Новый Форд эксплорер 2020

Содержание

Ford Explorer 2020 года — 5-метровый 7-местный кроссовер с полным приводом и оснащением на уровне премиум-класса

5-метровый Форд Эксплорер 2020 года выпускается в 6- и 7-местной компоновке. Обе особенности обеспечивают заметное превосходство над Toyota Highlander, Kia Sorento Prime или Mazda CX-9. Ford Explorer после смены поколений приобрел несколько новых систем безопасности, которые повышают его конкурентоспособность. Однако это оборудование не будет доступно на российском рынке, где американская модель представлена только с одним 3,5-литровым мотором, автоматической КПП и постоянным полным приводом. Сейчас в нашей стране кроссовер можно приобрести с полностью светодиодной светотехникой, кожаным салоном, трехзонным климатом и несколькими системами безопасности. Этот список оборудования в топовой версии дополняется премиальной акустикой.

Форд Эксплорер 2020

Комплектации и цены

Смена поколений, в рамках которой на свет появился Форд Эксплорер 2020 года в новом кузове, привела к тому, что производитель внес, по сути, точечные изменения во все основные части автомобиля. В результате американской кроссовер. как показывают фото, преобразился внешне и изнутри. Также незначительным изменениям подверглись ранее доступные комплектации и цены, что привело в итоге к небольшому подорожанию вседорожника. Более заметные корректировки коснулись технических характеристик, хотя на российском рынке американская модель представлена с прежними мотором и АКПП.

Признаки, указывающие на поломку двигателя: как помочь мотору и предотвратить его полную остановку?

>Шипы по асфальту: самые распространенные ошибки водителей, приводящие к потере шипов

Что случится с автомобилем, если поехать с включенным ручным тормозом?

XLT

Стартовая комплектация Explorer оценивается в 3,01 миллиона рублей. Уже в ней появляются:

  • рулевой электронный усилитель;
  • рычаги для ручного переключения передач;
  • колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодная светотехника;
  • датчик освещенности;
  • внешние зеркала с подогревом и сервоприводом;
  • рейлинги;
  • кнопка запуска мотора;
  • мультифункциональный руль, регулируемый по вылету и высоте;
  • цветной многофункциональный дисплей на приборной панели.

По умолчанию Ford Explorer 2020 года выпускается с кожаными сидениями и 7-местным салоном. За доплату производитель установит вместо дивана 2 кресла. Стандартно сидения первого ряда дополняются подогревом и электроприводом, а опционально — массажем. В комплекте с американской моделью идут сразу 9 подушек безопасности, включая коленную. Также автомобилю доступны подогрев лобового стекла и следующие системы:

  • ABS с автоматическим распределением тормозного усилия;
  • предупреждения пробуксовки;
  • электронного контроля курсовой устойчивости;
  • помощи при торможении и движении по склону;
  • удержания выбранного скоростного режима;
  • контроля давления в колесах;
  • мониторинга «слепых» участков (опционально со всеми комплектациями).

Вместе с новым Explorer покупатель получает несколько датчиков парковки, селектор выбора режимов движения и трехзонную климатическую установку. Кроме последней комфортное нахождение в салоне кроссовера обеспечивает мультимедийный комплекс с девятью динамиками, задней камерой и 8-дюймовым сенсорным монитором. В потолке около переднего ряда кресел размещается еще один USB-порт.

Limited

Следующая по списку комплектация обойдется на 225 тысяч рублей дороже. Эти деньги нужно заплатить за то, чтобы Explorer получил навигационный модуль, переднюю камеру, 12 динамиков, подогреваемые руль и задний диван, электропривод вентилируемых кресел первого ряда с функцией запоминания выбранных положений. Кроме того, сервопривод полагается последним сидениям и багажной дверце, которую можно открыть, проведя ногой напротив сенсора, что размещается в бампере на корме. Размер доступных колесных дисков в этой комплектации увеличивается до 20 дюймов.

Limited Plus

Еще 200 тысяч рублей компания Ford просит за Explorer, список оборудования которого пополняется регулируемым люком, датчиком дождя, адаптивным круизом и интеллектуальным помощником при парковке.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
3.5 AT Limited бензин 3.5 249 автомат полный 8.3 183 13.9 / 10.3 / 12.1 3 334 000
3.5 AT Limited Plus бензин 3.5 249 автомат полный 8.3 183 13.9 / 10.3 / 12.1 3 534 000
3.5 AT XLT бензин 3.5 249 автомат полный 8.3 183 13.9 / 10.3 / 12.1 3 009 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

Конструктивно Форд Эксплорер 2020 года существенно отличается от своих предшественников. Автомобиль перешел на платформу CD6, которая предполагает подачу всей тяги на заднюю ось, а полный привод идет за доплату. Последний в России устанавливается на кроссовер по умолчанию. Также в нашей стране с американской моделью предлагается 6-скоростная автоматическая КПП, когда как в США ей на смену пришел 10-диапазонный «автомат».

В России кроссовер оснащается 3.5-литровым «атмосферным» мотором, который развивает не более 249 л.с. полезной мощности и 346 Н*м крутящего момента. В таком исполнении Explorer набирает первые 100 км/ч за 8,3 секунды, расходуя около 12,4 литра бензина.

Для американского рынка компания Ford предлагает кроссовер с двумя турбированными моторами. Базовым выступает 2,3-литровый агрегат, выдающий 300 л.с. мощности и 420 Н*м крутящего момента. В более дорогих версиях появляется двигатель на 3 литра, максимальная отдача которого достигает 365 л.с., тяга — 515 Н*м. Позднее на рынок поступит гибридная версия Ford Explorer, технические характеристики которой пока не раскрываются.

В состав доступного оснащения включена и фирменная система, которая подстраивает работу бортового оборудования и агрегатов в зависимости от дорожного покрытия. Причем для заднеприводных версий Explorer подготовили 6 режимов движения, а для полноприводного — 7.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (6)
Объем мотора, л 3.5
Разгон до 100 км/ч, сек 8.3
Дорожный просвет, см 21.1
Макс. скорость, км/ч 183
Длинна, см 501.9
Ширина, см 198.8
Высота, см 178.8
Всего мест 7
Масса, тонн 2.265
Макс. мощность, л.с. 249 при 6500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 346 при 3750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) V-образный, 6-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 13.9
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 10.3

Дизайн

В рамках смены поколений производитель внес хоть и точечные, но заметные изменения. Ford Explorer 2020 года отличается от своей предшествующей версии увеличенной в размерах радиаторной решеткой, которая теперь имеет сетчатую структуру. Производитель скруглил углы у светодиодной головной оптики, слегка вытянув ее. Передний бампер стал немного крупнее. Это отчасти вызвано перемещением вентиляционных отверстий с противотуманными фарами вверх.

Сбоку Explorer больше напоминает своего предшественника. Однако на боковых дверях появились заметные выштамповки. Корма кроссовера, наоборот, приобрела большие фары со светодиодным наполнением. В остальном же задняя часть кузова словно бы обошлась без изменений.

Достаточно заметным доработкам подвергся и 7-местный салон. Спереди у него появился вертикально расположенный мультимедийный экран, по бокам от которого размещены горизонтально ориентированные дефлекторы. Форма воздуховодов также была немного изменена. На центральной консоли, которая довольно резко переходит в трансмиссионный тоннель, имеются еще 2 блока управления встроенной электроникой. На американском рынке приборная панель у Explorer полностью цифровая.

Одновременно с доработкой передней части салона производитель заменил прежние передние кресла, установив более удобные сидения. Кроме того, компания Ford заменила отделочные материалы, предложив покупателям новые декоративные элементы.

Старт продаж

Новое поколение Ford Explorer пока доступно исключительно на американском рынке. В Россию эта модель не приедет. В нашей стране пока продаются остатки кроссовера прошлой генерации.

Конкуренты

Новый Ford Explorer вынужден конкурировать с:

  • Toyota Highlander;
  • Kia Sorento Prime;
  • Mazda CX-9;
  • Jeep Commander;
  • Hyundai Palisade.

Фото

>Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 3.5 AT Limited 3.5 AT Limited Plus 3.5 AT XLT
ЭУР (рулевое управление)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Центральный замок
Цветной дисплей мультимедиа системы
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Подогрев боковых зеркал
Фронтальная камера
Система контроля «слепых зон» Опц. Опц.
Светодиодные фары
Климатическая установка (климат-контроль)
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет
Кожаный салон
Парктроники спереди
Круиз-контроль
Парктроники сзади
Рулевая колонка, регулируемая
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет
Задние фонари на светодиодных элементах
Система мониторинга давления в колесах
Доступ в автомобиль без ключа
Привод 1-го ряда сидений, электро
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет
Противопробусовочная система (Traction Control)

Обзор Форд Эксплорер 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Форд Эксплорер 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Форд Эксплорер.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Полностью новый Форд Эксплорер 6 поколения официально представили 9 января 2019 года на специальной выставке в Детройте, ровно за 5 дней до старта выставки North American International Auto Show (Detroit Auto Show 2019), где новинку так же представят во всей красоте и комплектации. О появлении нового Эксплорера 6 (Форд Эксплорер новый кузов) было известно больше года, время от времени в сети Интернет появлялись шпионские фото с новым автомобилем в камуфляже. Но при этом отдельные детали (оптика, решетка радиатора, зеркала) дизайнеры меняли, чтоб запутать и сбить с толку о будущем дизайне новинки.
Новый Эксплорер получил более спортивный стиль, современные системы безопасности и комфорта, а так же множество деталей, которые были исключены в 5-ом поколении. Чтоб понять, чем же новинка отличается от сейчас продаваемой модели, рассмотрим в подробностях экстерьер, интерьер и технические характеристики Ford Explorer 6, в том числе цену и дату появления на рынке. Днем раньше, был представлен полицейский вариант Форд Эксплорер с деталями оформления.
Конкуренты:

  • Hyundai Palisade
  • Jeep Commander
  • Kia Mohave
  • Infiniti QX50
  • Mazda CX-9

Экстерьер Форд Эксплорер 6 2019-2020


Если сравнивать внешний вид нового Форд Эксплорер и предыдущее 5-ое поколение, то заметить отличия экстерьера можно не вооруженным глазом. Новинка получила меньший свес передней части, хотя по габаритам кузов не так-то и мал. Решетка радиатора увеличилась в размере, а вот сама вставка зависит от пожеланий покупателя и выбранной комплектации. По словам производителя, вставка решетки может быть как стандартной с фирменной крупной сетчатой вставкой, так и с мелкими вставками, разделенные горизонтальными линиями и фирменной эмблемой компании по центру.
Больше всего изменений пришлось на переднюю оптику Форд Эксплорер, она стала уже по высоте и шире чем в предшественника. По словам производителя начиная с базовой комплектации, оптика будет светодиодной, с хорошо выраженными линзами, яркими указателями поворотов и небольшими светодиодными ресницами сверху. Чтоб придать более выразительный взгляд, фон оптики дизайнеры сделали черным, и это правду неплохо сказалось на общем виде нового Эксплорера.

Отдельное внимание заслуживает передний бампер Эксплорер 2020, дизайнеры полностью перелицевали его, добавив небольшое отверстие по центру и сделав более массивную, дополнительную решету в нижней части. Как дополнение и еще одно отличие спереди появились узкие LED противотуманки, так же выполняющие роль дневных ходовых огней.
Нижняя часть переднего бампера так же получила изменения, в виде дополнительной пластиковой защиты и металлической защиты двигателя. Вслед за бампером дизайнеры доработали капот Эксплорера, добавив ему два возвышения по сторонам, а так же ветровое стекло, наклонив его назад.

Боковая часть нового Форд Эксплорер выглядит проще, многие уже говорят, что это слегка «переваренное» 5-ое поколение автомобиля, но если хорошо присмотреться, то все же можно найти отличия. В первую очередь выделяются массивные арки колес, доукомплектованные черной пластиковой защитой. Особых изгибов по периметру бочины Эксплорера 6 не найти, небольшая ровная линия от передней арки и до задних стопов, а так же выштамповка внизу дверей.
Дверные ручки выполнены немного грубо, как и проемы боковых стекол. Дизайнеры сделали грубые линии и изгибы, хотя с другой стороны это подчеркивает новинку. Самый низ приукрасили пластиковой накладкой с небольшой хромированной вставкой и надписью модели «Explorer». Всего ж сбоку кроссовера установлено 4 стекла, 2 глухих и два подвижных. В особенности внимание привлекает большое относительно «глухое» стекло форточки, что сразу выдает наличие третьего ряда сидений в новом Эксплорер.

Последняя деталь сбоку нового Форд Эксплорер — боковые зеркала заднего вида. В сравнении с 5-ым поколением дизайнеры сделали их меньше, что не так стильно и практично выглядит. К тому же тонкая крепежная ножка не внушает доверия, особенно в плотном городском трафике. В стандартный набор боковых зеркал заднего вида входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки и автоматическое складывание. Опционально или в зависимости от комплектации Эксплорера, в боковые зеркала можно добавить подогрев и память на два режима настроек.
Несмотря на то, что Форд Эксплорер 2020 только представили, производитель назвал перечень оттенков кузова:

  • белый;
  • синий;
  • коричневый;
  • серебристо-горчичный;
  • красный;
  • серо-синий;
  • графитовый;
  • серебристый;
  • черный;
  • снежно-белый.

Основой для нового Форда в стандарте послужили 18″ (255/65) алюминиевые диски с новым дизайном. В качестве опции покупателю предлагают установить диски на 20″ (255/55) или 21″ (275/45). Еще один нестандартный нюанс – окрас стоек и корпуса зеркал, что придало дополнительный стиль Эксплореру, такой стиль новинка унаследовала от 5-го поколения. Корпус боковых зеркал заднего вида может быть полностью черным или же частично окрашен под цвет кузова, но крепежная ножка в обязательном порядке черного цвета.

Сзади новый Ford Эксплорер 2020 выглядит не менее привлекательно. В отличие от 5-го поколения новинка получила наклон крышки багажника, выраженные светодиодные стопы, расположенные только на кузовной части и массивный спойлер в верхней части. За счет окраса задних стоек в черный цвет и большого стекла крышки багажника, складывается впечатление, что стекло цельное. С декоративных деталей можно отметить хромированную вставку на крышке багажника с надписью модели и хромированные шильдики.
Задний бампер Форд Эксплорер 2020 так же доработали, основная часть окрашена под цвет кузова, дополнительная пластиковая вставка только черного цвета. На ней же дизайнеры расположили продолговатые LED противотуманки, крепеж для фаркопа и диффузор. В зависимости от комплектации Эксплорера, нижнюю часть бампера могут украшать один или два наконечника выхлопной системы.


Последняя деталь экстерьера Ford Explorer 2019-2020 для осмотра – крыша. Здесь же напрямую все зависит от комплектации.
Базовые варианты получат сплошную крышу, остальные же версии или в качестве опции производитель установит панорамную крышу, со сдвижной передней частью. По стандарту на крыше Эксплорера установлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а так же антенна в виде акульего плавника.
Как итог, об экстерьере нового Эксплорер 2019-2020 выглядит свежо, спортивно и к тому же вполне напоминает предыдущие генерации модели. Внешний вид скорей освежили на современный лад, нежели полностью перерисовали.

Интерьер кроссовера Ford Explorer 2019-2020


В отличие от внешнего вида Форд Эксплорер 2020, который неоднократно уже встречался со шпионских фото, да и многими деталями напоминал 5-ое поколение, салон нового кроссовера был показан лишь пару раз и то за камуфляжными элементами. Теперь же после официального представления новинки сразу понятно, что интерьер дизайнеры полностью переделали, от передней панели, до механизмов управления. Больше всего передняя часть панели Эксплорера выделяется не стандартным дизайном с двумя перекатами, а так же дисплеем мультимедийной системы.
Интерес в том, что дизайнеры расположили дисплей мультимедийки вытянутым вертикально, а не горизонтально, как это бывает чаще всего в других моделей. По габаритам стандартный сенсорный дисплей на 8″, а вот продвинутые комплектации получат большой дисплей на 10,1″. Основой для мультимедийки послужили обновленные платформы AppleCarPlay и Android Auto, работающие одновременно. Так же не борту нового Форд Эксплорер числится мобильная связь 4 LTE, точка доступа Wi-Fi и возможность синхронизации гаджетов с выводом информации на центральный дисплей.
По сторонам от дисплея расположили два воздуховода, за счет чего такое сочетание с дисплеем напоминает современный музыкальный центр. Здесь же на панели добавили кнопку Start/Stop двигателя и все украсили вставками из натурального дерева. Опускаясь ниже по центральной консоли можно найти минимум кнопок для управления аудиосистемой и климат-контролем. По сути дизайнеры Эксплорера минимизировали количество кнопок, тем самым увеличив пространство салона.
Центральный тоннель нового Форд Эксплорер 2020 выделяется не меньше по дизайну. В передней части, за сдвижной заглушкой расположили панель зарядок от USB порта, розетки 12V. Для удобства и отсутствия возни с кабелем зарядки, в нижней части панели сделали специальную выемку, куда можно вложить кабель и закрыть заглушку панели. Продвигаясь по центральному тоннелю кроссовера можно обнаружить шайбу управления трансмиссией, вместо рычага, электромеханический ручник, а так же кнопки управления системами комфорта и безопасности.
Вдобавок ко всему, на центральном тоннеле Форд Эксплорер 6 расположилась пара подстаканников, отсек для мелочей и массивный подлокотник, с таким же массивным отсеком внутри и беспроводная зарядка в торце подлокотника. Для удобства пассажиров второго ряда, подлокотник с обратной стороны укомплектовали панелью управления климат-контролем и набором для зарядки гаджетов. Еще один интересный факт – регулировка подачи воздуха для пассажиров второго и третьего ряда. Кроме стандартной подачи воздуха в полу и дверных проемах, дизайнеры добавили воздуховоды в потолку, что делает более комфортное пребывание в салоне Эксплорера 2020.
Вслед за общим дизайном передней панели и тоннеля, дизайнеры доработали сиденья Форд Эксплорер 6, сделав их комфортными и стильными. Высокие подголовники, удобная боковая поддержка и неплохая посадка. Регулировку сидений первого ряда, начиная с базовой комплектации, обещают сделать только электрической, водительское сиденье в 8-ми или 12-ти направлениях, переднего пассажира 6 и 8 положений соответственно.
Второй ряд нового Форд Эксплорер 2019-2020 будет состоять из двух раздельных сидений, хотя в базовой версии все же предполагают установку дивана на три посадочных места, с пропорцией складывания 40/20/40. Раздельные сиденья инженеры укомплектовали механическим приводом регулировки, подлокотниками и возможностью складывания для посадки пассажиров третьего ряди. Третий ряд сидений по стандарту будет рассчитан на два посадочных места с высокими подголовниками, хотя по факту свободного места достаточно, чтоб расположить детей. Для взрослого пассажира места будет мало или же попросту неудобно при переезде на долгие дистанции. Сложить третий ряд можно с помощью электропривода, для этого достаточно нажать одну кнопку в салоне или багажном отделении.
По функционалу можно отметить вентиляцию, подогрев первого и второго ряда сидений. Что касается обшивки интерьера Форд Эксплорер 2020, то информацию производитель пока не предоставил. Хотя с показанных моделей можно сделать вывод, что обшивка будет кожаной или комбинация качественной ткани и кожи. По расцветке достоверно известно о черном, коричневом, бежевом и сером оттенке. Скорей всего после официального старта продаж появятся новые подробности обшивки интерьера, а так же опциональных вариантах. Достоверно известно, что покупателю Форд Эксплорер предложат выбрать вставки из натурального дерева или полированного алюминия.
Последняя деталь интерьера Ford Explorer 2019-2020 – водительское место. Вслед за общим дизайном, дизайнеры доработали и освежили. Как и общий вид, панель приборов зависит от комплектации, базовый вариант получит стрелочную панель с круглыми датчиками и цветным дисплеем бортового компьютера по центру. Топовые варианты кроссовера Форд Эксплорер обзаведутся полностью цифровой приборкой, на основе 12,3″ цветного дисплея. По словам производителя на такой дисплей можно будет вывести любую необходимую информацию, в том числе и вместимость синхронизированного гаджета.
Рулевое колесо получило минимум изменений, его скорей слегка освежили. Стандартные три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки и возможность регулировки по высоте и глубине. Чтоб придать больше роскоши и комфорта, руль украсили вставками из дерева и обшили качественной кожей. За рулем, как и прежде, расположили рычаги управления разными функциями и лепестки для переключения передач.
Что ж, салон нового кроссовера Форд Эксплорер 2019-2020 существенно изменился в сравнении с 5-ой генерацией модели. Плюс в том, что интерьер по-прежнему рассчитан на три ряда сидений, с неплохим функциональным набором, системами комфорта и безопасности.

Технические характеристики Форд Эксплорер 2019-2020

Вслед за общим дизайном Ford Explorer 2020, изменения пришлись и на технические характеристики. Основой послужила новая платформа CD6, с продольным расположением двигателя, точно такую же основу использовали для строения последней генерации Lincoln Aviator. Передача крутящего момента осуществляется на заднюю ось, а в качестве опции предлагают полный привод (подключаемую переднюю ось). Это еще раз доказывает, что модель возвращается к привычной комбинации внедорожников, 5-ое поколение Форд Эксплорер изначально было переднеприводным, с подключаемым задним приводом.
Сразу хочется отметить, что новый Эксплорер 6 лишился бензинового V6, объемом 3,5 литра. На выбор покупателя пока предлагают два основных бензиновых двигателя семейства EcoBoost. Стандартным двигателем будет турбированный EcoBoost L4, объемом 2,3 литра, мощностью 300 лошадок и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Второй агрегат, турбированный EcoBoost V6, объемом 3,0 литра (мощность 365 л.с. и 515 Нм крутящего момента).

Длина, мм 5050
Ширина, мм 2004
Высота, мм 1778
Колесная база, мм 3025
Клиренс, мм 200-208
Колесные диски (шины) 18 (255/65), 20 (255/55), 21 (275/45)
Снаряженный вес, кг 1971
Буксируемый вес, кг 2540

Как уверяет производитель, обновленный V6 на 12% лучше, нежели ныне доступный V6, объемом 3,5 л. Еще один интересный нюанса, который производитель пока скрывает – гибридная модель. Среди перечня будущих 6-ти комплектаций Форд Эксплорер числится версия Hybrid, но информации о том, что будет установлено под капотом данной модели, пока не называют. По всей вероятности это комбинация электродвигателя и бензинового агрегата V6, объемом 3,0 литра и электродвигателя.
Независимо от выбранной комплектации Форд Эксплорер 2020 или двигателя, в тандеме будет идти 10-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия SelectShift. Так же в арсенале нового Explorer числится система Terrain Management способная изменять режимы настроек ездовой электроники. Комплектации только с задним приводом получат селектор с «зашитыми» 6-ю режимами подвески (буксировка, эко, трасса, скользкий, спортивный и обычный). Для комплектаций с полным приводом доступен 7-ом режим (передвижение по глубокому снегу или песку). Скорей всего, что когда выйдет Форд Эксплорер 6 на рынок, появится новая информация о характеристиках автомобиля.

Безопасность и комфорт Форд Эксплорер 2020

Не обошли стороной системы безопасности и комфорта нового Эксплорера. Кроме стандартных систем, которые сейчас часто можно встретить в новых автомобилях, кроссовер укомплектовали более современными механизмами. В перечне новинки числятся:
В базовой комплектации Форд Эксплорер 6:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • двух зонный климат-контроль;
  • система автоматического торможения;
  • удерживание автомобиля на полосе;
  • автоматика наружного освещения;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод двери багажника;
  • камера заднего вида с омывателем.

Топ версии или опционально (включая базовый набор):

  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • аудиосистема на 14 динамиков, мощностью 980 ватт;
  • система Active Park Assist 2.0 (полностью автоматическая парковка);
  • подогрев и вентиляция сидений 1 и 2 ряда;
  • мобильная связь 4G LTE;
  • Wi-Fi точка доступа.

По мере поступления автомобиля Форд Эксплорер в дилерские центры, список стандартных и опциональных функций расширится. Вероятней всего в помощь водителю установят несколько ассистентов, активных систем безопасности, а так же разнообразят функции комфорта.

Цена и комплектации Форд Эксплорер 2019-2020

С первой минуты официального представления нового Форд Эксплорер 2020, производитель заявил, что покупателю предложат 6 разных комплектаций. От базовой версии, до максимальной, в том числе и гибридную версию кроссовера. Среди перечня числятся:

  • Standard;
  • XLT;
  • Limited;
  • Limited Hybrid;
  • ST;
  • Platinum.

Помимо перечня комплектаций нового Ford Explorer 2019-2020, разницы по техническим характеристикам и системам безопасности, производитель назвал стартовую цену базовой комплектации. По имеющейся информации, новый кроссовер будет на $400 нынешней модели ($32365), а значит, начальная цена новинки составит от $32765. Производство нового Форд Эксплорер 6 наладят на Ford Motor в Чикаго, Иллинойс (США), где ныне собирают 5-ое поколение модели.
В дилерские центры на территории США первые модели поступят не раньше середины лета, хотя прием предзаказов начнут в феврале. Так же есть достоверная информация, что новый Форд Эксплорер 6 будут продавать в России, но появится он не раньше осени 2019 года. Пока не разглашают, какие комплектации будут доступны в РФ, но явно они пройдут модернизацию под климатические условия и дорожное покрытие. Смотрите так же характеристики и цены Форд Эксплорер 2019-2020.
Нельзя сказать, что внешний вид нового Ford Explorer 2019-2020 полностью новый, дизайнеры скорей переработали существующие черты 5-ой генерации, а так же модернизировали переднюю часть. Салон автомобиля новый, но при этом основные характеристики (количество посадочных мест) решили сохранить. Остается ожидать официальное появление Форд Эксплорер 6 в дилерских центрах, чтоб больше узнать о его возможностях и гибридной версии.
Видео-обзор нового Форд Эксплорер 2019-2020:

Остальные фото Форд Эксплорер 2019-2020:

Ford Explorer 2019, suv, 6 поколение (01.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Экстерьер Ford Explorer — спокойный и сбалансированный. Некоторой динамики облику придают длинный капот, короткий передний свес и замысловатая пластика боковин. Длина, ширина, высота автомобиля составляют 5050, 2002 и 1783 мм соответственно. Колесная база — 3025 мм. Относительно модели уходящего образца длина и ширина увеличились на 40 мм и 20 мм соответственно, высота уменьшилась на 7 мм. Больше всего изменилась величина колесной базы — плюс 165 мм.
В салоне — Т-образная архитектура передней панели с современным дизайном, который оживляют вставки под дерево. В базовом оснащении медийная система Ford SYNC 3 имеет 9-дюймовый дисплей. За доплату предложат экран диагональю 10,1 дюйма и цифровую комбинацию приборов диагональю 12,3 дюйма. Компоновка салона выполнена по схеме 2+2+2. Объем багажника составляет 515 литров в обычном состоянии, 1356 литров при сложенном третьем ряде и 2486 литров при сложенных втором и третьем рядах.
Для нового Ford Explorer заявлены два двигателя, оба — бензиновые, с турбонаддувом, относятся к семейству EcoBoost. Базовый мотор — 2,3-литровый мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Это модернизированная версия мотора от старого Эксплорера, ему прибавили 20 л.с. Более дорогие модификации кроссовера будут оснащать полностью новым 3,0-литровым V6 отдачей 365 л.с. и крутящим моментом 514 Нм. Все двигатели по умолчанию сочетаются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Машины с 2,3-литровым агрегатом будут выпускаться как с задним, так и с полным приводом. Версии с 3,0-литровым двигателем по умолчанию имеют трансмиссию 4×4.
Отмечается, что благодаря переходу на классическую компоновку возросли «тягловые» возможности модели — максимальная масса буксируемого прицепа увеличилась с 2268 до 2540 кг. При этом снаряженная масса самого автомобиля в базовой конфигурации (2,3 л, задний привод) стала меньше — 1970 кг, это на 51,2 кг меньше, чем у предшественника.
В стандартное оснащение кроссовера вошел комплекс помощи водителю Co-Pilot360, который включает систему предотвращения столкновений, функцию мониторинга «слепых» зон, контроль за движением по полосе, автоматическое переключение света фар, самоочищающуюся камеру заднего вида. В списке опций есть адаптивный круиз-контроль, активный ассистент парковки, функция автоматического экстренного торможения при движении задним ходом.
В ближнесрочной перспективе должна появиться и гибридная версия кроссовера, в состав ее установки войдет 3,3-литровый мотор.

В линейке моделей кроссоверов Форд Эксплорер 2020 занимает особое место и считается одним из «маркеров», определяющих успешность работы американской компании. Сегодня этот внедорожник признается одним из лучших в сегменте среднеразмерных SUV, а 2020 год должен стать знаковым по причине выхода нового кузова – уже шестой по счету генерации модели.

На странице полная информация о новом кузове Форд Эксплорер 2020 модельного года, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.


Обзор нового кузова

Новая платформа с несущим кузовом, продольно установленный двигатель, базовый задний (и полный – при наличии муфты подключения передней оси) привод – можно сказать, что шестое поколение Эксплорера является «возвратом к истокам», хотя и с привнесением в конструкцию авто современных технологий.

Так, модульная база CD6 предполагает широкое использование алюминиевых кузовных элементов, что привело к серьезному снижению веса Ford Explorer 2020: пятиметровая машина стала легче на полцентнера и в снаряженном состоянии стала весить 1970 кг. Слегка изменились и габариты автомобиля по сравнению с версией пятого поколения.

Актуальные данные:

  • длина – 5050 мм.,
  • ширина – 2004 мм.,
  • высота – 1778 мм.,
  • колесная база – 3025 мм.
  • клиренс – 200-208 мм. (в зависимости от комплектации).

Следует отметить значительное увеличение колесной базы (сразу на 165 мм.), а также наличие обновленной системы Terrain Management, настраивающей вспомогательную электронику под различные режимы езды.

Для заднеприводных авто их предусмотрено пять, для полноприводных – семь.

Экстерьер

Внешний облик Форд Эксплорер 2020 модельного года стал более динамичным, чего удалось достичь благодаря покатой крыше и увеличенному наклону лобового стекла и задних стоек.

Внедорожник избавился от угловатости кузова, но сохранил довольно рельефную выштамповку. Головная оптика уменьшилась в размерах, что особенно заметно на фоне увеличившейся радиаторной решетки. Полностью сменился и дизайн противотуманок, в которых рабочая часть и пластиковая вставка будто бы поменялись местами: прежний С-образный профиль стал пластиковым обрамлением, а полоска внутри него – фарой.

В задней части кроссовера изменений практически нет, за исключением горизонтальной хромированной накладки, которая прежде «соединяла» фары.
Она стала шире и короче.

«Заряженная» версия Ford Explorer ST 2020 традиционно получит не только специальный обвес, но и выкрашенную в черный цвет радиаторную решетку, такие же пороги и накладку на пятой двери, сдвоенные патрубки выхлопной системы радиатора и спортивные сиденья, обитые натуральной кожей и украшенные оригинальной прострочкой.

Интерьер

Семиместный внедорожник Форд Эксплорер 2020 внутри преобразился более серьезно, получив улучшенные материалы отделки, абсолютно новый 12-дюймовый экран для отображения виртуальной панели приборов и 10-дюймовый центральный «планшет». Роль рычага трансмиссии отныне выполняет круглый селектор, рядом с которым предусмотрено 2 подстаканника.

Схема расположения сидений не поменялась: 2+3+2, но опционально «диван» можно заменить двумя полноценными креслами, наличие которых, пусть и уменьшит количество пассажиров, но и сделает более комфортным проход к заднему ряду.

Если сложить спинки всех сидений, кроме водительского и переднего пассажирского, Ford Explorer 2020 превращается в настоящий легковой фургон, предлагающий до 2486 литров свободного багажного пространства.

Техническая начинка

Всего предлагается две силовые установки для Форда Эксплорер 2020, имеющие турбонаддув. В базовой версии это 2.3-литровая «четверка» EcoBoost, способная выдавать 304 л. с., а для премиальной модификации Platinum подготовлен 370-сильный 3.0-литровый мотор V6.

Трансмиссия Эксплорера 2020 года – 10-диапазонный «автомат», управляемый из салона посредством шайбы. Им комплектуются и заднее- и полноприводные версии внедорожника.

В ближайших планах производителя – выпуск гибрида, который вскоре пополнит парк полицейских автомобилей, как минимум, в американском Детройте. Также ведется работа над созданием «заряженной» версии Explorer, которая получит индекс ST. На ней будет установлен 3.0-литровый EcoBoost, форсированный до 400 л. с. (крутящий момент – 562 Нм).

Оснащение Форд Эксплорер 2020 модельного года также будет включать:

  • систему Terrain Management – помогает настраивать ездовые режимы при движении по разным типам дорог;
  • модуль Ford Co-Pilot360 – координирует работу систем удержания авто в полосе, автоматического торможения, управления оптикой и камеры заднего вида;
  • автопарковщик;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • набор камер кругового обзора;
  • фирменную аудиосистему B&O;
  • систему подключения смартфона FordPass Connect и мн. др.

Когда выйдет в России Ford Explorer?

Форд Эксплорер 2020 модельного года будет производиться только в Чикаго, а на американский рынок новинку планируют выпустить уже этим летом.

Стоимость новой генерации внедорожника в США начинается с $32,8 тысяч. Сколько времени займет приход модели в Европу и Россию? Эксперты советуют рассчитывать на осень-зиму, хотя первые предзаказы на внедорожник дилерские центры компании начнут принимать уже в начале 2020 года.

Комплектации и цены на новый кузов объявят после официального дебюта в России. Цены на текущее поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
XLT бензин 3,5 л. (249 л,с) AT 13,8/10,2/12,4 4×4 Полный 8,7 с 2 889 000 рублей
Limited бензин 3,5 л. (249 л,с) AT 13,8/10,2/12,4 4×4 Полный 8,7 с 3 214 000 рублей
Limited Plus бензин 3,5 л. (249 л,с) AT 13,8/10,2/12,4 4×4 Полный 8,7 с 3 414 000 рублей

>Технические характеристики

Форд Эксплорер 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото

Новый Ford Explorer

Первый кроссовер этой серии начали выпускать почти тридцать лет назад. За эти годы производилась модернизация, позволившая сделать автомобиль одним из лучших в ценовом сегменте до 50 тысяч долларов. Обновленная модель Ford Explorer появилась в прошлом году. Сейчас она активно продвигается на нашем рынке и вызывает неподдельный интерес.

Оснащение Ford Explorer

Разобраться в причинах успеха помогает техническое оснащение, не подвергшееся большим изменениям. Потенциального владельца привлекают:

  • системы круиз-контроля, слежения за разметкой и зонами кузова;
  • возможность автоматического торможения в экстренной ситуации;
  • датчики для дождя и света;
  • мультимедийное устройство и компьютер;
  • микролифт двери и парктроники;
  • бесключевой пуск с помощью клавиши;
  • отделка салона натуральной кожей.

Силовой ряд Ford Explorer не претерпел изменений. Турбированные установки рассчитаны на 2.3 и 3.5 литра. Мощность составляет 280 и 365 лошадок соответственно. Автоматическая трансмиссия Ford Explorer подразделена на шесть ступеней. Полный привод дополнит электромеханический стояночный тормоз.

Модификация модели

Обновленный Ford Explorer несложно узнать с первого взгляда. Кроссовер стал гораздо брутальнее после внесения дизайнерских разработок.

Классические строгие линии кузова теперь удачно дополнил массивный бампер. Изменилась решетка и удачно вписалась специальная хромированная вставка. Важным штрихом к созданию образа является оптика, но размеры светодиодной противотуманки несколько уменьшились.

Не был обойден стороной интерьер салона. Удачно вписываются два цветных дисплея, один включает виртуальный тахометр. Управление медиасистемой и климатической установкой производится знакомыми клавишами.

Стильно смотрится добавленный в обновленный Ford Explorer ключ-брелок. Встроенный радиопередатчик позволит запустить двигателя с расстояния до 100 метров.

В духе времени в Ford Explorer появился разъем USB. Он позволит без труда подключить видеорегистратор и находится рядом с зеркалом.

Конструкцию водительского кресла оценят любители проводить долгие часы за рулем. Владелец чувствует себя уверенно и спокойно, несмотря на габариты и вес. Регулировка поможет правильно расположить диваны второго ряда и обеспечить должный угол наклона.

Шестое воплощение Ford Explorer

Ford Explorer – задне- или полноприводный кроссовер полноразмерной категории, сочетающий в себе брутальный дизайн, современный и функциональный салон с трехрядной компоновкой, производительную техническую «начинку» и хороший уровень оснащения… Основная целевая аудитория вседорожника – мужчины от тридцати лет и старше, имеющие большую семью, которые уже успели сделать успешную карьеру, а автомобилем хотят подчеркнуть свою индивидуальность и твердый характер…

Мировая премьера Ford Explorer очередного, шестого по счету, поколения состоялась 9 января 2019 года – на специальном мероприятии в Детройте, проведенном на стадионе Ford Field, а уже через несколько дней полноразмерный кроссовер стал одной из ключевых новинок международного Североамериканского автосалона.

После «реинкарнации» автомобиль сохранил узнаваемую внешность, но при этом пережил настоящую техническую революцию – он «переехал» на заднеприводную «тележку» CD6 с продольным расположением двигателя, получив увеличенную колесную базу и более просторный салон, «вооружился» современными и высокопроизводительными моторами и обзавелся кучей прогрессивных «прибамбасов».

Внешне «шестой» Ford Explorer демонстрирует привлекательные, брутальные, спокойные и сбалансированные очертания кузова, но при этом чем-то особенным не запоминается. Напористый передок кроссовера венчают «нахмуренная» светотехника, массивный «многогранник» радиаторной решетки и мощный бампер со светодиодными «вкраплениями» ходовых огней, а его монументальная корма выставляет напоказ стильные, но компактные фонари и крупную крышку багажника.

Кроме того, у четырехцилиндровых версий из бампера торчат две выхлопные трубы, в то время как у шестицилиндровых – уже пара «двустволок».

Величественный силуэт автомобиля притягивает взгляд замысловатой пластикой боковин и огромными вырезами колесных арок, вмещающих «катки» размерностью до 21 дюйма, толику динамичности которому придают сильно заваленное лобовое стекло и покатая крыша с зачерненными стойками.

«Эксплорер» шестой генерации является полноразмерным SUV с соответствующими габаритами: длина – 5050 мм, высота – 1775 мм, ширина – 2004 мм (без учета боковых зеркал). Расстояние между колесными парами простирается у пятидверки на 3025 мм, а ее клиренс составляет 200-208 мм (в зависимости от версии).

В снаряженном виде машина весит как минимум 1970 кг, но и при этом за собой способна тянуть прицепы массой 2400-2540 кг (на это влияет тип привода).

Интерьер Ford Explorer 2020 модельного года отличается минималистичным дизайном, благодаря чему выглядит симпатично, в меру благородно и гармонично. В непосредственном ведении водителя располагаются «пухлый» мульти-руль со слегка приплюснутым в нижней части ободом и виртуальный «инструментарий», нарисованный на 12.3-дюймовом дисплее (хотя в «базе» приборы – аналоговые). Сдержанную центральную консоль возглавляет 10.1-дюймовый вертикальный «планшет» медиацентра (в простых версиях экран обычный, на 8 дюймов), ниже которого содержится лаконичный блок климатической установки. Вдобавок ко всему, убранство автомобиля способно похвастать продуманной эргономикой и качественными материалами отделки.

По умолчанию «Эксплорер» шестой генерации имеет семиместную компоновку салона с полноценным диваном на втором ряду, который в виде опции может быть заменен на два раздельных кресла.

«Передним» седокам полагаются широкие сиденья с несильно выраженными боковинами, приличными интервалами регулировок и всеми «благами цивилизации», а на «галерке» базируется небольшой диванчик, способный в непродолжительных поездках принять даже взрослых пассажиров.

Багажный отсек полноразмерного SUV при всех расположенных креслах вмещает 515 литров поклажи. Третий и второй ряды сидений складываются в совершенно ровную грузовую площадку, благодаря чему возможности «трюма» возрастают до 1356 и 2486 литров соответственно. Кроме того, дополнительные 123 литра «разбросаны» по всему салону в виде тайников и многочисленных кармашков.

Для Ford Explorer шестого поколения предлагаются два бензиновых двигателя семейства EcoBoost:

  • Базовые версии приводятся в движение мотором рабочим объемом 2.3 литра с турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 304 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 420 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту.
  • «Топовые» исполнения содержат под своим капотом 3.0-литровый шестицилиндровый агрегат с V-образной компоновкой, турбонаддувом, технологией прямого «питания», фазовращателями на впуске и выпуске и 32-клапанным строением ГРМ, вырабатывающий 370 л.с. при 5500 об/минуту и 515 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.

Оба двигателя стыкуются с безальтернативным 10-диапазонным «автоматом», управляемым посредством вращающейся шайбы, однако если «младшему» полагается как заднеприводная трансмиссия, так и полный привод с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси, то со «старшим» уже по умолчанию идет полноприводная система.

В основе Ford Explorer шестой генерации лежит «заднеприводная» платформа Ford CD6, подразумевающая классическую компоновку с продольно ориентированной силовой установкой и несущий кузов, конструкция которого на большую долю состоит из стали высокопрочных видов.

Спереди автомобиль оборудован независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажной архитектурой («по кругу» – с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

На кроссовере применен реечный рулевой механизм, дополненный активным электрическим усилителем управления, а на всех его колесах заключены дисковые тормоза (вентилируемые спереди), работающие вкупе с электронными помощниками.

В США продажи «шестого» Ford Explorer начнутся летом 2019 года по цене от 32 765 долларов (~2.2 млн. рублей), но информации касаемо его появления на российском рынке пока что нет.

Уже в «базе» автомобиль «щеголяет»: передними и боковыми подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, медиацентром Sync 3 с 8-дюймовым экраном, двухзонным «климатом», качественной аудиосистемой, электроприводом багажной двери, мониторингом слепых зон, системой слежения за разметкой, технологией автоматического торможения и другим современным оборудованием.

«Топовые» комплектации могут похвастать: виртуальной комбинацией приборов с 12.3-дюймовым табло, мультимедийным комплексом с экраном на 10.1 дюйма, автопарковщиком, подогревом первого и второго рядов сидений, премиальной «музыкой» с 14-ю динамиками, полностью светодиодной оптикой, высококлассной отделкой салона и прочими «фишками».

Отзывы

На автосалоне в Детройте 2019 состоится премьера нового внедорожника шестого поколения Ford Explorer 2019-2020 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, видео и фото Форд Эксплорер 2020 года, который сохранил несущий кузов и узнаваемый облик, переехав при этом на совершенно новую платформу, теперь уже с приводом на задние колеса.

Кузов Ford Explorer нового поколения выделяется расширенной фальшрадиаторной решеткой с более узкими фарами головного света. На переднем бампере вместо С-образных противотуманных фар теперь крупные секции воздуховодов с горизонтально расположенными полосками дневных ходовых огней.

Профиль американского внедорожника стал выглядеть стремительнее, а все благодаря укороченному переднему свесу, иной линии крыши, иным выштамповкам на боковинах и увеличенному углу наклона задней стойки и стекла на двери багажного отделения.

Сама же стойка осталась такой же широкой, также прежнюю форму сохранили и габаритные фонари. Но если экстерьер внедорожника пережил эволюционные изменения, то салон модели поменялся существенно. Эксплорер обзавелся иной панелью приборов и новым рулевым колесом, а передняя панель и центральная консоль выполнены в стиле «минимализм», существенно улучшилось и качество отделочных материалов.

В салоне Форд Эксплорер 2019-2020 года стандартно устанавливается аналоговая панель приборов и мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. А вот в дорогих комплектациях устанавливается виртуальная панель приборов и более крупный 10,3-дюймовый экран-планшет мультимедийной системы, расположившийся между дефлекторами вентиляции.

Стандартно у внедорожника 7-местный салон с посадочной формулой 2 + 3 + 2. В качестве опции предлагаются раздельные капитанские кресла второго ряда, которые легко откидываются для прохода на галерку (помехой даже не будет установленное детское кресло).

По словам руководства компании Форд, салон Эксплорера стал заметно просторнее, хотя по другим показателем как раз таки наоборот. К примеру, во втором ряду запаса для ног стало меньше на 13 мм, а в третьем ряду и вовсе на 28 мм, расстояние от спинки до потолка также уменьшилось на 18 мм спереди и на 3 мм сзади. Зато пассажирам предложено множество ниш и тайников для хранения всевозможной мелочевки, объем которых, в общем, составляет 123 литра.

Габаритные размеры кузова внедорожника Ford Explorer 2019-2020 года в длину составляют 5 050 мм с размерами колесной базы 3 025 мм (на предшественнике размер колесной базы составлял 2 865 мм). Дорожный просвет (клиренс) внедорожника составляет от 200 до 208 мм.

С появлением третьего ряда сидений багажное отделение уменьшилось с 595 до 515 литров, но если слохить спинки второго и третьего ряда, то объем достигает 2 486 л (+ 173).
Стоит также отметить, что новый Эксплорер 6 поколения в зависимости от модификации стал на 51 кг легче и теперь внедорожник в базовом исполнении весит 1 970 кг и способен буксировать прицеп массой от 2 268 до 2 540 кг.

Цена, комплектации и дата выхода Ford Explorer VI
Старт продаж автоновинки в США запланирован на лето 2019 года по цене от 32 765 долларов – чуть дороже, чем предыдущее поколение. На местном рынке внедорожник будет предлагаться в трех комплектациях XLT, Limited и Platinum. Как сообщили в российском представительстве Ford, новый Explorer обязательно приедет и на наш рынок: при благоприятном стечении обстоятельств запуск в РФ состоится уже в конце 2019 года, а его сборка, как и прежде, будет налажена в Елабуге. Цена на новый внедорожник в России пока не озвучена, модель прошлой генерации сейчас продается у нас как минимум за 2 889 000 рублей за версию с 3,5-литровым 249-сильным атмосферным V6, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.

В стандартное оснащение всех машин вошли, аналоговые приборы с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль, точка доступа в интернет с раздачей по wi-fi, а также комплекс водительских ассистентов под названием CoPilot360. За доплату предлагаются премиальная музыка Bang & Olufsen с 14 динамиками, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и пр.

В более дорогих комплектациях появляются полностью кожаный салон с отделкой «под дерево», 12,3-дюймовый монитор вместо панели приборов и 10-дюймовый экран мультимедийной системы с вертикальной ориентацией, премиальная акустика, панорамное остекление, электроприводы задних сидений и подогрев первого и второго ряда, беспроводная зарядка для гаджетов, а также возможность удаленно управлять некоторыми функциями (вплоть до стеклоподъемников). Кроме того, кроссовер можно будет оснастить камерами кругового обзора и «продвинутым» автопарковщиком (он может запарковать кроссовер как перпендикулярно, так и параллельно тротуару, при этом водителю не надо будет ни рулить, ни нажимать на педали).

Технические характеристики Ford Explorer 2019-2020 года
В основу большого американского внедорожника легла тележка CD6 с продольным расположением двигателя и задним приводом (на предшественнике ведущей была передняя ось, а мотор устанавливался поперечно). Полный привод здесь подключается с помощью муфты.
Машину также оснастили системой Terrain Management, в которой предусмотрено пять режимов управляющей электроники для внедорожника с приводом на задние колеса, для полноприводных версий добавлено еще два режима.
Базовым для Форд Эксплорер 2019-2020 является 4-цилиндровый 2,3-литровый модернизированный бензиновый мотор EcoBoost, который стал мощнее на 20 лошадей, теперь его мощность составляет 304 л. с., а пик крутящего момента 420 Нм (остался без изменений).
Следующий в списке новый 3,0-литровый V6 EcoBoost (370 л.с. 515 Нм), работающий в паре с 9 АКПП, селектор которой выполнен в виде вращающейся шайбы.
Ожидается также и гибридная модификация внедорожника, ранее анонсированная для полицейского Ford Police Interceptor Utility, а также «заряженный» вариант Ford Explorer ST, под капотом которого будет установлена битурбированная «шестерка» с отдачей 405 лошадиных сил (более подробное описание данного двигателя станет известно позже).