Рендж ровер эвок 2019

Новое поколение Рендж Ровер Эвок 2019 года появится у официальных дилеров без трехдверной модификации, но производитель принял решение оставить кабриолет. На данный момент все данные о следующей версии авто остаются приблизительными. Известно, что в России стоит ждать генерации с 2,0-литровыми дизельными моторами на 150 и 180 лошадиных сил, за бензиновые версии отвечает турбированный мотор на 240 л.с. Все они комплектуются 9-диапазонной автоматической коробкой в союзе с полным приводом. Минимальная комплектация Evoque обойдется владельцу в 2 770 000 рублей. Всего будет выпущено четыре полные комплектации Range Rover, которые могут сочетаться с несколькими видами двигателей, что позволяет расширить выбор до девяти генераций. Главными конкурентами считаются Chevrolet Tahoe, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado и Audi Q5.

Обновленный британец

Комплектации и цены

Стильный Рендж Ровер Эвок 2019 года получил схожие черты с Веларом. Новая модель, судя по фото, претендует на вытеснение предшественника. Цена выходит за рамки бюджетной за счет изменений решетки радиатора, пересмотра геометрии освещения, трансформации обоих бамперов. Изменения так же присутствуют в салоне и в опциональном наборе.

Pure

Минимальная комплектация Pure уйдет от официального дилера за 2 770 000 рублей, при условии единственного базового мотора на 150 л.с. В список оборудования включены:

  • 17-дюймовые алюминиевые диски;
  • 8-дюймовые сенсорный экран с поддержкой МР3;
  • Автоматической стояночный тормоз;
  • Бесключевой доступ и запуск с «кнопки»;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Коленная подушка для водителя;
  • Круиз-контроль и датчики света и дождя;
  • Многорежимная система стабилизации;
  • Надувные шторки для обоих рядов;
  • Передние фронтальные и боковые подушки;
  • Подогревы зеркал заднего вида и передних сидений;
  • Полный комплект электростеклоподъемников;
  • Помощники для спуска и подъема;
  • Предпусковой подогрев;
  • Противотуманные фары;
  • Регулировки рулевой колонки;
  • Складной диван последнего ряда в пропорции 60/40;
  • Штатный парктроник и пр.

SE

Очередная комплектация SE отпускается по цене 2 990 000 рублей. Однако здесь, в отличие от первой, предусмотрена альтернатива выбора двигателя. За 220 000 дополнительных рублей можно установить 2,0-литровый турбированный дизельный мотор на 180 л.с.. Турбированный бензиновый вариант на 240 л.с. обойдется владельцу дороже «базы» на 390 000 рублей. К этой сумме можно добавить опциональное оборудование: светодиодные фары, память для капитанских кресел, премиальную аудиосистему на 8 динамиков и фирменную навигацию. Вместе с тем доступна подсветка околодверного пространства. В список включенного в комплектацию оборудования вошли:

  • 18-дюймовые колесные диски из алюминия;
  • Амбиентная подсветка;
  • Датчики парковки на переднем бампере;
  • Кожаная отделка салона;
  • Обогрев мультифункционального ряда и пр.

SE Dynamic

Следующая комплектация SE Dynamic включает в перечень стандартного оборудования все опционально доступные функции предыдущей генерации. В таком случае, цена за «базу» повышается до 3 230 000 рублей. При желании можно расширить технические характеристики. Сумма за альтернативу моторов сохраняется. Вместе с тем опционально становятся доступны:

  • Камера заднего вида;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Электропривод багажной двери и пр.

HSE

Флагманская комплектация HSE оснащается 180-сильным турбированным дизельным мотором, стоимостью 3 700 000 рублей. Расширение до 240 л.с. увеличивает стоимость на 170 000 рублей. Все опциональное оборудование СЕ Динамик входит в перечень общего оборудования. В качестве опций предлагаются:

  • Адаптивные фары головного света;
  • Удобные сиденья с функцией вентиляции и массажа.

Range Rover Evoque 2019 в новом кузове предлагает четыре полноценные комплектации, но цены в большей степени зависят от дополнительного оборудования и двигателей. На фото очевидны изменения дизайна, который уже заслужил положительные отзывы экспертов.

Технические характеристики

Авто встал на платформу PTA, разработка которой обошлась производителю в миллиард фунтов стерлингов, что в переводе на рубли по актуальному курсу составляет 85 миллиардов рублей. Стоит сказать, что конструкторам удалось сохранить узнаваемый стиль машины, однако, кузов получился абсолютно новым. В его основу легли пластины из стали и алюминия, доля которых была увеличена относительно первого поколения. В следствии этого, жесткость кручения поднялась на 13%.

Размеры авто:

  • Длина – 4 371 мм;
  • Ширина – 1905 мм;
  • Высота – 1 650 мм;
  • Колесная база – 2680 мм.

Незначительная прибавка в размерах позволила увеличить объем багажного отделения на 16 литров. Таким образом, грузовместимость составила 591 литр в стандартном положении и 1 383 литра со сложенным вторым рядом. Клиренс остался на прежнем уровне – 212 мм. По техническим данным угол заезда в гору равен 25 градусам, а съезда — до 30. Увеличилась глубина проходимого брода до 60 сантиметров.

Особенностью разработанной базы стали новые стойки МакФерсон с гидроопорными рычагами на передней стойки. Задняя опирается на многорычажные фирменные с интегральным звеном. В качестве опции доступны регулируемые с помощью электроники амортизаторы.

В линейку доступных двигателей вошли:

  • 2,0-литровая дизельная турбированная «четверка» с выдачей 150 л.с. способна разогнать внедорожник до «сотни» за 10 секунд. Предельная скорость достигает 180 км/ч. Средний расход составит около 5,1 литра при смешанном режиме.
  • Формированный 180-сильный мотор ускоряет набор первой сотни до 9 секунд и увеличивает максимальную скорость до 195 км/ч.
  • Мотор на 240 лошадиных сил способен разогнаться до 100 км/ч ха 7,6 секунды. «Максималка» 217 км/ч. При этом средний расход составляет порядка 7,8 литров на сто километров дороги.

В России будет доступна только 9-ступенчатая автоматическая коробка. Европейская модель в качестве дополнения оснащается механической коробкой. Появление гибридных версий для отечественного рынка остается под вопросом и пока не анонсируется. Вместе с тем, авто получил селектор настройки режимов, подстраивающий характер вождения под конкретную ситуацию из пяти режимов.

Дизайн

Новинка на фото обзаведется стильным экстерьером. В зависимости от комплектации, меняется диаметр колес, что и является основным отличием каждой из них. Цены уходят далеко от рамки бюджетного, но производитель и не пытался ограничиться в средствах, тем более, что на разработки уходили существенные суммы из бюджета компании. Основные черты экстерьера второго поколения:

  • Доработана фронтальная часть;
  • Мощные колесные диски на 21 дюйм с уникальным рисунком;
  • Оснащение панорамной крышей;
  • Полностью пересмотрена геометрия головной оптики;
  • Появление сенсорных дверных ручек;
  • Преобразована аэродинамическая крыша;
  • Увеличена колесная база и пр.

Серьезные изменения произошли в интерьере мощного внедорожника. Среди основных можно выделить появление:

  • Навигационного экрана;
  • Современной мультимедийной системы;
  • Стильного рулевого колеса с мультифункциональными возможностями;
  • Удобного водительского кресла с расширенными возможностями;
  • Цифровой приборной панели и пр.

Итоги

Пока автомобиль не появился в продаже говорить о том, какими будут отзывы владельцев, нельзя. Плюсы и минусы станут очевидны после череды тест-драйвов, где внедорожник сможет доказать что он лучше, чем большинство его конкурентов. Главными соперниками Рендж Ровер Эвок 2019 стали:

  • Audi Q5;
  • Chevrolet Tahoe;
  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Toyota Land Cruiser Prado.

Премьерная версия автомобиля, в первую очередь, отправится на приоритетные европейские рынки, а только после этого доедет до России. Предполагается, что производитель продемонстрирует новинку в октябре, а после почти сразу поставит его в серийное производство. Относительно предыдущего поколения, она может похвастаться расширенными функциональными возможностями, базовым оборудованием, возможностью выбора привода, трансмиссии и двигателя. На данный момент все данные имеют ознакомительных характер, поскольку функционал и стоимость станут ясными только после поступления внедорожника в продажу.

Range Rover Evoque 2019: очередная версия популярного кроссовера

Все версии премиального кроссовера Range Rover серии Evoque входят в перечень наиболее востребованных малоразмерных внедорожников. В летописи компании 2019 год обозначит себя началом массового производства многофункционального кроссовера Range Rover Evoque 2019.

Прошедшая очередной рестайлинг, надежная и практичная новая модель кроссовера Evoque образца 2019 года получит:

  • оформленный в фирменном стиле дизайн кузова;
  • премиальный интерьер салонного объема;
  • улучшенные характеристики набора скорости при движении по автомагистрали и проходимости в условиях экстремального бездорожья.

При всем этом новинка сохранит узнаваемые элементы традиционного для модельного ряда кубического стиля.

Экстерьер

Судя по сделанным на заводских испытаниях фото, изменения в кузовном дизайне будут незначительными. Во фронтальной проекции Range Rover Evoque 2019 эффективно демонстрирует умеренный угол наклона панорамного стекла с практически плоским и широким капотом.

В верхней части передка находится удлиненная крупноячеистая решетка радиатора и малогабаритные блоки мощной головной оптики. Система охлаждения моторного отсека и передних тормозов обозначила себя наличием центрального воздухозаборника и боковых диффузоров. Низ бампера защищён от повреждений массивной металлической накладкой.

При боковом обзоре заметны изменения в аэродинамике линии крыши, в остальных деталях дизайн боковин скопирован с предшественника. В поле зрения внимание привлекают:

  • большой формат трехсекционного остекления;
  • высокие колесные арки;
  • сочетание ступенчатого и волнообразного декоративного рельефа;
  • обновлённый рисунок 18-дюймовых дисков.

Тыльная сторона корпуса включает в себя расположенный над наклонным окном спойлерный козырек, эксклюзивную форму двухуровневых стопов, прямоугольную крышку багажника и встроенные в массивный обвес трапециевидные патрубки выхлопов.

Внедорожный статус обновлённого кроссовера подтверждает высокий дорожный просвет и короткие свесы, наличие вставок колесных ниш и полноценной защиты массивных бамперов.


Интерьер

Новый Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года обрадует будущих водителей премиальным качеством отделки салонного объема, эргономичным расположением основных и вспомогательных элементов управления.

Выбор нескольких цветовых решений лакокрасочного кузовного декора предполагает несколько вариантов оформления салонного объема.

В комплектации передней панели присутствует затененная козырьком информативная многорежимная приборная панель, комплект воздушных дефлекторов и крупноформатный мультимедийно-командный дисплей. Остальная площадь представляет собой кнопочно-дисковый пульт активации штатных систем и имеющихся опций.

Отдельные блоки кнопок и переключателей вынесены на боковые спицы стильного рулевого колеса и поверхность тоннеля. В активе салонного интерьера – оснащенные боковой поддержкой и обширным диапазоном настроек кожаные спортивные кресла, запоминающие несколько фиксированных положений, а также трансформируемый подлокотник заднего двухместного дивана.


Комфорт дальних поездок обеспечивают:

  • многозональная схема климат-контроля;
  • двухпотоковое видеооборудование Dual View с функцией подачи видеоряда и звукового сопровождения на основной монитор и встроенные в заголовники передних кресел индивидуальные дисплеи;
  • акустическая многоканальная аудиосистема Meridian.

Безопасность дорожного движения повышена за счет расширенного функционала бортовой электроники, оказывающей реальную помощь водителю при движении автомобиля в сложных и экстремальных дорожных условиях.

Новый кузов отличается от предшественника повышенной стойкостью ко всему диапазону рабочих нагрузок и вибрационных воздействий.

Габаритные параметры компакт-кроссовера с межосевой базой 2660 и клиренсом 215 мм реализованы в соотношениях 4365 х 1910 и х 1640 мм. Полезный 600-литровый объем багажника малоразмерного автомобиля простой трансформацией спинки дивана можно увеличить до 1200 литров.

Ходовая часть в передне — или полноприводном варианте комплектуется:

  • адаптивной подвеской;
  • системами адаптации шасси к особенностям дорожного микрорельефа,
  • помощи при движении кроссовера на крутосклонных дорогах;
  • пакетом эффективных технологий для безопасной парковки на малоразмерных стояночных площадках.

Моторный ряд представлен несколькими моделями двухлитрового бензомоторного привода, с выходом мощности от 150 до 300 л.с., работающими в тандеме с 9-диапазонной автоматической трансмиссией ZF.

Тест-драйв по основным пунктам подтвердил заявленные производителем рабочие характеристики и совместимость двигателей с силовой передачей. В последующей комплектации ожидается модификация гибридной компоновки с высокоэкономичным бензоэлектрическим приводом.

Количество модификаций и их стоимость будут озвучены в рамках парижского автосалона осенью 2018 года. По заверению представителей компании, в базе цена новинки модельного ряда Рендж Ровер Эвок 2019 повысится в разумных пределах и в значительной степени будет определяться уровнем комплектации.

Старт продаж в России

Отечественный автомобильный рынок открывает компании Ленд Ровер широкие возможности по сбыту своей продукции, поэтому поставки первых партий могут начаться уже во второй половине будущего, 2019 года. Конкретная дата выхода в России дилерскими структурами на этот час не обозначена.

Конкурирующие модели

В ценовой категории до трех миллионов рублей крайняя версия Рендж Ровер серии Эвок образца 2019 года сможет конкурировать с последними разработками мировых автомобильных брендов типа Mitsubishi Pajero Sport, Infiniti EX, Acura RDX, Audi Q3 и BMW X.

Данные модели в ряде случаев лучше экипированы, но уступают обновленной версии Эвок по соотношению цены к качеству.

Новый RANGE ROVER EVOQUE 2019 года представлен официально

Новость 23.11.2018

Автор статьи

Завершинская Варвара

Range Rover Evoque нового поколения стал еще более технологичным и привлекательным. Этот автомобиль, демонстрирующий невероятные возможности как в городе, так и на бездорожье, дополняет семейство Range Rover и отличается широким диапазоном гибридных двигателей.

Сохранив безошибочно узнаваемый дизайн, новый Evoque представляет собой эволюцию силуэта в стиле купе, характерными отличиями которого являются стремительная линия крыши и восходящая поясная линия кузова, подчеркивающие принадлежность к семейству Range Rover.

Продуманные пропорции сочетаются с мощными колесными арками и боковыми линиями, что, наряду с 21-дюймовыми колесными дисками, создает смелый и динамичный облик модели.

Сверхтонкие матрично-светодиодные фары и задние фонари отличаются более утонченной графикой. Выдвижные дверные ручки, расположенные в одной плоскости с кузовом, дополняют общую сдержанную эстетику автомобиля, а динамические указатели поворота добавляют облику стремительности и уверенности. Для версии R-Dynamic детали из полированной меди являются еще одним штрихом, формирующим уникальный внешний вид нового Range Rover Evoque. Посмотреть все фото Range Rover Evoque 2019 года можно в нашем каталоге.

Продуманный дизайн интерьера включает лаконичные и простые линии наряду с тщательно подобранными премиальными материалами отделки, что создает роскошное и в то же время минималистичное внутреннее пространство. В качестве альтернативы кожаной отделке для нового Evoque предлагается материал, созданный с использованием переработанного пластика – искусственная замша Dinamica. Также для автомобиля опционально доступны варианты обивки Eucalyptus и Ultrafabric и комбинированный шерстяной текстиль Kvadrat.

При разработке модели дизайнеры стремились сделать салон гармоничным и спокойным, создавая для водителя и пассажиров максимально комфортную атмосферу. Двойной сенсорный экран системы Touch Pro Duo, получил новое, более быстрое программное обеспечение, регулировка сидений в 16 направлениях и ионизация воздуха, формируют внутреннее пространство автомобиля.

Габариты Evoque остались практически неизменными, однако благодаря новой архитектуре Premium Transverse Architecture (PTA) от Land Rover автомобиль предлагает больше внутреннего пространства. Удлиненная колесная база позволяет увеличить на 20 мм пространство для коленей и расширить отсек для хранения мелких предметов – теперь перчаточный ящик и центральная консоль позволяют легко разместить планшеты, бутылки для воды и другие мелкие предметы.

Багажное отделение стало на 10% вместительнее (591 литр) и шире – в него легко помещается сложенная детская коляска или набор клюшек для гольфа. При опущенном втором ряде сидений в пропорциях 40:20:40 объем багажника увеличивается до 1 383 литров.

Новая архитектура PTA была разработана в целях интеграции электрических технологий: с момента запуска новый Range Rover Evoque доступен в версии 48-вольтного мягкого гибрида MHEV , а в течение 12 месяцев после премьеры модели клиенты смогут выбрать версию подзаряжаемого гибрида PHEV . Мягкая гибридная силовая установка MHEV впервые доступна в модельном ряду Land Rover и работает за счет рекуперации энергии, образующейся во время торможения. Этот процесс возможен благодаря встроенному стартер-генератору, который перенаправляет энергию в расположенную под полом батарею.

На скоростях ниже 17 км/ч двигатель прекращает работу, если водитель давит на педаль тормоза. Когда педаль возвращается в исходное положение, накопленная энергия помогает работе двигателя при ускорении, что способствует снижению расхода топлива.

Более эффективная версия подзаряжаемого гибрида (PHEV) и трехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium станут доступны на Evoque в следующем году. Цена Range Rover Evoque 2019 года будет указана в нашем каталоге позже.

Как и любой автомобиль семейства Range Rover, этот компактный SUV отличается широкими внедорожными возможностями и позволяет водителю чувствовать себя уверенно в любых погодных условиях. Новый Evoque оснащен полным приводом и системой Active Driveline второго поколения с функцией Driveline Disconnect, обеспечивающей повышенную эффективность, а также системой Adaptive Dynamics для оптимального баланса между комфортом и управляемостью. Terrain Response 2 – технология, впервые представленная на флагманском Range Rover – автоматически распознает тип поверхности и активирует соответствующие настройки автомобиля. Помимо этого, теперь Evoque способен преодолевать брод глубиной до 600 мм (ранее – до 500 мм).

Новый Range Rover Evoque получил первое в сегменте зеркало заднего вида ClearSight, способное трансформироваться в видеоэкран высокого разрешения. Если пассажиры заднего ряда или громоздкие предметы затрудняют обзор, водитель может одним нажатием кнопки вывести на зеркало изображение высокой четкости с камеры, расположенной вверху на задней части автомобиля. Экран обеспечивает широкий угол обзора в 50 градусов и отличную видимость при низком освещении.

Новый Range Rover Evoque – это первый в мире автомобиль, получивший технологию Ground View, которая буквально делает капот «прозрачным», выводя изображение с камеры на верхний сенсорный экран и позволяя водителю получить обзор пространства под передней частью автомобиля на 180 градусов. Технология особенно полезна при парковке на сложных участках, преодолении высокого бордюра или бездорожья.

Под внешним обликом Evoque скрыта настоящая революция в области технологий. Модель получила совершенно новую архитектуру, что позволяет применить такие передовые инженерные решения, как подзаряжаемый гибрид PHEV и мягкий гибрид MHEV. Кузов автомобиля претерпел значительные изменения, сохранив лишь оригинальные дверные петли. Шасси также было существенно переработано, что обеспечивает больший комфорт во время каждой поездки.

Evoque – интеллектуальный автомобиль с усовершенствованным программным обеспечением мультимедийной системы, что гарантирует пользователям более интуитивное управление. Автомобиль получил приложения Apple CarPlay и Android Auto для интеграции смартфона.

Новый Evoque стал первым Land Rover с технологией Smart Settings, которая использует передовые алгоритмы на базе искусственного интеллекта, позволяющие анализировать привычки владельца и удобные ему настройки. Evoque способен контролировать положение рулевого колеса, регулировки кресла, режимы климат-контроля, а также запоминать музыкальные предпочтения.

. Цена на новую модель еще не известна.

Range Rover Evoque 2019 года

При рестайлинге Рендж Ровер Эвок 2019 года новая модель представлена на фото уже не в трехдверном кузове, при этом на цену модели это повлияло незначительно. Также, автомобиль нового поколения претерпел изменений в перечне доступного оснащения и комплектаций. Несмотря на внесение большого количества обновленных деталей, новый Рендж Ровер Эвок 2019 года, судя по фото остался в премиальном статусе.

Экстерьер нового поколения

Автомобиль новой генерации остался в узнаваемом внешнем облике, соответствующему премиальным автомобилям бренда. Новый Рендж Ровер Эвок 2019 года представлен на фото со светодиодной головной оптикой зауженной формы. Также, переднюю часть бампера украшает средняя сетчатая решетка радиатора. Бампер новинки достаточно массивный, также в этой части можно увидеть встроенные воздухозаборники. Основным изменением внешнего вида является исключительно пятидверный кузов вместо трехдверного.

Одними из основных изменений внешнего вида в боковой части являются новые рельефные колесные арки, без черных накладок и дополнительная металлическая защита на кузове автомобиля. А линии крыши сужаются ближе к окнам. Дверные ручки в новом поколении более утопленные внутрь.

Кормовая часть отличается узкой оптикой с LED фонарями. Задний бампер не отстаёт по размерам от переднего, он дополнительно защищён накладкой из качественного метала, а также в модели достаточно выражено антикрыло.

Интерьер модели

По фото салона видно, что британец и внутри выполнен в характерном оформлении для премиальных автомобилей. Разработчики новинки использовали для отделки салона качественную кожу. Кожей также обтянуто и рулевое колесо, внутренняя часть дверей и некоторые дополнения салона.

Также, среди основных изменений салона можно отметить:

  • крупный экран климатического блока управления;
  • широкий цифровой дисплей панели приборов;
  • электрическая регулировка передних сидений;
  • память настройки сидений;
  • массаж и вентиляция кресла для водителя;
  • цифровая панель приборов;
  • выраженная боковая поддержка кресел;

Стоит отметить, что модель не подойдёт для любителей излишнего пространства в салоне, в том числе из-за ниспадающей линии крыши с небольшим остатком пространства. А вот для ценителей комфорта и компактности данная модель придется по вкусу.

Новый Рендж Ровер Эвок 2019 года, как видно на фото салона в оформлении почти отсутствуют физические клавиши, для переключения используются сенсорные экраны.

Технические показатели

В базовом исполнении Рендж Ровер Эвок 2019 представлен с дизельным мотором, отдачей в 150 лошадок сообщает следующие технические характеристики: разгон до первых ста километров в час отнимает десять секунд, предел скорости – 180 километров в час, а экономичность составляет около пяти литров на каждую сотню.

В случае приобретения модели с форсированной силовой установкой, отдача двигателя возрастает до 180 лошадиных сил. Объёмы двигателей независимо от выбранной комплектации составляют два литра. Расход топлива при использовании форсированного мотора составляет немного больше пяти литров на сто километров. Разогнаться до первых ста километров в час модель может за девять секунд. Максимум, который сможет выдать агрегат – 195 километров в час.

В автомобиле с флагманской бензиновой установкой с наддувом, мощность движка составляет 240 лошадиных сил. Для преодоления первой сотни необходимо 7 с половиной секунд, максимум – 217 километров в час. В среднем расход горючего составляет менее восьми литров на сотню.

Безопасность

Новый Рендж Ровер Эвок 2019 имеет в оснащении современные системамы безопасности и комфорта. В автомобиле, для защиты пассажиров предусмотрены:

  • четыре фронтальные подушки;
  • боковые шторки;
  • защита коленей;
  • стабилизация транспортного средства;
  • дополнительные датчики;
  • стояночный тормоз;
  • помощники в вождении.

Уже в базовом варианте новинки для потребителей предоставлен круиз контроль, противотуманки, предпусковой отопитель внутри автомобиля. Облегчить управление автомобилем водителю помогут установленные в автомобиле системы помощи. В их числе помощь при подъёме и спуске с горки. Дополнительную безопасность пассажирам обеспечит новый кузов, выполненный из высокопрочных материалов.

Доступные модификации и их стоимость

По свежим новостям, Рендж Ровер Эвок 2019 будет иметь четыре модификации. Базовая версия Pure хорошо оснащена. В ее стоимость включены: двузонный климат контроль, восьмидюймовый сенсорный дисплей, обогрев зеркал, передних кресел, безключевой доступ в салон и запуск мотора. Также модель представлена с семнадцатидюймовыми дисками из алюминия. Комплектация подразумевает использование только дизельную силовую установку, мощностью в 150 лошадок. Цена Range Rover Evoque 2019 в базе обойдется в 2 миллиона, 770 тысяч рублей.

Далее следует модификация SE. Она имеет такое же оснащение, что и в прошлом исполнении, его дополняют: внутренняя отделка из натуральной кожи, наличие подсветки, подогрев рулевого колеса. Эта комплектация предложена с восемнадцати дюймовыми колёсными дисками. Опционально доступны: светодиодная оптика, память настройки сидений, премиальную аудиосистему с восьмью динамиками. Модель можно приобрести с турбодизельным агрегатом, мощностью в 180 лошадок, доплата за данную установку составляет 220 000 рублей. За бензиновый движок с наддувом придется отдать 390 000 рублей. Со стандартным силовым агрегатом купить Рендж Ровер Эвок 2019 в данном исполнении можно от 2 миллионов, 990 тысяч рублей.

Весь перечень опционального оснащения прошлой модификации входит в стоимость модификации SE Dynamic. Также, модель в этом исполнении можно заказать с камерой заднего вида, мониторингом слепых зон и электрическим приводом багажной двери. Доплатить за более мощные силовые установки нужно такие же суммы, что и в прошлом варианте. Цены этой комплектации стартуют от 3 миллионов, 220 тысяч рублей.

В цену нового Рендж Ровер Эвок 2019 в России в флагманском исполнении включен турбодизельный агрегат, мощностью в 180 сил. Все опциональные дополнения прошлых исполнений Эвок включено в стоимость модификации HSE. Автомобиль в этой комплектации стартует от 3 миллионов, 700 тысяч рублей. За двигатель, отдачей в 240 лошадиных сил нужно отдать ещё 170 000 рублей.

Обновленный кузов

Разработчики нового поколения в исполнении кузова использовали более прочные материалы. Использование высокопрочной стали и сплавов из алюминия позволило увеличить прочность кузова и тем самым повысить защиту пассажиров в случае столкновении автомобиля. Автомобиль собирается в Великобритании, а уже оттуда поставляется в другие страны. Архитектура подвесной системы полностью независимая с передними модернизированными стойками McPherson, задняя подвеска – многорычажная, что обеспечивает более плавных ход автомобиля.

Габариты обновленной модели составляют 437 х 190 х 164 сантиметра. Колесная база автомобиля достигает 268 сантиметров. Клиренс составляет 21 сантиметр, что обеспечит хорошую проходимость автомобиля даже на бездорожье.

Багажник обновленного автомобиля может вместить 590 л, а если сложить задний ряд, этот показатель увеличился до 1383 л. Стоит отметить, что немаловажным критерием является возможность выбора цвета автомобиля, в новом Эвок палитра расширена до 12 разных вариантов цветового оформления.

Когда начнутся продажи?

Рендж Ровер Эвок 2019 официально уже представлен, начало продаж в России намечено на вторую половину этого года. А это значит, что уже можно записываться на тест драйв новинки, или посмотреть его видео. Стоит отметить, что спрос на модель значительно возрастает, благодаря отказу производителей от трехдверного кузова. Вместе с выбором подходящей комплектации, можно посмотреть отзывы владельцев автомобиля, из стран, где модель уже представлена.

Конкуренция

На автомобильном рынке мира премиальным кроссоверам все теснее. Среди конкурентов Рендж Ровер Эвок 2019 следует выделить:

  • БМВ Х2;
  • Вольво XC40;
  • Ауди Q4;
  • Мерседес GLB.

Но все же, многие специалисты отмечают, что новое поколение внешне доработано, модель представлена в пятидверном кузове, а благодаря современнейшему оснащению модели, ее точно ожидает успех. Поэтому несмотря на большое количество соперников продажи нового Эвок не пострадают.

Видео тест-драйв Range Rover Evoque 2019 года: