Мицубиси л200 2019 новый

Содержание

Новая модель кузова пикапа Митсубиси Л200 2019 модельного года представлена официально в Таиланде 9 ноября 2018 года под именем Mitsubishi Triton. В обзоре Mitsubishi L200 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики условного нового, а по большому счету серьезно и качественно модернизированного японского пикапа, получившего оригинальную, яркую и необычную внешность, обновленный салон и ряд технических новаций.

Производство нового пикап L200/Triton уже стартовало на заводе компании Mitsubishi в Таиланде. Начало продаж новинки на местном рынке запланировано на 17 ноября 2018 года, а в России и других странах (модель предлагается более чем в 150 странах) новый Mitsubishi L200 появится весной 2019 года. По предварительной информации, цена обновленного пикапа Мицубиси Л200 окажется чуть выше стоимости дореформенных версий модели, предлагаемых на российском рынке по цене 1859-2488 тыс. рублей.

Стоит отметить, что Mitsubishi L200/Triton является самой стратегической и продаваемой моделью японского производителя, и в 2018 году отмечает свой 40-летний юбилей. Разные поколения японского пикапа колесят по дорогам стран Океании и Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки, Европы и России. На отечественном рынке Митсубиси Л200 пользуется высокой популярностью и постоянно входит в тройку самых востребованных пикапов, успешно конкурируя с UAZ Patriot Pickup и Toyota Hilux. Таким образом, появления нового Mitsubishi L200 с нетерпением ждет масса российских автолюбителей.


Что изменилось у обновленного Митсубиси Л200 по сравнению с дореформенным пикапом?

Во-первых, модель получила совершенно новый брутальный и мужественный дизайн экстерьера кузова с передней частью, решенной в фирменной стилистике японской компании — Dynamic Shield, примененной ранее на моделях Mitsubishi Eclipse Cross и Mitsubishi Xpander.

Во-вторых, пикап обзавелся модернизированным салоном с более качественными материалами отделки, новым режимом Off-road («гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность»), доступным как для Super-Select, так и для Easy-Select, а так же новыми опциями.

В-третьих, для Mitsubishi L200/Triton отныне предлагается новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо прежней 5–ступенчатой. Устанавливаются более крупные передние тормозные диски и новые задние амортизаторы.

Это краткий анонс изменений и новаций. Но главное это конечно новая внешность модернизированного пикапа, выделяющая новинку на фоне всех выпускаемых ныне пикапов в мире.

Передняя часть кузова обновленного Mitsubishi L200 выполнена с использованием фирменного дизайнерского стиля Dynamic Shield. Пикап получил двухэтажную головную оптику с верхними зауженными фарами головного света (полностью светодиодные в богатых комплектациях) и расположившиеся ниже крупные блоки, отвечающие за дневные ходовые огни, указатели поворотов и противотуманки, огромный бампер с крупной прорезью воздухозаборника, украшенный стильными вставками икс-фейс.

При этом капот у модернизированного пикапа новый и расположен выше, чем у дореформенной модели. Колесные арки стали более «квадратными» и лишились пластиковых накладок, что повлекло за собой даже изменение внешних панелей грузовой платформы. Новинка также щеголяет новыми колесными дисками с измененным дизайном, абсолютно новыми габаритными фонарями со светодиодным наполнением (базовое оснащение) и видоизмененным задним бампером.

Признаем, что могучий внешний вид нового пикапа Mitsubishi L200 действительно выделяет модель на фоне конкурентов. Дизайнеры постарались на славу и заслуживают самых лестных комплиментов. Заканчивая рассказ о новой внешности и кузове модернизированного пикапа L200/Triton хотим отметить, что автомобиль доступен с тремя вариантами кабины. Помимо предлагаемого в России пикапа с двухрядной кабиной на других рынках также востребованы модели с однорядной и «полуторной» кабинами.

Пятиместный салон японского пикапа изменился не так разительно, как кузов модели, но новации, разумеется, имеют место в интерьере. В наличии панель приборов с измененной графикой, новое мультифункциональное рулевое колесо, видоизмененная центральная консоль с более стильным хромированным обрамлением. В дополнение к выше указанным деталям центральный тоннель и карты дверей получили мягкую отделку с контрастной строчкой.

Митсубиси Л200 2019 модельного года также порадует новыми опциями: передний и задний парктроник, система камер обеспечивающих круговой обзор (прежде была доступна только задняя камера), система автоматического торможения и система контроля слепых зон зеркал заднего вида.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019-2020 года.
Самыми важными техническими приобретениями нового пикапа смело можно считать новую 6 АКПП, пришедшую на смену автоматической коробке передач с 5 ступенями, увеличенные в размере передние тормозные диски, новые задние амортизаторы и новый режим работы полного привода Off-road с 4-мя прописанными алгоритмами – «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность». Новый внедорожный режим доступен для обеих систем полного привода Super-Select 4WD и Easy-Select 4WD и обеспечивает правильную и эффективную регулировку мощности двигателя, работы трансмиссии и тормозов для предотвращения пробуксовки ведущих колес при движении по камням, снегу, грязи или песку.
Механическая 6-ступенчатая коробка передач осталась в строю. Впрочем, как и двигатели устанавливаемые на дореформенный пикап перекочевали на обновленную модель Mitsubishi L200/Triton без изменении.

Под капотом обновленного пикапа пропишутся два четырех цилиндровых 2,4-литровых турбо дизеля мощностью 154 лс и 181 лс (с такими моторами Митсубиси Л200 продается в России), 2,5-литровый турбо дизель (178 лс 410 Нм) и бензиновый атмосферный 2,4-литровый 128 сильный мотор с 4 цилиндрами.

Mitsubishi L200 🚛 ›
Бортжурнал ›
Mitsubishi Triton Absolute 2019: Тритон против Раптора

Новый Mitsubishi L200 уже успел получить заряженную версию. Известный у нас как L200, пикап Triton рассматривается Mitsu в качестве предсерийного концепта. Судя по всему, Мицубиси бросает вызов самому Ford Ranger Raptor…

Новый Mitsubishi Triton Absolute 2019, пока только концепт

Похоже, что Mitsubishi возится с идеей выпустить усиленную подготовленную к экстремальному бездорожью версию для тех, кто нуждается в более универсальной версии уже представленной рабочей лошадки нового L200. Пока это только концепт, новый Triton Absolute (да, именно так он и называется) дебютирует на этой неделе на автосалоне 2019 года в Бангкоке, но есть шанс, что за ним последует серийная версия.

Mitsu заявляет, что в течение следующих 12 месяцев на различных площадках будет демонстрироваться этот автомобиль для «оценки общественного интереса и обратной связи». Другими словами, если это понравится достаточному количеству людей, Triton Absolute будет запущен в производство не более чем через год. Он не выглядит так диковинно, как другие концепт-кары, поэтому серийная модель может во многом повторять концепт, представленный в Таиланде.

Ну, что же такого особенного в этой концепции? Для начала он стоит на 50 миллиметров (1,97 дюйма) выше, чем обычный L200/Triton, чтобы обеспечить более щедрый дорожный просвет для передвижения по пересеченной местности. Чтобы освободить место для этих коренастых внедорожных шин Falken Wildpeak, обтягивающих черные колесные диски, Mitsubishi расширила колесные арки и увеличила ход подвески, чтобы улучшить внедорожные возможности грузовика.

Более жесткий Triton получает мускулистый боди-кит с красными ручками для захвата над каждой дверью вместе с жесткой крышкой в ​​задней части, где есть еще две ручки. Задуманный как конкурент Ford Ranger Raptor, концепт Absolute теперь гордо светит светодиодными вспомогательными фонарями на крыше и имеет выпуклые крылья для возможности нарастить внедорожный потенциал. Передние и задние защитные щитки вместе с затемненной решеткой отличают ее от обычной модели, как и задняя дверь из углеродного волокна.

«Под капотом, скорее всего, находится самая мощная силовая установка Triton: 2,4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 429 Нм. Для сравнения, Ranger Raptor выпускает 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 210 л.с. и 500 нм момента».

Исходник статьи

BurelomAlex ›
Блог ›
Mitsubishi L200 2019г. Новое на старом…

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Так как я являюсь активным участником OUT-CLUB.RU, то однажды увидел пост о том, что MMC Рус проводит закрытую презентацию нового L200 и именно для нашего клуба есть 10 мест. Имея непомерную любовь к марке Mitsubishi, я просто не мог не попроситься и предложил свою кандидатуру. И, О счастье, одно место досталось мне…

Полный размер

Новый Mitsubishi L200

Сразу хочу отметить то, как было организовано мероприятие. Конечно молодец Максим Адамович, после его рассказа, я понял, Mitsu в переди планеты всей… Но на самом деле оч познавательно.
Сами покатушки были организованы весьма и весьма…, организовать катание по дорогам общего пользования такого количества автомобилей, надо еще умудриться…
И что больше всего мне понравилось, это катание в карьере, самый важный момент, это то, что в реальных условиях можно протестить все те функции электроники, которые в обычной жизненной эксплуатации не всегда испытаешь, а тем более с пояснениями инструктора.
НУ да ладно, теперь о главном виновнике торжества, а Именно Mitsubishi L200:

При взгляде на автомобиль, первое, что бросается в глаза-это конечно же обновленный облик, передняя его часть выполнена в концепции дизайна «Dynamic Shield» нового поколения. Капот стал чуть выше (в сравнении с прошлым кузовом на 40мм), а заостренные линии фонарей, расположенные на уровне решетки радиатора, придают новой модели более внушительный и строгий вид.Дизайн получился на редкость азиатским =)

Так же добавляет элегантности рельефный боковой профиль и дизайн задней части:

Изменения коснулись не только по части дизайна, в салоне появились приятные дополнения, руль теперь имеет обогрев.
Обновлен приборный щиток, он хорошо читаем и понятен, к нему нет вопросов.

Полный размер

Панель приборов

Так же появились неизменные атрибуты нашего времени -USB порты на центральной консоли и у задних пассажиров.
Для мобильного телефона теперь тоже есть отдельное место, оно расположилось внизу недалеко от селектора АКПП.
За температуру в салоне отвечает 2-х зонный климат-контроль

А для задних пассажиров появились удобные внутренние поручни(казалось бы мелочь, а приятно)

Техническую часть тоже не обделили, все комплектации обновленного L200 будут оснащаться дизельным агрегатом 4N15 объемом 2.4л (в зависимости от комплектации мощностью 154 л.с. или 181 л.с.)

4N15- это 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.Достаточно надежный агрегат, со слов представителей MMC примерный ресурс более 200 тысяч.

Одно из главных нововведений это новая 6-ти ступенчатая коробка автомат фирмы Aisin, в ней
увеличен силовой диапазон, «экономичные» 5-я и 6-я передачи.

Помимо этого улучшена тормозная система, увеличен диаметр тормозного диска c 294мм до 320 мм, модифицированные суппорта с двумя поршнями (комплектации Intense и Instyle)

Усилена жесткость кузова посредством технологии Rise, которая обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении, а использование сверхвысокопрочной стали в конструкции кузова, образует капсулу для пассажиров и создает высокий уровень сопротивляемости деформациям.

Самую впечатляющую и совершенную полноприводную трансмиссию, когда-либо разработанную специалистами ММС, − систему Super Select 4WD − новый L200 унаследовал от предыдущей модели, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.

Полный размер

новый селектор
Конструкция этой трансмиссии позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100км/ч, незаменимо, когда качество дорожного полотна может внезапно поменяться.

А так же:
• Улучшены аэродинамические характеристики
• Снижены шумы от сопротивления воздуха

Полный размер

• Увеличена глубина кузова на 15мм (865мм)
• Длина и высота машины были увеличены (5,225 мм / 1,815 мм)
• Дорожный просвет стал больше на 15мм (220 мм)
Машина действительно очень устойчива, перевернуть ее крайне сложно, специально раскачивали автомобиль из салона, но завалить на бок не вышло.В этот момент пассажиры не участвующие в этом были напуганы, да и чего греха таить, даже после третьего проезда по данному препятствию и меня не покидало чувство страха.

Не нужно быть большим специалистом в области бездорожья, что бы доехать до точки назначения, автомобиль прощает многие ошибки благодаря системе Super Select, системам торможения двигателем, курсовой устойчивости и противобуксовочной.
Даже если перед вами затяжной глинистый подъем-не беда! Остановитесь, включите понижающую передачу путем поворота «шайбы» возле рычага АКПП, заблокируйте дифференциал и все! Машина все сделает сама, просто давите педаль акселлератора. Это просто.

Полный размер

отката на подъеме нет 3 сек. с момента отпускания тормоза, круть…

Автомобиль, внешне, очень понравился, он притягивает! Кому-то дизайн может показаться спорным, но как по мне автомобиль получился красивый и сбалансированный.

Что касается удобства заднего ряда сидений, то вполне неплохо, ну по крайней мере мне с моими 183 см роста, голова в потолок не упирается, конечно, если сравнить с Outlander, то в последнем места будет поболее.

По мотору, коробке, динамике проблем нет, у нас на тесте был максимальный 181 л.с мотор.
Шумоизоляция в салоне тоже не впечатлила, но у нас стояла грязевая резина, возможно проблема кроется именно в ней, шумят задние арки и почему-то звук мотора в обновленном L200 слышно сильнее чем в предшественнике.
Тормоза стали отзывчивее, и информативнее, наверно сказывается двухпоршневой суппорт.

Как сервисмен и охотник вижу следующее:
1.Спорный нюанс крепления маркировочной таблички (находится в аккурат за правой фарой), при незначительном ДТП в правую сторону она будет страдать, а это проблемы в будущем, лучше бы убрали на моторный щит .

2. Ушли пластиковые расширители арок, плюс это нет потери по 20к за каждый в случае замены, минус- страдать теперь будет само крыло или боковина.

3.Тряпошный салон — лучше бы дешевый но прочный нанодермантин))), протёр и попёр…
4.Не вернули опускающееся стекло задней стенки кабины, а так было порой удобно…
5.Морда задрана, это плюс, слишком «красивая» это минус, брать преграды с разгона уже 100 раз подумаешь.
6.Увеличение количества всяких электронных помощников, мне кажется не на этом трудяге, это удорожание машины, удорожание эксплуатации, зависимость владельца от специализированного (дилерского) ремонтника и большая вероятность выехать из тех мест, куда их как правило загоняют, с щитком приборов как новогодняя елка, ну или вообще не выехать… Вообще не понимаю надобности электронного выбора режимов раздатки, вечно гниющая проводка управления сервоприводами, задержки при переключении, глюки и прочее.

Подводя итог, скажу,
что по моему скромному мнению у L200 нет конкурентов, если вам нужно что-то возить красиво и с комфортом, а вот надежность и практичность под сомнением. Остальное покажет эксплуатация.
Ровных дорог Вам!Спасибо за внимание, как смог… =)

Новый пикап Мицубиси Л200 2019 модельного года привезли к нам в Россию прилично модернизировав. Внедорожник получил полностью изменённую переднюю часть, увеличенный клиренс, улучшенную тормозную систему и многое другое.

На странице вся информация о новом кузове Mitsubishi L200 2019 года, комплектации и цены от официального сайта, технические характеристики и видео тест-драйв.


Обзор нового кузова

За 2018 год компания Mitsubishi продала в России 3028 пикапов L200, что на фоне огромной популярности модели в странах азиатского региона точно нельзя назвать большим успехом.

Не оставляя попыток завоевать сердца автолюбителей 1/6 части суши, большая часть из которой просто предназначена для езды на больших и мощных пикапах, японцы поспешили предложить альтернативу – новую модель Мицубиси Л200 2019, которая явно заставит обратить на себя внимание за счет кардинальной смены внешности в своей передней части.

Сказать, что передок Mitsubishi L200 2019 модельного года получил более агрессивный дизайн, мало, ведь на такие смелые эксперименты точно не пошел бы ни один европейский производитель. Вместе с тем, японцы редко были замечены в излишнем консерватизме применительно к разработкам своих авто, к тому же обновленный пикап L200 явно рассчитан преимущественно на все тот же азиатский рынок.

Мицубиси Л200 2019 модельного года сохранила надежный дизельный 2,4-литровый двигатель, который устанавливался на L200 предыдущих генераций, поэтому покупателям новинки будет предложено две комплектации – стандартная мощностью 181 л. с. и более экономичный «придушенный» вариант на 154 л. с., который может комплектоваться только шестиступенчатой «механикой». Для двигателя помощнее конструкторы готовы предложить выбор между МКПП и абсолютно новой автоматической трансмиссией также с шестью ступенями.

Для двигателя пикапа L200 предусмотрен аккумуляторный впрыск и турбонаддув, что позволяет удерживать в комфортных рамках показатели смешанного расхода топлива: в зависимости от коробки внедорожник будет требовать от 7,7 (механика) до 8,6 (автомат) литра на 100 км.

Серьезным обновлением Мицубиси Л200 2019 года можно считать и появление увеличенных 18-дюймовых колес, которые позволили увеличить клиренс автомобиля и установить более мощные тормоза – вентилируемые дисковые спереди и барабанные сзади.

Основное кредо Mitsubishi L200 2019 модельного года – стильная брутальность, которая поражает обилием агрессивных ломаных линий и площадью хромированных накладок.

Учитывая, что основные фары головного света разместились неприметной полоской в верхней части передка прямо под высоким капотом, основное внимание приковывает к себе мощнейший бампер с Х-образными вставками и огромными декоративными воздухозаборниками, в которых спряталась оптика «нижнего» этажа.

Корма Мицубиси Л200 тоже изменилась, но здесь взору наблюдателя удастся зацепиться лишь за новые фонари, на этот раз уже в штатной комплектации оснащенные светодиодами.

Откидной борт с крупной эмблемой производителя посередине, умеренного размера бампер с широкой ступенькой и снова обилие хрома – несмотря на минимальные изменения по сравнению с предыдущей версией L200 задняя часть пикапа смотрится весьма органично и свежо.

Рестайлинговая версия японского пикапа Мицубиси Л200 2019 предлагает незначительные доработки элементов салона: центральный туннель и консоль передней панели визуально стали меньше, на дверях появились оригинальные вставки, а в районе центральных стоек разработчики решили установить дополнительные ручки.

Пассажирам второго ряда сидений предложены расположенные в потолке дефлекторы вентиляции, а водителю – новый, более яркий дизайн основной приборной панели.

Японский пикап не блещет роскошью отделки, явно намекая на утилитарность техники, к тому же даже после рестайлинга Мицубиси Л200 2019 не получил дополнительных органов управления какими-либо системами.

Единственное исключение – шайба управления новой автоматической трансмиссией, которая помогает активировать различные внедорожные режимы (Песок, Грязь/Снег, Камни, Гравий) и включать систему, помогающую безопасно преодолевать крутые спуски.

Техническая начинка

Несмотря на отсутствие модного европейского шика во внешнем облике, любой современный японский автомобиль готов похвастать набором самых передовых электронных систем. В пикапе Mitsubishi L200 2019 модельного года удастся обнаружить:

  • двухзонный климат-контроль,
  • автоматический дальний свет,
  • электрический обогрев руля,
  • парктроник,
  • USB-порты для гаджетов,
  • систему мониторинга слепых зон и мн. др.

Целый ряд дополнительных систем и модулей, в том числе премиальную мультимедиа Mitsubishi Connect, можно заказать опционально. Прежде пикапы L200 не имели и части подобных инноваций, но сегодня такой их набор можно считать обязательным стандартом для любого автомобиля 2019 года выпуска.

На российский рынок компания будет поставлять только версии со сдвоенной кабиной и открытым грузовым отсеком. Любые другие модификации рестайлинговой версии Мицубиси L200 2019 модельного года удастся раздобыть только на рынке азиатских стран: поскольку их производство налажено на заводе компании в Тайланде.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Цены
DC Invite дизель 2,4 л. (154 л,с) MT 9/7/7,7 4×4 2 069 000 рублей
DC Invite+ дизель 2,4 л. (154 л,с) MT 9/7/7,7 4×4 2 203 000 рублей
DC Intense дизель 2,4 л. (154 л,с) MT 9/7/7,7 4×4 2 396 000 рублей
Intense дизель 2,4 л. (154 л,с) AT 9,9/7,8/8,6 4×4 2 498 000 рублей
Instyle дизель 2,4 л. (181 л,с) AT 9,9/7,8/8,6 4×4 2 702 000 рублей

Технические характеристики

Модификации 2,4 л 154 л.с (дизель) MT 2,4 л 154 л.с (дизель) AT 2,4 л 181 л.с (дизель) AT

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Таиланд
Кол-во мест 5
Тип привода полный полный полный
Гарантия 2 года независимо от пробега (3 год с ограниченным пробегом до 100 000 км)

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 173 173 177
Дорожный просвет 220 220 220

Расход топлива (л):

Город 8,7 8,7 8,9
Трасса 6,2 6,2 6,7
Средний 7,1 7,1 7,5

Мотор

Тип мотора Дизель Дизель Дизель
Марка 4N15 4N15 4N15
Мощность 154 154 181
Крутящий момент Hm 380 380 430
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува турбина турбина турбина
Электромотор

Габариты и масса

Длина мм 5225 5225 5225
Ширина мм 1815 1815 1815
Высота мм 1795 1795 1795
Колесная база мм 3000 3000 3000
Обьём бака, литры 75 75 75
Обьём багажника, литры 1300 1300 1300
Масса автомобиля, кг 1930 1930 1930

Видео тест-драйв Mitsubishi L200

Фото

Мицубиси Л200 2019 новый кузов, фото, комплектации и цены.

Обзор Mitsubishi L200 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Mitsubishi L200 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Mitsubishi L200.
Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон пикапа
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Как показывает статистика, спрос на автомобили в кузове кроссовер растет с каждым годом, но не меньше спрос растет на автомобили в кузове пикап. Каждый уважающий себя производитель уже имеет в своем арсенале хотя бы одну модель пикапа. Одним из таких примером стал новый концепт Volkswagen Tarok, недавно представленный в рамках автошоу, а так же полностью новый пикап Mitsubishi L200 2019-2020.
Именно последний пикап мы и рассмотрим, так как он больше всего привлек внимание. Официальная премьера новинки состоялась 9 ноября 2018 года в Таиланде. Старт продаж нового пикапа Mitsubishi L200 в этой же стране ожидают на 17 ноября 2018 года. Отличия между новой и ныне продаваемой моделью пикапа заметны даже не вооруженным глазом. В частности дизайнеры существенно доработали внешний вид, а так же обновили интерьер Mitsubishi L200 2019.
Конкуренты:

  • SsangYong Actyon
  • Volkswagen Amarok
  • Toyota Hilux
  • Mercedes-Benz X-Class
  • Great Wall Wingle

Экстерьер пикапа Mitsubishi L200 2019-2020

Изменения внешнего вида Mitsubishi L200 2019-2020 можно заметить не вооруженным глазом. В сравнении с ныне продаваемой моделью, дизайнеры доработали каждую деталь, в особенности спереди и сбоку. Спереди это фирменная стилистика Dynamic Shield, ранее представленная на кроссоверах Eclipse Cross и Xpander. В частности дизайнеры Mitsubishi добавили необычную узкую переднюю оптику, на основе галогенок в базовой комплектации или светодиодных элементов для топовых вариантов.
Центральную часть передка отделили под узкую решетку радиатора и выраженные горизонтальные хромированные вставки. Основную же функцию охлаждения выполняет дополнительная решетка радиатора по центру передка Mitsubishi L200 2019. Дизайнеры специально выделили её сетчатой вставкой. Не меньше внимания привлекают огромные боковые противотуманки по сторонам бампера Mitsubishi. Они так же одновременно выполняют роль указателей поворотов и дневных ходовых огней.
Чтоб окончательно подчеркнуть основную переднюю часть нового Mitsubishi L200, добавлены С-образные хромированные вставки и защиту двигателя в нижней части бампера. Капот нового пикапа L200 получил на порядок меньшие изменения, дизайнеры лишь добавили пару изгибов по сторонам, а основную часть оставили ровной.
В качестве держателей капота использовали два газовых амортизатора. Ветровое стекло нового Mitsubishi L200 особо не изменилось по дизайну, но как утверждает производитель, начиная с базовой комплектации, укомплектовано частичным подогревом стеклоочистителей, топ версии получат полный подогрев стекла.
Сбоку новый пикап L200 2019-2020 многим напоминает предыдущую модель, до обновления. По разным данным, в странах Азии и Северной Америки новинка популярна в кузове на один ряд сидений или же полтора. В Европе и России новый пикап Mitsubishi L200 предложат только в двухрядном варианте. Больше всего изменения пришлись на арки колес, дизайнеры в прямом смысле слова выдули и вытянули их в стороны, а так же придали прямоугольную форму.
Дверная часть пикапа Mitsubishi L200 2019 осталась без изменений, такая же форма дверей и боковых стекол. Прежнее расположение дверных ручек и боковых зеркал заднего вида. Небольшие изменения коснулись функционального набора зеркал, в стандартном списке теперь числится электропривод регулировки, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. В качестве опции можно добавить подогрев зеркал L200, память на два режима и антибликовую защиту.
Помимо стандартных деталей экстерьера обновленного Mitsubishi L200 2019-2020, производитель предложит множество дополнительных деталей, в частности боковые подножки, хромированные молдниги в нижней части дверей и хромированные корпуса зеркала заднего вида. Еще одна незаменимая деталь – окрас кузова L200. Несмотря на то, что официальный старт продаж Mitsubishi не за горами, производитель уже назвал основные оттенки:

  1. белый;
  2. серебристый;
  3. графитовый;
  4. черный;
  5. оранжевый.

Другие оттенки Mitsubishi L200 пока не предусмотрены. Основой нового пикапа послужили 18″ легкосплавные фирменные диски, нового дизайна. Хотя в базовых комплектациях Mitsubishi на один ряд сидений будут установлены стальные диски на 16″ или 17″.
Сзади пикап Mitsubishi L200 2019-2020 получил минимум изменений, многие говорят, что их по факту нет, если не учитывать ярко выраженные светодиодные стопы. Привычная дверца багажника, фирменный бампер с небольшой ступенькой и множество хромированных деталей. Казалось бы, мелочи, но на общем фоне такой набор неплохой подчеркивает новый дизайн пикапа Mitsubishi L200 2019.
С дополнительных элементов производитель пикапа Mitsubishi предлагает установить на кузов тент или жесткое покрытие. Так же доступны дуги, защитные боксы и множество других вспомогательных элементов. Как утверждает производитель, кузов нового пикапа Mitsubishi L200 доработан таким образом, чтоб аксессуары предыдущей модели вполне подошли для новинки.
Крыша нового пикапа Mitsubishi L200 2019 последняя деталь экстерьера для рассмотрения. Как уже говорили, на выбор покупателя всего существует три варианта кабины: Single Cab (один ряд дверей), Mega Cab (двери полуторки, первый ряд + небольшие двери с открытием против движения) и Double Cab (два ряда дверей). Как правило, все комплектации идут без люка, но с ребрами жесткости и только в топовых комплектациях Mitsubishi L200 Double Cab, в качестве опции предлагают добавить люк с электроприводом или же панорамную крышу.
Рассматривая внешний вид обновленного пикапа Mitsubishi L200 2019-2020, можно сказать, что инженеры и дизайнеры взяли самое лучшее от нынешней продаваемой модели, а оставшиеся элементы доработали на современный лад. Передок пикапа Mitsubishi щеголяет полностью новым дизайном, что сыграло положительную роль за 40 лет существования модели, а всевозможные аксессуары порадуют даже самого требовательного покупателя.

Интерьер пикапа Mitsubishi L200 2019

Вслед за внешним видом Mitsubishi L200 2019, дизайнеры неплохо модернизировали интерьер пикапа. Как отметили поклонники модели, появление отдельных систем управления и повышение комфорта неплохо отобразится на общей репутации новинки. В частности улучшилась шумо и виброизоляция L200, передняя панель и дверные накладки стали мягкими, а количество пластиковых вставок свели к минимуму.
Центральная консоль пикапа Mitsubishi L200 получила минимум доработок, в частности дизайнеры сделали её вертикальной, без наклона. Самый верх украшает 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, основой для нее послужила система Android Auto, доработанная под требования пикапа. По словам производителя, пассажиры пикапа Mitsubishi могут синхронизировать свои гаджеты с помощью Bluetooth, показав на дисплей приложения и необходимую информацию.

По-прежнему по сторонам дисплея Mitsubishi L200 оставили пару воздуховодов, оформленных в серебристую пластиковую окантовку. Ниже по центральному тоннелю дизайнеры оставили панель управления климат-контролем с небольшим монохромным дисплеем. Ранее было немало слухов, что всю эту панель перенесут на сенсорный дисплей, но на самом деле его оставили без изменений.
Ниже по центральному тоннелю пикапа Mitsubishi расположили кнопку аварийной остановки, несколько кнопок управления системами безопасности и небольшое углубление для хранения различных мелочей. Не менее функциональным получился центральный тоннель Mitsubishi L200 2019-2020. В зависимости от выбранной комплектации, трансмиссия может быть механической или автоматической, при этом само очертание одинаковое. Продвигаясь дальше по тоннелю, установлен круглый селектор управления полным приводом, кнопки управления системой стабилизации и пара подстаканников.
Заканчивает набор тоннеля Mitsubishi пара подстаканников, механический ручник и небольшой подлокотник. Несмотря на современные технологии, подзарядку, точней пару USB портов расположили в самом подлокотнику. Минус в том, что для зарядки необходимо держать подлокотник всегда открытым, что не так удобно при поездках на дальние расстояния. С обратной стороны подлокотник пикапа Mitsubishi украсили парой воздуховодов и подзарядкой для пассажиров второго ряда.
В зависимости от выбранной комплектации Mitsubishi L200 2019, точней кабины пикапа, салон рассчитан на два или три ряда сидений. Первый ряд сидений, начиная с базового варианта, обзавелся электроприводом регулировки и подогревом. Так же с приятного можно отметить неплохую боковую поддержку сидений L200, высокую спинку и удобную посадку.
Что касается второго ряда сидений Mitsubishi L200, то он рассчитан на трех пассажиров, а пропорция складывания 40/20/40. Как и первый ряд, второй получил три отдельных подголовника, небольшую боковую поддержку и встроенный подлокотник по центру спинки. Огромный плюс в том, что второй ряд сидений L200 можно сложить полностью, а перегородку в багажное отделение открыть, тем самым увеличив пространство для транспортировки.
Информации по обшивке интерьера обновленного Mitsubishi L200 пока мало, но можно предположить, что в зависимости от комплектации, производитель предложит тканевую или кожаную обшивку.
Расцветка салона пикапа Mitsubishi в большей части темного цвета, черная, серая или коричневая, на рынке Таиланда пикап L200 предложат только с черным интерьером и кожаной обшивкой, и перфорированными вставками.
Напоследок рассмотрим водительское место обновленного Mitsubishi L200 2019, именно на него пришлось больше всего обновлений в салоне пикапа. Дизайнеры обновили панель приборов, добавив яркую окантовку датчиков, приятную белую подсветку и цветной дисплей бортового компьютера. Изменения коснулись и рулевого колеса Mitsubishi, добавив функциональные кнопки и возможность регулировки руля по высоте и по глубине. В качестве обшивки руля L200 использовали только качественную кожу, топ версии получат подогрев руля.
Несмотря на то, что изменения интерьера L200 минимальные, они все же подчеркнули новизну пикапа, тем самым добавив свой штрих в общие детали автомобиля. Остается ожидать официального старта продаж нового пикапа Mitsubishi L200, чтоб понять, чем еще порадует покупателей новый пикап, а так же увидеть полный перечень аксессуаров для салона.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019

Разнообразие технических характеристик обновленного пикапа Mitsubishi L200 2019-2020 нечем не уступают предыдущей генерации автомобиля. Пока неизвестно, какие именно агрегаты приедут на территорию России и ближайших стран, но производитель назвал общий список доступных вариантов. Эти же двигателя устанавливались на предыдущую комплектации Mitsubishi L200.
Основное новшество пришлось на трансмиссию Mitsubishi, точней вместо 5-ти ступенчатой акпп, производитель установил 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Без изменений перекочевала 6-ти ступенчатая механика. Привод пикапа L200 2019-2020 так же остался прежним, зарекомендовавший себя только с лучшей стороны, хотя поговаривают, что отдельные детали стали делать из качественного пластика, вместо стальных. Система полного привода Mitsubishi L200 основана на Super-Select 4WD и Easy-Select 4WD, способные максимально качественно обеспечить проходимость и сцепление с разным дорожным покрытием.

Агрегаты пикапа Mitsubishi L200 2019-2020
Топливо Объем, л Мощность, л.с.
бензин 2,4 128
дизель 2,4 154
дизель 2,4 181
дизель 2,5 110
дизель 2,5 178

По размерам новый пикап L200 2019-2020 будет отличаться в зависимости от выбранного кузова, точней кабины. Как уже говорили, для территории России будет доступна только Double Cab, то есть кабина на 2 ряда сидений. Размеры такого пикапа L200:

Длина, мм 5300
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1795
Колесная база, мм 3000
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Дорожный просвет, мм 475
Вес пикапа, кг 1845

Информации о расходе топлива пикапа Mitsubishi L200 2019 пока нет, так как многое зависит от страны поставки, комплектации и технических данных. Учитывая то, что двигателя прежние, расход топлива особо не будет отличаться и в среднем составит по городу 8,8 литра, по трассе 6,5 литра, а в смешанном цикле 7,2 литра.
Сравнивая характеристики обновленного пикапа Mitsubishi и модели до обновления – разница есть и весьма заметная. Во-первых, габариты кузова на порядок больше, во-вторых, обновленные детали и система полного привода обещает показать характеристики лучше предыдущей модели Mitsubishi.

Безопасность и комфорт пикапа Mitsubishi L200 2019

Вслед за техническими характеристиками, инженеры обновили системы безопасности и комфорта нового Mitsubishi L200 2019-2020. Например, новинка обзавелась системой кругового обзора, ранее была только камера заднего вида, а так же получила новую систему активной стабилизации, способную удерживать кузов в горизонтальном положении. Так же в перечне L200 числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • ABS, ESP;
  • система помощи при старте под гору;
  • система контроля движения по горной местности;
  • селектор режима подвески;
  • мониторинг движения по полосе;
  • мониторинг слепых зон;
  • предупреждение о помехе при движении задним ходом;
  • датчики парковки;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчики света и дождя;
  • автоматическая блокировка дверей на скорости;
  • иммобилайзер;
  • крепления ISOFIX.

Это минимальный перечень того, что будет установлено на обновленный пикап Mitsubishi L200 2019-2020. После официального старта продаж пикапа, производитель приоткроет полный список систем и по всей вероятности он будет на порядок больше, нежели выше названый.

Цена и комплектации Mitsubishi L200 2019

Официально первую стоимость обновленного пикапа Mitsubishi L200 2019 озвучат в Таиланде после старта продаж в ноябре 2018 года. До территории России новинка доберется ближе к середине 2019-го года, тогда же будут названы комплектации и рублевые цены.
На территории Таиланда Mitsubishi L200 2019 представят в 7-ми разных комплектациях. Между собой пикапы отличаются по техническим характеристикам, функциональному набору и системам безопасности. Многие специалисты поговаривают, что стоимость обновленного пикапа Mitsubishi L200 будет отличаться минимально от ныне продаваемой модели. Стартовая цена будет порядка 1 860 000 рублей, а топ комплектация обойдется от 2 489 000 рублей.
Что ж, рассмотрев новый пикап L200 2019-2020 внешне, внутри и по техническим характеристикам, можно сказать, что инженеры и дизайнеры доработали его только в лучшую сторону. В частности больше всего изменился внешний вид Mitsubishi, а вот салон пикапа получил минимум изменений.
Видео-обзор пикапа Mitsubishi L200 2019-2020:

Остальные фото пикапа Mitsubishi L200 2019-2020:

Mitsubishi L200 2019 – обновленный пикап с внедорожными качествами

В 2018 году в Таиланде состоялась официальная презентация пятой по счету генерации внедорожника Mitsubishi L200 2019, который также именуется в самых различных вариациях (например, Mitsubishi Triton). Автомобиль стал дерзким и эффектным, поскольку подвергся качественному рестайлингу как в части кузова, так и в части интерьера. Внешний вид пикапа после обновления приобрел агрессивные и суровые черты. За аэродинамику здесь отвечают обтекаемость кузова, отсутствие выступающих элементов и определенный наклон лобового стекла. На отечественном рынке автомобиль обладает большой популярностью. Он занимает третью позицию в рейтинге самых продаваемых пикапов. Его основными соперниками станут Mazda BT-50, Toyota Hilux, Ford Ranger, Volkswagen Amarok, Nissan Navara, Actyon Sports. При стартовой стоимости в 1 750 000 рублей, производитель предлагает очень богатое оснащение.

Абсолютная новинка

Потребность в перевозках различных грузов присутствует не только у обладателей личных подсобных хозяйств. Удобство, качество сборки и хорошая грузоподъемность наверняка привлечет внимание многих автовладельцев. Купив такой пикап, можно стать обладателем автомобиля «два в одном», гармонично сочетающим удобный салон и большую грузовую платформу. Митсубиси Л200 2019 года — это совершенно новая модель, что заметно по фото. Также производитель пересмотрел и цены на пикап.

Экстерьер

В передней части автомобиля получился небольшой рельеф капота за счет небольших линий. Решетка радиатора состоит из двух толстых планок, выполненных из хрома. По ее центру располагается крупная эмблема производителя. По обе стороны от решетки установлены узкие блоки головной оптики, которая в топовой комплектации оснащаются светодиодами. Дневные ходовые огни получили светодиодное наполнение вне зависимости от модификации. Здесь же установлены повторители поворотных сигналов.

Бюджетный «убийца» Volkswagen Teramont представлен официально: чем порадует будущий бестселлер?

Середину бампера украшает огромная воздухозаборная система, от которой бумерангами расходятся хромированные вставки с противотуманными фарами.

По низу переднего бампера установлен пластиковый обвес, плавно переходящий в защиту двигателя. Митсубиси Л200 2019 визуально выглядит так, как будто производитель представил его в новом кузове, но это визуальный обман. Обновились комплектации и цены, а в сети уже есть фото и отзывы первых ценителей.

Боковая часть автомобиля дополняет агрессивное исполнение кузова благодаря мощным квадратным колесным аркам, из обрамления которых исчезли пластиковые накладки. Кстати, именно пластиковые части на кузове владельцы предыдущих версий в своих отзывах называли минусами, а в остальном в автомобиле преобладали плюсы. Производитель в этой версии решил, что лучше от них избавиться совсем.

Для удобства посадки по нижней части кузова предусмотрены удобные подножки оригинальной формы. Дверные ручки и зеркала заднего вида получили хромированную отделку.

На откидной крышке грузовой платформы также красуется крупный значок Mitsubishi. О новом Митсубиси Л200 2019 уже известно многое. Фото, комплектации и цены опубликованы, а фанаты марки ждут только старта продаж.

Задняя оптика выполнена в виде вертикальных блоков с крупными секциями. Большой пластиковый обвес представлен в двух цветах: темно-сером и серебристом.

Вниманию покупателей будут предложены три вариации исполнения кабин: однорядная, полуторная и двухрядная.

Габариты обновлённого пикапа стали следующие:

  • длина 5,3 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,8 метра;
  • дорожный просвет – 20,5 см.

Грузовая платформа, закрытая пластиковым кунгом, имеет следующие размеры:

  • длина – 1,5 метра;
  • ширина 1,5 метра;
  • высота – 47,5 см;
  • грузоподъемность – до 915 кг.

Интерьер

Салон Mitsubishi L200 2019 подвергся качественным изменениям. Последние технологические разработки в совокупности с элементами роскоши способствуют тому, что его наполнение ничуть не уступает более дорогим аналогам. Для отделки применяется мягкий пластик, износостойкая ткань или кожа.

Рулевое колесо имеет четыре спицы. Они обеспечивают удобный обхват и обладает мультифункциональностью. Благодаря этому с него можно управлять практически всеми функциями, начиная от электронных помощников и заканчивая мультимедийной системой.

Приборная панель включает в себя два стрелочных датчика – спидометр и тахометр. Между ними расположился дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль подверглась тщательной переработке и содержит цветной экран мультимедийной системы (помимо музыки он может отображать системы навигации и картинку с камер кругового обзора). Вокруг него расположились аккуратные дефлекторы. Ниже присутствует блок управления системой отопления и кондиционирования, состоящий из шайб и кнопок. Здесь можно обнаружить и разъемы для подключения внешних устройств. Консоль плавно перетекает в центральный тоннель. Он укомплектован стандартным набором, присущим автопроизводителю:

  • селектор переключения передач;
  • шайба управления настройками шасси;
  • рукоятка стояночного тормоза;
  • подстаканник;
  • широкий подлокотник.

Передний ряд кресел Mitsubishi L200 2019 очень удобный. Оба сиденья оснащаются качественной боковой поддержкой и широким спектром возможных регулировок.

Задний ряд такой же удобный. На нем поместятся два пассажира. Для комфорта может быть установлен двухзонный климат-контроль, дополнительные разъемы для зарядки мобильных устройств и отсек для хранения небольших вещей. Двери и подлокотники обиваются мягкой тканью. Для удобства посадки на всех дверных проемах в верхней части предусмотрены специальные ручки.

Линейка двигателей представлена тремя видами:

  • первый дизельный мотор с турбонаддувом имеет объем 2.4 литра и производительность 154 или 181 лошадиных сил;
  • вторая дизельная установка получит объем 2.5 литра и отдачу в 178 лошадиных сил;
  • третий двигатель – бензиновый с объемом 2.4 литра и мощностью 128 лошадиных сил.

Предлагаются два типа трансмиссий: шестиступенчатая механика и шестидиапазонный автомат. Вторая коробка была усовершенствована и оснащена режимом Sport.

Максимально развиваемая скорость составляет до 177 км/ч. Расход топлива колеблется от 7.1 до 7.5 литра на 100 км в зависимости от вида двигателя. В России бензиновый «атмосферник» предлагаться не будет. Покупателю будут доступны только дизельные установки.

Шасси Митсубиси Л200 2019 также подверглось переработке. Была усилена рама, добавлены режимы езды по песку, гравию, снегу или грязи. Управление режимами осуществляется с помощью шайбы, расположенной в центральном тоннеле.

Повышено качество шумоизоляции в салоне. Для стран с холодными погодными условиями добавлены элементы, улучшающие теплоизоляцию. Конструкция подвески обеспечит высокую плавность хода. Тормозная система снабжена увеличенными дисками.

За систему безопасности отвечают системы помощи при парковке, состоящие из парктроников и камер, обеспечивающих круговой обзор, система отслеживания слепых зон и автоматического торможения в аварийных ситуациях.

Комплектации и стоимость

Стоимость базовой комплектации Митсубиси Л200 2019 для российского рынка будет стартовать с 1 919 000 рублей. Ценник немаленький, но по своему содержанию модификация DC Invite привлечет внимание своим качественным наполнением, состоящим из:

  • качественной головной оптики с галогеновыми фарами;
  • полного электропакета;
  • бортового компьютера с хорошим откликом;
  • широкого набора регулировок положений кресел и рулевого колеса;
  • различных систем, обеспечивающих безопасность автомобиля.

Ценник на более дорогую комплектацию Intense начинается с 2 348 000 рублей. Дополнительно она оснащается опциями, присущими премиальным автомобилям:

  • обогрев зеркал заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски размером 16 дюймов;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • двухзонный климат-контроль;
  • системы помощи при парковке;
  • запуск двигателя с кнопки и другими приятными функциями.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
DC Invite дизель 2.4 154 механика полный 0.1 170 8.6 / 6.1 / 7.0 1 919 000
DC Invite+ дизель 2.4 154 механика полный 0.1 175 8.6 / 6.1 / 7.0 2 053 000
DC Intense дизель 2.4 154 механика полный 0.1 174 8.6 / 6.1 / 7.0 2 246 000
Intense дизель 2.4 154 автомат полный 0.1 174 8.8 / 6.6 / 7.4 2 348 000
Instyle дизель 2.4 181 автомат полный 0.1 178 8.8 / 6.6 / 7.4 2 552 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дата выхода в России

На рынке в Азии Митсубиси Л200 2019 будет предложена к покупке во второй половине 2018 года. Немного позже модель будет предложена европейским покупателям. После того, как будут проанализированы показатели продаж, будет приниматься решение о возможности поставок в Россию. Ориентировочная дата релиза на отечественном рынке – середина следующего года. Более точная информация появится тогда, когда покупателям будет предложено пройти тест-драйв обновленного пикапа.

>Конкуренты

  • Mazda BT-50;
  • Toyota Hilux;
  • Ford Ranger;
  • Volkswagen Amarok;
  • Nissan Navara;
  • Actyon Sports.

>Фото >Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции DC Invite, 2.4 л, 154 л.с., мех., 4×4, диз. DC Invite+, 2.4 л, 154 л.с., мех., 4×4, диз. DC Intense, 2.4 л, 154 л.с., мех., 4×4, диз. Intense, 2.4 л, 154 л.с., авт., 4×4, диз. Instyle, 2.4 л, 181 л.с., авт., 4×4, диз.
4 динамика Нет Нет Нет
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс»
Бортовой компьютер
Регулировка водительского сиденья по высоте
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Центральный замок Нет
Боковые подножки Нет Нет
Пепельница
Кондиционер Нет Нет Нет Нет
Передние брызговики
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
Прикуриватель
Подогрев передних сидений Нет
6 динамиков Нет Нет
Электронный иммобилайзер

Mitsubishi L200 Турист ›
Бортжурнал ›
16. Обновленный Mitsubishi L200, что в нем изменилось?

Ещё в конце прошлого года был презентован обновленный Mitsubishi L200. Ещё тогда были первые поверхностные обзоры с презентации в Тайланде. А у меня в тот момент ещё запах новой машины не выветрился. И даже было жалел, что погорячился и не дождался обновления.

И вот спустя несколько месяцев лично осмотрел обновленный пикапчик. И сразу скажу, не нужно нам такое обновление! Из-за цен и ухудшения комплектаций в сравнении с премьерой в Тайланде.

И вот почему.

1. На наш рынок приехали машины без дополнительного потолочного вентилятора. По задумке инженеров он берет теплый (или холодный) воздух из передней части салона и продувает в заднюю. Это гарантирует равномерный прогрев и охлаждение. Но только не в России.

2. Заднего бампера опять нет! Точнее есть только в двух высших комплектациях. Может так начать делать с передним бампером? Или на седанах тоже задний не ставить. В общем бред продолжается.

3. Задняя буксировочная проушина так и не появилась или опять пропала? В Тайланде она была на некоторых машинах.

4. По старой доброй традиции на машинах для России программно отключили сигнализацию.

5. По той же традиции не поставили вентилятор кондиционера.

6. А если вы обрадовались увеличенному дорожному просвету и внедорожным помощникам, забудьте. Это приведения только максимальной комплектации, в которой и собрались нововведения.

7. Mitsubishi Connect тоже не доехал до нас. В машине стоит опять простейшая музыкоигралка.

8. Максимальная комплектация лишилась кожанного салона. Не смотря на значительное подорожание.

9. Нету адаптивного круизконтроля и системы экстренного торможения при обнаружении препятствия (пешехода, машины).

10. Нету подножек в простых комплектациях. Судя по всему они только в максимальной (но могу ошибаться).

11. Улучшенные тормоза в виде большего тормозного диска появились тоже только в максимальной комплектации.

12. Подогрев лобового стекла так и не добавили.

Есть конечно есть и плюсы:

1. Теперь приборная панель с цветным БК, как в Pajero Sport.

2. Руль перекочевал тоже из Pajero Sport, а значит появился подогрев и кнопки управления БК.

3. Нижняя кромка бампера стала выше.

4. Автомат стал шестиступенчатый, что уменьшит расход топлива.

5. 2 порта USB для зарядки гаджетов, но спереди я нашел только один. И то он для подключения флешки с музыкой. А если бы стоял Connect то было бы 2 порта и hdmi вход.

Внешний вид и другие мелкие опции не рассматриваю, хотя они есть.

А теперь о ценах. Они выросли более чем на 200 тысяч во всех комплектациях и минимальная стала стоит больше 2 млн. Максимальная больше 2.7 и это на старте продаж. А если к максимальной добавить оригинальный кунг, сигнализацию, защиту, антикор, вкладыш в кузов, то получится около или даже больше 3 млн.

Сейчас массово начали выходить обзоры машины от блогеров. Всем обновление нравится и я с ними согласен. Но вот почему так много опций до нас не доехало? Почему при значительном увеличении цены (10-15%) из максимальной комплектации убрали кожаный салон? Почему минимальная комплектация где по сути изменился только кузов, тоже подорожала почти на 300 тысяч?

Какое-то не правильное обновление, которое потеряло часть опций по пути в Россию и прибавило в цене практически базовую Ладу Гранту.

P.S. Хорошо, что не стал ждать обновления.

P.S.S. А если сравнить комплектации обновленного L200 и Pajero Sport, то станет ясно, что L200 стоит дороже (с учетом кунга) чем более лучшая комплектация Pajero Sport. Как так?