Поло хэтчбек 2012

Кузов Фольксваген Поло – оцинкованный или нет

При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.

Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что машину собирают в России. Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?

Оценка качества кузова

Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.

В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.

Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей.

Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:

  • перед покраской кузов опускают в 16 ванн с антикоррозийными реагентами;
  • кузовные детали полностью оцинкованы, надёжное покрытие защищает от коррозии;

    Качество оцинковки проверяется в камерах с соляным туманом.

  • внутренние полости залиты воском для предупреждения гниения изнутри;
  • отличное качество лакокрасочного покрытия автомобиля.

Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля. Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог.

Галерея с производства

Всё начинается с рулонов стали.Металл идет в штамповочный цех.Кузов сваривают из отдельных частей.Большую часть работы выполняют роботы.Люди выполняют лишь мелкие ручные операции.После лазерной сварки – в гальваническую ванну. Оцинкованный кузов переход в цех окраски. После сушки в камерах начинается комплектация кузова. Последние проверочные работы.

Особенности Российской сборки

Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.

Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:

  • для езды по грунтовке увеличен клиренс до 163 мм, вместо независимых рычагов сзади стоит торсионная балка;
  • установлен аккумулятор повышенной ёмкости, мощный стартер и генератор, предусмотрен провод зажигания большего сечения;
  • для защиты от коррозии установлены пластиковые колёсные арки и щитки на днище автомобиля;

    Благодаря качественной оцинковке кузова, ржавчина довольно долго не проявляет себя на днище и в скрытых полостях лонжеронов.

  • некоторые модели (Highline и G) укомплектованы турбонаддувом, мощность двигателя увеличена до 125 л. с. по сравнению с базовой 110 л. с.

Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.

Где собирают

Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.

После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.

Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.

На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:

  • финишную компоновку из оригинальных запчастей;
  • сварочные работы по сборке кузовных деталей;
  • предпродажную обкатку автомобиля.

А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.

Volkswagen Polo Sedan Fantom KIT chip tuning ›
Logbook ›
Оцинковка кузова — ремонт

Идея не моя и давно уже испытанная.

После восстановления крыла мне неизбежно повредили цинковое напыление. А это приводит к быстрому ржавению метала.

Буквально поездив недельку уже на метали появились желтые разводы. А до покраски еще ждать.

Думал сначала просто закрасить с балончика. Но случайно наткнулся на метод оцинковки методом электролиза.
Решил попробовать.

Для этого нужен насыщенный цинком электролит и цинковый электрод. Это все легко доступно. Цинк взял с большой батарейки. Корпус солевых батареек цинковый. В роли электролита прекрасно подходит ортофосфорная кислота. Ее можно купить в любом строительном магазине под видом преобразователя ржавчины.

Короче разобрал батарейку.

Пока разбирал распанахал палец. Острая зараза .

Половина батарейки пошла в раствор. Вторая на электрод.

Подпаял провод. На торец ватный кружок.

Ну а дальше все просто. Провод на + аккумулятора. Минус идет по корпусу. На всякий случай подкинул зарядное на аккумулятор. На электрод поливаем электролитом. И водим по поверхности метала. Медленно но не останавливаемся.

На все ушло минут 15 .

В итоге получилась цинковая пленка. Вот уже с неделю катаюсь. Следов желтизны даже не появилось.
Конечно при подготовке к покраске все равно будет стерт какой то слой. Но по крайней мере до этого метал будет защищен.

Завтра отдаю машину на покраску.

Атмосферный бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом 1.2 литра от концерна Volkswagen достаточно распространенный и пользовался достаточной популярностью, так как цены на авто с таким ДВС относительно низкие.

В частности, я опишу мотор, которые устанавливался на 4-ое и 5-ое поколение Polo. После 2009 года, с выходом пятой генерации компактного хэтчбека двигатель претерпел некоторые изменения. Его оснастили иной системой впрыска, новой программой управления и оптимизированным газораспределительным механизмом. Да, и конечно, он ставился еще на Шкоду Фабию.

До 2009 года названия мотора следующие — BZG, AZQ, BME, а после 2009 — CGPA, CGPB, CJLA.

Диапазон мощности данного ДВС — от 60 до 75 лошадиных сил, смотря какая модификация попадется.

У двигателя свои плюсы и минусы. Несомненным преимуществом является — невысокая стоимость обслуживания и цена на авто с таким ДВС, и низкий расход топлива — по паспорту в городе расходует 7,7 литра — версия на механике. На практике он может достигать и 9-10 литров, в зависимости от стиля вождения.

Проблемой или недостатком является тот факт, который случался у некоторых владельцев. Цепь ГРМ — служит исправно примерно 60-70 тысяч км, и далее растягивает или перескакивает. Утверждать, что так происходит в каждой модели с 1.2-литровым моторчиком, я не буду, но можно почитать в Сети об этом. Заявленный интервал замены цепи производителя — более 100 000 км, на деле не всегда так получается.

Замена цепи обходится владельцу намного дороже, чем замена ремня, поэтому при покупке внимательно прислушивайтесь, нет ли постороннего шума или цокота. И да, хорошо будет, если у машины будет маленький реальный пробег, либо цепь уже была заменена до вас, иначе ремонт этот обойдется в 15-20 тысяч рублей.

Еще один субъективный минус мотора — слабая тяга. К примеру 1.2 70 сил на МКПП разгоняется с нуля до сотни примерно за 15 секунд, а 60-сильная версия — итого за 17 сек. Покупая Поло с 1.2 мотором о гонках и резких ускорениях стоит позабыть.

Несмотря на проблему с цепью, стоит отметить плюс в обслуживании. Этот мотор требует всего 2,8 литра моторного масла, которое кстати менять следует каждые 10 000 км, хоть и производитель пишет о 15 000 км, а также заливать бензин с октановым числом — не ниже АИ-95. Хотя после 2013 года VAG изменил эти значения и на новых моделях уже пишется 92-95 топливо.

Кроме масла — вам нужно покупать не четыре свечи, а всего три, что также экономия. ну и если ездить спокойно, то и расход топлива будет соответственный.

Если за двигателем, и машиной в целом следили, то покупать стоит, проверьте все перед покупкой, потому что до вас с машиной могло быть все что угодно.

А так, если есть вариант приобрести версию с 1,4-литровым 4-цилиндровым мотором, то берите ее. Она потяговитее, у нее нет проблемы с цепью, так как имеет ремень ГРМ, и на рынке она ценится больше, чем 1.2 .

Ожидалось, что в сентябре две тысячи семнадцатого состоится презентация Фольксваген Поло седан 2020 в новом кузове, но в итоге его премьеру перенесли на Детройтский автосалон в январе. Правда, вначале показали машину для бразильского рынка, которую там продают под именем Virtus.

Ожидается, что в дальнейшем Виртус доберется до российского рынка без каких-либо серьезных изменений, поэтому уже сейчас его можно рассматривать в качестве преемника нынешнего Volkswagen Polo Sedan.

Каталог Volkswagen

Судя по фото нового Фольксваген Поло седан 2020 года, автомобиль получил такой же передок, как и хэтчбек Polo VI поколения для европейского рынка. Здесь аналогичная оптика с диодными секциями, бампер с двумя прорезями воздуховодов и накладка над радиаторной решеткой в цвет кузова.

Новая модель Volkswagen Polo седан 2020 сохранила профиль в стиле предшественника с небольшим треугольным окошком в задних стойках, при этом корма может похвастать вытянутыми по горизонтали фонарями, по своей форме напоминающими светотехнику Audi.

Дорогие версии щеголяют спойлером на крышке багажника и хромированным декором в оформлении экстерьера. Салон нового VW Polo Sedan 2-го поколения повторяет аналогичный на хэтчбеке. В топовых комплектациях четырехдверку можно заказать с полностью цифровой панелью приборов и большим экраном мультимедийной системы на 8,0″, получившей поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

В основу автомобиля легла вариация A0 модульной платформы MQB — от последней здесь позаимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика. В передней подвеске используются стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая балка. При этом шасси было перенастроено, так что стоит ожидать, что седан станет интереснее в управлении.

По габаритным размерам Фольксваген Поло 2020 седан в новом кузове оказался ощутимо крупнее машины прежней генерации, вплотную приблизившись к старшей модели Джетта. Длина выросла до 4 480 мм (+ 90), величина колесной базы равна 2 650 (+ 97), ширина — 1 751 (+ 52), высота — 1 468. Объем багажника прибавил 61 л — до 521 литра.

Для нового Поло седан II в России предложат свою линейку силовых агрегатов, а пока известно, что в Бразилии машине полагается 1,6-литровый атмосферник с отдачей на 110 л.с. и 155 Нм крутящего. Альтернативой ему служит 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотором TSI мощностью 116 сил и 200 Нм.

Первый сочетается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второму положена шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Сотню с места турбированный вариант набирает за 9,9 секунды, максималка — 194 км/ч. Примечательно, что за океаном движки можно заправлять этанолом — в этом случае базовый мотор развивает 117 «лошадок», а второй — 128.

Начало продаж нового Фольксваген Поло седан в Южной Америке пришлось на первую половину восемнадцатого, а на российском рынке модель едва ли появится раньше конца девятнадцатого года. При этом можно не сомневаться, что цены на четырехдверку ощутимо подрастут, хотя конкуренты в лице Рио и Соляриса после смены поколений тоже стали дороже.

Фото нового Фольксваген Поло седан 2018 годаФото Фольксваген Поло седан 2018 в новом кузовеФото салона VW Polo седан II
Фото нового Поло седана 2019 года Новый Volkswagen Polo Sedan 2019 фото Фото Поло Седан 2-го поколения

Размеры Фольксваген Поло седан

Размеры Фольксваген Поло Седан, это один из факторов успеха этого автомобиля в нашей стране. Основная масса покупателей хотят получить максимум автомобиля за минимум цены, поэтому вопрос размеров Volkswagen Polo sedan является основным. Сразу скажем немецким конструктором удалось сделать весьма вместительный автомобиль на платформе очень компактного хэтчбека.
Длина седана от Фольксваген составляет 4 384 мм, ширина 1699 мм, высота – 1 465 мм. Расстояние между осями колес или колесная база – 2 552 мм именно этот показатель влияет на просторность для пассажиров. Поскольку именно между осями располагается пассажирский салон. Дорожный просвет или клиренс Поло седан – 170 мм. Да, 17 сантиметров, довольно хороший показатель, с учетом дорожных реалий в нашей стране. Далее предлагаем вашему вниманию картинку, где есть все размеры Фольксваген Поло седан.

Размер багажника Volkswagen Polo sedan относительно конкурентов не большой, всего 460 литров, но это и не удивительно, поскольку максимум пространства отдано пассажирам. Плюс в багажнике лежит запаска, которая занимает довольно много места. Объем топливного бака составляет 55 литров.

Если сравнить автомобиль, например с Ладой Грантой седан, то получается, что у отечественного автомобиля багажник больше по размерам и составляет 520 литров. Однако, колесная база имеет размер 2 476 мм, то есть в салоне теснее, но багажник больше.

Ловим отличия в габаритах седана и хетчбэка VW Polo

Среднестатистический потребитель стремится выбрать для передвижения по городу автомобиль небольших размеров. Компания VW отреагировала на потребности рынка и модернизировала свою бюджетную серию Polo под нужды рынка. Теперь малогабаритный и комфортный автомобиль стал еще доступнее.

Внешний вид

полоМодель по инерции была одета в строгий немецкий костюм. Дизайнеры показали, как классическому стилю придать актуальность. В геометрии нет сложных изгибов, которыми так богат экстерьер японских конкурентов. Здесь только правильные четко граненые фигуры. Обманных 3D технологий при создании внешнего вида не применялось, поэтому размеры Фольксваген Поло седан и хетчбэк воспринимаются такими, какими они есть на самом деле.

Передние и задние фонари выполнены в соответствии с оформлением металлической части. Острая линия, соединяющая кромки головной и задней оптики, подчеркнутая плоскость крыльев, вогнутые в средней части двери – типичные элементы современной моды. Сюда же еще можно приписать фальшрадиаторную решетку с тонкими продольными отверстиями, на которой красуется круглый шильдик VW.

Разница в размерах седана Фольксваген Поло и хетчбэка

Разница в длине кузовов различных модификаций видна невооруженным глазом. В цифрах отличие выражается 414 мм, что вызывает интерес у покупателей. Седан может побаловать задних пассажиров наличием места перед коленами, которого почти нет в хетчбэке.

Кузов VW Polo Sedan имеет увеличенную на 17 мм ширину. Это оставило свой отпечаток на внутрисалонном пространстве. Расстояние между максимально удаленными точками обивки дверей спереди/сзади составляет:

  • 1391 / 1428 мм у седана;
  • 1386 / 1384 мм у хетчбэка.

Кроме того, Hatchback еще и ниже на 3мм. Однако разумно организованное внутреннее пространство не подверглось влиянию этого параметра. Высота от сидения до потолка составляет 975 мм спереди и 941 мм сзади.

Таким образом, габаритные размеры седана Фольксваген Поло характеризуются такими цифрами:

  • расстояние между наружными поверхностями бамперов – 4 384 мм;
  • ширина – 1 699 мм;
  • «хайлайн» — 1 465 мм.

Параметры шасси

салон полоКолесная база у седана составляет 2 552 мм – это на 82 мм больше чем у «хетча». Виной тому, различия в применяемых платформах, что означает различие практически во всех параметрах геометрической части.

Ходовые характеристики оценены следующим образом:

  • передняя колея – 1 460 мм;
  • задняя колея – 1 498 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Данные вполне неплохие и подтверждены опытами владельцев. Курсовая устойчивость находится на достойном уровне благодаря широкой колее. Величина клиренса приемлема для современных условий эксплуатации. При полной загрузке кузова в пределах допустимых 1 700 кг, расстояние между опорой и кузовом – 120 мм.

Полностью доверять заявленной производителем величине дорожного просвета не стоит. Установленная опора пружины находится на расстоянии 12 см от дорожного полотна.

Чем может похвастаться багажное отделение?

Удивить «одноклассников» инженеры не посчитали нужным. Объем багажного отделения составляет 460 литров по общепринятому стандарту. По этому параметру можно сравнивать модель только с конкурентами. Более ценную информацию способны предоставить цифровые значения такого плана:

  • ширина между задними колесными арками – 999 мм;
  • максимальная ширина – 1 344 мм;
  • высота – 452 мм.

При поднятом заднем ряде сидений длина багажного отделения составляет 1 036 мм. Опустить сиденья можно в считанные секунды, удлинив отсек до рекордных 1 750 мм.

Параметры второстепенного плана

При выборе автомобиля немаловажную роль играют размеры помещения, в котором будет храниться машина. Открыв обе передние двери, ширину транспортного средства можно увеличить до 3 455 мм. Сделав такую же операцию с задними, получается 3 404 мм.

Желая ремонтировать автомобиль собственными руками, стоит предусмотреть необходимые параметры проектируемого помещения. Так, высота межу кромкой открытого капота и опорой автомобиля составляет 1772 мм. Открыть багажник в замкнутом пространстве высотой более 1708 мм вполне возможно.

Топливный бак может вместить 55 литров высокооктановой смеси. В щадящем режиме можно проехать до 800 км загородного пути на «одной заправке».

На автомобиль Фольксваген Поло седан монтируются диски размерами R14 и R15 в зависимости от комплектации. С последними могут сочетаться покрышки такого типоразмера: