Пассат олтрек 2019

Вслед за появлением «китайского» и «американского» Volkswagen Passat B8 2019 модельного года на рынок вышла версия, предназначенная для продаж в Европе (и России).

Она получила минимальные косметические изменения, но оказалась готова предложить куда более богатый выбор силовых агрегатов.

В целом же, модернизированный Пассат остался верен себе и своим потенциальным покупателям: это по-прежнему исключительно практичная, надежная и экономичная техника, выпускаемая в виде седанов и универсалов («внедорожные» Alltrack у нас не пользуются столь же высоким спросом) и предлагающая классический дизайн без особых изысков и новомодных экспериментов.

На странице полная информация о новом Фольксваген Пассат 2019 модельного года в кузове B8, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены


Passat седан

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Trendline бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 1 819 000 рублей 6,3/4,5/5,1 передний 8,4 c
Comfortline бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 2 909 000 рублей 6,3/4,5/5,1 передний 8,4 c
бензин 1,8 л (180 л,с) AMT 2 109 000 рублей 7,1/5,0/5,8 передний 7,9 c
Business бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 1 999 000 рублей 6,3/4,5/5,1 передний 8,4 c
бензин 1,8 л (180 л,с) AMT 2 139 000 рублей 7,1/5,0/5,8 передний 7,9 c
Highline бензин 1,4 л (150 л,с) AMT 2 049 000 рублей 6,3/4,5/5,1 передний 8,4 c
Скорость бензин 1,8 л (180 л,с) AMT 2 159 000 рублей 7,1/5,0/5,8 передний 7,9 c

Passat Универсал

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Comfortline бензин 1,8 л (180 л,с) AMT 2 139 000 рублей 8,6/6,1/6,9 передний 7,9 c
дизель 2,0 л (150 л,с) AMT 2 169 000 рублей 5,6/4,4/4,8 передний 8,9 c
Highline бензин 1,8 л (180 л,с) AMT 2 279 000 рублей 7,1/5,0/5,8 передний 7,9 c
дизель 2,0 л (150 л,с) AMT 2 309 000 рублей 5,6/4,4/4,8 передний 8,4 c
Скорость

Passat Alltrack

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
base бензин 2,0 л (220 л,с) AMT 2 359 000 рублей 8,6/6,1/6,9 полный 6,8 c

Обзор

Часто можно услышать мнение, что среднестатистический покупатель Volkswagen Passat 2019 – семейный мужчина с уже взрослыми детьми, основательный и консервативный человек, ценящий в автомобиле преимущественно его утилитарные качества.

Что ж, концерн из Вольфсбурга полностью удовлетворяет требования подобной аудитории, и даже учитывает пресловутый возрастной фактор: иначе как можно объяснить, что центральное место на передней панели нового Фольксваген Пассат Б8 2019 заняла пластиковая шильда, для особо забывчивых напоминающая название модели?

Эксперты еще долго будут спорить, куда и зачем исчез более привычный и реально полезный циферблат, но справедливости ради приходится признавать, что новая генерация мегапопулярного в Европе автомобиля идет в ногу со временем.

Прежде всего, это касается технического оснащения Volkswagen Passat 2019, где уже в базе присутствуют системы, для многих конкурентов остающиеся «опциональными». Э

Новый универсал 2019 модельного года.

лектроусилитель тормозной системы, парктроники, электронные «помощники» активной и пассивной безопасности, передовые «роботы» DSG – это лишь верхушка айсберга, ведь в «обычном» Volkswagen Passat 2019 сегодня может устанавливаться почти полный аналог автопилота Travel Assist, являющийся особым прочтением технологий адаптивного круиз-контроля.

Экстерьер

Внешность нового кузова Фольксваген Пассат 2019 модельного года привычно сохранила очертания, присущие всем предыдущим поколениям модели, а дизайнеры традиционно сделали легкий фейс-лифтинг, «подправив» горизонтальные планки радиаторной решетки, контуры бамперов, противотуманок и задней оптики.

Наиболее заметное новшество – появление надписи «Passat» на крышке багажника, видимо, чтобы автомобиль быстро идентифицировали и те, кто едет следом.

В кузове Volkswagen Passat Variant 2019 (универсал) остались и привычные спойлер с дворником, тогда как сама пятая дверь стала чуть более рельефной за счет более острых граней выштамповки.

В нижней части заднего бампера вмонтированы узкие полоски ходовых огней, а прямо под ними – сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Спорное решение, учитывая факт использования, путь и соответствующих самым высоким экологическим стандартам и в обязательном порядке оснащенных сажевыми фильтрами, но все же дизельных двигателей.

Volkswagen Passat b8 Alltrack

Интерьер

Салон нового Volkswagen Passat B8 2019 продолжает демонстрировать высокий класс эргономичности, достигаемый приверженностью к классической компоновке основных элементов интерьера.

При этом здесь есть все, что отличает современный автомобиль: центральный сенсорный дисплей, виртуальная панель приборов, мультируль, контурная подсветка – вместе с привычной кнопочной панелью управления климат-системой и классическим рычагом КПП это не выглядит слишком уныло или скромно, хотя в дизайне чувствуется некоторая сдержанность, свойственная всем немецким «утилитарным» автомобилям.

Куда более важным является то, что под обшивкой салона Volkswagen Passat 2019 модельного года скрывается набор по-настоящему высокотехнологичных систем и модулей, включая современную медиасистему, по классу исполнения превосходящую аналоги на тех же современных Kia, Hyundai и даже Toyota.

Здесь же и вышеупомянутый Travel Assist с датчиками на руле, которые контролируют наличие тактильного контакта рук с рулевым колесом.

Техническая начинка

Гамма моторов для европейских модификаций Фольксваген Пассат 2019 года обширна и включает абсолютно новый дизельный агрегат Evo:

  • 2.0 TDI Evo, дизель, 150 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 240 л. с.;
  • 1.6 TDI, дизель, 120 л. с.;
  • 1.5 TSI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, 190 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, 272 л. с.

Не все двигатели Volkswagen Passat 2019 «доберутся» до России, но наши соотечественники точно смогут выбирать между бензиновыми и дизельными установками, а также механической трансмиссией и «роботами» DSG.

Особняком следует поставить гибридную версию Пассата B8, под капотом которой будет находиться турбомотор TSI объемом 1.4 литра и мощностью 156 «сил», которому помогает мощный электродвигатель на 115 л. с. Общий показатель при пиковых нагрузках может достигать 218 «лошадок», тогда как величина пробега на одной лишь электротяге достигнет достойных 70 километров.

Технические характеристики

Седан

Модификации бензин 1,4 л (150 л,с) Робот бензин 1,8 л (180 л,с) Робот

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний
Гарантия 2 года независимо от пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 8,4 c 7,9 c
Максимальная скорость 220 232
Дорожный просвет 160 160

Расход топлива (л):

Город 6,3 7,1
Трасса 4,5 5
Средний 5,1 5,8

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин
Марка CZEA CJSA, CJSC
Мощность 150 180
Крутящий момент Hm 250 250
Степень сжатия 10,5 9,6
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина

Габариты и масса

Длина мм 4767 4767
Ширина мм 1832 1832
Высота мм 1456 1456
Колесная база мм 2791 2791
Обьём бака, литры 59 59
Обьём багажника, литры 586 (1152) 586 (1152)
Масса автомобиля, кг 1413 1480

Универсал

Модификации бензин 1,8 л (180 л,с) Робот дизель 2,0 л (150 л,с) Робот бензин 2,0 л (220 л,с) Робот Alltrack
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч 8,1 c 8,9 c 6,8 c
Максимальная скорость 230 216 231
Дорожный просвет 160 160 175
Город 7,1 5,6 8,5
Трасса 5 4,4 6
Средний 5,8 4,8 6,9
Тип мотора Бензин Дизель Бензин
Марка CJSA, CJSC CRLB CHHB
Мощность 180 150 220
Крутящий момент Hm 250 340 350
Степень сжатия 9,6 16,2 9,6
Используемое топливо АИ-95 Дизель АИ-98
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4767 4767 4767
Ширина мм 1832 1832 1832
Высота мм 1477 1456 1477
Колесная база мм 2791 2791 2791
Обьём бака, литры 66 59 66
Обьём багажника, литры 650 (1780) 586 (1152) 650 (1780)
Масса автомобиля, кг 1505 1541 1677

Видео тест-драйв Фольксваген Пассат B8

Фото

Новый универсал 2019 модельного года.

Фольксваген Пассат 2019 новый кузов, комплектации и цены, фото.

Ставим Subaru Outback в оппозицию универсалу VW Passat Alltrack

В век кроссоверного большинства ещё остался способ занять альтернативную позицию, не теряя в качестве жизни, — например, проголосовать немалым рублём за универсал повышенной проходимости. Все ключевые игроки остались на рынке, будь то Audi A4 allroad или Volvo V60 Cross Country. Основатель жанра, Subaru Outback, — бестселлер: в 2016 году продано более тысячи. А новичок Volkswagen Passat Alltrack уже вышел на 20 автомобилей в месяц. Близки у них и размеры кузовов (длина около 4,8 м), и цены в районе двух с половиной — трёх миллионов рублей.

Passat Alltrack ― именно универсал с клиренсом 174 мм, тогда как более высокий Outback расположился где-то на границе жанров универсала и кроссовера. Если угодно, это дуэль не только моделей, но и идеологий.

Ключ Фольксвагена (справа) тяжелее и приятнее на ощупь, а бесконтактный доступ работает со всеми дверными ручками, а не только передними, как в Subaru. Возможность открыть багажник взмахом ноги не предлагает ни одна из этих машин.

Клиенту Subaru не разгуляться: в отличие от Фольксвагена комплектации тут фиксированные и даже в топовой, например, недоступны штатные парковочные датчики. Они есть только в списке дилерских аксессуаров. От кожаного салона, наоборот, невозможно отказаться. Бесформенные сиденья и удобные мягкие подлокотники безошибочно указывают на основной рынок — в США оставят без внимания и легко пачкающиеся сенсорные панели, и эргономические ляпы вроде «слепых» кнопок слева за баранкой или джойстика на руле, управляющего не всей медиасистемой с косноязычной навигацией IGO, а лишь музыкой.

Светодиодные «реснички» служат только габаритными огнями. Ближний LED-свет не поражает силой. Дальний, ходовые огни и чахлые противотуманки ― галогенные.

Subaru берёт дизайном и декором, Volkswagen ― воспринимаемым качеством. Сравните прилегание всех деталей! А откроешь двери или крышку багажника ― удивишься волнам и складкам в проёмах японского кузова.

Зато жалобы принимаются и в устном виде. С помощью голосового управления можно изменить температуру или скорость вентилятора. Садиться в Outback по-американски просто, потому что крыша высокая, да и кресла приподняты. Окна большие, зеркала ― гигантские, пластик ― уютный. На заднем диване есть подогрев, регулировка спинок по углу наклона, а пространства достаточно для безбедного существования трёх реднеков. Но медленный электропривод пятой двери будто стесняется того, что за ней: отсек уступает багажнику Пассата и объёмом, и отделкой. Особенно удивляет голый металл в подполье.

Лепестки под рулём позволяют перебирать семь вариаторных квазипередач. На дисплее климат-контроля ― каша из чисел: температура вперемешку со временем. Надпись Auto горит даже при ручном управлении. Настоящий авторежим называется Auto Full.

Дисплей приборной панели цветаст, а её верхний сектор с контрольными лампами легко перекрыть рулём. Блёклый экран медиасистемы отсвечивает, но лоялен к перчаткам. Графика и система в целом кажутся устаревшими, хотя радиоканал RDS-TMC даёт информацию о пробках.

Мощный Outback 3.6 ― это 3,3 млн рублей, поэтому в пару к Пассату, который продаётся с единственным 220-сильным мотором, мы взяли самый популярный Outback 2.5, сравнимый по базовым цене и оснащению. Однако его мощность — всего 175 л.с. Трансмиссия ― безальтернативный вариатор Lineartronic и многодисковая муфта в приводе задней оси. Трогаясь, Outback ретиво рвёт с места. По мере набора скорости неприятная острота отклика на газ пропадает, сменяясь секундной задержкой в ответ на любую просьбу о разгоне. В режиме Sport вариатор бодрее двигает шкивами на высоких скоростях ― но тронуться без пробуксовки на шипах почти невозможно.

Вальяжные кресла лишь намекают на боковую поддержку на подушке, а поясничный подпор регулируется только по глубине, не по высоте. Подголовник наклоняется вперёд. Сзади всё хорошо и с простором, и с удобством.

Собственная климатическая зона для задних пассажиров у Пассата уже «в базе», хотя за отдельный пульт надо доплачивать. В Аутбеке ничего такого не предусмотрено ― только подогрев сидений.

В скользком вираже на Subaru весело! Руль немного туговат, но реактивное усилие ― без откровенной синтетики. Выждав на мгновение дольше, чем ожидаешь, и заметно накренившись, Outback вдруг переносит вес на заднюю ось, чтобы отправиться в глубокий занос. Вместе с неотключаемой системой стабилизации мы его не допускаем. Зачем такие игры в Колина Макрея покупателю просторного универсала? Вот плавность хода нужна, но похвастать перед конкурентом комфортом Subaru может только на просёлке. А на правительственном Рублёво-Успенском шоссе жестковатая подвеска умудряется найти волны и кочки, удивляя и утомляя…

Массивные рейлинги можно развернуть поперечно, превратив в грузовые дуги: изящное решение!

Volkswagen на фоне Subaru приземист: он на 14 сантиметров ниже, причём четыре из них ― разница в дорожном просвете. Если не акцентировать внимание на лобастом передке, образ более прогрессивный. Даже «в базе» у универсала полностью светодиодный свет, а на тестовом — ещё и динамический. Ночью видно всё! Включая встречные машины: их водители морганием фар выражают недовольство таким раскладом.

Серебристые накладки по низу кузова ― способ удержать владельца от вылазок на бездорожье? Впрочем, с клиренсом всего на 14 мм больше, чем у обычного Пассата, и пластиковой защитой силового агрегата Alltrack туда и не стремится.

Зеркала Subaru значительно больше и удобнее, но оранжевый индикатор системы мониторинга мёртвых зон теряется, особенно в городе и ночью.

Опционное спортсиденье ― жёсткое, с приятным профилем. Однако садиться на край, чтобы отряхнуть снег с ботинок, неприятно: каркас боковины впивается в бёдра. Низкая крыша и маленькие зеркала ограничивают обзорность, а вот система мониторинга слепых зон удобнее ― её лампочка вынесена на корпус зеркала. Решётка вентиляции во всю переднюю панель ― это декор: из нее ничего не дует. Навороченная медиасистема, в отличие от японской, не показывает пробок, зато перебирать информационные экраны можно час. Есть не только MirrorLink, как в Subaru, но ещё и Apple CarPlay, а также Android Auto.

Оба автомобиля не вызывают вопросов к посадке за рулём. Мелкие претензии к Фольксвагену ― замороченное управление круиз-контролем и ограничителем скорости; правый подрулевой рычажок, порой отскакивающий до включения заднего дворника после омыва стекла.

Рисованный щиток приборов завален назад, и вообще, я бы нашёл другое применение сорока тысячам рублей. Про многообразие функций медиасистемы с отзывчивым, красивым сенсорным экраном и отличной русификацией можно писать отдельный рассказ.

На морозе салон начинает наполняться теплом буквально через пару минут, а отопитель не шумит, как в Аутбеке. Есть у него и стояночный режим. Багажная шторка отщёлкивается при открытии пятой двери, а чтобы запереть машину, не надо ждать, пока сервопривод закроет грузовой отсек. Система кругового обзора позволяет крупно вывести картинку с любой камеры, включая незагрязняемую заднюю. На втором ряду места чуть больше, чем в Subaru, но порог выше, что затрудняет посадку: по комфорту для пассажиров — ничья.

Опционные жестковатые спортсиденья хороши и, как ни странно, идеологически подходят универсалу. Есть «массаж» — то есть режим систематической подкачки и стравливания поясничного подпора. Сзади места в коленях на пару пальцев больше, чем в Subaru.

Проектор со стёклышком вверху передней панели я включал пару раз на шоссе. В остальное время он мешает высматривать ямы. Куда более полезная опция ― система кругового обзора, по качеству картинки и возможностям одна из лучших на рынке вообще.

Volkswagen не легче Subaru, но дополнительные 115 Н•м в широком диапазоне обеспечивают существенное динамическое преимущество. Даже паспортный разгон до 100 км/ч отличается на три с лишним секунды. В реальности пока находящиеся в оппозиции поршни Subaru только набирают ход, наддув уже уносит Passat вперёд. Главное ― эти 220 «лошадей» покладистее: дозировать тягу можно ювелирно. Коробка DSG лишь изредка проявляет тычливо-роботизированную сущность. Рулится Volkswagen так ловко, как не снилось ни одному кроссоверу. Реакции мгновенны, усилие на баранке легко и прозрачно.

Багажник Пассата на 100 л больше, притом что в подполье ― полноценная запаска на литом диске, а не докатка уменьшенной ширины, как в Subaru! У обеих машин сложенный диван (рукоятки продублированы в багажнике) образует ровный пол. Туристу на заметку.

Дело не только в низком центре тяжести, но и в зажатой подвеске. Уже в базе Alltrack оснащается трёхпрограммными адаптивными амортизаторами. Довольно скоро в поле пассажирских интересов из всех режимов остаётся только самый мягкий Comfort. Но и в нём ценой небольшой раскачки и лёгкой дряблости неподрессоренных масс не удаётся полностью избавиться от грохота на каждой кочке, усиливающегося низкочастотным резонансом длинной крыши. Скорее на асфальт! Там, где ровно, Passat не едет ― парит над дорогой.

Задние светодиодные фонари ― опция, недоступная для Subaru. Камера заднего вида прячется в эмблему на крышке багажника, порой пугая пассажиров звуком электропривода.

Универсалы не позволяют принудительно заблокировать муфту привода задней оси, хотя внедорожные режимы электроники есть у обоих. Пассату помог бы больший клиренс, а Аутбеку ― вменяемые настройки управления тягой газа и имитации блокировок.

Туда, куда рыбак-пассатовод просто не сунется из-за легкового клиренса, собутыл… одноклубник на Subaru отправится спокойно. И рискует не проехать. Из-за своеобразных настроек акселератора контролировать пробуксовку на Аутбеке очень сложно. Внедорожный режим X-Mode, работающий только до 40 км/ч, тут не помощник. Что передним ходом, что задним — электроника не даёт набрать больше 2500 об/мин, а имитация межколёсных блокировок срабатывает с задержкой, когда Outback уже закопался. Так что, несмотря на дорожный просвет в 213 мм, грибы и рыба язь рискуют остаться в неприкосновенности.

За такие деньги от Subaru хочется большего акустического комфорта. Слышен гул от дороги, а на скоростях за сотню ― и аэродинамические шумы. Аудиофилы смогут выделить и оппозитное бурчание, и лёгкий вой вариатора. Volkswagen тише во всех проявлениях.

Outback видится выбором того, кто часто ездит по разбитым дорогам. Этот универсал не лучше гипотетического кроссовера за те же деньги. Свежий Passat Alltrack едет и выглядит интереснее полноприводного масс-маркета. Мы ценим возможность тонкого выбора комплектации, хотя и базовый Alltrack за 2,3 млн рублей уже оснащён тем необходимым, что обеспечило Пассату победу в этой дуэли. Право переплачивать за менее динамичный японский универсал оставляю фанатам марки — в этот раз Outback не смог обратить меня в «оппозицию».

Паспортные данные

Модель Subaru Outback 2.5i-S Volkswagen Passat Alltrack
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4815 4777
Ширина, мм 1840 1832
Высота, мм 1675 1530
Колёсная база, мм 2745 2789
Колея передняя/задняя, мм 1575/1590 1586/1569
Снаряжённая масса, кг 1663 1677
Полная масса, кг нет данных 2270
Объём багажника, л 512–1801 639–1769
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, оппозитно 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 2498 1984
Макс. мощность, л.с./об/мин 175/5800 220/4420–6250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 235/4000 350/1500–4400
Трансмиссия
Коробка передач вариатор роботизированная, семиступенчатая
Привод полный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Шины 225/60 R18 225/55 R17
Дорожный просвет, мм 213 174
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 198 231
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,2 6,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,0 8,5
— загородный цикл 6,3 6,1
— смешанный цикл 7,7 6,9
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 66
Топливо АИ-95 АИ-95–98

Комплектация

Базовое оборудование Subaru Outback 2.5i-S Volkswagen Passat Alltrack
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Надувные «занавески» + +
Коленная подушка безопасности водителя +
Крепление детского кресла Isofix + +
Система динамической стабилизации + +
Адаптивная подвеска +
Автоматическая коробка передач + +
Лепестки переключения передач + +
Система start/stop +
Светодиодные фары + +
Противотуманные фары + +
Автоматическое управление дальним светом +
Контроль давления в шинах +
Система распознавания усталости +
Датчик дождя +
Стеклоочиститель пятой двери + +
Датчик света + +
Датчики парковки передние и задние +
Бортовой компьютер + +
Круиз-контроль +
Двухзонный климат-контроль +
Трёхзонный климат-контроль +
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей +
Обогрев лобового стекла и форсунок омывателя +
Система доступа в салон без ключа +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Подогрев рулевого колеса +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету + +
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом + +
Электрохромное внутрисалонное зеркало +
Электрохромное левое наружное зеркало заднего вида +
Тонированные стекла задней полусферы +
Электрорегулировка сиденья водителя +
Память положений кресла водителя +
Подогрев передних сидений + +
Подогрев задних сидений +
CD-магнитола с поддержкой MP3 + +
Интегрированная Bluetooth-система hands free + +
Камера заднего вида +
Трансформируемые рейлинги на крыше +
Отделка салона кожей +
Легкосплавные колёсные диски + +
Цвет «металлик» +
Дополнительное оснащение Subaru Outback
Комплектация ZW
Датчик дождя +
Система мониторинга слепых зон +
Автоматическое управление дальним светом +
Электрохромное внутрисалонное зеркало +
Электрорегулировка сиденья переднего пассажира +
Подогрев рулевого колеса +
Сервопривод крышки багажника +
Навигационная система +
Дополнительное оснащение VW Passat Alltrack
Пакет Комфорт 53 900
Подогрев задних сидений
Круиз-контроль
Органичитель скорости
Пульт управления климат-контролем для задних пассажиров
Шторки на задних боковых окнах
Пакет расширенной безопасности 15 760
Коленная подушка безопасности водителя
Задние боковые подушки безопасности
Передние сиденья с вентиляцией 50 740
Водительское сиденье с электрорегулировкой спинки и поясничного подпора, с массажем
Память положений сидений водителя и зеркал
Навигационная система 120 350
Адаптивные светдиодные фары 29 170
Кожаный салон 107 900
Жидкокристаллическая панель приборов 42 690
Проектор на лобовое стекло 35 700
Обогрев лобового стекла без нитей 11 430
Противоугонная сигнализация 17 320
Электропривод крышки багажника 26 500
Тонированные стекла задней полусферы 13 420
Система мониторинга слепых зон 29 320
Система доступа в салон без ключа 26 540
Система кругового обзора 49 820
Цвет «металлик» 23 780
Цена базовой комплектации, рубли 2 449 000 2 380 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 2 589 900 3 100 630

Техника Subaru Алексей Смирнов

В передних стойках McPherson применены амортизаторы увеличенного диаметра, усилены подрамник и крепления к кузову. Толщина стабилизатора уменьшена с 26 мм до 22. У задней многорычажки изменены конструкция опор подрамника и геометрия стабилизатора. Верхние точки крепления амортизаторов смещены наружу на 10 мм. Пружины стали чуть жёстче.

Оппозитный двигатель FB25 с алюминиевым блоком цилиндров известен нам по кроссоверу Forester. В результате модернизации серии EJ обновлено 80% деталей. Стали тоньше стенки блока, новые поршни позволили повысить степень сжатия до 10,3:1, диаметр впускных клапанов увеличен с 34 мм до 36 мм. Облегчённый выпускной коллектор сокращает время прогрева нейтрализатора, а впускной тракт увеличенного сечения снизил сопротивление на 26%. Облегчённый электронный блок с усовершенствованным процессором позволяет точнее управлять впрыском. Кроме того, в соответствии со стандартом 124 FMVSS добавлена программа прекращения подачи топлива в цилиндры в аварийных режимах.

Клиноцепной вариатор Lineartronic — с новой прошивкой для имитации смены ступеней, усиленным гидротрансформатором и изменённым с 3,9 до 4,1 передаточным отношением главных передач. Коробка получила более производительный масляный насос, подогреватель рабочей жидкости, новые виброгасящие опоры и усовершенствованную систему охлаждения.

Техника Volkswagen

Новый Passat базируется на модульной платформе MQB, точнее, на MQB-B. Спереди — стойки McPherson и алюминиевый подрамник, сзади — многорычажка на стальном (у полноприводных Пассатов она из «крылатого металла»). По сравнению с предшественником Passat длиннее и шире, у него больше колея и база. Полный привод предлагается только для версии Alltrack и базируется на привычной муфте подключения задней оси BorgWarner (бывший Haldex пятого поколения).

В России Volkswagen Passat Alltrack доступен только с одним силовым агрегатом, объединяющим двухлитровый турбомотор EA888 третьего поколения, настроенный на 220 л.с., и семиступенчатый «робот» DSG модели DQ500 с мокрыми сцеплениями и более чем полуторакратным запасом по передаваемому крутящему моменту. В Европе предлагаются и двухлитровые турбодизельные модификации в трёх вариантах, включая 150-сильный с механической коробкой передач.

За кадром

За рамками материала остались замеры экономичности, но поскольку поездить в одинаковых циклах на обеих машинах в итоге не получилось, чистые цифры мало что значат. Ясно одно: борткомпьютер Пассата в отношении среднего расхода вообще не врёт, а вот Subaru показывает погоду на Луне — на два литра больше, чем по чекам АЗС! И о погоде ― хотя наши героически-промёрзшие фотографы и видеооператоры не согласятся, весомость любого зимнего теста в наших глазах куда выше, чем летнего. В этот раз хватило и снега, и мороза: машины мы испытали во всех возможных условиях.

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации съёмок.

Volkswagen Passat Alltrack

Новый Volkswagen Passat Alltrack 2019 года — современный полноприводный универсал, отличительными чертами которого являются эффектный классический дизайн, великолепная проходимость и впечатляющие динамические характеристики.

Volkswagen Passat Alltrack в России предлагается к продаже в комплектации с высокоэффективным бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 220 лошадиных сил, который работает в сочетании с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией DSG с двойным сцеплением и интеллектуальной системой полного привода 4Motion со специальным режимом Offroad.

Максимальная скорость универсала составляет 231 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 6,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — 6,9 литра.

Безопасность и комфорт

Система кругового обзора Area View автомобиля Volkswagen Passat Alltrack, состоящая из четырёх камер, выводит на дисплей актуальную визуальную информацию, позволяя Вам держать под контролем всё происходящее вокруг. Для водителей, которым необходимо ездить с прицепом, предусмотрен полезный «помощник» — Trailer Assist. Система распознавания усталости подскажет Вам, когда желательно остановиться и передохнуть, используя визуальные и звуковые спецэффекты.

Все сидения оснащены интеллектуальной регулировочной системой ergoComfort. Более 14-ти вариантов регулировки обеспечивают оптимальное положение спины и поясницы. Кроме того, водитель может воспользоваться опцией массажа поясницы прямо во время поездки.

VW Passat Alltrack оснащается просторным багажным отделением с системами адаптационного органайзинга. Пятую дверь теперь можно закрывать автоматически и бесконтактно открывать посредством имитации легкого удара под бампер.

Экстерьер и интерьер

Отличительными чертами экстерьера нового Passat Alltrack являются мощные пластиковые обвесы по всему периметру нижней части кузова, множество накладок и стильные выштамповки на боковых сторонах. Автомобиль оптимально сочетает в себе спортивный и изящный внешний вид с внушительностью и великолепными внедорожными качествами.

Стильные легкосплавные диски диаметром 17 дюймов на 5-ти болтах и вентилируемые тормоза придают этому полноприводному универсалу особую харизму. Эффектные фары очертаниями напоминают шильд, предусмотрена способность оптической системы автоматически корректировать световой поток. Мощные задние светодиодные устройства подчёркивают объёмность фонарей и гармонично завершают элегантный облик.

В салоне Volkswagen Passat Alltrack особое внимание привлекает оригинальная форма руля. Далее акценты смещаются на сверкающую стильным блеском хрома окантовку передней консоли. Подсветка приборной панели радует яркостью и визуальным комфортом, глаза не устают даже во время длительного ночного путешествия.

Приглашаем Вас пройти тест-драйв и лично убедиться во всех достоинствах полноприводного универсала Passat Alltrack. Цены и характеристики, а также наличие автомобилей в интересующей комплектации просьба уточнять у специалистов отдела продаж официального дилера VW «Германика». Предоставляем возможность купить новый Volkswagen Passat Alltrack 2019 года в Москве в кредит, в лизинг или по системе Trade-in на максимально выгодных для Вас условиях.

Комплектации и цены Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack 2016 — универсальный солдат

Ниша универсалов повышенной проходимости довольно молода, но всегда она представляла собой весьма специфический и довольно узкий ассортимент моделей. Тем не менее, спрос на такие автомобили всегда оставался стабильным.

Но если 20 лет назад главным представителем указанного сегмента являлся универсал Subaru Outback, к которому спустя несколько лет добавились Volvo V70 XC и Audi Allroad, то сегодня среди универсалов повышенной проходимости наблюдается довольно жесткая конкуренция. Так, одним из наиболее ярких представителей класса является Volkswagen Passat Alltrack, который в марте 2015 года был официально анонсирован на престижном Женевском автосалоне уже во втором поколении.

Стоит отметить, что, несмотря на общий успех, непререкаемую популярность и востребованность моделей Фольксваген, первая генерация Alltrack не пользовалась особым успехом у автолюбителей. Тем не менее, немецкие автопроизводители посчитали данное направление перспективным, в связи с чем Passat Alltrack получил продолжение в виде модели второго поколения.


  • Volkswagen Passat Alltrack B8 — фотогалерея

    Смотреть фотографии »

Как и прежняя версия, новый универсал повышенной проходимости сконструирован на базе платформы стандартного универсала Passat. Правда, для Passat Alltrack 2016 модельного года была использована платформа новейшего Passat В8 Variant, презентация которого прошла осенью 2014 года в Париже. Европейские продажи новинки стартовали в начале сентября 2015 года, а вот в салоны российских дилеров автомобиль, по утверждению разработчиков, начнет поступать к концу 2015 года.
Учитывая, что новинка рассчитана не только на передвижение по асфальту или грунтовым дорогам, но и на преодоление легкого бездорожья, инженеры оснастили Passat Alltrack 2016 классическим набором оборудования, присущим кроссоверам. Естественно, что основным отличием внедорожной версии универсала от стандартной является увеличенный дорожный просвет. Так, клиренс Alltrack, по сравнению с обычной машиной, возрос на 27.5 мм, достигнув отметки в 172 мм. Кроме того, автомобиль получил стандартно устанавливаемую фирменную «фольксвагеновскую» систему полного привода 4Motion, работающую на основе муфты Haldex 5 поколения.

Дизайн

Рассматривая внешность автомобиля, совсем несложно заметить отличия дизайна экстерьера новинки относительно «гражданской» версии универсала Пассат Вариант. В первую очередь, в глаза бросается наличие мощных бамперов, отделанных кромкой из черного неокрашенного пластика, призванной защитить кузов машины от царапин.

Если в нижнюю часть переднего бампера интегрированы вытянутые по горизонтали противотуманные фары, то по краям заднего бампера расположились патрубки системы выхлопа сложной геометрической формы в сечении. Надо отметить, что разработчики неплохо защитили нижнюю часть кузова универсала от механических повреждений – накладками из пластика укрыты арки колес, нижние кромки дверей, пороги. Днище автомобиля и выступающие части агрегатов защищают специальные пластины, изготовленные из нержавеющей стали.

Благодаря «кроссоверной» атрибутике, использованной в оформлении внешнего облика, Alltrack выглядит очень стильно и весьма уверенно. Наружные зеркала в «обертке» из хромированного покрытия успешно гармонируют с серебристыми рейлингами на крыше и красивой радиаторной решеткой, выполненной в виде трех продольных перекладин. Что касается остальных элементов внешности, то здесь Alltrack представляет собой стандартный универсал Пассат с теми же оригинальными головными фарами и задними фонарями, которые в качестве опции можно заказать с полностью светодиодным наполнением.

Кузов автомобиля отличает наличие характерных выштамповок и выверенные пропорции. Защитные атрибуты позволяют уверенно покинуть асфальтовую трассу, без особых опасений отправиться по грунтовке до дачи, не страшась застрять на заснеженном или раскисшем от дождя участке дороги.

Габариты автомобиля не слишком отличаются от размеров кузова модели – предшественника. Длина Volkswagen Passat Alltrack второго поколения равняется 4 767 мм, ширина — 1 832 мм, высота составила 1 477 мм. Расстояние между передней и задней осями универсала соответствует 2 791 мм. В стандартной комплектации автомобиль оснащается легкосплавными колесными дисками с покрышками размером 215/55 R17. Опционально потенциальному покупателю предложат более серьезные колеса 18 или 19 размера.

Оформление интерьера

Попадая в салон универсала, не на секунду не возникает сомнений по поводу принадлежности автомобиля к бренду Фольксваген. Интерьер Alltrack второй генерации отличается строгой стилистикой, в которой преобладают прямые линии, четко выверенная эргономика с оптимальным расположением органов управления. Дополняют общую картину практически идеального салона высокая детализация его элементов и высококачественные отделочные материалы.

Приборный щиток составлен из двух колодцев с традиционными стрелочными циферблатами на дне и компактным цветным дисплеем. За дополнительные деньги небольшой штатный дисплей можно заменить на большой 12-дюймовый монитор, на который выводится огромное количество информации с большинства бортовых систем. Устанавливаемое рулевое колесо с тремя спицами хорошо знакомо поклонникам марки из Вольфсбурга по другим моделям концерна и идеально вписывается в общую идеологию оформления интерьера. Руль обладает удачным сечением и удобно ложится в руки водителя.

Центральная консоль смотрится очень солидно. Венчает консоль экран мультимедийной установки 5- или 8-дюймовой диагонали, по краям которого расположились ручки управления двухзонной климатической установкой. Как уже было сказано, в отделке интерьера Passat Alltrack применены современные дорогие материалы, включая инновационные мягкие на вид и на ощупь пластики, стильные алюминиевые вставки, комбинированную обивку кресел, которую по желанию покупателя можно выбрать на свое усмотрение. Пороги универсала украшены накладками из нержавеющей стали с наименованием модели «Alltrack».

В салоне свободного места более чем достаточно. Как и предыдущая версия модели, новый универсал повышенной проходимости рассчитан на комфортное размещение водителя и четырех пассажиров. Пространства по всем направлениям с лихвой хватает для седоков обоих рядов. Идеальные профили кресел водителя и переднего пассажира обеспечивают удобство седокам различной комплекции. Кроме того, передние кресла наделены отличной боковой поддержкой, а также обширным диапазоном регулировок.

Опционально передние кресла оснащаются электрическими регулировками, вентиляцией и массажем. Настроить кресло «под себя» не составит никакого труда. Пассажирам второго ряда обеспечивается не менее высокий уровень комфорта. Сидеть втроем на заднем диване очень удобно. Дополнительный комфорт обеспечивают удобный центральный подлокотник и индивидуальные дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования.

В багажнике нового универсала можно без проблем разместить груз общим объемом в 650 литров. Багажный отсек располагает идеальной конфигурацией, ровным полом и стенками, а также имеет широкий проем, максимально облегчающий погрузку и выгрузку багажа. Сложив сиденья второго ряда, вместительность багажника можно увеличить до 1 780 литров, а ровная площадка длиной более 2 метров позволяет транспортировать длинномерный багаж.

Двигатели и технические характеристики

Новый Passat Alltrack 2016 комплектуется несколькими бензиновыми и дизельными двигателями. Пара бензиновых моторов представляет собой агрегаты TSI с системой турбонаддува и непосредственным топливным впрыском. Двигатели оснащаются системой «старт/стоп» и характеризуются неплохой топливной экономичностью.
Базовым бензиновым мотором считается 1.4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат, генерирующий максимальную мощность в 150 лошадиных сил, развиваемых в интервале от 5 000 до 6 000 об/мин. Пиковый крутящий момент мотора равен 250 Нм при 1 500-3 000 об/мин. Более мощный бензиновый двигатель обладает рабочим объемом в 2.0 литра и мощностью в 220 лошадиных сил. Отдача по показателю крутящего момента мотора равна 350 Нм, достижимые уже при 1 500 об/мин.

Линейка дизельных моторов представлена сразу тремя турбоагрегатами TDI, каждый из которых имеет одинаковый рабочий объем 2.0 литра. Как и бензиновые моторы, дизельные аналоги оснащаются системой «страт/стоп». Роль базового дизельного двигателя отводится 150-сильному мотору, развивающему 340 Нм крутящего момента в интервале от 1 750 до 3 000 об/мин. Промежуточным вариантом является 190-сильный двигатель, выдающий 400 Нм момента при 1 750 об/мин. Наконец, флагманским дизельным двигателем стал битурбированный силовой агрегат, выдающий 240 лошадиных сил. Тяговый потенциал такого мотора равен внушительным 500 Нм, которые достижимы при оборотах мотора в минуту от 1 750 до 2 500.

В пару к наименее мощным бензиновому и дизельному моторам предлагают 6-ступенчатую механическую коробку передач. Автомобили с остальными моторами агрегатируются 6-диапазонным роботизированным агрегатом DSG с двойным сцеплением.

В стандартном исполнении универсал оборудован полным приводом 4Motion, у которой муфта Haldex отвечает за передачу тяги на колеса задней оси. При необходимости тяговое усилие на заднюю ось может передаваться в полном объеме. Для двух самых мощных версий новинки предлагается имитация блокировки дифференциалов XDS+ для каждого из мостов, контролируемая электроникой.

Модульную платформу MQB спереди дополняют традиционные стойки McPherson, а также четырехрычажная конструкция подвески сзади. По умолчанию Passat Alltrack комплектуется электромеханической системой рулевого управления с возможностью индивидуальных настроек, а также дисковыми для всех четырех колес тормозными механизмами. Как и полагается современному автомобилю, новый Пассат повышенной проходимости располагает обширным перечнем электронных помощников водителя, в том числе инновационной системой Trailer Assist, обеспечивающей удобство управления автомобилем, буксирующим прицеп задним ходом.

Ощущения за рулем

Управляя новым Passat Alltrack, вряд ли можно получить отрицательные эмоции или впечатления. Автомобиль прекрасно держит дорогу, обеспечивая уверенное движение на прямой на высокой скорости. Нет никаких претензий и к управляемости машины. При совершении маневров и активной работе рулем, довольно длинный автомобиль безукоризненно реагирует на команды и действия водителя.

Хорошая звукоизоляция салона позволяет негромко переговариваться при работе мотора на любых оборотах. Несмотря на многообещающую приставку в наименовании модели, говорить о внедорожных характеристиках машины не приходится. Безусловно, повышенный клиренс и наличие полного привода позволяют водителю такого универсала чувствовать себя гораздо увереннее в условиях обильного снегопада или на дорогах с неважным качеством покрытия. В остальном Alltrack ничем не отличается от стандартного легкового автомобиля с полным приводом.

Что в итоге?

Второе поколение универсала Volkswagen Passat Alltrack представляет собой действительно универсальное и удобное транспортное средство. При этом автомобиль чрезвычайно комфортен, достаточно динамичен, обладает современным дизайном внешнего вида и просторным салоном. Безусловным плюсом модели является отличная управляемость, четкость работы рулевого управления и тормозов. Стоит отметить в качестве плюса и оборотистые приемистые двигатели, резво ускоряющие автомобиль. Любителей универсалов порадует вместительный багажник новинки, трансформация которого позволяет перевозить габаритный багаж.

Говоря о недостатках, можно отметить некоторый дискомфорт водителя при управлении довольно длинным автомобилем в условиях загруженных городских улиц. Кроме того, хотелось бы, чтобы клиренс универсала-внедорожника был повыше. Но, пожалуй, главным недостатком автомобиля является его цена. Дело в том, что стоимость Volkswagen Passat Alltrack в средней комплектации соответствует цене хорошего среднеразмерного кроссовера, причем не в начальной комплектации.

Несмотря на это, автомобиль по праву заслуживает пяти баллов по пятибалльной шкале оценок.