Отзывы крета 1 6 механика полный привод

Механические коробки уже по чуть-чуть отходят в прошлое. А многие топовые производители свои новые модели ими и вовсе не комплектуют. Корейский же производитель автомобилей Хендай предлагает отличный внедорожник как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Автомат или механика — это вопрос бестселлер при выборе как нового так и поддержанного автомобиля. И Хендай Крета тут не исключение. Автомат больше нравится женскому полу, так как при этом проще и удобней управлять автомобилем. Механику облюбовали мужчины или любители круто погонять. Нет однозначного ответа при выборе между механикой и автоматом.

Фото механической коробки

Каждый должен взвесить для себя все плюсы и минусы первого и второго варианта.

В этой статье мы подробно расскажем о механической коробке. Про автомат Креты читайте .

Для гурманов корейцы приготовили сюрприз в виде механики с полным приводом уже на средней комплектации Креты. Такого формата автомобиль уже доступен к заказу с обоими вариантами мотора. Но обо всем по порядку в нашей статье.

Обзор Креты 1.6 с механикой

Технические характеристики внедорожника с механикой ни чем не отличаются от варианта с автоматом. В зависимости от комплектации присутствует стандартное оснащение, если не выбраны дополнительные пакеты или опции.

Стандартные характеристики такие:

  • Размер машины — 4,27м*1,78м*1,63м (соответственно длина, ширина и высота).
  • Колесная база — 2,69м.
  • Клиренс — 19 см.
  • Вес с механической коробкой составляет 1,37 т.
  • Багажник на 400 литров.
  • Бак вместительностью 55 л.

Важным моментом при выборе нового автомобиля потребители считают показатели расхода топлива. Многие из них, зачастую ошибочно, считают механическую коробку менее прожорливой в этом плане. Но не все так однозначно. Расход Хендай Крета, будь то мотор 1.6 или 2.0, не всегда зависит только от коробки и мощности двигателя. Не мало важным показателем при расходе бензина, а именно только такое топливо использует этот кроссовер, является стиль езды водителя.

Фото сбоку

Заявленный паспортный расход составляет от девяти до десяти литров в городском ритме, и в районе шести литров по трассе. В смешанном варианте передвижения он составит от семи до семи с половиной литров. Реальный расход на механике с мотором 1.6 может не значительно отличатся от указанных производителем данных. И как показывает практика, у каждого он разный.

Стоит отметить, что повышенный расход на механике может свидетельствовать о вероятной поломке в топливной или выпускной системе автомобиля. В таком случаи необходимо пройти диагностику в сервисном центре.

Если Вы не любитель быстрой езды и за город на природу часто не выезжаете, то отличным вариантом в таком случаи будет Крета МКПП в передним приводом. Она доступна уже с начальной комплектации «Старт». И по сути является базовой комплектацией этой модели корейского внедорожника.

Кроме комплектации Старт, механику в паре с двигателем объемом в 1,6 литра можно приобрести в комплектации Актив и Трэвэл. Вариант «Комфорт» с мотором меньшей мощности доступен только с коробкой автомат.

Плюсы и минусы

Плюсы

  1. Цена. За такую цену найти внедорожник действительно сложновато. Именно она и является определяющим критерием при выборе этой модели.
  2. Отличные технические характеристики. Вместительный багажник, разумный клиренс, резвая динамика автомобиля.
  3. Качественная механическая коробка. Агрегат проверен временем и нашими дорогами.
  4. Динамичный, экономный и не требовательный двигатель 1.6.
  5. Возможность заправки бензином марки А-92.

Минусы и недостатки

  1. Бедная стартовая (базовая комплектация). Но это отражено в цене в полной мере.
  2. Возможный повышенный расход топлива в зависимости от манеры езды
  3. Возможная нехватка мощности в варианте с полным приводом и с 1.6 двигателем.

Проанализировав отзывы владельцев этого автомобиля с МКПП и 1,6 литровым мотором, можно смело утверждать, что значимых минусов или недостатков в автомобиле действительно нет.

Стоит ли покупать Крету 1.6 с механикой — решать нужно исходя из своих потребностей. Ответьте для себя на несколько простых вопросов:

  1. Важна ли Вам быстрота разгона. Данный вариант сложно назвать гоночным авто.
  2. Как часто ездите за город или по бездорожью. Для езды по бездорожью может быть и слабоват мотор и нужно смотреть в сторону двухлитрового варианта.
  3. Насколько суровы в Вашем регионе зимы.
  4. Как часто нужно возить достаточно тяжелые грузы. Мотор не стоит часто перегружать.

Если нужен экономный автомобиль для передвижения по городу, где нет частых и долгих пробок, то Крета 1.6 с механиком идеальный вариант.

МКПП с мотором 2 литра

К большому сожалению отечественных автолюбителей, Крета с двухлитровым двигателей и механикой не выпускается и будет ли такой вариант автомобиля в будущем не известно. От компании производителя такой информации не поступало. Из инсайдерской информации известно только о дизельных двигателях.

Цены

Start Active Comfort Travel
2WD 819 900 932 900 1 067 900
4WD 1 012 900 1 092 900

Цены (в таблице выше) на Хендай Крета с механикой указаны в рублях.

2WD — передний привод. 4WD — полный привод.

Хендай Грета механика — отзывы владельцев

Иван. Омск.

Автомобиль брали для жены почти два года назад. Выбор пал именно на этот кроссовер с менее мощным мотором. Вот уже прошло не мало времени и мы полностью довольны своим выбором. Жена к механике привыкла уже давно, так как водитель она со стажем и это не первый автомобиль. Расход по городу не плохой и удается вложиться в девять литров. Зимой конечно же больше.

Олег. Иваново.

Брали механику с полным приводом для поездок за город. У нас дача в селе и полный привод нужен как не что другое. Ранее автомобилем с 4х4 не владел, потому писать как работает он на Крете сложно. Вроде как не подводил ни зимой, ни летом. Хотя были ситуации разные — и по сугробам выбирались и в ливень с грунтовой дороги удрали.

Светлана. Питер.

У меня тоже 1.6 с механической коробкой. Конечно же лучше было для девушки брать автомат, но родители пожалели денег. Передачи переключаются без проблем, и привыкла уже, но мне сложно и за дорогой смотреть и передачи переключать. А автомобилем вполне довольна и могу рекомендовать другим, кто сомневается в покупке.

Саня. Зеленогорск.

Я водитель со стажем и машин было у меня много. Все на механике. Крету также брали с МКПП и не пожалел. Отличная коробка на шесть передач, которые переключаются без особых усилий и проблем, на 38 000 км. пробега проблем никаких.

Славик. Пермь.

За такие деньги автомобиль не найти сейчас на рынке. Шести передач лично мне хватает с головой. Расходом доволен, работой коробки также, нареканий и претензий не имею. Всем советую автомобиль. Если кто в курсе — менять масло в ней когда нужно. Если нужно вообще.

Тест драйв

Видео тест драйва.

Не понимаю людей, которые покупают дорогущую 2-х литровую Крету с полным приводом. Отзыв владельца Hyundai Creta 1.6 2WD с фото

Поскольку все мои предыдущие автомобили до Creta были исключительно полноприводными и имели приличный запас «лошадок», сначала казалось, что 123-х корейских сил с 1.6-литровым двигателем может не хватить. Однако был приятно удивлен, поняв, что по своей динамике в условиях зимней эксплуатации мотор сопоставим с полноприводным двухлитровым ix35.

Отсутствующий в Крете полный привод с лихвой компенсируется наличием ESP, смысл которой заключается в подтормаживании буксирующего колеса. Легко машина преодолевает и диагональное вывешивание, неплохо себя ведет в рыхлом снегу, главное – отключить клавишей ESP, тогда двигатель становится «живее». На автоматической трансмиссии первая передача имеет понижающий эффект, при включении второй передачи машина практически «выстреливает»: конечно, в сиденье не вдавливает, но динамика вполне себе ощущается.

Сравнивая подвеску с тем же рестайлинговым ix35, у Креты она пробивается сложнее и менее мягкая, что особенно чувствуется на передней оси. Можно сказать, что ведет она себя непривычно отлично, не так, как у всех Hyundai. И это в действительности так: она не так просто пробивается, упруга и собранна, одновременно с этим, остается вполне управляемой и комфортной. Приходилось тестировать и Rio – разница достаточно ощутима, причем не в пользу последнего.

Уровень установленной шумоизоляции также не сравнить с примененной в Рио – гораздо лучше, а в сравнении с более дорогими Hyundai – весьма неплохо. Но можно отметить скрип пластика в сильные морозы около селектора автомата, но, думаю, это поправимо, нужно только дождаться лета)). На прошлых «корейцах» скрипа пластика не наблюдал, причем как на новых, так и на повидавших виды машинах. Может быть это особенности отечественной сборки.

Жесткость кузова, а также толщина используемого в нем металла сравнима со старыми Хёнде: продавить пальцем металл довольно сложно, тем более в районе дверей либо багажника.

Объем багажника примерно такой же, как имелся в ix: конечно, после SantaFe может показаться довольно малым, но у меня еще не было такого, чтобы что-то не влезло.

У старого Tucson при складывании спинок сидений их сидушки смещались ниже, здесь же они остаются неподвижными, однако складываются практически наравне с полом багажника без образования ступеньки возле подголовников. Кроме того, остаются удобные ниши по бокам, а также большое и предельно удобное подполье. Минус – в отсутствии крючков для крепления сумок и розетки непосредственно в багажнике.

Проемы всех дверей, особенно сзади, широкие, попадать в салон и выходить из него удобно. Жесткость сидений – в меру, причем удобны и задние, и передние, независимо от того, что водительское кресло лишено поясничного упора. В процессе поездки спина все равно не затекает и не устает, как это было у меня на «втором» SantaFe: да, его сиденья еще мягче и комфортнее, имели поясничный подпор, но уже через пару часов поездки спина начинала побаливать.

В выбранной мной комплектации «Active» можно отметить слабоватые низы звучания музыки, CD проигрыватель вообще отсутствует, но поскольку присутствуют AUX и USB выходы, это становится не так важно.

Интересно работает рулевой электроусилитель: невесомый руль, крутится на малых скоростях одним пальцем, однако усилие возрастает с набором скорости. Предположу, что крутить его девушке может оказаться сложно.

Боковые окна высокие и обеспечивают хорошую обзорность, боковые зеркала крупные, только по высоте заднее стекло узковато, поэтому не имея парктроника позади, без привычки парковаться окажется сложно. Ветровое стекло без подогрева – данная опция, столь нужная в наших условиях, есть лишь в более дорогих исполнения Креты. Хотя бы в зимний пакет ее можно было добавить.

Машины ›
Hyundai ›
Creta ›
Hyundai Creta 2.0 4WD — creta4wd

Комплектация Travel+Advanced.

У машины есть свой инстаграм — creta4wd

Поскольку Hyundai пожадничал и не поставил ГУ с Android Auto в мою предтоповую комплектацию, инсту за машину приходится вести мне )))

В бортжурнале нет рекламы, но если обслуживание где-либо мне понравилось, я об этом напишу. Точно как и наоборот, каждый получит по заслугам!

Расскажу, как у меня появилась именно Крета… Выбирая очередной автомобиль, я естественно рассматривал разные варианты и бренды, главным условием на этот раз был клиренс от 18 см.⬆️ и багажник, вмещающий два велосипеда 🚲 в сборе, так же цена со всеми страховками и допами не должна была превышать 1.500.000 рублей, кроме этого у автомобиля должна была быть классическая коробка-автомат, т.к. я не доверяю всяким роботам, вариаторам и прочим «DSG» 😋
Как показывают наблюдения, после 50-100 тыс.км эти коробки имеют тенденцию ломаться и/или требуют дорогостоящего обслуживания. Корейские же автоматы с гидротрансформатором исключительно надёжны и обычно живут дольше срока службы автомобиля до его замены на новый, не требуя никакого обслуживания (я обычно езжу на автомобиле 3-4 года проезжая 100-150 тыс. км).
Полный привод был желательной опцией. На сегодняшний день в этом сегменте выбирать особо не из чего — в мой финальный отбор вошли Hyundai Creta, KIA Rio X-Line и Renault Capture.
Renault отпал из-за дизайна салона и репутации бренда, X-Line был дешевле, но он мне показался очень тесным внутри и у него нет полного привода, в итоге остался Hyundai Creta, как оптимальное соотношение цены-качества-опций. 5ти летняя гарантия была тоже важным преимуществом перед рядом брендов.
Я большой поклонник Hyundai 😍, это мой третий автомобиль данного бренда, до этого были седаны Solaris и Elantra с которыми я не знал проблем, поэтому про надёжность, плюсы, минусы и обслуживание автомобилей этого бренда мне известно по собственному многолетнему опыту.👍
Надеюсь Hyundai Russia продолжит следить за качеством сервисного обслуживания своих автомобилей у официальных дилеров и я не буду разочарован в своём выборе.