Нива мощность двигателя

Какой Двигатель Можно Поставить На Шеви Ниву

Устанавливаем движок на Ниву от иномарки. Это того стоит

Для чего некие обладатели устанавливают движок на Ниву от иномарки? Старенькые русские авто вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время конечно показаться само мало не выгодны, а по большей и совсем не дееспособны.

На данный момент не узреешь, чтоб предприниматель ездил на Вуале, хотя еще не издавна это был один из самых массивных автомобилей, ее проходимость была недостижима для государств ЕС и США. Однако не сейчас…

Какие задачки поможет решить установка мотора на Ниву от иномарки? Если стоило вам задуматься о том, каким образом сделать чтоб Нива стала выгодна и удобна для современного мира, то поменяйте ей сердечко! По большому счету на Ниву есть вариант поставить практически хоть какой движок снятый с иномарки.

Однако двигатель должен соответствовать нескольким требованиям: уместиться внутрь капота автомобиля, чтобы не срезать дополнительные детали (это может потом плохо сказаться_. И главное, мощность двигателя не должна сильно превышать мощность предшественника. Ведь если поставить слишком мощный движок, то конструкция автомобиля просто не выдержит, машины того времени создавались не для мощности и скорости, а для надежности.

Новая иномарка едва выдержит удар лоб в лоб с Нивой, а у ВАЗа есть большие шансы на победу. Но Нива при резком повороте на скорости 150 км. в час скорее всего полетит в кювет, а иномарка дальше продолжит свой путь.

Конечно двигатель должен иметь более серьезные характеристики по сравнению с предшественником, ведь без этого вся замена окажется бессмысленной.

ДВИгатель 7А Тойота в Шевроле Нива

Нива шевроле 110лс от a-motors Наша группа вк в дальнейшем может все таки поставим турбо .

Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 об\мин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.

Второй претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., стоимость нового двигателя колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, однако это не выгодно и лучше купить б/у.

Еще как вариант можно использовать с BMW 1,6-1,8 литра, еще куда лучше дизельный.

Можно с мерседеса 1,8 литра. У многих на вазе 2121 стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.

Чтобы окончательно затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.

В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте.

Что касается безопасности водителя, сидящего в автомобиле ВАЗ 2121, с заменённым двигателям, можно сказать что для него есть угроза. В целом Нива надежный автомобиль созданный по советскому ГОСТу. Однако заменив двигатель, на более мощный, как говорилось, более 120 л.с., автомобиль может просто развалится по дороге.

В целом ВАЗ- 2121 не плохой автомобиль, способный покорять различные дороги и препятствия. Как показывает время, современное автомобилестроение не сильно изменилось. Заменив двигатель на ниву от иномарки, и она не будет уступать даже современным внедорожникам! Ведь забавно посмотреть, когда старенький, советский, потрепанный автомобиль, обгоняет современную иномарку.

Chevrolet Niva «жидкое серебро» ›
Бортжурнал ›
Впечатления и ощущения от доработки в LSGA

И снова здрассьте)))
вот, наконец-то собрался с мыслями, сижу, вот. излагаю свои мысли в интернет)))

Решылся, я, значицца, доработать автомобильку, дабы поднять ей мощности, стал рыть эти самые интернеты, написано там много и всякого, но не всегда написанное сходится с реальным
долго ли коротко ли, наткнулся я на информацию об инжиниринговой компании LSGA, что в Москве находится, и об их разработках почитал статьи там всякие и отзывы
Но мысль плотненько так засела в подкорке
Потом, подкопив денежки и выбрав время, решился и поехал, созвонившись и согласовав удобное для меня время

Дорогу подробно описывать не буду, кто по М4 катался, знает
Спокойно так катился, с перекурами и чаевничаниями, за 15 часов докатися неспешно

Утром подтянулись ребята, подсказали где помыть авто, после мойки сдал машину

Фот немного, так, некоторые этапы:

Полный размер

Сняли голову

Сначала поработали с головой, потом все аккуратно и кропотливо собрали до кучи

На второй день машина укатилась на второй этап: переделку выхлопной системы, после загнали на стенд для прошивки контроллера проверки полученного результата

Полный размер

Загнали на стенд

Ну, а потом все: получите, оплатите, распишитесь в получении, счастливого пути))))
Я, правда. не уехал, остался на школу, но это уже другая история)))

Итак, откатав месяц и 3,5 тыс км попробую описать что я получил в конечном итоге:

Что мы видим, открыв капот:

Полный размер

Приемная

заглянув под машину:

Полный размер

Задняя банка

Т.е. имеем практически стоковый вид
данная переделка не требует легализации и внесения в ПТС, что существенно!
Звук глушителя несмотря на прямоточную банку громче не стал, наоборот, приятно так и тихо бубонит

Ощущения от езды:
когда сел первый раз, эмоций было пароход!

получил я на выходе нормальный повседневный автомобиль, он удобен и не требует привыкания как сток
ты просто ездишь, не просчитывая каждый шаг: надо ускориться — просто добавил. и все
на обратном пути по М4 все подьемы из принципа поднимался на 5-й передаче, от 80 до 100 км/ч — всегда с набором к концу подьема)))

сразу уточню: построить гонку у меня не было желания, это не то авто

расход топлива: остался как сток, плюс-минус литр, но не забываем, что стиль вождения поменялся, стал более динамичным, теперь не выпадаешь из потока и крутить мотор до звона необходимости нет
я наоборот, стал ездить спокойнее — воткнешь на 40 четвертую и катишься с потоком

вот вроде как и пографоманствовал, хоть и сумбурно, но как мог описал, если вспомню чего еще, допишу

всем мир!

З.Ы. добавил мои графики со стенда, получены на 92 бензине с рандомной азс, заправлялся на при вьезде на мкад по М4

«Шевроле Нива» вернулась в родную гавань. Что это значит и ждать ли второе поколение

Как было дело

  • в конце 90-х АвтоВАЗ изладил 2123 — второе поколение той самой «Нивы»;
  • потом все наработки и бренд Niva/Нива были проданы General Motors;
  • так появилась «Шеви Нива», а неповторимый оригинал переименовали в «Лада 4×4»

Фото: архив 66.RU

У машины был преемник

В 2014 GM Avtovaz показал второе поколение Chevrolet Niva в виде концепта, но очень близкого к серийному производству. Окончательный дизайн машины был запатентован, а ходовые прототипы проходили доводку на европейских полигонах.

Но на доведение машины до ума были нужны деньги (много денег) и новый завод. А тут — санкции, уход GM с нашего рынка, как итог — стройку нового завода заморозили, проект остался в подвешенном состоянии.

И вот хеппи-энд?

АвтоВАЗ выкупил долю иностранного партнера, то есть забрал себе все, бренд Niva вернулся в родную гавань, II поколение теперь вполне может увидеть свет. Или нет? Официальные лица очень скупы на комментарии о будущем: «Пока очень рано что-то планировать», — раз за разом повторяет Сергей Ильинский, главный на АвтоВАЗе по связям с общественностью. Учитывая, что у АвтоВАЗа в работе новое поколение «Лада 4×4», ситуация с наработками по Chevrolet Niva II крайне интересная и запутанная.

Один вероятный сценарий — мы увидим две машины:

  • кроссовер на агрегатах «Дастера» с дизайном по мотивам классической «Нивы» (см.фото выше)
  • внедорожник из отголосков Chevy Niva 2 (симметричный полный привод, атмосферник, раздатка)

Второй вероятный сценарий — АвтоВАЗ за бесценок купил активы и так уж убежавшего GM’а и на этих мощностях развернет производство только одной машины — следующей Lada 4×4. Возможно, под классическим именем «Нива».

А то, что некогда было ВАЗ 2123, окончательно уйдет в историю.

Двигатель Нива Шевроле

На автомобили Нива Шевроле устанавливают 4-цилиндровые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала, оснащенные системой распределенного впрыска топлива. Инжекторный 1.7-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 2123 является модернизированной версией мотора 21214 (21213) для установки под капот внедорожника Нива Шевроле. Отличия кроются в адаптации блока и точках крепления навесного оборудования. Производится он на заводе АвтоВАЗ.

Технические характеристики ВАЗ 2123

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,690
Степень сжатия: 9,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин,: 58 кВт.-(81 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м: 127,5
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес, кг: 127

C тaким двигaтeлeм oтeчecтвeнный внeдopoжник нaбиpaeт cкopocть дo 140 км/ч. Eгo нeльзя нaзвaть пpoжopливым, cyдя пo зaявлeннoмy зaвoдoм pacxoдy тoпливa: • в гopoдe – 14 литpoв; • нa тpacce – 8.8 литpoв; • в cмeшaннoм циклe – 10.8 литpoв. Основное отличие в форме впускного тракта и в расположении передних опор силового агрегата – у двигателя Ваз 2123 они установлены точно на линии центра тяжести в отличие от прежних двигателей, устанавливаемых на опорах консольно. Нумерация цилиндров двигателя Нива Шевроле ведется от шкива коленчатого вала. С левой стороны головки блока цилиндров около нижней ее плоскости отлит номер каждого цилиндра, а также порядок работы цилиндров (1–3–4–2). Вид на двигатель ВАЗ-2123 слева: 1 — генератор; 2 — насос гидроусилителя рулевого уп­равления; 3 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 — крышка головки бло­ка цилиндров; 5 — измерительный щуп уровня масла; 6 — крышка маслозаливной гор­ловины; 7 — головка блока цилиндров; 8 — свеча зажигания; 9 — маховик; 10 — дат­чик контрольной лампы недостаточного давления масла; 11 — модуль зажигания; 12 — левая опора силового агрегата; 13 — маслоотделитель системы вентиляции картера; 14 — масляный фильтр; 15 — поддон картера. Вид на двигатель ВАЗ-2123 справа: 1 — маховик; 2 — щиток стартера; 3 — выпуск­ной коллектор; 4 — впускная труба; 5 — ресивер; 6 — корпус дроссельной заслон­ки; 7 — термостат; 8 — насос охлаждающей жидкости; 9 — блок цилиндров; 10 — пробка сливного отверстия поддона картера; 11 — правая опора силового агрегата. Вид на двигатель ВАЗ-2123 спереди: 1 — шкив коленчатого вала; 2 — натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — опора силового агрегата; 5 — выпускной коллектор; 6 — ресивер; 7 — термостат; 8 — корпус дроссельной заслонки; 9 — отводящий патрубок рубашки охлаждения; 10 — крышка головки блока цилиндров; 11 — головка блока цилиндров; 12 — ге­нератор; 13 — опорный ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 14 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 15 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — поддон картера.

Двигатель Нивы Шевроле в разрезе

Продольный разрез двигателя Нива Шевроле: 1 – вкладыш коренного подшипника; 2 – вкладыш шатунного подшипника; 3 – коленчатый вал; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – гайка крепления шкива; 6 – звездочка коленчатого вала; 7 – цепь привода газораспределительного механизма; 8 – крышка привода газораспределительного механизма; 9 – прокладка крышки; 10 – поршень; 11 – упорная шайба; 12 – стопорная шайба; 13 – звездочка распределительного вала; 14 – крышка головки блока цилиндров; 15 – распределительный вал; 16 – прокладка крышки головки блока цилиндров; 17 – блок цилиндров; 18 – крышка картера сцепления; 19 – держатель заднего сальника; 20 – внешнее упорное полукольцо коленчатого вала; 21 – маховик; 22 – внутреннее упорное полукольцо коленчатого вала; 23 – шатун; 24 – пробка маслосливного отверстия. Цилиндры двигателя Шеви Нива объединены вместе с верхней частью картера в единую чугунную отливку – блок цилиндров. В нижней части блока цилиндров на пяти опорах установлен коленчатый вал, отлитый из чугуна. В качестве подшипников опор коленчатого вала, а также подшипников шатунных шеек применены тонкостенные биметаллические сталеалюминиевые вкладыши. Передний и задний концы коленчатого вала уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками. В каждом цилиндре двигателя имеется по одному впускному и выпускному клапану. Выпускные клапаны Нивы Шевроле сварные из двух частей: стержня из хромоникелемолибденовой стали, тарелки из хромоникелемарганцевой стали с наплавкой рабочей фаски специальным жаростойким сплавом. Впускные клапаны Шеви изготовлены из хромоникелемолибденовой стали. Стержни всех клапанов азотированы, а торцы стержней закалены токами высокой частоты. Механизм газораспределения Нива Шевроле: 1 – головка блока цилиндров; 2 – клапан; 3 – рычаг привода клапана; 4 – трубка подвода масла к гидроопорам; 5 – распределительный вал; 6 – гидроопора рычага привода клапана; 7 – гайка крепления корпуса подшипников распределительного вала и трубки подвода масла к гидроопорам; 8 – стойка рампы подвода масла к гидроопорам. Клапаны перемещаются в направляющих втулках под действием кулачков распределительного вала через стальные рычаги, опирающиеся одним плечом на сферические головки гидроопор, другим – на торцы стержней клапанов. Гидроопоры ввернуты в гнезда головки блока. Масло под давлением к гидроопорам подается по отдельной трубке рампы из отверстия в корпусе подшипников распределительного вала возле средней шпильки его крепления. Так как зазоры в клапанном механизме практически отсутствуют, применявшиеся в двигателе Ваз 21213 прижимные пружины рычагов исключены. Поршни отлиты из алюминиевого сплава и покрыты слоем олова для улучшения прирабатываемости. Юбки поршней имеют сложную геометрическую форму: по высоте коническую, с большим основанием внизу юбки, а в поперечном сечении – овальную, с большей осью, расположенной перпендикулярно оси поршневого пальца. Оси отверстий под поршневые пальцы смещены от оси симметрии поршней на 1,2 мм в правую сторону двигателя. В канавках поршней установлены два компрессионных кольца и одно маслосъемное. В канавке маслосъемного кольца имеются сквозные сверления, через которые собранное кольцом масло подается внутрь поршня для смазки поршневого пальца. С коваными стальными шатунами поршни соединены с помощью стальных цементированных поршневых пальцев трубчатого сечения. Поршневые пальцы плавающего типа свободно вращаются в верхних бобышках шатуна и в бобышках поршней. От осевого перемещения поршневые пальцы зафиксированы пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршней. Поперечный разрез двигателя Шеви Нива: 1 – масляный картер; 2 – гайка шатунного болта; 3 – болт крепления головки блока цилиндров; 4 – трубка подвода масла к гидроопорам; 5 – рычаг привода клапана; 6 – гидроопора; 7 – крышка головки блока цилиндров; 8 – головка блока цилиндров; 9 – прокладка головки блока цилиндров; 10 – кронштейн крепления модуля зажигания; 11 – заглушка; 12 – шестерня привода масляного насоса; 13 – масляный фильтр; 14 – прокладка масляного картера; 15 – масляный насос. Распределительный вал чугунный, литой, с отбеленными трущимися поверхностями кулачков, установлен в съемном алюминиевом корпусе, закрепленном на верхней плоскости головки блока цилиндров, отлитой из алюминиевого сплава. Он приводится во вращение от коленчатого вала однорядной роликовой цепью. Этой же цепью приводится во вращение вал привода масляного насоса. Число зубьев звездочки вала привода масляного насоса уменьшено по сравнению с двигателем Ваз 21213 с 38 до 30 с целью повышения подачи масляного насоса. Натяжитель цепи привода распределительного вала Шевроле Нива: 1 – корпус; 2 – клапанный узел; 3 – шарик обратного клапана; 4 – ограничительный штифт; 5 – плунжер натяжителя; 6 – ограничитель объема; 7 – пружина плунжера; В – рабочая полость; С – установочный паз; Д – подающее от верстие; Е – резервная полость. Цепь в натянутом состоянии поддерживается пружинно-гидравлическим натяжителем через пластмассовый башмак, размеры которого по сравнению с башмаком двигателя Ваз 21213 значительно увеличены. До пуска двигателя предварительное натяжение цепи обеспечивается пружиной, а после пуска – давлением масла, подаваемого по стальной трубке от переходника под датчиком аварийного падения давления масла. Масло из системы смазки по трубке под давлением поступает в полость «Е» натяжителя, далее через отверстие «Д» и клапанный узел попадает в полость «В», где воздействует на плунжер. В корпусе натяжителя выполнено дренажное отверстие диаметром 1 мм для выпуска воздуха из полости «Е». Колебания цепи гасятся успокоителем, так же как и башмак натяжителя, изготовленным из износостойкой пластмассы. Головка блока цилиндров прикреплена к блоку одиннадцатью болтами и отцентрирована на нем двумя втулками. Между головкой и блоком установлена прокладка одноразового применения, изготовленная из безусадочного материала. Сверху головка блока закрыта стальной штампованной крышкой, под которой установлена уплотнительная прокладка из резинопробковой смеси. К нижней части блока цилиндров через резинопробковую прокладку прикреплен масляный картер, закрывающий полость блока снизу и выполняющий функцию резервуара для масла. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Коренные и шатунные подшипники, опоры привода распределительного вала и вал привода масляного насоса, кулачки распределительного вала и втулки шестерни привода масляного насоса смазываются под давлением. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы, цепь привода газораспределительного механизма, шаровые головки гидроопор привода клапанов, а также стержни клапанов и их направляющие втулки. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с встроенным редукционным клапаном и маслоприемником, имеющим сетчатый фильтр грубой очистки масла, полнопоточного фильтра тонкой очистки масла с перепускным и противодренажным клапанами, датчика контрольной лампы недостаточного давления масла и масляных каналов. Схема системы вентиляции картера Шевроле Нива (слева – вид сверху): 1 – дроссельный узел; 2 – шланг первого контура; 3 – шланг второго контура; 4 – воздухоподводящий патрубок; 5 – крышка сапуна; 6 – маслоотделитель Система вентиляции картера закрытая, с отводом картерных газов через маслоотделитель во впускную трубу. Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где сгорают. При работе двигателя на режиме холостого хода картерные газы поступают по шлангу первого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельного узла. На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу. При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу второго контура в воздухоподводящий патрубок перед дроссельным узлом и далее во впускную трубу и камеры сгорания. Система охлаждения двигателя Шеви Нива состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров и впускной трубе. Принудительную циркуляцию жидкости в системе обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала с помощью клинового ремня, одновременно служащего приводом генератора. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в систему охлаждения устанавливают термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости. Система питания двигателя Шевроле Нива состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок и топливных шлангов. Система зажигания состоит из модуля зажигания, установленного на специальном кронштейне на блоке цилиндров, свечей зажигания и проводов высокого напряжения. Управляет системой зажигания электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

>ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Снятие и ремонт рукавов полуосей МТЗ-80, 82

Следы смазки на внутреннем ободе колеса или на крышке рукава полуоси свидетельствуют о разрушении или потере эластичности манжеты полуоси. Для ее замены снимают колесо, ступицу и крышку рукава полуоси. …

Двигатель Киа Рио 1.6

Автомобили Kia Rio довольно популярны на территории России. Это одни из самых бюджетных иномарок, которые доступны в продаже с хорошим выбором комплектаций. Бензиновые двигатели 1.6 Kia Rio устанавливаются на автомобили, как с механической, так и с а…

Двигатель 2GR-FE

Двигатель 2GR был разработан в 2005 году, как замена 3MZ-FE, на базе 4-х литрового 1GR, путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм. (Путем корректировки геометрии были созданы и 3GR, 4GR, 5GR). Блок цилиндров 2GR…

Популярные конфигурации мотоциклетных двигателей

Самым знаковым и узнаваемым двигателем для мотоцикла, особенно в Штатах, несомненно, является V-twin. С двумя большими цилиндрами, ориентированными по схеме aVa, двигатель aBig Twina работает практически на каждом американском Харлее. Высокая мощност…

Виды приводных ремней

Приводные ремни агрегатов двигателя являются предметом регулярного технического обслуживания автомобилей. Громкий свист, плохая зарядка аккумулятора и даже перегрев — это симптомы, которые должны побудить вас проверить приводные ремни вашего двигател…

Залили УАЗ бетоном

Как вы уже догадались, парни из YouTube-канала «Гараж 54» развлеклись на славу. Они залили «уазик» бетоном и даже не спрашивайте, зачем. Внедорожник превратился в настоящую бетонную самодвижущуюся крепость, которую не каждое оружие прошибет. Внешним…

Выпрямление рамы автомобиля после аварии

Мы часто слышим, как люди после аварии задаются вопросом, как работает процесс выпрямления рамы, и, что более важно, нужен он им вообще или нет. Чтобы помочь ответить на некоторые из этих вопросов, мы хотели дать представление о том, как работает про…

Удаление потертостей с кузова автомобиля зубной пастой

Независимо от того, водите ли вы новую или подержанную машину, обнаружение новой вмятины, царапины или потертости, вещь не из приятных. Несмотря на то, что существует множество способов справиться с вмятинами, царапины и потертости устранить сложнее,…