Ниссан жук новый фото

Содержание

Вечером 3 сентября сразу в нескольких европейских городах прошла презентация кроссовера Nissan Juke 2019-2020. Один из самых экстравагантных представителей линейки SUV пережил плановую модернизацию, перейдя во второе поколение. По итогам обновления автомобиль получил облагороженную внешность (общая стилистика была сохранена), пересмотренный салон с более просторным задним рядом, увеличенный багажник, современную электронику, новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 DIG-T мощностью 117 л.с. Сборка новинки будет осуществляться на заводе в британском Сандерленде, там же, где производился предшественник. В продажу новая модель поступит в ноябре этого года.

Несмотря на то, что официальный публичный показ еще не состоялся (он запланирован на автосалон во Франкфурте), цена Ниссан Жук 2020 на многих рынках уже озвучена. Так, в Великобритании за обновленный кроссовер предлагается заплатить от 17 395 до 22 495 фунтов. Покупатели здесь смогут выбрать между шестью комплектациями: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna, Tekna+ и Premiere Edition. На немецком рынке базовая цена Nissan Juke нового поколения заявлена на уровне 18 тыс. евро (1.3 млн. рублей).

Что же Россия, спросите вы? К сожалению, до нас «второй» Джук точно не доберется. Японцы подобрали ему замену в лице паркетника Nissan Kicks, в основе которого лежит хорошо знакомая платформа B0. А ведь сказать, что нынешний Nissan Juke продается в России из рук вон плохо нельзя. Например, за шесть месяцев текущего года покупателей нашли 902 экземпляра кроссовера – не самый плохой показатель для столь специфического нишевого автомобиля. Хотя эти цифры даже рядом не стоят с европейскими показателями. В странах Старого Света Жук является настоящим бестселлером с ежегодным объемом продаж около 100 тыс. единиц. Всего же с 2010 года в Европе был реализован почти миллион экземпляров модели.

Неизменная концепция дизайна

Переезд на новую платформу CMF-B повлек за собой существенное увеличение габаритов паркетника. Длина кузова возросла на 75 мм (до 4210 мм), ширина – на 35 мм (до 1800 мм), высота – на 25 мм (до 1595 мм). Колесная база вытянулась на целых 106 мм, достигнув отметки 2636 мм.

Став более крупным и чуть менее тяжеловесным (масса снизилась на 23 кг), Ниссан Жук сохранил прежнюю нестандартную форму и старые пропорции. Разработчики просто не решились кардинально менять оригинальную стилистику модели, которая приглянулась десяткам тысяч автолюбителей. Вместе с тем доработки в рамках выбранной линии дизайна оказались весьма ощутимыми. Так, спереди фирменные круглые фары получили необычную Y-образную графику, а отмасштабированная решетка радиатора V-motion срослась с узкими полосками ходовых огней. Кроме того, иными стали архитектура бампера и рельеф капота.

Фото Ниссан Жук 2020

Корму нового Nissan Juke украшают совершенно другие граненые фонари, видоизмененная пятая дверь и полностью перерисованный бампер. С бокового же ракурса бросается в глаза новая пластика боковин с мощными приливами над задними колесными арками. При этом исполнение задних дверных ручек осталось прежним – они, как и раньше, спрятаны в рамках боковых стекол.

Дизайн кормы новинки Nissan

Профиль кроссовера

Палитра цветов кузова обновленного Ниссан Джук включает 11 эмалей, в том числе, эксклюзивный оттенок Fuji Sunset. При желании покупатель сможет заказать двухцветный окрас с контрастной крышей. Также в наличии широкий ассортимент легкосплавных дисков диаметром 16-19 дюймов, на которые монтируется резина размерностью 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/45 R19.

Новая конфигурация салона

Если снаружи мы точно узнаем в новинке Жука, то, попав внутрь машины, будем немного обескуражены, потому что от старой передней панели и напоминающего своей формой бензобак центрального тоннеля не осталось и следа. Впрочем, скучать по ним вряд ли придется, так как в новой редакции передняя часть салона выглядит ничуть не хуже. Комбинация приборов радует отменно прорисованными циферблатами, а консоль – интересной компоновкой с торчащим дисплеем мультимедиа-системы, стильными круглыми дефлекторами вентиляции и удобным блоком климат-контроля. Все это дополнено прекрасно спрофилированными креслами с цепкими валиками боковой поддержки и встроенными в спинки подголовниками. Ну и материалы отделки используются только качественные – мягкий пластик, кожа, алькантара и замша.

Салон нового Ниссан Джук

Рычаг МКПП

Комплектация Nissan Juke в новом кузове предусматривает оснащение светодиодной оптикой, мультифункциональным рулевым колесом, электронным ручным тормозом, кнопкой запуска двигателя, медиацентром NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигация TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху»), акустической системой Bose Personal Plus с 8-ю динамиками (два интегрированы в подголовники передних кресел). С помощью мобильного приложения NissanConnect Services владелец нового кроссовера сможет дистанционно управлять блокировкой замков, а также проверять уровень масла и давление в шинах.

Обивка сидений

Важной новацией в части безопасности стоит признать включение в список доступного для модели оборудования комплекса ProPilot. Автопилот позволит паркетнику самостоятельно тормозить при обнаружении помех спереди и держаться в занимаемой полосе. В распоряжении автомобиля будут и другие системы помощи, как то распознавание дорожных знаков, выявление угроз при выезде задним ходом и мониторинг «слепых» зон.

Отдельно уделим внимание заднему ряду сидений новинки Ниссан. Разработчики учли пожелания клиентов, добавив сзади свободного места. Просторнее стало в области ног (+58 мм) и над головами седоков (+11 мм). Одновременно с этим удалось увеличить объем багажного отсека – вместительность возросла с 354 до 422 литров.

Технические характеристики Nissan Juke 2019-2020

В плане техники Ниссан Джук второго поколения во многом унифицирован с кроссовером Renault Captur. Модели базируются на одной платформе CMF-B и имеют схожую конструкцию подвески (МакФерсон спереди и полузависимая архитектура сзади). Но двигатель у Жука свой – это 1.0-литровая «турботройка» DIG-T с отдачей 117 л.с. и 180 Нм, заменившая четырехцилиндровый мотор 1.2 литра. Новый силовой агрегат сочетается либо с 6-ступенчатой МКПП, либо 7-диапазонным «роботом» DCT. Первая коробка обеспечивает разгон до «сотни» за 10.4 секунды, вторая – за 11.1 секунды. «Максималка» в любом случае не превышает 180 км/ч.

Схема привода у базового Nissan Juke осталась прежней. Ведущими являются только передние колеса, но электроникой предусмотрены три ездовых режима – Eco, Standard и Sport. Полноприводная версия с более мощным двигателем будет представлена позже.

Nissan Juke 2020: новая модель японского кроссовера

Данный обзор посвящен новой модели кроссовера Ниссан Джук 2020 модельного года, в котором подробно изложена информация о дате выхода, технических характеристиках, модификациях двигателей и трансмиссий, основных конкурентах. Также представлены: комплектации и цены, фотографии экстерьера и интерьера, статистика продаж, официальное видео. В конце материала Вы можете ознакомиться с прайс-листом (таблицей), включающим в себя подробное описание оснащения, дополнительного оборудования и опций нового Nissan Juke 2 поколения.

Комплектации и цены

По официальной информации дата выхода кроссовера второго поколения (фото) состоится 3 сентября. Комплектации и цены Ниссан Жук 2020 в новом кузове безусловно порадуют покупателей, ведь рост стоимости не превысит 10 процентов. На начальном этапе технические характеристики предусматривают применение 3-цилиндрового бензинового турбомотора объемом 1,0 литра мощностью 117 сил и 180 Нм крутящего момента в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или 7-скоростным роботом с двумя сцеплениями. Подобный двигатель уже положительно зарекомендовал себя под капотом хэтчбеков Micra. В салонах официальных дилеров Москвы цена Nissan Juke 2020 new model стартует с отметки 1 290 000 рублей* за базовую комплектацию SE. Всего на выбор будет предложено 4 версии. Помимо начальной можно также выбрать: SE+, QE+ и LE+.

Базовая комплектация SE включает в себя: климат-контроль, 6 подушек безопасности, аудио систему, электрические стеклоподъемники, подогревы сидений и зеркал заднего вида с сервоприводом регулировок, противотуманные фары и алюминиевые диски колес. Версия SE+ стоимостью 1 325 000 руб.* дополнительно пополняется камерой заднего вида и штатной навигационной системой. В варианте QE+ ценой 1 400 000 руб.* появляются: датчики дождя и света, мультимедиа система с сенсорным экраном, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и система мониторинга слепых зон. Флагманская комплектация LE+ самого дорогого Ниссан Джук 2020 модельного года будет стоить 1 510 000 рублей* и выделяется наличием кожаного салона и аудио системы премиум класса. Доплата за роботизированную трансмиссию составит 90 тысяч рублей*. Более подробную информацию смотрите в таблице ниже.

Новый кузов

Для второго поколения Ниссан Жук 2020 новый кузов (фото) переехал на модульную платформу CMF-B. Как следствие, длина модели подросла до 4210 (+75) мм, а ширина — до 1800 (+35) мм. Колесная база увеличена до 2636 (+106) мм, что сулит больший простор для пассажиров. Не забыт и багажник: его объем теперь составляет 422 (+171) литра минимум. Благодаря большему применению высокопрочных сталей, жесткость кузова повышена на 13%, а масса снижена на 6 процентов. Само модульное шасси подразумевает на 30-40% сокращение расходов на разработку, а в качестве подвески предлагает применение McPherson спереди и полузависимую балку сзади. В салоне новой модели появилась регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, а основной упор при разработке кроссовера был сделан на повышение его практичности в каждодневном использовании при сохранении драйверского характера.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, позаимствованный у хэтчбека Micra бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,0 литр развивает 117 сил и 180 Нм крутящего момента. В варианте с 6-ступенчатой механической коробкой передач у Nissan Juke 2020 технические характеристики сообщают о 10,5 секундах разгона до сотни и 193 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 5,2 литра на 100 км. Благодаря дополнительной ступени 7-скоростного робота с двумя сцеплениями и бесперебойной передачи мощности к колесам, подобная модификация, несмотря на чуть большую снаряженную массу, немного динамичнее и экономичнее. На размен первой сотни уходит 10,2 секунды, максимальная скорость изменений не претерпевает, а среднее потребление топлива снижается до 5,0 литров ровно на 100 км пути. В дальнейших планах значится появление более мощных модификаций с полным приводом.

Дата выхода

К сожаления точных сроков появления новой модели кроссовера в России от представительства японской компании не поступало. На данный момент известно, что дата выхода Ниссан Жук 2020 в Европе состоится 3 сентября этого года, а к покупателям первые машины поступят уже ближе к концу осени, когда будут объявлены официальные комплектации и цены. Понятно, что без организации локальной сборки кроссовера в новом кузове на совместном предприятии в Парголово Выборгского района под Санкт-Петербургом невозможно обеспечить конкурентоспособность паркетника. Однако налаженный выпуск там других моделей компании в лице Qashqai, X-Trail и Murano позволяет надеяться на организацию сборки желанной многими новинки. Российским покупателям наверняка придутся по вкусу 4-цилиндровые модификации с приводом на все колеса.

Статистика продаж

Под конец своей конвейерной 8-летней жизни статистика продаж Nissan Juke 2020 показала, что японский кроссовер немного потерял в своей популярности и нашел только 2 607 покупателей. Новая модель наверняка вернет былой спрос, а пока самым востребованным считается паркетник Qashqai с результатом 22 689 реализованных экземпляров и 20,5-процентным ростом. Второе место в статистике и в сегменте «D+» уверенно удерживает X-Trail нашедший в прошлом году 22 557 владельцев с положительной динамикой 19 процентов. На стабильном уровне держится спрос на Terrano с 13 541 проданным автомобилем (+0,1%). На 22 процента стал популярнее Murano, разошедшийся в количестве 3 280 штук. Кроме того, было продано 22 суперкара GT-R. Всего по итогам прошлого года японская компания реализовала в России 78 368 автомобилей с ростом 9,4 процента.

Конкуренты

Очень выгодным конкурентом новому Ниссан Жук 2020 ценой 1 290 000 руб.* является Форд Экоспорт стоимостью 1 075 000 рублей. Но американская компания уходит с российского рынка, к тому же за эти деньги кроссовер не предлагал даже кондиционера и имел лишь 2 фронтальные подушки безопасности. Самым сильным соперником выглядит Киа Соул по цене от 1 029 900 рублей, но при схожих технических характеристиках начальная версия не имеет: климат-контроля, противотуманных фар и алюминиевых дисков колес. Максимально близко по уровню оснащения подобрался французский паркетник Пежо 2008, к тому же в базовой комплектации оснащенный современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но за подобную роскошь уже придется выложить немалые 1 424 000 рублей.

* — ориентировочные данные

Документы: 238,16 Kb

Презентация нового Nissan Juke 2020 модельного года состоится 3 сентября, после чего, как ожидается, автомобиль сразу будет предоставлен официальным дилерам. Пока же экспертам предоставлена возможность изучать шпионские фотографии закамуфлированного концепт-кара, который, впрочем, дает некоторое представление о внешности будущей новинки. Уже известны и основные данные касательно платформы, гаммы моторов и частично перечня технического оснащения, что позволяет оценить новое поколение Жука еще до его официальной премьеры.

На странице полная информация о новой модели Nissan Juke 2020 модельного года, возможные комплектации и цены, шпионские фото, технические характеристики, последние новости и видео тест-драйв.


Первые подробности нового кузова

В основе Ниссан Жук будет лежать модульная платформа CMF-B, которая сегодня применяется на Renault Captur и Renault Clio.
Ниссан Жук 2020 нового поколения.

Она позволит увеличить размеры кроссовера, сделав более вместительным и багажный отсек (с 354 до 422 литров), и пространство у ног пассажиров второго ряда сидений.

Конечно, это не превратит компактный Nissan Juke 2020 в комфортный седан, но хотя бы переведет машину в разряд полноценных «4-местных».

Колесная база прибавит сразу 106 мм., а общая длина от бампера до бампера – 75 мм. При этом новый Juke не станет выше, так как увеличение длины будет компенсировано несколько большим наклоном задних стоек.

Судя по имеющимся данным, под капотом у Жука 2020 появятся абсолютно новые двигатели:

  • Трехцилиндровый мотор объемом 1.0 литр и мощностью 117 л. с. станет базовым и заменит старые «четверки», которые прежде были представлены в виде атмосферников и их турбированных модификаций. Для новой силовой установки разработана роботизированная 7-диапазонная трансмиссия, альтернативой которой выступит 6-МКПП.
  • Трехцилиндровый турбомотор объемом 1.0 литр и мощностью 100 л. с. Точно такая же установка используется на Nissan Micra, поэтому с большой долей вероятности она будет представлена в обновленной линейке.
  • Бензиновый агрегат объемом 1.3 литра и мощностью 130-155 л. с. Этот мотор Nissan Juke 2020 может позаимствовать у модели Captur.
  • Гибридный мотор, состоящий из 1,6-литрового атмосферного и электрического двигателя с батареей емкостью 9,8 кВт*ч.

Производитель частично раскрыл информацию относительно технического оснащения Nissan Juke 2020 года, анонсировав появление в авто системы полуавтономного вождения ProPilot, новых 19-дюймовых колесных дисков и новой мультимедийной системы, в которую встроен фирменный голосовой помощник Nissan Connected Services.

Рулевая колонка нового кроссовера отныне получит сразу два вида настройки – по вылету и по высоте, а в качестве материала отделки можно будет выбирать между бюджетным тканевым салоном (в нескольких цветовых решениях) и кожаной обивкой.

Экстерьер

Имеющиеся в распоряжении автоэкспертов фотографии позволяют увидеть серьезную смену внешности нового Nissan Juke 2020, в особенности, в части оформления передка.

Здесь появится V-образная радиаторная решетка, придающая мини-кроссоверу сходство с Qashqai, а также новая оптика.

Основные фары головного света приобретут вид тонких полосок, под которыми будут находиться светящиеся «пропеллеры» противотуманок.

Передний бампер, капот и боковины кузова станет рельефнее за счет ярко выраженных линий выштамповки, причем боковые грани зайдут на корму, спрятав под собой заднюю оптику.

Форму последней тяжело различить из-за камуфляжа, но она точно не будет бумерангообразной, а станет своеобразным продолжением дизайна передних фар.

Задний бампер визуально станет шире и массивнее, но уже не будет чрезмерно выпирать. Что же касается дизайна пятой двери, то он сохранит и форму остекления, и размеры нависающего спойлера.

>Салон

Когда выйдет в России новый Ниссан Жук?

В июне текущего года производитель прекратил продажи мини-кроссовера Nissan Juke 2020 первого поколения на территории РФ, причиной чему послужило окончание срока действия российского сертификата ОТТС (одобрения типа транспортного средства).

Пока в компании не рассматривают планы по выходу на российский рынок с рестайлинговой моделью, поэтому желающим обзавестись новым Nissan Juke 2020 придется рассчитывать на услуги европейских салонов Nissan и, как следствие, брать на себя дополнительные таможенные издержки.

Nissan Juke прошлого поколения.>Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение Ниссан Жук 2020 объявят после официального дебюта.

История модели

Первый серийный Ниссан Juke дебютировал в далеком 2010 году, и с тех пор лишь один раз подвергался легкой модернизации, обновив линейку двигателей, набор доступных трансмиссий и некоторые кузовные элементы.

Благодаря своей компактности и экономичности, а также оригинальному внешнему виду мини-кроссовер продолжает оставаться популярным среди автолюбителей Европы и Америки, но в Nissan справедливо решили, что очень скоро к этому авто может «приклеиться» статус морально устаревшего.

Единственно правильный выход – серьезный рестайлинг, который бы помог не только оживить интерес к модели, но и подтянуться к конкурентам, агрессивно продвигающими на рынках свои новинки: Mazda CX-3, Opel Mokka, Honda HR-V и пр.

>Технические характеристики

>Фото

Nissan Juke 2020: перспективная модель компакт-кроссовера с эксклюзивным кузовным дизайном

Умеренный коммерческий успех первого поколения ниссановского кроссовера серии Жук инициировал ускоренный рестайлинг, в результате которого дизайнерские, салонные и мощностные характеристики модели Nissan Juke 2020 были существенно улучшены.

Новая модель кроссовера образца 2020 года выгодно отличается от родоначальника модельного ряда элементами нестандартного футуристического стиля, применением новейших технических и дизайнерских решений.

Судя по сделанным с разных сторон фото, во втором поколении Nissan Juke 2020 сохранил узнаваемые детали фирменного стиля. Дополненный эксклюзивными деталями внешнего декора новый кузов при изначальных габаритах смотрится более современно и стильно.

Динамично и несколько агрессивно оформлена фронтальная сторона передка. С первого взгляда внимание привлекает:

  • трапециевидный формат высокого ветрового стекла;
  • продольные волновые рельефы закруглённого по передней кромке капота;
  • недобрый прищур узких блоков мощной ксеноновой оптики;
  • массивный хромированный полупериметр дополненной брендовым логотипом крупноячеистой радиаторной облицовки.

В перечень светотехнического оборудования передка входят парные комплекты круглых фар ближнего света с галогенной фурнитурой и встроенных в воздушные диффузоры компактных плафонов противотуманных огней.

Обозначенная высокими рельефными выступами конструкция переднего бампера дополнена фигурным пластиковым обвесом. В наличии встроенный воздухозаборник вентиляции подкапотного объема и серебристая декоративная накладка.

В профильной проекции обновлённый Жук демонстрирует динамичные углы наклона лобового стекла и ниспадающие к задним стойкам линии крыши. В активе бокового дизайна:

  • увеличенный формат и видоизменённая конфигурация окон;
  • модерновые зеркала;
  • глубокие продольные кузовные рельефы.

Кроссоверный статус подтверждает высокий клиренс, защищающая нижний периметр корпуса массивная пластиковая юбка, укомплектованные 17-дюймовыми дисками вместительные колёсные арки.

В оформлении кормовой части использованы элементы классической кроссоверной и хэтчбековской компоновки. В поле зрения:

  • затенённое спойлером овальное окно;
  • дополненная фирменной символикой, внутренними секциями фонарей и ребристыми рельефами наклонная крышка багажника;
  • оснащенный горизонтальными противотуманными плафонами и металлическими вставками фигурный пластиковый обвес.

Во внешнем оформлении модернизированного кроссовера выигрышно смотрится сочетание чёрной глянцевой крыши и разных вариантов яркого кузовного декора.


Интерьер

В салонном объеме рестайлинг обозначил себя расширением отделочно-декорирующего ассортимента, улучшенной эргономикой внутренней оснастки, расширенным функционалом мультимедийного комплекса и электронных ассистентов, повышенным комфортом посадочных мест.

В состав массивной фронтальной панели входит обновленная модель комбинированного приборного щитка с классическими аналоговыми циферблатами и ярким информативным дисплеем бортового компьютера. Слегка выступающая в объем салона центральная консоль предлагает:

  • вынесенный на верхний этаж мультимедийный дисплей;
  • тройной блок круглых вентиляционных дефлекторов;
  • пульт с элементами настройки штатного климат-контроля.

Управление технологическими и сервисными опциями возложено на аналоговые кнопки многофункционального спортивного руля и командные опции медийного сенсорного планшета.

Базовый перечень бортовой электроники включает в себя оборудование кругового видеообзора, адаптивного круиз-контроля и навигации, мониторинга дорожной обстановки и экстренного торможения, комплект задних парктроников, а также современных и эффективных систем безопасности.

В комплектации малогабаритного тоннеля:

  • небольшой отсек для мелкогабаритных личных вещей;
  • рычаги трансмиссии и стояночного тормоза;
  • подстаканники и удобный в дальних поездках подлокотник.

Бюджетная категория нового кроссовера предлагает варианты тканевого или кожимитового салонного интерьера, оптимальный сервис пяти посадочных мест.

Передние кресла предлагают элементы боковой поддержки, механические или электрифицированные настройки и систему подогрева. Пассажирам заднего дивана доступна функция регулировки угла наклона спинки и откидной подлокотник.

Во втором поколении Ниссан Жук 2020 получил 442-литровый багажный отсек, который можно увеличить более чем в два раза за счет несложной трансформации посадочных мест второго ряда.

В новой версии кроссовера габариты нового кузова отредактированы в соотношении 4 210 х 1 800 и 1 595. Переднеприводная платформа CMF-B позволила реализовать преимущества независимой макферсоновской подвески переднего ведущего моста и торсионной полузависимой заднего.

Ходовая часть с базой 2635 мм и высоким внедорожным клиренсом оснащена дисковыми тормозами, а также базовым комплектом систем пассивной и активной безопасности.

  • На начальном этапе новый Ниссан Жук 2020 модельного года получит тандем из турбонаддувной бензиновой «тройки» 1.0 DIG-T с выходом 117 л.с./200 Нм и 6-скоростной МКПП.
  • Тест-драйв показал динамику набора скорости, равную 10,4 сек и максимальную скорость 180 км/ч. В топовой модификации будет предложена 7-диапазонная роботизированная трансмиссия.

Цена базовой модели стартует от 18 000 евро. Стоимость будущих топовых версий будет озвучена позже.

Старт продаж в России

На отечественном рынке будет предложен однотипный и более доступный по стоимости кроссовер серии Nissan Kicks. Дата выхода в России модели Juke образца 2020 года руководством компании не озвучена.

Конкурирующие модели

В предварительном перечне конкурентов лидирующие позиции имеют модели Рено Каптюр, Киа Спортейдж и Хендай Крета.

Новый Nissan Juke слишком крут для России. Ждём дешёвую альтернативу!

В сытые докризисные годы Nissan Juke был настоящим хитом в России: например, в 2014-м, накануне печально известного пике рубля, в нашей стране было продано почти 20,5 тысяч экземпляров этой модели. Весной 2016-го после обвала рынка Juke исчез из продажи, но вернулся летом 2017-го с урезанной линейкой комплектаций, с единственным силовым агрегатом и только передним приводом, а цены при этом существенно выросли. Немудрено, что продажи упали на порядок: в 2018 году Juke нашёл в России лишь 2547 покупателей, а заказов на 2019 год российское представительство Nissan на британском заводе в Сандерденде не размещало: на складах осталось около 500 машин прошлого года выпуска, и после того, как их продадут, Juke навсегда исчезнет с нашего рынка. О этом в интервью нашему изданию сообщил Андрей Акифьев, управляющий директор Nissan в России.

В середине этого года после многочисленных задержек и оттяжек, связанных отчасти с брекзитом, Nissan представит Juke второго поколения на модульной платформе Альянса CMF-B, и ключевым рынком сбыта для него станет Европа. В лучше годы Juke находил здесь более 100 тысяч покупателей, но в 2018-м морально устаревшая машина (выпускается с 2010 года) привлекла только 68 773 клиентов. Это, конечно, всё равно довольно много, но Renault Captur гораздо успешнее – реализовано 211 092 штуки, а в целом сегмент субкомпатных кроссоверов в прошлом году в ЕС вырос на 29% и составил 2 млн автомобилей, то есть сегмент очень перспективный, и новый Juke попытается урвать в нём свой кусок. Это значит, что модель предложит высокий базовый уровень оснащения системами активной и пассивной безопасности и современную линейку двигателей, снабжённых дорогостоящими «очистными сооружениями» и, возможно, гибридными довесками, а вот полный привод в Европе совсем не обязателен – местный Captur отлично продаётся без него.

Выходит, что привлекательным в новом Джуке для российского потребителя будет, в сущности, только дизайн, да и то, не для всех (эстетика модели текущего поколения до сих пор вызывает споры), а упрощать высокотехнологичную машину под наши требования никто не будет. Вместо нового Джука россиянам будет предложен локализованный глобальный субкомпактный кроссовер Nissan Kicks на бюджетной платформе B0, причём собирать его, скорее всего, будут на московском заводе Renault, бок о бок с купеобразным паркетником Renault Arkana. Когда? Увы, пока неизвестно, но вряд ли в этом году, так как, по словам Андрея Акифьева, Киксу пока далеко до получения ОТТС. Кстати, не факт, что имя Kicks у нас останется – возможно, кроссоверу дадут другое, более привлекательное для нашего рынка имя.

Выходит, что в ближайшее время у Ниссана в России не будет маленького кроссовера. А что будет? Об этом можно прочитать в нашем отдельном материале, сделанным по факту визита на завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге.

Nissan Juke 2020 года — все еще яркий и доступный кроссовер с адаптивными системами и спортивным салоном

Ниссан Жук 2020 года не отличается от прошлой версии лишь отдельными чертами. Производитель глубоко переработал кузов, салон и общую конструкцию своего кроссовера, в связи с чем кроссовер, возможно, станет более привлекательным для тех, кто недавно вместо этой модели обращался к Opel Mokka, Renault Kaptur или Mitsubishi ASX. В Европе обновленный Juke доступен с литровым турбомотором, развивающим до 177 л.с. мощности, роботизированной либо механической КПП. После смены поколений у японской модели значительно расширился список бортового оснащения, в состав которого вошли модернизированный мультимедийный комплекс, системы мониторинга «слепых» зон и слежения за пешеходами, автоматический парковщик, навигатор и другое оборудование. Позднее этот перечень могут пополнить адаптивным круизом и датчиком распознавания усталости водителя.

Ниссан Жук 2020

Ниссан Жук 2020 года вышел в совершенно новом кузове, который, как показывают опубликованные фото, сохранил знакомые стилистические решения и получил оригинальные передние фары с тремя пересекающимися светодиодными полосками. Со сменой поколений производитель значительно «перетряхнул» комплектации и цены, а также подкорректировал прежние технические характеристики, заменив японской модели 1,6-литровый двигатель на турбомотор. Если обновленный Juke приедет в Россию, то не исключено, что он получит прежний силовой агрегат. Да и названия комплектаций вряд ли изменятся.

Самые распространенные автомобильные мифы: во что не нужно верить современному водителю

SE

Как уже было отмечено, после смены поколений у Ниссан Жук 2020 года расширился список бортового оборудования. При этом базовое оснащение, вероятнее всего, осталось прежним. В начальной версии японский кроссовер укомплектован:

  • рулевым электронным усилителем;
  • 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками;
  • светодиодными ДХО и противотуманными фарами;
  • подогреваемыми внешними зеркалами с сервоприводом;
  • 5-дюймовым многофункциональным дисплеем на приборной панели;
  • кожаным рулем с кнопками управления аудиосистемой;
  • четырьмя электронными стеклоподъемниками;
  • центральным замком с ключом дистанционного управления;
  • подогреваемыми сидениями первого ряда;
  • шестью подушками безопасности;
  • ABS и ESP;
  • помощником при торможении;
  • круиз-контролем.

В стартовую версию уже включены климатическая установка и аудиосистема с четырьмя динамиками.

SE+

В следующей комплектации появляются мультимедийный комплекс с 5,8-дюймовым тачскрином и навигационной системой. Японскому кроссоверу в таком исполнении доступны камера заднего вида и 6 колонок.

QE+

В исполнении QE+ Nissan Juke 2020 года получает ксеноновую головную оптику, датчик дождя, камеры кругового обзора и кнопку запуска мотора. В салоне кроссовера появляются сидения с комбинированной отделкой. Также автомобилю становятся доступны системы мониторинга «слепых» зон и бесключевого открывания боковых дверей.

QE+ Perso

Японский кроссовер в данном исполнении выделяется за счет задних противотуманных фар и ярких вставок, которые украшают экстерьер и салон. За доплату автомобиль получает ассистента удержания в полосе движения.

LE+ Perso

Список оснащения топовой комплектации на момент написания статьи оставался неизвестным. Вероятнее всего, если новый Juke появится в России, то вместе с ним будут предлагаться:

  • точка доступа в интернет LTE;
  • мультимедиа с функцией дистанционного управления со смартфона;
  • автоматический парковщик;
  • система распознавания пешеходов;
  • система контроля перекрестного трафика сзади;
  • система экстренного торможения;
  • ассистент рулевого управления;
  • датчик мониторинга состояния водителя;
  • адаптивный круиз-контроль.

Также в топовой модификации предусматриваются сидения, отделанные натуральной кожей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 CVT 2WD SE+ бензин 1.6 117 CVT передний 11.5 170 8.2 / 5.1 / 5.9 1 265 000
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO бензин 1.6 117 CVT передний 11.5 170 8.2 / 5.1 / 5.9 1 440 000
1.6 CVT 2WD QE+ бензин 1.6 117 CVT передний 11.5 170 8.2 / 5.1 / 5.9 1 333 000
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO бензин 1.6 117 CVT передний 11.5 170 8.2 / 5.1 / 5.9 1 367 000
1.6 CVT 2WD SE бензин 1.6 117 CVT передний 11.5 170 8.2 / 5.1 / 5.9 1 221 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Сменив генерацию, Nissan Juke 2020 года перешел на модульную платформу CMF-B, благодаря которой удалось увеличить жесткость кузова. При этом в основе автомобиля лежат те же конструкции. Спереди размещаются стойки МакФерсон, сзади — полузависимая подвеска, представленная в виде торсионной балки.

В Европе Nissan Juke предлагается с литровым турбированным мотором, который развивает до 117 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель на выбор с 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной КПП. Разгон до 100 км/ч в первом случае занимает 10,4 секунды, во втором — 11,1 секунды. Средний расход топлива варьируется в пределах 4,8-4,9 литра.

По некоторым данным, позднее на рынок поступит полноприводная модификация Juke. Также ожидается выход гибридной версии кроссовера. Но в России, возможно, автомобиль сохранит прежний 1,6-литровый «атмосферный» мотор. Его максимальная отдача достигает 117 л.с. при крутящем моменте, равном 158 Н*м. В комплекте с данным агрегатом предлагается бесступенчатый вариатор.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 12
Дорожный просвет, см 18
Макс. скорость, км/ч 168
Длинна, см 413.5
Ширина, см 176.5
Высота, см 156.5
Всего мест 5
Масса, тонн 1.176
Макс. мощность, л.с. 94 при 5400 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 128 при 3400 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.5
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 4.9

Дизайн

После смены поколений Nissan Juke довольно серьезно преобразился. Причем основные изменения пришлись на переднюю часть кузова, где появилась радиаторная решетка с фирменной V-образной металлической планкой. Головная оптика стала гораздо уже. Но при этом сохранился нижний круглый блок фонарей, в которых теперь присутствуют пересекающиеся ленты светодиодных огней. Определенным доработкам подвергся передний бампер, ставший более объемным.

В рамках модернизации инженеры заметно укрупнили колесные крылья, сгладив острые углы на кузове кроссовера. Менее заметно преобразилась корма. Сзади все также присутствуют выступающие фары, бампер и антикрыло. Сохранил производитель и двухцветные вариации кроссовера.

Салон Juke выполнили в спортивной стилистике. Отчасти этот эффект обеспечивают дефлекторы, которые похожи на выхлопные патрубки спорткаров. Сверху центральной консоли размещен прямоугольный сенсорный монитор, внешне напоминающий экраны, устанавливаемые в моделях Kia. Под ним находятся сразу 3 вентиляционных отверстия. Модернизация не затронула блок управления климатом и рычаг КПП. Рулевое колесо у Juke имеет скошенную нижнюю часть, а на приборной панели появился 5-дюймовый цветной монитор.

Сроки выхода на рынок

Продажи обновленного Nissan Juke в Европе стартуют до конца 2020 года. Вероятность появления этой модели в России крайне мала. Компания Nissan планирует сократить свое присутствие в нашей стране.

Список конкурентов нового Nissan Juke не изменился. Как и прежде, в его состав вошли:

  • Opel Mokka;
  • Renault Kaptur;
  • Hyundai Creta;
  • Skoda Karoq;
  • Mitsubishi ASX.

>Фото >Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.6 CVT 2WD SE+ 1.6 CVT 2WD LE+ PERSO 1.6 CVT 2WD QE+ 1.6 CVT 2WD QE+ PERSO 1.6 CVT 2WD SE
Система экстренного торможения (BAS)
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет
Фронтальная камера Нет
Круиз-контроль
Подогрев боковых зеркал
ЭУР (рулевое управление)
Цветной дисплей мультимедиа системы
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Климатическая установка (климат-контроль)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет
Центральный замок
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)