Прадо

Содержание

Где собирают Тойота Прадо 2018

Сборка Тойота Прадо 2018 года, в первую очередь, влияет на стоимость автомобиля. Так, покупатели отечественных версий могут рассчитывать на сумму в пределах $40-50 тысяч, а за авто, собранное в Японии, заплатить придётся значительно больше. Однако покупатели сталкиваются с этим премиальным внедорожником не только в салонах, но и на вторичном рынке, и часто не знают, какая страна-производитель может быть у новых и старых версий Prado.

Предприятия, на которых выполняется сборка Ленд Крузер Прадо, расположены в разных странах. Но у всех есть общая особенность – усиленный контроль качества и использование только лучших комплектующих. К этому обязывает класс автомобиля и повышенные ожидания клиентов.

Список заводов выглядит следующим образом:

  • Самая популярная сборка Prado – японская. Основное предприятие – в Тахаре, где выпускаются также Тойоты TLC и RAV4. Сборочные линии в провинции Такаока работают с 1918 года, и собирались здесь не только уже устаревшие модели 120, но и более ранние версии Прадо. Меньше всего автомобилей выпускает завод в провинции Цуцуми.
  • Китайское предприятие Sichuan FAV Toyota Motors Co собирает комплектации Prado GX и VXс с моторами объёмом 2,7 и 4,0 л, соответственно.
  • Есть заводы, где собирается внедорожное авто, и на территории Великобритании, Турции и Франции.

Расширение производства автоконцерна упрощает ответ на вопрос, где собирают Тойота Прадо 2018 для России. Уже несколько лет расположенное на Дальнем Востоке РФ предприятие выпускает эту машину в кузове 150 – хотя цена за счёт отечественной сборки не уменьшилась. Такая тенденция не привела к повышению спроса на Prado для России в 2017 году – хотя не отмечается и его снижения.

Качество сборки

Практически для всех поколений Тойота Ленд Крузер Прадо 2016 года будет верным утверждение о связи страны-производителя с качеством сборки – и даже с комплектацией. Так, на отечественных версиях транспортного средства устанавливаются моторы меньшей мощности по сравнению с японскими машинами. Притом, что стоимость аналогичных комплектаций практически не отличается – и это вызывает вопросы уже по поводу оптимизации производства на предприятии в России.

Не впечатляет покупателей премиального авто и его салон – звукоизоляция не обеспечивает полную защиту от внешних шумов, качество материалов хуже по сравнению с японской сборкой – в базовой комплектации сиденья отделаны чем-то, напоминающим дешёвый велюр. И даже установленное программное обеспечение заметно отличается в худшую сторону. Тем более что некоторые слова в интерфейсе не переведены.

Японскую сборку Тойота Прадо 2018 года, так же как и выпущенные в той же стране машины прошлых поколений, несложно узнать по более качественной и эффективной системе наружного освещения. Покупатель такой машины получает возможность выбора их двух вариантов моторов – объёмом 2,8 и 3,0 литра. А вместо 5-ступенчатого «автомата» японские версии из последнего поколения получили уже 6-ступенчатую АКПП.

Где собирают Тойота Прадо

Компания Тойота является одной из самых популярных и распространенных в России. Этот концерн перевозит свои изобретения практически во все страны планеты. И, не удивительно, что он заслужил звание мирового гиганта. По продажам легковых машин Тойота занимает третье место. Также, они делают неплохие внедорожники, которые и стоят недорого, и прослужат долго.

Речь идет о модели Toyota Prado. Этот джип известен всем автолюбителям. В России его предпочитают покупать удачливые бизнесмены и даже политики. Давайте мы с вами рассмотрим, где собирают Тойота Прадо, и как место его сборки влияет на качество.

Заводы Тойота в мире

Производство Автомобилей от Тойота налажено практически по всей планете. В Россию поставляют внедорожники только с некоторых из них. Итак, Тойота Прадо собирают в:

  • России. Предприятие во Владивостоке называется «Соллерс — Буссан». Оно начало производство внедорожников в 2013 году. Также, отдельные модели концерна собираются в Москве и Питере;
  • Японии. Провинция Такаока является самым крупным производителем машин компании Тойота. Это оригинальное предприятие делает автомобили, начиная с 1918 года. В год тут выпускается шесть миллионов моделей, и в их число входят внедорожники. Предприятие обеспечивает работой более 280 тысяч людей;
  • Японии. В провинции Цуцуми собирается меньше автомобилей, чем на предыдущем предприятии, но в любом случае, оно одно из самых мощных. Сотрудники, работающие на заводе в России, именно тут проходят стажировку;
  • Японии на заводе Тахара;
  • Англии на предприятии Бёрнастон;
  • Франции на заводе Валенсьенн;
  • Турции в городе Сакарья.

Где собирают Тойота Прадо для российского рынка

Как уже упоминалось, до 2013 года Тойота Прадо считался чистокровным, так как производился исключительно в Японии. Но, после данной даты вы можете встретить эту машину и российского производства. Находится завод во Владивостоке. Кстати, полноразмерный Крузер тут не производится. Наши мастера делают только его «младшего брата». Стоит базовая комплектация российской сборки от 1900000 рублей.

Предприятие называется «Соллерс — Буссан». Оно является совместной задумкой японцев и россиян. В 2013-2014 годах, объем производства составлял около 1000 машин в месяц. Но, сейчас эти цифры выросли. Смыслом создания предприятия было поднятие стимулов для развития Дальнего Востока. В направлении Москвы уже собранные машины поедут по железной дороге. А еще, нашей стране необходимы модели, которые могут ездить там, где нет асфальта. Прадо – же как – раз является подобным автомобилем.

Влияет ли российская сборка на качество Тойота Прадо

То, где собирают Тойота Прадо, очень даже влияет на качество этого автомобиля. Для начала, силовые агрегаты тут устанавливаются только одного вида – объемом в 2,7 литров. После японского четырехлитрового этот мотор совсем не впечатляет. Далее, стоимость. За базовую комплектацию нашей сборки придется отдать 1,9 миллиона, а за японскую … столько – же! Сразу возникает вопрос – а как же таможенные пошлины, которые платить теперь ненужно? Ну, это было, скорее, риторическое отступление, и вы можете сами его понять. Третьей недоработкой наших инженеров является салон.

Этот пункт включает в себя и звук мотора, и обивку сидений, и даже приборную панель. Установленные программы в разы хуже, чем у «японцев», да еще и некоторые из них не адаптированы под наш язык. Обивка сидений в базовой комплектации производится чем – то похожим на велюр.

Но, очень отдаленно. За кожу придется доплачивать еще 200 тысяч. Ну, и звук в салоне при езде совсем не порадовал. Даже дизельная версия выдает такие «рулады», что сложно поверить в хорошую звукоизоляцию. И, последнее – это динамика. Если японская версия автомобиля представляла собой драйвовый спортивный джип, то наша ездит как тяжелая машина, предназначенная для малых скоростей. Сколько – бы вы ни давили газ в пол, кажется, что она на это даже и не реагирует. А если отклонение стрелки на спидометре есть, то очень незначительное. В связи с этим, как оказалось, японская компания вскоре планирует расторгнуть соглашение с российским заводом на Дальнем Востоке. Стороны приняли решение, что полный цикл сборки наше производство не потянет, а привинчивать детали могут и в Японии, только намного качественнее. Российские дилеры модели останутся прежними.

Только работать они теперь будут напрямую с японскими распространителями. Заказы на «чистокровную» модель уже принимаются. Если вас интересует стоимость, то за базовую комплектацию она полностью сохраняется. А вот дополнения поднимутся в цене на 56 тысяч рублей в среднем.

Японскую сборку Прадо можно узнать сразу. У нее другая оптика. Теперь вместо ксенонов внедорожник оснастят светодиодами. Линейка моторов расширится до двух агрегатов. Тут установят 2,8- литровый и трехлитровый двигатель. Мощность их поднимется в среднем на 15 лошадиных сил. Что – же касается трансмиссии, то ее также поменяли. Раньше тут стоял пятиступенчатый автомат, а сейчас он стал шестиступенчатым.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 в новом кузове

Японская компания Toyota представила новое поколение легендарного внедорожника toyota land cruiser prado образца 2018-го модельного. Прадо прошел существенный рестайлинг, затронувший не только изменения экстерьера или интерьера, но также и техническую начинку.

Презентация во Франкфурте

Презентация обновленного прадо 150 2018-го года состоялась на Франкфуртском автосалоне осенью этого года. Здесь же стала известна ориентировочная стоимость автомобиля, дата старта продаж и технические характеристики японского внедорожника.

Изменения в дизайне автомобиля

Новый тойота ленд крузер прадо 2018-го года приобрел несколько отличительных черт во внешности. Вертикальные перемычки радиаторной решетки стали выразительнее, а новые светодиодные фары обрели прямоугольную форму. Изменилась фактура капота, он получил рельефные грани, а также форма переднего бампера.

Профиль тойоты ленд крузер прадо подвергся меньшим изменениям, однако взгляд подметит более мощные боковые пороги и расширенные колесные арки внедорожника. Корма новой модели тоже может похвастать новым дизайном. Прадо обзавелся подретушированными стоп-сигналами и задним бампером иной формы.

Габаритные размеры нового кузова

Такая работа над дизайном повлекла за собой изменение габаритов машины. Новая модель ленд крузер прадо 2018 года стала длиннее на 6 см, по сравнению с дореформенной модификацией. Помимо визуального аспекта, рестайлинг внес и практические коррективы. Новая модель получила улучшенные углы въезда-спуска. Теперь данный показатель для Прадо составляет 31 и 22 градусов соответственно.

Габаритные размеры (мм) toyota land cruiser prado 2018-2019
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4840 1885 1880 104-1934 л 215 87 л

Интерьер Тойоты Ленд Крузер Прадо 2018

Новая модель тойота прадо 150 2018-го года изменилась не только внешне, но и внутренне (см. фото салона). Интерьер получил несколько отличительных черт. Так, немного изменилась архитектура передней панели, приобретшая плавные очертания. Руль стал более приятным на ощупь, а приборная панель лишилась раздельных колодцев, став более удобной для восприятия.

Традиционно, несколько качественнее стали материалы отделки салона, кресла обладают вентиляцией и огромным набором электрических регулировок. Для второго ряда сидений предоставлены собственные дефлекторы обдува, а для семейных водителей есть возможность заказать new model toyota land cruiser prado 150 2018 в 7-ми местном исполнении.

Мультимедийная система

На центральной консоли прописался жидкокристаллический экран мультимедийной системы с диагональю 8-мь дюймов. Сенсорная система touch 2, пришедшая на смену toyota touch гарантирует быстродействие, мгновенную реакцию на манипуляции, а также высококонтрастную картинку. Ко всему, экран отвечает за навигацию, выводит картинку с камер кругового обзора, управляет второстепенными функциями.

Безопасность японской новинки

Японские инженеры позаботились и о безопасности водителя и пассажиров Прадо. Фирменная система toyota safety включает в себя 7-мь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, систему ABS+ESP, парктроники и распределитель тормозного усилия.

В максимальной комплектации модель 2018 года будет комплектоваться датчиком дождя, света, давления в шинах, камерой кругового видеобозора, противотуманными фарами, системами контроля за усталости водителя. На независимых краш-тестах, проведенных по системе EuroNCAP Прадо в новом кузове показало максимальный результат в 5-ть звезд.

Технические характеристики

Технические характеристики land cruiser prado 2018-2019
Прадо Объем, куб. см Максимальная Мощность л.с./об/мин Крутящий Момент н-м/об/мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
2.7 2694 163/5200 246/3800 МКПП 5-ст./АКПП 6-ст. 11,6 л
4.0 3956 282/5600 387/4400 Автомат, 6-ст. 14,5 л
2.8 D 2755 177/3400 450/1600/2400 АКПП, 6-ст. 7,5 л

Дизельные версии моторов

Для Toyota Land Cruiser prado 2018 в новом кузове полагается только один дизельный двигатель. Это хорошо знакомый 2,8-ми литровый агрегат на 177 лошадей с 450-ю н-м крутящего момента. Передавать его на все четыре колеса призван 6-ти ступенчатый автомат. От старой 3-й литровой дизельной версии было решено отказаться.

Бензиновые моторы

Бензиновых вариантов двигателей для новой модели prado 150 представлено два. Младшая модификация – 2,7-ми литровый мотор, мощностью 163 силы и тягой в 246 н-м. А старшая вариация будет иметь под капотом агрегат, объемом 4-ре литра и мощностью 282 лошадки (387 н-м тяги). Аппетит первого мотора в смешанном цикле составит порядка 11,6-ти литров бензина на 100 км, а второго — 15 литров.

Трансмиссия

В качестве коробки передач предложено два варианта. Базовую 2,7-ми литровую модификацию у дилеров тойота можно купить с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 6-ти диапазонным автоматом. А старшие модификации в новом кузове доступны исключительно с автоматической КПП.

Рамная конструкция и постоянный полный привод

Помимо надежности и безопасности Toyota стремится сохранить главные достоинства Прадо на высоком уровне. Как и свой старший брат – Land Cruiser 200, внедорожник получат рамную конструкцию и продвинутую систему постоянного полного привода с межосевыми блокировками дифференциала. Все это позволит сохранить задатки «проходимца» и уверенно форсировать практически любые препятствия.

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (new model)

Компания Тойота несколько расширила гамму цветов кузова и интерьера для Land cruiser 2018 модельного года. Теперь Прадо можно выбирать не только по окрасу экстерьера, но и подобрать лучшее цветовое решение по салону:

  • белая кожа;
  • черная;
  • светло-бежевая;
  • темно-коричневая.

Сравнение Land Cruiser Prado 2018 с Mitsubishi Pajero Sport и VW Touareg

Параметр сравнения Toyota Land Cruiser Prado Classic Mitsubishi Pajero Sport Instyle VW Touareg
Двигатели
Минимальная цена в рублях 2 150 000 2 199 000 2 600 000
Мощность базового мотора (л.с.) 163 181 249
При оборотах в минуту 5200 3500 5500
Максимальный крутящий момент в Нм 246 430 360
Максимальная скорость в км/час 165 180 220
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 13,8 11,4 8,4
Расход топлива (трасса/средний/город) 14,8/9,9/11,6 8,7/6,7/7,4 14,5/8,8/10,9
Число цилиндров 4 4 6
Тип двигателя Бензиновый Дизель Бензин
Рабочий объем в л. 2,7 2,4 3,6
Топливо АИ-95 ДТ АИ-95
Емкость топливного бака 87 л 68 л 100 л
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач МКПП Механика Автомат
Число передач 5 5 8
Шасси
Наличие легкосплавных дисков 70 100 руб. + +
Диаметр колес R17 R18 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 2100 2095 2013
Полный вес (кг) 2850 2710 2840
Размеры кузова
Длина (мм) 4780 4785 4795
Ширина (мм) 1885 1815 1940
Высота (мм) 1880 1805 1709
Колесная база (мм) 2790 2800 2893
Дорожный просвет/клиренс (мм) 215 218 201
Салон
Объем багажника 104-1934 715-1815 520-1642
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 7 7 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + +
Противотуманные фары + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема + +
Цвет металлик 26 000 руб. 34 500 руб.

Где производят Ленд Крузер Прадо 2018?

Стало известно, где собирают новую модель Прадо 2018-го г выпуска. Сборка Toyota осуществляется на заводах в Японии и оттуда планирует поставляться на российский рынок.

Комплектации и цены на них в России

Сколько стоит Прадо у официальных дилеров тоже известно. Начальная цена в России составит 2,15 млн. рублей за Прадо в базовой комплектации. Стоимость максимально укомплектованных модификаций может достигать цифры 4,1-4,2 млн. рублей.

Комплектации и цены Тойота Прадо 2019-го года
Classic Style 2 150 000
Standart 2 480 000
Comfort 3 130 000
Elegance 3 270 000
Prestige 3 500 000
Lux 3 740 000

Старт продаж Toyota Land Cruiser Prado

Начало продаж тойота ленд крузер 2018-го модельного года уже стартовало. Но пока только в Японии. Старт продаж в России намечен на начало следующего года. Правда, точная дата выхода на рынок еще не обозначена.

>Фотографии обновлённого внедорожника

Фото нового ленд крузер прадо представлены в данном разделе. Здесь находятся как снимки серийной модели, так и шпионские фото Прадо.

Видео тест-драйв Ленд Крузера Прадо 2018

С видео тест драйвом внедорожника можно ознакомиться ниже.

Отзывы владельцев новой модели

Константин, 45 лет:

«Давно раздумывал над тем, чтобы купить тойота. Привлекает их неубиваемость. Правда, меня интересовало не приобретение любой модели, а именно Прадо. Останавливало только то, что машина давно не обновлялась. Теперь же выйдет рестайлинговая модификация, я ее обязательно куплю».

Роман, 46 лет:

«Глянул фото Тойота Прадо 2018, посмотрел видео тест драйв. Создалось впечатление, что это отличный автомобиль для России. Проходимый, маневренный, удобный и комфортный. Думаю, что младший бензиновый двигатель для такой массы будет маловат, а вот дизель и топовый бензин – в самый раз».

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • надежность конструкции;
  • наличие 7-ми местных версий;
  • экономичные дизельные моторы;
  • богатое оснащение.

Недостатки:

  • внушительная стоимость;
  • слабый базовый мотор;
  • небольшой багажник;
  • жесткий пластик на дверных панелях.

Тест драйв Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

Впервые рестайлинговый внедорожник был представлен публике в сентябре 2017 г. на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль является первым рестайлингом четвертой генерации модели. Предыдущие версии были удачными, пользовались популярностью, в том числе и среди отечественных автомобилистов, поэтому данное авто создавалось из тех же соображений.

Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado

Ленд Крузер Прадо сменил мягкость стиля на строгость, сдержанность дизайна, за счет чего внедорожник выглядит агрессивней, мощней. Особенно четко изменения заметны во фронтальной и задней частях автомобиля. Массивная фальшрадиаторная решетка получила вертикально расположенные хромированные и черные вставки. В центре решетки расположен значок марки.

Головная оптика также подвергась изменениям, стала выразительной. В нижней части оптической системы установлены LED фонари, ниже наблюдается хромированная полоска в форме буквы L. Адаптивная оптика в ТЛК 2018 может быть галогенной или светодиодной, что зависит от комплектации авто. В любом оснащении предусмотрен омыватель фар с подогревом жидкости. Противотуманки также оснащены светодиодной оптикой.

Агрессии внедорожнику придает хромированная рамка, обрамляющая радиаторную решетку. Передний бампер приобрел массивность, грубость и угловатость.

Вид сбоку у рестайлинговой модели Toyota Land Cruiser Prado 4 series остался практически без изменений. Колесные арки сохранили внушительный запас проема, что свидетельствует о хорошей проходимости внедорожника. Благодаря этому есть возможность поменять размер дорожного просвета при желании или установить колесные диски большего размера: 17–18 дюймов.

Нижняя часть порогов оснащена подножками, а в дорогостоящих версиях подножки представлены со светодиодной подсветкой. В топовых комплектациях имеется доступ без ключа.

Боковые зеркала заднего вида приобрели больший размер, слегка изменилась форма. В стандартной комплектации зеркала оснащены светодиодными повторами сигналов поворотников, электроприводом, автоскладыванием. В качестве опции предлагается приобрести подогрев зеркал.

Задняя часть внедорожника не сильно отличается от дорестайлингового автомобиля. Изменился дизайн и форма оптики. Фары стали выразительными и отличаются черной окантовкой. Дверца багажника увеличилась, места под знак стало больше. Задний бампер наряду с передним стал угловатым и агрессивным.

Отличием от предыдущей модели стало исчезновение запасного колеса с двери багажного отсека. Запаска переместилась под багажник.

Крыша в зависимости от комплектации представлена с люком, панорамная, сплошная. Сзади установлена антенна, напоминающая плавник акулы. С боковых сторон крыши расположены рейлинги, чтобы крепить груз.

Касаемо габаритов внедорожника: длина авто составляет 4840 мм, ширина — 1885 мм, высота варьируется от 1845 до 1880, что зависит от типа подвески. Размер колесной базы не превышает 2790 мм. Клиренс внедорожника довольно приличный и составляет 21,5 см. При желании дорожный просвет можно увеличить. В зависимости от комплектации вес снаряженного автомобиля составляет от 2115 до 2500 кг. Объема топливного бака в 87 литров вполне хватает.

Ленд Крузер Прадо 2018 представлен восемью цветами кузова оттенков металлического или перламутрового на выбор.

Двигатель

Предлагается автомобиль на выбор с двумя видами бензиновых и одним дизельным мотором.

2,7-литровый четырехцилиндровый агрегат обладает мощностью в 163 л. с. Бензиновый мотор работает в тандеме с пятиступенчатой механикой. Тойоту Прадо подвергли тест драйву, что показано на видео. Разгон до сотни авто с таким движком происходит за 13,8 секунд при максимальной скорости 165 км/ч.

Четырехлитровый, шестицилиндровый атмосферный двигатель развивает до 282 лошадей, для России с целью снижения налога он был удушен до 249 л. с. Агрегат работает с шестидиапазонным автоматом. Проведенный на Тойоте Прадо тест драйв на видео показал, что характеристики разгона и максимальной скорости в сравнении с 2,7-литровым движком изменились всего на одну десятую долю каждого показателя в большую сторону.

Турбированный дизельный двигатель имеет объем 2,8 литров. Тест драйв Тойота Ленд Крузер Прадо в новом исполнении на видео 2018 года показал, что двигатель на дизеле способен разгонятся до 177 коней. Работает в совокупности с шестиступенчатой МКПП. Максимальная скорость авто составляет 175 км/ч, а разгоняется до сотни за 12,7 секунд.

Топливный расход внедорожника варьируется в пределах 7,5–11,5 литров бензина или дизеля на 100 км в смешанном режиме.

Интерьер и салон

Салон внедорожника претерпел некоторые изменения. Интерьер стал строже, сдержаннее. Приборная панель выполнена из темной кожи, имеются деревянные вставки, алюминиевые окантовки.

Центральная консоль оснащена 4,2-дюймовым цветным экраном. Выше расположены прямоугольные воздуховоды. На панели трехзонного климат-контроля появились дополнительные кнопки. В этом же районе имеется управление подогревом стекол и кресел. Дисплей приборной панели стал приятнее глазу за счет белой подсветки.

В области коробки передач производители установили пепельницу, разъемы для зарядки. Отличием от дорестайлинговой модели стало появления режима Спорт, несколько режимов настройки подсветки.

Тойота Ленд Крузер Прадо представлена пяти- или семиместной моделью, что зависит от комплектации. Водительское кресло оснастили боковой поддержкой и чуть более высокими подголовниками. Сиденья регулируются в 8 направлениях. Стандартная комплектация предусматривает механическую регулировку, топовое оснащение — электрическую. Третий ряд вместит двух детей, взрослым будет тесно.

Предлагается обшивка салона черной или темно-серой тканью или одной из четырех расцветок кожи на выбор. В качестве опции доступна подсветка по периметру салона.

Кожаный четырехспицевый руль имеет стильные деревянные вставки. В центре рулевого колеса размещен значок марки. Доступна регулировка руля по высоте и вылету.

Багажник пятиместной модели вместительный — 621 л, а при сложенных задних креслах места увеличится до 1934 литров. У семиместного авто емкость багажного отсека меньше — всего 104 литра — по обзорам, это единственный минус вместительного внедорожника, но, если сложить задние ряды сидений, объем возрастет до 1833 л.

Двигатели авто работают в тандеме с механикой или автоматом. Независимо от комплектации, типа двигателя и КПП, привод на всех моделях полный.

Спереди установлена независимая двухрычажная подвеска, сзади — зависимая рычажная или пневма с телескопическими амортизаторами. Что касаемо тормозной системы, впереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Проходимость и надежность

Тест драйв Ленд Крузер Прадо показал, что совокупность подвески, мотора, полного привода помогает преодолевать водяной покров глубиной до 70 см. Хорошие показатели проходимости внедорожник показал на горной и болотистой местности. Тест драйв Тойота Прадо доказал, что автомобиль способен показывать отличные характеристики при эксплуатации на трассе, в условиях легкого бездорожья, по грязи зимой и летом.

Производители уделили внимание надежности и безопасности авто. Базовый функционал, обеспечивающий безопасность участников движения:

  • противобуксовочная система;
  • поддержание постоянной скорости;
  • стабилизация прицепа;
  • круиз контроль;
  • определение дорожной разметки;
  • навигация;
  • сигнализация;
  • отслеживание слепых зон.

Это малый список систем, которые доказывают надежность и безопасность внедорожника.

Вывод

Покупателю предлагается 12 комплектаций с разным оснащением и, соответственно, ценами. Самая дешевая модель в России стоит почти 2,5 млн рублей и характеризуется стандартной комплектацией, 2,7-литровым бензиновым мотором, работающим в совокупности с пятиступенчатой АКПП. Топовая семиместная модель с комплектацией Люкс Safety 2 стоит более 4 000 000 рублей.

Автомобиль имеет хорошие технические характеристики, в сравнении с предшественником усовершенствованы некоторые системы, улучшена безопасность внедорожника за счет внедрения новых функций.

Дизайнеры проработали дизайн автомобиля. Каждая деталь Ленд Крузер Прадо подчеркивает агрессивность, брутальность модели. Авто выделяется в дорожном потоке и привлекает к себе восхищенные взгляды, подойдет и для коротких поездок, и для длительных путешествий.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 new model с обновленным дизайном

Если вас интересует вопрос, когда выйдет новый Тойота Ленд Крузер Прадо, то модель уже дебютировала на выставке во Франкфурте. Внешний вид автомобиля достаточно сильно изменился, но перемены касаются не только экстерьера. Изменения затронули также интерьер электронных помощников и ряд других важных систем.

Понять, что перед вами находится новый Тойота Прадо, можно по модернизированной оптике. «Конъюнктивитные» фары головного света теперь сменились более гармоничными и узкими фонарями. Кроме того, за исключением начальной комплектации, система освещения во внедорожнике теперь светодиодная. Несколько поменяли также дизайн противотуманных фар и задних фонарей. Поскольку в транспортном средстве теперь другой бампер, новый Ленд Крузер Прадо несколько увеличился и в своих габаритах. Это же привело к росту угла выезда.

Land Cruiser Prado 2018 – лучший выбор для бездорожья

Даже стандартная комплектация Toyota Land Cruiser Prado 2018 new model отлично справляется с различными дорожными препятствиями. Этому способствует ряд характеристик, включая:

  • дорожный просвет – 21,5 см;
  • угол въезда – 31 градус;
  • угол рампы – 22 градуса;
  • угол съезда – 25 градусов.

В результате, транспортное средство с легкостью может ездить по любому дорожному покрытию. Тоже самое могут сделать и предшественники: Прадо 120 и Прадо 150.
Кроме того, в новом Ленд Крузер Прадо 2018 доступно сразу пять различных режимов езды, в том числе:

  • Normal;
  • Eco;
  • Sport;
  • Sport S;
  • Sport S +.

В результате, можно выбрать подходящий вариант для конкретной ситуации.

Особенности экстерьера

В новом кузове Ленд Крузер Прадо 2018 вы найдете полностью пересмотренную переднюю часть. Прежде всего, изменения касаются капота, крыльев, решетки радиатора, бампера, головной оптики и задних фонарей. При этом такие авто теперь комплектуются новыми колесными дисками. В базовой комплектации их диаметр составляет 17 дюймов, но в более топовых сборках можно выбрать машину с 19-дюймовыми дисками.

В результате, транспортное средство начало выглядеть немного более уверенно и презентабельно. Во многом теперь наблюдаются сходства с Land Cruiser 200, чему способствует рельефный капот и изменения передка.

При этом нельзя сказать, что компания преследовала лишь внешние изменения в своем новом Ленд Крузер Прадо 2018 г выпуска. Так, в результате таких модификаций транспортное средство стало несколько более маневренным, а также улучшилась система охлаждения силового агрегата.

Что же мы найдем внутри

Заглянув в Ленд Крузер Прадо 2018, мы сразу же увидим, что интерьер достаточно сильно поменяли. И прежде всего в глаза кидается обновленный руль, а также селектор КПП, которые перекочевали с флагманского Ленд Крузера 200. Несколько модернизировали дизайн центральной консоли и торпедо.

Обновилась и отделка салона. В качестве обивки дверных панелей и ручек используются новые высококачественные материалы. В салоне во многом преобладают кожаные элементы с настоящей прострочкой, а также мягкие накладки на консоли для коленей водителя и пассажира. Это не только влияет на эстетическую привлекательность машины. Кроме того, прикасаться к элементам салона стало намного приятнее.

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо оснащен также информационно-развлекательным комплексом. Вся необходимая информация выводится на сенсорный монитор диагональю в 8 дюймов.

Особенно важно подчеркнуть такие новые элементы, как:

  • система вентиляции кресел;
  • трехсезонный климат-контроль;
  • мультимедийная система Toyota Touch 2.

Была модернизирована функция кругового обзора. Теперь она дополнена опцией «прозрачный капот». Таким образом, парковать достаточно большой внедорожник будет намного легче.

Новинку Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 доукомплектовали пакетом «Зимний комфорт». Он включает в себя не только комплекс активных систем безопасности, но также и дистанционный запуск нагревателя силового агрегата, что делает использование авто еще более комфортным. С помощью специального приложения на своем смартфоне можно отправлять команды авто. Так всегда можно будет сесть в уже прогретый салон – мелочь, но приятно.

В салоне есть розетка на 12 V и USB-разъем. Его наличие – это, несомненно, плюс, но жаль только что в Toyota Land Cruiser Prado 2018 он только один, ведь в современных условиях без гаджетов не обойтись.

Если говорить об эргономике Toyota Land Cruiser Prado 2018 new model, то тут все на высшем уровне. Внутри салона достаточно много свободного места (и не только для переднего пассажира и водителя, сидеть комфортно также и сзади). Клавиши удобные, поделены на логические блоки, дотянуться до них достаточно легко. Единственное, несколько трудно включить обогрев лобового стекла во время движения, так как клавиши находятся слева от руля.

Технические характеристики автомобиля

Вы можете подобрать для себя следующие модификации Ленд Крузер Прадо 2018:

  • бензиновый силовой агрегат объемом в 2,7 литра, мощность такого движка составляет 163 лошадиные силы. Двигатель идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой АКПП;
  • турбодизель объемом в 2,8 литра, мощность – 177 лошадок;
  • бензиновый мотор объемом в 4,0 литра (мощность такого движка составляет 249 лошадок).

Как автомобиль на ходу?

Если садиться за Land Cruiser Prado 2018 с дизельным мотором, то тут не стоит ожидать особой динамики. В принципе, за заявленные 12,7 секунд транспортное средство и разгоняется. Бензиновый мотор на четыре литра демонстрирует несколько лучшие характеристики. В то же время, стоит понимать, что рамные внедорожники не рассчитаны на то, чтобы гонять по трассе. Они намного лучше себя ведут при езде по плохому дорожному покрытию. При этом можно не сомневаться, что новый Toyota Land Cruiser Prado с легкостью справится с любым препятствием. Именно за это данный автомобиль и стоит купить.

При этом побеспокоились производители и о чувстве комфорта пассажиров с водителем во время езды. Автомобиль достаточно неплохо поглощает неровности, так что кочки не чувствуются. Добиться этого можно благодаря новой пневмоподвеске.

Стоит подчеркнуть также систему Craw Control. С ее помощью езда по бездорожью для неопытных водителей пройдет максимально легко. Все, что потребуется – это лишь задать скорость и рулить.

Но чувствует себя авто уверенно и во время езды по асфальту, так что подходит для городской жизни. С управляемость тоже все хорошо. На поворотах авто не раскачивается, как результат, крены вас не испугают.

Когда выйдет новый Ленд Крузер Прадо

Стоит отметить, что выставка, на которой презентовали авто, уже состоялась. Таким образом, долго ждать машину не придется. Тем, более, что производство данных транспортных средств будет происходить исключительно в Японии. С одной стороны, это повысит качество авто, с другой – не надо будет ждать, пока переналадят производственные процессы.

В любом случае, с новым Ленд Крузер Прадо 2018 г выпуска вы получите качественный внедорожник, который с легкостью сможет преодолеть любое дорожное препятствие, при этом гарантируя для пассажиров и водителя повышенный уровень комфорта. В обновленной же модели все отлично не только с проходимостью, но и с самим дизайном, да и несколько полезных опций прибавилось, что делает автомобиль достаточно хорошим выбором.

А далее видео обзор нового Прадика, в котором он сравнивается со своим предшественником Прадо 150: