Продавать машину или нет?

Почему бедные покупают себе дорогие машины

В этой статье, поговорим о том, почему «бедные» покупают себе дорогие машины.

Начнем с того, что я не очень люблю выражение и распределение на «бедные» и «богатые».

Суть в том, что многие люди приобретают себе дорогие автомобили, которые они не могут себе позволить, например, в кредит или там на последние деньги, или за лазя в долги, кредиты и пр. многие беря, потом не могут обслуживать этот автомобиль, кормить его и т.д. и т.п. отсюда и «такое» название статьи.

Зачем же многие люди это делают?

Ведь, казалось бы, можно взять чуть ниже класс авто = тоже вполне хороший и качественный автомобиль = но, при этом = за свои деньги, без кредитов, долгов и т.п. = который ты сможешь обслуживать, кормить и т.д. и т.п. ; то есть, сейчас, я показываю тебе = две стороны медали:

  • 1-я = это животная (инстинктивная, эмоциональная)
  • 2-я = это разумная (преобладание разума над эмоциональной животной составляющей)

У большинства людей = к сожалению = животная составляющая (инстинктивная, эмоциональная) преобладает над разумной составляющей (разумом) = отсюда и все, так сказать, проблемы.

Вот, собственно и все, ответ на тему сегодняшней статьи = я дал. Давай, теперь, дам и пояснения…

Дорогой крутой автомобиль это…

Это в первую очередь классические понты / выпендреж =)

Перед девочками, друзьями, знакомыми, товарищами, коллегами, короче, перед всеми.

Крутой дорогой автомобиль позволяет человеку выделится, показать всем, что он не такой как все, что он лучше, круче, успешнее, короче говоря, таким образом, люди пытаются продемонстрировать свою крутость, свою доминантность по сравнению с остальными так сказать «убогими людишками».

Эта та самая 1-я преобладающая сторона медали — эмоциональная (животная). Понимаешь?

Тут работает чисто инстинкт доминирования.

Инстинкт доминирования = заложен в каждом примате, то есть в каждом человеке.

Именно инстинкт и подстегивает нас на те или иные вещи, в данном случае, за счёт дорогого авто проявлять свою доминантность, выделываться, понтоваться, быть или казаться лучше других.

Зачем все эти понты / выпендреж?

Для того, чтобы поднять свой статус в глазах окружающих (в социуме).

У кого выше статус: у человека, который ездит на маршрутке или человека на бентли, к примеру. Все же очевидно. На кого лучше девочки будут вестить, на пацыка на бентли или пацыка с маршрутки? =)

Ну, короче, тут без лишних слов / комментариев = крутая тачка повышает статус человека в социуме, поэтому, кстати, все пацанята, каждый юный падаван мечтает об машине =)

Мы людишки все как один помешаны на своем статусе, а все потому, что инстинкт доминирования заложен в каждом из нас и он ВЫГОДЕН с точки зрения ЭВОЛЮЦИИ.

Дело в том, что чем выше статус человека = тем выше шансы на его выживание и размножение.

К тому же, если бы не было инстинкта доминирования = люди бы ни к чему не стремились.

Люди бы ничего не хотели достигать, и в итоге, происходила бы деградация, а не эволюция.

Вот, поэтому, матушка природа и позаботилась обо всем этом. Ну, вот, как-то так.

Мы люди только на поверхности люди)) фактически, мы с вами все ещё животные, которые имеют мозги (разум) = который и обслуживает наши биологически задачи…

Мой совет для тех, кто планирует (хочет) авто…

В современном мире — рулит разум. Разум побеждает.

Бессознательная (животная) составляющая — в современном мире, не выгодна. Толку от нее мало. А от вреда — много. Пример — я тебе уже выше приводил. Люди за лазят в долги, берут кредиты, продают все, что могут, покупают на последние деньги и т.д. и т.п. или ещё как-то не грамотно распоряжаются деньгами на = авто = чтобы поднять свой статус = проявить свою доминантность = удовлетворить своего животного внутри себя.

Многие из этих людей, потом ещё и ограничивают себя/свою семью во многих вещах в жизни = потому что нужно выплачивать бабки за это корыто на колесах = отдавать долги = вдобавок ещё и кормить и обслуживать этот автомобиль (чем он круче и дороже, тем больше бабок требует) = и многое другое.

Разумное ли это поведение? Стоит ли оно того? А ведь это происходит у очень многих (большинства).

А ведь можно избежать этого всего, всех этих проблем, повременив с автомобилем (если не хочешь следующий мой предложенный вариант), или взяв ниже класс авто = тоже вполне хороший и качественный автомобиль = но, при этом = за свои деньги, далеко не на последние деньги, без кредитов, долгов и т.п. который ты сможешь сам спокойно своевременно обслуживать, кормить и т.д. и т.п..

Пойми: побеждает тот, у кого есть контроль животного (эмоций) внутри себя и преобладание разума.

Я знаю людей, которые могут позволить себе очень-очень-очень дорогостоящие авто, но они этого не делают, а берут себе и ездят на вполне обычных, особо не выделяющихся автомобилях. Маздах там, фордах, мерседесах, тайотах там не дорогих и т.д. А все почему? Ответ тебе уже должен быть известен)).

Есть, конечно и те, кто ездит на достаточно дорогих авто = но при этом = люди могут себе это позволить без какого либо ущерба/без каких либо «проблем», понимаешь? Это уже такое, личный выбор каждого.

Пойми суть: не позволяй инстинктивному животному поведению брать вверх над ситуацией.

Обдумывай все разумной составляющей (разумом): можешь ли ты позволить себе этот конкретный автомобиль? Без каких либо проблем/ущерба, для себя и своей семьи? Тянешь ли ты это авто? Сможешь ли ты его обслуживать, производить временное ТО, кормить (топливо) и т.д.? Где ты его будешь ставить (парковать), будет ли оно в безопасности или сегодня он у тебя есть/завтра нет и т.д. и т.п.

Учитывай и то, что авто с каждым годом = обесценивается и обесценивается, не забывай про кражи, угоны, вандализм, убитые дороги и шумахеров с купленными правами = подумай обо всем, прежде чем, совершать что либо на эмоциях, лишь бы поднять свой статус в глазах общества, в контексте траты последних денег на авто, продажи всего — чего только можно лишь бы взять авто; долгов, кредитов и всего такого прочего.

Кому не трудно / жалко, пожалуйста, поделитесь ссылкой на статью в соц.сетях (соц. кнопки находятся ниже). Это лучшее, что вы можете сделать, я буду вам очень-очень сильно признателен.

С ув, администратор.

В пятницу был в салоне автомобилей Volkswagen и наблюдал за людьми, покупающими новые автомобили. Тут я задался вопросом: почему люди пкупают их за такие деньги? Ведь за эти суммы можно взять двух или трех летний авто на класс, а то и на два выше. За машины с пробегом не нужно платить КАСКО и проходить дорогущее ТО у официалов. Попробую сегодня разобраться в этом!
Каждое утро я наблюдаю злых и сонных людей, стоящих в полуторачасовой пробке на волгоградке. Они смотрят друг на друга из своих новых кредитных солярисов и авео, ругаются друг на друга и ненавидят весь мир. Но зато на новой машине… Всему виной нехватка знаний или комплексы.
История первая. Ремонт:
Начнем по порядку, например с себя. Моей первой машиной был гольф, стареенький четвертый гольф. После покупки он у меня сломался и мне пришлось выложить около 100 тысяч рублей за ремонт поддержанной машины. После этого я себе сказал, что больше с б/у связываться не буду. Расстройство, обида, отчаяние… И вот ты понимаешь, что твоя заветная мечта разбивается вдребезги. Машина сразу же продается за меньшую сумму, а ты получаешь фобию и боязнь того, что б/у машины — это сплошные адизраильпакистан.
История вторая. Гарантия:
Знаю многих людей, которые в срочном порядке меняют свой автомобиль только из-за того, что закончилась гарантия. Берут новый кредит и покупают новый авто. ГЛАВНОЕ ГАРАНТИЯ. А что эта гарантия дает? Новые автомобили имеют свои болячки, ремонт стоит дороже, а силы и нервы тратятся с космической скоростью. Друг купил себе новый Opel, но через пару тыщ у него стуканул движок, Нужно было извернутся и схитрить так, чтобы выцыганить новый двигатель, случай же не гарантийный, екмакарек. Но есть и другая сторона. Гарантия больше спасает и помогает, чем напрягает. Единственный минус — ты можешь обслуживаться только у дилеров и любое вмешательство под капотом — СЛЕТЕЛ.
История третья. Комплекс бедности:
Это моя любимая история. Никогда не понимал этого. Ты покупаешь новый автомобиль в кредит, но он у тебя стоит во дворе недвижимостью, так как у тебя нет денег на бензин и ты ешь доширак. Твои руки помнят еще холод поручней в метро, ты подчеркиваешь свою статусность, которой в практике то и нет. Вечное нытью, что нет денег на ТО. что нет денег на ремонт, на бензин и прочее обслуживание очень удручает. Если ты не можешь содержать своего коня, тогда зачем покупаешь и занимаешь парковочное место?
История четвертая, Просто новый авто:
Многие очень брезгливы и не могут уложить у себя в голове то, что они будут ездить на машине после кого-то. На заднем сидении ездила собака или еще хуже, парочка развлекалась как могла, на пассажирском пьяные дружки-гопники проливали пиво. Запах в машине такой, будто в ней курили не переставая. Да все эти факторы влияют на покупку автомобиля!
Я сам отношусь к нескольким категориям сразу. Как я уже говорил, я купил в кредит старенький поддержанный гольф. Но он у меня ломался и ломался, а я все вкладывал свои деньги и вкладывал. Каждый раз прислушивался к посторонним звукам, приобрел страх того, что что-нибудь сломается. Продал машину в Астрахань и у машины закончились комплектующие, которые я еще не поменял. Чувак сейчас катается и горя не знает!
Второй автомобиль у меня вообще угнали с концами. После этого появилась боязнь и фобия, что все машины угонят, что все украдут, а-а-а-а-ааа! Приходится ставить на платную парковку и спать спокойно.
А вы к какой категории относитесь? Какие еще комплексы и фобии бывают у автомобилистов?

Жалко продавать машину: что делать и как решиться

Жалко продавать машину: что делать и как решиться на расставание с первым автомобилем, как пережить неприятные чувства. Советы психолога о том, как не прирасти к барахлу и забыть старую машину.
Такое действительно бывает. При продаже женщины плачут. Мужики молча сдерживаются. Многим потом машина снится годами, а случайная встреча в городе с «бывшей» превращается в сильное потрясение.
Эмоциональная связь с автомобилем – это нормально. Для многих это второй дом, крупная сбывшаяся мечта. Есть люди, которые сами чинят свои машины, вкладывают в них кусочек души, своего труда, своих надежд. Как забыть все эти эмоции?
Еще хуже приходится тем, кому машина досталась по наследству, либо как-то связана с людьми, которых уже нет рядом. Как продать старые дедушкины «Жигули», если в них прошло детство, получен первый водительский опыт, если даже запах в салоне напоминает о чем-то родном? Как расстаться с машиной, на которой ездил за своим первым ребенком в роддом, в которой поцеловал первый раз любимую девушку?
Все это сложно пережить. И людей, которые сильно мучаются перед продажей, понять можно.
Эта статья – кладезь для тех, кто никак не может решиться подать объявление. Также будет рассмотрены нюансы о том, как продать и потом не пожалеть.

Стоит ли – продавать?

Очень часто сомнения по поводу продажи машины продиктованы сопротивлением здравого смысла. Если автомобиль достаточно безопасен, не ломается, ездит каждый день, а желание продать продиктовано исключительно праздной жаждой перемен или покупкой машины классом выше, вполне закономерно, что подсознание будет «тормозить» этот процесс.
Сегодня обществом руководят инстинкты потребления, реклама и мода, тогда как действительность говорит обратное. Помните знаменитое: «Не нужна тебе такая машина, Вовка?»
Старая машина, рассчитанная на большой ресурс и сделанная из настоящего металла, часто куда надежнее и дешевле в эксплуатации, чем новое авто из салона с пластиковыми шестернями ГРМ.
Подумайте – нужна ли вам действительно новая (другая) машина? Чем продиктовано желание продать старую? Не лучше ли деньги вложить в какое-то более выгодное дело?
Чтобы не жалеть о продаже машины в будущем, это действие должно быть продиктовано твердыми причинами – надежностью, экономичностью, безопасностью, стоимостью владения и так далее.
Если содержать старый автомобиль стало невыгодно, если он тянет деньги, не отвечает потребностям, то и терзаний должно быть меньше. Именно здравый смысл и анализ всех факторов позволяют отбросить сомнения.

Как решиться на продажу

Чтобы решиться на продажу машины, от нее нужно сразу же абстрагироваться. Загнать на мойку, забрать вещи, и перестать на ней ездить. Самое верное при этом – заполнить свою голову будущим, а себе дать понять, что старая машина – это уже прошлое.

Еще один тормозящий момент для многих заключается в том, что продажа машины сегодня – дело крайне неприятное. Многие тянут с этим процессом, поскольку не хотят связываться с перекупами и мошенниками, которые будут сбивать цену, пытаться обмануть, хамить и так далее.
Как вариант – сдать машину на реализацию в автосалон, но и здесь нужно быть готовым к тому, что на ней будут ездить менеджеры, что сдерут денег за предпродажную подготовку, сломают и тому подобное. Таких случаев сейчас немало, поэтому площадку нужно подбирать очень надежную, смотреть документы, можно подключить юриста.
Чтобы психологических барьеров при продаже было меньше, стоит сразу же обдумать, на какие вы условия согласны, на какие – нет.
Например, что не будете выезжать на диагностику на СТО в другой район, что оплата только перечислением и так далее. По какому маршруту пройдет пробная поездка, будете ли давать покупателю прокатиться, обыграть в голове все ситуации. И, если можно, стоит взять с собой человека поопытнее для поддержки.
Чем быстрее абстрагируйтесь от прошлого и чем лучше морально подготовитесь, тем безболезненнее пройдет процесс.

Как забыть бывшую машину

Многие жалеют о продаже старой машины не просто годами, а десятилетиями. Встречается таких ностальгирующих нытиков очень много.
Даже если автомобиль был связан с кем-то из родственников, взращивать в себе вещевой фетишизм – губительно для психологии.
У нас вообще к автомобилям многие относятся так, как в СССР – со священным трепетом. Но на деле нельзя забывать, что это просто железка с сиденьями. Мы сильно очеловечиваем машины.
Авто служит человеку до поры до времени, как только перестает выполнять свои функции, его меняют. И это нормально.
Многие не могут забыть какую-то ретро или редкую машину, например, те же дедушкины «Жигули». Но подумайте сами, а были бы силы содержать ее в достойном состоянии? Неужели легче было бы годами смотреть, как ржавеет кузов, как хулиганы во дворе бьют стекла, воруют никель?
Лучший способ забыть старую машину – принять новый этап жизни.

Avtopoisk74 ›
Блог ›
Как продать машину в состоянии не очень?

ВСЕ ВСЕ ВСЕ. НЕ НАДО ПИСАТЬ МНЕ В ЛИЧКУ. Я ЖЕ ПОПРОСИЛ В КОММЕНТАРИИ, ЧТОБЫ ВСЕ ВИДЕЛИ.

Привет. Я писал о том почему люди не могут продать машину. Сегодня же, хочу поведать Вам, как продать машину, если ее состояние скажем так — спорное… или просто не самое хорошее. И покажу Вам реальный пример. Ведь Вы постоянно спрашиваете, а что делать, если я купил ее плохую? или я перекрасил ее на половину и что теперь, деньги скидывать, она же не битая? Все машины битые, не только же моя, почему я должен торговаться? Ну брякает там ходовка, там делов то на 3000 рублей? И другие вопросы. Я думаю каждый из Вас найдет тот вопрос, который ему ближе.

Давайте сразу начнем с примера. Покупатель раньше обладал автомобилем Ford Focus 3 на роботе, и ему все нравилось. Я конечно же объяснил, что в будущем с ним можно намучиться и так далее, но он это как бы понимал, хотя в машинах он полный ноль. И вот объява, надо ехать смотреть.

2013 г.в. пара владельцев, 620 000 рублей, а самое главное, что в максимальной комплектации эта машина. То есть климат, запуск с кнопки и прочие приятности.
Моторный отсек никто не намывал. Пробег около 47000 км, сама машина грязноватая, так как до меня ее смотрели, и мне нужно было лишь самому осмотреть ее, я особо не фотографировал ее. Сделал только фотки самого важного.
И сама по себе покупка этого автомобиля лотерея… из-за этого цена на вторичке у этих машин достаточно низкая. И часто люди не понимают почему так?
Из видимых косяков было треснутое лобовое стекло. Оно еще оригинальное с подогревом. Новое аналогичное стоит около 18 000 рублей — пишу на память.
По салону только отмыть и все будет отлично. Какого либо большого износа нет нигде.
Давайте начнем с кузова. Получилось так, что один из продавцов меня узнал, показывали мне машину два человека. Они не стали ничего скрывать, красили дверь и крыло. Не помню, сказали они про проем или нет, но он только что выкрашен и даже не отполировано ничего, поэтому понять, что был окрас, сможет любой, у кого есть глаза. Ну и для наглядности там есть шпаклевка.
С такими проблемами по кузову многие уже не купят машину и я в том числе. И дело не в цене, просто мои критерии поиска такие, что с крашеным проемом я покупать машину не хочу… и для меня дело не в цене, а просто я найду машину лучше. А машину я ищу себе хорошую, а не дешевую. Идем дальше. Вся суть осмотра машин на роботе, это понять, как работает эта самая коробка. И если на ходу все просто идеально, не побоюсь этого слова, то по диагностике все не так хорошо. Начнем с пробега. Он здесь родной.
С горящим чеком машина проехала 25 км. Что было, спросил я? Ответа внятного не было. И раз хозяин уже не первый, то хрен его знает, когда это было. Не скажу что это все пипец, но что-то же было, а мало ли что? Лучше бы знать это до покупки, чтобы со временем не попасть на бабло. Тем более машина не старая, а достаточно свежая.
Смотрим в КПП и там у нас есть ошибки. Давайте разбираться, как устраняются эти ошибки, и что я сказал покупателю.
Ошибка по роботу P090C — проблема проводки привода сцепления ECM/PCM/TCM, которая решается или:
— заменой модуля TCM
— залить прошивку заново(самое дешевое)
— разбирать КПП и менять вилки управления
— возможно, придется менять сцепление в сборе
— редко из-за текущего сальника
— редко приходится менять КПП
Здесь еще разбираться надо, ошибка одна, вариантов решения множество. А главное, все проблемы не дешевые, от 30 000 рублей + работа.
Были и еще ошибки варианты, решения которых тоже стоят денег, нужно:
— или заменить датчик скорости
— или откалибровать
— или неисправность рычага
— или где-то плохой контакт
— или глюк электроники(разовый)
Снова надо разбираться, и делать это дилерским оборудованием.

Вот все любят спрашивать, а в чем проблема, ты можешь на 100% сказать по одной ошибке? Вот Вы увидели, какие варианты решения по всего двум ошибкам и сколько они могут стоить… чтобы сказать конкретно, нужно ехать к дилеру или на СТО.
Все это объяснил. Поехали к дилеру, он подтвердил все мои находки и сказал — на 100% что нужно сделать, тоже не скажем. Нужно поменять муфты местами и снова считать ошибку, изменится что-то или нет, и только потом делать выводы.

Итог. Заменить лобовое(18000 рублей) + коробка(около 50 000 рублей ремонта по дилер ценам) = 70 000 рублей требует машина на первый взгляд. Ведь неизвестно что еще она потребует. Туда же добавьте кузовные работы, которые как себя в будущем проявят, хрен его знает. Машину купили за 550 000 рублей.

Мое мнение.
Я неоднократно говорил, и буду говорить. Если идеал стоит 620 000 рублей, зачем брать не идеал, доделывать его и получать 620 000 рублей. Это же не имеет смысла?! Нужно чтобы, когда все доделал, получить какую-то выгоду для себя. Но это мое мнение, не навязываю.

Покупатель.
Сказал, что по кузову его ничего не беспокоит. А ремонта на 70 000 рублей, и ему скинули эти самые 70 000 рублей и машина продана. Сделаю и буду ездить, тем более что комплектация очень не плохая. И второй такой даже на продаже нет.

Как продать машину не в идеальном состоянии.
Будьте адекватны. Я всегда первым делом это говорю. Адекватными во всем. Как Вы видите, косяков нашли на 70 000 рублей, и эти самые 70 000 рублей стали скидкой.
Многие же, будут ждать другого покупателя, и вешать лапшу на уши. Робот если его не смотреть диагностикой, на ходу не имел проблем вообще. Но ездить с этими ошибками нельзя! Последствия могут быть печальными, надо делать как можно быстрее.
Продавцы повели себя адекватно и продали НЕЛИКВИД С ПРОБЛЕМАМИ быстро и без проблем для себя!

Как я вижу всю ситуацию с продажей автомобилей не в идеальном состоянии?
Я все понимаю, не все б/у машины хорошие. Есть из них просто не плохие, но и не ужасные и не отличные. Все решает цена, и только цена! А так же, что критично для покупателя(какие-то личные критерии есть у всех, как у меня с проемом и шпаклей в нем).
Часто люди думают, что у них самая лучшая машина и неверно оценивают машину. Или же думают, что все они б/у битые и снова ставят не верную цену.
А когда у них находишь 1000 косяков, в ответ лишь слышишь — ОНА ЖЕ Б/У, за новой только в салон. И обычно после таких продавцов прямо следующая машина в разы лучше и она покупается, а продавец хлама говорит, что рынок стоит.
Быть может, Вы не знали сами о тех состоянии своей машины, как например, в этом варианте. И тут снова три варианта.
1. Скинуть деньги и избавиться от машины.
2. Искать лоха (самое частое в России)
3. Оставить машину себе.
Почему вариант 2 самый частый? Потому что скидывать деньги и торговаться мало, кто хочет, хотя это самый правильный и адекватный способ. Если оставить машину себе — вариант 3, то уже найденное мной себя проявит, и ты все равно попадешь на бабло, только чинить придется самому. Поэтому на машине не ездят и ищут тому, кто купит не проверяя.

Каждый покупатель, хочет купить хорошую машину за адекватные деньги. А каждый продавец хочет продать машину дороже, и ему пофиг какое у нее состояние. Всегда есть несколько вариантов, как продать машину ненадлежащего качества. Давайте перечислю их.
1. Искать лоха — самое частое что делают.
2. Сдать в трейд ин. Там часто особо не проверяют машины, но для этого нужно купить новую машину, и порой это очень выгодно, особенно если машина имеет косяки, которые не видно без диагностик — как например у этого ФФ3. И если Вы сдадите его НЕ дилерам Форда, то об этих проблемах другой дилер не узнает, ведь у них нет диагностики на Форд, да и не всегда они проходят эту диагностику(по крайней мере в Челябинске). Дилеры бывают разные.
3. Отдать машину перекупам. Но перекупы не лохи, они много денег за машину на роботе никогда не дают. Они и диагностику делать не будут, они просто 150-200 000 рублей скинут с цены на всякий случай. Тупо за косяки и за то, что им надо заработать. И хочешь, отдавай, не хочешь, уезжай, никто не заставляет продавать.
4. Продать по-честному, дешевле, чем хотел, но при этом остаться человеком и получить денег больше чем от перекупов.

Почему-то люди часто неохотно идут на торг, продавая неисправную машину. Неисправной она может в разной степени… У кого-то ходовка вся мертвая, а он не торгуется. А других нет элемента без косяков на машине, которой нет 5ти лет, а он хочет за нее как за целую. И каждый раз говорят одно и то же — НОВАЯ ТОЛЬКО В САЛОНЕ. Но как Вы видите из блога, почти всегда находятся машины и с минимум окрасов и почти без косяков.
Нет универсального способа как продать машину дороже, всегда с машинами все случаи разные/частные.

Пример.
Красить 60% машины или продавать как есть?
Покрасишь и поставишь цену целой? Тогда нет смысла, все будут уходить от нее и это правильно!
Не покрасишь и просишь, как за целую? Тоже не адекватно.
Или крась и будь готов скинуть денег еще, или не крась и ставь адекватную цену. Вот что будет адекватно с Вашей стороны. Более того, часто, когда красят, делают это на продажу, с тонной шпакли, а потом удивляются, что с ними торгуются… или уже окрашенные элементы лак отбрасывают и люди не хотят торговаться… или в цвет не попадут, а потом говорят – Я ЖЕ ПОЧИНИЛ. Вы должны понять, все всегда бывает по-разному. А с покраской все сложнее всего, поэтому и ищут машину максимально в родном окрасе. Вот сколько продержится шпакля на этом Форде? Месяц? Год? Может никогда не отвалиться, а может через месяц лак слезет, я же не могу этого предвидеть никак! Поэтому и однозначно нельзя сказать, что будет лучше, покрасить? Или отдать как есть? Но всегда и все можно регулировать ценой. Запомните – по цене лома, можно продать хоть что и хоть в каком состоянии!

Машина имеет проблемы по технике, и Вы на 100% знаете, что это дешево делается, но при этом бряки в ходовой и вы ее их не убираете? Делай, и продавай исправную, или будь готов к торгу и торговаться будут не только за мертвую шаровую, а и за то, что придется ее менять самому. Да и какое впечатление об автомобиле, в котором есть бряки? Может там, на 100 рублей, а может на 10 000 рублей. Думаете, каждый будет разбираться? Он другую машину пойдет смотреть и все.

У Вас битая машина, именно битая, а не подкрашенная? Не удивляйтесь, если будут просить большой скидки. И не важно, что Вы ее починили. Ведь всегда есть аналогичная машина и не битая, пускай и подкрашенная. И быть может даже дешевле Вашей. А что не родная краска я писал выше. То есть у Вас и так собранное битье, так еще не известно, какие косяки вылезут в будущем.

Убитый салон? Ну, кто захочет купить машину с убитым/прошерканном состоянии, если даже ее пробег 30 000 км. В него мало кто поверит… и естественно или будут готовы взять дешево или поищут другую. Но ценой можно регулировать абсолютно любое состояние машины!

Мне очень тяжело объяснить всё. Потому что каждый случай индивидуален. И машины разные, высоколиквидные и низколиквидные. Дешевые и дорогие. Старые и свежие. И когда машина старая, все чуть меняется, поэтому будьте адекватны в комментариях.

Давайте попробуем сделать так, я убью пару дней времени, и отвечу каждому в комментах кто спросит по делу. Есть у Вас вопросы по продаже машины. Типа красить или нет? чинить или отдавать как есть и тд. Мне от Вас нужно — цену, какую Вы хотите, год машины, марка модель и тд, чтобы примерно оценить, что к чему. Пишите в комментарии.
Запомните – продать можно все что угодно! Лишь бы была адекватная цена! И Вы сами будьте адекватны, и тогда даже не самую хорошую машину Вы всегда продадите! Пример – Фокус из поста. Быть может и Вам попадется человек, который ищет именно такую комплектацию и цвет, и забьет на другие косяки, лишь бы была адекватная цена. Всем МИР.

PS: Кстати, Вы любите говорить что почти идеальные б/у авто нахожу дорого. Что в этот раз? Дорогой Форд? Вы бы купили его такой дешевый? Или поискали бы получше?
Что лучше? Такой дешевый и неисправный, или исправный но сразу за 620 000 рублей?
Вот очередная дешевая машина, и почему-то она вновь не исправная… а кто исправную за копейки отдаст, особенно в дешевом сегменте б/у авто?
А вот Вам другая машина, но идеал, и все снова скажут — ДОРОГО… 460. Как узнать реальный пробег Skoda Octavia, Volkswagen Passat, Skoda Yeti, Seat? Смотан ли пробег? И каким оборудованием можно найти реальный пробег?
А вот аналогичная но дешевая — Шкода Октавия 1,8Т. Или перекупские тупости.
Что в итоге лучше? Что выгоднее для себя?

Что еще почитать в блоге?
Volkswagen Tiguan. Как не попасть на битые автомобили?
Renault Latitude V6 2.5л. Какая есть альтернатива?