Приора 2 белая

В последние несколько лет популярность «в народе» стали набирать диски K&K Торус от 14 до 17 радиуса. С завода, такими дисками комплектуется ЛАДА Приора с радиусом 14. Однако если посмотреть, на улицах многих городов можно встретить Приоры с Торусами 16 и 17 радиуса. Выглядит конечно эффектно, однако слишком большой радиус диска, негативно влияет на качество поездок и срок службы подвески автомобиля.

А сколько стоят диски Торусы

Стоимость дисков K&K Торус зависит от радиуса самого диска. Чем больше радиус, соответственно тем выше цена литых дисков Торус.

  • R14 Торус цена 2700-3000 рублей за штуку
  • R15 Торус цена от 3500 до 4000 рублей за один диск
  • R16 Торус цена от 4000 до 5000 рублей за диск
  • R17 Торус цена от 4500 до 5000 рублей за один диск

Характеристики Торусов

Диски R14-R15

  • Количество крепежных отверстий 4
  • Диаметр расположения отверстий 98 мм
  • Диаметр центрального отверстия 58.5 мм
  • Вылет (ET) 35 мм

У R14 ширина обода 5,5мм. У R15 ширина обода 6,5мм

Диски R16-R17

  • Количество крепежных отверстий 4
  • Диаметр расположения отверстий 98 мм
  • Диаметр центрального отверстия 58.6 мм
  • Вылет (ET) 35 мм

У R16 Торус ширина обода 6,5мм. У R17 ширина обода 7мм.

Основной цвет Торусов серебиристый, однако R14 и R15 предлагаются так же в белом исполнении, но цена у белых дисков выше.

Лада Приора на 15 Торусах

Диски Торусы R15 на Приоре

Торус R15 на Лада приора

Белая приора на 15 Торусах

Лада Приора на 16 Торусах

Приора хэтчбек черная на 16 торусах

Черная приора на 16 Торусах

Белая Приора на 16 Торусах седан и хэтчбек

Лада Приора цвет Кориандр на дисках Торус R16

Лада Приора на дисках Торус R17

Поделиться «Лада Приора на 16 торусах»

Стальные диски легковых авто – детали достаточно долговечные. Стальной диск, изготовленный методом штамповки, не может прийти в негодность от времени. Единственно, что при длительном использовании постепенно царапается краска. Чтобы не допустить образования ржавчины, диски меняют или окрашивают заново. О том, как покрасить штампованные диски, у нас рассказывается в следующей главе. Приятного чтения.

Все этапы подготовки

Понятно, что лучше всего перед окраской очистить диск «до металла». При этом используются только наждачка (ISO P400-P1500) и, может быть, дрель с металлической щёткой.

Так удаляют слой старой краски

Проблема в том, что на выполнение такой очистки уйдёт не один день. Зато, результат будет радовать своим видом:

Полностью очищенный стальной диск

Чтобы не терять время зря, поверхность только очищают от ржавчины, затем шлифуют и обезжиривают. «Старая краска» при этом остаётся. Такой вариант тоже считается приемлемым. Перечислим этапы подготовки «по шагам»:

  1. Тщательная промывка диска водой. Для упрощения задачи пользуйтесь щёткой;
  2. Механическая очистка от ржавчины;
  3. При необходимости можно использовать преобразователь ржавчины: средство наносят, оставляют на 2 часа, затем поверхность шлифуют и очищают. Водой при этом пользоваться нельзя!
  4. Обезжиривание (подойдёт уайт спирит либо растворитель 646);
  5. Нанесение шпаклевки, если колесо имеет явные дефекты.
  6. Нанесение двух слоёв грунта с интервалом 20 минут.

На последнем шаге используется универсальный акриловый грунт. Эти средства продают в аэрозольной упаковке.

Заметим, что в роли преобразователя ржавчины может выступать ортофосфорная кислота. А сушить грунт, если финишный слой нанесён, нужно сутки.

Важно знать: как только на металле была сделана риска наждачкой, вода не должна касаться поверхности в принципе. Для выполнения очистки пользуйтесь растворителями органики.

Само грунтование – это генеральная репетиция процесса окраски. Чтобы упростить эти «процессы», диск можно установить на перевёрнутое ведро. Окраску обода тогда выполняют, повернув диск нужной стороной к себе. Как видите, всё просто.

Возможно, после нанесения грунта придётся поработать наждачкой. Шлифование шкуркой P1500 проводят уже перед окраской, что является обязательным.

Процесс окраски

Вот мы и добрались до самого главного. Рассмотрим, как правильно покрасить штампованные диски, чтобы потом не переделывать всё «с нуля». В принципе, ничего сложного в этом процессе нет:

Нанесение краски на обод

Конечно, краскопульт есть не у всех, равно как и специальная оснастка. Поэтому, снова поможет перевёрнутое ведро, ненужные покрышки и т.д. Главное – проявить смекалку, как сделал автор этого фото:

Самодельная оснастка для дисков

А ещё, желательно придерживаться советов:

  • Используя аэрозоль, баллончик нужно периодически встряхивать;
  • Температура аэрозольной упаковки не должна быть слишком низкой: 30-35 градусов – это норма;
  • Держите аэрозоль на расстоянии 20 см от поверхности (не меньше);
  • Выполняя окраску, нельзя подолгу задерживаться на одном месте, иначе образуются потёки.

Краску наносят в два или три слоя, выдерживая интервал 10 минут. Через час после окраски поверхность обрабатывают лаком. Пользоваться готовым изделием можно уже через сутки. Но лучше подождать 60-80 часов – за это время лак набирает максимальную прочность.

Выбор материалов, советы

Обычно для окраски металла используют акриловую краску, глянцевую либо матовую. Грунтовка под эту краску идёт тоже акриловая (универсальная). Ещё есть нитрокраски. Все перечисленные материалы упаковывают в аэрозоль. Но для нитроэмалей, как легко понять, подходит не каждая грунтовка. Знайте, что грунтовки и краски на основе азота (нитро) запрещены к использованию в большинстве стран.

Перечислим советы, известные даже начинающим:

  1. Чем выше температура воздуха, тем высыхание идёт быстрее;
  2. Цвет грунта должен примерно соответствовать цвету краски;
  3. Аэрозоль перед использованием обязательно встряхивают. Температура упаковки, притом, не должна быть ниже 25 градусов. Совет относится к любым аэрозолям: с краской, с грунтовкой или лаком.

Было сказано, чем покрасить штампованные диски, если знать, что работы будут выполняться своими руками. И поэтому не рассматривался такой вариант, как использование порошковых красок. Желаем удачи.

Согласно отзывам, на 4 диска расходуется: 2 баллончика с красителем (450 мл), один баллон с грунтовкой (450 мл), один баллон лака.

Разбортовывать – не обязательно

Иногда, чтобы выполнить окраску быстрее, диски красят, не снимая шин. Сначала давление снижают по максимуму, а затем, как видно по фото, используют малярный скотч:

Скотч наклеен под кромку обода

Наверное, комментарии здесь излишни. Делайте так же, чтобы сэкономить время.

Ступица как токарный станок

Есть метод, позволяющий быстро прокрашивать обод:

  1. Допустим, на поверхности обода есть ржавчина. Чтобы об этом узнать, придётся разбортовать диск (рис. 1);
  2. Дальше, диск крепят на ступице, заводят двигатель и включают передачу (рис. 2);
  3. Если используете левую ступицу, поверните руль влево, и наоборот;
  4. Пользуясь наждачкой на тканевой основе, проводят шлифовку (рис. 3). Наждачную бумагу лучше закрепить на бруске;
  5. Так же, как на шаге 4 была выполнена «подготовка», можно провести окраску (рис. 4).

Артикул: 21700310101515
Рекомендованная цена: 1 658 руб

Оригинальный 14-дюймовый штампованный диск серого цвета. Имеет максимальную устойчивость к коррозии. Высокое качество сварных швов и покраски. Конструкция диска обеспечивает правильный поток воздуха к тормозным механизмам автомобиля.

помогите определиться с цветом, слева белая ночь, справа светло-серый

Comments 46

ставь любые)
чет смешно смотреть когда люди выбирают цвет штампов=))) вообще нет разницы какие они там))
диски рулят, а штампы так поездить)

Ну каждому свое… Комуто литье кому то штампы… У каждого свой вкус

болотные всегда в тему!

всем спасибо))выбрал цвет белая ночь))

белая ночь по кайфу. ну а выбирать тебе

Белые делай, отлично будет!

Слева делай-машина будет чище казаться

тебе под цвет белые пойдут

—У-у-у! Шампы «белая ночь»!
Эт примерно тоже самое, что и
— У-у-у! А гавно то с орешками!

любезный у каждого свои интересы, у кого-то штампы белая ночь, у кого-то «синии динозавры…» каждый из нас все равно останется при своем мнении, и будет занинаться и уделять время тому, что ему нравится…

Еще попробуй убедить кого-то, что штампы это нормальные колеса)))

поверь найдется очень много людей кто либо за штампы либо за 17 колеса…

Покажи мне хоть одного, который бы сделал выбор в пользу штампов, не из-за отсутствия бабла на нормальные колеса?

слушай, повторюсь еще раз, у каждого свое мнение, свой вкус, свои взгляды! если я начну высказывать свое мнение о твоей машине, то поверь оно тебя не обрадует…так, что можешь свое мнение оставить при себе…нравиться тебе твой динозавр, катайся на здоровье…

Хоть одну обоснованную критику моей машины) Ну хоть одну?)
А твой вопрос звучит примерно так же как спрашивать в инете какую зажигалку купить за 3рубля (не тысячи, а просто 3 рубля), красную или синюю)

Покажи мне хоть одного, который бы сделал выбор в пользу штампов, не из-за отсутствия бабла на нормальные колеса?

у тебя бабло присутствует?

Чтоб ездить не на штампах хватает. Даже когда ездил на тазу продал их первым делом, даже с зимы. И дело не в том, что позорно ездить на штампах, я не об этом… А об абсурдности вопроса!

а чем она хороша? тем, что ей 40 лет?))))я тебе повторяю еще раз, может ты не слышишь, может не понимаешь… У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА СВОЕ МНЕНИЕ. мне нравятся штампы, тебе динозавры…

Ей 10 лет) И я 3 года ездил на приоре взятой мной с «0», так вот комфорта в моей больше, ломается она меньше, стоит также. Ну а про то как валит 2JZ я промолчу)
Я больше никогда даже не задумаюсь о покупке нового нашепрома)

ну че сказать, валит, так валит…ну и вали дальше…

Кстати критики так и не услышал)))))

причем тут критика, я не вижу смысла критиковать твою машину, мне это вообще не нужно! тебе она нравится… катайся, думай что ты крутой… что у тебя «крутая тачка»… я думаю иначе, занимаюсь своим любимым делом

Ну да брызговички подрезаешь)
Ладно, бывай ихтиандр))) Пойду еще пару джейзетов перебиру и пару ТАЗомоторов лошадей на 170-190 соберу…

удачи тебе и твоему динозавру))) и кстати про тех, кто имеет бабло- покупает штампы…и такие бывают.разуй глаза.

Да не парься ты. бери серебро))

Ей 10 лет) И я 3 года ездил на приоре взятой мной с «0», так вот комфорта в моей больше, ломается она меньше, стоит также. Ну а про то как валит 2JZ я промолчу)
Я больше никогда даже не задумаюсь о покупке нового нашепрома)

Я отчасти согласен с тобой, иномарка и автопром небо и земля. При чём если пересаживаться с ТАЗа на инормаку разницу не особо ощущаешь, а вот если потом вернуться обратно на ТАз то сразу понимаешь это ведро с болтами. Но вот о чём я хочу сказать, согласись пока ты ездил на том тазике тебе он нравился ты его любил ухаживал за ним? не стоит оценивать таз как иномарку, ТАЗ стоит ровно столько сколько он должен стоить и выполняет свои функции ровно на эту сумму иногда и больше. Я лично ничего плохого сказать не могу о Приорах, Четырках, Калинах, ДЕвятках и так далее… ездил на всех и все были норм тачки(я просто не требовал от них ехать так как ездят немцы, япошки, да да же те же корейцы). Я вот для своего таза то же выбирал между серебристыми, белыми, чёрными штампами )) и дело тут совершенно не в деньгах у меня были средства что бы купить хорошее литьё, но вот просто всегда задавался вопросом нахера оно нужно на тазе…

Не всегда всё мереется деньгами…

Да не о том речь, третий раз говорю!
Дело не в деньгах или их отсутствии. У каждого своя жизненная ситуация и она бывает разная.
Я об абсурдности самого вопроса! Если стоят штампы то ни о каких претензиях на стиль, красоту, «этому цвету пойдут такие штампы», «Приоре идут штампы» и т.д. речи быть не должно, штампы выполняют свою функцию, ну и пох тогда какого они цвета,
А разводить из этого подобный цирк это, простите, дебилизм.
С зажигалкой мой пример полностью отражает мою точку зрения.

Нет у меня денег на нормальные 19 диски с нормальной резиной, я и не спрашиваю «Поцики зацините, с каким рисунком протектора и надписями на боковинках китайской резины колеса будут четче смотреться? Шоп 17 прям как 19ки были!»

ты прав, цирк разводить из этого- дебилизм))))так че ты его развел спрашивается? делаем выводы…

Да не о том речь, третий раз говорю!
Дело не в деньгах или их отсутствии. У каждого своя жизненная ситуация и она бывает разная.
Я об абсурдности самого вопроса! Если стоят штампы то ни о каких претензиях на стиль, красоту, «этому цвету пойдут такие штампы», «Приоре идут штампы» и т.д. речи быть не должно, штампы выполняют свою функцию, ну и пох тогда какого они цвета,
А разводить из этого подобный цирк это, простите, дебилизм.
С зажигалкой мой пример полностью отражает мою точку зрения.

Нет у меня денег на нормальные 19 диски с нормальной резиной, я и не спрашиваю «Поцики зацините, с каким рисунком протектора и надписями на боковинках китайской резины колеса будут четче смотреться? Шоп 17 прям как 19ки были!»

Да ладно тебе)) у каждого свои тараканы в голове)

Покажи мне хоть одного, который бы сделал выбор в пользу штампов, не из-за отсутствия бабла на нормальные колеса?

у меня есть бабло на литьё, принципиально не возьму, не нравятся.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

Лада Приора Седан пушка ›
Бортжурнал ›
Разбил приору

Шёл 6 день с момента покупки Приорика.
Еду я значит по МКАДУ с разрешённой скоростью 120км/ч по средней полосе за машиной, тут она резко перестраивается в соседний ряд, а в моем ряду стоит машина мурзик 124 универсал ( метров 10 до неё) без авариек знака и тд, у меня как и у обычного человека сработала реакция только через секунду.Не долго думая я по тормозам!
Перед этим смотрю налево там легковушка, смотрю направо там фура, те перестроится без вариантов ! Понимая, что я не успею оттормозиться и перестроиться вжался как можно сильнее в сиденье и вцепился в руль. БАЦ!Удар! Сработали подушки все в дыму, начинаю открывать дверь она не открывается( зажало крылом ) кое-как да вылез.Выхожу, смотрю на мурзик у него немного помят бампер и хлопушка, смотрю на свою и чуть в обморок не упал!(
Начинаю спрашивать у владельца мурзика че за х%&ня, в ответ слышу — еду я за таксистом и он резко по тормозам, в последний момент успел оттормозиться и тут ты мне прилетаешь в жопу ! А этот таксист стоит рядом и лыбится, хотелось ему морду начистить.
Тут он мне начинает объяснять, что типо он ехал и пробил колесо, хотел перестроиться в крайний правый ряд, а зачем он резко затормозил так ответ я и не услышал. Спустя 2,5 часа приехала любимая полиция и меня сделали виноватым якобы не соблюдение дистанции…
Итог : я догнал мурзика, Мурзик догнал таксиста.
Повреждения :
Таксист: разбитый бампер
Мурзик: помятый бампер, мятая хлопушка
Приора: капот, левое крыло, бампер, левая фары, треснутое лобовое из-за выстрела подушки, птф, мятые двери, двс слетел с подушек, разбился телевизор, пострадала чашка с брызговиком.
17.09.2018