Прадо или патриот?

Toyota Land Cruiser 80 — теперь рыжий ›
Бортжурнал ›
Померились *****ми. Крузак против Патриота — Паджеро — Нива

Привет!
А у кого больше? И кто дальше. ну вы поняли. померились шинами, а вы о чем подумали? Мы люди серьезные, культурные все с высшим образованием, но бываем как дети.
Крузак против Патриота — Паджеро — Нива

Дело было еще неделю назад.
Съездили тут за хлебушком с женой в магазин, а на обратном пути решили проехать по короткому маршруту.
Все самые забавные приключения начинались, начинаются и продолжают начинаться именно с этих фраз.
Включив жпс, дубль-гис (эт такая местная карта всех дорог) мы рванули в 9-ом часу вечера в сторону дома, дело было в вс., хотелось кушать, было поздно, темно, но мы ехали, и решили сократить, приехали в тупик, позже по карте стало ясно, что дорога перекрыта тепловой трассой. Поэтому поехали в еще один объезд, в гору и начали застревать. Включили все что могли, и с попытки так 20-ой забрались в гору на половину. Я почесал свою репу, в машине уже как час затаилась тишина, взвесив все за и против, машина так нехило задрана мордой, посмотрев на настроение своей жены, и на свои офисные ботинки, я сдался. Спускать колеса не входило в сегодняшние планы, лебедиться за березки в темноте также было лень, поэтому мы развернулись, и поехали обратно по скучной ежедневной дороге.
В общем осадочек-то остался.
Спустя неделю дождавшись выходные, я все будние дни строил коварные планы по покорению этого подъема.

А планы были следующие – загнать туда маленьких джипов в виде нивы и паджерика недавно купленного оч хорошим знакомым, к тому же нива как мне поведали, была легкой, и у нее были все шансы. Ну я парень скромный и в сказки давно перестал верить, и вообще я люблю практиковать, а диванные разговоры за кружкой пива поднадоели, в общем, собрал маленькую банду. Естественно вооружившись поддержкой своего друга Сашки Старцева, без него, пожалуй, это был бы не полноценный тест-драйв.

В назначенное время, не доезжая горки пару км, пока ждали, спустил колеса. Сашка не видя подъема, но понимая по моим рассказам, что крузак не заехал в прошлые разы, а он наверное чуть-ли не единственный знает как крузак может ехать, и как не может ехать тоже знает, и учитывая его опыт, тоже спускает до 0,6-0,7
Паджеро спустил колеса до 1,5 (Пробует машину пока), нива на летнем комфорсере решила что ей это и вовсе не нужно.
ИТОГО. Горку разделим на:
1. 1/3
2. На половину (наша стоянка №2)
4. Спец.участок – назову его участок для лебедки
5. Финишная прямая с вылетом через насыпь, чтобы никто там не ездил.
Поехали!
Доехали не спеша до подъема, пустили вперед паджеро
Паджеро, шины 235/75/15, йока липучка Паджеро

Он лихо забрался на 1/3, сделал еще попытки 3-4, буксует, мы с сашкой пошли вверх, смотреть варианты выезда, вариант выезда был найден, цель понятна, но по рации услышали что паджерик куда-то свалился когда сдавал назад, на вопрос вытягивают его Нива или нет, услышали нет, Паджеро не заводится, нас ждут, будет весело подумал я.

Картина достаточно эпична, при маневрировании задним ходом слегка стащило, вперед он уже выехать не смог, а сзади небольшой овраг. В общем вытянули лебедкой, я так понял Вова впервые почувствовал когда реально страшно, иначе бы он не просил вставать народ на противоположную подножку автомобиля для развесовки.

Далее паджеро волшебным образом завелся и очередь перешла к ниве.
Нива 4х4, шины – комфорсер

Нива. Ну во-первых, у нее пробегу как оказалось всего-то 6 тыс.км., и по всей видимости водитель с непростыми взглядами на жизнь. В общем нива не доехала и до 1/3, сначала на пониженной, потом на еще какой-то, я особо не понял что там происходило, но факт что паджеро проехал дальше остается фактом. Ну эт мне так показалось, надо будет, поправят товарищи.

Уаз Патриот, шины Cooper m+s 29” 245*70*16 Патриот

Как ранее уже озвучил, Сашка стравил резину, и не спеша на пониженной первой передаче забрался на 1/3, затем на половину, и еще чуть дальше протропил, после, на этой половине и решили остановиться, дождаться остальных.
Тлк 80, шины Йока 33” 285*75*16

Горка для нас знакомая, результат сашкин выше описан, поднялись без проблем до сашки, протпропили еще метров 5-10 дальше и доехали до спец.участка, далее сдали назад до половины, т.к. пару попыток не увенчались успехом.

Вот он результат.
В итоге паджеро стравился до 0.9 и заехал до половины, без особых проблем запарковался.
В итоге кое-как уговорили сделать всё тоже самое ниву, забралась без проблем на 1/3, после на половину и до спец.участка…
Спец.участок поднялись на лебедке ТЛК80 и Патриот.

Совсем забыл… Куда ж делись остальные спросите вы (Паджеро и нива)? Остальные уехали в объезд, пыл и жар у всех утих, настроение поубавилось, ну а мы с сашкой поехали дальше
МОМЕНТ, который хотел бы озвучить.
Нива ехала хорошо, но, к сожалению, тропить ей не удавалось, в конце подъема у него загорелась лампа давления масла, и водитель решил сдать назад.

Патриот ехал достойно, и протропил хорошо, что позволило мне проехать еще чуть дальше, в прочем, сомнений не было что у него получится.

Паджеро. Паджеро показал с одной стороны себя неплохо, с другой – так и не смог забраться на техничный бугорок, там и разгона и зацепа почти нет, ну что могу сказать опыт. Всё впереди.

Крузак – может показаться, что он не ехал, грешу снова на себя надо бы уже и больше попробовать спускать колеса, а я всё в диапазоне 0,8 катаюсь. Но в целом ехал впереди всех, лебедился как и патриот на спецучастке, в дальнейшем на финише довольно зрелищно прошли через насыпь, собрав в лесу зрителей в роли снегоходчиков. Сашка с 3-ей попытки забрался ну и мы не подкачали )

Ах да, подъем там ооооочень достойный. Прямо вот вообще нормальный!

В качестве вознаграждения организовали вечерком шашлыкинг, чай, и вернулись домой.