Рено гранд дастер

Содержание

В сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне был представлен Duster второго поколения. Презентация автомобиля проходила под брендом Dacia, который занимается поставкой данных кроссоверов в Европу. Несколькими месяцами ранее Renault заявляла о своём намерении продемонстрировать на международной выставке семиместный Гранд Дастер — но планы производителя изменились, и публика увидела лишь обновлённый «Пыльник» уже привычных размеров.

Обвинять французский концерн в обмане фанатов нет смысла: скорее всего словосочетание “Grand Duster” в неофициальном заявлении Карлоса Гона означало “Duster 2.0”, а употребление слова “Grand” можно объяснить увеличенным размером салона обновлённого SUV’a. По мнению британского еженедельника Auto Express, релиз по-настоящему «большой» модификации бюджетного кроссовера все-таки возможен, и не исключено, что анонс модели произойдёт уже осенью текущего года.

Далее в статье будут представлены лишь актуальные слухи о вероятной новинке.

Экстерьер

Если верить рендерным изображениям, то экстерьер Renault Grand Duster является наиболее значимым улучшением автомобиля: семиместный кроссовер не унаследует от своего предшественника «угловатости» форм и будет обладать трендовым спортивным дизайном. Тестирование силового агрегата обновлённого Дастера в уличных условиях проходило в корпусе первого поколения «Пыльника» — из-за подобной скрытности производителя надеяться на преждевременное появление в сети фотографий авто с повышенной пассажировместимостью просто нет смысла.

С другой стороны, концепция Гранд Дастера предполагает, что автомобиль станет «вытянутой» версией своего младшего брата, который помимо новой стилизации корпуса получил:

  • 17-дюймовые диски;
  • обновлённые рейлинги;
  • скопированные у Jeep Renegade задние фары;
  • переднюю оптику с LED-светодиодами.

Также новое авто может получить дополнительный вариант расцветки, как это было с Dakar-модификацией.

Интерьер

Интерьеры Рено Гранд Дастер и обычного «Пыльника» второго поколения будут идентичны, а отличия салона данных автомобилей от внутреннего декора оригинальных версий заключаются в:

  • наличии специального сенсорного дисплея, с помощью которого осуществляется управление камерами с 360-градусным обзором;
  • обновлённом мониторе мультимедийной системы Renault MediaNav;
  • 4 спицах рулевого колеса;
  • 3 центральных дефлекторах;
  • изменённом переключателе режимов круиз-контроля;
  • более удобной (и более безопасной) конструкции кресел водителя и пассажиров.

Также был переработан общий облик салона: несмотря на использование бюджетных материалов, новый интерьер выглядит более свежим и современным. Изменения коснулись и приборной панели, число световых индикаторов которой было уменьшено благодаря дополнительным дисплеям и аналоговым указателям. Стоит отметить, что все перечисленное оборудование будет доступно в топовых комплектациях, а базовые версии Duster’ов традиционно получат лишь самое аскетичное оснащение.

Технические характеристики

Возможные технические характеристики Renault Grand Duster содержатся в таблице:

Технические характеристики

Силовой агрегат 2.0, 4WD, 143 л.с./1.5 dCi, 4WD, 130 л.с.
Разгон до 100 км/ч Примерно за 10 секунд
Тип топлива Бензин/дизель (Евро-6)
Средний расход топлива на 100 км От 7 литров (бензиновый двигатель)
Объём топливного бака (л) 50
Объём багажника (л) 650 (при сложённом заднем ряде сидений)
Клиренс (мм) 210

Серьёзных технических изменений в удлиненном Дастере ждать не стоит: улучшение показателей мощности и повышение комфорта пассажиров не вписываются в концепцию бюджетного кроссовера, и французский производитель вряд ли станет модифицировать спецификации текущей версии «Пыльника».

Габариты

Большой Duster 2018 будет на 385 миллиметров длиннее всех «Пыльников», ездящих по дорогам нашей страны сейчас. Дополнительное место в салоне займётся третьим рядом сидений-трансформеров: владелец авто сможет выбирать между увеличенной пассажировместимостью и 650-литровым багажником. В качестве платформы для нового кузова станет использоваться переработанное шасси стандартного Дастера, а не модульная архитектура CMF-C (Renault Koleos, Nissan X-Trail) — данное решение объясняется важной для бюджетного автомобиля экономичностью производства.

Остальные габариты семиместного SUV’a останутся без изменений. В представленной ниже таблице содержатся сведения об ожидаемых размерах модификации (данные указаны в миллиметрах):

Габариты

Длина 4700
Ширина 1822
Высота 1640
Клиренс 210
Дверь багажного отделения 1000х750

Таким образом, по вместимости пассажиров и грузов французский автомобиль сможет конкурировать с Hyundai Santa Fe и Nissan Qashqai+2.

Силовой агрегат

Семиместный Дастер, как и обычная модификация кроссовера второго поколения, должен получить обновлённые двигатели, среди которых турбомотор с рабочим объемом 1.2 литра и 125 лошадиными силами и прокачанная версия фирменного dCi.

Также ходят слухи, что новые агрегаты не заменят собой старые, а будут устанавливаться в Grand Duster в качестве «опционального» оборудования.

За счёт новых двигателей динамика увеличенного авто должна остаться на прежнем уровне: скорость в 100 км/ч будет достигаться за условные 10 секунд. Стоит отметить, что «Пыльник» первого поколения выглядит уверенным на обгонах в городе, но уступает в динамике многим паркетникам на трассе.

Трансмиссия

Полный привод Renault Duster (оригинального, Dakar Edition, Dakar Black и моделей 2018 года) может быть использован лишь с некоторыми ограничениями, главное из которых — максимальная скорость при 4WD-режиме не должна превышать 80 километров в час. Данный лимит обуславливаются конструкцией трансмиссии: задний мост подключается за счёт раздачи мощности с центрального агрегата, который даже при кратковременной интенсивной эксплуатации способен перегреться и выйти из строя. Базовый выбор режима привода осуществляется с помощью специального переключателя, который расположен на центральной консоли и имеет три положения:

  • 2WD — ручная блокировка заднего привода;
  • AUTO — настройка, при которой ЭБУ будет самостоятельно подключать к переднему мосту задний;
  • 4WD LOCK — активация постоянного полного привода (с описанным выше ограничением).

Стоит заметить, что “AUTO MODE” является идеальным решением для использования силовых возможностей нынешних Дастеров: данный режим не просто защищает раздаточную коробку, но и оптимизирует средний расход топлива.

Подвеска

Одна из главных проблем оригинального Duster’a — уровень адаптации подвески к езде в российских условиях. Если сама по себе Макферсоновская конструкция прекрасно подходит для эксплуатации в отечественных реалиях, то амортизаторы газонаполненного типа предназначены скорее для быстрой езды (европейские трассы), а не для ухабистых дорог (регионы нашей страны).

Сказать, получит ли новый Дастер усовершенствованную подвеску, сложно: «Пыльники», выпускаемые брендом Dacia, продаются только в Европе, а кроссоверы от Рено являются полными аналогами своих румынских собратьев и поставляются в страны с развивающейся экономикой без каких-либо изменений. В связи с данным обстоятельством надеяться на релиз «специальных» модификаций Grand Duster для российского рынка не стоит.

Тормозная система

Тормозные системы оригинального кроссовера не вызывают каких-либо нареканий, поэтому производитель не станет заменять уже проверенные тормоза на новые. Таким образом, большой «Пыльник» получит двухконтурный рабочий тормоз с вакуумным усилителем, функционирующий благодаря диагональным соединениям колодок и гидравлическому приводу. Стоит заметить, что обновлять тормозную жидкость на Дастерах первого поколения необходимо каждые 70 тысяч километров.

Безопасность и краш-тесты

Европейская комиссия NCAP присудила Renault Duster первого поколения одну из самых низких оценок уровня безопасности: защищённость пассажиров компактного кроссовера обозначена 7 из 16 возможных баллов, что объяснятся конструкцией корпуса данного авто. Ожидается, что обновлённый дизайн Дастера отразиться не только на притягательности внешнего вида семиместника, но и на его safety-характеристиках. Результаты первых официальных краш-тестов нового «Пыльника» будут опубликованы не ранее декабря текущего года.

Комплектации и цены

Несмотря на обновлённый дизайн интерьера, техническое оснащение салона Grand Duster может остаться без изменений. Если данная гипотеза окажется верной, то новый семиместник будет поставляться в следующих комплектациях:

Комплектации и цены

Комплектация Главные особенности
Authentique Минимальный набор базовых опций: подушка безопасности водителя и ABS
Expression Передние электростеклоподъемники, встроенная аудиосистема, рейлинги, центральный замок
Privilege Круиз-контроль, противотуманное освещение, бортовой компьютер, обогрев передних сидений
Luxe Privilege Пассажирские подушки безопасности, кожаная отделка сидений, задние электростеклоподъемники

Цена начальной комплектации Большого Дастера составит примерно 770-800 тысяч рублей. Реальная стоимость автомобиля будет зависеть от выбранных покупателем набора базовых опций, дополнительного оборудования, характеристик двигателя и типа коробки переключения передач — важно, что кроссовер с максимальной комплектацией может стоит около 1 300 000 рублей.

Мнения экспертов

Уже упомянутый Auto Express уверен, что новый Renault Duster получит совершенно отличный от дизайна первого поколения облик: некоторые элементы спортивного внешнего вида будут позаимствованы у концепт-версии автомобиля, а задняя часть корпуса «взята» от Jeep Renegade. Также есть вероятность, что Большой Дастер будет построен на модифицированной платформе B0, которая используется в последнем Kaptur’e.

Плюсы и минусы

Среди потенциальных преимуществ семиместной новинки:

  • комфорт езды по умеренному бездорожью, за который покупатели полюбили первое поколение Дастеров;
  • обновлённый дизайн интерьера и экстерьера, который заставляет автомобиль выглядеть более спортивным и надёжным;
  • относительно высокие оценки защищённости экипажа салона, к которым должны стремиться инженеры Renault после «провала» с безопасностью оригинального кроссовера;
  • объём багажника, который можно получить благодаря трансформации пассажирских сидений;
  • бюджетная по современным меркам стоимость стоковых комплектаций и дополнительного оборудования для автомобиля подобного класса.

Также от Большого Дастера стоит ожидать следующие недостатки:

  • устаревшую платформу конструкции Renault-Nissan B0;
  • необходимость чип-тюнинга двигателя, мощность которого будет специально занижена производителем;
  • качество материалов, используемых для отделки салона в «дешевых» комплектациях;

Конечно, все вышеперечисленные пункты являются лишь домыслами и могут не соответствовать реальными характеристикам вместительного кроссовера.

Подводим итоги

Итак, Grand Duster способен стать одним из самых популярных на территории России и Европы семиместников 2018 года. Спрос на данный автомобиль будет обуславливаться прежде всего его стоимостью и устоявшемся брендом Дастеров первого поколения, что только на руку производителю: дополнительное стимулирование потенциальных покупателей к приобретению данного кроссовера с повышенной пассажировместимостью не потребуется, а условно «сэкономленные» на паблик-рилейшнз денежные средства можно будет записать в чистый доход концерна Renault.

С данной точки зрения, запуск производства plus-size модификаций обновлённых Duster’ов очень вероятен. Следующий Франкфуртский автосалон, на котором скорее всего будет представлена французская новинка, пройдёт в 20-х числах сентября нынешнего года.

Поделитесь со своими друзьями

Сообщества ›
Renault Duster ›
Блог ›
Grandиозные перемены: Renault готовит Grand Duster.

Сентябрьская смена поколения Duster выльется в нечто неслыханное. Народный любимец раздуется настолько, что будет вмещать в себя 7 пассажиров.
Намек о предстоящих переменах дал глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон, анонсировавший премьеру нового Duster уже в сентябре. Площадкой для презентации кроссовера послужит Франкфуртский автосалон, известно также, что продажи начнутся в начале 2018 года.
Размышляя о новом Duster, большая часть экспертов уверенно склоняется к мнению, что автомобиль сохранит прежнюю платформу B0, пусть и модернизированную. Не исключено, что инженеры поработают над жесткостью пружин и перенастроят амортизаторы. Также ожидается, что кроссовер прибавит в габаритах с 4315 до 4500 мм в длину, и это при том, что тележка останется прежней. Увеличится и багажное пространство, при сложенных сиденьях его объем достигнет 500 литров.
Но это все присказки, потому что главная новость заключается в появлении семиместного варианта Grand Duster. Кроссовер с повышенной вместительностью получится на 200 мм длиннее пятиместного «Дастера» и сразу же отправится конкурировать со старшими моделями. В Renault рассчитывают оттяпать покупателей у таких автомобилей как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Мы на это смотрим скептически, но зарекаться не будем — кто знает, что в голове у этого Гона…

К списку прежних моторов добавится один новый — бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра мощностью 125 л.с. В пару к нему дадут шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Напомним, что сейчас Renault Duster предлагается с тремя моторами: турбодизель 1,5 л мощностью 109 л.с., два бензиновых двигателя 1,6 л отдачей 114 л.с. и 2,0 л с 143 л.с. Некоторые эксперты выдвигают версию, что полуторалитровый турбодизель заменят на более мощный — 1,6 л с отдачей 130 л.с., или, как допускают другие знатоки, модернизируют его для соответствия экологическим нормам.

С внешним видом кроссовера конкретики еще меньше. Как ни ловили шпионы на дорогах закамуфлированного до самых бровей Duster, но никто ничего не смог разобрать. А все потому что все технологические новинки разработчики обкатывают на автомобилях в старом кузове, а новый дизайн держат в строжайшем секрете. Если верить рендерам, то можно надеяться на более спортивный и элегантный вид автомобиля.

Стиль спортшик должен пойти обновленному Duster — с прищуренной передней оптикой и другими бамперами модель избавится от репутации непритязательного увальня. В салоне обойдутся без радикальщины, разве что на четырехспицевое колесо вернется кнопка клаксона. Топовым версиям подарят мультимедиа-комплекс, систему навигации, датчик парковки, камеру заднего вида, а вот базовая модификация останется такой же минимальной.

>2017 Renault Duster: Новое поколение

Новый кроссовер Рено Дастер: теперь семиместный

В тему семиместных «гранд кроссоверов» играют не только дорогие бренды, строящие свои всемирно известные внедорожники, с ним теперь присоединяются производители меньшего калибра. Совсем недавно стало известно, что свою первую семиместную полноприводную модель на базе Duster построит румынский автопроизводитель Dacia. Название новинка получит незамысловатое: «Grand Duster».

Дополнительные места получит новая модель кроссовера, которую Dacia (Renault), создаёт для 2018 модельного года. Сделано это будет для того, чтобы извлечь максимальную выгоду из популярности румынско-французского кроссовера по всему миру. Больше мест- больше практичности.

Официальная премьера первого в истории Рено пикапа: Технические характеристики и фотографии

Duster нового поколения помимо удлиненной версии получит обновленный внешний вид, свежий дизайн и измененную начинку. Согласно представленных фотографий, обновлённый кроссовер обзаведется более элегантным экстерьером и отойдет от своего нынешнего утилитарного и простоватого вида. Тем не менее цивильный внешний вид не скажется на прочности и выносливости рамы.

Также Dacia будет по-прежнему обладать еще одним важным свойством в этом сегменте- дешевизной. Для того чтобы снизить затраты (а значит уменьшить конечную стоимость модели) Grand Duster разделит нынешнюю платформу, использующуюся на текущей пятиместной версии и для семиместного варианта. Платформа банально будет увеличена без особых изменений технологии производства.

Длина семиместного Duster составит 4.7 метра в длину, что на 200 мм длиннее стандартного кроссовера. В свою очередь пятиместная обновленная модель увеличит свою длину на те же 200 мм в соотношении с нынешней моделью внедорожника. Объем багажников обеих версий также несомненно вырастет примерно до 500 литров в 5-местной версии и более 650 литров в семиместном варианте со сложенными сидениями третьего ряда.

Пропорции поставят Grand Duster на одну ступень с такими законодателями моды среди семиместных кроссоверов как: Nissan X-Trail и Kia Sorento с точки зрения размеров. При этом стоимость румынско-французской новинки по предварительным данным может начаться примерно от 1 млн рублей, что автоматически оставляет названных соперников далеко позади.

Линейка двигателей будет пересмотрена. Новый 1.2 литровый 125 сильный бензиновый турбированный мотор станет первой новинкой. Также в линейку войдет новый 1.6 литровый дизельный мотор мощностью в 130 л.с., он заменит текущее поколение 1.5 литрового двигателя, работающего на ДТ.

2016 Renault Talisman: Приемник Laguna

Несмотря на новый внешний вид, любителя комфорта рано радоваться. Внутри Duster останется таким же спартанским, каким он был всегда. Салон практичен, но без излишеств. Тканевые сиденья, передние электрические стеклоподъемники, DAB радио и стальные колесные диски предназначены для комплектаций автомобилей начального уровня. Климат-контроль, спутниковая навигация и парковочные датчики появятся в качестве стандарта на более дорогих вариациях Renault Duster. Вот собственно и все что можно будет сказать о его интерьере и технической вооруженности.

Также на автомобиле вряд ли будет устанавливаться вариант с автоматической коробкой передач — опять же, чтобы сохранить минимальную стоимость. Вместо нее в стандарте будет установлена механическая шестиступенчатая КПП.

Рено Дастер 2019 в новом кузове

Рено Дастер 2 это не только новый кузов экстерьера но и полностью переработанный салон кроссовера с учетом пожеланий и отзывов владельцев автомобилей. Для тех, кто хочет купить Рено Дастер в новом кузове, придется подождать старт продаж для России в 2019 — 2020 года. У машины все те же 4 комплектации, а цена начинается от 689 000 за базовую с передним приводом (4х2 МКПП). Багажник машины уменьшился на 30 литров, с полным приводом 376, а для переднего 445.

Комплектации, цены и фото

Для тех кто хочет купить Рено Дастер в новом кузове доступно 4 комплектации: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege. Минимальная стоимость Renault Dister 2019 года выпуска 689 тысяч рублей. Для каждой комплектации цена, фото экстерьера и интерьера автомобиля.

  • Комплектация Authentique

  • Комплектация Expression

  • Комплектация Privilege

  • Комплектация Luxe Privilege

Фото комплектации Authentique

Authentique: базовая или минимальная комплектация Рено Ластер в новом кузове 2019 года выпуска. Купить можно только с двигателем 1.6л 114 л.с. и приводом 4х2 или 4х4. Цена: от 689 990 Год выпуска: 2019

Фото комплектации Expression

Expression комплектация Рено Дастер в новом кузове 2019 года выпуска. Купить можно с двигателем 1,6 л. 114 л.с., 2,0 л. 143 л.с. 1,5 л. 109 л.с., с приводом 4х2 или 4х4. Цена: от 839 990 Год выпуска: 2019 Фото комплектации Privilege Privilege комплектация Рено Дастер в новом кузове 2019 года выпуска. Купить можно с двигателем 1,6 л. 114 л.с., 2,0 л. 143 л.с. 1,5 л. 109 л.с., с приводом 4х2 или 4х4. Цена: от 962 990 Год выпуска: 2019 Фото комплектации Luxe Privilege Privilege: максимальная комплектация Рено Дастер в новом кузове 2019 года выпуска. Купить можно с двигателем 2,0 л. 143 л.с. 1,5 л. 109 л.с., и полным приводом 4х4. Цена: от 1 057 990 Год выпуска: 2019

Прайс лист (цены на Рено Дастер производства 2019 года)

Комплектация Мотор/Тип топлива/Коробка передач/Привод Цена
Authentique 1,6 л, 114 л.с./Бензин/МКП5/4х2 689 000 р.
1,6 л, 114 л.с./Бензин /МКП6/4х4 809 990 р.
Expression 1,6 л, 114 л.с./Бензин/МКП/4х2 839 990 р.
1,6 л, 114 л.с./Бензин/МКП6/4х4 896 990 р.
2,0 л, 143 л.с./Бензин/МКП6/4х4 952 990 р.
2,0 л, 143 л.с./Бензин/AКП4/4х4 1 002 990 р.
1,5 л, 109 л.с., dci/Дизель/МКП6/4х4 986 990 р.
Privilege 1,6 л, 114 л.с./Бензин/МКП6/4х4 962 990 р.
2,0 л, 143 л.с./Бензин/МКП6/4х4 1 002 990 р.
2,0 л, 143 л.с./Бензин/AКП4/4х4 1 052 990 р.
1,5 л, 109 л.с., dci/Дизель/МКП6/4х4 1 036 990 р.
Luxe Privilege 2,0 л, 143 л.с./Бензин/МКП6/4х4 1 057 990 р.
2,0 л, 143 л.с./Бензин/АКП4/4х4 1 101 990 р.
1,5 л, 109 л.с., dci/Дизель/МКП6/4х4 1 091 990 р.
  • Экстерьер и интерьер

    Второе поколение Рено Дастер очень похож на предыдущую машину, но каждая панель кузова новая. Новый Renault Duster 2 получил перепрофилированные боковые панели, а также более широкую колесную базу, чтобы колеса лучше заполняли арки. Кроме того, на более практичной ноте ветровое стекло переместили на 100 мм вперед, чтобы увеличить пространство. Капот и линия кузова были подняты вверх, давая безопасное ощущение для пассажиров, и задние фонари были вытеснены в каждый угол.

    В салоне был проведен капитальный ремонт с использованием новой компоновки приборной панели, новых фактурных материалов и технологий. Новая приборная панель читается легко и информативна, перемещенные вентиляционные отверстия, наряду со свежими опциями и новым рулевым колесом. Центральная консоль расположена под углом к водителю, а информационно-развлекательная система расположена выше. Руль теперь регулируется не только по высоте (40 мм), но и по вылету (50 мм). Установлены новые сиденья с регулировкой по высоте (60 мм), а внутренние пространства для мелочевки прибавило 5,8 л (до 28,6), чтобы придать дополнительную практичность салону.

  • Фото Рено Дастер в новом кузове

Цвета кузова

На выбор для Рено Дастер в новом кузове доступно 7 цветов кузова. Исполнение Белый лед бесплатно, любой другой цвет стоит 15 990 рублей.

  • Белый лед
  • Серая платина
  • Коричневый орех
  • Хаки
  • Черная жемчужина
  • Темный каштан
  • Синий сапфир

Технические характеристики

Дастер построен на усиленной платформе B0 как и Логан. Размеры Duster 4,3 метра в длину, 1,8 метра в ширину и 1,62 метра в высоту, почти такого же размера, как значительно более дорогой пятидверный кроссовер Range Rover Evoque. Клиренс 205 см. Вес автомобиля в базовой комплектации 1 190 килограмм. В базовой комплектации модель сохранит трехзвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP. Однако, опционный пакет безопасности, как обеспечивающий автономное торможение и другие активные элементы безопасности, вероятно, добавят еще одну звезду в рейтинге.

  • Характеристики с 1.6 л 16 кл. 114 л.с.

  • Характеристики с 1.5 л dCi 109 л.с.

  • Характеристики с 2.0 л 16 кл. 143 л.с.

Фото мотора 1.6л 16 кл. 114 л.с.

Технические характеристики Рено Дастер 1.6л 16 кл. 114 л.с. 6МКП 4х4:

  • Тип двигателя H4M Крутящий момент 156/4400 об.мин Расход топлива город 9,1 л. Расход топлива трасса 6,8 л. Расход топлива смешанн. 7,6 л/100 км
  • Максимальная скорость 166 км/ч Разгон до 100 12,5 с. Запас хода 658 км Топливо 95 Моторесурс 250 тыс. км.

Фото мотора 1.5 л dci 109 л.с.

Технические характеристики Рено Дастер 1.5 л dСi 114 л.с. 6МКП 4х4:

  • Тип двигателя K9K 858 Крутящий момент 240/1750 об.мин Расход топлива город 5,9 л. Расход топлива трасса 5,0 л. Расход топлива смешанн. 5,3 л/100 км
  • Максимальная скорость 167 км/ч Разгон до 100 13,2 с. Запас хода 943 км Топливо Дизель Моторесурс 250 тыс. км.

Фото мотора 2.0 л 16 кл. 143 л.с.

Технические характеристики Рено Дастер 2.0 л 16 кл. 143 л.с. 6МКП 4х4:

  • Тип двигателя F4R Крутящий момент 195/4000 об.мин Расход топлива город 10,1 л. Расход топлива трасса 6,5 л. Расход топлива смешанн. 7,8 л/100 км
  • Максимальная скорость 180 км/ч Разгон до 100 10,3 с. Запас хода 641 км Топливо 95 Моторесурс 250 тыс. км.

Габаритные размеры кузова

A Колесная база 2 673 мм
B Длина 4 341 мм
C Передний свес 841 мм
C Задний свес 824 мм
E Передняя колея 1 566 мм
F Задняя колея 1 570 мм
G Ширина (с боковыми зеркалами) 1 804/2 052 мм
H Высота (с рейлингами) 1 687/1 678мм
K Дорожный просвет 4х2/4х4 205/210 мм
P1 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 907 мм
P2 Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений 895 мм
Z1 Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье 992 мм
Z2 Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье 1 760 мм
1 Угол въезда 30°
2 Угол продольной проходимости 23°
3 Угол съезда 36°

Тест драйв

Видео тест драйв Рено Дастер 4х4 с АКПП плюсы и минусы автомобиля.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Рено Дастер, помогут вам определиться с покупкой автомобиля.

Нынешний Renault Duster, несмотря на свой уже достаточно преклонный возраст, по-прежнему держит уверенные позиции на рынке. К примеру, по результатам 2016 г. модель в Европе, которая продается там под брендом Dacia, заняла седьмое место среди самых популярных кроссоверов. В России же Duster и вовсе до недавних пор был самым востребованным SUV и пой сей день не покидает первую десятку бестселлеров рынка.

Тем не менее, автопроизводитель уже готовится к выводу на рынок модели следующего поколения. Недавно глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон намекнул, что премьера второго «Дастера» состоится в середине сентября 2017 г. на Франкфуртском автосалоне, а начало европейских продаж кроссовера запланировано на первый квартал 2018 года. Как изменится Renault Duster после смены поколения можно предположить уже сейчас.

Модернизированная платформа

Самая главная загадка – получит ли следующий Duster новое шасси или же сохранит прежнюю «логановкую» платформу. Предполагается, что кроссовер все же не будет создан с чистого листа, поэтому и возможность применения на нем современной архитектуры CMF-C от Renault Kadjar и Nissan Qashqai представляется маловероятной.

По предварительным данным, вседорожник построят на старой платформе B0, которая, впрочем, подвернется модернизации. В частности, инженеры оптимизируют жесткость пружин, перенастроят амортизаторы, а также применят новый стабилизатор поперечной устойчивости. К слову, архитектуру с аналогичными улучшениями уже используют на кроссовере Renault Kaptur, который появился в России весной 2016 года.

Несмотря на применение прежнего шасси, новый Duster должен внушительно прибавить в размерах. Как ожидается, габаритная длина кроссовера вырастет с нынешних 4 315 примерно до 4 500 мм, а объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях достигнет 500 литров.

Более практичная семиместная версия

Пожалуй, одним из самых главных новшеств будет то, что после 2018 г. у вседорожника появится еще более вместительный вариант – с тремя рядами сидений, который, по информации Auto Express, получит название Grand Duster. Ранее ходили слухи, что семиместный кроссовер как раз должны построить на модульной платформе CMF-C. Но, вероятнее всего, в его основу ляжет модифицированное удлиненное шасси его пятиместного собрата, что позволит альянсу Renault-Nissan сэкономить на разработке и организации производства.

Renault Grand Duster получится примерно на 200 мм длиннее стандартного кроссовера – его длина составит около 4700 мм, а багажник при убранном третьем ряде кресел сможет вместить до 650 литров груза. Автопроизводитель рассчитывает, что практичный Grand Duster для большой семьи сможет составить конкуренцию Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

Турбомотор и новый дизель

В целом новый «Дастер» сохранит прежнюю моторную гамму. Однако в линейку двигателей следующего поколения войдет новый 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с., способный работать с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Кроме того, на смену 1,5-литровому наддувному дизельному агрегату придет 130-сильный турбомоторотор рабочим объемом 1,6 л, позаимствованный у Renault Kadjar. По другой версии, нынешний двигатель на «тяжелом топливе» может подвергнется модернизации, чтобы соответствовать экологическим нормам «Евро-6».

Спортивный внешний вид и расширенный список оборудования

Фотошпионы уже не раз ловили Renault Duster II во время дорожных испытаний, однако о его внешности пока судить достаточно сложно – агрегаты новинки обкатываются под закамуфлированным кузовом кроссовера нынешнего поколения. AutoExpress, опубликовавший рендерные изображения Duster, предположил, что вседорожник сменит свой коробкообразный и тучный облик на более элегантный и подтянутый внешний вид. В частности, Duster получит более прищуренную переднюю оптику, другой передний и задний бампер, а также новые колесные диски. Не исключено, некоторые стилистические решения будут позаимствованы у экспериментальной модификации нынешней модели – Duster Extreme Concept.

Салон следующего «Дастера», как предполагается, не подвергнется радикальным изменениям. В частности, у него будут те же циферблаты приборной панели и воздуховоды вентиляционной системы характерной формы. Впрочем, судя по шпионским снимкам, кроссовер получит совершенно новое рулевое колесо с четырьмя спицами вместо прежних трех и другим блоком управления с более тонкими кнопками. Клаксон уберут с левого подрулевого переключателя и переместят непосредственно на центр руля.

Как и прежде, базовое оснащение следующего «Дастера» окажется предельно спартанским, однако топовые версии модели будут предлагаться с мультимедийным комплексом, спутниковой навигацией, а также датчиками парковки и камерой заднего вида.