Рендж ровер 2018

Range Rover Sport 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рендж Ровер Спорт 2

➖ Дорогой сервис
➖ Ненадежность

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Sport 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О машине: динамика норм, хотя по паспорту аж 7,2 с до сотни, но с места берет хорошо, ощущение ускорения приятное. Управляемость лучше, чем у предыдущего Спорта, это точно, я ездил на предыдущем — разница есть.

Эргономика салона норм. Немного напрягает, что в отделении для хранения вещей водительской двери, когда она закрыта, руку в часах наручных не просунешь, приходится напрягаться. Советую обязательно устанавливать камеру заднего вида, машина довольно большая, помогает парковаться.

Качество отделки салона отличное — кожа Oxford. К управлению функциями с помощью медиасистемы привыкаешь быстро. Расход бензина компьютер по городу показывает 17,5 л, выходит побольше, чем обещает производитель, но это зимой, думаю летом будет 15 л. Заводится в морозы машина нормально. После двух месяцев использования Range Rover Sport II оставляет очень положительные впечатления.

Даниил Яковлев, ездит на Range Rover Sport 3.0 (340 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

Очень мягкий плавный ход, ям практически не чувствуешь, но в то же время при резких переставках или поворотах боковые крены минимальны. Разгон уверенный, отклик вначале был моментальный, но сейчас появилась некоторая задержка между нажатием на педаль газа и откликом машины.

Проходимость супер (спасибо пневмоподвеске). Эргономика при управлении на высочайшем уровне (если не пользоваться нишами в дверях). В целом даже не могу представить альтернативу. Расход в среднем 11л/100км. преимущественно езда по городу.

Прекрасная обзорность. Обратная связь на руле ясно читается. Оригинальная узнаваемая внешность. Статусность автомобиля. Отличная динамика и экономичный расход. Прием и отношение у дилеров просто королевские. Автомобиль на замену дают, но только после легкого нажима.

Но надежность все-таки прихрамывает. Успел заменить рулевую рейку и левую фару. Все по гарантии без эксцессов со стороны дилера (40 тыс. км). Перестали разблокироваться замки передних дверей (замена так же по гарантии на 30 тыс. км). Дороговатое ТО.

Петр Абрамович, отзыв про Land Rover Range Rover Sport 3.0d (248 л.с.) AT 2013 г.в.

Проехал 53 000 км на новом Рендж Ровер Спорт 2 и по прежнему мне все нравится, я даже не чувствую, что она поддержанная, салон не изношен. Вообще, на дизель не похож — едет как бензин, ни единого звука в салоне, да и снаружи не понятно, дизель это или бензин, можно понять только по ритму работы двигателя.

Машина довольно экономичная, на ремонт не ездил, пока только масло и фильтра меняю. Тормоза Brembo, сменил на 40 000 км, даже пока лампочка не загорелась! Еду в снег, в дождь, в жару — управляемость не Cayenne, но вообще не напрягает.

Понравилось: обзор, посадка, дизайн, качество отделки, качество кузова.

Не понравилось: небольшой скрип в салоне, недостаточный объем багажника, задние сиденья не складываются полностью.

Мамедов Эльчин, отзыв о Рендж Ровер Спорт 3.0D (292 л.с.) на автомате 2015 г.

Бесит тонкий руль, бесит мультимедия (убейтесь об стену, кто ее придумал), бесят нити подогрева лобового, бесит музыка. Но есть и моменты радости!

К примеру, комфорт при езде на 21-дюймовых колесах, и самое смешное — «уважение» и боязнь его на дороге. А, ну и совсем забыл расход — 10 литров солярки в городе приятно радуют!

В целом, машина не вызывает каких-либо эмоций, но на каждый день сгодится!

Отзыв о RR Sport 3.0 дизель (260 л.с.) АКПП 2016 года

По началу я опасался, что бензиновый двигатель будет слабо тянуть и жрать много горючего. Оказалось — опасения напрасны. Расход средний за 1 500 км пробега составил 10,4 л/100 км при езде в режиме 50:50 (трасса / город).

А прет он очень достойно. Движок раскручивается с удовольствием, коробка перебирает передачи с незаметными задержками, в поворотах почти не кренится — очень хорошо отрабатывает пневмоподвеска. Разгон до сотни за 7,2 сек — хватает за глаза. Некоторые устанавливают чип, чтобы получить дополнительные доли секунды, но мне это явно не надо.

Кроме того, покупая автомобиля, я не знал, что в придачу получу спортивно настроенный выхлоп. На стоянке он басовито бубнит к неудовольствию соседей. Они теперь каждый вечер знают, когда я возвращаюсь домой.

А на трассе рывок со скорости 100 км/ч до 150-180 км/ч выглядит впечатляющим. Если педальку в пол вдавить, то народ разбегается и уступает дорогу — звук раскрученного мотора и глушака делают свое дело.

Отзыв о Рендж Ровер Спорт 3.0 (340 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Рендж ровер спорт отзывы владельцев

Доброго времени суток дорогие автолюбители, темой сегодняшнего обсуждения является рендж ровер спорт, рассмотрим положительные и отрицательные стороны, выявим недостатки, оценим стоимость и отзыв владельцев, погнали.

пару слов об авто:

Это внедорожник высшего класса, способные преодолевать такие препятствия, которые вам и не снились, дождь, снег, слякоть ему всё не по чем. Специально продуманные шины и корпус дают ему многофункциональность в передвижении на любой территории в любую погоду, даже в пустынях в зыбучих песках и горных местностях, тропических джунглях.

Можно поехать на рыбалку или в поход, по нашей великой и необъятной стране, повидать города и села, отлично подойдет путешественникам, как со стажем, так и начинающим свой путь в этом нелегком, но приятном деле.

Вместительный салон, дает право поспать пассажирам в период долгих поездок, если вы не хотите тратиться и останавливаться на ночь в отеле, с компанией друзей или семьи, не сложно продолжить путь без пересадок и ночевок, просто поменяйте водителя.

а все остальные могут вздремнуть часок другой, наслаждаясь красочными и яркими сновидениями, на мягких и пушистых сидениях рендж ровер спорт, которые подарят не передаваемые впечатления от отдыха.

Объемный и уютный багажник, в котором поместиться собранные ягоды, плоды с деревьев, грибы и вообще все что угодно, разрешено перевозить животное, если оно едет с вами в далекий путь. При необходимости багажный отсек собирается и получается плюс два дополнительным места для членов экипажа, так что путешествия на большие компании не беда, подойдёт семьянинам, которые долго мучилась, от того, что не на чем поместиться всем, а газель покупать не солидно и не хочется.

Положительные стороны:

вместительность, доступность, надежность, безопасность, особое внимание производитель отвел именно ей, универсальные ремни и подушка, не калечащие при незначительных столкновениях пере тягиваниями, и прочими вещами. кататься не страшно, защита на самом высоком уровне из всех.

Пробег, длительный срок без поломок.

Отрицательные стороны:

Стоимость доступная увы не каждому, это авто представительского класса. Отлично сочетается с бизнесменами и бизнесвуменами, вклинивается в их образ жизни, не стыдно появиться в компании, предприятии, этакий понт, показывающий статус своего хозяина. так же при поломке, если вы ели сводите концы с концами, вам не починить малышку. детали очень дорогие, в принципе как и всегда, когда основное устройство стоит больших денег, составные к нему стоят чуть ли не половину, что очень сильно бьет по бюджету многодетных семей, а ипотеку под огромные проценты брать не всем хочется. Поэтому и приходится что-то менять в жизни и становиться предпринимателями с большим кошельком.

Отзыв владельца:

Я совсем недавно приобрел рендж ровер спорт, о котором так давно мечтал, цена высокая и весьма кусается, для простого работяги пришлось долго копить, почти пять лет, но вот моя ласточка уже со мной. Идеальный автомобиль полностью соответствует заявленным, столько же лошадиных сил, объём бака, фары, корпус, подвеска, всё на месте ив идеальном состоянии, конечно, его техническое обслуживание стоит не малых денег, но за такое качество можно и раскошелиться.

Чем ездить на вечно разваливающейся развалюхе, зато за копейки, только вот далеко её если до толкать только, сама не доедет.

Машина приобреталась с целью частых выездок с семьей из семи человек, как раз собираем багажник и получаем еще сидений. Уже ездили осенью за ягодами и грибами, на речку. Все довольны

Видео обзор

Все(5)

Рендж ровер спорт отзывы владельцев Ненадёжный Дорогой Discovery с пробегом — брать или «ни в коем случае»! Отзыв о Рендж ровер (RANGE ROVER) Range Rover от Land Rover за 950.000 рблей. Range Rover 5.0 Supercharged / Разрушение Мотора/ Восстановление | LR WEST

Проект Рестайлинга Range Rover Voque 2018

15/09/2018 Мы запустли фары в полном объеме возможностей автомобиля.

Принимаем заказы! И принимаем предоплату на счетпо договору, (если решились, нужно начинать заказывать запчасти, детали идут от 2х недель до 4-х, оплата запчастей 100%, дабы не было проблемм с курсом). Мы предлагаем два варианта, отличие их в фарах: 1-ый светодиодные фары со статической подсветкой поворотов, 2-ой светодиодные пиксельные фары без лазерного дальнего света с активной подсветкой поворотов. ВНИМАНИЕ! Пиксельные фары не будут обводить встречные машины, так как этой функции нет в дорестайловой машине! Так же, цена данных комплектов без заднего бампера, мы дорабатываем родной, который установлен на автомобиле, и без жабр дверей.

Жабры дверей отдельно по запросу от 15 тыс за комплект, в зависимости от комплектации и пожеланий.

Телефон по техническим вопросам: +7(985)425-09-95

Ожидание запчастей от 2-х недель до 1 месяца !!!

По многочисленным просьбам, выносим из стоимости запчастей -фары, они будут отдельной строкой.

Фары LED

Наименование комплекта LED цена
1 Комплект запчастей без фар 384 000
2 фары LED 250 000
3 Малярные работы 39 000
4 Работы по монтажу и переборке деталей и проводке 21 000
5 Подключение фар 70 000
6 Итого под ключ, без заднего бампера фары LED 734 000

Для LED версии, если Вы готовы внести предоплату 90% и ждать месяц запчасти, можно получить скидку в 20%, но здесь лотерея, сможем выкупить детали или нет, риска для денег нет, и возврат гарантируем мы, риск только в том, что можем получить через месяц отказ и возврат средств.

Фары Pixel (комплект фар в наличии)

Наименование комплекта Pixel цена
1 Комплект запчастей без фар 384 000
2 фары Pixel 420 000
3 Малярные работы 39 000
4 Работы по монтажу и переборке деталей и проводке 21 000
5 Подключение фар 70 000
6 Итого под ключ, без заднего бампера фары Pixel 934 000

Laser + 250 000 к сумме за Pixel

ДОРОГО?

Телефон по техническим вопросам: +7(985)425-09-95

Цены меняются из-за скачков валют, поэтому вынужденно цену запчастей фиксируем в валюте закупки.

ВНИМАНИЕ! КАТЕГОРИЧЕСКИ не советуем приобретать фары б.у., если Вы привезли новые фары, найдя их дешевле, не проблема мы их поставим. А вот с фарами б.у есть проблемы! Откуда на новых машинах б.у фары? Это ни что иное как инженерные фары, тут два типа фар, в инженерных фарах могут отсутствовать светодиоды, 2-ой вид б.у фар, это те же инженерные фары, но «отремонтированные» в Польше, тут фокусов еще больше, начиная с блоков управления от «Спорт» которые на «Вог» не работают, заканчивая банально сломанными разъемами, трещинами и влагой внутри. Еще радости, устройство фар Led, очень отличается от фар Pixel и Laser, а компоненты похожи, вот их и слепливают из чего есть.

Хотите заказать? Или есть вопросы? Оставьте заявку — мы Вам перезвоним Позвоните мне

на фото ниже LED фары

на фото ниже Pixel фары

Хотите заказать? Или есть вопросы? Оставьте заявку — мы Вам перезвоним Позвоните мне

Для информации:

Как обычно были проблемы с фарами, дело в том, что на этот раз Land Rover выпустил четыре вида фар головного света- диодные, диодные с освещением поворотов, пиксельные и лазерно- пиксельные! Теперь задача научить их работать по аналогии с Mercedes w222. Далее по передку замена решетки радиатора, бампера, капота, противотуманных фар и адаптация камер кругового обзора. По борту, желательно заменить накладку двери, потому как она теперь с четырьмя разрезами псевдожабер (хотя не факт для версий Автобиографи). Задние фонари мы так же включили и они работают, это меньшее из зол. Так же необходима замена заднего бампера где появились насадки выхлопных труб. Мы разработали кронштейн крепления насадок выхлопных труб, и теперь задний бампер исключен из списка запчастей. Во всем рестайлинге, самыми дорогими деталями являются фары, например пиксельно лазерная фара стоит 3800 Эвро.( лазер работает только на дальнем).

Телефон по техническим вопросам: +7(985)425-09-95

Что касается внутреннего рестайлинга, в салоне очень много измнений, и довольно глобальных, мы начали изучение вопроса, но пока вопросов больше чем ответов. Параллельно будем воплощать второй проект с планшетным монитором аля рестайлинг от не знаменитого Китайского брэнда, но игрушка вышла достойная, как только Китай очнется от новогодних праздников, мы опубликуем наши достижения, смотрите в соседних темах. Подробнее

20/06/2018 САМОЕ Главное! Включили фары! для начальных проектов можно приступать, но пока не все функции еще «оживили», на это уйдет еще несколько месяцев при ходовых испытаниях.

02/2018 И так! Мы занялись проектом рестайлинга Range Rover модель 2013 года в модель Range Rover 2018 года. Для полноценного перевоплощения на опыты, был приобретен Range Rover 2013 года в богатой комплектации. Заказаны первые запчасти, и сделаны первые примерки.

Так же, одновременно с этим проектом, мы размораживаем проект по аэродинамическому обвесу для этого автомобиля, следите в соседних темах.

Телефон по техническим вопросам: +7(985)425-09-95

Капот нужен новый!, машина на 2 см стала длинее

Range Rover 2018 — обновление легендарного внедорожника

Модернизированный Рейндж Ровер был продемонстрирован осенью этого года, изготовители обещают, что новинка обязательно появится на территории России. Автолюбители и поклонники данной марки смогут заказать внедорожник в конце октября 2017 года, а первые авто появятся на территории России в феврале 2018 года.

новая версия Рендж Ровер 2018-2019 года

Мы представляем особенности и достоинства Land Rover Range Rover в новом кузове, а конкретно – описание внешности и интерьера, технические показатели, размеры, оснащение и цену.

В нашем обзоре представлены фото и видео внешнего и внутреннего облика автомобиля – это средоточие царственной роскоши, удобства и престижа.

Модернизация прототипа нового внедорожника произошла через 5 лет после публичной презентации. Изменения дизайна затронули освещение, некоторые детали кузова и салона. Напомним, что месяц назад были представлены обновленные версии Velar и Sport. Явных отличий у нового внедорожника практически нет, однако при внимательном рассмотрении можно отметить следующие перемены:
— новая конфигурация фальшрадиаторной решетки с массивными ноздрями
— модернизированные бампера;
— фары голоного освещения увеличились.

обновленный Land Rover Range Rover

Для заказчиков будут доступны следующие вариации осветительной оптики Рейндж Ровера:

Фары премиального класса с 12 светодиодами;
Матричные конструкции с 26 светодиодами;
Пиксельные с 71 светодиодными приборами освещения;
Комплексные фары с 71 фарами пиксель – лазерной конструкции в сочетании с люминофорными корпусами.

С задней стороны располагается компактная дверка багажного отделения, а наверху многофункциональный спойлер. В центре размещается стильная надпись компании – производителя. С боковых сторон невозможно не обратить внимание на массивные колесные арки для легкосплавных дисков размером 19-21 дюйм.

Экстерьер автомобиля изменился только в некоторых деталях, чего не скажешь о интерьере салона. Внутри салон выглядит роскошно, безопасно и комфортно, здесь все находится на своем месте.

В центре размещается многофункциональная консоль с широкоформатным сенсорным дисплеем. В управлении такая панель просто незаменима, все кнопки размещаются в логичном порядке, что облегчает процесс вождения.

салон новой модели Рендж Ровер

Под приборной панелью размещается второй дисплей с датчиками регулирования навигации, вентиляции и массажным эффектом сидений. Зона водителя оснащена мультимедийным рулем с сенсорными кнопками и датчиками управления. За рулем имеется шкала интересного дизайна с показателями состояния авто (тахометр, спидометр, уровень топлива в баке).

Первый ряд сидений оснащен датчиками подогрева подлокотников и новой набивкой. Сидения теперь можно регулировать в 24 режимах расположения.

Второй ряд сидений обладает многими необходимыми функциями, обеспечивающими удобное размещение пассажиров:

— трансформация с наклоном 40 градусов;
— возможность направлять подголовники в 8 направлениях;
— электрический подогрев подлокотников;
— откидные платформы для ног.

задним пассажирам будет не менее комфортно, чем передним

Как видно из описания, дизайнеры предусмотрели все потребности людей при передвижении в автомобилях. В таком салоне приятно находится долгое время, достаточно пространства и необходимых приборов для развлечений.

Внедорожник премиального класса представлен в следующих размерах:

  • Длина нового кузова – 4,800 м;
  • Ширина авто – 1,930 м;
  • Высота – 1,660 м;
  • База колес – 2,840 м;
  • Клиренс – 21,3 см.

Комплектации новинки

Внедорожник имеет большое количество инновационных оснащений:

— ионизатор воздуха;
— водонепроницаемый ключ;
— кондиционирование и вентиляция;
— два широкоформатных цветных дисплея;
— кожаная отделка салона и кресел;
— занавесь панорамной крыши, управляемая при помощи жестикуляции.

Для моделей с раздельными креслами второго ряда авто оснащается более широкими сидениями для двух пассажиров. В таком оснащенном салоне соскучиться не будет времени, к тому покидать такое комфортное место точно не захочется. А чего стоят кресла с массажным эффектом, здесь даже есть функция эффекта «горячих камней».

Технические характеристики Range Rover

Новшеством этой модели в гибридном варианте модели P400e является наличие литий аккумуляторной батареи, способной заряжаться от обыкновенной розетки примерно за семь с половиной часов. Аккумуляторы имеют объем 13,1 киловатт в час. Мотор гибрида состоит из бензинового двигателя 2,0L Ingenium мощностью 300 л.с, и электрического мотора 116 л.с., агрегируется эта версия 8 АКПП.

— Дизельные двигатели имеют следующие характеристики:

TDV6 с объемом 3 литра и мощностью 249 лошадиных сил;
SDV8 4,4 литра с силой 339 лошадиных сил.

— Моторы, работающие на бензине, характеризуются:

Объем 3 литра, сила 340, крутящий момент 450;
Supercharged – объем 5 литров, мощность 380 лс, крутящий момент 450 Нм.

Супер мощный двигатель Рейндж Ровер имеет объем пять литров и способен преодолевать крутые подъемы с силой 525 лошадиных сил и крутящим моментом 700 Нм.

На всех моторах управление происходит при помощи восьмиступенчатой трансмиссии. Автомобили с такими техническими характеристиками двигателей способны разгоняться до 100 километров в час всего за 5 секунд.

Цена Рендж Ровер

По предварительным прогнозам стоимость такого автомобиля в России составит 6 миллионов 604 тысячи рублей, что на 122 000 руб. больше, чем модель до модернизации. Новая вариация премиум класса с комплектацией HSE обойдется автолюбителям в 11 миллионов 204 тысячи рублей.
Конечно этот внедорожник станет незаменимым для людей любого статуса, цена вполне сочетаема с качеством выполнения и оснащения.

Range Rover Vogue 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рендж Ровер Вог 2018-2019

➖ Ненадежность
➖ Стук в подвеске
➖ Шумоизоляция

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Range Rover Vogue 3.0 и 4.4 дизель, а также 5.0 бензин с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

На 16 тыс. глюкнула вся электроника: не закрывался, не заводился — ничего не горело. Да, приехали, да, звонили, ничего не решили, помогли доехать до гаража. Не льется вода с лобовухи на водительское стекло и круиз-контроль тормозит до ноля! И это главное достижение!

ЦЕНА! За минус 300 кэгэ и новый дизайн добавлять 30% непорядочно, по крайней мере. Ужасное управление обдувом сидений! За счет дополнительного завала передних стоек в угоду дизайнерам заметно ухудшился обзор. Пустые панелька и «борода». Несолидно как-то.

Владелец ездит на Land Rover Range Rover 4.4d (339 л.с.) AT 2013 г.

А главное я понял, что автомобиль реально обо мне заботится: не выезжают подножки — физкультура, свистит ветер в пассажирской двери на 150 — не превышай! А как едет (в отличии от многих стук в подвеске мне реально убрали).

Езжу я довольно много и первый раз эвакуатор мне вызвали в декабре 2013 на Орловскую объездную в 21 час. Служба помощи на дорогах сработала великолепно: пять раз перезванивали, просили не нервничать, говорили, что скоро все будет хорошо и т.п., а потом приехал эвакуатор, и мы полезли под днище автомобиля снимать пластмассовую защиту, чтобы вкрутить петлю для троса.

Ползая ночью в грязи очень хотелось посмотреть в глаза тому, кто это придумал. После этого мы проследовали в Белгород (300 км от места поломки), где мне с радостью сообщили, что они знают об этой проблеме (аккумулятор не той высоты), а мне просто не успели позвонить, чтобы я приехал на плановую замену.

Лечится перезапуском двигателя. Потом перестала работать система электронного подъема (и запирания) крышки багажника. Оказалось — сломался один из гидравлических цилиндров. Заменили.

Пока Рендж Ровер Вог 4 едет — он король. Не может автомобиль под семь лямов быть таким г…

Алексей Солнцев, ездит на Range Rover 4.4d (339 л.с.) AT 2013 года

Range Rover Vogue 4 — полногабаритное хорошее асфальтовое авто с полным приводом и кучей всего для бездорожья, где эксплуатировать его попросту неприятно из-за стука подвески.

Звук (стук, бряканье) проявляется при езде по дороге с мелкими неровностями и многократно усиливается при езде по неровной дороге с выбоинами и ухабами, проселочной или грунтовой дороге.

Это происходит во всех скоростных режимах: от очень медленно до допустимого в конкретных условиях эксплуатации. При движении по дороге со значительными неровностями звук превращается в грохот передней подвески.

Владелец ездит на Ленд Ровер Рендж Ровер 4.4 дизель (339 л.с.) на автомате 2014 г.

Машина была куплена в декабре 2013 г, выдача авто происходила наспех — совсем не в лучших британских традициях, но это и понятно, мы ведь в Сибири! Но это не главное! Доехав до площади Ленина, я понял, что передняя подвеска стучит как на старых жигулях,а в салоне — сильный запах бензина!

И начались мои мучения! Замена передних рычагов, втулок стабилизатора, рулевой рейки, замена дважды активного стабилизатора, замена трубки котла отопителя (запах пропал)! Меняли все подряд и все без результатно!

Кроме того, в машине примитивная система управления аудио, навигацией, переключатель поворотов не удобен (короткий и жесткий), включение подогрева сидений сенсорное, на морозе сразу не включается и после нагрева само не отключается, автономный отопитель греет только салон (в Сибири вещь не нужная).

Отзыв о новом Рендж Ровер Вог 5.0 (510 л.с.) AT 2013 г.в.

В феврале 2013 года пришел мой новый белый Рендж Ровер Вог 4. До этого был черный. Был готов к детским болячкам. Первая, и она же последняя, вылезла по дороге домой.

Загорелась лампочка неисправности НДС. Оказалось все очень просто — плохой контакт на педали тормоза. Рассштекерили и снова заштекерили и ВСЕ. Сейчас пробег 6 500 км, пока все нормально. Думаю, не будет проблем, как и с предыдущим. Единственное — гремит передняя подвеска. Обещали как найдут в Англии причину, то всем исправят за счет заведения. Ну вот и пока все.

Александ Коликов, отзыв о Land Rover Range Rover Vogue 3.0D (258 л.с.) AT 2013 года

Расход по городу-герою Москве составляет около 11 литров на 100 км при средней скорости около 20-30 км/ч. По трассе этот показатель при спокойной, но не тошнотворной езде в районе 110 км/ч составляет меньше 8 л на 100 км.

Динамика разгона тоже на высоте, хотя бывают мелкие провалы-ямы в начале разгона. Это происходит, когда после езды в пробке выбираешься в «чисто поле» и хочешь отвести душу.

Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota Land Cruiser 200 (я его эксплуатирую уже 4-ый год), но только с одной стороны. Я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере – не притормаживая (мифы про качество пока из головы не выходят). С другой стороны уже пару раз пробовал и ни разу подвеску не пробило.

Сиденья. На данном авто был совершен вояж прямо до Греции и обратно, в котором единственным водителем был я на все 8 000 км. Смело заявляю, что сиденья достаточно комфортные! Отмечу, что шумоизоляция в данной машине на высоте – и этим все сказано!

Отзыв о Рендж Ровер Вог 3.0 дизель (249 л.с.) АКПП 2015 года

Разработчики выкинули к чертям из салона почти все дерево, а что оставили — затемнили. Влепили новый комп, который более-менее адекватен, а также пошаманили немного с выхлопом, ибо в «обычных» 5 литрах он ну уж слишком унылый. И самое главное, теперь у авто интересный черно-красный салон.

Если утрировать, то получил, что хотел. Здесь нет какой-то там необузданной мягкости подвески, шум уличный проходит, и шины слышно. При этом машина прелестно управляется для своей высоты и веса, но задора уже нет. Она просто мягко едет. И едет довольно тихо, даже несмотря на четыре странного вида «писюльки», торчащие из-под заднего бампера.

Обновленный Land Rover Range Rover 2018-2019 модельного года нового 4-ого поколения представлен официально и в самом скором времени появится в России. Прием заказов для желающих купить новый Рендж Ровер 2018-2019 стартует 20 октября 2017 года, а получить флагман компании Ленд Ровер, включая гибрид версию с электро мотором, заказчики смогут в феврале 2018 года. В нашем обзоре Рендж Ровер в новом кузове 2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики аристократичного внедорожника премиум-класса.

Цена обновленного Land Rover Range Rover в России составит от 6604 тыс. рублей за Range Rover в комплектации HSE (на 122 тыс. рублей дороже дорестайлинговой модели) до 11204 тыс. рублей за новую версию Range Rover SVAutobiography DYNAMIC с 575-сильным компрессорным V8, разгоняющим огромный внедорожник до 100 кмч всего за 5,4 сек.

Между начальной и флагманской версиями обновленного Ленд Ровер Рендж Ровер расположились Range Rover Vogue стоимостью от 7124 тыс. рублей, Range Rover Vogue SE за 7559000 рублей и Range Rover Autobiography с ценой стартующей с отметки в 9010 тыс. рубликов. Также россиянам доступны обновленные версии Рендж Ровер с увеличенными размерами колесной базы — Land Rover Range Rover LWB в исполнениях Range Rover Vogue LWB – от 7502000 рублей, Range Rover Vogue SE LWB стоимостью от 8320000 рублей и Range Rover Autobiography LWB, предлагаемый минимально за 9291 тыс. рублей.

Плановый рестайлинг застал роскошный британский внедорожник Range Rover 4 поколения на 5 году жизни модели (премьера дорестайлингового Land Rover Range Rover состоялась осенью 2012 года на автошоу в Париже). Так что самое время для модернизации и обновления, прошедших, к слову, по рецепту примененному на младшем брате — Land Rover Range Rover Sport, который был представлен в обновленном варианте неделей раньше. Новый Рендж Ровер получил свежий дизайн экстерьера кузова в основном за счет иных фар головного света, предлагаемых в 4 вариантах, и модернизированных габаритных фонарей, новый интерьер с оборудованием и стилистикой модели Range Rover Velar, новую топовую версию SVAutobiography Dynamic. И на закуску гибридную версию Range Rover P400e, с которой и начнем наш рассказ о новациях и изменениях, нашедших применение на Range Rover 2018 года.

Plug-in hybrid electric vehicle (PHEV) версия Рендж Ровер способная полностью восстанавливать запас электрического топлива в литий-ионных аккумуляторах емкостью 13,1 кВтч от бытовой розетки за 7,5 часов, а при наличии специальной зарядной станции всего за 2 часа 45 минут, носит индекс P400e. Гибридная силовая установка модели в составе четырех цилиндрового бензинового мотора 2.0 Ingenium мощностью 300 сил, 116-сильного электрического двигателя, 8 АКПП с электронным управлением и выше упомянутых литий-ионных батарей обеспечивает крупный автомобиль динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,8 сек и максимальной скоростью в 220 кмч. По данным производителя максимальная мощность гибридной силовой установки составляет 404 лс с 640 Нм, а потребление топлива в комбинированном режиме движения смешные 2,8 литра на сотню. При этом только с помощью электромотора питающегося запасами электротоплива гибридный внедорожник способен преодолевать до 51 км и разгоняться до максимальной скорости в 137 кмч. Супер техника, вот только минимальная стоимость гибридного Рендж Ровер (предлагается исключительно в комплектациях Vogue SE и Autobiography) и составит от 9231 тыс. рублей. Так что вернемся к обычным версиям обновленного Land Rover Range Rover с традиционными ДВС (турбо дизели, бензиновые моторы с нагнетателями и компрессорами).

Технические характеристики Land Rover Range Rover 2018-2019 года.

Дизель версии Рендж Ровер 2018:

  • Range Rover TDV6 с 3,0-литровым турбо дизелем (249 лс).
  • Range Rover SDV8 с 4,4-литровым турбо дизелем (339 лс).

Бензиновые версии Рендж Ровер 2018:

  • Range Rover V6 с 3,0-литровым бензиновым мотором (340лс 450 Нм).
  • Range Rover V6 3,0-литровым бензиновым двигателем Supercharged (380 лс 450 Нм).
  • Range Rover V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает на гора 525 лс.
  • Топовый Range Rover SVAutobiography Dynamic прячет под капотом чудовищный 5,0-литровый компрессорный V8 (575 лс 700 Нм).

Для всех двигателей предлагается 8 АКПП и, разумеется, полно приводная трансмиссия с симметричным коническим межосевым дифференциалом, дополненная демультипликатором. Многодисковая муфта, обеспечивающая блокировку центрального дифференциала, обзавелась быстрым и легким электроактуатором.

Обновленный Land Rover Range Rover довольно трудно отличить от дореформенной модели флагмана британского производителя. Но присмотревшись внимательно выявляем новую фальшрадиаторную решетку с крурпнозернистой структурой сетки, подправленные бампера, задние светодиодные габаритные фонари с более выразительными и увеличившимися в размерах «кубиками», ну и новые более узкие фары головного света, доступные к заказу с 4 различными светодиодными начинками.

  • Стандартные фары Premium – 12 статичных светодиодов в каждой фаре.
  • Второй более продвинутый свет Matrix LED – в каждой фаре уже по 26 светодиодных элемента.
  • Третий вариант это фары Pixel – с 71 светодиодами, размещенными в каждой из фар по вертикали и горизонтали с возможностью регулирования яркости свечения отдельно каждого пикселя.
  • Самые продвинутые фары Pixel-Laser – в каждой фаре 71 светодиод и еще пара лазерно-люминофорных секций, обеспечивающих дальнобойный дальний свет на расстоянии до 500 метров.

Изменений во внешнем оформлении обновленного Рендж Ровер не так много, а вот в салоне просто-таки царство новаций и роскоши. В наличии новая виртуальная панель приборов с 12-дюймовым экраном, выросший до 10 дюймов по диагонали проекционный дисплей, мультифункциональное рулевое колесо с сенсорными кнопками, новейшая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo, впервые установленная в салоне Range Rover Velar, а затем появившаяся и у Range Rover Sport с двумя 10-дюймовыми цветными сенсорными экранами (верхний для мультимедиа, навигации и камер кругового обзора, нижний обеспечивает настройки климат-контроля, подогрева, вентиляции и массажа кресел, а также системы Terrain Response 2).

Для обновленного Range Rover предлагаются новые передние кресла (модернизированные каркас и набивка, появился подогрев подлокотников и возможность регулировок кресел с помощью электроприводов в 24 направлениях).

В качестве опций предлагаются ионизатор воздуха, ключ-браслет, не боящийся воды для любителей дайвинга, шторка панорамной крыши управляемая жестами рук.

Для максимально насыщенных комплектаций Range Rover LWB с раздельными креслами второго ряда устанавливаются новые более широкие и мягкие кресла, дополненные функциями подогрева и вентиляции. А уж 25 различных видов массажа — это просто нечто (есть даже режим «горячих камней»). Спинки раздельных кресел изменяют угол наклона до 40 градусов назад, подголовники с электроприводом и способностью регулировок аж в 8 направлениях, с подогревом не только подлокотники, но и подставки для ног, так что тепло всему телу.

«Всё хорошо, ничего не меняйте — но сделайте лучше» — примерно такую непростую задачу поставили перед шеф-дизайнером Джерри МакГоверном клиенты. Джерри подумал — и представил новый, обновленный флагманский Range Rover 2018 модельного года. Который совсем не просто отличить от предыдущей генерации.

Экстерьер

Однако изменения есть, даже более того: определенная их часть носит не только характер «мы вытянули бампер, потому машина стала длиннее». Новые бамперы, новая решетка радиатора, новые декоративные вставки, новые рисунки колёсных дисков, новые цвета кузова (пара) и чуть увеличенный в длину капот. Всё это и еще некоторое — в новом Range Rover 2018.

Впрочем, «новое» — это громко сказано. Обновлённое. И всё в рамках минимальных эволюционных изменений, показанных не так давно в также обновленном RR Sport 2018. И та же новая головная оптика в четырёх вариантах исполнения в зависимости от Вашего кошелька:

  • стандартная — это 12 светодиодов в блоке с фиксированным положением;
  • матричная оптика — это уже 26 элементов в каждой фаре с «умением» выключать отдельные светодиоды, чтобы не слепить встречных и попутных «соседей». Предусматривается 4 самостоятельных сегмента;
  • пиксельная оптика — это возросшая до 71 светодиодов система с «умением» не только оперировать вертикальными потоками света, но и горизонтальными частями пучка. Как итог — те же 4 сегмента, но «целятся» они не в пример точнее;
  • наконец, лазерная оптика — это дополненная лазерными источниками света пиксельная из предыдущего пункта. «Лазеры» не умеют сжигать неугодных водителю, зато при достижении 80 км/ч автоматически включают очень дальний свет — до полукилометра. И выключаются, если дорога уже не пуста, а датчики фиксируют встречный или попутный транспорт.

А в остальном… Как и было.

Интерьер

А вот где дизайнеры разошлись — это в салоне. Вслед за новичком рынка (RR Velar) очень сенсорный интерьер получил и старший Range Rover: цифровая 12-дюймовая приборная панель перед водителем, 10-дюймов проецируемых данных на лобовом стекле, сенсорные кнопки-панели на руле и новая мультимедийная система InControl Touch Pro Duo на центральной консоли. Которая, напомним, состоит из пары самостоятельных 10-дюймовых экранов: верхний «отвечает» за навигацию, музыку и прочие развлечения, а второй (нижний) — за всё управление системами автомобиля вроде климата или Terrain Response 2. Там же — пара физических «крутилок» с контекстно-зависимым функционалом.

Учитывая цену, сложно RR назвать очень ожидаемым кроссовером российского рынка. Да и в рейтинг самых продаваемых моделей он тоже вряд ли попадет… Но что найдет своих покупателей — факт. И, конечно, прочие радости 21 века: раздача Wi-Fi (до 8 подключенных устройств), 18 (!!) розеток USB и на 12 вольт в разных местах салона и инновационная система управления шторкой панорамной крыши, работающая «от рук». Не шутка, встроенные в салонное зеркало датчики фиксируют движения рук: махнул перед зеркалом в одну сторону — шторка открылась, махнул обратно — соответственно закрылась.

Но не технологичными решениями едиными. Флагман серии должен соответствовать высокому статусу и показывать максимум комфорта. Что обновленный «Рэйндж» и демонстрирует: кресла стали шире (из-за чего их регулировки «переехали» на двери) и мягче (новый наполнитель), а под себя помогут настроить от 16 до 24 направлений регулировок (зависит от оснащения кроссовера). Мало уже традиционных обогревов-вентиляции-массажа? Дополним список массажа эффектом горячих камней. Причем всё это не только для водителя, а и для пассажиров. Ну и новшества поменьше: подогрев подлокотников, управление всеми этими «плюшками» через приложение на смартфоне.

Преобразился опциональный «командирский» второй ряд, доступный для версий с удлиненной на 186 миллиметров колесной базой. Если раньше два кресла были разделены сплошной фиксированной центральной консолью, то теперь она сделана составной: на переднюю часть, между передними креслами, выведен основной функционал, а задняя раскладывается и складывается при помощи электропривода. Таким образом, Range Rover в самом роскошном исполнении при необходимости может становиться пятиместным – раньше такой возможности у него не было.

Моторная гамма и характеристики

Вслед за «младшим» Спортом, у старшего Range Rover появилась гибридная версия — с кодовой фразой P400e в конце. На практике это означает наличие 2-литрового бензинового 300-сильного турбомотора семейства Ingenium, 116-сильного электродвигателя и 8-ступенчатого «автомата» между ними. Суммарная мощность силовых агрегатов 404 л.с., максимальный крутящий момент — 640 Нм.

И, как и всякий уважающий себя гибрид, Range Rover Autobiography P400e (да, гибридное исполнение доступно для не самого скромного исполнения Autobiography), может немного поберечь окружающую среду и прокатиться только на электрической тяги от встроенных литий-ионных аккумуляторов общей ёмкостью 13,1 кВт*ч. Недалеко — до 51 км. Зато тихо и «зелёно». Технические характеристики гибридного Range Rover P400e таковы:

  • 6,8 секунды до сотни (против 6,7 у более лёгкого Спорта)
  • 220 км/ч максимальной скорости
  • 51 км хода от аккумуляторов при максимальных 137 км/ч
  • 2,8 литра паспортного расхода топлива в смешанном цикле (согласно системы оценивания NEDC, успешно показывающей «красивые» цифры, но далёкой от реальной жизни)
  • 2 ч 45 мин — время зарядки от 32-амперной станции
  • 7,5 часов — время зарядки от бытовой сети 220В

Пользуясь случаем, напомним о лучших гибридных кроссоверах и о наиболее экономичных моделях (не гибридах и не электрических) Визуально «зеленая» версия отличается от стандартных модификаций минимально.

И… к черту Гринпис! Вслед за всё тем же «Спортом», прибавку мощности получил и «топовый топчик» — SVAutobiography DYNAMIC с установленным компрессорным 5-литровым V8 под капотом. Плюс 15 сил — и уже 565 как итого. И около 4,5 секунд разгонной сотни.

Но вернемся к реальности: не так много будет продано топовых SVAutobiography DYNAMIC за более чем 11 млн рублей, зато куда больше — более скромных. У которых и моторы чуть более разумные:

  • базовый дизель V6 никак не модифицировали и оставили в нём 258 сил (впрочем, для российского рынка их уменьшили до «льготных» 249)
  • 4,4-литровый дизельный V8 на 339 сил
  • 3-литровые бензиновые V6 с нагнетателем в вариантах исполнения 340 и 380 сил.

Несколько слов о проходимости. Не часто владельцы Range Rover её испытывают, хоть и зря: раздаточная коробка получила новый корпус (внутри «умный» актуатор управляет многодисковой муфтой), что позволило выиграть 1,5 кг веса. А обновленная система Terrain Response 2 получила сразу 2 новых варианта движения… по асфальту: кроме стандартного появился «комфортный» и «динамический».

Комплектации и цены Range Rover 2018 в России

Сводная таблица цен и комплектаций британского кроссовера такова:

Комплектация Цена, от
HSE 6 604 000 рублей
Vogue 7 124 000 рублей
Vogue SE 7 559 000 рублей
Autobiography 9 010 000 рублей
SVAutobiography DYNAMIC 11 204 000 рублей
Vogue LWB 7 502 000 рублей
Vogue SE LWB 8 320 000 рублей
Autobiography LWB 9 291 000 рублей

Конкуренцию новому Range Rover составят, конечно, премиальные кроссоверы российского рынка. А по практичности (но не всегда премиуму) — большие семиместники. Производство обновленного Range Rover будет налажено на заводе в Солихолле в ближайшее время. В России заказы на модель начнут принимать с 20 октября, а у дилеров машины появятся в феврале.