На шевроле авео

>Chevrolet Aveo

Описание Шевроле Авео

Chevrolet Aveo — компактный городской автомобиль выпускающийся с 2002 года, разработанный южнокорейским отделением General Motors, на платформе GM Gamma, на ней же созданы Opel Mokka, Chevrolet Cobalt и др. На мировом рынке, автомобиль заменил собой устаревающий Деу Ланос/Шевроле Ланос и продается по под разными марками и моделями, изначально назывался Daewoo Kalos, позже был переименован и для различных стран Авео выпускался под разными марками и моделями: Holden Barina для Австралии, Daewoo Gentra для Кореи, Pontiac G3 в США, Suzui Swift+ в Канаде и т.д.

Вторая генерация, вышедшая на рынок в 2011 году называется Шевроле Авео практически для всего мира, за редким исключением. Такие переплетения нормальная практика для столь крупного концерна, коим является General Motors. Естественно, с моторами ситуация не проще, двигатели на Шевроле Авео ставились самые различные и в процессе производства постоянно дорабатывались, каждый имеет свой индекс, детали могут быть как взаимозаменяемыми так и нет.

Викимоторз поможет разобраться во всей вышеописанной суете, подскажет какие двигатели ставились на Авео, их устройство и схемы, какое масло в двигатель лить, его ресурс, какие случаются неисправности их причины и ремонт. А так же правильный тюнинг вашего Chevrolet Aveo без потери моторесурса мотора.

>Модель Chevrolet Aveo:

Chevrolet Aveo Sedan Black Betty ›
Бортжурнал ›
Двигатель Chevrolet F16D4

Нашел некоторую информацию по двигателю Авео…Кому будет интересно но и в основном запись для себя тоже.

Этот мотор устанавливался чаще на автомобили Шевроле Круз и Авео. Новый 1.6-литровый силовой агрегат получился из предшественника F16D3, но фактически это аналог A16XER Опеля, выпущенный под Евро-5. Его оснастили универсальной автоматической настройкой фаз газораспределения VVT. Решена одна из главных проблем предшественника — на F16D4 клапаны не подвисают, нет системы рециркуляции выхлопа, а гидрокомпенсаторы заменены на тарированные стаканы.

Полный размер

Двигатель F16D4

На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.

F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.

Это такая же рядная «четвёрка», как и предшественник. Один общий коленвал, два распредвала с верхним расположением. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в системе закрытого типа.

ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).

На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.

Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:

— наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
— отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
наличием механизма DVVT;
— отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
— увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.

Что крайне важно и интересно: при таких обширных изменениях, схема прежнего двигателя, заслужившего много похвал, не была тронута. Этот тот же экономичный атмосферник с рядным расположением цилиндров.

Годы выпуска — 2008-наши дни
Марка двигателя — F16D4
Производство — GM DAT
Материал блока цилиндров — чугун
Тип — рядный
Диаметр тарелки впускного клапана — 31,2 мм
Диаметр тарелки выпускного клапана — 27,5 мм
Диаметр стержня впускного и выпускного клапана — 5,0 мм
Длина впускного клапана — 116,3 мм
Длина выпускного клапана — 117,2 мм
Рекомендованные масла — 5W-30; 10W-30; 0W-30 и 0W-40 (в районах с температурой ниже -25 градусов)
Расход масла — до 0,6 л/1000 км
Какую охлаждающую жидкость лить — GM Dex-Cool
Конфигурация — L
Объем, л — 1.598
Диаметр цилиндра, мм — 79
Ход поршня, мм — 81.5
Степень сжатия — 10.8
Число клапанов на цилиндр — 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм — DOHC
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала — 83 кВт — (113 л.с.) / 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала — 153 Н•м / 4200 об/мин
Система питания — Распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина — 95
Экологические нормы — Евро 5
Вес, кг — 115
Расход топлива — город 8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6.6 л/100 км
Ресурс двигателя F16D4 на практике – 200-250 тыс. км
Система охлаждения — принудительная, антифриз
Объем ОЖ — 6,3 л
Помпа — PHC014/PMC либо 1700/Airtex
Свечи на F16D4 — GM 55565219
Зазор свечи — 1,1 мм
Ремень ГРМ — GM 24422964
Воздушный фильтр — Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр — с обратным клапаном
Маховик — GM 96184979
Болты крепления маховика — М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки — производитель Goetze (впускные — светлые, выпускные — темные)
Компрессия — от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ — 750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединений:
свеча – 31 – 39 Нм;
маховик – 62 – 87 Нм;
болт сцепления – 19 – 30 Нм;
крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный);
головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Интересно будет рассмотреть также другие особенности этого двигателя. Например, тщательная работа над системой регулировки фаз позволила улучшить качество воспламенения. Много хороших слов заслуживает новая ГБЦ, в которой цилиндры продуваются поперечно, в отличие от предыдущего мотора F16D3.

Обслуживание
Первым делом надо обратить внимание на своевременную замену масла. На автомобилях Круз и Авео по регламенту надо обновлять лубрикант каждые 15 тыс. км пути. Объём картера и системы составляет 4,5 литра. Поэтому, если менять одновременно фильтр, то надо заливать именно столько. Если же проводится замена масла без фильтра, система вместит 4 литра или чуть больше. Что касается рекомендованного масла, то это класс GM-LL-A-025 (подробнее см. в таблице). С завода же льётся GM Дексос2.

Второе за ремнём ГРМ. Он не такой чувствительный, как на прежнем F16D3, не рвётся после короткой эксплуатации. Оригинальные ремни служат 100 тыс. км и более, если нет других причин для обрыва (попадание масла, кривая настройка). Замену ремня надо сопровождать установкой новых роликов.

Обслуживание других расходников.
1.Свечи зажигания тоже нуждаются в своевременном уходе. По регламенту они выдерживают 60-70 тыс. км пробега.
2. Воздушный фильтр меняется уже после 50-тысячного пробега.
3. Хладагент по паспорту надо менять каждые 250 тыс. км пути, но на практике рекомендуется сократить срок замены втрое. Лить следует рекомендованный производителем вариант (см. в таблице).
4. Картерную вентиляцию надо продувать через каждые 20 тыс. км.
5. Менять бензонасос через 40 тыс. километров.

Объект техобслуживания Время или пробег
Ремень ГРМ замена через 100 000 км
АКБ 1 год/20000 км
Зазор в клапане 2 года/20000
Вентиляция картера 2 года/20000
Ремни навесного оборудования 2 года/20000
Топливопровод и крышка бака 2 года/40000
Масло моторное 1 год/15000
Фильтр масляный 1 год/15000
Фильтр воздушный 2 года/30000
Фильтр топливный 4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения 2 года/45000
Жидкость охлаждающая 1,5 года/45000
Датчик кислородный 100000
Свечи зажигания 1 год/15000
Коллектор выпускной 1 год

Достоинства мотора

Вот они, плюсы проведённой модернизации:
— Качество смазки уже не играет такой важной роли, как на предшественнике.
— Практически полностью исчезли проблемы с оборотами на ХХ.
— Антифриз расходуется экономно.
— Общий эксплуатационный ресурс увеличен.
— Двигатель соответствует стандартам Евро-5.
— Обслуживание и ремонт упрощены.
— Навесное оборудование лучше продумано

Слабые места и неисправности

— Никуда не делись течи масла. Оно уходит через клапанную крышку, если своевременно не заменять
прокладку.
— Недоработана «гребёнка» модуля зажигания.
— Быстро ломается электроуправление термостатом.
— Система охлаждения не всегда справляется с напряжённым тепловым режимом.
— Часто наблюдаются поломки шкивов DVVT.
— Из-за намеренно зауженного сечения выпускного коллектора под Евро-5 объёмы выхлопы увеличиваются.
Это лишняя нагрузка на глушитель, повышение рисков перегрева и снижения мощности.

Если вовремя не заменить ремень ГРМ, то из-за обрыва погнёт клапана. Кроме того, двигатель F16D4 может со временем «заболеть» потерей мощности. Это происходит по причине выхода из строя системы DVVT. Надо срочно заменить валы, отрегулировать фазы управления клапанами.

Если наблюдаются пропуски или отсутствие зажигания, то это, скорее всего, связано с поломкой модуля зажигания. В этом случае ремонт не поможет, спасёт лишь замена.

Ещё одна частая неисправность данного мотора — перегрев. Он возникает из-за неисправности термостата. Исправить ситуацию поможет замена элемента.

Если неожиданно повысился расход горючего, то возможно залегли кольца или поломалась система DVVT. Нужен ремонт или замена деталей.

На какие модели устанавливался
Двигатель F16D4 устанавливался не только на Шевроле Круз и Авео. Подробнее о том, на какие автомобили устанавливался.

— Авео 2 поколения в кузовах седан и хэтчбек, выпуска 2011-2015 гг.
— Круз 1 поколения в кузове универсал, выпуска 2012-2015 гг.
— Опель Астра в кузовах хэтчбек и универсал, выпущенный в 2004-2006 гг.
— Астра GTC в кузове хэтчбек, выпуска 2004-2011 гг.
— Вектра-3 рестайлинговая версия в кузовах седан и хэтчбек, выпуска 2004-2008 гг.

Модернизация двигателя

Известна модифицированная версия F16D4, которая выдаёт 124 л. с. На этом двигателе задействована новая система впускного коллектора, степень сжатия увеличена до 11.

Некая прибавка мощности вполне возможна, если поставить выхлопную систему типа паук 4-2-1. Потребуется убрать каталитический нейтрализатор, ресивер и перепрошить мозги. Около 130 л. с. гарантировано, и это без установки турбины.

Что касается турбирования, то следует проводить оптимальный комплекс работ. В частности, прежде чем сделать наддув, следует грамотно подготовить двигатель: степень сжатия довести до 8,5, установить правильные шатуны, турбину TD04. Надо также поставить интеркулер, новые пайпы, осуществить выхлоп на 63-миллиметровой трубе, настроить онлайн. Всё это будет стоить больших денег, зато мощность повысится до 200 л. с.

Chevrolet Aveo Sedan <чёрная полоса> ›
Бортжурнал ›
Вибрация в салоне и дёргается АКПП при переключении передач на Шевролет Авео 2012 Т 300

Для тех кто не любит много читать — ЗАМЕНИТЕ ОПОРУ ДВИГАТЕЛЯ и ОПОРУ АКПП!
А теперь по порядку! Сейчас у меня на машине пробег 80 000 км, примерно 20 000 — 25 000 км я стал замечать, что при переключении передач АКПП стала подёргиваться. Через определённое время трясти машину стало не по детски особенно когда съезжаешь с «Лежачего полицейского» и нажимаешь газ, то рывок нереально сильный аж спина от сиденья отлетала! По этому пришлось привыкать и нажимать газ после лежака с особенной аккуратностью, что выбешивало. Затем я стал замечать приостановке на светофоре, салон наполнялся какой — то вибрацией, через некоторое время вибрация увеличивалась. Я задавал вопросы у дилера, что это за рывки АКПП и вибрация по салону, странно но по закону подлости всё это пропадало когда сотрудники автосалона садились в машину. Когда пришла зима машина соответственно покрывалась льдом и когда я её заводил, то из за вроде бы не значительной вибрации машина вся трещала как трактор пока полностью весь лёд от машины не отлетит. Мелочь конечно но это ежедневно и неприятно. Значит! Вибрация всё нарастала и нарастала, садился в старый Лансер или Импрезу всё отлично ничего не дребезжит и не трясётся у меня же машине 2 года и она трясётся как трактор, НЕПРИЯТНО. Стал искать причину, у дирера мне один умник сказал, что вибрация может происходить от того, что замята гофра на выхлопной системе, что является полным бредом, она ни как не прилегает в плотную к какой — либо части кузова или защите двигателя. Потом естественно я посмотрел не замята ли у меня где защита двигателя, всё было в порядке. У меня сразу же в голове возникла мысль о том, что износились подушки двигателя, опять же у дилера мне умники сказали, что с таким пробегом подушки двигателя износиться не могли и опять этот «специалист» тычет мне в замятую гофру выхлопной системы и при этом смотрит на меня как на ЧАЙНИКА и думает: типо ты ничего не понимаешь в автомобилях! Потом мне сказали, что с подушками двигателя всё в порядке! По поводу рывков АКПП они просто пожимали плечами и говорили: — Мы ничего странного не заметили всё работает как надо!
После всех разговоров со «специалистами» я решил полазить по форумам и сайтам чё люди про это говорят. Значит на перво месте естественно у всех один ответ на все проблемы: — БЕНЗИН ПЛОХОЙ! Мать твою он чё везде плохой что — ли? Все ездиют заправляться на те же заправки, а именно мне льют плохой! Бред полный! Как мне кажется проблемы плохого бензина будут выражаться в плавании оборотов и машина будет явно «ЧИХАТЬ» но такого рода вибрация с плохим бензином не связана ни как! Некоторые пишут, что вибрация в салоне и плавают обороты. У меня тоже иногда плавали обороты то 600 то 800, но это всё таки двигатель, так сказать механическая вещь, которая не может постоянно работать ИДЕАЛЬНО, тем более это двигатель не от БЕНТЛИ и не от ФЕРАРИ. Поэтому незначительное плавание оборотов это нормально!
В итоге наткнулся на очередную бредятину вот на этой страничке blamper.ru/auto/chevrolet…u-u-chevrolet-aveo-2-8826 ВОТ ЭТО МНЕНИЕ
Такова особенность работы двигателя «Экотек». Обороты при этом падают с 800 до 700. Появляется подобная вибрация после 2000-4000 км. пробега. «Тикает» как часы, через равный промежуток времени по 1-2 секунды. Существует мнение, что таким образом мотор реагирует на качество горючего. Также некоторые специалисты полагают, что это автоматически включается кондиционер при выставленном режиме «обдув на стекло».. ПОЛНЫЙ БРЕД
В общем мнений куча, но ответ один! Т.к. машина на гарантии в очередной раз я приехал к дилеру, опять объяснил им свою проблему и УБЕДИТЕЛЬНО попросил осмотреть автомашину, сделать диагностику и ЗАОСТРИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПОДУШКАХ ДВИГАТЕЛЯ. Через пару часов вышел мастер приёмщик и сообщил мне радостную новость: — У вас износились 2 подушки двигателя. Я ему в ответ НУ СЛАВА БОГУ «вы нашли причину!» Хотя причина уже была очевидна! Мне сообщили, что через 7 дней придут запчасти и они меня вызовут на гарантийную замену. Через неделю мне позвонили и я приехал к дилеру. При замене опор я присутствовал лично, да и при ТО я тоже всегда присутствую, доверяй но проверяй! Значит каждую опору меняли всего 20 минут, менять проще простого можно и самому всё сделать.
Для тех кто не знает как работают опоры двигателя: опора состоит из 3-х частей, 2 металлические 1 из твёрдой резины. Одна металлическая часть крепится к кузову а другая крепится к двигателю или АКПП. Твёрдая резиновая часть имеет срок годности от того, что она гасит вибрации она изнашивается и становится более гибкой и мягкой в следствии чего двигатель сильнее раскачивается и вибрирует. Когда ОПОРЕ ПРИХОДИТ ХАНА двигатель опускается ниже и что — то там соприкасается с кузовом от чего происходит вибрация и чем дольше стоят данные опоры тем сильнее становиться вибрация. КАК — ТО ТАК!
Так вот, МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЕ ОПОР одна опора расположена прямо под площадкой под аккумулятор, откручиваем 6 болтов и снимаем её. Вторая опора расположена под воздушным фильтром, откручиваем 6 болтов и снимаем! Да, не забудьте под двигатель установить домкрат.
КСТАТИ ПО ЦЕНАМ у дилера цена одной опоры 8500 рублей, второй 7500 рублей, замена 5000 рублей и того 21 000 рублей БРЕД ПОЛНЫЙ, я не узнавал сколько они стоят в EXISTе, но на примере датчика ABS у дилера датчик ABS GM стоит 2900 р. замена 2100 р. = 5000 р, в EXISTе датчик ABS GM стоит 1270 р замена в любом сервисе 350 р.= 1620 р. (можно его заменить и самому это 10 минут делов надо только колесо открутить). Ну убежал я от тем!
В данной автомашине имеется 3 опоры двигателя: Одна крепится с права к АКПП, другая слева к двигателю
а третья крепится по середине с низу двигателя (но эта опора жёсткая по словам «специалистов» у дилера она никогда не изнашивается, но это я пока не проверил).
После замены этих 2-х опор я ОБАЛДЕЛ, машина завелась как новенькая, никакого намёка на вибрацию, я прям сел и поехал. Ехала изумительно, но что меня порадовало ещё больше, У МЕНЯ ПРОПАЛИ РЫВКИ АКПП, я даже не подозревал, что рывки АКПП могут быть связаны с подушкой. Сразу же испытал АКПП на лежаках и тест был пройден. Я ПРЯМ ЗАУВАЖАЛ Дилера! Хорошо, что успел сделать до снятия с гарантии!
В общем вроде написал всё! Всем удачи и если появляется вибрация в салоне или рывки в АКПП смотрите опоры, а вернее меняйте их и не по одной а сразу парой. А те у кого уже имеются данные симптом, ездайте к дилеру и требуйте гарантийной замены опор!ТЧК

Опора под аккумулятором которая крепится к АКПП

Опора под воздушным фильтром крепится к двигателю

Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24. Расшифровываем и исправляем

После некоторого времени эксплуатации у владельцев возникают вопросы о том, какие коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24. Бортовой компьютер, устанавливаемый на современных автомобилях, предназначен для управления системами машины, а также информирует водителя о возникших неполадках авто. Это повышает надёжность и безопасность во время эксплуатации, а также ускоряет процесс обнаружения и устранения возникших неисправностей.
Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24предупреждают владельца, что имеется в системах автомобиля проблема. Зная и умея расшифровать коды ошибок, которые отображаются на дисплее бортового компьютера, можно легко определиться с тем, что предпринять в такой ситуации. В некоторых случаях следует прекратить движение, в других ситуациях его можно продолжить, но после устранить неисправность.

Несколько слов о диагностике автомобилей

Когда на панели приборов вдруг появляется неизвестные ранее символы и знаки это, скорее всего, сообщения бортового компьютера о возникших проблемах в одной из систем машины. Умение правильно расшифровать эти сообщения позволяет своевременно определить и избавиться от возникших проблем. С появлением новых моделей Шевроле, произвести расшифровку становиться всё труднее, так как их число увеличивается.
Для правильного распознавания лучше всего произвести диагностику на специальном оборудовании, или проверить сообщения на приборной панели машины. Появились такие модели, в которых выводится сообщение вместо кода. Например, может появиться надпись о том, что приближается время замены моторного масла, или другие подобные сообщения. Чтобы узнать более подробно о возникших проблемах, лучше всего воспользоваться специальным сканером.

Они представляют собой маленький компьютер, в котором установлена специальная программа, с её помощью проводится самостоятельная диагностика машины. Такие сканеры встречаются двух типов:

  • Универсальные приборы, которые встречаются в свободном доступе и применяются небольшими СТО и владельцами машин. К сожалению, с их помощью невозможно определить все возникшие ошибки;
  • Дилерские приборы. Их в продаже встретить невозможно, но с их помощью возможно провести не только диагностику, но и произвести прошивку ЭБУ, проверить электрооборудование и проводку.

  • «Какой выбрать мультимарочный сканер для диагностики авто»;
  • «Как сделать диагностику инжекторного авто с помощью ноутбука своими руками».

Как расшифровывают коды?

Как уже было отмечено, с каждой новой моделью автомобиля, число кодов увеличивается. Рассказать обо всех возможных комбинациях просто невозможно в этой статье, поэтому остановимся на некоторых из них. Есть целый ряд ошибок, которые встречаются наиболее часто, а некоторые из них встречаются в исключительно редких случаях. Владельцам авто желательно распечатать их и возить с собой, чтобы в нужный момент определиться с ходом дальнейших действий.

В качестве примера можно привести ошибку Р0300, которая сообщает о множественном пропуске зажигания. Чтобы избавиться от такой проблемы, нужно проверить всю систему зажигания автомобиля. Контрольные датчики расположены во всех основных системах автомобиля, поэтому без их внимания не остаются возникающие неисправности.

Ещё несколько слов о кодах ошибок

Многие владельцы ищут ответ на вопрос о том, что обозначает код 24. Этот сигнал на панели приборов сигнализирует о проблемах в освещении номерного знака машины. За такую неисправность можно получить наказание в виде штрафа, поэтому следует устранить возникшую неисправность. Остановимся на этом более подробно.
Так как освещение номерных знаков связано с электрической системой машины, нужно проверить предохранитель в этой цепи. Отдельного прибора для этой цепи не устанавливают, обычно это предохранитель габаритных огней. Его устанавливают на силу тока 10 Ампер, поэтому проверяют этот прибор в первую очередь. Однако хочется сразу предупредить, что его выход из строя случается далеко не всегда.
Провода, которые подводят питание к лампам подсветки, имеют слишком жёсткую изоляцию, поэтому после частых изгибов они ломаются. Откройте багажник и с левой стороны по ходу машины, проверьте состояние проводки. Обычно излом обнаруживается на ощупь, после чего следует отсоединить белый разъём, устранить обрыв провода и поставить всё на место.

Несколько хуже обстоит дело, когда обрыв происходит возле самого разъёма. В таком случае придётся производить его разборку, для замены провода в клемме разъёма. Но и это ещё не всё. Проблемой может оказаться перегоревшие лампочки подсветки номера. В таком случае также придётся повозиться, так как чтобы произвести их замену, нужно разбирать панель багажника. Только после этого можно изъять неисправные приборы и произвести их замену.
Как видите, проблемы существуют, но они вполне разрешимы, в том числе своими руками. Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24 далеко не единственные, имеется ещё довольно большой их перечень. Поэтому, желательно всем владельцам иметь его в машине, для оперативного реагирования.

 

.. 1 2 ..

Шевроле Авео (2011+). Коды ошибок и неисправностей

Расшифровка кодов

А теперь — самое интересное. Приступим к расшифровке комбинаций цифр на приборной панели. Кодов на самом деле очень много и все мы рассмотреть не сможем, но мы дадим полную информацию об ошибках, встречающихся при диагностике Шевроле Авео, Лачетти, Нива и Круз. Ознакомившись с представленной расшифровкой, вы узнаете, что означают коды Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 и многие другие. К слову, по поводу комбинаций Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 у владельцев Шевроле Круз, Лачетти и Авео возникает больше всего вопросов.

Датчики

Комбинация

Расшифровка

Р0030, Р0036, Р0141

Обозначает некорректную работу датчика HO2S. Возникли проблемы в работе электропроводки или необходимо заменить устройство.

Р0106

Вышел из строя или некорректно работает устройство контроля давления в коллекторе.

Р0171, Р0108

Одна из таких комбинаций свидетельствует о поломке или неправильной работе датчика контроля абсолютного давления в коллекторе. В частности, бортовой компьютер сообщает о слишком низком или высоком уровне сигнала, с устройства.

Р0112, Р0113

Появление одной из таких комбинаций на «приборке» свидетельствует о том, что с датчика контроля впускного воздуха на ЭБУ поступает неверный сигнал. Также может быть нарушена работа самого устройства. Рекомендуется проверить цепь и, если требуется, заменить датчик. Ошибка характерна для моделей Лачетти и Круз.

Р0117, Р0118

ЭБУ получает неправильный сигнал с датчика контроля антифриза в охлаждающей системе. В таком случае автолюбитель может сделать вывод, что в двигателе закипела охлаждающая жидкость, но это не так. Следует проверить проводку или заменить датчик.

Р0122, Р0123

Данная комбинация свидетельствует о выходе из строя ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) либо о некорректном сигнале, приходящем с устройства на блок управления. Желательно проверить цепь и определить, работоспособен ли датчик или нет. В противном случае возможно появление проблем во время движения авто: время от времени двигатель может глохнуть сам по себе.

Р0131 — Р0133

Ошибки в работе датчика HO2S. Необходимо произвести замену компонента.

Ро135, Р0136

Зафиксированы неполадки в работе датчика нагревателя. Следует заменить устройство.

Р0137 — Р0140

Блок управления сообщает автовладельцу о возникновении неполадок в работе второго датчика. В этом случае может быть зафиксирован неверный сигнал с устройства, либо сам элемент является нерабочим.

Р0315

ЭБУ сообщает о том, что связь с устройством контроля положения коленчатого вала пропала. Необходимо проверить электропроводку на предмет обрывов.

Р0340 — Р0341

ЭБУ сообщает водителю о том, что пропала связь с датчиком контроля положения распредвала.

Р0462 — Р0463

Наблюдаются проблемы в работе устройства контроля уровня бензина в баке. Необходимо более тщательно проверить работоспособность компонента.

Двигатель

Комбинация

Расшифровка

Р0013

Электронный блок управления зафиксировал отсутствие взаимосвязи между положением коленчатого и распредвалов. Необходима регулировка одного из устройств.

Р0171 — Р0172

Бортовой компьютер сообщает о неправильной работе системы корректировки подачи бензина. Уровень горючем смеси в двигателе слишком низкий или чересчур высокий.

Р0201, Р0262

Зафиксированы неполадки в работе форсунки первого цилиндра.

Р0202, Р0265

ЭБУ сообщает о некорректной работе форсунок второго цилиндра.

Р0203, Р0268

Система зафиксировала ошибки в работе форсунок третьего цилиндра мотора.

Р0204, Р0271

Бортовой компьютер сообщает о неправильной работе форсунок четвертого цилиндра.

Р0300

Комбинация Р0300 также часто встречается при диагностике Шевроле. Р0300 означает, что в системе зарегистрированы множественные пропуски зажигания. Следует произвести настройку зажигания.

Р0400, Р0401

Клапан рециркуляции отработавших газов вышел из строя или заблокирован — необходима замена устройства.

Р0601

Блок управления сообщает автовладельцу о неисправностях в работе контроллера ЭСУД — устройство предоставляет неверные данные.

Р0602

Бортовой компьютер зафиксирован неисправность контроллера — устройство нужно перепрограммировать.

Р0604

В работе контроллера ЭСУД зафиксированы неполадки и оперативной памяти.

Р0605

Блок управления сообщает о некорректной работе контроллера системы управления мотором.

Р0606

Блок управления получает неверные данные с процессора в модуле управления двигателем.

Р0661

Сообщается о неисправности либо о неправильной работе соленоида привода заслонок впускного коллектора.

Р0700

Эта ошибка является распространенной для автомобилей Лачетти и Круз с автоматической коробкой передач. В частности, данная комбинация обозначает некорректную работе контроллера силового агрегата.

Р2118

Блок управления зафиксировал механическую неисправность привода заряда на холостом ходу. необходимо тщательно произвести диагностику привода.

Р2610

Вышел из строя таймер отключения зажигания в системе управления мотором.

Специальный кабель для диагностики автомобиля

Частые ошибки

Далее мы рассмотрим ошибки, появляющиеся при диагностике Шевроле Нива, Лачетти, Круз и Авео чаще остальных.

Комбинация

Расшифровка

Р1396

Как сказано выше, код Р1396 является распространенной комбинацией, при диагностике авто Шевроле. Р1396 означает поступление неверных данных на блок управления с блока ABS. В частности, при появлении Р1396 БК сообщает о неисправности датчика неровной дороги. Чтобы ликвидировать ошибку Р1396, необходимо произвести замену датчика.

Р0661

Код 0661 свидетельствует о неисправности соленоида или об обрыве электропроводки.

Р0404

Нарушена работа в системе рециркуляции отработанных газов. Также Р0404 может свидетельствовать о выходе из строя датчика системы.

Р1628

Этот код означает неисправность в работе иммобилайзера. Обратите внимание, если долгое время не исправлять ошибку Р1628, автомобиль может просто не завестись в один прекрасный момент, поскольку иммобилайзер его просто заблокирует.

Коды ошибок для ланосов с новым ЭБУ (ЕВРО-3)
DTC Описание Тип Контрольная лампа индикации неисправности горит
Р0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
Р0107 Абсолютное давление в коллекторе, низкий уровень сигнала А да
Р0108 Абсолютное давление в коллекторе, высокий уровень сигнала. А да
Р0112 Температура воздуха на впуске, низкий уровень сигнала. Е да
Р0113 Температура воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да
Р0117 Температура охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала. А да
Р0118 Температура охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала А да
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала А да
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала А да
Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), низкий уровень сигнала А да
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), высокий уровень сигнала А да
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), медленный отклик на изменение состава смеси Е да
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь неактивна или разорвана А да
Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь нагревателя неисправна Е да
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), низкий уровень сигнала Е да
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), высокий уровень сигнала Е да
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь неактивна или разорвана Е да
Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь нагревателя неисправна Е да
Р0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная В да
Р0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая В да
Р0201 Неисправность цепи форсунки 1. А да
Р0202 Неисправность цепи форсунки 2. А да
Р0203 Неисправность цепи 4юрсунки 3. А да
Р0204 Неисправность цепи форсунки 4. А да
Р0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения В да
Р0301 Цилиндр 1, пропуск воспламенения А да
Р0302 Цилиндр 2, пропуск воспламенения А да
Р0303 Цилиндр 3, обнаружен пропуск воспламенения А да
Р0304 Цилиндр 4, обнаружен пропуск воспламенения А да
РОЗ 13 Низкий уровень топлива — пропуск зажигания Сп1 Нет
РОЗ 17 Датчик неровной дороги, не обнаружен источник Сп1 Нет
Р0325 Датчик детонации, внутренняя неисправность Сп1 Нет
Р0327 Датчик детонации, неисправность цепи Сп1 Нет
Р0336 Датчик положения коленвала 58Х, дополнительные/отсутствующие импульсы Е да Р0337 Датчик положения коленчатого вала 58Х, отсутствует сигнал А да
Р0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
Р0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал А да
Р0351 Цепь управления зажигания, неисправность типа А (цилиндр 2 и 3) А да
Р0352 Цепь управления зажигания, неисправность типа В (цилиндр 1 и 4) А да
Р0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Сп1 Нет
Р0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да
Р0404 Ошибка открытого положения клапана рециркуляции отработавших газов Е да
Р0405 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала Е да
Р0406 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала Е да
Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора А да
Р0443 Управляющая цепь клапана продувки адсорбера СУПБ Е да
Р0461 Не изменяется уровень топлива Сп1 Нет
Р0462 Уровень топлива, низкий уровень сигнала Сп1 Нет
Р0463 Уровень топлива, высокий уровень сигнала Сп1 Нет
Р0502 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля (только с МКПП) Е да
Р0506 Обороты холостого хода ниже уровня желаемых Е да
Р0507 Обороты холостого хода выше уровня желаемых оборотов холостого хода Е да Р0532 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, низкое напряжение Сп1 Нет Р0533 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, высокое напряжение Сп1 Нет Р0562 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), слишком низкий уровень Сп1 Нет Р0563 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), высокий уровень Сп1 Нет Р0601 Ошибка контрольной суммы контроллера ЭСУД (со стороны двигателя) А да Р0602 Ошибка перепрограммирования контроллера ЭСУД А да Р0607 Ошибка счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет Р0700 Неисправность контроллера КПП А да
Р1106 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно высокий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1107 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1111 Температура воздуха на впуске, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1112 Температура воздуха на впуске, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1114 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1115 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1121 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1122 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), слишком мало изменений состояния Е да Р1134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), коэффициент изменения состояния Е да Р1167 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1) отключение подачи топлива А да Р1171 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да Р1336 Зуб датчика положения коленвала 58Х, ошибка не распознана А да Р1380 Датчик неровной дороги с АБС, неверный сигнал Сп1 Нет
Р1381 Датчик неровной дороги с АБС, неисправность последовательной передачи данных Сп1 Нет Р1391 Датчик неровной дороги G, выход сигнала из допустимого диапазона Сп1 Нет Р1392 Датчик неровной дороги G, низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1393 Датчик неровной дороги G, высокий уровень сигнала Сп1 Нет
Р1404 Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции Е да
Р1601 Обмен данными по интерфейсу SPI между контроллером ЭСУД и контроллером КПП (только АКПП)
Р1607 Сброс счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет
Р1626 Иммобилизатор, нет выходного сигнала Сп1 Нет
Р1631 Неверный выходной сигнал иммобилизатора Сп1 Нет
Р1650 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой SIDM Сп1 Нет
Р1655 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой PSVI Е да


Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).
Расшифровка ошибок:
1. Ошибка ТСМ
2. Ошибка ТСМ
3,4,5,6. Ошибка Карлсона 7,8. Ошибка клапана EGR
12. Двигатель не заведен (Нет импульсов с датчика)
13. Ошибка датчика кислорода (02 sensor not toggling)
14. Датчик темпиратуры ОЖ. Высокий уровень сигнала
15. Обрыв датчика темпиратуры ОЖ
16. Ошибка датчика детонации (странно, на украинских ланосах до 2008г. с двигателями 1.5 его нет)
17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted)
18. Ошибка управления DSNEF
19. Ошибка датчика синхронизации к/вала, 58зу6 (58Х (engine speed) signal)
21. Датчик положения дросселя. Высокий уровень сигнала (TPS High)
22. Обрыв датчика положения дросселя
23. Датчик темпиратуры воздуха. Высокий уровень сигнала (MAT sensor high)
24. Слишком мала скорость автомобиля/ошибка ДС (Vehicle speed sensor matf)
25. Обрыв датчика темпиратуры воздуха (MAT sensor tow)
27. Высокое давление кондиционера (А/С pressure high)
28. Низкое давление кондиционера (А/С pressure tow)
29. Реле бензонасоса (замкнут на землю)
32. Реле бензонасоска (замкнут на питание)
33. МАР сенсор. Высокий уровень сигнала
34. МАР сенсор. Низкий уровень сигнала
35. Ошибка РХХ (IAC malfunction)
41. Обмотка катушки В (замкнут на питание) EST В shorted to battery
42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) EST A shorted to battery
44. Датчик кислорода. Бедная смесь (02 sensor lean)
45. Датчик кислорода. Богатая смесь (02 sensor rich)
49. Слишком высокое бортовое напряжение
51. Ошибка PROM
53. Неисправность иммобилайзера (вроде так же нету его на Шевроле)
61. Клапан продувки адсорбера (замкнут на землю)
62. Клапан продувки адсорбера (замкнут на питание)
63. Обмотка катушки В (замкнут на землю) EST В shorted to ground
64. Обмотка катушки А (замкнут на землю) EST A shorted to ground 87,88. Реле кондиционера.
Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. — ЕвроЗ — с ЭБУ CAVUT).
Двузначные обозначение — коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) — в соответствии с индикацией ошибок лампой ТОД
Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключается
Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости
Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости
Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271)
Замыкание цепи форсунки на «массу’Уаккумуляторную батарею Код 19 (0336) Ошибка в сигнале 58Х (А и В)
Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Код 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной за-слонки
Код 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектора
Код 24 (0500) Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка передач
Код 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектора
Код 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления
в системе кондиционирования воздуха
Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондиционирования воздуха
Код 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впуск-ного коллектора
Код 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектора
Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу
Код 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов
Код 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «В» электронной регулировки
момента зажигания (ЭРМЗ)
Код 42 (1303) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной смеси)
Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащенной смеси)
Код 51 (0604) Неисправность БЭК
Код 63 (1302) Замыкание на массу контура «В» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
Код 64 (1301) Замыкание на массу контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Назначение выводов:
А- Масса
В- L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)
С- AIR (не всегда разведена)
D- SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)
Е- К-линия диагностики (160-Baud Serial Data)
F- ТСС (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В G- Управление бензонасосом (не всегда разведена)
J- К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)
M- К-линия диагностики двигателя, ABS

Коды ошибок полученые ДМК «Аркадия»

13

Ненормальный сигнал датчика кислорода.

14

Ненормальный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (Высокая температура) (CTS sensor).

15

Ненормальный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (Низкая температура) (CTS sensor).

16

Ошибка датчика детонации (Knock sensor).

17

Инжектор замкнут на массу/ батарею.

18

Ошибка DSNEF control — системы коррекции угла опережения зажигания

19

Ошибка сигнала датчика положения коленвала (CPS sensor).

21

Высокое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22

Низкое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23

Ошибка МАТ датчика — напряжение сигнала показывает температуру во впускном коллекторе больше или равной 140 С

24

Ошибка датчика скорости автомобиля (VSS sensor).

25

Ошибка МАТ датчика — напряжение сигнала показывает температуру во впускном коллекторе меньше или равной -38С.

27

Датчик давления в системе кондиционера показывает высокое давление — больше 3115 кПа

32

Ошибка рециркулятора

33

Ошибка МАР датчика — напряжение сигнала показывает высокое давление во впускном коллекторе — больше 95 кПА.

34

Ошибка МАР датчика — напряжение сигнала показывает низкое давление во впускном коллекторе — меньше 14 кПА.

35

Ненормальная работа воздушного клапана холостого хода.

41

Канал «В” катушки зажигания замкнут на батарею.

42

Канал «А» катушки зажигания замкнут на батарею.

44

Кислородный датчик показывает обедненный состав топливовоздушной смеси.

45

Кислородный датчик показывает обогащенный состав топливовоздушной смеси.

51

Ошибка ПЗУ ЕСМ.

53

Ошибка иммобилайзера.

54

Ошибка данных о СО (цепь СО потенциометра).

55

Ошибка памяти ЕСМ.

63

Канал «В» катушки зажигания замкнут на землю.

64

Канал «А» катушки зажигания замкнут на землю.

Коды ошибок Лачетти (1,4 л / 1,6 л DOHC)

DTC НАЗНАЧЕНИЕ
P0030 H02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 H02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0562 Пониженное напряжение системы
P0563 Повышенное напряжение системы
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)

Коды ошибок Лачетти (1.8D-FAM I)

DTC Описание
P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала
P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1
P0132 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1
P0133 Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S
P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
P0137 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2
P0138 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2
P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
P0171 Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи
P0172 Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи
P0201 Цепь управления форсункой 1
P0202 Цепь управления форсункой 2
P0203 Цепь управления форсункой 3
P0204 Цепь управления форсункой 4
P0300 Обнаружен пропуск зажигания
P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
P0325 Цепь датчика детонации
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4
P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3
P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
P0404 Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении
P0405 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала
P0406 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала
P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении

P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
P0461 Работоспособность датчика уровня топлива
P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера
P0602 Контроллер не запрограммирован
P0606 Быстродействие контроллера
P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
P0700 Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП
P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
P1391 Работоспособность датчика неровной дороги
P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора