Митсубиси лансер рестайлинг

Mitsubishi Lancer рестайлинг 2011, седан, 10 поколение, CY (02.2011 — 02.2016) — технические характеристики и комплектации

В базовой комплектации «Invite» Mitsubishi Lancer оснащается кондиционером, ABS с EBD, галогеновыми фарами, 16-дюймовыми колесами, сиденьями с подогревом и бортовым компьютером. Аудиосистемы в базовой комплектации нет. Комплектация «Invite+» отличается наличием встроенной MP3-магнитолы, противотуманных фар, кожаного рулевого колеса с кнопками управления аудиосистемой, кожаными рычагами коробки передач и стояночного тормоза. Максимальная комплектация «Intense» имеет климат-контроль и 6-дисковый CD-чейнджер c возможностью проигрывания MP3. Внешние отличия модификации «Intense» от предыдущих — спортивная подвеска с уменьшенным до 150 мм клиренсом, распорка между передними стойками в моторном отсеке для увеличения жесткости кузова, хромированная отделка решетки радиатора и аэродинамический обвес с большим спойлером на крышке багажника. В 2011 году автомобиль прошел рестайлинг, появилась хромированная окантовка радиаторной решетки, цветной дисплей на панели приборов, литые диски нового дизайна, улучшилось оснащение базовой комплектации, помимо этого добавилась еще более недорогая комплектация «Inform» (1.6 МТ) с упрощенными решениями внешнего дизайна, интерьера и оснащения.
В России этот автомобиль предлагается с моторами 1,5 MIVEC (109 л.с.) с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2,0 MIVEC (150 л.с.) с такой же МКПП или вариатором. После рестайлинга 2011 года Mitsubishi Lancer предлагается уже с моторами 1,6 (117 л.с.) и 1,8 (140 л.с.), так же использующими систему MIVEC — фирменную технологию изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением. С помощью нее реализуются оптимальные мощностные характеристики и снижение расхода топлива. Так, например, с двигателем 1,6 расход бензина составляет 6,1 литра на сто километров. Кроме того, благодаря указанной технологии новые моторы обладают повышенной «эластичностью» — то есть, возможностью развивать высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Подвеска Mitsubishi Lancer — это стойки Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости впереди и «многорычажка» сзади. Такая типичная вот уже несколько поколений конструкция является неотъемлемой частью Lancer и по уровню комфорта выгодно отличает автомобиль от многих одноклассников. Автомобили с CVT Sport Mode оснащаются подрулевыми лепестками — переключателями скоростей. Клиренс авто — 165 мм.
Стандартно автомобиль оснащен фронтальными двухступенчатыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, преднатяжителями ремней, усилителями жесткости в дверях, креплениями ISOFIX. Из электронных «помощников» использованы: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении. В комплектациях «Invite+» и Intense присутствует дополнительные боковые подушки, коленная подушка водителя, подушка переднего пассажира — с функцией деактивации.

Mitsubishi Lancer X Stance static Stance Static Владелец: Юрий Алексеевич Фролков
Год выпуска автомобиля: 2017
Город: Краснодар
Стоимость доработок: 350000 Р 4
Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться. История автомобиля

Мой первый автомобиль, приобрел у дилера. Очень доволен, проехал 78 тыс. км и не столкнулся ни с одной проблемой. К сожалению, не динамичный (117 л.с, 1.6 литра). В итоге, автомобиль стал моим хобби. Было вложено много сил чтобы привести его к тому состоянию, которые вы видите на данный момент.

Список доработок

— фары Mitsubishi EVO X;
— задняя диодная оптика;
— диодные противотуманные фары Osram LED Riving F1;
— передний сплиттер от BodyCustoms;
— кронштейны сплиттера от tigra-KRaero;
— диски XXR 968 18X10.5 et20 LIP 4.25;
— шины Triangle Group TR968 215/35 R18 80/84V;
— винтовая подвеска BC Racing с пружинами от Custom Spring;
— развальные рычаги от Билли Бонс;
— задняя накладка Shark;
— пороги;
— подиум под номер и ноздри;
— выхлопная банка HKS;
— Evo-спойлер;
— вставки в окна;
— магнитола Pioner avh-x4500dvd;
— пара колонок Alphard X6;
— пищалки Alphard neo 25 (черные);
— усилитель Аlphard hannibal HL-500.4;
— шумоизоляция;
— проставки Vector 10 мм.

Спортивные достижения

1-е место Автошок-2016.
1-е место ZR fest 2017.
1-е место Kuban Car Fest-2017.
1-е место Rostov Drive Show-2017.
1-е место Парковка-2017.

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer Х (Мицубиси Лансер 10) — компактный легковой автомобиль от компании Mitsubishi Motors. Представляет восьмое поколение данного автомобильного семейства. Новый Mitsubishi Lancer X выпускается серийно с 2007 года в двух вариантах кузова — седан и хэтчбек. В соответствии с международной классификацией, Lancer Х принадлежит к автомобильному классу «С» (гольф-класс). Рестайлинг Лансер 10 был осуществлен в 2011 году. По причине низкого спроса на хэтчбеки Мицубиси Лансер в 2011 году экспорт данного автомобиля в Россию был прекращен. Рестайлинговый седан Лансер X по цене от 599 000 рублей представлен во всех салонах официальных дилеров этой торговой марки.

Седан Митсубиси Лансер 10 — рестайлинг на уровне оптимизации

На первый взгляд, Обновленный Mitsubishi Lancer 10 мало чем отличается от своего предшественника. Основные технические характеристики, интерьер и экстерьер Митсубиси Лансер 10 и стоимость автомобиля остались прежними. И тем не менее, седаны Митсубиси Лансер 2011-2013 года выпуска имеют свои очень интересные особенности. Дело в том, что все усовершенствования, которые мы можем обнаружить в новом Митсубиси Лансер X — это результат «обратной связи» между водителями и производителями. В течение 2010 года по заказу корпорации Mitsubishi Motors была проведена серия опросов среди владельцев седанов Lancer X и тех, кто только собирается сделать покупку. Потом была проведена работа в фокус-группах, и только после этого список желаемых обновлений для Мицубиси Ланцер 2012 лег на стол конструкторов.

Традиционно, работы по улучшению рыночной привлекательности седана Митсубиси Лансер 10 для 2012-го модельного года велись в следующих направлениях:

• Доработка внешнего вида Лансер X 2012 (дизайн экстерьера).

• Улучшение уровня комфорта Mitsubishi Lancer 2012 для водителя и пассажиров.

• Оптимизация моторной гаммы для Лансер 2012 года выпуска в соответствии с данными продаж.

• Обновление перечня предлагаемых комплектаций Мицубиси Лансер 10 для разных региональных рынков.

• Финансовая коррекция предложений на новый Мицубиси Лансер 10 — цена и стоимость владения.

Каждый из этих пунктов можно рассмотреть подробнее.

Седан Мицубиси Лансер 10 — рестайлинг экстерьера

На пресс-конференции, организованной для журналистов по случаю выхода в свет рестайлинговой версии Мицубиси Лансер Х, глава компании, господин Осаму Масуко пошутил, что внешний вид прежнего автомобиля его пугал — настолько седан был агрессивен. И похоже, что создатели фейслифтинговой модели решили не делать обновленную «десятку» более «доброй».

Новый Мицубиси Лансер X — вид спереди

Рестайлинговый седан получил иную радиаторную решетку и хромовую окантовку «пасти», решенную в фирменном стиле Jet Figter (радиатор +нижний воздухозаборник). Ранее такие решетки устанавливались только на «заряженные» седаны модификации Ralliart. Кроме того, незначительно «освежился» передний бампер.

Новый Митсубиси Ланцер X — вид сбоку

Силуэт седана остался прежним — вытянутый капот, высокая линия пояса, смещенный вниз центр тяжести, резкие ультимативные контуры крыльев и плавные аэродинамические очертания передних и задних стоек «кабины». Не зря источником вдохновения дизайнеров-разработчиков служил боевой самолет-истребитель. А для того, чтобы подчеркнуть спортивных характер Lancer X, в рестайлинговых моделях предусмотрена возможность установки кругового пластикового обвеса и стильного антикрыла (опции). Помимо этого, новый Митсубиси Ланцер X может похвастаться 10-спициевыми легкосплавными дисками, которые входят в базовую комплектацию авто. За дополнительные деньги предлагаются серебристые или вороненые 16-дюймовые диски. А также эксклюзивные кованные «17-дюймовки», специально разработанные для седанов Лансер 10 стоимостью, 42 960 рублей.

Новый Мицубиси Ланцер X — вид сзади

Изменения внешнего вида кормовой части Митсубиси Лансер Х выразились только в одной детали — задняя оптика получила новую черную подложку в замену ранее использовавшейся красной. В целом, с точки зрения внешнего дизайна, автомобиль стал чуть более щеголеватым и в то же время остался по-прежнему динамичным и бескомпромиссным.

Габариты Лансер 10 после рестайлинга не изменились:

• Длина — 4585 мм;

• Ширина — 1760 мм;

• Высота — 1530 мм;

• Колесная база — 2635 мм;

• Клиренс (дорожный просвет) — 165 мм.

В отличие от «гражданской» модификации пост-рестайлингового седана Lancer X, версия Ralliart имеет пониженный дорожный просвет (150 мм.), однако в Россию эти машины официально не поставляются. Возможно, что это решение коммерческой службы компании — элемент торговой стратегии, использованный для подогревания интереса россиян к этой модели седана. Ведь на мировых рынках Lancer X Ralliart стабильно входит в Top 10 рейтингов продаж спортивных автомобилей. Только в США данный седан неоднократно признавался ведущими авто-изданиями «Лучшим спортивным авто, стоимостью до $40 000» В Великобритании, Ralliart-версия Mitsubishi Lancer Х по цене от £22 699 продаются только по предварительной записи. В странах континентальной Европы, входящих в ЕС, продажи «заряженных» седанов Лансер по цене 2012 года (от € 32 199) увеличились на 15%.

С точки зрения безопасности кузова Мицубиси Лансер 2012 года не изменился ни на йоту. Но это не удивительно. Высокие стандарты технологии RISE, введенные корпорацией с момента запуска «десятки» в производство, не требуют особой коррекции. По сравнению с кузовом Lancer IX жесткость каркаса нового Мицубиси Ланцер X в среднем выросла на 52,5%. Это обеспечило триумф «десятки» при прохождении серии краш-тестов Euro NCAP. Впервые за всю историю существования этого автосемейства Лансер удостоился высшего бала по европейской шкале безопасности — 5 звезд для водителя, пассажиров и пассажиров-детей.

Седан Mitsubishi Lancer X — рестайлинг салона

Внешние изменения в салоне обновленного Lancer X Sedan минимальны. В базовом исполнении поменялись только две детали. Во-первых, вместо монохромного красного дисплея бортового компьютера появился 3.5 цветной экран с обновленным русифицированным интерфейсом. Кроме этого, управление бортовым компьютером стало более удобным, а набор выдаваемой им информации — оптимизированным. И во-вторых, на торпеде появилась декоративная глянцевая накладка по титан, а на дверях — вставки из мягкого пластика. Но, разумеется, это далеко не главные козыри седана Лансер X в рестайлинговом исполнении. Главное достоинство всех моделей Митсубиси Лансер 2012 — это грамотная шумоизоляция салона.

Для создателей Мицубиси Ланцер X цена легкомысленного отношения к вопросу изоляции салона от внешних и «моторных» шумов могла стать фатальной. На момент запуска модели в массовое производство многие автомобильные компании плотно озадачились шумопоглощающими качествами своих машин С-класса. Особенно это касается автомобилей, входящих в премиальный сегмент гольф-класса как европейского, так и американского производств. Само собою, что на их фоне седан Митсубиси Ланцер 10 до рестайлинга выглядел бедным родственником. А если добавить сюда традиционную аскетичность салона, то сразу становится понятно, почему машина с каждым годом становилась всем менее интересной избалованному западному покупателю.

По данным опросов, проведенных компанией среди владельцев этой марки автомобилей, именно плохая шумоизоляция стала лидером в рейтинге недостатков Lanser X. Поэтому, после серии компьютерных тестирований, было принято решение разработать для Мицубиси Лансер 2012 два дополнительных шумопоглощающих пакета — отдельно для моторного отсека и для уменьшения «дорожного» фона.

Для исправления этой ситуации в седанах Мицубиси Ланцер 10 рестайлинговой серии были проведены следующие меры:

• увеличена толщина напольного покрытия;

• увеличена плотность материала изоляции моторного отсека;

• полка за сидениями второго ряда и дно багажника вокруг запасного колеса были проклеены особым составом; за счет специальных прокладок нивелированы звукопоглощающие свойства приборной панели;

• возросла площадь шумоизолирующей прокладки пола для первого и второго пассажирских рядов;

• задние колесные арки обеспечены дополнительными антишумовыми листами.

Примечательно, для автомобилей, продаваемых на рынках России и Казахстана, были разработаны специальные усиленные шумоизолирующие пакеты для борьбы с дорожным шумовым фоном. Очевидно, что за время продаж автомобилей этого семейства в РФ (с 1992 года) японские разработчики уже хорошо познакомились с качеством наших дорог.

В результате автомобиль получился не столь «молчаливым» как, например, Opel Astra J. Однако все без исключения владельцы седанов Лансер 10 до 2012 года сборки, пересевшие на рестайлинговые модели, отмечают, в салоне стало более комфортно. Шумопоглощающие пакеты входят в базовое оснащение обновленного Лансер 10 и на цену автомобиля не влияют.

Седан Лансер 10 — комплектация линейки двигателей после рестайлинга

В России

Линейка моторов, предлагаемых для седанов Ланцер 2011-2013 года выпуска, также стала несколько иной. К сожалению, общее количество предложений, а равно и выбор вариантов топлива, остались на прежнем «спартанском» уровне — два бензиновых нетурбированных четырехцилиндровых силовых агрегата V16. Однако на смену старому знакомому, полуторалитровому 110-сильному атмосферному двигателю производства немецкой корпорации Volkswagen Group (VW), пришел чуть более мощный, аутентичный мотор 4А92, разработанный в конструкторском бюро завода Мицусима — основной производственной площадки Lancer X.

Справедливости ради стоит заметить, что этот «новобранец» вовсе не новичок. Ранее этот мотор уже успел неплохо себя зарекомендовать под капотом популярного городского кроссовера Mitsubishi ASX.

Атмосферный мотор 4А92 входит в семейство силовых агрегатов, построенных по технологии MIVEC. Отличительная особенность этих ДВС — оригинальная конструкция газораспределительного механизма и специальный электронный контроллер, отвечающий за синхронизацию работы клапанов. По мнению ведущих автоэкспертов, с внедрением этой серии моторов в гамму двигателей Mitsubishi понятия «мощность» и «экономичность» перестали быть взаимоисключающими.

Уникальность технологии MIVEC в том, что благодаря особой конструкции распределительного вала система впуска топлива ECI-Multi (распределенный впрыск) работает дифференцированно в двух разных режимах — отдельно для движения на низких и высоких оборотах. Разумеется, что выбор необходимого режима система делает автоматически.

Вкратце, принцип работы мотора MIVEC выглядит следующим образом. Если двигатель трудится на низких оборотах (движение на малой скорости, «холостой» ход и т. д.), впускные клапаны каждого цилиндра поднимаются на разную высоту. Это обеспечивает, в первую очередь, экономию расхода топлива и низкие выбросы углекислого газа в атмосферу.

При переходе в скоростной режим оба впускных клапана поднимаются одинаково высоко. Кроме того, при высокоскоростном режиме, время открытия клапанов увеличено. В результате, объем воздушно-топливной смеси, поступающей в цилиндры, увеличивается. Таким образом оптимизируется процентный состав смеси. А заданный электронным контроллером момент зажигания обеспечивает идеальные условия сгорания и, соответственно, повышает КПД мотора.

Большинство двигателей семейства MIVEC построены по схеме DONC, т.е. они имеют не один, а два распредвала, расположенных параллельно друг другу. Кулачки газораспределительного механизма моторов серии MIVEC имеют разные профили. В состав механизма привода каждой пары клапанов входят:

• low-lift — кулачок низкого профиля и специальный рокер коромысла для одного клапана;

• medium-lift — среднепрофильный кулачок и, соответственно, отдельный рокер для другого клапана;

• high-lift — высокопрофильный кулачок. Он располагается между низким и средним кулачком и снабжен Т-образным рычагом, который предназначен для синхронного подъема клапанов.

Эффект от внедрения MIVEC-технологии можно, без преувеличения, назвать уникальным. Благодаря ее внедрению мощность обыкновенного атмосферного бензинового мотора стала сравнима с мощностью турбодизеля CDI с аналогичным объемом. Не больше но и не меньше.

Основные показатели двигателя 4А92:

• Объем (см³) — 1590;

• Мощность (л.с.) — 117;

• Крутящий момент (н*м) — 154 при 4000 об/мин;

• Ускорение 0-100 км/час (сек.) — 10,8 (МКПП), 14,1 (АКПП);

• Средний расход горючего (л/100 км.) — 6,1.

В качестве трансмиссии для мотора 4А92 предусмотрены 5 –ступенчатая механическая коробка передач или 4-позиционная коробка-автомат INVECS-II Sports Mode.

Второй ДВС из моторной линейки обновленного седана Lancer X знаком нам по прежним, дорестайлинговым моделям этого авто. Бензиновый мотор 4В10 DONC относится к новому поколению двигателей серии Mitsubishi ORION. Этот 140-сильный четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1,8 литра и также построен по технологии MIVEC. Потребность в топливе у 4 В10 (комбинированный режим) — 7,5 л/100 км. От нуля до сотни он разгоняет авто менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость — 210 км/час. Выбор трансмиссий для этого силового агрегата включает в себя традиционную 5-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный вариатор INVECS-III CVT. Кстати, Лансер Х стал первым автомобилем Mitsubishi, представленным в Европе с этой бесступенчатой трансмиссией.

Головка блока у всех моторов MIVEC сделана из алюминия. Это существенно облегчает задачу при проведении профилактических или ремонтных работ, связанных с разборкой двигателя. Еще одна приятная особенность моторов нового Лансер X — цена их обслуживания и ремонта. В среднем за капитальный ремонт мотора на станциях ТО просят не более 15 000 рублей.

В СНГ

В некоторых странах Содружества моторная гамма седанов Митсубиси Лансер с 2013 года стала несколько богаче за счет двухлитрового 150-сильного атмосферного двигателя 4В11MIVEC. Как правило, этот ДВС агрегируется с новой 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая ранее устанавливалась на версии Ralliart, предназначенные для продажи на американском рынке.

В Европе

Помимо трех бензиновых моторов MIVEC без наддува в европейские комплектации Митсубиси Лансер 10 входят также следующие ДВС:

• 4А98 MIVEC — четырехцилиндровый 170-сильный двигатель без наддува. Агрегируется с 5 –ступенчатой МКПП, 6-позиционным вариатором CVT или роботизированной трансмиссией Twin Clutch — SST.

• 4В68 Turbo MIVEC — топовый 240-сильный двухлитровый турбомотор для версии Ralli Art.

• 18DI-D MIVEC Clear Tec — четырехцилиндровый турбо-дизель с рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 116 лошадиных сил.

• 18DI-D MIVEC + СТ — «раскаченная» версия предыдущего мотора (заводской чип-тюнинг). Благодаря коррекции настроек блока ECU (ЭБУ) мощность этого турбодизеля равняется 150 лошадиным силам.

К сожалению, машины, укомплектованные этими моторами, в Россию не ввозятся. Хотя назвать их очень дорогими нельзя. К примеру, дизельный вариант нового Мицубиси Ланцер 10 по цене от €16 129 (стоимость автомобиля в Германии) мог бы быть вполне конкурентоспособным и на отечественном рынке. А любителей драйва наверняка заинтересует спортивный седан Lancer X Ralliart. В максимально богатой сборке «раллиартовская» версия седана Митсубиси Лансер 10 по цене не превышает отметку $ 36 759 (максимальная стоимость данного авто в США).

Модельный ряд Мицубиси Лансер 2013, комплектации и цены

Сразу же стоит оговориться, если первоначальная пострестайлинговая стоимость седана Lancer X ничем не отличалась от цены на автомобиль, выпущенный до 2011 года, то модели Митсубиси Лансер 2012 по цене прошлой версии уже не продавались. В 2013 году на все модификации седана Мицубиси Лансер X цена вновь несколько выросла. Примечательно то, что это касается только моделей, выпущенных в 2013 году. На седаны Мицубиси Лансер 2012 цены понизились на 30 000 рублей. В цифрах это выглядит следующим образом.

Модели 2012 года:

• Intive + (двигатель 1.6, коробка передач автоматическая) — от 679 990 рублей;

• Intive + (двигатель 1.8, коробка передач CVT) — от 759 990 рублей;

• Intense (двигатель 1.6, коробка передач автоматическая) — от 719 990 рублей;

• Intense (двигатель 1.8, коробка передач CVT) — 789 990 рублей.

Модели 2013 года:

• Intive (двигатель 1.6, коробка передач автоматическая) — от 699 990 рублей;

• Intive + (двигатели 1.6/1.8, коробка передач — МКПП, АКП, CVT) — от 729 990 -783 000 рублей;

• Intense (двигатель 1.6, коробка передач — механическая ) — от 749 990 рублей;

• Intense (двигатель 1.8, коробка передач CVT) — от 819 990 рублей.

Для российских покупателей седаны Lancer X 2013-2014 модельного года доступны в четырех модификациях — Inform,Intive, Intive+ и Intense.

Самая бюджетная комплектация Inform выглядит вполне привлекательно. Этот автомобиль предназначается, прежде всего, для молодежной аудитории, то есть для тех, кто в первую очередь покупает Лансер Х, основываясь на его ходовых характеристиках. В нее входят:

• антиблокировочная система ABS;

• электронный контроллер распределения тормозных усилий EBD;

• система помощи при экстренном торможении Brake Assist;

• приоритет педали тормоза перед педалью газа пир аварийном торможении Brake Override System (BOS);

• специальные крепления для детских сидений Iso-Fix;

• две передние подушки безопасности;

• трехточечные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров с преднатяжителями и инерционными катушками;

• воздушный фильтр салона;

• иммобилайзер;

• центральный замок;

• бортовой компьютер;

• галогеновые лампы для головной оптики.

В седанах, базовой модификации Invite появляются все необходимые элементы комфорта. Кроме того, начиная с версии Intive покупателям становится доступной вся гамма моторов Lancer X. Помимо вышеперечисленных автоудобств в данный пакет включены:

• подогрев сидений;

• замок зажигания с подсветкой;

• боковые зеркала с электроприводом и обогревом, выкрашенные под цвет кузова;

• дистанционное управление люком топливного бака;

• кондиционер;

• бампер Ralliart;

• воздуховоды для подачи теплого воздуха к ногам задних пассажиров;

• пепельница и прикуриватель;

• штурманская лампа.

Комплектация Intive+ отличается от предыдущей версии тем, что в нее входит вариатор CTV (для машин с мотором 1,8), а также:

• легкосплавные 16-дюймовые колесные диски;

• кожаная обшивка руля и переключателя передач;

• кнопки управления аудиосистемой, расположенные непосредственно на рулевом колесе;

• передние противотуманные фары.

В качестве опций для этих автомобилей предлагаются задний спойлер под цвет кузова, дефлекторы передних окон, алюминиевая или хромовая накладка на крышку багажника, парковочный радар, съемное прицепное устройство, мультимедийное головное устройство MME31761R (+67 400 рублей) и 17-дюймовые легкосплавные диски с комплектом секретных гаек.

Топовая комплектация Intense предполагает наличие следующих базовых дополнений:

• боковые подушки безопасности air bag для водителя и пассажиров;

• функция отключение передней пассажирской подушки безопасности;

• задний спойлер;

• подрулевые переключатели коробки передач;

• хромированные ручки дверей (внутри салона).

Перечень доступных для этой модификации опций отличается от опционного пакета Intive+ наличием боковых шторок безопасности для задних пассажиров (+3 060 рублей), специальными накладками на педали Спорт (+7 150 рублей) и накладками на пороги из нержавеющей стали (+7 500 рублей). В целом, заряженная сборка Lanser X Intense 1,8 CVT обходится покупателям примерно в 1 040 000 рублей.

Стоимость владения новым седаном Lanser X достаточно скромная. Разумеется, что для каждой конкретной комплектации автомобиля эти цифры будут разными, в первую очередь, благодаря ценам на страховые продукты КАСКО и ОСАГО. Но тем не менее, средняя стоимость владения этим седаном выглядит вполне привлекательной. С учетом расходов на топливо, страховку и плановое техническое обслуживание она составляет приблизительно 6 рублей за каждый пройденный километр.

Согласно информации пресс-службы Mitsubishi Motors выход следующего поколения автомобилей Лансер запланирован на 2014 год. Премьерный показ новой модели состоится в рамках Токийского автосалона в декабре 2013 года.

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера».

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Двигатели

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

Без проблемных мест у моторов «Лансера» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Также читайте: Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

Кузов

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Также читайте: Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

Салон

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Также читайте: Hyundai Sonata IV: опыт одного владельца — корейской «Волги»

Ходовая часть

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Также читайте: Плюсы и минусы «Шкоды Рапид»

Покупать Lancer X или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

Проверка через avtocod.ru показала, что единственной проблемой этого экземпляра является неоплаченный штраф за превышение скорости:

Также читайте: Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

  • Машина побывала минимум в четырех официально зарегистрированных ДТП.
  • По официальным расчетам страховой, автомобиль нуждался в ремонте на 1,8 млн. рублей.
  • На авто наложено четыре регистрационных ограничения, запрещающих оформление на нового владельца;
  • На машине «висит» два неоплаченных штрафа.

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Екатерина Липатова

Рестайлинг Lancer 10

Концепт модели mitsubishi lancer x появился в 2005 году. Через два года в автосалоне Детройта состоялось представлении седана публике.

В том же 2007 году началось серийное производства автомобиля.

Первые же годы эксплуатации показали слабые стороны машины, например, недостаточную шумоизоляцию салона. Автопроизводитель учел отзывы владельцев Лансер 10 и в 2010-2011 году выполнил рестайлинг машины. В новом авто были устранены «детские болезни» и выполнена оптимизация существующих конструктивных проблем.

Также слегка изменился дизайн машины. Кардинальных изменений авто так и не получило. В последующем рестайлинг проводился в 2013 и 2015-2016 годах. Целью вносимых изменений было повысить комфорт автомобиля и осовременить его.

Изменения, произошедшие в первый рестайлинг лансер 10

Начиная с 2010 года компания Mitsubishi Group начала устранение проблем Лансер 10, ссылаясь на отзывы владельцев и дилеров. В 2011 году мир увидел рестайлинговый Lancer X.

Изменения коснулись внешнего вида митсубиси. Автомобиль получил обновленную решетку радиатора и передний бампер. Идея с бампером была позаимствована у модели Ralliart. Добавление серебрения решетки придало автомобилю более спортивный вид.

Для добавления агрессивности и экстравагантности Лансер 10 автопроизводитель изменил подложку задних фар с красной на черную.

Задние фары до рестайлинга

Задние фары после рестайлинга

В рестайлинговой версии появились шестнадцатидюймовые диски. Визуально, установленные на автомобиль, они кажутся еще более широкими и мощными, чем есть на самом деле.

Колеса дорестайлиноговой и рестайлинговой версий

Наибольшее восхищение у автовладельцев в рестайлинговой версии вызывает панель приборов. Если первоначально были лишь поменяны местами тахометр со спидометром и добавлено больше информации на монохромный дисплей бортового компьютера, то последующие изменения экрана сделали его цветным. Многие автовладельцы более ранних машин самостоятельно себе устанавливали осовремененные панели проборов.

Дисплей бортового компьютера первых моделей Лансер 10 Последующие панели приборов рестайлинговых авто

Коснулись изменения и салона авто. Улучшенная шумоизоляция сделала вождение автомобиля более комфортным. Лансер Х обрел новую магнитолу и хромированную окантовку ручек управления кондиционером. На подстаканниках появилась крышка.

Дорестайлинговое место водителя Место водителя после рестайлинга

Сравнение дорестайлинговой и рестайлинговой версий

Одной из главных целей рестайлинга было изменение авто без существенного повышения стоимости. Поэтому цена увеличилась только на машины с самой богатой комплектацией.

Рестайлинг устранил почти все проблемы, выявленные в Лансер 10. Несмотря на это появились некоторые недостатки, которыми ранняя версия авто не обладала. К ним относят:

  • отсутствие заднего стабилизатора;
  • урезание электропроводки;
  • отсутствие дополнительных пинов;
  • задние стеклоподъемники без защиты от защемления.

Не смотря на вышеперечисленные недостатки дорестайлинг не может конкурировать с рестайлинговой версией.

Таблица — Сравнение версий Лансер 10 по десятибальной шкале на основе отзывов автовладельцев

Критерий оценки Дорестайлинг Рестайлинг
Цена 9 9
Внешний вид 7 10
Литые диски 6 8
Амортизаторы 8 10
Безопасность 7 9
Приборная панель 5 10
Шумоизоляция 3 8

Рейсталинг 2015-2016 годов

Внешний вид Лансер 10 после рестайлинга Обновленный салон Лансер 10

Развитие авторынка потребовало нового осовременивания авто, и поэтому в Лансер 10 были внесены следующие отличия:

  • применены противотуманки бумерангоподобной формы;
  • появились новые расцветки кузова;
  • использована новая мультимедийная система.