Регулировка крышки багажника поло седан

Volkswagen Polo Sedan club ›
Бортжурнал ›
Регулировка зазора багажника

В какой-то момент я заметил, что крышка багажника имеет неприятный перекос — она углублена слева около стекла. Первые мысли были — как же я такое мог пропустить при приемке авто в салоне? Самому лезть не хотелось, тем более что подобных работ и проблем у других половодов я не видел (даже подумывал, может эта проблема в всех но всем плевать?).

В один прекрасный момент в очередной раз сделав заход в гугл, я наткнулся на аналогичную проблему в полоседан клубе, однако автор так и не отписался, чем окончились его изыскания и удалось ли отрегулировать петлю крышки багажника. Решил разобрать и посмотреть сам, уже год руки чешутся хоть что-то разобрать, но боюсь потери гарантии…

К сожалению про фото вспомнил только когда все собрал, поэтому буду давать ссылки на коллег половодов. Вот здесь у однополчанина замечательно описано как снимается задняя полка. После того как сняли, видим вот такую картинку:

петли

Красными прямоугольниками выделены пели крепления крышки багажника, стрелкой — болт, которым можно отрегулировать положение крышки багажника в вертикальной плоскости относительно задних крыльев авто.

Собственно оказалось, что мне на заводе левую петлю закрутить забыли, и крышка багажника через какое-то время просто сползла в нижнюю позицию регулировки. Поправил, затянул, все теперь красиво, только мучает вопрос «А чего калужские ребята еще затянуть забыли?»

Volkswagen Polo & | Регулировка фиксатора замка двери багажника & | Фольксваген Поло


Выравнивание вилки замка и фиксатора легко заметно.

Центральный замок Фольксваген Поло

С того «первого звоночка» он потом еще подавал признаки жизни, и через раз, то сообщал, что открыт багажник то предательски молчал. Все сразу стало ясно. Пластина позволяет регулировать фиксатор, перемещая его вверх или .

открывающийся багажник Polo Sedan. Открытие и закрытие багажника фольксваген поло седан часть 2. Поло седан…

Но я не стал с этим заморачиваться, ведь действительно и на двух винтах замок достаточно жестко закреплен. Сперва необходимо снять внутреннюю обшивку крышки багажника, для этого нужно:

Тем более, неисправность у меня это первая за 3,5 года эксплуатации и 47 тыс км. Но если Вы все же захотите устранить это безобразие, то номер винта для заказа N

Движимый страхом, он поволок Сьюзан к лестнице. Через несколько минут включат свет, все двери распахнутся, и в шифровалку ворвется полицейская команда особого назначения. — Мне больно!

Крышка багажника поло

— задыхаясь, крикнула Сьюзан. Она судорожно ловила ртом воздух, извиваясь в руках Хейла. Он хотел было отпустить ее и броситься к лифту Стратмора, но это было бы чистым безумием: все равно он не знает кода.

Метки: kia, антенну, купить, пиканто

Volkswagen Polo Sedan ›
Бортжурнал ›
Подогрев руля на Поло Седан (бюджетный вариант).

К сожалению ни в одной комплектации Поло Седан (до настоящего времени) нет подогрева руля, и идея реализовать его на дорестайлинговом Поло 2013 года вынашивалась давно. Скажу сразу, что штатный руль с подогревом от Тигуана я не рассматривал, так как это уже далеко не бюджетный вариант. Да и одним рулём там не обойдёшься, требуется замена подрулевого шлейфа, согласование работы с блоком ВСМ и.т.д. Словом это для меня (подчёркиваю это!) большая канитель, хотя для того кто хорошо разбирается в электронике и имеет большое количество свободного времени или денег – сущий пустяк. Кому то покажется данный вариант колхозом, но я с этим не соглашусь. На фото готового результата нет ни малейшего нарушения дизайна и чего-либо лишнего — всё штатно. Главная проблема — очень холодного кожаного руля зимой в морозы, решена теперь руль будет тёплый!
Массу информации о бюджетном исполнении подогрева я собрал в интернете, где суть данной затеи заключается в том, чтобы наклеить на руль маты обогрева (нихромовая нить) закреплённые на скотче, а затем обшить руль кожей, спрятав их под неё. Питание элементов подогрева проходит через подрулевой шлейф (улитку) и включается штатной (штатной кнопки с таким логотипом не существует!) кнопкой на панели. Почти всё это можно сделать самому, предварительно купив установочный комплект нагревательных элементов для инсталляции на сайте «Подогрев руля» — ссылка #. Можно позвонить и подобрать свой вариант комплекта. В моём случае я выбрал набор, состоящий из нагревательных элементов (матов) 2шт по 50см длиной и 8 см шириной – это средняя площадь нагрева, блока преобразователя (напряжение 36В выставлено постоянно, но может убавляться, если горячо!). Поскольку дорожки шлейфа у Поло не силовые и могут выдерживать только до 0,5-0,6А тока (свободные дорожки), то в комплекте используется блок-преобразователь тока. Назначение модуля — снижение тока через подрулевую ленту, путем повышения напряжения. На него подаётся на входе 12В, а на выходе получаем 33-36В. Это даёт возможность снизить до минимума силу тока на дорожках штатного шлейфа и не дать возможности им прогореть! К примеру, у руля от Тигуана ток, проходящий по дорожкам шлейфа, будет 6-7А, но и дорожки шлейфа там силовые, способные выдерживать такие токи. Мощность 2-х матов 40-50 Ват, а потребляемая сила тока 1,2 А. Терморезистора в руле нет, и регулировка тепла на руле до 40-45Со осуществляется постоянным напряжением 33-36В, выдаваемое блоком питания. Если температуру нагрева руля необходимо уменьшить, то следует отрегулировать напряжение выдаваемое блоком питания.

Полный размерУстановочный комплект для подогрева руля (маты, блок питания, кнопка включения и пины для улитки 4 шт)
Для реализации данного проекта на Поло необходимы 2 свободные дорожки в подрулевом шлейфе (улитке). Для этого нужен — подрулевой шлейф – артикул 6Q0959653В, либо любой другой, но следует убедиться в наличии свободных дорожек. Если их нет — можно добавить их путём инсталляции донорского шлейфа в улитку и создание дополнительных контактов. Эта манипуляция весьма канительная, хотя реальная. В комплектации Тrendline и Соmfortline в шлейфе улитки есть 6 дорожек. Две из них силовые (это «+» и «-«) по 1 А на подушку безопасности. Остальные четыре по 0,5 А — один из которых занят звуковым сигналом это «-«, на другой тоже идёт какой-то провод, а вот две оставшиеся свободные. Это даёт возможность пропустить через них питание двух матов обогрева.
Полный размерАртикул улитки, свободные контакты указаны стрелками с одной и другой стороны
Отдельно хочу сказать пару слов о рулях. Не все рули от Поло дорестайл одинаково удачно подходят для обогрева. В моей комплектации Comfortline руль был уже в коже с завода (артикул — 6RЕ419091QE74). Когда я стал сравнивать его с рулём без кожи (просто пластик), то заметил некоторую разницу в конструкции. На вид по конечным размерам они одинаковые. Однако руль под кожу (после снятия старой кожи) имеет более тонкую баранку-основание, покрытое прорезиненной подложкой, а сверху ещё и кожей. Его полный обхват (в коже) по толщине 9,5 см, а по длине — 117 см. Если руль без кожи (арикул-6R0419091D), покрыть оплёткой, то он станет толще (как колбаса), так как конечные размеры рулей одинаковые. На фото (прошу прощения у автора – просто очень удачное фото!) всё прекрасно видно.
Полный размерВид рулей с кожей и простой пластиковый
Ну а теперь непосредственно к монтажу. Подробно описывать частные этапы монтажа и демонтажа узлов и деталей не буду, ограничусь только фото с небольшими комментариями. Всё это есть в интернете и книгах по ремонту, да и не очень интересно повторять прописные истины – не в этом суть статьи! Сначала необходимо снять клемму с АКБ и обесточить «подушку безопасности водителя». Через 5-10 мин можно снимать и отключать её, через отверстие с обратной стороны руля как показано на фото. Отогнув скобы к центру руля (по очереди) потянуть подушку на себя и она выйдет из зацепления с металлической скобой, и отсоединиться от руля. Затем необходимо разъединить жёлтый разъём питания с улиткой и отложить подушку в сторону. Перед снятием руля место его посадки необходимо пометить маркером, хотя у него есть свои метки (пропил и сверление). Гайка руля откручивается довольно просто торцовой головкой на 22 и руль, пошатывая легко снимается. После откручивания данной гайки, на моей машине метки не совпали!
Полный размерСкобы подушки безопасности и метки руля
После удаление старой оплётки, примерки матов и обезжиривания руля можно переходить к их наклеиванию. Этот процесс подробно изложен на видео по ссылке в Контакте -vk.com/video373241996_456239025. При наклеивании следует строго следить за тем, чтобы концы нихромовой нити ровно и аккуратно ложились на руль и не загибались беспорядочно назад, в стороны и друг на друга. Это может создавать в последующем участки повышенного сопротивления, в результате чего нагревательные элементы могут сильно перегреваться и выйти из строя, а также поплавить кожу и части руля. Это очень важно! Также следует аккуратно уложить нити в стыки (опустить на дно канавки), где будет сшиваться кожа, чтобы она своим швом не порвала нити. Наклеив маты до боковых спиц, справа и слева, шилом находят в них окончание металлического каркаса (справа и слева). Сверлом засверливаем внутрь в центр руля отверстие и протягивают провода. Если необходимо следует вырезать дополнительные шахты-каналы под провода. Маты можно расположить справа и слева или сверху и снизу руля. Просто в одном случае придётся прорезать большую шахту-канал под провода сверху вниз от центра руля по правой и левой стороне до боковых спиц. Я наклеил сверху и снизу, в этом случае провода оказались по обе стороны боковых спиц. В любом случае поклейки матов этого размера будет небольшая «мёртвая зона» без обогрева либо внизу в границах нижней спицы, либо (в моём случае) по бокам справа и слева. У нижней спицы очень мало места (она наползает на руль) и концам нихромовой нити, нет места их тяжело расправлять! Это следует учитывать в данном варианте поклейки.

Полный размерВид наклеенных матов и выведенных проводов с двух сторон
Полный размерМесто выведения провода и вид шахты-канала для провода с этой же стороны сзади
Полный размерПодклейка концов нихромовой нити и примерка новой оплётки на руль
После наклейки матов, подклейки концов нихромовой нити и выведения проводов внутрь руля, накладывается новая выкроенная и сшитая по старым кожаным лекалам оплётка. Всё готово к прошивке. На этом этапе следует прозвонить оба конца нагревательных элемента на разрыв при монтаже и уже, потом зашивать руль.
В качестве оплётки мне рекомендовали экокожу Dakota 2101, производство Китай. Говорят, что это лучше чем натуральная кожа и проще в эксплуатации, а также ни чем не уступает натуральной коже. Зимой она не так сильно остывает как натуральная кожа и быстро нагревается от рук. Доверился специалистам, а там время покажет. Как говорят (и лично я убедился!) в том, что этой экокожей перетянуты рули самих сотрудников и директора ателье (руль у него на автомобиле БЕЗ ПОДОГРЕВА!). Текстура данного материала идеально подходит под текстуру консоли – полное сходство!
Полный размерЭкокожа Dakota
После перетяжки руля его установили на своё место и через неделю я направился к электрику на подключение.
Сразу оговорюсь, что в монтаже кнопки включения обогрева я лично принимал участие и немного остановлюсь на этом. Наверняка этот материал кому-нибудь пригодится. Сама кнопка была сделана драйвовчанином (Elgr) из кнопки обогрева заднего стекла (артикул — 6R0 959 621 А). Он приобрёл её для меня на разборке в своём городе, изготовил логотип «обогрев руля» и выслал по почте. Огромное ему спасибо за его труды, логотип просто супер!
Полный размерВид логотипа и кнопка в сборе с импульсным реле.
Для её полной комплектации и подключения потребовался ответный разъём сзади (артикул — 8W0 971 636 B) в который вставляются 5 пинов (артикул-N90764701) с обжатыми тонкими проводами (0,5мм2.), а также импульсное реле (артикул -23.3777 или 2114-3747610) с ответным разъёмом для него (артикул — AX-340-6). Все провода я подписал и пометил, чтобы не перепутать, да и для удобства работы. Распиновка кнопки и назначение контактов представлены на фото. Кнопка в данном случае не является силовой, она лишь замыкает на некоторое время минусовые цепи импульсного реле (где находится целая схема управления) и силовой «+» поступает через реле к потребителю. Повторное нажатие данной кнопки приводит к прерыванию подачи «+» и питание обрывается. Т.е управление обогревом руля (и не только) осуществляется в Поло по » — » минусу. На этом принципе работают практически все цепи.
Полный размерРаспиновка и назначение контактов кнопки
Подключение собранной мной и проверенной кнопки и реле, делал уже электрик согласно схеме, а также всю остальную монтажную работу: подключение руля, запитывание на предохранитель в блоке предохранителей и.т.д. – всё это делал тоже он.
Полный размерСхема сборки подогрева руля
Ответная часть шлейфа — колодка с проводами вставляется с обратной стороны (сзади) улитки ответными пинами на которые одевается колодка с проводами. На фото видно два красных провода, питающих элементы подогрева руля напряжением 33-36В.

Полный размерОтветная колодка шлейфа
Массу взяли на руле, объединив и обжав одни концы нагревательных элементов в один провод и закрепив их на металл, а другие условно плюсовые концы «+» (у нихромовой нити нет понятия плюса «+» или » — » минуса) на две дорожки подрулевого шлейфа.
Полный размерМасса на руле и условно «плюсовые» концы нихромовой нити
Блок питания и импульсное реле объединили вместе и приклеили двухсторонним скотчем под магнитолой.
Полный размерМесто блока питания и импульсного реле (по просьбе производителя оригинальный блок не показывается!)
Кнопка заняла своё штатное место на панели
Полный размерВид кнопки обогрева руля
При подключении к блоку предохранителе входящего плюса «+» на импульсное реле, потребуется обжать провода пинами (артикул — N 907326 03) 2 шт. и использовать резервные места. Таким пином можно спокойно обжать провода сечением ~1мм2 и ~1.5мм2. Пин с артикулом N 907327 03 тоже подойдёт, ширина и посадочное место у них одинаковое — 5,8 мм, разница только в том, что последний рассчитан под сечение провода 2,5мм2.
Полный размерБлок предохранителей
Полный размерГотовый результат – текстура руля ничем не отличается от текстуры консоли.
В результате тестирования хочу сказать, что руль до температуры в 40-45С нагревается за 3-5 мин. Больше температура не повышается, если она кому то покажется недостаточной (хотя это маловероятно) её можно изменить регулировкой напряжения на блоке питания. Руль только не обогревается в «мёртвых зонах», о которых я писал, но эти места можно переместить на любой участок – как поклеишь маты, так и будет. Проделанной работой очень доволен, зимой буду пробовать в реальных условиях. Сам процесс инсталляции подогрева руля не очень сложный и вполне реальный. Надеюсь, написанный материал изложен просто и доходчиво для понимания. Если у кого-то будут предложения, советы, непонятные (или нелогичные) текстовые фрагменты изложения статьи и.т. д с пребольшим удовольствием приму к сведению и по возможности внесу коррективы.
Всем добра и благополучия>Подключение подогрева руля на Volkswagen Polo

Особенности подключения подогрева руля на Volkswagen Polo

Подключение подогрева руля на Volkswagen Polo, впрочем как и на остальные модели Фольцваген, процедура достаточно сложная. Связано это с конструктивным выполнением подрулевого элемента (улитки), в которую помимо спирального шлейфа интегрирована электронная плата и датчик положения руля. (что такое улитка почитать можно на этой странице). При подключении таких машин обязательна предварительная диагностика и велика вероятность отсутствия сободных дорожек. Но это, впрочем, не отменяет возможности подключения. В этом случае припаиваются к резервным дорожкам, если они есть, либо ставят дополнительную ленту. Если У Вас нет опыта, то выполнять эту процедуру нужно крайне аккуратно, что бы при сборке не сместилась лента или датчик положения руля.
Пример того, как это делается, можно посмотреть в видео сюжетах про автомобили Mazda и Audi Q5.

Этот элемент служит для передачи тока от электросистемы автомобиля к вращающемуся рулевому колесу. Понимание его устройства поможет установщикам в подключении подогрева руля на данный автомобиль.

Подключить подогрев руля на автомобили Volkswagen можно в установочных центрах

Доставка комплектов обогрева руля по России бесплатно.
Как отличить оригинальный подогрев руля от подделки
☎(812)3095073
Компания ʺАльфʺ
Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр.40
Пн-Пт с 8 до 19. Сб, Вс с 10 до 19

Volkswagen Polo Sedan Comfortline, АКПП ›
Бортжурнал ›
Поло-Полу-Грузовик

Машина приятно удивила весьма хорошей для своих габаритов вместимостью салона и багажника. В ней удобно размещаются даже те грузы, которые казалось бы и влезать туда не должны. Далее о том, что и как можно разместить внутри автомобиля.

— Емкости:
Багажник поло-седан вмещает по высоте стандартную офисную бутыль,

Офисный бутыль
50-литровую бочку, 50-ти литровая пластиковая бочка
и 20-ти литровую металлическую канистру.

— При поездке на шиномонтаж все четыре покрышки помещаются в багажник — что не часто встретишь даже и в автомобилях куда больших габаритов.

— Крупногабаритные коробки.
Из-за узкого проема в багажник не пропихнуть предметы, например большие коробки, которые по своим размерам в самом багажнике смогут разместиться. Однако благодаря тому, что задние двери открываются почти под прямым углом к кузову, большие предметы — такие как стиральная машина или водонагреватель, можно легко разместить на заднем диване.

При этом можно снять и убрать в багажник задние подушки-сидушки,

Задние сидушки полностью снимаются. Их также можно разобрать на металлический каркас и наполнитель с обивкой, и постирать.

тогда груз будет стоят твердо и не испортит их.

— «Длинномеры».
Если сложить спинки задних сидений и максимально наклонить назад спинку переднего пассажирского сиденья, в образовавшийся «коридор»

можно лекго уместить различные длинномерные грузы длиной до 2,5 метров. Самым же длинным, что я перевозил поло-седане были 2 упаковки отделочных панелей ПВХ длиной 2 метра 70 сантиметров. При этом конец первой упаковки удалось засунуть под торпеду, а конец второй пришлось запихнуть в бардачок :))

— И наконец мое любимое — ВАННА.
Благодаря высокому, широкому и почти прямоугольному проему из багажника в салон, образующемуся при складывании спинок задних сидений, при правильном размещении в поло-седан может войти ванна длинной 150 см и шириной 70 см, при условии что ее ножки снимаются.

Удачи на дорогах. Ну и напоследок урожай и кот.

Именно благодаря ему в этой записи есть фотка постиранной подушки сиденья

Фольксваген Поло седан багажник

Фольксваген Поло седан багажник очередная небольшая статья рассказывающая о замечательном бюджетном седане. Итак, размер багажника Volkswagen Polo седан относительно других автомобилей не большой, менее 500 литров. Это и не удивительно багажник Фольксваген Polo sedan появился неестественным образом.
Багажник имплантировали европейскому хэтчбеку Polo и отправили покорять российский рынок. И надо признать довольно успешно, только за 2013 год Поло седан разошелся по стране в объеме 72 565 штук, заняв пятое место в абсолютном зачете легковушек проданных в России.

Объем багажника Фольксваген Поло седан составляет 460 литров, у Гранты например 520 литров. Да и у большинства конкурентов в этом сегменте багажники больше. Допустим у Хендай Солярис багажник составляет 470 литров, у Киа Рио 500 литров! У нового Шевроле Авео седан вообще 502 литра.

Предлагаем вашему вниманию фото багажника Фольксваген Поло седан.

А так же внутренние габариты багажника Volkswagen Polo sedan на картинке с размерами.

А если сложить заднее сидение Поло седан, то вполне возможно перевозка довольно длинных грузов. Так как сама крышка багажника Polo sedan имеет удобную конструкцию и широко открывается. В некоторых моделях с этим есть проблемы. Когда сам проем в открытый багажник узкий и погрузить даже широкое детское кресло весьма проблематично.