Отзывы о мини

>Полосы на Мини Купер

Мы оклеиваем автомобили Mini полосами, спортивными номерами, флагами и другими элементами автовинила. А вот откуда это пошло — читайте в статье.

Откуда появился Мини Купер?

Автомобиль Mini создан в Британии компанией British Motor в 1958—1959 гг. Надежность новинки быстро оценили в автоспорте. И в 1961 г. Джон Купер, конструктор команды Cooper чемпионата мира по кольцевым авторалли «Формула 1» предложил British Motor создать гоночную версию. Так появился Mini Cooper:

  • с более мощным двигателем (55 л. с. вместо 34);
  • с другой коробкой передач и двойными карбюраторами SU;
  • с дисковыми передними тормозами (это было оригинальное решение).

Уже в 1962 г. Джон Лав победил на нем в британском кузовном чемпионате. А следующая версия Mini Cooper S сделала авто легендарным, так как выигрывала неизменно:

  • с 1964 по 1967 гг. — в Ралли Монте-Карло и других гонках на трассах по всей Европе;
  • с 1965 по 1967 гг. — в «Ралли 1000 озёр» (Финляндия).

Далее следовали сотни побед в самых разных категориях и на самых знаменитых трассах, включая гонку на выносливость «Панорама» в Австралии.

Откуда появились полосы на Мини Купер?

В 1950−60-х гг. цвет гоночного болида зависел от страны команды. У Италии — красный, Франции — голубой, Германии — серебряный, Британии — зеленый. Однако некоторые команды, стремясь сделать свои болиды более узнаваемыми, меняли их оттенок. Джон Купер пошел дальше — разместил две белые полосы вдоль капота своих авто. Традицию перенесли и в гоночный Mini Cooper. Впоследствии же сделали визиткой всех последующих моделей Mini Cooper.

Милые симметричные полосы на капоте, крыше, боках отлично воспринимаются окружающими, делают авто заметным и ярким. Поэтому миникуперовцы, которые хотят «подчеркнуть» эмоциональный стиль, представительность и красивую расцветку своего спорткара, могут индивидуально заказать оклейку «двойной след».

Разнообразие вариантов полос

  • Комплект на капот и багажник.
  • Комплект на крышу, капот и бок.
  • В цвет с зеркалами.
  • Только на капот.
  • В одном цвете с крышей.
  • В цветах британского флага.

Мы с радостью воплотим в жизнь оригинальную коллекционную идею для вашего Мини Купера. Дизайнер предложит грамотное сочетание цветов, длину и угол наклона полос, стильную окантовку к ним. Например,

  • для белого автомобиля — красные или черные с черно-белой окантовкой;
  • для золотистого — черные полосы в сочетании с такой же крышей;
  • для красного или синего — белые.

Подготовим макет, заранее покажем на компьютере, как рисунок будет смотреться на вашей модели. Выполним плоттерную печать и профессионально оклеим авто качественной виниловой пленкой.

Услуги и товары, которые подойдут для Mini:

  • Тонировка
  • Бронирование фар
  • Оклейка крыши
  • Британский флаг на крышу
  • Российский флаг на крышу
  • Спортивные полосы на авто

Машины ›
MINI ›
Cooper ›
Cooper Mk I ›
MINI Cooper |Икона Стиля|

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!

А вот как всё начиналось…

Вообще изначально, о MINI мечтала моя горячо любимая жена Женя =) За что ей огромное спасибо! Ибо именно она, подсадила меня на это «зло» под названием MINI COOPER =)

Я, честно говоря, как-то их вообще не рассматривал, всю свою сознательную жизнь, и дело даже не в том, что они мне не нравились, я просто НЕ думал о MINI в принципе. На дорогах Екб они встречались мне редко, как тот же Porsche 911 например) поэтому и грезить то не о чем было, собственно, + цены на данные авто были очень заоблачны, я считал КАК это можно отдать 500-700т.р. на подержанный авто «В» класса, когда за эти деньги, можно же взять новый Focus, Lacceti, Lancer, Solaris и пр. =D
Но, после обладания Матизом, большой седан уже не хотелось, да и жена всегда подначивала к маленьким, юрким, стильным хэтчам. Лет 5 назад я бы даже и слушать её НЕ стал о покупке Peugeot 206, FIAT Punto, Mercedes A140, Mitsubishi Colt, Opel Corsa, Suzuki Swift, Honda Jazz и т.д., а сейчас многие из них мне казались вполне прикольными автомобилями =) И многие из этих авто, реально были рассмотрены к приобретению. НО, всё равно, в каждой из них меня что-то да не устраивало, вот не лежит душа хоть убей, либо «овощ», либо в конец «женская» (а ездить нам обоим), либо дизайн никакой, либо комплектация нулевая и пр.

И о чудо, взгляд мой пал на MINI! Уже даже и не помню, с чего это вдруг я на него засмотрелся… В общем случайно. И подумал я «а почему бы и нет, пока молодые, надо обязательно успеть поотжигать на такой тачке…» Пересмотрел все MINI на DRIVE2.ru, перечитал все отзывы, перелопатил весь forum.minipeople.ru, меня просто поражали отзывы владельцев, как же они восхищались своими автомобилями! СПАСИБО ВАМ МИНИпиплы! Написал каждому 2му обладателю, данного авто на этом сайте, ответили все, и почти все в один голос сказали-БЕРИ.

И я как-то начал влюбляться в этот сгусток положительных эмоций и позитива. Через месяц моё желание обладать ИМ уже не знало границ! Я пересмотрел, наверное, ВСЕ фото/видео MINI в инете. Я ОБОЖАЛ ЕГО! Для меня ОН стал ИКОНОЙ СТИЛЯ! ОН мне снился. Я знал о НЁМ всё. На рабочем столе и на заставке у меня был только ОН, и дома и на работе. Я рассказывал о НЁМ друзьям и коллегам. В общем было какое-то МИНИпомешательство…

Параллельно с этим я стал искать предложения о продаже подержанных MINI. На весь Уральский регион их продавалось 10 штук, только 7 штук в Екатеринбурге, и всего 4 экземпляра среди них COOPER/COOPER S. ONE не рассматривал. Выбор был, мягко говоря, НЕ велик. Те что мне подходили (особенно S-ки) стоили по 700-800т.р., но это был совершенно не мой бюджет. И продолжалось так около месяца. Пока не появился ОН.

MINI COOPER R50, на «ручке», ноябрь 2002 г.в., в эксплуатации с 2003г., в богатой комплектации, для своего года, привезён из США в 2008г., в РФ 2й хозяин, оба с одного провинциального города (что меня очень удивило!), неподалёку от Екб, оба МИНИпиплы 🙂 т.е. тачка клубная 🙂 в отличном, как выяснилось, состоянии и по хорошей цене.

С продавцом я вёл переговоры примерно месяц. Надо отдать ему должное. Спасибо тебе Коля Vasssabiii за твоё терпение! Реально, я несколько недель выносил ему мозг своими бесконечными вопросам, на которые он без проблем всегда отвечал. Очень прикольный чувак, кстати общаемся уже не 1й месяц, по сей день. Я выяснил про этот авто ВСЁ. У продавца были все чеки на з/ч, все акты на работы, тут ещё радовало, что прошлый владелец поменял ВСЕ самые дорогие и геморрные агрегаты этого автомобиля: полная замена КПП, насос ГУРа, рулевая рейка, шаровые опоры, тяги, сайлентблоки, опоры стоек, передние тормозные колодки. А о болячках всех MINI я уже знал к тому времени. Чувак за год вложил в этот авто около 200т.р.(!) Тут я конечно офигел! Брал он всё оригинальное, обслуживался в нормальном сервисе. В общем подготовил он его для меня =) При этом у него были только хорошие впечатления от этого авто, -«Он того стОит…» — говорил он, про эти вложения. В придачу отдал комплект зимней резины Nokian Hakkapeliitta 5, новьё, юзал пару месяцев, на каждом колесе не хватает по 1 шипу =) этот бонус тоже очень порадовал. Кста, по двигателю претензий не было, пробег на момент покупки составлял 83 000 мили (133 000 км), что не мало. Были сделаны диагностика двигателя и подвески, в сервисе где эта машина весь год и обслуживалась, всё было в исправном техническом состоянии.

После тест-драйва с продавцом, на трассе Екатеринбург-Челябинск, я для себя точно решил – беру! Подбил денег и через несколько дней он привез мне ЕГО прямо к дому, оформили док-ты, отдал деньги и прежний владелец уехал, я же сел в СВОЙ MINI и просто УЛЫБАЛСЯ от СЧАСТЬЯ! =)

Похвастаюсь комплектацией, благо есть чем:

*ГУР
*ABS
*DSC (отключаема, если надо пошлифовать)
*6 подушек безопасности
*6 динамиков
*Бортовой компьютер
*Круиз-контроль
*Климат-контроль
*Кондиционер
*Магнитола: CD (сток менять не буду, чтобы не рушить общую стилистику интерьера)
*Управление магнитолой с руля
*Электрозеркала
*Обогрев зеркал/замка двери водителя
*Легкосплавные диски R16 (резина 195/55)
*Датчик давления в шинах (проверено-работает, очень полезная функция)
*Люк с электроприводом (летом почти кабрик можно сделать 🙂
*Панорамная крыша
*Обогрев сидений (зимой-самая полезная функция 🙂
*Противотуманные фары
*Регулировка сидения водителя по высоте
*Регулировка сидения пассажира по высоте
*Регулировка руля: в 1 плоскости
*Салон: кожа (!)
*Спортивные сиденья
*Вентилируемый бардачок (летом напитки охлаждать очень хорошо 🙂
*Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами (с подсветкой)
*2 комплекта ключей (2й ключ только открывает двери, но не заводит двигатель)
+ фирменные рейлинги на крыше от MINI (!)

Всё проверено, всё прекрасно функционирует.
На момент написания этого текста, накатано 1000 км, за месяц времени.
Дикий восторг!)
Отзыв об этом автомобиле сделаю в виде отдельной записи БЖ, основательно =)

Спасибо за внимание!

BLUESEAL ›
Блог ›
MINI COOPER история создания модели

Всем нам наверняка знакома марка мини.
Маленькая юркая машинка колесящая по городам нашей необъятной страны.
Но не любить мини нельзя, в ней собрано всё то, что мы любим в маленьких спортивных авто.
Харизма, дизайн и динамика.
И вот уже 57 лет она радует всех нас не смотря на возраст и сферы деятельности людей мини приходиться по вкусу всем.
История мини купера началась в далёкие 50ые годы прошлого века.
Победа во Второй мировой войне досталась Великобритании слишком дорого. И дело здесь не только в людских потерях — экономика страны оказалась полностью разрушенной, если не сказать уничтоженной. Немецкие подводные лодки, методично истреблявшие Королевский флот, и самолеты Люфтваффе с их опустошительными налетами, практически успели выполнить свою миссию по уничтожению страны, которую Гитлер считал главным врагом Германии. И лишь вмешательство США и успехи СССР на восточном фронте, спасли Великобританию от краха. Но экономика страны возрождалась с трудом, послевоенные годы были очень тяжелыми. Те же Германия и Советский Союз сумели восстановится куда быстрее.

На фоне всего вышесказанного, кажется очень странным, что миниатюрный и доступный рядовому небогатому потребителю автомобиль появился в Британии лишь в 1959 году. Англичане хотя и внимательно изучили трофейные Volkswagen Beetle, но посчитали этот автомобильчик откровенно уродливым, невнятным и ненужным (у простых потребителей естественно никто ничего не спрашивал).

Наброски мини купера сделаные Алексом Исигонисом

Но Суэцкий кризис 1956 года, сделавший бензин чрезмерно дорогим удовольствием, заставил все же задуматься про создание компактного, дешевого и экономичного автомобиля. Дело поручили Алеку Иссигонису — инженеру и дизайнеру British Motor Corporation (BMC). Талантливейший конструктор, он справился с задачей, применив множество нетрадиционных решений, благодаря которым к его творению многократно применима приставка «впервые в истории». Так, в 1959 году свершилось рождение будущей легенды — Austin MINI. Пройдет десять лет и английская королева произведет Алека в рыцари, именно за создание MINI.

мини купер во всей красе
Автомобиль получился не просто симпатичным, но и весьма выносливым и надежным. А с появлением в 1961 году спортивной версии MINI Cooper (ее создателем стал Джон Купер, конструктор Формулы-1), произошло казалось бы невозможное — автомобиль, который изначально разрабатывался «для бедняков», стал с удовольствием покупаться элитой английского общества. Именно тогда появляется, ставшая позднее классикой, двухцветная окраска MINI.

творение Джона Купера
MINI приходит в автоспорт. Причем не просто приходит, но и одерживает неоднократные победы в престижных соревнованиях, обходя куда более внушительных с виду конкурентов. В 1969 году MINI становится звездой экрана, после съемок в фильме («Ограбление по итальянски»; в 2003 году появился ремейк этого фильма, но на этот раз с новой версией MINI). И это не единственный дебют в кино — на симпатичном автомобильчике, с дверцами, запирающимися на шпингалеты и амбарные замки, разъезжает мистер Бин — персонаж английского комика Роуэна Эткинсона.

Вот он родимый-)))Ралийный мини купер!легендарный авто
Большинство людей ассоциирует MINI с одним обликом, считая что он никогда не менялся. На самом деле, существовало несколько модификаций, сильно отличавшихся от оригинальной модели. Наиболее известные из них — Clubman (1969 год) и Mark III Riley Elf (1968 год). Существовали различные вариации классического кузова — пикапы, фургоны, пляжные автомобили . А то и внедорожники. В результате, к началу 70-х годов, MINI становится самым продаваемым автомобилем в Европе.Мини купер-фургон

Полный размер

мини купер-пикап

Полный размер

мини купер-внедорожник
За годы своего существования марка Mini неоднократно меняла хозяев. Как следствие, менялось и название — Austin MINI, Morris MINI, Rover MINI. На сегодняшний день владельцем марки является BMW. К этому времени существующая модификация автомобиля уже окончательно устарела . Немцы вынуждены были разработать новую версию легенды. И инженеры BMW с честью справились со столь сложной задачей. Им удалось практически невозможное — новый MINI, появившийся в апреле 2001 года, не просто оказался удачной заменой, он сам стал культовым. К примеру, специалистам из Volkswagen так и не удалось создать достойную замену «Жуку» — Beetl II даже близко не подобрался к славе своего легендарного предшественника. Полный размерджон купер works последнее творение бмв Полный размерmini cooper one Полный размерmini cooper cabrio mini cooper-countryman Полный размерmini cooper -paceman
Немецкая версия MINI выглядит довольно агрессивно и прекрасно вписывается в один ряд с куда более крупными престижными моделями. Правда, знатоки утверждают, что первая версия все же превосходит ее по управляемости. BMW же продолжает радовать поклонников марки представляя еще более привлекательные модели и концепты. К примеру, была возрождена модификация Clubman.

Выпуск классического MINI прекратился в 2000 году. Незадолго до этого немцы объявили, что принимают заказы от всех желающих приобрести себе уникальное авто. Количество заявок исчислялось тысячами.
Вот так благодаря двум гениальным людям Алексу Исигонису и Джону Куперу мы и по сей день можем наслаждаться этим прекрасным авто.
Любите свои машины господа и всем хорошего дня!

Mini. Большая история маленького автомобиля

Трудно найти человека, который знает, что такое автомобиль, но никогда не видел Mini. За 60 с лишним лет эта малолитражка распространилась по всем континентам, обрела миллионы поклонников и продолжает с успехом жить и поныне. Правда, уже в новых руках и в современных образах, но с обязательными чертами, напоминающими о самом первом Mini. Сегодня InfoCar.ua решил вспомнить историю харизматичной британской малолитражки.

Меньше некуда

Так уж бывает, что гениальные и легендарные вещи начинаются с более чем банальных вещей. Именно так произошло и с Mini. В 1952 году фирмы Morris и Austin объединились в концерн BMC (British Motor Corporation), главным конструктором которого стал грек, родившийся в Турции, Алек Иссигонис. Ему было поручено создать совершенно новую линейку автомобилей, способную удовлетворить потребности самых разных слоев населения. Первые три модели должны были называться весьма незатейливо — Maxi, Midi и Mini. Работа закипела, но тут грянул Суэцкий кризис, результатом которого стало дикое подорожание бензина. Глава BMC, сэр Леонард Лорд, приказал свернуть работы над первыми двумя проектами и полностью сосредоточиться на работе над самым маленьким и, соответственно, самым экономичным автомобилем. Иссигонис мог делать все, что его душе угодно, с тем лишь условием, что габариты автомобиля не должны были превышать 3×1,2×1,2 м, и в нем с относительным комфортом должны были разместиться четыре взрослых человека.

Современники конструктора говорили, что, порой, он был просто невыносим, поскольку посвящал созданию Mini не только рабочее время, но и личное. Алек даже в кафе не мог сходить без того, чтобы не сделать очередной набросок, а когда дело доходило до реальных испытаний тех или иных деталей, Иссигонис заставлял участвовать в этом процессе всех, кто попадался под руку. Так, например, произошло с сиденьями, формы которых Алек утвердил только после того, как в них посидели и худощавые секретарши, и упитанные механики, и долговязые охранники.

Впрочем, дотошность Иссигониса окупилась с лихвой. Но еще больше пользы принесла его инженерная смекалка, позволившая 80% объема кузова выделить под салон и лишь 20% занять моторным отсеком. А все благодаря поперечной компоновке рядного четырехцилиндрового двигателя с водяным охлаждением и размещению под ним коробки передач, объединенной с масляным картером. Привод, для упрощения конструкции и удержания массы автомобильчика в минимальных пределах, определили на передние колеса, а сами «катки» на удивление многим оказались 10-дюймовыми. Говорят, Иссигонис хотел установить и вовсе 8-дюймовые колеса, но вовремя одумался (или кто-то здравомыслящий успел его переубедить).

Знаете ли Вы, что…
…стекла дверей первых Mini были сдвижными, благодаря чему в нижней части двери нашлось место карману, размер которого был ровно таким, чтобы в него помещалась бутылка джина Gordon’s Gin.

Первый прототип Mini был готов в 1957 году, однако для того, чтобы довести конструкцию до ума и подготовить все необходимое для начала серийного производства, BMC потребовалось еще два года и 10 миллионов фунтов стерлингов инвестиций, что по тем временам было гигантской суммой. Но сэр Леонард Лорд не скупился, понимая, какие перспективы сулит крошечный, но передовой во всех отношениях автомобиль.

К 26 августа 1959 года, когда продажи Mini официально стартовали (почти в сотне стран одновременно!), было собрано несколько тысяч автомобилей, и все они были проданы очень быстро. Настолько быстро, что BMC вынуждена была наращивать и наращивать производство. В результате, до конца 1959-го с конвейеров двух заводов сошло 20000 экземпляров малолитражки, а уже в следующем году компания выпускала по 3000 автомобилей в неделю. В Великобритании они продавались под именами Morris Mini Minor и Austin Seven, а за пределами Королевства — Morris 850 и Austin 850 (цифра символизировала округленный рабочий объем двигателя).

На стремительный рост популярности детища Алека Иссигониса не повлияло даже то, что первый же реальный опыт эксплуатации автомобиля выявил ряд серьезных недостатков, главным из которых была отвратительная гидроизоляция салона. Настолько отвратительная, что в дождь, а он в Великобритании – явление частое, вода моментально проникала вовнутрь через щели и превращала коврики на полу в поддоны для луж. Впрочем, практически все недоработки BMC быстро устранила и, почуяв золотую жилу, решила развивать успех, представив в сентябре 1960 года модификацию в кузове универсал — Morris Mini Traveller, он же Austin Seven Countryman.

Знаете ли Вы, что…
…по легенде, именно Mini вдохновил модельера Мэри Куант на создание мини-юбки.

И тут появился Купер…

Казалось бы, ну какое отношение крошечный автомобиль со слабеньким двигателем может иметь к автоспорту? Оказалось, самое прямое, и легендарный конструктор Джон Купер, создавший немало успешных гоночных автомобилей, включая чемпионские болиды Формулы-1, доказал это. Купер увеличил объем двигателя Mini до литра и форсировал его со стандартных 34 до 55 лошадиных сил, уменьшив заодно передаточные числа коробки передач и установив на передние колеса дисковые тормоза. Когда Mini Cooper, как называлась спортивная модификация, впервые появился на раллийной трассе, соперники лишь снисходительно улыбались, не воспринимая его всерьез. Да и руководство BMC слабо верило в то, что усовершенствованная Купером версия разойдется тиражом хотя бы в тысячу экземпляров. Как, должно быть, стыдно было и тем и другим, когда на протяжении четырех лет, с 1964 по 1967 год, Mini Cooper громил всех в сложнейшем ралли Монте-Карло. Маневренность, компактность и отменная управляемость сделали свое дело.

Знаете ли Вы, что…
…Энцо Феррари владел тремя Mini. Легендарному итальянцу очень нравилось управлять британской малолитражкой, а вот внешность автомобиля он считал уродливой и никогда не стеснялся говорить об этом во всеуслышание.

Само собой, успехи на гоночных трассах стимулировали и продажи. Десятки, если не сотни тысяч желающих стать владельцем Mini Cooper, а потом и еще более мощной Mini Cooper S, выстраивались в очереди в ожидании заветного автомобиля. Переоценить то, что Джон Купер сделал для Mini, невозможно.

Старое уходит, новое приходит

А что же Иссигонис? Как ни странно, но Mini стал его последним автомобилем. Какое-то время Алек еще работал над созданием модификаций малолитражки и даже был удостоен рыцарского титула от Королевы, но вскоре ушел на заслуженный отдых. И, наверное, правильно сделал, поскольку сотворить что-то еще более знаковое, чем Mini, ему вряд ли удалось бы.

Справедливости ради нужно сказать, что до своей отставки Иссигонис все же успел отметиться еще парочкой очень оригинальных идей. Так, в январе 1963 года он представил руководству BMC прототип двухмоторного Mini. Суть идеи заключалась в том, что каждой оси полагался свой силовой агрегат. Причем, работать они могли на разных оборотах и, соответственно, независимо друг от друга передавали крутящий момент на «свои» колеса. Увы, изобретение Иссигониса было признано тупиковым и отправилось в мусорную корзину.

Зато вполне жизнеспособной и поставленной на конвейер в том же 1963 году оказался новый Mini Mark II с 998-кубовым двигателем. На долю именно этой версии пришелся миллионный экземпляр Mini, выпущенный в 1965-м. Правда, годом позже в BMC, переименованном после поглощения Jaguar в British Motor Holdings, начались проблемы, вылившиеся в массовые забастовки и серьезные перебои с производством автомобилей и их поставками дилерам. Когда же кризис остался позади, BMH выпустила Mini Clubman с удлиненным кузовом и 1,1-литровым мотором. По разным причинам, в том числе финансовым, модель оказалась сырой и лишенной достойной рекламной поддержки, из-за чего популярности не снискала. С другой же стороны, неудача стала отличным стимулом для инженеров к созданию Mini Mark III, дебютировавшему в октябре 1969 года. Одновременно с тем в руководстве холдинга, наконец, поняли, что продавая малолитражки под разными брендами, они создают конкуренцию сами с собой. Austin Seven и Morris Mini Minor, таким образом, ушли в историю и с тех пор все автомобили, вне зависимости от того, на каком заводе они производились, назывались просто Mini.

1970-1980-е годы XX века стали для Mini периодом абсолютной стабильности. Собственно говоря, владельцам марки уже не нужно было ничего изобретать. Спрос на малолитражки был постоянно высоким. Достаточно сказать, что в 1986 году с конвейера сошел пятимиллионный Mini. В тени этих невероятных цифр осталось даже кочевничество прав на бренд от BMH к British Leyland, а потом и к Rover Group.

Знаете ли Вы, что…
…по результатам проведенного в 1996-1999 годах опроса, целью которого было определить «Автомобиль ХХ века», Mini занял второе место, уступив лишь Ford Model T.

Началом конца истории классического Mini стал 1994 год, когда все права на марку перешли к BMW. Баварцам нужен был такой имиджевый проект, однако тянуть его финансово было сложно даже такому могущественному автоконцерну. Впрочем, решение проблем нашлось в виде реструктуризации и продажи некоторых «лишних» активов. Mini же осталась во владении BMW и даже стала самостоятельным предприятием со своими производственными мощностями и большими планами на будущее. К сожалению, а может и к счастью, места классическому Mini в этих планах не было. Чтобы достойно попрощаться с легендой, BMW выпустила четыре спецмодификации малолитражки, а уже в следующем году представила новое видение MINI. Именно так, большими буквами, чтобы не путать новинки с классикой, теперь пишется название марки.

Вторая жизнь автомобиля, основы которого еще в конце 1950-х годов заложил Алек Иссигонис, оказалась не такой оглушительной, но тоже успешной. Творцом современного MINI стал Фрэнк Стефенсон — талантливый конструктор и весьма нестандартным мышлением. Главным его достижением, пожалуй, стало то, что Фрэнк умудрился изменить в малолитражке практически все, но все, при этом, осталось как прежде. Ну, а впервые нестандартное мышление Стефенсона по отношению к MINI проявилось тогда, когда пришло время представить его прототип специальной комиссии. В последний момент, глядя на изготовленную из глины полноразмерную модель, он сообразил, что не оснастил ее выхлопной трубой. Стефенсон взял пустую пивную банку, отрезал ее верхнюю часть, ободрал краску и вставил туда, где должен был находиться патрубок. Модель была утверждена, и в серийное производство автомобили были запущены в строгом соответствии с дизайнерским решением. Позже схожесть выхлопной трубы с пивной банкой неоднократно отмечалась журналистами и поклонниками автомобиля.

Еще одним подтверждением тому, что связи между MINI и Mini не разорваны, кроется в названиях современных моделей. В BMW возродили успешные в свое время названия Clubman и Countryman. Само собой, самые “гарячие” версии малолитражек и сейчас носят имя Джона Купера. Большая история маленького автомобиля продолжается…

MINI Cooper «Жужа» жены)) ›
Бортжурнал ›
Не открывается капот. ОБНОВЛЕНО

Случилась позавчера вот такая неприятность. В принципе капот всегда туго открывался, но я думал так и надо. Видать нет))
И все бы ничего, но вторую неделю жду доставки термостата, так как начал пропускать охлаждайку и последнее время ездил на небольшие расстояния и постоянно доливал дистиллированную воду. А теперь капот открыть не могу и соответственно не могу долить воды. Благо случилось это позавчера недалеко от дома, потому спокойно доехал и поставил машину в гараж.
Вечером почитав форумы и обнадежившись тем, что обычно слетает тросик с самого рычага открытия со стороны салона, пошел чинить) Но конечно же это был не мой случай, со стороны салона все ок. Трос порвался где-то между салоном и замками.
Спустился в яму, попытался открыть из-под машины. До центрального замка, тот который с рычажком, я достать рукой могу, но открыть его не могу, потому что нужно сначала открыть левый и правый замки чтоб капот приподнялся. Правый вижу и в принципе могу туда чем-то длинным достать, вот только не могу понять что точно там нужно пнуть, чтоб он открылся? Левый же замок вообще вне досягаемости(
В итоге и на СТО не хочу ехать с низким уровнем охлаждайки и открыть капот не могу.
Подскажите плиз, как его открыть то?

UPD: В общем провозился долго, но капот все же открыл) Возможно, сломав руку в трех местах, было бы проще добраться до замков, но я сделал это без серьезных увечий. Так вот, и левый и правый замки доступны из-под авто, благо машина низкая и вытянутой рукой можно их нащупать. Чтоб открыть капот, нужно иметь длинную отвертку, чтоб нажать на рычаг замка, куда входит трос(желтая стрелка на картинке):

Полный размерНаправление нажатия обозначено желтой стрелкой

Ту же процедуру повторить и со вторым замком. С левым сложнее, там все на ощупь приходится делать. Правый в зоне видимости, с ним легче. Возможно мне повезло с тем, что замки давно не смазывались и после нажатия на рычаг замка он фиксировался в этом положении и я мог то же повторить и с другим замком. Так что есть вероятность, что понадобятся два человека, чтоб одновременно нажать на рычаги обоих замков.
После того, как оба замка открылись, нужно подтолкнуть капот вверх.
В моем случае капот не открывался потому, что оплетка троса выскочила из упора со стороны салона и выпал концевик троса из зацепа правого замка.
Был сильно удивлен тем, насколько ненадежно сделан упор оплетки троса со стороны салона. Не знаю, как такой косяк можно было спроектировать, но трос там так и просится выпасть из прорези)

В результате замки смазал, капнул масла под оплетки тросов, упор со стороны салона пофиксил стяжкой))

Полный размерФикс упора оплетки. Теперь точно не выпадет))

Всем бобра!

>Открыть Мини — без повреждений

Откроем Mini Cooper в Москве и МО

Экстренная служба LOCKSERVICE вскрывает автомобили Mini Cooper в любое время суток. В случае неисправности замочной системы или при отсутствии возможности самостоятельно открыть автомобиль следует обратиться к профессионалам.

Частые поломки и способы их решения

1. Дверь Mini не открывается

В форс-мажорных ситуациях, когда разрядился автомобильный аккумулятор, взлом Мини можно осуществить одним из распространенных способов:

  • Добраться до тросика. Для этого нужно демонтировать переднее колесо и отыскать шнур, который находится в районе водительской двери. После того, как вы понятите за трос, передняя крышка авто откроется и доступ к АКБ будет обеспечен. Этот метод открыть Mini подходит для тех, кто может снять колесо самостоятельно и точно знает принцип работы троса. Затем необходимо заменить аккумулятор и воспользоваться пультом управления для орткрытия авто.
  • Найти плюс на массе. Для этого необходимо поднять автомобиль (СТО, подъемник) и найти карбюратор. Затем на генераторе определить «+» и соединить плюс с плюсом. Открытие Мини в данном случае производится при наличии подъемника. Если нет возможности поднять авто, для экстренного вскрытия автомобиля лучше обратиться в специализированную службу.

2. Не получается открыть капот Мини

Если передняя крышка Мини не открывается, возможно неисправность возникла из-за повреждения троса либо заклинивания защелки, которая удерживает капот в закрытом положении. Для решения проблемы можно воспользоваться предложенными рекомендациями:

  • На передней крышке вдоль лобового стекла идет хромированный ободок. Его нужно снять и отсоединить дворник. Для этого нужно открутить гайку стеклоочистителя под накладкой у основания.
  • Открутите боковой болт и поднимите вверх пластиковую защиту двигателя.
  • Чтобы добраться до аккумулятора, необходимо отсоединить крышку защиты, которая находится под поднятой пластиковой накладкой.
  • Найдите «+» и «-«, подсоедините дополнительные провода к АКБ. Не перепутайте плюс с минусом!
  • После подачи питания доступ в салон будет обеспечен. Для открытия передней крышки стоит нажать на ручку, которая располагается возле водительского кресла и открыть капот.

Данным способом можно воспользоваться, если Вы не знаете, как открыть капот на Мини Купер при разряженном АКБ и отсутствии подъемника.

3. Не получается открыть багажник Мини

Если вы не знаете, как открыть багажник Мини Купера, можно попробовать решить проблему с помощью разблокировки пятой двери. Получить доступ в багажник можно с помощью среднего рычага на передней консоли или потянув за специальный трос, который спрятан под подушкой заднего сиденья.

Самостоятельное вскрытие Mini Cooper

Самостоятельный взлом Mini чреват повреждениями лакокрасочного покрытия и куда большими затратами, чем при обращении в специализированные службы. Профессиональные мастера LOCKSERVICE в течение 15 минут прибывают на вызов и вскрывают замок без вреда для автомобиля. Вам не придется ломать голову, как взломать Мини и быстро попасть в салон.

Минни закрылась и Вы не знаете, что делать? Звоните в любое время суток или оставляйте заявку на сайте!