 Нм (167-177 lb⋅ft)

Хронология

правопреемник

М110 семейство двигателей является DOHC ( двойной верхний кулачок ) конструкция с 2 клапанами на цилиндр прямо-6 автомобильных двигателей , сделанных Mercedes-Benz в 1970 — х и 1980 — х годов.

M110.92x и .93x двигатели карбюраторные двигатели, с Solex 4А1 карбюратор .

M110.98x и .99x двигатели с впрыском топлива двигателей с Bosch D-Jetronic до .983 и K-Jetronic от .984.

Все M110 двигатели имеют смещение 2,7 л; 167,6 у.е. в (2,746 см) и отверстием и ход 86 мм × 78,8 мм (3,39 × в 3.10 в). Обжиг порядка является 1-5-3-6-2-4. Количество охлаждающей жидкости в радиаторе было 11 литров (2,9 галлона США; 2,4 имп гал) от 1972 г. и 12 литров (3,2 галлона США; 2,6 имп гал) с 1980 — х годов и далее. Количество масла (смазки) в двигателе было 6 литров (1,6 галлона США; 1,3 имп гал). Система смазки была система смазки циркуляционного давления. Количество клапанов составляло 1 всасываемого, 1 выхлоп с воздушной конфигурации V-образную форму. Управление клапанами было 2 верхних распределительных вала и привода распределительного вала был двухрядная роликовая цепь типа.

М110 .92x и .93x карбюраторных двигателей были заменены SOHC 2.6L M103 в то время как .98x и .99x впрыском топлива двигатели были заменены 3.0L M103 , начиная с 1986 года.


«Ponton»
W180 (1954 — 1959) 84.645 шт.
W105 (1956 — 1958) 27.842 шт.
W128 (1958 — 1961) 3.916 шт.
111.035 шт.
завод: Sindelfingen (Germany)

Mercedes-Benz W180, Mercedes-Benz W128
Автомобили W187 хоть и оказались удачными, но при бурно развивающейся технологией 1950-х в автомобилестроение, они уже не могли выдержать конкуренцию от импортных автомобилей США. Поэтому в 1954-м году появилась замена ввиду нового поколения автомобилей понтонного кузова.
Первый понтон 220а (W180) появился в марте 1954-го года и по апрель 1956-го года было построено 25.937 автомобилей. В 1956-м году ввиду ввода купе и кабриолет версии W180 (220S), седан преобразовали в 219-й W105. Автомобиль был внешне одинаковый, за исключением хромированных деталей и более мощным двигателем. Всего было построено 27.845 седанов 219 W105. Последняя штриха в истории понтонов случилась в октябре 1958-м году когда в серийное производство идут двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы Robert Bosch. Автомобили W105 219 заменяются на W128 220SE (E-Einspritzmotor — инжекторный двигатель) и до августа 1959-го года было построено 1.974 таких седанов.

W128 — W105 — W180 (он же «PONTON», 1954 — 1959)

модель

объем и тип мотора

Мощность (л.с.)

Показ/Начало выпуска

Окончание выпуска

всего выпущено

220a W180.010/011

2195 — R6 — M180.920/921

85

апр.56

25.937

219 W105.010

2200 — R6 M180.921

85

мар.56

авг.57

всего W105:

219 W105.011

2200 — R6 M180.921

90

авг.57

сен.58

27.842

220S W180.010

2200 — R6 М180.924

100

мар.56

авг.57

всего W180:

220S W180.011

2200 — R6 М180.924

106

авг.57

сен.58

55.268

220S Cabriolet A/B

2200 — R6

100

июл.56

авг.57

220S Cabriolet A/B

2200 — R6

100

июл.56

сен.58

220S Coupe

2200 — R6

100

окт.56

авг.57

220S Coupe

2200 — R6

100

окт.56

сен.58

220SE W128.010/011

2200 — R6 M127.980

115

09.58/11.58

1959

1.974

111.035

Mercedes-Benz E-Class (W211) — описание модели

Мерседес Е-класса W211 выпускался с 2002 по 2009 год с двумя типами кузова – седан и универсал – и двумя вариантами привода – задним и полным. Производство велось на заводах в Германии и Австрии. Сборка также была налажена в Мексике, Китае, Индии, Египте, Малайзии, Индонезии и Иране (с 2008 по 2011 год).

История создания Mercedes-Benz E-Class W211

W211 пришел на смену Mercedes-Benz E-класс W210, выпускавшегося с 1995-го по 2003 год. Между моделями с первого взгляда заметна преемственность в дизайне экстерьера, в частности, четыре круглые фары, пожалуй, самая характерная черта этого автомобиля.

Финальный проект дизайна Е-класса W211, по устоявшейся в компании традиции, был утвержден, еще когда 210-й стоял на конвейере, в 1999 году. Над проектом работал дизайнер Хартмут Синквиц, известный впоследствии участием в проекте Smart. Затем началась техническая разработка, которая заняла 48 месяцев. Пилотные экземпляры пошли в серию летом 2001-го, а официальная премьера состоялась в январе 2002-го в рамках автошоу в Брюсселе.

Модифицированная версия седана Е-класса в 211 кузове — Brabus E V12 Biturbo, мощностью 640 л.с, развил максимальную скорость 350,2 км/ч на гоночном треке Нардо

В дальнейшем как такового рестайлинга у W211 не было. Модель обновили один раз, в 2006 году, изменив лишь дизайн бамперов и оптики. Зато существенно был скорректирован список стандартного оборудования и дополнительных опций. В частности, в базовую версию вошла система снижения риска при столкновении (Pre-Safe). Вместе с тем, на Е-класс перестали ставить электрогидравлическую тормозную систему Sensotronic Break Control из-за жалоб владельцев машин на ее работу.

W211 стал последним Мерседесом c круглыми фарами в модельной линейке компании. Со сменой поколений в конце первого десятилетия 2000-х головная оптика на всех моделях радикально изменилась в сторону более агрессивного дизайна – модель с индексом W212 получила четыре ромбовидные фары вместо четырех круглых.

Технические особенности Mercedes-Benz E-Class W211

На автомобилях класса S и, E, начиная с самого первого поколения применялись все передовые решения, разработанные инженерами компании. W211 не стал исключением. К примеру, система Pre-Safe, перешедшая из разряда опций в список базового оснащения обновленного Е-класса, может самостоятельно натягивать ремни безопасности, закрывать люк в случае угрозы опрокидывания и разблокировать привод боковых стекол на случай необходимости опустить их вручную.

Mercedes-Benz E-Class W211 стал базовой моделью для создания нового класса CLS

Именно на 211-м впервые была опробована фирменная мерседесовская система адаптивных фар Intelligent Light System, которая сама регулировала подачу света в зависимости от шоссейных и погодных условий. Например, фары могут «поворачиваться» по направлению движения руля, пока ПТФ освещают трассу, а затем отключаются при разгоне до 100 км/ч.

Самой мощной модификацией с 2003 по 2006 год была версия E55 AMG, оснащенная 469-сильным двигателем 5,4 с компрессорным наддувом. До сотни эта машина разгоняется за 4,7 сек. На тот момент E55 AMG был самым быстрым серийным Мерседесом. Более того, этот автомобиль разгонялся даже лучше чем Brabus E V12, который в начале 2000-х считался самым быстрым седаном в мире (по версии Книги рекордов Гиннеса).

Создавая прекрасную защитную оболочку для водителя и пассажиров, Mercedes-Benz E-Class W211 абсолютно беспощаден для пешеходов

После обновления в 2003-м на смену E55 AMG пришла еще более мощная модификация E63 AMG. Двигатель объемом 6,3 литра развивал 507 сил и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 4,4 сек. E63 AMG выпускали не только в кузове седан. Был и универсал – «ответ Мерседеса» на «бешеные сараи» от главных конкурентов (BMW M5 E61 и Audi RS6 C6).

Безопасность

По результатам краш-тестов EuroNCAP Е-класс W211 получил пять «звезд» из пяти возможных. При этом эксперты отметили, что при наезде на пешхода человек получает значительные травмы: уровень безопасности при наезде был отмечен лишь одной «звездой» из четырех.

Эксперты Национального управления безопасности движения на трассах в США (NHTSA) присудили этой модели по четыре балла из пяти во всех дисциплинах, кроме защиты задних пассажиров (за это Е-класс получил высший балл). А по оценке американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Е-класс этого поколения получил твердую «пятерку».

В сравнении с одноклассниками

Главные соперники 211-го: BMW 5-й серии и Audi A6. Можно считать конкурентами модели так же Volvo S80 и Cadillac STS. И БМВ, и Вольво уступают Мерседесу в вопросе величины дорожного просвета (211-й без проблем может переехать стандартный российский бордюр, решение такой же задачи на БМВ и Вольво может закончиться царапинами на нижней части переднего бампера). Кроме того, баварская машина ощутимо жестче. Что касается Кадиллака, то он уступает Мерседесу, как минимум, по двум статьям: клиренс и объем внутреннего пространства. Ауди также проигрывает за счет меньшего пространства в салоне, кроме того, 211-й считается более престижным и надежным чем А6.

Цифры и награды

В декабре 2008 года Мерседес официально объявил о том, что объем продаж W211 достиг полутора миллионов. Из них 1 270 000 седанов, и 230 000 универсалов. Порядка 60% продаж пришлось на машины с бензиновыми двигателями и 40% — на дизельные версии. Полный цикл разработки W211 обошелся Мерседесу в два миллиарда евро.

В России Е-класс не входит в Топ-10 самых угоняемых машин, однако это не значит, что риск угона отсутствует в принципе. За 2012 год в Москве было похищено 33 Мерседеса Е-класса, правда, большая часть из них – в последнем кузове W212.

Интересные факты о Mercedes-Benz E-Class (W211)

C 2006 по 2009 год под названием E-Guard также выпускали бронированную версию 211-го с тремя типами двигателей, от дизеля 3.2 до бензинового 5.0. Несмотря на серьезный уровень защиты (броня B4), автомобиль сохраняет динамичность и может разгоняться до 240 км/ч.

Седан Мерседес E500 «снялся» в фильме «Люди в черном-2». На нем передвигался один из главных героев. Именно современный Мерседес, по сценарию, пришел на смену устаревшим Ford Crown Victoria, на которых ездили спецагенты в первой части этой кинотрилогии. Участие 211-го в блокбастере было исключительно маркетинговым ходом: продажи в США и Канаде этой модели начались вскоре после премьеры фильма.

В 2006 году прошел месячный пробег Париж-Пекин в честь аналогичной автогонки начала 20-го века. В нем приняли участие более тридцати 211-х. Машины стартовали из центра французской столицы 21 октября и финишировали в Пекине 17 ноября. Пробег 1907 года занял 62 дня, а 2006-го – 28 дней.

На базе 211-го была построена модель с индексом W219, открывшая новый (CLS) класс в линейке Мерседеса.

Мерседес 211-го кузова – это четвертое поколение Е-класса. Оно выходило в свет семь лет – начиная с 2002 года по 2009-й. Его премьера пришлась на январь 2002-го, и это была презентация одного из самых ожидаемых автомобилей года. Что ж, следует подробнее рассказать о нем, поскольку эта модель действительно заслуживает отдельного внимания.

Об изменениях

Мерседес 211 стал габаритнее, крупнее в отличие от своего предшественника – но это не единственное изменение, которое коснулось внешности автомобиля. Дизайнеры-разработчики неплохо постарались над обликом и сделали его ещё более стремительным. Это искусное сочетание стали и стекла. Но в остальном, в принципе, сохранилось всё. В том числе и круглые раздельные фары, расположенные спереди. Только они стали более усовершенствованными. Отныне они состоят из ярких светильников, которые размещены под колпаком. Заднюю часть специалисты выполнили в представительском стиле, который больше характерен для автомобилей S-классов. Кстати, изменения претерпел и салон. Он стал намного более просторным. А всё благодаря тому, что колесная база была намного увеличена. Плюс ко всему интерьер разработали по-новому.

Современное оснащение

Мерседес 211 стал не только лучше выглядеть. Это далеко не единственное обновление. Ещё он стал намного более комфортным, причем как для водителя, так и для пассажиров. На новый уровень вышла ещё и безопасность (и пассивная, и активная). Появились новые информативные приборы, выполненные в виде жидкокристаллических столбиков. Они созданы для того, чтобы сообщать водителю исключительно важную и актуальную информацию. Плюс ко всему разработчики побеспокоились о шумоизоляции, доведя её до совершенства – теперь водителя не будет беспокоить ни шум улиц, ни звук работающего мотора. Кстати, специально для такого автомобиля, как Мерседес (211 кузов) специалисты концерна разработали пневматическую полуактивную подвеску, название которой — Airmatic Dual Control. За счет неё все неровности, которые только могут встретиться человеку на дороге, будто бы сглаживаются.

Интересные дополнения

Стоит отметить, что именно на таком автомобиле, как Мерседес 211, впервые появились новые адаптивные фары, которые выпускаются под названием Intelligent Light System. Благодаря этой системе пучок света автоматически подстраивается под погодные условия и, конечно же, под движение. У этих биксеноновых фар есть пять необходимых функций, которые делают процесс вождения ещё более комфортным. Итак, первое — это шоссейный свет (замена ближнему свету), отличающийся увеличенной дальностью (между прочим, на 10 метров!). Второе – автомагистральный свет с двумя ступенями работы, одна из которых включается на скорости 90 км/ч, а другая – на 110 км/ч. Третье – увеличенная дальность видения (на 50 метров!). Плюс ко всему – обновленные противотуманные фары, освещающие полную ширину дороги. И, наконец, динамический поворотный свет. Это означает, что фары автоматически поворачиваются в ту сторону, в которую водитель крутит руль.

Мерседес Гелендваген G-class — 2019 года: характеристики,комплектации,цена,фото

Назвать данный автомобиль обыкновенным внедорожником просто язык не поворачивается. Гелендваген уже достаточно давно стал предметом роскоши и отличного вкуса. Трудно найти что-то подобное из данного класса автомобилей, чтобы была возможность хотя бы приблизительно сравниться с показателями Mercedes G-Class. Легендарный автомобиль практически каждый пару лет обновляется. В 2019 году появилась возможность увидеть очередной рейстайлинг. Здесь не будет полной смена стиля и образа. Просто автомобиль станет более современным и еще более стильным и качественным.

Новая модель будет уже третьим изменением за последние несколько лет. Совсем скоро автомобиль можно будет приобрести и на отечественном рынке. Разбег цены (от 9 210 000 до 12 770 000 рублей) обусловлен дополнительными опциями, которые можно заказать к единственной версии автомобиля. Сравнивать это авто с конкурентами, сложно. Их мало. Разве, что Порш Кайен, Ауди Кью 7 и Лэнд Ровер Дискавери.

Экстерьер

При небольших изменениях во внешнем облике, в частности, увеличенных габаритах, наличии мощной светодиодной оптики, увеличенном формате зеркал и обновленной решетке радиатора, новый кузов сохранил классические фирменные пропорции.

При лобовом обзоре третье поколение престижного полноразмерного внедорожника демонстрирует:

  • небольшой наклон ветрового стекла;
  • ступенчатые рельефы боковин капота;
  • вынесенные на верх крыльев поворотники;
  • компактную решетку радиатора с крупным логотипом компании;
  • классические круглые фары с мощной светодиодной начинкой.

Выдвинутый вперед массивный бампер оснащен тремя воздухозаборниками систем вентиляции двигательного отсека и тормозных механизмов переднего моста. Завершает компоновку передка комбинированный защитный пластико-металлический обвес.

На фото новинки в профильной проекции можно увидеть:

  • сочетание плоской крыши с вертикальными стойками трехсекционного бокового остекления;
  • визуально соединяющий прямоугольные колесные арки продольный рельеф;
  • хромированный декоративный молдинг;
  • характерный для мерседесовских вездеходов рисунок легкосплавных колёсных дисков, оснащенных широкопрофильной резиной.

Дизайн кормовой части Mercedes G-class (Gelandewagen) 2019 строгий и функциональный. В её конструктивных особенностях – вертикальный обрез корпуса, дополненный форматным окном, закрепленным на створке двери хромированным контейнером запасного колеса, мощными стопами и высоким свесом.

Вес кузова снизился на 170 кг, модернизированная конструкция отличается от ранней модели повышенной жесткостью и стойкостью ко всему спектру эксплуатационных нагрузок.

Интерьер

Салон Мерседес Гелендваген 2019 модельного года претерпел наибольшие изменения по сравнению с моделями предыдущих поколений.

Симбиоз элементов, взятых от S и Е-класса, сделал интерьер внедорожника более «дорогим», к тому же и водителю, и пассажирам предоставлено больше внутрисалонного пространства.

Эргономика нового Гелендваген 2019 на этот раз готова порадовать удобным подрулевым селектором «автомата» и более продуманной расстановкой кресел.
На обшивке центрального тоннеля остались только шайба мультимедийной системы, прикуриватель и широкий, обшитый качественной кожей подлокотник. В дизайне же передней панели продолжают царствовать минимализм вкупе с классическими скругленными «прямоугольными» формами отделки.

Технические характеристики

Mercedes G-Class 2019 у нас можно будет приобрести только с четырехлитровой бензиновой установкой под капотом. Мощность такого двигателя составит 422 лошадиные силы. Помогать ему будут девятиступенчатая роботизированная трансмиссия и система полного привода с различными внедорожными примочками, такими как блокировки дифференциалов, пониженная передача и другими. Все эти характеристики являются далеко не максимальными, так как автомобиль довольно часто дорабатывают различные ателье. Позже тест-драйв покажет, на что он будет способен в разных вариантах комплектации.

Для жителей стран Европы машина будет доступна еще и с 2.9-литровым дизелем под капотом, который выдает мощность в 340 лошадиных сил.

Старт продаж в России

С учетом объективных факторов назначенная на июль 2018 года дата выхода в России перенесена на середину осеннего сезона. Оформить заявку на тест-драйв можно уже в конце лета.

Конкурирующие модели

Производство комфортных внедорожников входит в сферу деятельности многих ведущих производителей премиальной автомобильной техники. Примерный список имеющих идентичные ценовые и эксплуатационные характеристики конкурентов включает в себя более двух десятков новых моделей и их обновленных версий, в том числе Infiniti QX80, Toyota Land Cruiser, Lincoln Navigator, Range Rover Vogue, Lexus GX и Nissan Patrol.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
G 400 D дизель 3,0 л (340 л,c) AT Полный
G 500 бензин 4,0 л (421 л,с) AT 14,1/10,8/12,1 Полный 5,9 с 9 490 000 рублей
AMG G 63 бензин 4,0 л (585 л,с) AT 16,5/11,1/13,1 Полный 4,5 с 13 150 000 рублей
Модификации 3,0 л 340 л.с (дизель) 4WD AT 4,0 л 421 л.с (бензин) 4WD AT 4,0 л 585 л.с (бензин) 4WD AT

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Австрия
Кол-во мест 5
Тип привода полный полный полный
Гарантия 2 года независимо от пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 5,9 c 4,5 c
Максимальная скорость 210 266
Дорожный просвет 270 270 270

Расход топлива (л):

Город 14,1 16,5
Трасса 10,8 11,1
Средний 12,1 13,1

Мотор

Тип мотора Дизель Бензин Бензин
Марка OM 642 LS DE 30 LA M 176 DE 40 AL M 177 DE 40 AL
Мощность 340 421 585
Крутящий момент Hm 700 610 850
Степень сжатия 15,5 10,5 8,6
Используемое топливо дизельное АИ-98 АИ-98
Тип наддува турбина двойной турбонаддув двойной турбонаддув
Электромотор

Габариты и масса

Длина мм 4606 4606 4606
Ширина мм 1931 1931 1931
Высота мм 1969 1969 1969
Колесная база мм 2890 2890 2890
Обьём бака, литры 75 75 75
Обьём багажника, литры 481 481 481
Масса автомобиля, кг 2442 2429 2560