Шевроле авео 2012 автомат

Chevrolet Aveo Sedan 1,6 MT LT+ ›
Бортжурнал ›
Год спустя

Всем привет! Решил написать отзыв об авто. Планировал написать отзыв после года эксплуатации еще давно, когда только купил авто. Конечно сейчас, с уходом GM из России, данная запись не столь актуальна, так как новую авеху уже не купить. Но все-равно оставлю свой отзыв, авось кому и пригодится.

Итак, начнем с хорошего)) Что же все-таки изменилось за этот год? Считаю, многое…

Такими мы были

Такими стали

Вложено не мало сил и средств. В принципе есть еще идеи по доработке, по салону и шумоизоляции. Будем реализовывать потихоньку, ждем-с лето)))

Пробежимся наверное по плюсам и минусам (сразу говорю, что писать про дребезжащий пластик дубовый, например, писать не вижу смысла, т.к. разговор идет о бюджетной иномарке, а не о седане премиум класса)

Плюсы авто:
1.Внешний вид (очень нравится морда авто, агрессивность… Все так и норовят сцепиться со мной)
2.Двигатель. Нравится опелевский ECOtec (Ecology, Economy, Technology кстати, кто не знал). Хороший моторчик, ресурсный.
3.Укомплектованность в моей LT+пакет Comfort очень даже достойная! Не хватает только эл.обогрева стекла.
3.Динамика (едет для своей массы и размера колес очень достойно)
4.Комфорт салона и удобство сидений. Несколько часов подряд в них сижу, ничего не затекает, все удобно для меня. Посадка устраивает на все 100%э
5.Множество ниш и карманов
6.Кондиционер довольно быстро остужает салон (мб в совокупности с атермальной пленкой вкруг? но мне его хватало даже в +35 на трассе, и не на полную мощность, слишком уже начинало холодить)
7.Цена! Чуть не забыл. На момент покупки моего авео цена с учетом скидки была просто идеальна. за 500 тысяч с таким количеством опций конкурентов просто нет

Минусы:
1.Для меня самый главный минус — ооочень короткая 5я передача. По трассе реально хотелось бы быстрее. Хотя бы как на астре j 5мкпп. Там на 5й скорости при 3000 что-то около 115. ну никак не 97 как на авео… Решение пока не найдено.
2.Течь масла МКПП через сапун (в принципе решено). Но все-равно не приятно
3.Подлокотник. Лично для моей комплекции и посадки не очень удобен
4.Отсутствие датчика температуры двигателя. Зимой не удобно((

Ниже идут не минусы, а скорее болезни, в общем и целом, присущие Aveo T300. Кто-то ездит и 100 тысяч, только заливая бензин и меняя масло раз в 15 тысяч. А у кого-то может случится все в одной машине…

5.Модуль зажигания. Приблуда дорогая, а выйти из строя может в любой момент времени…
6.Теплообменник (маслоохладитель). Что-то за эту зиму тоже очень у многих не выдержали прокладки. И цена тоже не радует.
7.Течь масла МКПП через сапун (в принципе решено). Но все-равно не приятно
8.Печка к 50т.км пробега начинает у многих пищать и свистеть… Тоже не радующая перспектива.
9.Стойки стабилизатора. Греметь начинают к 30 тысячам
10.Опора ДВС. Стоит не гидравлическая, а резиновая. Как следствие, после 50 могут начаться проблемы с вибрацией.

Нейтрально:
1.Расход. Я вынес в отдельный абзац. У большинства по-моему это является минусом, но знаете, лично у меня все как-то нейтрально. По трассе на скорости 94км/ч расход 5,2-5,4. если ехать в районе 80 — расход 4,6-4,8. По городу даже зимой не поднимается выше 10. За год владения я потратил 1094л 95го бензина, пробежал как раз 12000км. Итого средний расход составил 9,1л/100км. Вполне нормально, при условии что машина 365 дней ездит по городу, ночует на улице и при отрицательной температуре с конца октября до апреля заводится и прогревается несколько раз в день. будь я в Краснодаре, литр-полтора среднего расхода смело можно списывать. А добавить сюда довольно агрессивную езду, светофорные гонки, да и на низких оборотах я тоже не тошню, стараюсь держать обороты из 2000 до 3000, меньше 2000 не езжу. Вот собственно при все при этом, расхода в 6 литров, например, я представить не могу…
И еще есть любители сравнить голую 14, которая у них была, с люксовой авео на 16 катках, с кучей подушек безопасности, кучей систем и прочим, которая весит на 300кг тяжелее… Мол «была тачка огонь, а эта авео мать вашу, жрет 15 литров, дыра в бюджете теперь, и я так ее взял в кредит на 7 лет, так ее еще сц*ка заправлять надо, американцы уроды, все делают ради разорения нации русской». Мне в такие моменты прямо охота закинуть в его бывшую чепырку 6 мешков цемента по 50кг каждый, и пустить по городу кататься, на мол, мерь расход давай! тронуться бы только осилила для начала…
2.Приборная панель. Многих она так же отпугивает, не знаю… Мне нравится. Сделана не плохо, единственное — маловато параметров бортового компьютера. но это уже не относится ко внешнему виду.

В заключении хочется ответить наверное на 2 главных вопроса, в общем и целом характеризующие всё и вся: рекомендовал бы и купил бы еще раз. Знаете, с уверенностью говорю, что обладая той же суммой денег, однозначно купил бы! Рио обновленный конечно по виду теперь мне стал по душе, намного красивее старого, но он за эти деньги был бы голый и с 1,4, либо доплачивать надо 100+ т.р., чтобы получить то же оснащение моего авто. И да! Я рекомендовал бы к покупке. Вполне себе достойный авто за относительно небольшие деньги.

Ну а пока продолжаю получать удовольствие от владения данным авто))) люблю ее))) посмотрим что будет дальше)

Подписывайтесь, ставьте лайки! Все самое интересное только впереди. Удачи на дорогах!

1/1 фото

Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:авто с автоматом до 600 тыс.руб.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание: уже писал в предыдущем отзыве. Но
его дополнить не могу — забыл пароль к аккаунту. Поэтому напишу в этом отзыве все что приключилось с моей авешкой
за 1,5 года владения.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации: +: комфортный салон в плане перемещения себя и предметов на
различные расстояния ( возил елку 2м и гардину 3 м, причем вместе, с разложенными задними сидениями конечно, также
возил детскую коляску вместе с велосипедом грузоподьемностью до 100кг в разобранном виде+плюс ехала вся семья из
4-х человек, а дочь сидела в детском кресле, плюс несколько сумок с одеждой — как все разместили? пришлось сложить
одну спинку заднего сиденья — не влазила рама велика- все это вез с закрытым багажником 250км!!! потратил бензина
95-го всего около 18л с кондеем)
-: за 29000км заменили стойку правого стабилизатора, 2 раза поменяли кан-модуль на КГБ сиге, заказали суппорта,
тоже будут менять в салоне. Всё по гарантии!!! Спасибо автосалону.
Один минус, который напрягает при поездках на дальние расстояния — это шумоизоляция салона. Хотя надо жаловаться
на качество дорожного покрытия. Но получается так, что едешь по хорошей дороге — тихо, по гребенке и разбитой
дороге — в машине шум как в моей предыдущей 12-ке. Возможно, это мои претензии, связанные с привыканием к этому
авто, т.к. после 12-ки первое время в авео ощущал акустический комфорт.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО: ТО-1 как и обещал, что отпишусь,
прошел при 14800 км за 8000руб — замена масла в движке, фильтров и осмотр узлов. ТО-2 прошел при 28700км — замена
масла в движке, тормозухи и фильтра. Плюс смазали все замки и петли — отдал 9400руб.
На трассе вылетела какая то штука из впереди идущей машины, при осмотре выяснилось что разбил верхнюю и нижнюю
решетки радиатора в бампере — заказал обе по цене 2160руб+ замена у официала еще 2000 руб и бампер новый.
В итоге — на машину потратил за 1,5 года 4160руб за бампер + 500руб скол на лобовом стекле+17400руб за ТО+КАСКО
22500руб+зимняя резина с литьем — примерно 28000руб+тонировка авто около 2500руб=75000руб. Остальные расходы —
мойка авто и заправка авто по потребности.
Хочу отметить, что почти все эти расходы планируются и машина непредвиденных расходов не преподнесла. Исключение —
инцидент с бампером и скол. Но кто от этого застрахован? В остальном остался доволен этой машиной, но растут
амбиции и хочется чего большего…

Дмитрий Долбня , 7 Май 2014